На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Цели организации ярмарок и выставок

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

 
 Введение………………………………………………………………….стр.2                                                                        

Основная  часть 

1.  Понятие,  классификация и значение ярмарок  и выставок…………стр.4                        

2   Организации, регулирующие деятельность ярмарок и выставок.. .стр.10             

3.  Организация Участия в выставках и ярмарках………………........стр.14                                  

  Заключение …………………………………………………………….стр.16                                                                   

Список  литературы ……………………………………………………..стр.17                                                           
    

Введение

 
Выставки  и ярмарки – это не просто форум  или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя.
     Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется прежде всего
   возможностью  непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей,
   Также участие в  выставке необходимо экспоненту для того  чтобы:
-   отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке,
-  «дать знать о себе», т.е провести презентационные и PR-акции,
-   обменяться информацией со специалистами отрасли,
- почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их
политику,
-  проанализировать отзывы посетителей и оценки специалистов о качестве, ценах товаров/услуг его фирмы и товаров/услуг его  основных конкурентов,
-   провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению
товаров\услуг  экспонента с использованием самых  разнообразных средств,
      Но  выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров/услуг, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от непосредственных производителей данного продукта, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. Это особенно важно при покупке машин и оборудования. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок  и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.
      Однако  предприятию следует помнить, что  участие в торговых ярмарках и выставках всегда сопряжено со значительными расходами, которые могут быть осуществлены впустую. Ведь на ярмарке или выставке наиболее опасны для вас ваши собственные ошибки и менее – ваши конкуренты. Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке или ярмарке, его следует тщательно обдумать. Если же предприятие твердо уверено в необходимости участия в выставке или ярмарке и четко сформулировало основные цели и задачи своего участия, то ему необходимо также разработать во всех деталях его выставочную или ярмарочную деятельность.  

      Таким образом вся выставочная или  ярмарочная деятельность предприятия последовательно реализуется на таких этапах:
I.        Принятие решения об участии в выставке или ярмарке
II.      Организация участия предприятия в выставке или ярмарке
III.      Функционирование стенда
IV.      Послеярмарочная (послевыставочная) деятельность. 

       Крупные выставочные города, должны  отвечать следующим требованиям мирового выставочного сообщества, т.е. иметь:
Oцентральное географическое положение, удобное транспортное сообщение по авто- и железнодорожным магистралям, близость к современному крупному аэропорту;
Oсовременный выставочный комплекс, постоянное развитие выставочной программы и отличный менеджмент в области выставок;
Oблагоприятные экономические условия для выставочной деятельности;
дружелюбное отношение коренного населения к приезжим;
Oразвитую городскую транспортную и сервисную инфраструктуру; достаточное количество мест в гостиницах и ресторанах;
Oпервоклассную связь и сервис (в том числе и технический) для участников и гостей выставок;
Oвозможности для проведения многочисленных деловых программ, сопровождающих выставки: конгрессов, конференций и др.;
Oвозможность широкой программы развлечений и досуга;
Oдостаточное количество мест на паркингах вблизи выставок;
наличие почты, банка и иных организаций, обслуживающих деловых людей непосредственно на территории выставки. 

      Кроме вышеизложенных требований для организации  выставочного пространства  имеются  также первостепенные цели  организации  выставки/ярмарки . Четко поставленные цели и грамотно реализованная концепция выставочного мероприятия –залог успеха для участников, посетителей и  организаторов. В данной работе  я постаралась  выделить основные цели организации ярмарок и выставок, а также их значение для экспонента , потребителя и экономического прогресса в целом.  
 
 
 
 
 
 
 

