На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Шпаргалка по "Инвестиции"

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 12.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вопрос 19
 
 
6.1.     Понятие, классификация  и оценка долгосрочных  инвестиций
  Долгосрочные  инвестиции - это затраты на создание, увеличение размеров, а также приобретение внеоборотных активов длительного пользования (свыше одного года), не предназначенных для продажи, за исключением долгосрочных финансовых вложений в государственные ценные бумаги, ценные бумаги и уставные капиталы других организаций.
Долгосрочные  инвестиции связаны со следующими действиями:
•    осуществление капитального строительства  в форме нового строительства, а также реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих предприятий и объектов непроизводственной сферы;
•    приобретение зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств и других отдельных объектов (или их частей) основных средств;
•    приобретение земельных участков и  объектов природопользования;
•    приобретение и создание активов  нематериального характера (патентов, программных продуктов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, проектно-изыскательских работ и др.);
•    осуществление  доходных вложений в материальные ценности;
•    выполнение научно-технических, опытно-конструкторских  и технологических работ.
  Законченные долгосрочные инвестиции оценивают  исходя из инвентарной стоимости законченных строительных объектов и приобретенных отдельных видов основных средств и других долгосрочных активов.
  В балансе долгосрочные инвестиции отражаются по статье «Незавершенное строительство». По этой статье застройщик показывает стоимость незаконченного строительства, осуществляемого хозяйственным и подрядным способами.
6.2.     Организация учета  долгосрочных инвестиций
Учет долгосрочных инвестиций ведется по фактическим  расходам:
    •    в целом по строительству и  по отдельным объектам (зданию, сооружению и др.), входящим в него;
    •    по приобретенным отдельным объектам основных средств, земельным участкам, объектам природопользования и нематериальным активам.
  При строительстве объектов застройщик ведет учет затрат нарастающим итогом с начала строительства в разрезе отчетных периодов до ввода объектов в действие или полного производства соответствующих работ и затрат.
Наряду  с учетом затрат по фактической стоимости  застройщик независимо от способа производства строительных работ ведет учет производственных капитальных вложений по договорной стоимости. При организации учета затрат по строительству объектов застройщик должен предусматривать получение информации о воспроизводственной и технологической структуре затрат, способе производства строительных работ, а также предназначении строящихся объектов и иных приобретений.
  Бухгалтерский учет долгосрочных инвестиций ведут  на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы». На этом счете отражают инвестиции по их видам на специально открываемых субсчетах:
    1 «Приобретение  земельных участков»;
    2 «Приобретение  объектов природопользования»;
    3 «Строительство объектов основных средств»;
4 «Приобретение  объектов основных средств»;
    5 «Приобретение  нематериальных активов»;
6 «Перевод молодняка животных в основное стадо»;
    7 «Приобретение  взрослых животных»;
  8 «Выполнение научно-исследовательских,  опытно-конструкторских и технологических работ» и др.
  На  субсчете 1 «Приобретение земельных  участков» учитываются затраты на приобретение в собственность организации земельных участков;
  на  субсчете 2 «Приобретение объектов природопользования» - затраты на приобретение в собственность организаций объектов природопользования;
  на  субсчете 3 «Строительство объектов основных средств» - затраты на возведение зданий и сооружений, монтаж оборудования, стоимость переданного в монтаж оборудования и другие расходы, предусмотренные сметами, сметно-финансовыми расчетами и титульными списками на капитальное строительство (независимо от того, осуществляется это строительство подрядным или хозяйственным способом);
  на  субсчете 4 «Приобретение объектов основных средств» - затраты на приобретение оборудования, машин, инструмента, инвентаря и других объектов основных средств, не требующих монтажа;
  на  субсчете 5 «Приобретение нематериальных активов» - затраты на приобретение нематериальных активов;
  на  субсчете 6 «Перевод молодняка животных в основное стадо» - затраты на выращивание молодняка продуктивного и рабочего скота, переводимого в основное стадо;
  на  субсчете 7 «Приобретение взрослых животных» - стоимость взрослого продуктивного и рабочего скота, приобретенного для основного стада или полученного безвозмездно, включая расходы по его доставке;
  на  субсчете 8 «Выполнение научно-технических, опытно-конструкторских и технологических работ»  -  затраты на осуществление данных работ.
  По  дебету счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» отражают фактические затраты на строительство и приобретение соответствующих активов, а также затраты на формирование основного стада.
  Сформированная первоначальная стоимость объектов основных средств, нематериальных и других активов, принятых в эксплуатацию и оформленных в установленном порядке, списывается со счета 08 в дебет счетов 01 «Основные средства», 03 «Доходные вложения в материальные ценности», 04 «Нематериальные активы» и др. Затраты по завершенным операциям формирования основного стада списываются со счета 08 в дебет счета 01 «Основные средства».
  Сальдо  по счету 08 отражает величину капитальных  вложений организации в незавершенное строительство и приобретение основных средств и нематериальных активов, а также сумму незаконченных затрат по формированию основного стада. С 01.01.2000 г. к незавершенным капитальным вложениям относят объекты недвижимости, не прошедшие государственную регистрацию.
  Схема записей по счету 08 «Вложения во внеоборотные активы» такова:
    СЧЕТ 08 «ВЛОЖЕНИЯ  ВО ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ» 

