На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Нары? сигмент

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   История развития и международная  практика аккредитации 

    1947 г. - создание национального органа  по аккредитации в Австралии 
   установление  стандартов для хорошей практики
   определение лабораторий, соответствующих стандартам
   требования  по повышению уровня компетентности лабораторий  

   1964 г. - Великобритания 
   Система калибровки  

   1972 г. - Новая Зеландия, Дания 
   внутреннее  развитие
   международное доверие  

   1970 г. - создание национальных органов  по аккредитации в США, Великобритании  

   1980 г. - создание национальных органов по аккредитации во Франции, Нидерландах, Швеции, и др. европейских странах, Гонконге  

   1990 г. - создание национальных органов  по аккредитации в остальных  странах 
   международное сотрудничество
   1977 г. - международная кооперация по аккредитации лабораторий (ILAC)  

   1991 г. - международный форум по аккредитации (IAF)  

   Pегиональное сотрудничество  

   Европа (Европейское сотрудничество по аккредитации)
   Азиатские Тихоокеанские страны:
   - кооперация по аккредитации Лабораторий  Азиатско-Тихоокеанского региона
   - Тихоокеанская кооперация по  Аккредитации (РАС) 
   - Центрально-Азиатская (СКАМ)
   - Северная Америка (Национальная Кооперация по Аккредитации Лабораторий NACLA)
   - Центральная и Южная Америка (Информационный Консультационный Совет по Оценке Соответствия IAAC)
   - Южная Африка (Южно-Африканское Развитие Аккредитации SADCA)  

   Как правило, в развитых зарубежных странах  аккредитация осуществляется в рамках единой национальной системы аккредитации, основа которых начали создаваться  с середины 70-х годов. Как самостоятельный вид деятельности работы в области аккредитации в международных системах выполняют специализированные организации с различной формой собственности, уполномоченные правительством.  

   Аккредитация  органов по подтверждению соответствия (ОПС) и испытательных лабораторий (ИЛ) проводится на национальном уровне по принятым в мировой практике процедурам и критериям и основывается, как правило, на принципах, изложенных в международных и региональных (в частности, европейских) нормативных документах. Такими принципами являются: добровольность аккредитации и отсутствие принуждения к ней; профессиональная компетентность; независимость от возможности доминирования каких-либо специфических интересов; исключение возможности дискриминации и пристрастных решений вопросов при аккредитации; прозрачность (ясность) и общедоступность; конфиденциальность; общественный контроль за деятельностью системы; единые правила аккредитации.  

   Для большей объективности аккредитации, деятельность по оценке аккредитуемых организаций и принятию решения об аккредитации должна быть разделена. Орган по аккредитации должен иметь внутреннюю документально оформленную систему качества.
   Соблюдение  перечисленных принципов является основой для создания обстановки доверия и взаимного признания систем аккредитации на национальном, региональном и международном уровне.
   Государства, как правило, принимают активное участие в организации функционирования национальных систем аккредитации. В  ряде стран основы деятельности по аккредитации получили законодательное закрепление (Австрия, Венгрия).
    Вот несколько примеров.
   Во  Франции система аккредитации органов  по сертификации и испытательных лабораторий стала развиваться с 1978 года. В 1994 году на базе системы аккредитации испытательных лабораторий и бюро национальной метрологии образовался Французский комитет по аккредитации испытательных и поверочных лабораторий, органов по надзору, органов по сертификации продукции, услуг и систем качества - COFRAC. По состоянию на 1995 год в системе насчитывалось 606 испытательных и 270 калибровочных лабораторий.
   В Германии действует Немецкий совет  по аккредитации DAR, который состоит из 14 систем аккредитации по различным направлениям. Система основана в 1991 году и по состоянию на 1996 год в ней насчитывалось 692 испытательных лабораторий и 161 калибровочных лабораторий, 67 органов по сертификации систем качества, 45 органов по сертификации продукции и 12 органов по сертификации персонала.
   В Италии действуют две системы: национальная система по аккредитации лабораторий - SINAL, образованная в 1988 году, насчитывает 116 испытательных лабораторий; итальянская система по аккредитации органов - SINCERT создана в 1991 году. В систему входили 21 орган по сертификации систем качеств, 6 органов по сертификации продукции и 3 органа по сертификации персонала.
   В Финляндии система аккредитации - FINAS начала развиваться с 1978 года. В 1991 году был образован центр по метрологии и аккредитации. В 1996 году в систему входили 54 испытательных, 31 поверочных лабораторий,  
6 органов по сертификации систем качеств.

