На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по «Предпринимательство в АПК»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  сельского хозяйства РФ
ФГБОУ ВПО Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева 

Учетно-финансовый факультет 

Кафедра  организации  производства и маркетинга 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 

По дисциплине «Предпринимательство в АПК» 
 
 
 
 
 

                                                           Выполнил: студент 4 курса
                                                           Учетно-финансового факультета
                                                           Специальности «Бух. учет, анализ  и аудит»
                                                           Заочного отделения
                                                           Зачетная книжка № 09684
                                                            Сорокина Татьяна Александровна
                                                                  
                                                               
                                               Рязань 2011г.
                               Содержание:
    Стадии анализа риска
    Финансовый раздел внутрихозяйственного бизнесс-плана
    Задача №3
    Задание №4
    Задание №5
    Задача №6
    Задача №7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Стадии анализа  риска
1.1. Общая характеристика  идентификации и  анализа рисков
    Идентификация и анализ рисков являются ключевым элементом процесса управления риском. От их правильной организации в значительной степени зависит, насколько эффективными будут дальнейшие решения и, в конечном итоге, удастся ли фирме в достаточной мере защититься от угрожающих ей рисков. Поэтому исследование особенностей данной области риск-менеджмента и их учет в практической деятельности менеджера по рискам являются важным этапом для понимания всей системы управления риском.
1.2. Содержание идентификации и анализа рисков
    Основной целью идентификации и анализа рисков является формирование у лиц, принимающих решения, целостной картины рисков, угрожающих предприятию, жизни и здоровью ее сотрудников, имущественным интересам владельцев/акционеров, обязательствам, возникающим в процессе взаимоотношений с клиентами и другими контрагентами, правам третьих лиц и т.п. В данном случае важен не только перечень рисков, но и понимание менеджерами того, как эти риски могут повлиять на деятельность фирмы и насколько серьезными могут быть последствия. В результате такого исследования будет правильно организована система управления рисками, которая обеспечит приемлемый уровень защиты фирмы от этих рисков.    Идентификация и анализ рисков предполагает проведение качественного, а затем и количественного изучения рисков, с которыми сталкивается фирма.
    Качественный анализ предполагает обнаружение рисков, исследование их особенностей, выявление последствий реализации соответствующих рисков в форме экономического ущерба, раскрытие источников информации относительно каждого риска. На данной стадии проводится подробная классификация выявленных рисков. В результате этого у менеджера по рискам возникает понимание круга проблем, с которыми придется столкнуться в процессе риск-менеджмента.
    Предварительным шагом стадии количественной оценки рисков является получение информации о них. Такая информация должна содержать следующие данные, необходимые для оценки степени предсказуемости риска: частота (вероятность) возникновения и размер убытков, т.е. распределение ущерба, а также другие характеристики, которые требуются для дальнейшего анализа рисков. Правильность всех последующих решений будет зависеть от того, удастся ли собрать необходимые качественные данные в нужном объеме. Поэтому определение степени доверия к разным источникам информации представляет собой важный аспект этого шага.
    Основной шаг стадии количественной оценки рисков - обработка собранных данных. Она должна обслуживать цели последующего процесса принятия решений по управлению риском. Для выявления факторов риска и степени их воздействия могут быть использованы различные методы статистической обработки данных, в том числе корреляционный и дисперсионный анализ, анализ временных рядов, факторный анализ и другие методы многомерной классификации, а также математическое моделирование, включая имитационное.
    При необходимости статистический анализ может быть использован для подтверждения некоторых выводов предшествующей стадии, когда качественного анализа для этого недостаточно. Например, если качественной информации не хватает для проведения подробной классификации рисков, то можно провести процедуру многомерной классификации.
4.3. Этапы идентификации и анализа рисков
    Можно предложить множество критериев для выделения этапов процесса идентификации и анализа рисков. Наиболее распространенным является степень подробности исследования риска. В соответствии с ней можно выделить следующие этапы:                                                                                                1) осмысление риска, т.е. качественный анализ, сопровождаемый исследованием структурных характеристик риска (опасность - подверженность риску - уязвимость). Это очень важный этап, так как он определяет, с чем столкнется в дальнейшем менеджер по рискам, и тем самым задает границы принятия решений в процессе риск-менеджмента;            2) анализ конкретных причин возникновения неблагоприятных событий и их отрицательных последствий. Данный этап представляет собой подробное изучение отдельных рисков (причинно-следственные связи между факторами риска, возникновением неблагоприятных событий и вызванным ими появлением ущерба). Такое исследование обеспечивает основу для принятия решений в рамках управления риском;                                                            3) комплексный анализ рисков. Указанный этап предполагает изучение всей совокупности рисков в целом, что дает цельную, комплексную картину рисков, с которыми сталкивается фирма. Это позволяет проводить единую политику по управлению риском. Подобное исследование включает также проведение таких процедур, как аудит безопасности, т.е. всестороннее исследование бизнеса фирмы, методов принятия решений и используемых технологий с целью выявления и анализа рисков, которым они подвержены.
   В ряде случаев не все перечисленные этапы реализуются в практике риск-менеджмента конкретных фирм, но наиболее полный и комплексный вариант включает все три этапа. Как правило, это характерно для крупных фирм, занимающихся сложным бизнесом. 
 
