На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация работы кафе на 60 мест

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.Характеристика предприятия маркетинговый анализ потребителей.         ("Лакомка" )
В настоящее  время наблюдается рост количества предприятий общественного питания, предоставляющих услуги населению в питании и проведении досуга. Традиционно, к предприятиям, оказывающим и те, и другие услуги относят и кафе.
Кафе - предприятие  общественного питания, предназначенное  для организации отдыха потребителей. Ассортимент реализуемой продукции  по сравнению с рестораном ограниченный. Реализует фирменные, заказные блюда, мучные кондитерские изделия, напитки, покупные товары. Блюда в основном несложного приготовления, расширенный  ассортимент горячих напитков (чай, кофе, молоко, шоколад).
 По контингенту потребителей кафе могут быть: кафе молодежное, кафе детское и другие. В данной отчетной работе мы рассматриваем кафе детское на 50 мест.
  Правильно разместить детское кафе на территории города - значит создать наибольшие удобства для населения в организации питания детей по месту учебы, работы, жительства или отдыха. При размещении предприятий общественного питания такого типа учитывают такие факторы, как численность детского населения, его состав и покупательская способность, окружающий ландшафт, близость детских дошкольных и других образовательных учреждений и жилых массивов. Только так можно обеспечить населению наибольшие удобства при пользовании такого предприятия общественного питания.
Детское кафе предназначено  для отдыха детей, детей с родителями, поэтому большое значение имеет оформление торгового зала декоративными элементами с героями из сказок и мультфильмов, под освещение, цветовое решение, так же оборудовать игровую комнату. Кроме торговых залов в кафе есть вестибюль, гардеробная, туалетные комнаты. Микроклимат поддерживается системой приточно-вытяжной вентиляции, чтобы температура приточного воздуха была не менее 12 градусов, относительная влажность 30-60%, скорость движения в рабочей зоне, т.е. на высоте 1,5-2м от пола 0,15-0,2 м/с. Мебель в зале обслуживания применяется стандартная облегченных конструкций с неагрессивно-яркой окраской; столы имеют полиэфирное покрытие и рас-считаны на 50 посадочных мест: 10 столов - по пять места. Из столовой посуды применяется: металлическая из нержавеющей стали, полуфарфоровая фаянсовая, сортовая стеклянная.
 Главный фактор, принимаемый во внимание - потребительский спрос, то есть предпочтения контингента.
Услугами является: проведения различных детских банкетов, дней рождении, проведение различных праздников.
Основной целью и задачей каждого предприятия является повышение качества производимой продукции и предоставляемых услуг. Успешная деятельность  детского кафе должна обеспечиваться реализацией продукции и услуг, которые:
- отвечают четко определенным потребностям - в отдыхе, развлечении, еде;
- удовлетворяют требованиям потребителя - в безопасности, качества, ассортимента;
- соответствуют применяемым стандартам и техническим условиям;
- отвечают действующему законодательству и другим требованиям общества;
- предлагаются потребителю по конкурентоспособным ценам;
- обуславливают получение прибыли.
   Кафе с обслуживанием официантов реализуют несложные прозрачные бульоны из первых блюд, вторые блюда несложного приготовления: блинчики с различными начинками, яичница, сосиски, сардельки с несложным гарниром.
   В состав кафе «Лакомка» входят следующие помещения: производственные, административно-бытовые, помещения для посетителей.
Состав производственных помещений включает; заготовочные цехи (овощной и мясо – рыбный), доготовочные цехи (холодный, горячий, кондитерский), моечные кухонной и столовой посуды.
К административно-бытовым  помещениям относятся: кабинет директора , бельевая, гардероб для персонала, душевые, уборные.
В складской  группе помещений располагаются: кладовая сухих продуктов, кладовая для хранения овощей, блок охлаждаемых камер (мясо – рыбная; молочно-жировая; фруктов, ягод, напитков, зелени).
Форма расчетов с потребителями производится с  помощью официантов. Официант приносит счет потребителю, расплачиваются и  приносят сдачу.
В кафе так же приведены нормативно правовые документы, и они как правила должны быть представлены потребителям в виде информационного  уголка, так же предприятие дает рекламу в виде афиш и имеет свой личный сайт.
Проходы в зале Ширина в  м (не менее)
 