   Все вышеупомянутые системы имеют разветвленную  структуру, каждый элемент которого проводит работы в определенном направлении, принцип работы которых основан на директивах ЕЭС, а также на стандартах серии EN 45000.
   В Российской Федерации аккредитацию организаций, осуществляющих деятельность в законодательно регулируемой сфере, организуют и проводят Госстандарт России и другие федеральные органы исполнительной власти в соответствие с законодательными актами РФ (т.е. аккредитующие органы).
   Участниками российской системы аккредитации являются: Совет по аккредитации в РФ (Совет), аккредитующие органы и технические центры по видам деятельности, объекты аккредитации и аккредитованные организации, эксперты по аккредитации.
   По  состоянию на 20.03.2003 в Российской Федерации только в системе ГОСТ Р аккредитовано 2369 испытательных  лабораторий и свыше 1222 органа по сертификации.
   В Беларуси действует единая система  аккредитации поверочных и испытательных лабораторий. Аккредитующим органом является Госстандарт. Система аккредитации включает: Совет системы аккредитации, центр подготовки и комиссию по аттестации экспертов, органы по аккредитации лабораторий, технические комитеты по видам поверки калибровки, поверочные, измерительные и испытательные лаборатории, комиссию по апелляциям и по надзору и т.д. Работы по аттестации лабораторий осуществляют более 120 аттестованных экспертов с привлечением в качестве экспертов высококвалифицированных специалистов науки и промышленности.
   Процедура аккредитации во всех системах похожа и  состоит из следующих  этапов:
   1. представление заявителем заявки  на аккредитацию;
   2. экспертиза документов по аккредитации  и сбор информации;
   3. проведение обследований предприятия-заявителя на месте;
   4. анализ всех материалов и принятие  решения об аккредитации;
   5. выдача документа об аккредитации;
   6. проведение периодического контроля  аккредитованной организации в  течение срока действия Аттестата  аккредитации.  

   Расходы по проведению работ по аккредитации несет заявитель.  