 

2. Финансовый раздел  внутрихозяйственного  бизнес-плана
    Финансовый раздел бизнес-плана включает в себя три основных плановых документа: баланс организации, план прибылей и убытков и прогноз движения наличности.
    Кроме того, при составлении бизнес-плана проводится так называемый анализ чувствительности.
    Анализ чувствительности -это метод изучения эффекта изменений текущей чистой стоимости( чистой дисконтированной стоимости) проекта в связи с изменением ключевых параметров проекта- затрат на исследование и разработки, строительных издержек, размеров рынка, цены, издержек производства, затрат на рекламу и сбыт и т. п.
    Чистая дисконтированная стоимость- это показатель эффективности инвестиций, предпринятых в рамках предпринимательского проекта.
     Дисконтирование стоимости - это определение текущей стоимости будущих денежных доходов фирмы, которые должны быть получены в результате реализации проекта. Чем выше дисконтированная стоимость проекта, тем он эффективнее.
     Чистая дисконтированная стоимость-  это дисконтированная стоимость  за
вычетом первоначальных инвестиций.
     Критерием эффективности бизнес- проекта является  положительная величина чистой дисконтированной стоимости. Таким образом, анализ чувствительности позволяет определить, не приведут ли изменения ключевых параметров проекта к снижению чистой дисконтированной стоимости до отрицательной величины, то есть к утрате эффективности проекта. Другими словами, этот метод определяет, насколько чувствителен проект к изменениям. Предварительное применение анализа чувствительности в рамках бизнес- планирования позволяет снижать предпринимательских риск, избегать непроизводительных вложений капитала.
      Ещё одна важная составляющая финансового раздела бизнес- плана- это определение источников капитала ( фондов ), необходимых для деятельности фирмы. Эта часть финансового плана актуальна как для небольших, только вступающих в бизнес фирм, так и для крупных предприятий, нуждающихся в дополнительном притоке капитала.
     Данные об источниках капитала должны быть увязаны с использованием фондов при конкретном указании способов и направления использования капитала.
       Вопросы об источниках финансирования могут иметь следующее
   содержание:
1. Предполагаемая  система финансирования и её  инструменты: будут ли это
   банковские кредиты, векселя,  облигации, опционы, простые и
   привилегированные акции и т.  д.
2. Величина  процентов и основных выплат  по долгу. Только около трети
российских  предпринимателей указывают в своих  бизнес- предложениях
величины  процентов по кредитам, а указанные  проценты обычно предполагаются гораздо более низким, чем действующие на реальном ссудном рынке.Такой подход, естественно, не может заинтересовать потенциальных инвесторов. Кроме того, желательно указать распорядок выплат по финансовым соглашениям.
3. Гарантии  или залог, обеспечивающие безопасность  финансовых соглашений.
4. Показатели  финансового рычага, определяющие  уровень риска проекта,
соотнесёнными с соответствующими среднеотраслевыми  показателями.
5. Список  текущих кредитов фирмы (если  они существуют), суммы и сроки
выплат  по кредитам.
6. Налоговые  преимущества, которые могут быть  получены при том или ином способе финансирования бизнеса.
   При определении источников финансирования  рекомендуется проводить
активную  политику поисков необходимого капитала, разнообразить способы их получения- от обращения в банк, к венчурным капиталистам и выпуска акции и облигации до поиска помощи у федерального правительства и муниципальных структур через государственные субсидии, схемы финансирования малого бизнеса и т. д. 

    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Определить сумму  стартового капитала, месячных затрат  и планируемый  доход предприятия  (фирмы).
Стоимость приобретения оборудования (помещение собств.) – 70 тыс.руб
Амортизационные отчисления в год – 15%
Годовая стоимость сырья и материалов – 95 тыс.руб.
Годовая сумма заработной платы – 58 тыс.руб.
Прочие  текущие затраты за год – 38 тыс.руб.
Скорость  оборота средств,мес. - 2
Планируемая рентабельность в% и себестоимости - 10
      Кст = Sпо+Sсм, где
Кст - сумма стартового капитала
Sпо - стоимость  приобретения оборудования (помещение  собственное)
Sсм - стоимость  сырья и материалов
Кст =70+95/12*2=85,8 тыс.руб.
      Sмз=A+Scм+Sп+Sпр,где
Sмз - сумма  месячных затрат
A - амортизационные  отчисления в год
Scм - стоимость сырья и материалов
Sп - сумма заработной платы
Sпр - прочие  текущие затраты на один месяц
Sмз=15/12+95/12*2+58/12+38/12=1,25+15,83+4,83+3,17=25,08 тыс.руб.
      Ппс=Sмз*Р, где
Ппс-планируемая  среднемесячная прибыль                             
Sмз - сумма  месячных затрат
Р - планируемая  рентабельность в % и себестоимости
Ппс=25,08*10%=2,5 тыс.руб.
      Д= Sмз+ Ппс
Д=25,08+2,5=27,58 тыс.руб.
4. Задание №4
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.