На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка и анализ базы данных «Авторемонтная мастерская» с помощью сводных таблиц

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию 

Тульский  государственный университет 
 

Кафедра «Финансы и менеджмент» 
 

Курс  «Автоматизированные системы управления
экономической информацией» 
 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа на тему: 

Разработка  и анализ базы данных «Авторемонтная мастерская» с помощью сводных таблиц 
 
 
 
 
 

ВЫПОЛНИЛА : студентка группы 720722                              Лопаткина Е.Э.              
                                                                                                                  (Фамилия И.О.)                                                                    

ПРОВЕРИЛ : д.т.н., профессор                                                     Борисов А. Н.   
                                     (должность)                                                                  (Фамилия И.О.) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тула   2005. 

Федеральное агентство по образованию
Тульский  государственный университет
Кафедра “Финансы и менеджмент” 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ (РАБОТУ) 

      Студент    Лопаткина Е.Э        код    060400     группа           720722
                             
1.Тема: Проектирование базы данных «Авторемонтная  мастерская»
2.Срок  представления проекта (работы) к  защите “_____”________2005 г.
3.Исходные  данные для проектирования: Счета клиентам авторемонтной мастерской, накладные закупки материалов у поставщиков
4.Содержание  пояснительной записки курсового  проекта: 
    Проектирование базы данных:
      Описание предметной области решаемой задачи
      Функции базы данных
    2.Создание  и работа с базой данных
    2.1.Опреление  структуры базы данных
    2.2. Определение  связей  между таблицами
    2.3. Создание  форм
    2.4. Создание  запросов
    2.5. Создание  отчетов
    3. Экономический  анализ базы данных средствами  сводных таблиц  MS Excel
5.Перечень  графического материала:
    1.Таблицы: «Материалы», «Сотрудники», «Поставщики», «Выполняемые операции», «Счета клиентам», «Использовано материала», «Выполнено операций», «Входная накладная», «Куплено материала»
    2.Формы:  «Счета клиентам», «Входная накладная», «Перечень операций», «Главное  меню»
    3. Отчеты :  «Оборотно-сальдовая ведомость», «Ведомость заработной платы», «Ведомость  остатков», «График прибыли»    
     
     
     
     

Руководитель  проекта (работы) ________              ____________________

                                                     (подпись, дата)          (фамилия, инициалы) 

Задание принял к исполнению___________        “____”___________ 200__г.
                                                           (подпись)

Оглавление.

 

1. Проектирование  базы данных.

      Описание  предметной области  решаемой задачи.
 
Авторемонтная мастерская занимается ремонтом автомобилей, что включает выполнение трех основных операций:
   1. Закупка  материалов у поставщиков.
Материалы закупаются у поставщиков по договорной цене (т.е. цена оговаривается непосредственно в момент покупки, и цена материала может меняться как от поставщика к поставщику, как и по датам).
    2. Продажа  материалов клиентам.
Материалы продаются  клиентам также по договорной цене.
      Выполнение работ.
Стоимость договорная. Любая операция может быть выполнена любым сотрудником мастерской. Работа сотрудников оплачивается процентом от выручки от проделанных работ. Процент заработка оговаривается заранее.
      Функции базы данных.
 
    База данных предназначена для автоматизации ввода  и анализа данных о работе авторемонтной мастерской, итоговой информацией для которой являются:
    Счета клиентам мастерской
    Накладные закупки товаров
    Данные о прибыльности автомастерской.
    Данные о выплаченной заработной плате сотрудникам
    Данные об остатках купленных материалах.
    Статистические данные о наиболее продаваемых материалах/работах.
 

2.Создание и работа  с базой данных.

2.1.Определение  структуры базы  данных.

    Таблицы создаются с помощью Конструктора: вводятся наименования полей, типы данных, а при необходимости и описание, каждое поле  обладает дополнительными свойствами, отображаемыми в нижней части таблицы и определяющими условия ввода данных. Тип поля определяется типом данных. Для каждой таблицы также определяется первичный ключ.
    Таблица «Материалы»
     
     
     
     
     

   Содержит  информацию о материалах, покупаемых/продаваемых  автомастерской. Наименование  и  единица измерения материала  однозначно определяются кодом, вводимым автоматически с помощью поля «Счетчик».
Таблица «Выполняемые операции».
 
 
 
 
 

    Содержит  информацию об операциях, выполняемых  автомастерской. Наименование  операции однозначно определяется кодом, вводимым автоматически с помощью поля «Счетчик». Поле Объекта OLE позволяет проиллюстрировать каждую из записей.
Таблица «Сотрудники  мастерской» 
 
 
 

    Содержит  ФИО сотрудников и зарплатный процент (т.е. процент от выручки  от операций, который получает работник). Ключом является табельный номер  сотрудника с типом данных «Счетчик».
Таблица «Поставщики материалов».
 