    В зарубежных странах аккредитация является самостоятельным видом  деятельности, регламентируемым соответствующими нормативными документами, выполнение требований которых служит гарантией  единства и сопоставимости оценок компетентности аккредитованных организаций.
   Главные цели аккредитации - обеспечение доверия  к организациям путем подтверждения  их компетентности, создание условий  для взаимного признания результатов  деятельности разных организаций в  одной и той же области.
   С этой целью в 1978 году впервые была созвана международная конференция по аккредитации испытательных лабораторий – ILAC, позже, в 1991 г. международный форум по аккредитации органов по сертификации - IAF.
   Сфера действия ILAC – аккредитация испытательных и калибровочных лабораторий и органов надзора (организационная схема ILAC приведена в Приложении А).
   Главной задачей ILAC поставил развитие международной кооперации чтобы способствовать торговле путем признания результатов измерений и испытаний, выполненных в аккредитованных лабораториях. В 1996 г. ILAC получил официальный статус кооперации, имеющий право на создание системы соглашений между органами по аккредитации о взаимном признании результатов их деятельности. Соглашение ILAC – это кульминационная вершина интенсивной работы, длившейся в течение 22 лет.
   В ноябре 2000 г. 36 органов по аккредитации лабораторий - членов ILAC, действующих на территории 28 различных регионов, подписали в Вашингтоне соглашение ILAC. Цель данного соглашения – достижение взаимного признания результатов измерений и технических испытаний экспортируемых товаров. Церемония подписания этого многостороннего Соглашения проходила в рамках Генеральной Ассамблеи ILAC.
   Цель  соглашения ILAC – это создание глобальной сети аккредитованных испытательных и измерительных лабораторий, которые могли бы обеспечить получение точных и достоверных результатов испытаний и измерений. Соглашение ILAC, которое введено в действие 31 января 2001 года, снимает технические барьеры в международной торговле, способствуя укреплению взаимного доверия участников торговых операций по разным сторонам границы с признанием результатов испытаний и измерений, выполненных аккредитованной лабораторией в любой стране. До настоящего времени соглашений о взаимном признании в сфере аккредитации лабораторий не было. Это служило препятствием в международной торговле, в частности, в торговле теми продуктами, которые при ввозе в страну импортер должны были подвергаться обязательным повторным испытаниям или измерениям. Соглашение ILAC призвано снять такого рода препятствия.
   Основные  условия, которые необходимы для  установления доверия между системами  – участниками Соглашения в рамках ILAC, перечислены ниже. Условия эти, в сущности своей – те же требования, выполнение которых необходимо для установления и поддержания взаимного доверия к технической компетентности членов ILAC и аккредитованных ими лабораторий. К таким условиям относятся:
   - Обмен информацией о разработке  и действии схем аккредитации, принятых членами ilac;
   - Участие в работе Генеральной ассамблеи и комитетов ILAC, а также и в принятии этими Учреждениями различных решений;
   - Участие в международных межлабораторных  сравнительных испытаниях, программах  профессиональных испытаний и  в программах профессионального  тестирования;
   - Участие в работе Экспертных  групп и Проблемных групп ILAC, обсуждающих вопросы, связанные с проведением испытаний и измерений в различных областях техники;
   - Проведение инспекционной проверки  организаций, желающих присоединиться  к Соглашению, и плановой повторной инспекции организаций – участников Соглашения в соответствии с нормативными документами;
   - Подтверждение качества метрологического  обеспечения единства измерений,  предоставляемого органом по  аккредитации – участником Соглашения, в распоряжение аккредитуемых лабораторий. Привлечение аккредитуемых лабораторий к участию в международных сравнительных испытаниях, проводимых ВIРМ или региональными метрологическими организациями.
   Решение о приеме каждого органа по аккредитации в число участников Соглашения принимается на основании результатов тщательной оценки деятельности претендентов. Оценка проводится в соответствии с правилами и процедурами, описанными в публикациях ILAC.
   Каждый  орган по аккредитации, подписывающий  Соглашение, берет на себя обязательства соблюдать все условия Соглашения и требования ILAC по процедуре оценки его деятельности. Это предполагает следующее:
   Соблюдение  требований международного стандарта  ИСО/МЭК 17011, соответствующих документов ILAC и некоторых дополнительных требований;
   Обеспечение выполнения требований международного стандарта ИСО/МЭК 17025 (а также  будущих версии этого стандарта) и соответствующих руководящих  документов ILAC всеми лабораториями, аккредитованными данным органом по аккредитации.
   Каждый  орган по аккредитации, претендующий на участие в Соглашении, должен пройти экспертную проверку и представить доказательства в своей компетенции в соответствии с критериями ILAC.
   Соглашение  ILAC строится на основе уже существующих или разрабатываемых региональных Соглашений. Желательно, чтобы органы по аккредитации, участвующие в региональных Соглашениях, испытывали доверие по отношению к тем органам по аккредитации в их регионе, которые присоединились к новому Соглашению ILAC. Чтобы получить признание ILAC, каждая региональная кооперации должна пройти через процедуры, установленные документами ILAC. Органы по аккредитации, которые не имеют возможности войти в региональное Соглашение со статусом о признании, могут обращаться непосредственно в ИЛАК с просьбой о проведении оценки их деятельности и признании компетенции.
