На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Система документообеспечения

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение_______________________________________________________3
1.Структура службы ДОУ в Костромской таможне: ее задачи, функции, штаты___________________________________________________________4
2.Основные  организационно-нормативные  документы по делопроизводству    __________________________________________16
3.Совершенствование  документационного  обеспечения деятельности  на основе автоматизации_____________________20
Заключение  __________________________________________________22
Список  литературы______________________________________________23
 

      Введение
     С 1 января 2004 года введен в действие новый  Таможенный Кодекс РФ (ТК). Принятие новой  редакции ТК вызвано необходимостью интеграции России в мировое экономическое  сообщество. Безусловно, таможенная служба – важнейший элемент системы  управления внешнеэкономическими связями. Чем активнее развивается внешнеэкономическая  деятельность, тем интенсивнее функционирует  таможня. Таможенные платежи и пошлины  составляют более трети доходной части федерального бюджета.
     О роли документационного обеспечения  в таможенном деле говорит тот  факт, что в новой редакции ТК немалое место занимают вопросы  работы с документами: отдельная  глава ТК посвящена информационным системам и информационным технологиям  в таможенном деле. Не секрет, что  эффективность управленческих решений, принимаемых на всех уровнях управления, во многом зависит от качества предоставляемой  информации, которая фиксируется  в документах.
Требования, предъявленные к качеству и точности содержания документов – высокие. Если документ можно назвать лицом  фирмы, то таможенный документ – это  «визитная карточка» государства. Таким образом, организация ДОУ  в таможенной службе – это высокие  международные требования, предъявляемые  к оформлению документов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Общее знакомство с предприятием
 