Основной  Дополнительные:    
- для распределения потоков посетителей
- для подхода  к отдельным местам
Кафе
1,2 
 
0,9 

0.4
 
 2.Ассортиментный минимум в детском кафе.
Блюда, напитки, кулинарные изделия Примерное число  наименовании блюд
Горячие напитки 2-3
Коктейли  или напитки собственного производства 3-4
Сладкие блюда , мороженое 4-5
Холодные  закуски 3-4
Горячие блюда 3-4
Соки 5-6
Булочные  изделия  
 
Кафе с обслуживанием  официантами в своем меню имеют  фирменные, заказные блюда, но в основном быстрого приготовления. Так же расчет с потребителями осуществляет официант, приносит счет, сдачу.
В настоящее  время для открытия предприятия  общественного питания необходимо:
-зарегистрировать юридическое лицо в установленном порядке в организационно-правовой форме, предусмотренной действующим законодательством; оформить имущественные права на нежилое помещение и земельный участок и зарегистрировать их в установленном порядке;
-зарегистрировать контрольно-кассовые машины в государственной налоговой инспекции по месту нахождения предприятия;
-оформить паспорт на вывеску объекта;
 -получить лицензию при осуществлении видов деятельности, подлежащих лицензированию;
-получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам хозяйственной и иной деятельности, работ, услуг;
-оформить санитарный паспорт на специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства для перевозки пищевых продуктов;
-оформить личные медицинские книжки на работников с отметкой о результатах предварительных (при поступлении на работу), периодических (2 раза в год) медицинских осмотров и гигиенической аттестации;
-заключить договор со специализированной организацией о вывозе твердых бытовых отходов;
-получить сертификат соответствия услуг требованиям нормативных документов.
Кафе «Лакомка»  является очень известной, так как  оно расположено в центре города и имеет популярность среди других. Кафе отличается интересным интерьером, хорошей атмосферой и удобным расположением.
 Оперативное планирование работы производства. Разработка меню.
Составление плана меню
Составление меню является очень важным этапом в жизни  предприятия.
Само слово  «меню» означает расписание блюд и напитков на завтрак, обед и ужин, а также рационы (трехразового питания), составленные в столовых и ресторанах, перечисление блюд для приемов и другого вида обслуживания.
Меню представляет собой перечень всевозможных блюд, закусок, кулинарных изделий и напитков, предлагаемых посетителям на данный день. Составляют его с учетом ассортиментного  минимума и программы работы предприятия. Каждое предприятие самостоятельно определяет ассортиментный минимум  в соответствии со специализацией, имеющимся сырьем, сезоном года.
В кафе в меню указываются наименования блюд, закусок  и другой продукции и цены.
Как правило, любое  уважающее себя предприятие общественного  питания, особенно коммерческого характера, оформляет меню логотипом заведения  либо печатает на фирменном бланке. Меню помимо своего прямого назначения служит средством рекламы, поэтому  целесообразно использовать все  его преимущества. Меню должно быть отпечатано четким, ясным, удобочитаемым  шрифтом, на хорошей бумаге. Информация о фирменных блюдах, закусках, напитках должна размещаться в правой верхней  части раскрытого меню. В левой  нижней части лучше поместить  яркий рисунок, историческую справку  о том или ином блюде, чтобы  привлечь к нему внимание потребителя.
Все блюда в  меню перечисляют в последовательности, соответствующей порядку приема пищи. Фирменные и порционные блюда  в общем меню выделяются в особый раздел. Порядок перечисления блюд должен соответствовать ассортиментному  минимуму — определенному количеству блюд и напитков, которые ежедневно  должны быть в реализации.
Ассортимент может  быть расширен за счет включения в  меню сезонных и фирменных блюд.
Блюда и закуски, включенные в меню, должны быть в  наличии в течение всего дня  работы ресторана или в течение  времени, указанного в меню для завтрака, обеда или ужина. Одним из способов соблюдения этого правила являются составление графика реализации блюд и расчетно-сырьевой ведомости.
При составлении  меню должно быть достигнуто разнообразие закусок, блюд, кулинарных изделий как  по видам сырья (рыбные, мясные, из птицы, дичи, овощные), так и по способам кулинарной обработки (отварные, припущенные, жареные, тушеные, запеченные), а также  правильное сочетание гарнира с  основным продуктом.
Меню является производственной программой предприятий с полным производственным циклом и доготовочные. К основным факторам, которые необходимо учитывать при составление плана – меню относятся:
• примерный ассортимент продукций, характерный для данного типа предприятия;
•  сезонность сырья;
• соотношение ассортимента в каждой группе блюд;
• спрос потребителей на продукцию предприятия;
        В расчетном меню необходимо  указать: 
• номера рецептур;
• наименование блюд с указанием основных его ингредиентов и способов приготовления;
• выход одной порции блюда или изделия;
• количество порций блюд каждого вида и наименования.
     К  основным видам меню, используемых  в кафе, относят меню со свободным  выбором блюд.
• Меню комплексного обеда;
• Меню бизнес - ланча;
• Меню воскресного бранча;
• Меню дневного рациона;
• Меню вегетарианское, постное, сезонное;
• Меню банкетное;
• Меню тематических мероприятии.
     Меню  со свободным выбором. В меню  включают блюдо от шеф- повара, ферменное блюдо и т. д.
     В  кафе меню рекомендуется начинать  с горячих и холодных напитков, мучных - кондитерских изделии.
План – меню
Номер рецептуры блюда Наименование  блюд Выход, г Количество  порций блюд
 