   Оценка  органов по аккредитации с целью  определения достаточности их квалификации для присоединения к соглашению проводится группой экспертов. Эксперты представляют обычно высший персонал органов по аккредитации, обладающих признанным авторитетом. Проведение оценки включает визит группы экспертов в головной офис органа по аккредитации, претендующего на присоединение к Соглашению. Цель визита – установление на месте соответствия действия претендующего органа требованиям международного стандарта ИСО/МЭК 17011. Сотрудники этого органа должны провести в присутствии экспертов реальную аккредитацию какой-либо лаборатории на соответствие требованиям стандарта ИСО/МЭК 17025, чтобы эксперты могли оценить уровень компетентности и глубину аудита.
   Процедура экспертной проверки. Каждая региональная кооперация, признанная Международным  сотрудничеством по аккредитации лабораторий  – ILAC, имеет свою систему, включающую комплекс процедур, через которые должен пройти орган по аккредитации, претендующий на присоединение к Соглашению о взаимном признании (МRА). Эти процедуры определяют порядок подачи претендентом заявки, процессы экспертной проверки претендента на соответствие предъявленным требованиям и принятия решения по результатам проверки.
   Подача  заявки. Орган по аккредитации должен представить ряд документов в  секретариат региональной кооперации, с которой он намеревается подписать  Соглашение о взаимном признании. Эти  документы, письменно свидетельствующие, что претендент соблюдает требования международного стандарта ИСО/МЭК 17011 в части ведения документации, должны содержать описание политики данного органа по аккредитации по обеспечению единства измерений в аккредитованных этим органом лабораториях в межлабораторных сравнительных испытаниях. Если представленные документы или степень готовности претендента к процедуре экспертной проверки вызывает какие-либо сомнения, региональной кооперацией может быть назначена предварительная инспекционная проверка.
   Экспертная группа. После того, как органом по аккредитации – претендентом на присоединение к соглашению – будет полностью представлен весь необходимый комплект документов, назначается руководитель экспертной группы, выбираемый из утвержденного списка экспертов данной региональной кооперации. Основную часть утвержденного списка экспертов составляют специалисты из числа высшего персонала органов по аккредитации – членов данной региональной кооперации. Кроме того, в список включаются специалисты из национальных метрологических институтов, чей опыт может быть особенно полезен в некоторых специфических случаях, например, при проведении экспертной проверки органа по аккредитации калибровочных лабораторий.
   Прежде  чем получить статус руководителя экспертной группы, эксперт должен принять участие, по крайней мере, в двух инспекционных мероприятиях в качестве члена экспертной группы. Эксперты и руководители экспертных групп должны периодически повышать квалификацию на курсах, которые организует ILAC на международном и региональном уровнях.
   Эксперт, получивший назначение на пост руководителя экспертной группы, выбирает членов группы по их профессионально-технической  подготовке. Если в перечень аккредитованных  претендентом лабораторий входят калибровочные  лаборатории, то в число членов экспертной группы обязательно должен быть включен специалист по калибровке. 
    Предварительная инспекционная проверка. В том случае, если была признана необходимость проведения предварительной  инспекционной проверки претендента, роли инспекторов выполняют руководитель и один из членов экспертной группы. Цель предварительной инспекционной проверки – выявление возможных грубых нарушений претендентом требований международного стандарта ИСО/МЭК 17011. Претендент обязан устранить все выявленные в ходе предварительной инспекционной проверки нарушения до начала всесторонней экспертной проверки.
   Всесторонняя  экспертная проверка. Перед началом  всесторонней экспертной проверки руководитель экспертной группы проводит полную проверку документации претендента. Часть этой процедуры может быть поручена членам экспертной группы. Чтобы наилучшим образом оценить соответствие претендента требованиям международного стандарта ИСО/МЭК 17011 и эффективность применения этого стандарта в его деятельности, эксперты ведут работы также непосредственно в рабочих помещениях претендента. При этом проверяются рабочие записи и проводятся беседы с персоналом для того, чтобы члены экспертной группы могли получить объективные доказательства квалификации и компетентности работников.
   Производится  также оценка того, насколько успешно  аккредитованные претендентом лаборатории  участвуют в межлабораторных  сравнительных испытаниях. Это один из способов, который позволяет членам экспертной группы удостовериться в  полноте соответствия аккредитованных лабораторий требованиям международного стандарта ИСО/МЭК 17025 и их компетентности при выполнении испытаний или калибровки. Претендующий на присоединение к Соглашению орган по аккредитации обязан также принимать и непосредственное участие в национальных и международных программах межлабораторных сравнительных испытаний по тем видам испытаний и калибровки, по которым этот орган проводит аккредитацию.
