На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ООО «Философия мебели»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 22.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План  отчета по практике 
 

Введение…………………………………………………………………………3
Глава I  Характеристика ООО «Философия мебели»
1.1. Общая характеристика предприятия……………………………………………………………………..4
1.2. Организационная структура организации……………………………………………………………………...4
1.3. Организационно-правовые формы предприятия…………………………7
1.4. Выводы (слабые стороны предприятия и предложения
по их устранению) ……………………………………………………………...8
Глава II Анализ итогов производственно-хозяйственной деятельности
2.1. Анализ финансового состояния ООО «Философия мебели» …………...11
2.2. Анализ производственного  потенциала…………………………………..11
2.3. Анализ балансовой прибыли………………………………………………12
2.4. Мотивация трудовой деятельности на предприятии…………...………..13
2.5. Анализ форм и систем оплат труда в ООО «Философия мебели»……...15
Глава III Анализ конфликтных ситуаций в ООО «Философия мебели»
3.1. Классификация конфликтов ………………………………………………22
3.2. Анализ конфликтных  ситуаций …………………………………………...23
3.3. Анализ причин  конфликтных ситуаций ………………………………….25
3.4. Анализ методики управления конфликтными ситуациями ……………..28
3.5. Выводы по  результатам анализа…………………………………………..30
3.6. Разработка  плана мероприятий по управлению  конфликтными ситуациями………………………………………………………………………31
Заключение………………………………………………………………………33
Список литературы……………………………………………………………...34
Приложения
1. Дневник прохождения  практики
2. Отзыв руководителя  о практиканте
3. Договор о  практике студента 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

     Условия рыночной экономики требуют от предприятия  повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу производственно- хозяйственной деятельности предприятий.
        С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляются решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения, строительства); выполнение работ (промышленного характера, монтажных, проектно-изыскательских, геологоразведочных, научно-исследовательских, погрузочно-разгрузочных и пр.); оказание услуг (транспортных, услуг связи, коммунальных, бытовых и др.)
   Основные  задачи во время прохождения практики:
    Анализ взаимодействия предприятия с внешней средой;
    Организационное построение предприятия и структура аппарата управления;
    Анализ функций управления по основным направлениям деятельности предприятия;
    Изучение системы управления персоналом;
    Оценка эффективности системы управления предприятием;
    Анализ итогов производственно-хозяйственной деятельности;
    Анализ оплаты труда и стимулирования персонала.
 
 


Глава I
1.1. Общая характеристика предприятия 

     ООО «Философия мебели» является обществом с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ. Зарегистрировано 15.01.2005 г. Территориальным управлением Петроградского района Администрации г.Санкт-Петербург.
     Компания  арендует 100 кв.м. по адресу: ул.Варшавская, д.3
     ООО «Философия мебели» является официальным дилером мебельной производительной компании ЗАО «Корпус» и занимается продажами, розничными и оптовыми поставками, сборкой мебели для дома (мягкая мебель, спальни, шкафы-купе, детская мебель, корпусная мебель) в Санкт-Петербурге и области. 
     Целью деятельности ООО «Философия мебели»  является завоевание популярности и доверия у покупателей, завоевание доминирующего положения на рынке по продаже мебели для дома, оказание дополнительных услуг покупателям, связанных с ее эксплуатацией, а также расширение торговой сети. 

1.2. Организационная структура организации 
 

Организационная структура организации  является довольно простой в связи с малыми ее размерами и относительно небольшим количеством сотрудников. Эту структуру можно изобразить в следующем виде: 




Рис.1 Структура  организации бригадная (кросс-функциональная) 
 

Работу  данной организации и ее структурных единиц можно описать следующим образом:
1. Директор
  - в обязанности  входят представительские функции  и функции контроля за деятельностью  НСС, бухгалтера, отделом розничных продаж:
- а также все наиболее важные операции:
     - разработка мотиваций, премиальных для сотрудников;
     - маркетинговые функции (отслеживание изменений ценовой политики у компаний-конкурентов, появления новинок аналогичных и новых моделей мебели, анализ покупательской способности)
     - краткосрочное и долгосрочное  планирование продаж
     - разработка стратегий для развития  компании 
     - заключает договора, издает приказы по предприятию
     -   в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников
     - открывает в банках счета предприятия.
2. Начальник  службы сервиса. В обязанности входит:
- планирование  оптимального маршрута по доставке  мебели (с учетом оптимизации  времени)
- работа с  клиентами: 
          - согласование по доставке и сборке мебели

