На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Понятие государственного (муниципального) кредита

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 12.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  Образования и Науки
ФГОУ  СПО Воронежский  Государственный  Промышленно – Гуманитарный Колледж 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа
по финансовому  праву на тему:
«Понятие  государственного (муниципального) кредита» 
 
 
 
 
 

Выполнила:
студентка группы ПР – 291
Пузракова Яна Владимировна
Проверила:
преподаватель
Клешнева  Ольга 
 

Воронеж
2011
 

        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Государственный заказ (сокращенно госзаказ) — заказ  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных (муниципальных) бюджетов и внебюджетных источников финансирования.

       Государственный заказ обеспечивает:

       — потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация;

       — потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых  для осуществления функций и  полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ;

       — потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для  решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

       Участником  размещения государственного заказа может  быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель

       Государственный заказ в Российской Федерации 

       Государственный заказ в Российской Федерации регулируется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», который постоянно корректируется (на сегодня действует 25 федеральных законов, вносящих поправки в 94-ФЗ).
       Виды  процедур размещения заказа 

       В соответствии с российским законодательством  государственный заказ может  быть размещён следующими способами:
       Открытый  конкурс
       Открытый  аукцион в электронной форме
       Запрос  котировок
       Запрос  котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий  чрезвычайных ситуаций природного или  техногенного характера
       Размещение  заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
       Закрытый  конкурс
       Закрытый  аукцион
       Регулирование 

       Уполномоченным  органом по нормативно-правовому  регулированию государственного заказа в Российской Федерации является Министерство Экономического Развития Российской Федерации 

       Уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов являются Федеральная Антимонопольная Служба и Федеральная служба по оборонному заказу
       Государственный заказ в других странах
       Государственный заказ в США 

       Государственные закупки в США регулируются сводом правил Federal Acquisition Regulation и отличаются от закупок в Российской Федерации, в частности, в необходимости регистрации поставщика как поставщика для государственных нужд, обязательному требований по наличию DUNS номера и высокой степенью раскрытия информации о заказах и заключенным по их результатам государственным контрактам.
       Терминология 

       В российском законодательстве отсутствует  термин «тендер» широко, вместо него используется термин «размещение заказа» как  процедура наиболее близкая к  тендерам принятым у коммерческих организаций. (см. способы размещения заказа)
       Коррупция 

       Государственный заказ является одной из областей деятельности государственных органов  власти, которая во всех странах  связана с высоким уровнем  коррупции. Подавляющее число коррупционных  действий сводится к лоббированию чиновниками интересов конкретных поставщиков.
       Муниципальный заказ – это заказ на закупку  товаров, выполнение работ, оказание услуг, формируемый от имени органов  местного самоуправления, финансируемый  из местного бюджета и направленный на удовлетворение муниципальных нужд.  

       Муниципальный заказ является формой прямого регулирования  хозяйственных связей посредством  заключаемого муниципального контракта  между муниципальным заказчиком и поставщиком продукции (подрядчиком) на выполнение заказа на поставку продукции, финансируемого за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар). 

       Планирование  и формирование муниципального заказа, а также его размещение, исполнение и контроль за исполнением, в совокупности, представляют собой систему муниципального заказа. 

       Система муниципального заказа муниципального образования город Краснодар  сформирована для централизованного  комплексного решения вопросов, определенных нормами и требованиями действующего законодательства о размещении на конкурсной основе государственного и муниципального заказа при приобретении продукции (товаров, работ, услуг) для государственных или муниципальных нужд.  

       Основными нормативно-правовыми актами являются: 

       - федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; 

       - статьи 7.29-7.32 Административного кодекса  РФ; 

       - статьи 447-449 Гражданского Кодекса  РФ; 

       - статьи 70-73 Бюджетного Кодекса РФ; 
 
 
 
 
 

        

Нормативно-правовая база российской системы государственных  заказов

В законодательных  актах, принятых в 1992 и 1994 гг.(8) и регулирующих правовые и экономические принципы формирования и размещения государственных  заказов в условиях экономики  переходного периода, были установлены основные принципы взаимоотношений контрагентов по поставкам продукции для государственных нужд с учетом отмены обязательного госзаказа. Были законодательно закреплены понятия "федеральные государственные нужды" и "государственный контракт", провозглашена необходимость конкурсного размещения заказов. В то же время нормативные документы, регулирующие этот вид деятельности, не обеспечивали обязательности конкурентного, конкурсного принципа размещения заказов, содержали значительное количество противоречивых норм.