   Удовлетворительные  результаты участия в межлабораторных  сравнительных испытаниях, полученные аккредитованными претендентом лабораториями, рассматриваются как дополнительное подтверждение компетентности этих лабораторий. Число межлабораторных сравнительных испытаний, обязательное для участия самого претендента, зависит от количества видов испытаний и калибровки, по которым претендент осуществляет аккредитацию.
   Чтобы удостовериться в достаточной эффективности  программы аккредитации, используемой претендентом для оценки компетентности аккредитуемых  им лабораторий, члены экспертной группы должны несколько раз присутствовать в качестве наблюдателей при проведении претендентом процедур первичных и повторных аккредитаций и инспекционных проверок. Основная задача членов экспертной группы в этом случае состоит в получении информации о соответствии аккредитуемой лаборатории требованиям международного стандарта ИСО/МЭК 17025, а также требованиям каких-либо специальных технических или иных программ, используемых претендентом при аккредитации. Вторая задача-это оценка действий специалистов, проводящих аккредитацию. Эксперты должны оценить уровень их технической подготовки, понимания и правильности выполнения процедур, входящих в программу аккредитации, их способность проверить правильность проведения испытаний по тем методам, которые входят в область аккредитации данной лаборатории, а также их способность к проведению аккредитации с соблюдением всех требований, установленных стандартом ИСО/МЭК 17025.
   Экспертная  группа должна также проверить наличие  между органом по аккредитации(претендентом) и организацией, представляющей национальную или региональную систему измерений, соглашения, обеспечивающего возможность установления единства измерений.
   Если  связанная с претендентом договорными  отношениями организация, представляющая национальную или региональную систему измерений, не имеет достаточной известности, то более подробные сведения о сфере ответственности и практических возможностях этой организации следует получить в национальном метрологическом институте. К числу этих сведений относится информация об участии этой организации в программах межлабораторных сравнительных испытаниях, проводимых другими национальными метрологическими институтами или Международным бюро мер и весов (МБМВ). Следует также удостовериться, что национальный метрологический институт может оказать необходимую поддержку органам по аккредитации, испытательным и калибровочным лабораториям в их усилиях по обеспечению единства измерений.
   С особым вниманием экспертная группа должна отнестись к выполнению требований по обеспечению единства измерений и установлению неопределенности результата измерений. Необходимо подтвердить, что требования по обеспечению единства измерений действительно выполняются, а результат измерений характеризуется известной (установленной) неопределенностью. Принято считать, что единство измерений может быть наилучшим образом обеспечено и подтверждено использованием стандартных образцов, которые непосредственно связаны со стандартными образцами государственного (национального) уровня, или калибровочными лабораториями, аккредитованными органами по аккредитации - участниками Соглашения ILAC.
   Существенное  новшество как для органов  по аккредитации, так и для испытательных  лабораторий представляет требование международного стандарта ИСО/МЭК 17025 иметь документированные процедуры оценки неопределенности результата измерений.
   Лишь  для калибровочных лабораторий  это требование не является новостью. Чтобы ввести процедуру оценки неопределенности результата измерений в практическую деятельность лабораторий в соответствии с требованием стандарта ИСО/МЭК 17025, необходимо обучение персонала лабораторий и составление перечня тех методик испытаний, результаты которых нуждаются в оценке неопределенности. Персонал органов по аккредитации также обязан пройти соответствующую подготовку, чтобы понимать и должным образом применять процедуру оценки неопределённости результата измерений.
   В дальнейшем, когда деятельность испытательных  лабораторий будет приведена  в полное соответствие с требованиями международного стандарта ИСО/МЭК 17025, в задачу экспертной группы при оценке используемых претендентом программ аккредитации будет входить подтверждение их эффективности по тому, насколько активно они способствуют внедрению в практику аккредитованных лабораторий этих новых требований. В резолюции, принятой совместно всеми органами по аккредитации- членами ILAC, полное применение требований стандарта ИСО/МЭК 17025 при аккредитации лабораторий решено осуществить в течении трёх лет с момента публикации стандарта. Соответствие испытательных лабораторий требованиям стандарта будет оцениваться в ходе обычных плановых инспекционных проверок.  