1.Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок 

      Если  бы выставок не существовало, их следовало  бы выдумать. Ибо из всех видов деятельности по стимулированию сбыта только один похож на праздник. Этому способствует все: красивые стенды, нарядная толпа, девушки, глядя на которых можно забыть о деловой цели визита. Короче говоря выставка – это пьянящий аромат феерии, которой, к тому же, наслаждаешься в рабочее время и за зарплату.
      Выставки  и ярмарки занимают особое место  в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Несмотря на то, что границы между понятиями торговой ярмарки и выставки часто не различимы и на практике имеют тенденцию к ограничению до минимума, было бы целесообразным провести смысловое противопоставление торговых ярмарок и выставок.
     Торговая ярмарка – кратковременное мероприятие,  периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого большое количество предприятий с помощью образцов представляет объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки.
     Торгово-промышленная выставка – кратковременное мероприятие,
периодически  проводимое в одном и том же месте, в рамках которого значительное количество предприятий с помощью образцов дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей и стремится информировать конечных потребителей о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам.
      Ярмарки зародились как мероприятие рыночного характера, основной целью которого являлся сбыт. В отличии от них выставки возникли как средство публичной демонстрации тех или иных достижений человечества, вначале они носили сугубо просветительский характер, но по мере развития приобрели ярко выраженную коммерческую направленность.
Таким образом, целью ярмарки является предоставление ее участникам –
экспонентам возможности выставить образцы  своего производства, продемонстрировать новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок. В то же время, цель выставки – показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники.
      Цель  ярмарки состоит в том, чтобы  предприниматели получили возможность  заключить договоры непосредственно  в процессе мероприятия. Между тем  торгово-промышленная выставка – мероприятие, обладающее всеми основными признаками выставки, но проводимое с целью содействия продажам.
Стало быть, отличительной  чертой ярмарок является то, что  они обычно предполагают непосредственное осуществление экспонентами прямых продаж демонстрируемой продукции. Резюмируем: непосредственно на выставках договоры можно и не заключать, выставка более ориентирована на рекламу, стимулирование сбыта вместо самого сбыта, хотя в настоящее время различение между понятиями «выставка» и «ярмарка» сведено до минимума.
Можно признать справедливым отсутствие на практике четкого разграничения между  выставками и ярмарками, поскольку  лишать фирму возможности заключить  выгодное соглашение прямо в ходе демонстраций товара было бы нецелесообразно.
Практичный английский язык различает наряду с fair (ярмаркой) также exhibition (выставка товаров и  услуг), exposition (экспозиция), show (показ, шоу  – обычно зрелищное мероприятие), conference (конференция, что предполагает пресс-конференцию), display (демонстрация), salon (выставка транспортной техники – из французского). В совокупности все мероприятия такого рода объединяются понятием event ([коммерческое] событие) 

Выставки в  экономическом аспекте всегда остаются:
    Зеркалом технического состояния различных отраслей и сфер деятельности;
    Источником информации о состоянии товаров и услуг единичных фирм и корпораций;
    «Термометром» цен на товары и услуг;
    Экономическим форумом прогнозирования конъюктурных изменений на рынке.
 
      По  составу участников, месту проведения  и экономическому значению различают  выставки и ярмарки: 

§ Региональные
§Межрегиональные
§Национальные
§Международные
     Региональные ярмарки и выставки имеют сферу действия в радиусе 100 км, представляют одну или несколько отраслей и предназначаются главным образом для демонстрации возможностей малых по величине предприятий.
     Межрегиональные имеют одинаковую структуру с региональными, однако располагают большим радиусом действия и обычно адресуются более крупным предприятиям.
     Национальные ярмарки и выставки, уходящие своими корнями в конец 18-го века и появившиеся вначале во Франции, являются витриной местной
промышленности. Они проводятся внутри страны и за рубежом с целью демонстрации продукции национального производства и стимулирования ее сбыта и обычно имеют межотраслевой характер.
Предпосылкой  проведения международных ярмарок/выставок, организуемых как внутри страны, так и за рубежом, является участие в них экспонентов и
посетителей из различных стран. В них обычно без ограничения могут участвовать фирмы любой страны. Международный или, лучше сказать, многонациональный характер они приобретают лишь в том случае, если в них участвуют, по крайней мере, 10-15% зарубежных экспонентов. 
      Среди международных выставок следует  выделить всемирные выставки, целью которых является показ достижений стран – участниц и крупных международных организаций в области науки, техники, культуры. Они не преследуют непосредственно коммерческих целей. На всемирных выставках бывает представлено, как правило, большинство стран мира. Ярким  примером успешной  выставки  данного типа является  ежегодная Международная Туристическая  выставка MITT , которая вот уже 20 лет с неизменным успехом проводиться в  московском  выставочном  центре  на  Красной  Пресне. 

