Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Инновации в туристическом бизнесе по материалам летней практики в турагентстве «Ютек»

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 15.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


РОССИЙСКИЙ   УНИВЕРСИТЕТ   ДРУЖБЫ   НАРОДОВ ИНСТИТУТ  ГОСТИНИЧНОГО  БИЗНЕСА  И  ТУРИЗМА 
 
Колесникова Алена Аркадьевна
 
СТ-52
Инновации в туристическом  бизнесе по материалам летней практики в  турагентстве «Ютек» 
 
 
 
 
 
 
 

 
Веткина С.Н.
____________(дата)
__________(подпись) 
 
 
 

Москва - 2011
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Описание предприятия прохождения практики………………………5
Глава 2. Анализ инноваций в турфирмы ЮТЕК………………………………..7
      2.1. Основные цели внедрения инноваций в турфирме ЮТЕК……………7
      2.2. Введение в предложения компании гастрономического тура по национальной кулинарии…………………………………………………………7
      2.3. Введение подарочных сертификатов………………………………….10
Заключение………………………………………………………………………12
Источники и  литература………………………………………………………...13 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
      В настоящее время на российском рынке существует очень много различных агенств, реализующих туристические услуги.  Туристические фирмы подразделяют на турагентов и туроператоров. Туристическая фирма (турфирма, туристическая компания) — это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие сбыт туристических услуг.
      Турагент является ключевым звеном в цепи посредников, доводящих туристский продукт до конечного потребителя. Через него производится продажа подавляющей части туристских поездок, прежде всего за рубеж.
      В условиях высокой насыщенности рынка сходными предложениями, острой конкурентной борьбы и ограниченной покупательной способности населения на турагентов ложится самая трудная задача – привлечь клиента и уговорить его поехать именно в данный тур, а уже затем заключить с ним договор, получить деньги, оформить паспорт, визы, билет, выдать ваучер, отправить в поездку и вернуть домой в целости и невредимости, а на заключительном этапе, может быть, получить от него благодарность.
      Турагенты выполняют две главные функции. Согласно определению ВТО, основное направление их деятельности состоит в предоставлении информационных услуг. Только 48% клиентов знают, куда они хотели бы отправиться в поездку, 35% имеют смутное представление об этом, а 17%* не имеют его совсем. Турагенты информируют потенциальных покупателей о туристских районах, расписании движения транспорта, вариантах размещения, действующих расценках и помогают сделать примерную смету расходов на путешествие.
      Вторая функция турагента — сбыт туристских услуг, оказываемых перевозчиками, объектами общественного питания, средствами размещения и другими предприятиями индустрии туризма. Кроме отдельных туристских услуг, турагент реализует полные, комплексные их пакеты – туры. И конечно же в данном вопросе нельзя обойтись без инноваций.
      Инновации один из основных двигателей рынка. Инновации это не только передовые технологии, но и новое видение, а также нетрадиционный подход к выведению продукта на рынок.
      В связи с постоянным появлением в туристическом бизнесе новых услуг, на сегодняшний день правильные инновационные решения - главный ключ к успеху любого турагенства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Описание  предприятия прохождения  практики
     Туристическое агентство расположено  по адресу: Россия, 107113, г. Москва, ул. Лобачика, д. 17, строение 1.
Проезд: метро Сокольники.
      Основными источниками правового  регулирования  деятельности  ООО «Ютек» являются:  Конституция  РФ,  гражданский кодекс   РФ   и   Федеральный   закон   «Об   обществах    с    ограниченной ответственностью».
      Режим работы круглогодичный: с 10:00 до 19:00, кроме субботы и воскресенья.
      Основная деятельность предприятия – туризм.
      Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров.
      Обращаясь в туристическое агентство «Ютек», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.
      Характеристика условий тура содержит следующую информацию: 
- условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование,   характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование); 
- информацию о размещении родителей с детьми; 
- характеристику транспортных средств;

- перечень  услуг, получаемых за дополнительную  плату.           
  В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию: 
- особенности въезда и выезда в страну;

- визовый  режим;
- санитарные  правила (страховка, прививки);
- таможенные  правила;
- специфика  поведения в каждой стране, особенные  ограничения в связи с преобладающей  религией;
- местные  традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее); 
- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;

- деньги, обмен;
- почта,  телеграф, телефон;
- достопримечательности,  в т.ч. по маршруту;
- другая  необходимая информация.                                               
      Руководителем моей практики был старший менеджер турагенства «Ютек» Иванова Елизавета.
      Задачей подразделения, где я проходила практику, является помощь, консультирование клиентов в поиске туров в различные дестинации. Так же в этом отделе происходит оформление всех документов и непосредственно приобретение тура. Отдел занимается продажей и консультированием по турам через интернет, по телефонным и факсовым заявкам и непосредственно при прямом обращении клиента в агентство. 
 