     Таможни в глубине России были просто необходимы; в 1992 году правительство Гайдара объявило о начале рыночных реформ и открыло границы для свободного ввоза-вывоза товаров. Пограничные таможни справиться с обвальным ростом объемов импорта и экспорта не могли. Начался процесс образования таможен внутри страны.
     Именно  тогда, в июле 1992 года, Костромская  таможня приобрела статус самостоятельного юридического лица.
     До  этого времени, начиная с 1990 года, в городе действовал таможенный пост, который сначала являлся структурным  подразделением Московской региональной таможни, а затем перешел в  подчинение Ярославской таможне. В  его штате было всего два человека: начальник - Анатолий Александрович  Самарин и инспектор - Елена Александровна  Кокарева. Один рабочий стол на двоих  в небольшом кабинете - таким был  Костромской пост. Сразу после  назначения его сотрудников вызвали  в отдел кадров Московской региональной таможни, где им пришлось ознакомиться с нормативными документами и  бывшими в ту пору ограничениями: тогда еще существовал Советский  Союз, и все, что касалось вопросов, связанных с границей, строго контролировалось.
     Первое  десятилетие для Костромской  таможни стало периодом становления, развития и совершенствования. Сегодня  в ее составе 4 таможенных поста: Костромской, Буйский, Шарьинский, Мантуровский и 25 структурных подразделений.
     С момента образования таможни  ее начальником был назначен Анатолий Александрович Самарин. В 1993 году начальником  таможни стал Вячеслав Александрович  Осипов, а в ноябре 2001 года его  сменил окончивший к тому времени  Российскую таможенную академию Алексей  Николаевич Архипов, до этого занимавший должность заместителя начальника таможни по экономическим вопросам.
     Не  секрет, что специфика функционирования каждой таможни определяется особенностями  региона ее деятельности. Это в  полной мере относится и к Костромской  таможне.
     Территория  Костромской области - одна из самых  больших среди субъектов Центрального федерального округа с самой низкой плотностью населения, так как более 70 процентов ее территории - леса. Уровень  развития промышленного производства низок, а удаленность постов от таможни, наоборот, высока - до 370 километров.
     Внешнеэкономическая деятельность здесь носит ярко выраженную экспортную направленность: 65 процентов  от объема внешнеторгового оборота - экспортные поставки. Номенклатура экспортируемых товаров - продукция лесной, лесоперерабатывающей и текстильной (льняной) промышленности. Это - товары, не облагаемые вывозной таможенной пошлиной или облагаемые минимальной  ставкой. Импортные поставки носят  единовременный характер или совершаются  для собственных нужд предприятий.
     Все эти особенности и определяют основные показатели деятельности таможни.
     Всего за период ее существования было перечислено  в федеральный бюджет более 2,5 миллиардов рублей, оформлено около 90 тысяч  грузовых таможенных деклараций, вынесено свыше тысячи постановлений по делам  о нарушении таможенных правил на сумму более 15 миллионов рублей.
     В 2002 году по сравнению с предшествующим годом отмечался рост стоимостных  объемов внешней торговли на 19 процентов, импорта - на 170 процентов. Экспорт товаров  в целом стабилен, традиционная экспортная направленность товаропотоков сохранилась.
     Столь резкое увеличение объемов импорта  связано с поставками оборудования в адрес недавно образованного  в Шарьинском районе Российско-Швейцарского предприятия ООО «Кроностар».
     Выбор места для этого предприятия  не случаен. В Шарьинском районе области -огромные запасы леса - сырьевой базы для производства продукции предприятия. Шарья находится на Транссибирской магистрали и перекрестке автомобильных  дорог, то есть доставка продукции потребителям упрощается. Рынок сбыта в России практически не ограничен. Проект внесен в реестр инвестиционных проектов страны. Правительством Российской Федерации  ему присвоена соответствующая  степень приоритетности, его реализация признана важной, поскольку открывает  тысячи новых рабочих мест в области: как в самом производстве, так  и в сфере транспортных, сервисных  и других услуг.
     На  территории ООО «Кроностар» расположена  площадка для разгрузки оборудования. Здесь все лето 2002 года изо дня  в день под палящим солнцем  работали шарьинские и прибывающие  сюда вахтовым методом костромские  таможенники. Ударными темпами была проделана колоссальная работа. Таможенники  трудились безупречно. И потому швейцарские  партнеры отзывались о них с уважением  и благодарностью.
     За 2002 год в доходную часть федерального бюджета было перечислено 295 миллионов 970 тысяч рублей, что на 73 миллиона рублей больше, чем в предыдущем году. Плановое задание было выполнено  на 100,66 процента. Однако среди таможен  ЦТУ это не самые высокие результаты работы за год. Причиной тому послужило  принятие в 2002 году постановлений правительства  и соответствующих приказов ГТК  России, снижающих уровень налогообложения  основной номенклатуры оформляемых  в таможне товаров -продукции  лесопромышленного комплекса, а  также увеличение объемов ввоза  товаров, подпадающих в соответствии с законодательством под предоставление льгот по уплате таможенных платежей.
     Одним из основных направлений работы таможни  остается правоохранительная деятельность. Ее анализ за прошедшее десятилетие  свидетельствует об увеличении количества выявленных таможенных правонарушений, основными причинами которых  становились недекларирование или  недостоверное декларирование товаров  и транспортных средств, невозвращение  средств в иностранной валюте за экспортируемый товар.
     Контрабанда - одно из первых слов, которые приходят на ум многим при упоминании слова  «таможня». Костромским таможенникам редко приходилось сталкиваться с контрабандистами. Но такие случаи все же бывают.
     Так, несколько лет назад в Буе  сотрудниками таможенного поста  был задержан гражданин Украины, в багаже которого нашли 3.5 килограмма турецкого золота. Естественно, контрабандного. Дело было передано в прокуратуру. Другой случай: в 2002 году окончено производство по делу о НТП в отношении жителя Костромской области, занимавшегося перегоном автомобилей иностранного производства из Польши и Германии и их реализацией по фиктивным документам. Было доказано 14 эпизодов противоправной деятельности. Виновный в нарушении таможенных правил возместил нанесенный государству материальный ущерб в сумме более 160 тысяч рублей.
     Это - лишь немногие примеры из сотен  аналогичных, выявленных сотрудниками Костромской таможни.
     Организация работы по обеспечению экономической  безопасности государства предусматривает  тесное взаимодействие с представителями  законодательной и исполнительной власти, правоохранительными и другими  контролирующими органами. На основе Соглашений и совместных планов таможня  активно сотрудничает с УВД, УФСБ, УМНС, торгово-промышленной палатой, управлением  Министерства юстиции России, комитетом  внешнеэкономических и межрегиональных  связей администрации области и  другими организациями.
     «Государева служба по мытарской части» не дает человеку возможности расслабиться ни на минуту. Сюрпризы преподносит  и законодательство, и реальная жизнь. Таможенная система как бурная река со своими потоками и водоворотами. И все-таки коллектив таможни  сумел в этом бурном потоке выстоять, обрести равновесие и умело держать  курс в нужном стране направлении. Сегодня  его представляют квалифицированные  мастера своего дела: более 80% сотрудников  имеют высшее образование. Это - экономисты, юристы, программисты, специалисты  таможенного дела, которые постоянно  повышают свой профессиональный уровень  на курсах повышения квалификации учебного центра Центрального таможенного управления, института повышения квалификации РТА, в системе профобразования  таможни. Многие заочно обучаются в  Российской таможенной академии, в  других высших учебных заведениях.
     Пусть по статусу коллектив таможни  разделен на три категории, однако конечные цели - едины: обеспечивать экономическую  безопасность и защиту национальных интересов Родины, всесторонне способствовать развитию внешнеэкономической деятельности, созданию в области благоприятного инвестиционного климата.
     Сегодня Костромская область начинает реализацию ряда крупных инвестиционных проектов по переработке древесины, идут поставки оборудования для промышленных предприятий. Внешнеэкономическая деятельность региона обретает все более солидные масштабы, а это в свою очередь  побуждает вести работу по профессиональной ориентации молодежи, заботиться о  подготовке высококвалифицированных  специалистов. Здесь немаловажна  роль ветеранов таможенной службы - опытных, достойных кадров, грамотных  профессионалов, настоящих государственников. Это им пришлось приложить немало сил, чтобы доказать, что Костромская  таможня - авторитетный, компетентный и честный партнер. Большинство  участников внешнеэкономической деятельности сотрудничают с Костромской таможней на условиях взаимного уважения.
     Таможенное  дело непосредственно осуществляют таможенные органы РФ, являющиеся правоохранительными  органами и составляющие единую систему, в которую входят:
           