  

Дебет
Кредит
 
 
 
 
Сн - стоимость  незавершенных
капитальных вложений на начало
месяца
Затраты по капитальным  вложениям
в отчетном месте
Ск - стоимость  незавершенных
капитальных вложений на конец
месяца
 
Фактическая себестоимость  оприходованных основных средств, доходных вложений в материальные ценности и  нематериальных активов (Сн + затраты отчетного месяца - Ск)
 
 
 
 
                                                                                                                                      
 
   Аналитический учет по счету 08 ведется но каждому  строящемуся или приобретенному объекту, а также по видам животных.
  Для аналитического учета затрат по видам и составу капитальных вложений используют следующие ведомости:
    •    № 18 - для учета затрат по незаконченным, несданным работам, затрат отчетного периода и с начала года, а также списанных сумм по введенным в эксплуатацию объектам;
    •     № 18-1 - для учета затрат, составляющих первоначальную стоимость сданных в эксплуатацию объектов по их видам. Кроме того, могут использоваться журналы-ордера № 10/1, 13, 16.
 


20 вопрос
6.3.     Учет затрет по  строительству объектов
Учет затрат по строительству объектов рекомендуется вести по следующей технологической структуре расходов, определяемой сметной документацией:
•     на строительные работы;
•     на работы по монтажу оборудования;
•     на приобретение оборудования, сданного в монтаж;
•     на приобретение оборудования, не требующего монтажа, инструмента и инвентаря; оборудования, требующего монтажа, но предназначенного для постоянного запаса;
•     на прочие капитальные затраты;
    на затраты, не увеличивающие стоимость основных средств.
Учет затрат на строительные работы и работы по монтажу оборудования
Порядок учета  затрат по данным работам зависит  от способа их производства - подрядного или хозяйственного.
При подрядном способе производства выполненные и оформленные в установленном порядке строительные работы и работы по монтажу оборудования отражаются у застройщика-заказчика на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы» по договорной стоимости согласно оплаченным или принятым к оплате счетам подрядных организаций.
При хозяйственном способе производства указанных работ учет затрат ведется застройщиком также на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы» и осуществляется в соответствии с порядком, установленным Типовыми методическими рекомендациями по планированию и учету себестоимости строительных работ (33). При этом на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы» отражают фактически произведенные застройщиком затраты.
В соответствии с указанными Типовыми методическими  рекомендациями строительным организациям рекомендуется вести учет затрат на производство строительных работ по следующим статьям расходов:
•    «Материалы»;
•    «Расходы на оплату труда рабочих»;
•    «Расходы по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов»;
•     «Накладные расходы».
Строительная организация может, исходя из принятых объектов учета и экономической целесообразности, самостоятельно расширять номенклатуру статей на производство строительных работ.
Указанные расходы  списывают в дебет счета 08 с  кредита счета 10 «Материалы» (на стоимость использованных в строительстве материалов), 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» (на сумму начисленной заработной платы работникам, занятым в строительстве), 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» (на суммы, начисленные во внебюджетные фонды) и других счетов.
Учет затрат на приобретение оборудования, сданного в монтаж
В случае приобретения оборудования для строительства  непосредственно заказчиком при осуществлении строительных работ подрядным способом, а также при строительстве хозяйственным способом учет приобретения, монтажа и ввода в эксплуатацию оборудования осуществляет застройщик (заказчик).
При поступлении  оборудования, требующего монтажа, его  приходуют по фактической себестоимости приобретения по дебету счета 07 «Оборудование к установке» с кредита счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и других счетов.
К счету 07 «Оборудование  к установке» могут быть открыты  следующие субсчета:
    1 «Оборудование к установке отечественное»;
•    2 «Оборудование  к установке импортное».
Расходы по приобретению оборудования складываются из его стоимости по счетам поставщиков, транспортных расходов по доставке оборудования и заготовительно-складских расходов (включая наценки, комиссионные вознаграждения, уплаченные снабженческим и внешнеэкономическим организациям, стоимости услуг товарных бирж, таможенных пошлин и др.).
Сумму НДС по поступившему оборудованию отражают по дебету счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» с кредита счета 60 и других счетов.
Первичный учет движения оборудования ведут в порядке, уставном для учета материалов, но с использованием первичных ментов, предназначенных специально для учета оборудования о приемке оборудования и др.).
При строительстве  объектов подрядным способом заказчик переоборудование для монтажа строительной организации по акту дачи оборудования. При этом оборудование продолжает учитываться у заказчика на счете 07 «Оборудование к установке», а у строительной организации оно принимается на забалансовый счет 005 фудование, принятое для монтажа».
После сдачи  строительной организацией оборудования в монтаж на вании справок о  выполненных работах или актов  инвентаризации незавершенного производства строительных работ стоимость оборудования списывают у заказчика с кредита счета 07 «Оборудование к установке» в дебет счета 08 «Вложения во внеоборотные активы».
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.