По характеру  выставляемых экспонентов все выставки и ярмарки делятся на:
§   универсальные
§  специализированные
     Универсальными являются выставки, тематика которых затрагивает несколько отраслей экономики.
Специализированные выставки ориентированы на посетителей-специалистов в конкретной области. На них демонстрируют довольно сложные виды товаров и поэтому они имеют скорее маркетинговую, нежели торговую направленность.
      Характерным для развития международных выставок и ярмарок является рост их специализации, причем это в большей степени относится к выставкам, чем к ярмаркам. Усиление специализации объясняется огромным увеличением номенклатуры изделий, выпускаемых различными отраслями промышленности, до таких размеров, что даже демонстрация только образцов всех товаров в одном месте на одной площади становится затруднительной. Поэтому все чаще организуются международные выставки и ярмарки, представляющие лишь одну или несколько родственных отраслей производства. Кроме того, специализированные выставки ориентированы на четко очерченную группу специалистов, здесь выделена целевая аудитория и, естественно, это выгодно фирмам-экспонентам .Характерным является значительное увеличение доли машин и оборудования среди экспонатов выставок, что связано с ростом торговли этими товарами и с их спецификой. Оборудование, приборы и машины лучше всего показывать в действии, поскольку это помогает выявить их производительность, технологические свойства и особенности конструкции. Это широко практикуется на выставках и поэтому привлекает широкий круг потребителей. Наибольшее число специализированных ярмарок приходится на отрасли, производящие товары
широкого  потребления, в том числе одежду, обувь, ткань. 

По  срокам и способу  проведения выставки и ярмарки можно  подразделить на следующие виды:
     -  краткосрочные выставки (соло-выставки)
Проводятся  в течение не более трех недель. Они могут носить либо общий
характер, т.е. представлять достижения своей  страны во всех отраслях
производственной  деятельности, либо быть специализированными.
     -  Передвижные выставки
Они организуются с целью расширения круга посетителей  с использованием
различных средств транспорта. Получает все  большее распространение организация плавучих выставок, в частности, Японией, Швецией, Англией. Такие выставки устраиваются на борту крупного судна, которое посещает портовые города нескольких государств и осуществляет показ, а также продажу выставленных товаров. Довольно широко стали использоваться передвижные выставки образцов товаров в автофургонах, салонах самолетов.
     -  Постоянные выставки
Эти выставки организуются чаще всего при дипломатических  консульствах и
других  представительствах своей страны за границей с целью демонстрации
возможным иностранным покупателям образцов экспортной продукции для
заключения  сделок по образцам.
     -  Большую роль стали играть постоянно действующие торговые центры,
создаваемые развитыми странами за границей. Они осуществляют широкую деятельность по организации специализированных выставок в странах их местонахождения. Они предоставляют фирмам-экспонентам бесплатно выставочную площадь, осуществляют за свой счет проектирование и оформление выставок и отдельных стендов, монтаж и демонтаж экспонатов,
оплачивают  работу местных оформительских и  других фирм, предоставляют
участникам  выставок информацию о положении  на рынке.
     -  Новым видом выставок являются т.н. торговые недели.
Они организуются обычно в универсальных магазинах  крупных городов для показа и  продажи потребительских товаров. 

По  частоте проведения выставки и ярмарки могут быть:
1.        Периодические (проводящиеся каждые 2,3 года и т. д.)
2.        Ежегодные
3.        Сезонные
Частота проведения ярмарки/выставки зависит, главным образом, от вида
предлагаемой  продукции и условий конкуренции. Так, например, показы моды организуются 2-4 раза в год, тогда как демонстрации инвестиционных товаров, новинок технологии и т.д. может проводиться с интервалами от двух и даже пяти лет. 

Кроме того, ярмарки и выставки можно  классифицировать по направлению работы:
1.      Ярмарки/выставки по осуществлению продаж/заказов
2.      Информационные/ознакомительные
3.      Проводимые в целях развития  коммуникации/контактов 

