На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Планирование экономической и социального развития Свердловской области

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление 

Введение...................................................................................................................2
1. Теоретические основы  социально -экономического развития региона........3
1.1 Понятие  и сущность  стратегии экономического  и социального развития региона......................................................................................................................3
1.2. Критерии  социально-экономического развития  региона.............................4
1.3 Особенности региональных инвестиционных процессов.............................5
2. Стратегия  социально-экономического развития  Свердловской области до 2020 года...................................................................................................................8
2.1 Краткая характеристика Свердловской области...........................................8
2.2 Основные цели и задачи социально-экономического развития Свердловской области.............................................................................................9
2.3 Приоритетные  направления развития Свердловской  области....................12
Заключение.............................................................................................................18
Приложение
Список  источников 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Для всех регионов на данный момент является актуальным вопрос планирование экономической и социального развития.  Объектом исследования данной курсовой работы выступает Свердловская область, ее уровень ее социального и экономического развития. Предметом – стратегия экономического и социального развития региона, ее цели, задачи и приоритетные направления развития.
     Целью настоящей работы является рассмотрение стратегия социально -экономического развития Свердловской области. Определение целей и задач стратегии, приоритетных направлений развития этого региона.
    Для раскрытия  этой темы нужно рассмотреть следующие  разделы:
    обозначить понятие социальное и экономическое развитие региона
    ознакомится с процессом создания стратегии экономического и социального развития региона
    на примере Свердловская области рассмотреть стратегию экономического и социального развития региона
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.  Теоретические основы  социально -экономического развития региона.
1.1.  Понятие и сущность  стратегии экономического  и социального  развития региона.
     Стратегии экономического и социального развития региона многомерный и многоаспектный процесс, который обычно рассматривается с точки зрения совокупности различных социальных и экономических целей.
     Основной  целью социально-экономического развития региона является повышение качества жизни и благосостояния населения  на основе устойчивого роста экономики .
     Социально-экономическое  развитие включает в себя такие аспекты, как:
    повышение качества и стандартов жизни населения, создание благоприятных условий для долгой, безопасной, здоровой и благополучной жизни граждан;
    обеспечение социальной стабильности в обществе;
    обеспечение устойчивого экономического роста;
    развитие институтов гражданского общества
    увеличение реальных располагаемых денежных доходов населения.
     В настоящее время основной целью экономического развития регионов является улучшение качества жизни населения. Поэтому процесс социально-экономического развития включает в себя три важнейшие составляющие:
    повышение доходов, улучшение здоровья населения и повышение уровня его образования;
    создание условий, способствующих росту экономической активности людей, активное привлечение инвестиции, создание условий для развития малого бизнеса;
    увеличение степени свободы людей, в том числе их экономической свободы.
1.2. Критерии социально-экономического развития региона.
     Основными критериями социально-экономического развития региона являются: 
    Валовой региональный продукт - показатель, измеряющий валовую добавленную стоимость, исчисляемый путем исключения из суммарной валовой продукции объемов ее промежуточного потребления. На национальном уровне ВРП соответствует валовому национальному продукту, который является одним из базовых показателей системы национальных счетов. Валовой региональный продукт на стадии производства, рассчитанный производственным методом, представляет сумму валовой добавленной стоимости, созданной всеми институциональными единицами-резидентами на экономической территории региона (без учёта чистых налогов на продукты).
    Производительность труда в экономике - мера (измеритель) эффективности труда. Производительность труда измеряется количеством продукции, выпущенной работником за какое-то время.
    Объем отгруженной продукции в промышленности - стоимость продукции собственного производства, фактически отгруженной (переданной) в отчетном периоде потребителям
    Доля инновационной продукции в объеме отгруженных товаров, работ, услуг
    Валовая продукция сельского хозяйства
    Численность постоянного населения
    Уровень регистрируемой безработицы от экономически активного населения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     1.3 Особенности региональных инвестиционных процессов 

     Инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные  права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской  или иной деятельности в целях  получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
     Виды  инвестиций:
     1) государственные (обеспечивают условие  эффективного функционирования  экономики страны) и частные (с  помощью них получают дополнительную  прибыль на вложенные средства),
     2) реальные (прямые вложения  в   прирост реального  капитала  в  какой-либо отрасли экономики)  и финансовые (вложения капитала  в ценные бумаги),
     3) внутренние (осуществляются за счет  средств резидентов) и иностранные  (осуществляются за счет средств  нерезидентов).
     Наиболее  привлекательные регионы для  отечественных инвесторов:
     Первая  группа регионов характеризуется наиболее социальной и устойчивой реакцией на рыночные преобразования. В эту группу входят регионы, в которых реформы  осуществляются самыми быстрыми темпами. Этому способствуют относительно благоприятные  стартовые условия вхождения  в рынок, выгодное геополитическое  положение, диверсифицированная структура  производства, преимущественная федеральная  поддержка по политическим мотивам. Эта группа включает Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самарскую область  и др.
     Для второй группы регионов характерна достаточно сильная, но не устойчивая реакция на рыночные преобразования, подверженная колебаниям вследствие преимущественно внешних причин. В эту группу регионов входят те, которые имеют ярко выраженную сырьевую специализацию и тем самым обладают широкими, но регулируемыми рыночной конъюнктурой экспортными возможностями. К таким регионам относятся Тюменская, Иркутская области, Красноярский край. Оренбургская область. Республика Башкортостан, Республика Коми, Мурманская, Архангельская области.
     Третью  группу образуют регионы со средней  или подавленной реакцией на рыночные реформы. Для этих регионов характерны моноструктура производства и высокая  доля промышленности, специализирующейся на выпуске оборонной продукции  или тяготеющей к обеспечению  общероссийских потребностей в продукции  тяжелой индустрии. К их числу  относятся Курганская, Свердловская, Челябинская области, Республика Удмуртия, Тульская, Липецкая, Ярославская, Московская области, Ленинградская, Волгоградская, Ульяновская, Пензенская области.
     Четвертая группа регионов характеризуется наиболее слабой рыночной реакцией на проводимые экономические преобразования. В  экономике этих регионов присуща  моноструктура, преобладание аграрного  сектора или отраслей легкой промышленности, которые при рыночном реформировании испытывают наибольшие сложности. Для  ряда регионов этой группы актуальны  экологические проблемы, прежде всего  обусловленные последствиями Чернобыльской  катастрофы или высокой вероятностью стихийных бедствий. В настоящее  время к полностью депрессивным с точки зрения качества инвестиционного  климата относятся Ивановская, Брянская, Калужская области, большинство  регионов Центрального Черноземного района. Республика Калмыкия, Северо-Кавказский район (за исключением Краснодарского и Ставропольского краев, Ростовской области), Магаданская, Сахалинская  области.
     В зависимости от факторов определяющих привлекательность для иностранных  инвесторов, регионы страны можно  разбить на три группы:
     с относительно благоприятным инвестиционным климатом, максимальной деловой активностью, высокими темпами формирования новых  экономических структур: Москва и  Санкт-Петербург, области Калужская, Московская, Тульская, Ярославская, Ростовская, Свердловская, нижегородская, Волгоградская, Самарская, Челябинская и Тюменская, Республика Татарстан, Башкортостан, Якутия (Саха), Красноярский край. На них приходится около 80% всех иностранных инвестиций.
     регионы промежуточного типа, с менее благоприятным  инвестиционным климатом, невысокой  деловой активностью, средними темпами  экономических преобразований. В  эту группу входит почти половина регионов России, в том числе: области  Белгородская, Оренбургская. Новосибирская, Камчатская, вологодская, Мурманская, Тверская, Липецкая, Омская, Томская, Амурская, Магаданская; Приморский и Краснодарский  края, Республика Коми, Удмуртская республик. Республика Дагестан;
     регионы с неблагоприятным инвестиционным климатом, минимальной деловой активностью, низкими темпами формирования новых  экономических структур. Группу составляют примерно 15 регионов, в том числе  области Центрально-Черноземного района. Республики Северного Кавказа, Калмыкия, Тыва, Алтай; Чукотский автономный округ. Еврейская автономная область. 
 