          - работа с рекламацией (улаживание  конфликтных ситуаций, принятие решений и доведение до зав.складом о замене комплектующих и комплектов мебели)
           - координация работы службы доставки:
      - взаимодействие с отделом розничных  продаж
      - выполнение распоряжений руководителя
3. Бухгалтер.  В своей деятельности бухгалтер руководствуется Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ. Положение определяет порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности, а также взаимоотношения по этим вопросам организаций. Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель предприятия. Основными задачами являются: 

    а) организация учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
    б)осуществление  контроля за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей, соблюдением строжайшего режима экономии и хозяйственного расчета;
       Для выполнения возложенных на бухгелатера  задач он осуществляет следующие  функции:
    А) предприятие  обязано вести бухгалтерский  учет своего имущества, обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении;
    Б) главными задачами бухгалтерского учета являются: формирование полной и достоверной  информации о хозяйственных процессах  и финансовых результатах деятельности организации, необходимого для оперативного руководства и управления, а также для ее использования инвесторами, поставщиками, покупателями, кредиторами, налоговыми и финансовыми службами, банками и другими заинтерисованными организациями и лицами;
    В) обеспечение  контроля за наличием и движением  имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в  соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
    Г) своевременное  тпредупреждение негативных явлений  в хозяйственно-финансовой деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов;
    Д) предприятие, осуществляя постановку бухгалтерского учета самостоятельно устанавливает  организационную форму бухгалтерской  работы, исходя из вида организации  и конкретных условий хозяйствования, определяет в установленном порядке форму и методы бухгалтерского учета, а также технологию обработки учетной информации, разрабатывает систему внутрипроизводственного учета, отчетности и контроля;
    Е) организация  учета основных фондов, сырья, материалов, топлива, готовой продукции, денежных средств и других ценностей предприятия, издержек производства и обращения, исполнения смет расходов; составление отчетных калькуляций себестоимости и продукции, балансов и бухгалтерской отчетности.
       Всю полноту ответственности за качество и своевременность возложенных на отдел задач и функций несет главный бухгалтер. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями. 

4. Менеджеры.  В обязанности входит:
- аткивные продажи
- заключение сделок с покупателями (оформление договоров купли-продажи)
- составление  отчетности о продажах
- выполнение  плана подаж 

5. Зав.складом.  В обязанности входит:
- прием товара  по документации;
- рациональное  складирование
- отчет и принятом  и недостающем товаре
- введение в  базу данных 1С «7» - склад о  кол-ве и комплектности принятой  и отпущенной мебели
- проверка на  брак 

6. Служба доставки. В обязанности входит: 
- доставка мебели в целостном состоянии до указанного места по путевому листу

- сборка мебели
- заполнение  бланка доставки и сборки
- предоставление  бланков и листа «претензии  по качеству» от клиента в  срок не позднее 2-х дней  НСС 

1.3. Организационно-правовые формы предприятия 

       Предприятие создает резервный фонд, размер которого составляет не менее 10% уставного фонда. Он формируется путем ежегодных отчислений в размере 5% от предприятия, до достижения размеров, предусмотренного настоящим пунктом устава. Резервный фонд предназначен для покрытия его убытков в случае отсутствия иных средств и не может быть использован для других целей.
       Для выполнения целей предприятие  имеет право, в порядке, установленным действующим законодательством РФ:
    создавать филиалы, представительства
    утверждать о них положения
    назначить их руководителей, принимать решение об их реорганизации и ликвидации
    создавать дочерние предприятия
    заключать все виды договоров
    приобретать или арендовать основные или оборотные средства
    передавать в залог, сдавать в аренду или вносить имущество в виде вклада в уставной капитал хозяйственных обществ и товариществ, в инвестиционную деятельность, а также некоммерческих организаций в порядке и пределах, установленных законодательством РФ и уставом предприятия
    осуществлять внешнеэкономическую деятельность
    осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы
    планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из основных экономических показателей, наличие спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги, производимую продукцию
    определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание
    устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и другие социальные льготы
    определять размер средств, направляемых на оплату труда работников предприятия, на техническое и социальное развитие.
       Предприятие имеет право привлекать граждан  для выполнения отдельных работ  на основе трудовых и гражданско-правовых договоров. Предприятие осуществляет и другие права, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством РФ. 

       Предприятие обязано:
    выполнять основные экономические показатели деятельности предприятия
    возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции и другое
    обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и других выплат, проводить индексацию заработной платы
    обеспечивать своим работникам безопасные условия труда, гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников
    осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и других деятельностей, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности и использовании имущества с предоставлением отчетов в порядке и сроки, установленные законодательством РФ
    ежегодно проводить аудиторские проверки-предоставлять государственным органам информацию в случаях и порядке, предусмотренных законодательством РФ
    зарегистрировать в установленном порядке в соответствующем финансовом органе в срок, не превышающий 3-х дней, с момента возникновения обязательств, заимствования у третьих лиц.
 