      Выставки  и ярмарки имеют большое значение как место встреч представителей деловых кругов различных стран для поддержания ими непосредственных связей и установления новых личных контактов. Поскольку на выставках и ярмарках экспонируются прежде всего лучшие образцы товаров, соответствующие требованиям современных мировых стандартов, их посещение инженерно-техническими и научными работниками, конструкторами, изучение экспонируемых новинок способствует дальнейшему развитию технического прогресса и появлению новых товаров в мировой торговле. В этом смысле выставки и ярмарки, являясь центром обмена экономической и научно-технической информации, имеют огромное информационное значение.
      Выставочный и ярмарочный бизнес динамичен. В  этом смысле Интернет – самый удобный для потенциальных экспонентов и посетителей способ обмена информацией. На сайте выставочной компании можно поместить такую полезную информацию, как план выставок, координаты и имена  ответственных лиц за каждую выставку или ярмарку, планы экспозиций; условия участия, списки участников, с которыми ведутся переговоры и с которыми подписаны документы; программы семинаров, конференций, пресс-конференций для каждой выставки.
Однако  в то же время в современных  дискуссиях о будущем ярмарки  или выставки. Порой рисуются перспективы, с которыми не всегда можно согласиться. Например,«физическое присутствие в качестве посетителя ярмарки стало не обязательным».Этот вывод основан на широком использовании телекоммуникаций, т.е. происходит замена классической ярмарки «онлайн-ярмаркой». С технической точки зрения это осуществимо. Но в этом случае пропадает сама атмосфера. А именно она в значительной степени способствует успеху развития компании и продаж на ярмарках. Часто можно услышать, что ярмарки изжили себя, однако значение и результативность ярмарок и выставок все еще очень велики. Никакое общение в онлайне не заменит живого общения продавца и покупателя, обмена эмоциями и договоренностями и подписания контрактов и договоров о сотрудничестве. Конечно интернет является неотъемлемой частью  современной  деловой  активности  и он необходим  для   оперативного  решения задач, но общение на выставках является отправной  точкой в  установлении  деловых контактов. И в этом  смысле выставки и  ярмарки незаменимы.
      Международные выставки и ярмарки проводятся во многих государствах, но особо большое распространение они получили в странах Западной Европы и США. На долю пяти стран – Германии, Англии, США, Франции и Италии – приходится примерно 2/3 всех проводимых международных ярмарок и выставок.
      Среди наиболее крупных торгово-промышленных ярмарок развитых стран следует назвать международные ярмарки, проводимые в Ганновере и Франкфурте-на-Майне(Германия), Париже, Ницце (Франция), Брюсселе (Бельгия), Гетеборге (Швеция),Падуе, Милане, Триесте (Италия), Утрехте (Нидерланды), Токио (Япония),Ванкувере (Канада), Барселоне (Испания), Веллингтоне (Новая Зеландия).
Среди европейских стран особое место  в проведении такого рода мероприятий занимают, в порядке значимости, Германия, Франция, Италия, за которыми следует Великобритания. При этом, однако, необходимо отметить и заслуживающую внимания выставочную деятельность в менее крупных странах, таких как, Испания , Бельгия, Голландия и др.  Прежде всего, поражают масштабы развития выставочного бизнеса в Западной Европе. Например, ежегодно выставки посещают около 50 млн. человек (данные по пяти странам ЕС). Выставки позволяют приводить в движение серьезные капиталы. Благодаря развитию выставочного бизнеса, в Европе создано 519 000 рабочих мест.
      Ярмарки и выставки пользуются большой популярностью  и в Северной Америке и, в частности, в США; достаточно сказать, что в 80-е годы суммарная выставочная площадь увеличилась на 43%. В США и Канаде, согласно данным издания “Trade ShowWeek Data Book”, ежегодно проводится около 4,2 тыс. выставок.
Однако  более динамическое развитие ярмарочно- выставочной деятельности по сравнению с Европой и Америкой наблюдается в странах Юго-Восточной Азии. Наиболее крупными международными ярмарками и выставками, проводимыми в развивающихся странах, являются ярмарки и выставки  в Дамаске (Сирия),Триполи(Ливия), Аккре (Гана), Мадрасе (Индия), Касабланке (Марокко), Сантьяго (Чили), Гуанжоу(Китай), Сингапур и т.д.
Таким образом, на основании имеющихся  данных, Европа по историческим,
геополитическим, экономическим и другим причинам продолжает быть метрополией торговых ярмарок и выставок, что, однако, не снижает значения выставочной деятельности на Северо- Американском континенте и в бурно развивающейся Юго- Восточной Азии. Также надо  отметить заметный рост выставочной деятельности в России. Многие выставки проводятся на  регулярной  основе  и имею господдержку. Это относится как межотраслевым так и   международным выставкам, проводим на территории  Российской Федерации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Организации, регулирующие деятельность выставок и ярмарок 