2. Анализ инноваций в турфирмы ЮТЕК
2.1. Основные цели  внедрения инноваций  в турфирме ЮТЕК
      Основными целями, для достижения которых на предприятии необходима инновационная деятельность, являются:
- улучшение качества работы компании;
- развитие новых направлений и предоставление новых видов услуг;
- увеличение прибыли фирмы;
2.2 Введение в предложения  компании гастрономического  тура по национальной  кулинарии
      С начала летнего сезона продаж клиентам компании были предложены новые туры, а именно гастрономические туры в такие страны как, Австрия, Италия и Франция.
      Гастрономический туризм — это путешествие по странам и континентам для знакомства с особенностями местной кухни, кулинарными традициями, с целью отведать уникальные для приезжего человека блюдо или продукт.
Цель  гастрономических туров — насладиться  особенностями кухни той или  иной страны. При этом данная цель не сводится к тому, чтобы попробовать  какое-то редкое, экзотическое блюдо  или перепробовать бесчисленное количество кушаний.
Важно насладиться местной рецептурой, которая веками вбирала в себя традиции и обычаи местных жителей, их культуру приготовления пищи.
Гастрономическое  путешествие — палитра, с помощью  которой турист может нарисовать свое представление о той или  иной стране. Еда приоткрывает тайну  духа народа, помогает понять его менталитет.
Итак, гастрономический туризм — это путешествие по странам  и континентам для знакомства с особенностями местной кухни, кулинарными традициями, с целью  отведать уникальные для приезжего  человека блюдо или продукт.
Однако  гастрономический тур как услуга — это нечто большее, чем просто путешествие, поскольку он является хорошо продуманным комплексом мероприятий  для дегустации традиционных в определенной местности блюд, а также  отдельных ингредиентов, не встречающихся больше нигде в мире, имеющих особый вкус.
Интерес к кулинарным путешествиям растет с  каждым годом. Наибольшее распространение  они получили в Великобритании и  Перу. Из года в год увеличивается  количество стран, где проложены  гастротуристические маршруты. Такая  заинтересованность в гастрономических турах объясняется не только тем, что наскучил обычный туризм.
Люди  отдают предпочтение этому виду отдыха, поскольку, зачастую, устали от продуктов-полуфабрикатов, потому что они хотят полакомиться любимым явством «в оригинале».
В первую очередь кулинарный туризм интересен  истинным гурманам, для которых хорошее блюдо – что-то большее, чем просто еда.
Во-вторых, гастрономические путешествия привлекают людей, чей бизнес непосредственно  связан с приготовлением и употреблением  пищи – рестораторы, сомелье, дегустаторы, ресторанные критики. Эти люди отправляются в гастротур, чтобы повысить уровень  профессиональных знаний, почерпнуть новое и набраться опыта. Тем  более, что программа многих гастрономических путешествий предусматривает мастер-классы от лучших шев-поваров, которые с  удовольствием делятся секретами  приготовления того или иного  блюда.
      Турагентство предлагает специализированные поездки, в которых проводится обучение дегустации или приготовлению различных блюд. В этих турах проводится ряд профессионально-тематических программ, где можно оценить традиционную кухню в полной мере, узнать нюансы приготовления и составления национальных блюд выбранной страны.
      Преимущества введения гастрономических туров:
- привлечение  нового сегмента покупателей,  увеличение потенциального количества  клиентов, расширение клиентской  базы
- расширение предлагаемого ассортимента компании
- увеличение  продаж
Данная  инновация 
по  степени материальности- материальная,
по  сфере функционального  применения- социальная,
по  инновационному потенциалу- модифицирующая,
по  источнику появления  идеи- платежеспособная часть общества – потребители,
по  предмету- продуктовая,
по  масштабу применения- внутри организации,
по  уровню новизны – новой для фирмы,
по  цели создания-  реактивная,
по  характеру удовлетворяемой потребности- удовлетворяют существующие потребности,
по  способу разработки- разработана с привлечением внешних разработчиков.
2.3 Введение подарочных  сертификатов
      Путешествие в подарок – это удобное решение для дарителей и получателей с весьма разнообразными потребностями и возможностями. К такому подарку, как туристический сертификат, подходят самые лестные эпитеты. Это одновременно эксклюзивный, уникальный, необычный, особенный, удивительный, романтичный и элитный подарок. В зависимости от бюджета клиента, приобретающего данный сертификат, подарок может быть, как и дорогим, так и бюджетным. 
      Приобрести туристический подарочный сертификат турфирмы может любой человек или организация.
      Владелец такого подарочного сертификата на путешествие может приобрести один или несколько туров для себя и своих спутников на общую сумму, равную номиналу сертификата, при необходимости сделав доплату. Сертификат на путевку может быть использован неограниченное количество раз в течение срока его действия, пока вся сумма не будет исчерпана.  
Сертификат на путевку может быть именным или на предъявителя.

      Преимущества введения подарочных сертификатов:
- исключительность услуги, и как следствие повышенный интерес клиентов к турагентству
- удобство  для клиентов, желающих сделать  необычный подарок, но не знающих  таких моментов, как даты поездки,  паспортных данных и как следствие  планируемый высокий спрос не  данную услугу
      Данная инновация
по  степени материальности- материальная,
по  сфере функционального  применения- социальная,
по  инновационному потенциалу- базисная,
по  источнику появления  идеи- платежеспособная часть общества – потребители,
по  предмету- продуктовая,
по  масштабу применения- внутри организации,
по  уровню новизны – новой для фирмы,
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.