 
 
 

2. Стратегия социально-экономического развития Свердловской области до 2020 года.

2.1 Краткая характеристика Свердловской области

     Свердловская  область входит в число самых  развитых российских регионов и является одной из наиболее благоприятных  в Российской Федерации территорий для инвестирования.
     Регион  демонстрирует уверенный и стабильный экономический рост, превышающий  средний по России. Традиционными  преимуществами для инвесторов, приходящих в область, являются высокий кадровый и научный потенциал, наличие  развитой инновационной инфраструктуры, наличие долгосрочной стратегии  развития, законодательства об инвестиционной деятельности и большого количества инвестиционных проектов.
     Стоит отметить, что Свердловская область, несмотря на трудности, связанные с  общей макроэкономической ситуацией, и сегодня представляет собой  динамично развивающийся регион, а свердловские предприятия продолжают реализовывать проекты модернизации и развития.
     В стратегических планах Свердловской области  сделан акцент на инновационном обновлении традиционных секторов экономики и  структурной диверсификации экономики  на основе инновационного технологического развития.
     Важным  элементом благоприятного инвестиционного  климата является новая промышленная инфраструктура. Для поддержки деловой  активности и создания условий для  ведения бизнеса в регионе, формируются  так называемые Институты развития:
     Территории  инновационного развития - муниципальные  образования с особым статусом.
Зоны  опережающего развития - исторически  сложившиеся и естественно-природные  территории, формирующие основной вклад  в развитие экономики региона (одна из таких зон – город Нижний Тагил).
Территориально-производственные кластеры – машиностроительный (на базе предприятий г. Нижний Тагил), химический на базе ОАО «Уралхимпласт» в г. Нижний Тагил, фармацевтический на базе ГК «Медсинтез»  в г. Новоуральск, деревообрабатывающий (г. Алапаевск), сельскохозяйственный (Ирбитский  и Михайловский районы) и металлургический?.
     Технопарки. Уже сейчас функционирует 3 индустриальных и 7 научно-технологических технопарков, в разработке находятся еще 10 технопарков.
Особые  экономические зоны регионального  уровня - это территории, на которых  действует особый режим осуществления  предпринимательской деятельности. На данный момент разработаны проекты  двух промышленно-производственных и  одной портовой зоны.
Инвестиционный  фонд Свердловской области, задачами которого являются бюджетная поддержка инвестиционной деятельности, финансирование создания инфраструктуры под приоритетные региональные проекты и предоставление государственных  гарантий инвесторам.
Корпорация  развития, которая будет производить  инициацию и софинансирование инвестиционных проектов, подготовку площадок для  инвесторов, а также поддержку  венчурных проектов.
     Второе  важное направление повышения инвестиционной привлекательности Свердловской области  – развитие транспортно-логистического комплекса Свердловской области. Также  планируется модернизация энергетического  комплекса региона, усовершенствование банковской системы и дальнейшее развитие инфраструктуры делового сотрудничества.
2.2 Основные цели  и задачи социально-экономического  развития Свердловской  области
     Миссия  Свердловской области видится в  сохранении роли региона в качестве "локомотива" развития России, преобразовании в социально ориентированный  регион устойчивого процветания, оптимально встроенный в мировое разделение труда.
     Главная цель долгосрочного развития Свердловской области заключается в обеспечении  современных стандартов материального  и духовного благополучия населения, основанном на сбалансированном росте  экономики, эффективном государственном  управлении и местном самоуправлении, интенсивном развитии потенциальных  возможностей и традиционных ценностях.
     Образ Свердловской области в 2020 году:
    регион - "локомотив" развития России;
    сформированный устойчивый средний класс;
    пространство новой экономики;