      Регулированием деятельности выставок и ярмарок занимаются как учреждения стран, на территории которых они проводятся, так и международные организации.
        К международным организациям, регулирующим деятельность международных выставок и ярмарок, относятся:
1.Международное бюро выставок создано в 1931 г.для наблюдения за выполнением Парижской конвенции 1928 г. о международных выставках. В задачи Конвенции входит регламентация порядка организации официальных всемирных выставок, классификация выставок, определение прав и обязанностей стран, организующих выставки и участвующих в них, порядок присуждения наград экспонентам товаров. Конвенция определяет сроки организации выставок с учетом их категории. Страна, организующая выставку, должна зарегистрировать ее в Международном бюро выставок не позднее чем за шесть месяцев до рассылки приглашений.  Конвенция предусматривает ряд льгот для участников выставки: бесплатное предоставление площади под экспонаты; временно беспошлинный ввоз экспонатов с обязательством их обратного вывоза; беспошлинный ввоз каталогов и других рекламных изданий, строительных материалов для возведения павильонов и стендов, образцов для бесплатной раздачи и дегустации.
      Если  этому не препятствуют законы страны, экспонент имеет право продать  свои экспонаты по окончании выставки. Важное значение имеет также запрещение повышения таможенных пошлин страной, в которой проводится выставка, за шесть месяцев до ее открытия и во время функционирования.
2. Союз международных ярмарок создан в 1925 г. В целях организации и поддержания постоянного сотрудничества международных
ярмарок, защиты их прав, расширения круга их деятельности и, таким образом, содействия развитию товарообмена между государствами. Союз является частным объединением. Члены Союза делятся на членов-учредителей, действительных и чрезвычайных членов.
Членами - учредителями считаются те ярмарки, по инициативе которых основан Союз. В действительные члены Союза принимаются ярмарки, юридически признанные в качестве международных правительством своей страны, созданные авторитетными организациями, существующие минимум пять лет, имеющие собственное ярмарочное  оборудование, привлекающие в качестве участников промышленные и торговые фирмы минуя посредников. Действительными членами могут быть ярмарки, в странах нахождения которых не имеется международных ярмарок, уже являющихся членами Союза. В качестве чрезвычайных членов принимаются ярмарки, организованные в странах, в которых существует одна или несколько международных ярмарок – членов Союза. Союз международных ярмарок разрабатывает проект мероприятий, способствующих развитию ярмарок, создает арбитражные комиссии для решения споров между своими членами, содействует рекламе международных ярмарок, выпускает ежемесячный журнал. В своей деятельности Союз добился некоторых результатов: распространения на территории международных ярмарок положения о таможенных складах, упрощения таможенных формальностей, выделения участникам ярмарок импортных контингентов, патентной охраны выставленных на ярмарках изобретений, установления льготных транспортных тарифов на перевозку ярмарочных грузов, выдачи бесплатных виз посетителям ярмарок и др.
3.Рыночная группа по международным ярмаркам
Комиссии  по развитию внешней торговли при  Европейской Экономической Комиссии ООН создана в 1955 г. В ее состав входят представители 20 стран, а также Союз международных ярмарок и Международная торговая палата. Группа разработала ряд рекомендаций правительствам стран – членов ООН относительно административных льгот, которые предоставляются международным ярмаркам и выставкам образцов. Эти рекомендации определяют порядок выдачи виз участникам выставок и ярмарок (бесплатно, в кратчайшие сроки – не позднее 15 дней), порядок ввоза на выставки и ярмарки рекламного и строительного материалов, необходимых для оформления стендов (беспошлинно), образцов для проб и экспонатов (временно беспошлинно ), порядок получения экспонентами иностранной валюты, предоставления им товарных контингентов и пр.
Помимо  перечисленных международных организаций  существуют также временные объединения международных отраслевых выставок и ярмарок по отдельным группам товаров: автомобилям, мотоциклам, металлорежущим станкам, полиграфическому оборудованию, текстилю. Эти международные организации содействуют проведению международных выставок и ярмарок и стремятся унифицировать и распространить льготы для их участников, посетителей, а также грузов на все универсальные и отраслевые выставки и ярмарки международного значения.
        Местные  учреждения
Это министерства и ведомства, торговые палаты, ассоциации промышленников и торговцев, общественные организации, содействующие развитию международных связей, и городские муниципалитеты. Ими создаются постоянные рабочие органы по управлению ярмарками и временные – по управлению выставками, выставочные комитеты или управления, являющиеся юридическими лицами. У
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.