 
1.4. Выводы (слабые стороны предприятия и предложения по их устранению) 

    Отсутствие  кадровой политики.
    Под политикой  организации, как правило, понимается система правил, в соответствии с которой действуют люди, входящие в организацию. Важнейшая составляющая часть стратегически ориентированной политики организации - её кадровая политика, которая определяет философию и принципы, реализуемые руководством в отношении человеческих ресурсов. Цель кадровой политики - обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в соответствии с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства и состоянием рынка труда. Успешная кадровая политика, прежде всего, основывается на систематическом учёте и анализе влияния окружающего мира, адаптации производства к внешним воздействиям1 

    Отсутствие  маркетингового отдела.
    На современном  этапе развития экономических отношений фирмы столкнулись с проблемой стимулирования сбыта в условиях жесткой конкуренции. В связи с этим требуется обязательное введение отдела маркетинга на предприятие, осознание необходимости стимулирования продвижения товара.
     Отдел маркетинга будет включать в себя следующие задачи:
      изучение  спроса на продукцию предприятия  и разработка среднесрочных и  краткосрочных прогнозов потребности  в выпускаемой продукции;
      исследование  потребительских свойств выпускаемой  продукции и предъявляемых к  ней требований со стороны производителей;
      ориентация  разработчиков и производства на выполнение требований потребителей к  выпускаемой продукции;
      организация рекламы и стимулирование сбыта  продукции.
      Для выполнения этих задач будут осуществляться следующие функции:
      анализ коммерческих и экономических факторов, включая финансовое положение потенциальных покупателей;
      изучение  объёмов поставки, технического уровня и качества конкурирующей продукции, её преимуществ и недостатков  по сравнению с продукцией данного  предприятия;
        наличие новых рынков сбыта  и новых потребителей выпускаемой  предприятием продукции;
      организация рекламы при помощи средств массовой информации (газет, телевидения, радио  и т.п.). Организация и подготовка статей и информации для журналов, газет, радио. Подготовка исходных материалов для сценариев рекламных роликов. При современном развитии компьютерных и телекоммуникационных новейших технологий мощным средством рекламы своей продукции и собственно фирмы является Internet, в частности подготовка Web-страниц.2 

    Плохо развитая корпоративная культура
 
Корпоративная культура компании – это система формальных и неформальных правил, норм поведения, установок и ценностей, определяющих отношения персонала с клиентами, руководством, самой компанией и ее конкурентами. Корпоративная культура вообще представляет собой свод правил, как зафиксированных в различных положениях, так и устных. Важно понимать, что в любом случае в компании существует та или иная корпоративная культура, даже если она нигде не прописана. Все идеи и мысли по поводу правил поведения в компании лучше всего свести в один документ, где представить их в тезисном виде, после чего провести редакторскую работу. Большую часть этих тезисов можно отразить в положении о персонале компании, в положении о конфиденциальности, а некоторые – даже в трудовых договорах. Поддержание корпоративной культуры, особенно сильной, состоит преимущественно в регулярных тренингах для новичков и разнообразных корпоративных мероприятиях, набор которых зависит от особенностей самой культуры. Например, это могут быть периодические выезды на природу или спортивные состязания
Корпоративная культура, разработанная индивидуально для  Компании обеспечивает:
• контроль и управление психологическим  климатом в коллективе
• усиление мотивации Ваших сотрудников
• ориентацию Ваших  сотрудников на достижение общих для компании целей
• сплоченность людей  и повышение эффективности  работы и взаимодействия как подразделений, так и каждого  сотрудника
• передачу накопленного опыта молодым  или вновь принятым сотрудникам и сохранение наиболее ценных наработок
• чувство ответственности  у сотрудников  компании как за полученные результаты работы, так и за перспективные  для компании проекты
• чувство принадлежности и значимости личного  вклада в полученные результаты
• сознание преемственности
• чувство безопасности и комфорта у коллектива
• прогнозируемость поведения  сотрудника в различных  ситуациях
• формирование привлекательного имиджа Вашей организации
• положительную оценку имиджа компании со стороны участников рынка и сторонних организаций3 

Глава II Анализ итогов производственно-хозяйственной деятельности
2.1. Анализ финансового состояния предприятия 

      Основными данными для анализа финансовой деятельности предприятия являются:
       - баланс предприятия - форма №1;
       - отчет о финансовых результатах  и их использовании – форма  №2;
       - оперативные данные статистического  и бухгалтерского учета. 