    один из важнейших инфраструктурных центров Евразии;
    эффективное местное самоуправление.
     Сценарии  долгосрочного социально-экономического развития.
     Применительно к долгосрочному развитию Свердловской области на период до 2020 года выделены три целевых сценария:
      Инерционный сценарий (догоняющее технологическое развитие в условиях благоприятной мировой конъюнктуры).
     Данный  сценарий развития, в основном, соответствует  Схеме развития и размещения производительных сил Свердловской области на период до 2015 года. Следуя ему, к 2020 году Свердловская область выйдет на уровень развития европейских стран 2007 года.
     В логике этого сценария достаточно поддерживать сложившуюся динамику основных показателей  социально-экономического развития. Сохранятся темпы накопления инвестиций, которые  будут преимущественно направляться на модернизацию и технологическое  обновление традиционного сектора  экономики. Однако это приведет к  консервации структуры экономики  и сохранению доли высокотехнологичного сектора на уровне 19 процентов.
     Такая экономика, при условии сохранения федеральной бюджетной и налоговой  политики, не позволит Свердловской области  сформировать бюджет, обеспечивающий создание социальной инфраструктуры, соответствующей требованиям завтрашнего  дня. Средняя заработная плата к 2020 году не превысит 42,3 тыс. рублей.
     При таких условиях доля среднего класса в численности населения области  составит не более 50 - 55 процентов.
      Инновационный сценарий (инновационное развитие в условиях благоприятной мировой конъюнктуры).
     Данный  сценарий предполагает достижение в 2020 году основных макроэкономических показателей  стран "Большой семерки" уровня 2020 года по минимальному варианту прогноза их развития (по паритету покупательной  способности).
     Такой путь развития основан на резком увеличении притока инвестиций. При этом они  должны быть направлены в высокотехнологичный  и инфраструктурный сектора экономики  региона. В этих условиях изменится  структура экономики региона - к 2020 году Свердловская область выйдет на долю высокотехнологичного сектора - 22 процента, долю инфраструктурного  сектора - 45 процентов. Доля предприятий, осуществляющих технологические инновации, увеличится до 40 - 50 процентов, доля инновационной  продукции в общем объеме выпуска - до 25 - 35 процентов.
     Это позволит сформировать бюджет, грамотно используя который могут быть решены следующие задачи создания социальной и коммунальной инфраструктуры, соответствующей  минимальным стандартам:
     1) достижение нормативных показателей  обеспеченности населения больницами, поликлиниками, учреждениями культуры, спортивными сооружениями;
     2) строительство необходимого количества  детских садов для обеспечения  местами всех детей дошкольного  возраста;
     3) обеспечение односменного обучения  в пределах транспортной доступности  всех детей в общеобразовательных  школах, оснащенных современной  техникой и учебными пособиями;
     4) газификация всех населенных  пунктов Свердловской области.
     Средняя заработная плата увеличится до 54,2 тыс. рублей и станет надежным источником средств, обеспечивающим достойное  существование работнику и его  семье. При этих условиях в 2020 году 65 - 70 процентов населения Свердловской области можно будет отнести  к среднему классу.
      Оптимистичный сценарий (инвестиционно-инновационный прорыв в условиях благоприятной мировой конъюнктуры).
     Данный  сценарий развития региона предполагает достижение в 2020 году уровня развития стран "Большой семерки" также  по минимальному варианту, но по обменному  курсу валют. Это максимальная планка, для достижения которой Свердловская область должна в разы увеличить  приток инвестиций в экономику региона  и, прежде всего, в высокотехнологичный  сектор, доля которого к 2020 году может  составить 24 процента.
     Такой вариант развития обеспечит формирование регионального бюджета, позволяющего выйти на мировые показатели обеспеченности социальной и коммунальной инфраструктурой.