 
 

      Данные  о поставщиках однозначно определяются ИНН («Счетчик») и включают наименование и адрес поставщика.
Таблица «Входная накладная»
   Содержит  информацию о каждом факте закупки  материалов: дату закупки, поставщика. Ключ - счетчик поля «№ входной накладной»
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица «Куплено материала»
   Содержит  информацию о закупленных материалах. Так как по одной накладной  может быть оплачено несколько материалов, то для однозначного определения  записи используется составной ключ: «Код материала+ № накладной». Каждому  материалу присваивается договорная цена, определяется заказанное кол-во. Мастер подстановок определяет наименования материала по коду  по данным таблицы «Материалы».
 
 
 
 

Таблица «Счета клиентам»
   Содержит  информацию о каждом факте обращения  клиента в автомастерскую: дату обращения, ФИО клиента, марку машины. Так как в один день может обслуживаться несколько клиентов и один клиент может обслуживаться несколько раз, то ключевым полем является «№ счета клиента», устанавливаемый полем «Счетчик» автоматически.
     
     
     

    Таблица «Выполнено операций»
     
 
 
 
 
 
 

   Содержит  информацию о выполненных операциях. Так как по одному счету может  быть оплачено несколько операций, то для однозначного определения  записи используется составной ключ: «Код операции+ № счета». Каждой операции присваивается договорная цена, определяется исполнитель заказа и заказанное кол-во операций. 

Таблица «Использовано материала»
    Содержит информацию о проданных  материалах. Так как по одному счету  может быть оплачено несколько материалов, то для однозначного определения  записи используется составной ключ: «Код материала+ № счета». Каждому материалу присваивается договорная цена, определяется заказанное кол-во. Мастер подстановок используется для определения наименования материала по коду по данным таблицы «Материалы». 
 
 
 
 
 

2.2.Определение  связей между таблицами.

 
В MS Access можно установить связи между таблицами, которые будут поддерживаться при создании форм, отчетов и запросов.  Создание связей осуществляется в окне диалога «Схема данных».

 

2.3.Создание  форм.

 
      Формы являются основным средством организации интерфейса пользователя в приложениях Microsoft Access. Формы создаются с разными целями (вывод и редактирование данных, управление ходом выполнения приложения, ввод данных, вывод приложений, печать информации). Мастер форм ускоряет процесс создания формы, так как автоматически выполняет всю основную работу. При использовании мастера Microsoft Access выдает приглашение на ввод данных, на основе которых создается форма.
   Форма «Главное меню» является для пользователя основным средством работы с базой данных. Содержит информацию о базе данных. Открытие этой формы одновременно с базой данных осуществлено путем помещения имени формы в строку «Форма» меню «Сервис/Параметры запуска».  


     
     
     
     
     
     
     

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

                                                             Форма «Перечень операций»            
     
     
     
     
     
     
     
     

    Форма «Входная накладная»

                                     Форма «Счета клиентам» 
2.4. Создание запросов.

 
    Расчет  остатков.
   Для расчета остатков группируются данные по купле материала, относящиеся к периоду, предшествующему вводимому с клавиатуры (запрос «куплено по накладным»). Аналогично формируется запрос по продаже материалов (запрос «использовано материала на дату»)
 
  Данные из двух запросов сводятся в один запрос, но при этом учитывается, что некоторый материал может быть куплен, но не продан. Для логического совмещения записей данные о материалах берутся в полном объеме из таблицы «Материалы», а для отсутствующих записей по этим материалам используется оператор IIf и функция IsNull. Эти же операторы используются для расчета остатков. В том случае, если сведения о материале есть в базе данных, но отсутствуют сведения о купле-продаже, выводится текст: «Данный материал не поступал в продажу».
Расчет  заработной платы  каждого рабочего за период, вводимый с клавиатуры.
 
 
 
 
 
 
 

Расчет  прибыли автомастерской.
   Для расчета оборота и прибыли  данные о купле-продаже материалов, выполнении операций и выплате зарплат  сотрудникам группируются по месяцам (запросы «продано» и «по операциям» аналогичны запросу «куплено»)
       
Сгруппированные по месяцам данные о деятельности автомастерской сводятся в один запрос, после чего по месяцам рассчитывается прибыль.

 

2.5. Создание отчетов.

 
   Создание  отчетов аналогично созданию форм. Отчеты формируются на основе таблиц и запросов и содержат обработанные (сгруппированные, вычисленные, просуммированные) данные о работе предприятия 

   Отчет «График прибыли  автомастерской». 

   Наглядно  с помощью гистограммы показывает эффективность работы предприятия за три исследуемых месяца
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.