1018 1016
1014
1022
1025
1010 
 
 
 
 

1052 
 

1099
1103
1094
1101 
 
 

146
100
77
85
3
1032 

175
239
257 

547
627
660
471
1083 

992 

982
987
Горячие напитки Кофе с молоком  сгущенным
Кофе со сливками
Кофе  черный
Кофе по-венски
Какао с молоком
Чай с лимоном
Холодные  напитки
Сок вишневый
Сок яблочный
Минеральная вода «Бонаква»
Фруктовая вода «Биола»
Коктейль молочно- шоколадный
Мучные  хлебобулочные и  кондитерские изделия
Ватрушка венгерская
Кулебяка с  капустой
Пирожки печеные  с яблоками
Расстегаи с  повидлом
Хлеб ржаной
Хлеб пшеничный
Холодные  закуски
Рыба под маринадом
Салат мясной
Салат картофельный с яблоками
Салат витаминный
Бутерброд с  сыром
Кефир
Супы
Борщ
Суп рисовый  с мясом
Солянка грибная
Вторые  горячие блюда 
Тефтели рыбные
Мясо тушеное
Котлета московская
Омлет с сыром
Блинчики с  творогом и сметаной
Сладкие блюда
Шарлотка с  яблоками с абрикосовым соусом
Суфле плодовое
Яблоки печеные  со сливками взбитыми
 
200 100/25/15
200
100/25/15
200
200/15/7 

200
200
500
500
200 
 

85
100
75
50
100
100 

105
150
150
150
50
200 

150
150
150 

150
150
135/150
115/15
170/30 

170/30 

300
155
45 л. 45
180
45
180
22
23
41 л
20 порций
25 порций
18
18
70 
 

57
57
57
54
113
225
202
20
27
27
27
20
81
34
12
12
10
270
36
36
36
81
81
169
57 

55
57
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА № 1
На «Суп молочный с крупой и картофелем».
1. Область применения. Настоящая технико-технологическая карта распространяется на блюдо «Суп молочный с крупой», вырабатываемый  столо-вой.
2 .Для приготовления «Супа молочного с крупой и картофелем» используют продукты, соответствующие требованиям нормативной документации и имеющие сертификаты соответствия или декларацию о соответствии, удостоверения качества.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.