2.3 Приоритетные направления развития Cвердловской области

     Важнейшими  направлениями развития региона  на сегодняшний момент являются:
      Преодоление сложившихся негативных демографических тенденций.
      Повышение размера реальной заработной платы во всех видах деятельности экономики, в организациях всех форм собственности, особенно в социальных отраслях, превращение заработной платы в надежный источник средств, обеспечивающий достойное существование работнику и его семье, рост инвестиционного потенциала населения.
      Обеспечение доступности жилья для граждан с различными доходами, соответствия объемов жилищного фонда потребностям населения. Содействие созданию и развитию различных институтов жилищного кредитования населения: системы ипотечного жилищного кредитования граждан коммерческими банками, в том числе кредитования граждан, участвующих в долевом строительстве; жилищно-накопительных кооперативов; корпоративных фондов жилищного строительства, привлекающих средства бюджетов и предприятий на строительство жилья для населения в рассрочку.
      Создание комфортной среды проживания и эффективного жилищно-коммунального хозяйства.
      Повышение качества и доступности медицинской помощи на основе глубокой структурной и технологической модернизации, улучшение на этой основе показателей здоровья населения, рост средней продолжительности жизни населения и снижение смертности. Создание условий для своевременной профилактики заболеваний, возможности и стремления поддержания здоровья людей путем занятия физической культурой и спортом.
      Ориентация образования на обеспечение возможности получения образования, отвечающего требованиям современной инновационной экономики, создание условий для самореализации личности.
      Создание высокоразвитой, многоканальной и обновленной сферы услуг.
      Создание условий для доступа к культурным ценностям и творческой реализации всех членов общества, усиление влияния культуры на процессы социальных преобразований и экономического развития территорий. Обеспечение единого культурного пространства, доступности услуг учреждений культуры для социально уязвимых групп населения, поддержка многообразия культурной жизни и культурных инноваций.
      Улучшение качества окружающей среды.
      Снижение уровня преступности.
      Устойчивое развитие сельских территорий, сокращение дифференциации уровня и качества жизни на территории области с помощью мер социальной и региональной политики.
      Завершение инновационного обновления традиционных секторов экономики с целью закрепления и расширения конкурентных преимуществ региона, формирования базы для модернизации промышленного комплекса и экономики в целом:
    опережающее развитие минерально-сырьевой базы;
    в металлургическом производстве - освоение производства высоких переделов, превращение отрасли в компонентную базу для отечественного и мирового машиностроения, встраивание в международные технологические цепочки;
    в лесном комплексе - увеличение глубины переработки древесины, внедрение безотходных технологий деревообработки, укрепление позиций региона на мировом рынке лесопродукции высокой степени обработки;
    в строительной индустрии (производство прочих неметаллических минеральных продуктов) - обеспечение выпуска современных качественных и конкурентоспособных строительных материалов в объемах, удовлетворяющих потребности не только Свердловской области, но и соседних регионов;
    в химическом комплексе - ввод в действие современного производства по глубокой переработке газа, являющегося одним из инновационных направлений в переработке и использовании первичной сырьевой составляющей (природного газа), что позволит повысить эффективность использования природных ресурсов и обеспечить диверсификацию российского сырьевого экспорта; на базе развития фундаментальных и прикладных научных исследований по созданию высокотехнологичной медицинской продукции освоение производства новых видов лекарственных средств, создание сети отечественных фармацевтических предприятий с полным циклом технологических процессов, начиная от производства субстанций, заканчивая упаковкой готовых лекарственных средств.
    Развитие потребительского сектора экономики с целью максимально полного удовлетворения растущих потребностей населения в товарах и услугах, соответствующих мировым стандартам качества:
    в сельскохозяйственном производстве - обеспечение выпуска экологически чистой, полезной для здоровья продукции с учетом природно-климатических условий и территориальных особенностей проживания;
    в производстве пищевых продуктов - рост объема производства продуктов питания, сбалансированных по составу и содержанию белков, жиров и углеводов, обогащенных витаминами, минеральными веществами, микроэлементами.
    Многократный рост производительности труда.
    Экологизация промышленного производства, внедрение экологически чистых (безотходных) технологий, применение современных высокоэффективных систем очистки воды и воздуха, утилизации отходов производства.
    Реализация эффекта межотраслевого взаимодействия, выстраивание стабильных диверсифицированных связей, обеспечивающих устойчивость региональной экономики.
    Структурная диверсификация экономики на основе инновационного технологического развития.
    Формирование сектора "новой экономики" в машиностроительном комплексе и обеспечение его приоритетного развития.
