На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Особенности учета

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Введение            3
2. Особенности  учета          4
3. Классификация  юридических лиц       5
4. Обязательные  документы в учете, ведение  журналов, структура плана счетов            8
5. Представление  собственного капитала и прибыли.  Особенности учета доходов и  расходов          9
6. Особенности  составления периодической финансовой  отчетности         10
7. Особенности  учета валютных и финансовых  операций           10
8.  Годовой  отчет                  11
9. Специальные  ограничения, накладываемые законодательством  на деятельность компаний                 11
10. Отношение  стран к МСФО               12
11. Заключение                  13
12. Список ипользованной  литературы              15 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Введение
Бухгалтерский учёт, как и политика, и идеология, не знает национальных границ. Учётные  технологии экспортируются и импортируются, что доказывает сходство существующих систем учёта в разных странах.Факторы, определяющие уровень развития бухгалтерского учёта, взаимосвязаны. Так, в большинстве стран, имеющих жёсткое правовое регулирование экономической деятельности, банки или правительство исторически рассматривались в качестве основных кредиторов, в то время как в странах общеправовой направленности в обеспечении финансовых запросов бизнеса больше полагались на расширение акционерной собственности и рынков ценных бумаг.
Организация правовых форм бизнеса в разных странах имеет свои особенности. Принято выделять несколько различных моделей бухгалтерского учета. 
Поскольку факторы, оказывающие воздействие на формирование системы бухгалтерского учёта взаимосвязаны, в странах с похожими социально-экономическими условиями принципы учёта имеют много общего.

 В  данной работе приведен сравнительный   анализ континентальной и англо-саксонской  модели на примере Германии  и Ирландии.
Подробно  рассмотрены ключевые факторы, по которым  проведен подробный анализ с целью  выявления сходств и различий в организации бухгалтерского учета  в данных странах. 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Особенности учета
В Торговом кодексе Германии устанавливаются минимальные требования по ведению учета и составлению финансовой отчетности для всех компаний, осуществляющих коммерческую деятельность, возможные исключения из правил для юридических лиц, не превышающих определенных размеров деятельности (малый и средний бизнес), основные требования к консолидированной отчетности. Причем эти требования различаются в зависимости от величины предприятий, которые делятся на малые, средние и крупные.
Стандарты, разрабатываемые Немецким комитетом  по стандартам финансовой отчетности, регулируют все вопросы консолидированной  отчетности, не рассматриваемые в  ТК. Как правило, эти стандарты  касаются консолидированной финансовой отчетности, дополняют и детализируют требования ТК.
Комитет разработал следующие стандарты  по консолидированной отчетности:
    • отчет  о движении денежных средств;
    • сегментная отчетность;
    • приобретение дочерних компаний;
    • промежуточная  отчетность;
    • чистые активы и результат деятельности в консолидированной отчетности;
    • раскрытие  рисков в отчетности;
    • отражение  зависимых компаний в консолидированной  отчетности;
    • отражение  совместных предприятий в консолидированной  отчетности;
    • отсроченные  налоги;
    • связанные  стороны;
    • нематериальные активы;
    • пересчет валюты.
В Ирландии разрешено вести любой вид  деятельности, не запрещенный законодательством. Исключение составляют виды деятельности, подлежащие обязательному лицензированию (услуги страхования и перестрахования, кредитные союзы и инвестиционные фонды).
Формы бухгалтерской отчётности были введены  в Закон о компаниях 1985 г. в  соответствии с Директивой ЕС об унифицированных  формах бухгалтерской отчётности стран  Европейскою Союза.
Одной из важнейших форм бухгалтерской  отчётности является отчёт о  движении денежных средств. Правом  не включать его в состав годовой бухгалтерской  отчётности обладают лишь малые предприятия. Стандарт FRS требует, чтобы отчёт  о движении денежных средств составлялся  на основе баланса и отчёта о прибылях и убытках, и его данные полностью  соответствовали данным, представленным в этих двух документах и приложениях  к ним. Отчёт обязательно должен включать в себя следующие разделы:
• доходы от операционной деятельности;
• доходы от финансовых вложений;
• налоговые выплаты;
• инвестиционная деятельность;
• источники финансирования.
 Стандарты  регулирования практически всегда  разрабатываются с ориентацией  на большие компании, а для  малых предприятий ограничительные  рамки становятся одним из  самых проблемных моментов ведения  бизнеса
3. Классификация юридических лиц
Требования  к финансовой отчетности в Германии различаются в зависимости от величины предприятия.
Малыми  считаются юридические лица, если:
    • сумма  валюты баланса (без учета накопленных  убытков) составляет менее 4015 тыс. евро;
    • сумма  выручки за год не превышает 8030 тыс. евро;
    • среднесписочная  численность сотрудников за год  не превышает 50 человек.
Средними  считаются компании, если:
    • сумма  валюты баланса (без учета накопленных  убытков) составляет менее 16 060 тыс. евро;
    • сумма  выручки за год не превышает 31 120 тыс. евро;
    • среднесписочная  численность сотрудников за год  не превышает 250 человек.
Крупными  являются компании, показатели которых  превышают соответствующие показатели малых и средних компаний.