      2.2. Анализ производственного  потенциала 

        Производственный  потенциал предприятия можно  охарактеризовать следующими показателями:
        - коэффициентом реальной стоимости  основных средств в имуществе  предприятия;
        - коэффициентом реальной  стоимости основных средств и  материальных ресурсов в имуществе предприятия.
      Коэффициент реальной стоимости основных средств  в имуществе предприятия определяется по формуле:
      Кр.о.с.о / Иб,
где  Со - стоимость основных средств, тыс.грн;
               Иб - итог баланса, тыс.руб
      Кр.о.с.(н)=(8783,7/ 17132,4) • 100% = 51%
      Кр.о.с.(к)=(8199,7/18066,1) • 100% = 45%
      Как видно, основные средства в имуществе предприятия уменьшились на 6%. Снижение уровня реальной стоимости основных фондов произошло вследствие влияния двух факторов: уменьшения абсолютной стоимости основных фондов при одновременном увеличении стоимости нормируемых оборотных средств (увеличилась стоимость незавершенного производства). Рост стоимости незавершенного производства в данном случае нельзя рассматривать как недостаток деятельности организации. Поскольку этот рост связан с выполнением плановых переходящих проектов, а не с приостановкой выполнения незаконченных проектов. Уменьшение же стоимости основных фондов предприятия произошло вследствие списания неиспользуемых, изношенных машин и оборудования и это также нельзя отнести к факторам отрицательно влияющим на производственный потенциал организации. Таким образом, в рассматриваемом случае снижение уровня коэффициента Кр.о. вовсе не свидетельствует о реальном снижении производственного потенциала предприятия.
      Коэффициент реальной стоимости основных средств  и материальных ресурсов в имуществе предприятия определяется по формуле:
      Кр.о.м = (Со + См) / Иб,
      где     См - стоимость материальных ресурсов, тыс.грн. 

      Кр.о.м(н)=[(8783,7 + 5353,7) / 17132,4] • 100% = 82,52%
      Кр.о.м(к)=[ (8199,7 + 5881,9) / 18066,1] •100% = 77,94% 

        Значение коэффициента изменилось незначительно (уменьшилось на 4,58%). Критическое значение Кр.о.м. равно 0,5. Следовательно, с этой точки зрения можно считать, что производственный потенциал организации вполне удовлетворительный.  
 

      2.3. Анализ балансовой прибыли
       
      Данный  анализ проведем на основе информации формы бухгалтерской отчетности №2 "Отчет о финансовых результатах и их использовании "
      Балансовая  прибыль состоит из следующих  составляющих:
      - прибыль от реализации;
      - прибыль от прочей реализации;
      - результаты от внереализационных операций.
      Анализ  балансовой прибыли проведем на основе данных таблицы 1

Таблица 1 - Финансовые результаты работы предприятия

Показатели 2009 г. 2010 г. Отклонение
Факт. В ценах  2008 Абсолют. Отн. %
Прибыль от реализации 1126,4 765 718 -408,4 -36%
Прибыль от прочей реализации 3,08 - - - 3,08  
Внереализационные результаты 36,68 0,9 0,8 -35,88 -97%
Балансовая  прибыль 1166,2 766 719 -447,2 -38%
      Как видно из таблицы 1 фактическая балансовая прибыль 2010 года в фактических ценах 2009 года меньше балансовой прибыли 2009 года на 447,2 тыс.руб., что составляет 38%
      Прибыль от реализации за отчетный период в  ценах 2009 года уменьшилась по сравнению с предыдущим периодом на 408,4 тыс.руб.,
      что составило 36%. Прибыли от прочей реализации в исследуемый период не было
      Также видно, что статья "внериализационные  результаты" в 2010 году представляет собой прибыль 0,9 тыс.руб. За предыдущий период данная статья составила 36,68 тыс. руб. Это свидетельствует, что в 2009 году внериализационные операции принесли предприятию на 35,78 тыс. руб. больше чем в 2010 году, что составило 97,5 %.
      В целом складывается неблагоприятная  картина о работе ООО «Философия мебели» 2010 год. 
 

    2.4. Мотивация трудовой деятельности на предприятии
Система мотивации  на уровне предприятия должна базироваться на определённых требованиях. Основными из них являются:
    Предоставление равных возможностей занятости и должностного продвижения по критерию результатов труда.
    Согласование уровня оплаты труда с его результатами и признание личного вклада в общий успех.
    Гарантия занятости для работников, принимающих участие в реализации конкретных схем повышения производительности труда.
    Создание соответствующих условий охраны здоровья, безопасности труда и благополучия всех работников.
    Обеспечение возможностей для роста профессиональных навыков, реализации способностей работников, предусмотрение программ обучения, повышения квалификации и переквалификации.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.