      
     Таможенные  органы РФ выполняют следующие основные функции:     
      - участвуют в разработке таможенной политики РФ и реализуют эту политику;     
      - обеспечивают соблюдение законодательства, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы РФ, принимают меры по защите прав и интересов граждан, предприятий, учреждений и организаций при осуществлении таможенного дела;     
      - обеспечивают в пределах своей компетенции экономическую безопасность РФ, являющуюся экономической основой суверенитета РФ;      
      - защищают экономические интересы РФ;     
      - применяют средства таможенного регулирования торгово-экономических отношений;     
      - взимают таможенные пошлины, налоги и иные таможенные платежи;     
      - участвуют в разработке мер экономической политики в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ, реализуют эти меры;     
      - обеспечивают соблюдение разрешительного порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ;     
      - ведут борьбу с контрабандой, нарушениями таможенных правил и налогового законодательства, относящегося к товарам, перемещаемым через таможенную границу РФ, пресекают незаконный оборот через таможенную границу РФ наркотических средств, оружия, предметов художественного, исторического и археологического достояния народов РФ и зарубежных стран, объектов интеллектуальной собственности, видов животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения, их частей и дериватов, других товаров, а также оказывают содействие в борьбе с международным терроризмом и пресечении незаконного вмешательства в аэропортах РФ в деятельность международной гражданской авиации;     
      - осуществляют и совершенствуют таможенный контроль и таможенное оформление, создают условия, способствующие ускорению товарооборота через таможенную границу РФ;     
     - ведут таможенную статистику внешней торговли и специальную таможенную статистику РФ;     
     - ведут Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности;     
      - содействуют развитию внешнеэкономических связей республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, а также предприятий, учреждений, организаций и граждан; 
       
     - содействуют осуществлению мер по защите государственной безопасности, общественного порядка, нравственности населения, жизни и здоровья человека, защите животных и растений, охране окружающей природной среды, защите интересов российских потребителей ввозимых товаров;     

      - осуществляют контроль за вывозом стратегических и других жизненно важных для интересов РФ материалов;     
      - осуществляют валютный контроль в пределах своей компетенции;      
     - обеспечивают выполнение международных обязательств РФ в части, касающейся таможенного дела; участвуют в разработке международных договоров РФ, затрагивающих таможенное дело; осуществляют сотрудничество с таможенными и иными компетентными органами иностранных государств, международными организациями, занимающимися вопросами таможенного дела;     
      - проводят научно-исследовательские работы и консультирование в области таможенного дела; осуществляют подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов в этой области для государственных органов, предприятий, учреждений и организаций;      
      - обеспечивают в установленном порядке Президента РФ и Правительство РФ, иные государственные органы, предприятия, учреждения, организации и граждан информацией по таможенным вопросам;     
      - реализуют единую финансово-хозяйственную политику, развивают материально-техническую и социальную базу таможенных органов, создают необходимые условия труда для работников этих органов.
     Центральным органом федеральной исполнительной власти РФ, осуществляющим непосредственное руководство таможенным делом в  РФ, является ГТК РФ (ГТК РФ). Положение  о ГТК РФ утверждается Президентом  РФ или по его поручению Правительством РФ.
     ГТК РФ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и общественными объединениями, В своей деятельности ГТК РФ руководствуется  Конституцией РФ, ТК РФ, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ и постановлениями  и распоряжениями Правительства  РФ. Государственные органы и их должностные лица обязаны оказывать  содействие таможенным органам РФ в  решении возложенных на них задач, в том числе путем создания надлежащих условий для этого.
     ГТК РФ непосредственно подчинены региональные таможенные управления, а так же специализированные таможни (напр. Центральная  энергетическая таможня, Шереметьевская таможня, Домодедовская таможня  и т.д.).
     В состав Костромской  таможни входят 4 таможенных поста.  