    Создание современных высокотехнологичных наукоемких производств, основанных на "экономике знаний", выпускающих конкурентоспособную продукцию, соответствующую международным стандартам.
    Выход на среднемировой уровень по производительности труда.
    Глубокая переработка ресурсов Свердловской области, энергосберегающие технологии, информационно-телекоммуникационные технологии и электроника, применение новых материалов и химических технологий.
    Рациональное природопользование.
    Интеграция академической, вузовской и отраслевой науки.
    Расширение базы экономического роста путем стимулирования малого и среднего бизнеса, создание комфортных условий для реализации предпринимательских инициатив, участие значительной части населения в предпринимательской деятельности.
    Развитие Свердловской области в качестве транспортно-логистического центра, связывающего и распределяющего грузопассажирские, информационные и финансовые потоки, территории взаимовыгодного сотрудничества в сфере экономики, науки и технологии, культуры и образования, участие в формировании интегрированного евразийского экономического пространства совместного развития.
    Формирование конкурентоспособной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей реализацию транзитного потенциала территории области.
    Укрепление и дальнейшее развитие устойчивой и конкурентоспособной банковской инфраструктуры на основе различных групп кредитных организаций (самостоятельные банки области, филиалы и представительства банков других регионов) для обеспечения наиболее полного удовлетворения потребностей хозяйствующих субъектов и населения в эффективных банковских услугах, обеспечивающих развитие инновационной социально ориентированной региональной экономики.
    Достижение уровня развития сферы услуг гостеприимства, необходимого для выполнения функций делового туризма и отдыха, повышение обеспеченности гостиничными услугами на территории области за счет строительства новых гостиниц, отвечающих мировым требованиям.
    Реализация проектов комплексного развития сферы потребительского рынка с ориентацией на общемировые тенденции формирования инфраструктуры торгового обслуживания населения и инновационные технологии.
    Формирование гармоничной, высоконравственной, социально адаптированной, конкурентоспособной, мобильной личности как основы поступательного развития общества.
    Консолидация усилий властных и общественных структур в целях повышения эффективности управления социальными процессами.
    Развитие потенциала молодых граждан, создание условий для социализации и участия молодежи в социально-экономическом развитии Свердловской области, обеспечение максимального использования потенциала социально активных, талантливых молодых граждан.
При разработке стратегии учитывалась такая  важная цель, как развитие производительных сил. Поэтому за основу стратегии  была взята "Схема развития и размещения производительных сил Свердловской области на период до 2015 года как  ключевой фактор обеспечения долговременного  экономического роста". Также с  учетом современных тенденций мировой  экономики основу стратегии составили  такие важные аспекты, как развитие малого предпринимательства и потребительского рынка, а также рост научного и  инновационного потенциала в регионе.
Стратегия включает в себя блок концептуальных документов, касающихся проблем поддержки  малого предпринимательства, продовольственной  и экологической безопасности, развитие горнорудной промышленности и др.
Стратегия разрабатывалась при активном участии  предпринимательских сообществ  с учетом интересов хозяйствующих  субъектов.
В качестве главной долгосрочной цели стратегией определено создание многоотраслевой  социально ориентированной экономики, базирующейся на новом научно-техническом  укладе и информационно-индустриальных технологиях.
Для реализации стратегии правительство области  ежегодно рассматривает и утверждает перечень объектов технического и технологического перевооружения, реконструкции, строек в отраслях материального производства. 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

     Стратегия экономического и социального развития региона должна быть ориентирована на долгосрочные цели и реализовываться в процессе текущей хозяйственной деятельности. Формирование стратегии региона представляет собой сложный творческий процесс, который основывается на прогнозировании отдельных условий развития региона, конъюнктуры рынка, как в целом, так и в разрезе отдельных его сегментов. Свердловская область входит в число самых развитых российских регионов и является одной из наиболее благоприятных в Российской Федерации территорий для инвестирования.
     Свердловская  область, несмотря на трудности, связанные  с общей макроэкономической ситуацией, представляет собой динамично развивающийся  регион, а свердловские предприятия  продолжают реализовывать проекты  модернизации и развития.
     За  период реализации Программы будут  заложены основы для дальнейшей реализации стратегических направлений развития экономики и социальной сферы  Свердловской области.
     Осуществление предусмотренных в Программе  мероприятий позволит минимизировать последствия неблагоприятной экономической  ситуации и стабилизировать социально-экономическое  развитие Свердловской области на уровне, обеспечивающем реализацию и достижение параметров Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.