Конкурсная  система государственных закупок  товаров, работ и услуг для  государственных нужд была установлена  Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 г. N° 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". Была разработана методология, установлены процедуры и технология государственных закупок. Однако принятые затем законодательные акты (в первую очередь Федеральный закон от б мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд") сузили сферу применения конкурсного размещения заказов и, по сути, сделали его необязательным. На уровне субъектов РФ и муниципальных образований сложилась отдельная нормативная регламентация системы закупок.

Вступление  в действие с 1 января 2006 г. Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" положило начало реализации комплекса мер, имеющих целью реформирование институциональной системы в сфере государственных закупок в рамках следующих основных направлений.

1. Развитие  нормативно-правовой базы рынка государственных заказов. Предусматривается систематизация законодательства РФ о государственных закупках путем принятия согласованных основополагающих нормативных актов, регламентирующих правовые и процедурные вопросы закупок на основе Федерального закона N 94-ФЗ. Данный закон распространяется на все уровни государственной власти и органы местного самоуправления и нивелирует определенные недостатки и разночтения, которые существовали в нормативных документах.

2. Совершенствование  и регламентация всей технологии (правил, порядка и процедур) закупок. Уточнены положения, регулирующие порядок размещения заказов. Помимо конкурсов установлена возможность осуществления закупок посредством проведения аукционов, в том числе открытых аукционов в электронной форме(9). Введена новая процедура закупок без проведения торгов - на товарной бирже. Регламентирована процедурная часть организации и размещения государственных заказов.

3. Формирование  системы оперативного контроля  проведения конкурсных процедур. С целью обеспечения транспарентности процедур размещения государственного заказа на официальных сайтах по закупкам в сети Интернет в обязательном порядке должна размещаться вся соответствующая информация: извещения о проведении торгов; конкурсная и аукционная документация; протоколы проведения торгов; сведения о заключенных контрактах. С января 2010 г. предусмотрено введение единого всероссийского официального сайта вместо разрозненных сайтов на федеральном уровне, уровне субъектов РФ и муниципальных образований для размещения информации о государственных и муниципальных закупках. Действует Единый федеральный реестр государственных закупок и контрактов, содержащий сведения о наименовании заказчика, источнике финансирования, процедуре размещения заказа, наименовании и местонахождении поставщика, номенклатуре и цене закупаемой продукции, информацию о заключении контракта.

Вступило  в действие постановление Правительства  РФ о назначении федерального контрольного органа в сфере размещения заказов (с 2006 г. - Федеральная антимонопольная служба) и о назначении органа, уполномоченного на ведение федерального реестра контрактов (Федеральное казначейство, начиная с 2007 г.). Усиление контроля в системе государственных закупок предусматривает и реализацию комплекса мер по повышению ответственности должностных лиц за нарушение контрактов (срыв сроков поставки, недопоставка), неэффективное расходование бюджетных средств (закупка некачественного или не соответствующего реальным потребностям товара). Внесены необходимые изменения в Кодекс РФ об административных нарушениях.

В рамках системы государственного оборонного заказа Указом Президента РФ от 5 февраля 2007 г. N 119 создано Федеральное агентство  по поставкам вооружений, военной, специальной  техники и материальных средств. С 1 января 2008 г. это гражданское агентство контрактации централизованно выполняет функции государственного заказчика для всех силовых ведомств. В свою очередь, Федеральная служба по оборонному заказу (Рособоронзаказ), ведущая свою историю с марта 2003 г., осуществляет контроль на всех стадиях планирования, размещения и выполнения государственных заказов на основе сквозных комплексных проверок с привлечением независимых экспертов для оценки качества закупаемой продукции.

В целом  взят курс на формирование конкурсной, эффективной и прозрачной системы размещения государственных (муниципальных) заказов, заключения государственных (муниципальных) контрактов. Вместе с тем с момента опубликования Федерального закона N 94-ФЗ было принято уже четыре закона, направленных на его совершенствование. С одной стороны, это можно рассматривать как попытки постоянно улучшать Закон в соответствии с требованиями практики, а с другой - считать свидетельством его недоработанности. В экономической периодике в этой связи отмечается, что если дело пойдет так и дальше, то через несколько лет число редакций данного закона превысит число его статей(10).

Современное состояние рынка государственных  заказов
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.