     Костромской таможенный пост (1 категория); (10107020).
     Расположен  по адресу: 156000, г. Кострома, ул. Зеленая, д.7  

     Костромской таможенный пост 1-й категории  создан 01.09.2001г. приказом ГТК России от 14.08.2001г. № 800 «О совершенствовании системы управления таможенными органами, расположенными на территории Центрального Федерального округа». Штатная численность поста составляет 24 человека. Костромской таможенный пост расположен на  площадях, принадлежащих Костромской таможне. На территории таможенного поста расположен СВХ ЗАО «Ростэк- Верхняя Волга», свидетельство о включении в Реестр владельцев складов временного хранения № 10107/100002 сроком действия до 02.07.2009.
     Начальник таможенного поста Балабкин И.Е.   Фактическая численность – 24 человека. Также в регионе деятельности поста находится СВХ ЗАО «Ортат» свидетельство о включении в Реестр владельцев складов временного хранения № 10107/200001 сроком действия до 28.05.2009, СВХ ОАО «Фанплит» лицензия на учреждение СВХ № 10107/92003 сроком действия до 21.04.2006, СВХ ООО «Складское хозяйство Агрофайн» сроком действия до 03.12.2006.  

     Буйский таможенный пост (3 категория); (10107010).
     Расположен  по адресу: Костромская  область, г. Буй, ул. Республиканская, д.11.  

     Буйский    таможенный   пост   3-й категории  создан  приказом ГТК России от 13.01.1994г.   № 15. Штатная численность -  5 человек.
     Город Буй расположен на расстоянии 120 км от Костромы и является узловой железнодорожной  веткой Северной железной дороги, имеющей  федеральное значение.  В регион деятельности Буйского таможенного поста входят районы Костромской области: Андроповский, Буйский, Галичский, Нейский, Парфеньевский, Солигаличский, Сусанинский, Чухломский, а также города областного подчинения Костромской области Буй, Галич.
     Начальник таможенного поста Соловьев В.В. Фактическая численность – 5 человек   

     Шарьинский  таможенный пост (3 категория);(10107040).
     Расположен  по адресу: Костромская область,поселок Ветлужский, ул. Центральная, д.4. 
     Шарьинский  таможенный пост 3-й категории  создан 13 января 1994г. приказом ГТК России № 15 «О создании таможенных постов». Штатная численность поста 7 человек. Шарьинский таможенный пост расположен на площадях СВХ ООО «Кроностар», лицензия на учреждение СВХ № 10107/910004 сроком действия до 09.06.2006. В регион деятельности Шарьинского таможенного поста входят районы Костромской области: Шарьинский, Поназыревский, Октябрьский, Павинский, Пыщугский, Вохомский, Кологривский, а также город областного подчинения Костромской области Шарья.
     Начальник таможенного поста Вольных С.Н. Фактическая численность – 7 человек.   

     Мантуровский  таможенный пост (3 категория); (10107030).
     Расположен  по адресу:  Костромская область,  г. Мантурово, ул. Матросова, д. 2б.  

     Мантуровский  таможенный пост  3 категории  создан 01.09.2001г. согласно приказа ГТК России от 14.08.2001г. № 800. Мантуровский таможенный пост размещается на площадях ОАО «Мантуровский фанерный комбинат», являющегося градообразующим предприятием. Штатная численность поста – 5 человек.  
     В регион деятельности поста входят районы Костромской области: Кадыйский,  Макарьевский, Мантуровский, Межевской,  а также Мантурово - город областного подчинения Костромской области.
     Начальник таможенного поста Шабров И. А. Фактическая  численность – 5 человек.
     Удаленность таможенных постов от таможни  составляет от 7 до 340 километров. 
     Специализированных  постов в регионе  деятельности таможни нет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Структура службы ДОУ в Костромской таможне: ее задачи, функции, штаты 