     Принятие решения о присоединении органа по аккредитации к Соглашению ILAC. Экспертная группа составляет официальный письменный отчёт о результатах всесторонней проверки органа аккредитации – претендента на присоединение к Соглашению. Отчёт, который отмечает все выявленные в ходе проверки недостатки и содержит соответствующие выводы экспертной группы, передается претенденту. Претендент в ответ на все содержащиеся в отчете замечания представляет руководителю экспертной группы в письменном виде план корректирующих действий. Если предложенные корректирующие действия адекватны, руководитель экспертной группы дает рекомендацию на присоединение претендента к Соглашению, направляя проект рекомендации в Комитет по принятию решений региональной кооперации ILAC. Комитет по принятию решений состоит из представителей тех органов по аккредитации, которые уже являются участниками Соглашения. В Комитет передается также отчет экспертной группы и прочие документы, необходимые для принятия решения. Комитет большинством в три четверти голосов решает, принимается либо не принимается претендент в число участников Соглашения (или, если это была повторная проверка, остается либо не остается проверяемый орган по аккредитации участником соглашения). Положительное решение, до его вступления в силу, может сопровождаться условиями, предусматривающими необходимость дополнительной инспекции или полной повторной проверки. Согласно общему правилу, органы по аккредитации должны проходить повторную полную проверку раз в четыре года. Отрицательное решение может быть опротестовано претендентом с использованием общепринятой на международном уровне процедуры разрешения споров.
   Поддержка Соглашения
   Чтобы поддержать значимость Соглашения, его участники обязаны извещать друг друга о любых существенных изменениях в их статусе или в сфере деятельности. Существенными изменениями считаются:
   1. Смена названия организации; 
   2. Изменение его правового или  корпоративного статуса;
   3. Заключение новых соглашений  с другими органами по аккредитации;
   4. Пересмотр, продление или прекращение  действующих соглашений с другими  органами по аккредитации;
   5. Смена руководящего состава или  изменение организационной структуры; 
   6. Существенное изменение сферы деятельности.
   7. Чтобы обеспечить эффективное взаимодействие между органами по аккредитации – участниками Соглашения, каждый участник соглашения должен иметь в своем штате сотрудника, официально отвечающего за связь с другими органами по аккредитации.
   По  состоянию на май 2007 года членов ILAC, подписавших соглашение MRA, 57 члена из 48 стран (соглашение по калибровочным лабораториям подписали 48 органов по аккредитации, по испытательным лабораториям – 52). Кроме того, ассоциированных членов – 17 из 16 стран, аффилиированных – 12 из 20 стран, 5 региональных содружеств.
   Перспективы Соглашения
   Теперь, когда Соглашение ILAC вступило в действие, для реализации всех связанных с ним преимуществ соответствующие шаги должны предпринять правительства и представители промышленности.
   Правительства могут использовать Соглашение для  дальнейшего развития и активизации  торговых связей. Весьма важен тот  факт, что созданы предпосылки  для признания на межправительственном уровне результатов, полученных в аккредитованных  лабораториях. Правительственные организации во всем мире, включая США, начинают без какой-либо дополнительной проверки принимать результаты, полученные в испытательных и калибровочных лабораториях (в том числе и зарубежных), аккредитованных органами по аккредитации – участниками Соглашения ILAC.
   Многие  потребители, в том числе и  правительственные организации, пришли к осознанию необходимости использования  для аккредитации лабораторий программ, базирующихся на стандартах, признанных на международном уровне. Бюджетные  ограничения не позволяют правительственным организациям самостоятельно проводить все испытания, заставляя их в своей правовой деятельности во все большей мере опираться на результаты, полученные «третьей стороной», т.е. в независимых лабораториях. Естественно, что в таких случаях необходимо иметь четкую и обоснованную систему оценок, позволяющую определить уровень квалификации этой «третьей стороны». Программы аккредитации предлагают такую систему, а Соглашение ILAC служит инструментом для идентификации тех органов по аккредитации, квалификация которых в свою очередь гарантирует квалификацию аккредитованных ими лабораторий.
   Промышленность, которая использует результаты испытаний  и калибровки, также может получить свой выигрыш от Соглашения ILAC. Прежде всего, возрастает уверенность в правильности результатов испытаний и калибровки, поскольку аккредитация гарантирует компетентность их исполнителя. Это особенно важно для эрудированных потребителей, способных ориентироваться в областях аккредитации лабораторий. Аккредитация выгодна и для производителей продукции: вместо того, чтобы полагаться лишь на собственное суждение при выборе «третьей стороны», т.е. лаборатории – исполнителя испытаний, производитель может использовать оценки, данные компетентным органом по аккредитации – участником Соглашения ILAC.
   Соглашение  ILAC укрепляет взаимное доверие органов по аккредитации к их способности определить компетентность лаборатории в выполнении испытаний или калибровки. Если показано, что результаты испытаний или калибровки получены в аккредитованной лаборатории, взаимное доверие позволяет признать эти результаты на международном уровне. В конечном итоге это способствует снятию некоторых технических барьеров на пути развития международной торговли.
   Соглашение  ILAC создает основу для реального воплощения идеальной ситуации: однократное испытание продукта и последующее повсеместное признание результатов испытаний.
   Сфера действия IAF – аккредитация органов  по сертификации.
   Основное  направление деятельности IAF направлено на содействие признанию результатов в области испытаний и сертификации в аккредитованных лабораториях и органах, проводящих оценку соответствия путем заключения двусторонних и многосторонних соглашений (организационная схема приведена в приложении Б).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.