Малые предприятия могут публиковать  отчетность в сокращенном виде, а  также освобождаются от ряда общих  требований относительно состава и  глубины детализации финансовой отчетности, в частности от составления  пояснительной записки. Так, они  могут не формировать отчет о  движении основных средств, отчет о  движении денежных
Немецкий  комитет по стандартам финансовой отчетности (Deutsches Rechnungslegungs Standards Committee, DRSC, или German Accouting Standards Committee, GASC) - это независимая  профессиональная организация, финансирующаяся  за счет взносов ее членов, публикаций, спонсорских средств, предоставления лицензионных прав и т. д. Ее членами  могут быть физические и юридические  лица, имеющие соответствующий опыт и квалификацию: бухгалтеры, аудиторы, налоговые консультанты, адвокаты и  соответствующие организации, которые  способны обеспечивать выполнение задач  Комитета. В состав Комитета входят: правление, Совет по разработке стандартов и Комитет по интерпретациям.
Для средних  компаний также существует ряд «послаблений», которые касаются как состава  финансовой отчетности, так и ее содержания, сроков и объема публикации.
Компания, имеющая дочерние и зависимые  компании, в общем случае должна составлять консолидированную финансовую отчетность. Однако материнская компания освобождается от составления консолидированной  отчетности, если:
    • сводная  сумма валюты баланса (без учета  накопленных убытков) составляет менее 19 272 тыс. евро;
    • сумма  выручки за год не превышает 38 544 тыс. евро;
    • среднесписочная  численность сотрудников за год  не превышает 250 человек.
Ирландские  компании могут иметь следующие  виды собственности:
    Private Limited Company - частная компания с ограниченной ответственностью
    Public Limited Company - открытая компания с ограниченной ответственностью
    Unlimited Company - компания с неограниченной ответственностью
Company Limited by Guarantee not having a share capital – компания  без акционерного капитала, в  которой ответственность члена  в случае банкротства компании  ограничена суммой, на которую  он заведомо согласился
Unlimited Company:
    ответственность акционера по долгам и обязательствам компании - не ограничена и распространяется на всё имущество акционера;
    минимальное число акционеров компании - 2;
    компания не обязана проходить аудит в Ирландии, за исключением случая, когда 100% акций компании с неограниченной ответственностью принадлежат компании с ограниченной ответственностью.
Company limited by guarantee not having a share capital учреждается, как минимум семью. членами. Минимальная ответственность каждого члена, как правило, устанавливается в сумму € 1. Такие компании, как правило, учреждаются для некоммерческих организаций, как клубы, профсоюзы, общества по интересам или защите прав и т.п.
Процедура регистрации компаний включает представление  Меморандума и статей ассоциации вместе с формой A1, содержащей информацию о первых директорах, секретаре и  местоположении зарегистрированного  офиса компании. Зарегистрированный офис должен находиться в Республике Ирландия. Отчеты, содержащие аудиторскую  проверку, должны быть представлены вместе с годовым финансовым отчетом  налоговым властям.
Все ирландские компании обязаны назначить секретаря  в Ирландии – физическое или юридическое  лицо.
Кроме компаний с неограниченной ответственностью (за исключением вышеописанного случая), все предприятия обязаны проходить  аудит и сдавать ежегодный  финансовый отчёт в Ирландии.
4. Обязательные документы в учете, ведение журналов, структура плана счетов
В Германии не существует общего плана счетов, нет четких предписаний относительно вида и структуры журналов хозяйственных  операций, бухгалтерских книг и т. д. Каждая компания может определять состав, содержание плана счетов, журналов и аналитики исходя из своих конкретных потребностей. Однако существует ряд  промышленных стандартов, образцов планов счетов и прочих норм, которыми предприятия  пользуются для организации своего учета. Структура отчетности материнской  компании также оказывает влияние  на отчетность, учет, план счетов и аналитику  дочерних компаний. Кроме того, часто  программное обеспечение систем учета, используемое материнской компанией, распространяется и на дочерние компании, которые применяют и план счетов, и единую учетную политику, и аналитику, принятую в холдинге.
Каждая  компания обязана вести бухгалтерский  учёт, хранить соответствующую документацию в зарегистрированном офисе и  подавать ежегодную финансовую отчётность в государственные органы. Отчётность подлежит аудиторской проверке. Исключение предоставляется при подаче отчётности новой компании за первый отчётный период или при соответствии следующим  требованиям:
    •    оборот компании не должен превышать 7,3 млн. евро;
    •    валюта баланса не более 3,65 млн. евро;
    •    среднее количество работников не более 50;
    •    отсутствие головных или дочерних предприятий;
    •    своевременная подача отчётности.
Отчетность  утверждена Законом о компаниях  и учетными стандартами. Она включает:
    • баланс (форма отчета в двух вариантах: для  компаний с ограниченной ответственностью и частных);
    • отчет  прибыли и убытков в четырех  вариантах для разных типов компаний (затратного и функционального типов);
    • отчет  о движении денежных средств (кроме  малых предприятий);
    • пояснения;
    • отчет  руководителя.
Небольшие компании могут готовить и предоставлять  бухгалтерские отчеты по сокращенной  форме, которая не включает в себя показатель оборота.
5. Представление собственного капитала и прибыли. Особенности учета доходов и расходов
В  Германии допустимым является использование  двух методов составления отчета о прибылях и убытках: метода полных затрат по элементам затрат (Gesamtkostenverfahren) и метода функциональных затрат по статьям калькуляции (Umsatzkostenverfahrеn).
Раздел  собственного капитала в пассивах баланса  в основном соответствует привычной  для отечественных бухгалтеров  форме, за исключением специальных  статей, в которых может отражаться прибыль, полученная при выбытии  определенных активов, но необлагаемая налогом и поэтому невклю-ченная в отчет о прибылях и убытках. Цель данных статей – показать, что  определенная часть прибыли не отражается в прибыли текущего периода, а  возникает раньше в связи с  ростом рыночной стоимости активов, вне сферы влияния руководства  компании. Однако такая прибыль должна быть реинвестирована в активы компании.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.