       Структура центрального аппарата  таможенной службы Российской  Федерации представляет собой  определенный набор организаций  тесно взаимодействующих между  собой( Приложение 1). Естественно,  что ведущее место в этой  единой федеративной централизованной  системе занимают таможенные  органы, в состав которой входят:
      Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела;
      Региональные таможенные управления;
      Таможни;
      Таможенные посты.
     Базовым звеном единой системы таможенных органов  является таможня и ее основные подразделения. Именно здесь сосредоточен центр  тяжести работ по реализации задач  и функций таможенной службы. Таможни  и их подразделения создаются, как  правило, по территориальному принципу, т.е. осуществляют свою деятельность на территории подведомственного региона, который определяет ГТК России. Кроме  того, ГТК России утверждает структуру  и штатную численность таможни.
     Итак, Приказом ГТК России №260 от 16 июля 1992года, Костромская таможня вошла в  состав центрального таможенного управления (далее - ЦТУ) как самостоятельный  орган.
     Костромская таможня - это государственная организация, которая осуществляет свое финансирование за счет средств федерального бюджета и является юридическим лицом, которое имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием, иные печати и штампы.
       Таможня в своей деятельности  руководствуется Конституцией РФ, международными договорами РФ, федеральными  конституционными законами, Таможенным  кодексом РФ, другими федеральными  законами, нормативными правовыми  актами Президента РФ и Правительства  РФ, нормативными и иными правовыми  актами ГТК России.
     Сегодня Костромская таможенная служба способствует развитию внешнеэкономических связей региона и контролирует экспортно-импортные  операции. Основными направлениями  работы являются фискальная и правоохранительная деятельность. Таможня наделена функциями  дознания, ведения оперативно-розыскной  работы, является агентом валютного  контроля.
      Костромская таможня решает возложенные на нее  задачи непосредственно и через  таможенные посты( Костромской, Буйский, Шарьинский и Мантуровский), находящиеся  в ее непосредственном подчинении. Организация работы по обеспечению  экономической безопасности государства  предусматривает тесное взаимодействие с представителями законодательной  и исполнительной власти, правоохранительными  и другими контролирующими органами. На основе Соглашений и совместных планов таможня активно и достаточно результативно сотрудничает с УВД, УФСБ, УФСНП, УМПНС РФ по Костромской  области, управлением Министерства юстиции РФ по Костромской области, комитетом внешнеэкономических  и межрегиональных связей Администрации  Костромской области, торгово-промышленной палатой и другими организациями.
     За  делопроизводство в Костромской  таможне отвечает отдел документационного  обеспечения(далее – ОДО). От того, насколько профессионально ведется  документация в ОДО, зависит успех  управленческой деятельности в целом.
     ОДО является структурным подразделением таможни и подчиняется непосредственно  начальнику таможни( Приложение 2).
     В своей работе руководствуется действующим  законодательством РФ; ТК РФ; приказами  и указаниями ГТК РФ, регионального  таможенного управления. Положением о таможне; правилами и методическими  указаниями Росархива. Другими действующими нормативными, методическими документами  в области документационного  обеспечения управления и архивного  дела. Типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможне( таможенном посту) и настоящим положением.

Задачи  и функции ОДО

Основными задачами ОДО являются:
    обеспечение организации делопроизводства в таможенном органе в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможне;
    разработка и внедрение новых технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования средств организационной и вычислительной техники, в том числе упорядочение состава документов, сокращение их количества и оптимизации документопотоков;
    осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов, анализ исполнительской дисциплины;
    обеспечение отбора, учета и сохранности документов, образующихся в деятельности таможенного органа, их архивное хранение, а так же организация работы архива и экспертной комиссии( ЭК) таможенного органа;
    организация методической помощи в работе с документами структурных подразделениях таможенного органа;
    обеспечение режима доступа и использования документной информации;.
   ОДО в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие  функции:
      -организует  общее делопроизводство в таможенном  органе;
      -обеспечивает  своевременное рассмотрение документов, представляемых для доклада руководству  таможенного органа;
     -организует  контроль за своевременным исполнением  документов в соответствии с  резолюциями руководства таможенного  органа и их учет, анализирует  состояние исполнительской дисциплины;
      -поверяет  качество оформления документов, представляемых на подпись руководству  таможенного органа;
      -обеспечивает  соответствующий режим доступа  к документам и использование  информации, содержащейся в них;
      -оформляет,  выпускает и хранит подлинники  организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений и др.) таможенного органа, обеспечивает их рассылку по структурным подразделениям и ознакомление с ними;
      -осуществляет  экспедиционную обработку, прием,  регистрацию, учет, хранение, доставку, и рассылку корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том  числе переданной по специальным  средствам связи, ведет справочную  работу по ней;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.