На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Бюджетный учёт и налогообложение внебюджетной деятельности бюджетных учреждений. Свод и консолидация отчётной информации в бюджетном уч

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 22.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования
МОСКОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И 
УПРАВЛЕНИЯ
Филиал  ГОУ ВПО МГУТУ  в г. Мелеузе 
 
 

Контрольная работа
По  дисциплине: Бухгалтерский учёт в бюджетных организациях 

Вариант 9
   

                                     
                                         Выполнил:
                                         Студент 3(с) курса
                                         Цыкунова Т. В.
                                        Факультет:  экономики, бизнеса и права
                                        Специальность: бух. учёт, анализ и аудит
                                        Шифр:217
                                      Работа сдана на проверку:_____________
                            Преподаватель:_________________
                          Оценка:_______________________ 
 
 

Мелеуз-2010 г.
Содержание 

          Введение……………………………………………………….…………3
    Бюджетный учёт и налогообложение внебюджетной деятельности бюджетных учреждений………………………………………………...5
    Свод и консолидация отчётной информации в бюджетном учёте….15
    Заключение…..…………………………………………………………23
            Список использованной литературы………………………………….24 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 
 

     Бюджетное учреждение, по определению статьи 161 БК РФ, это организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.
     Бюджетными учреждениями признаются так же, организации, наделенные государственным или муниципальным имуществом на праве оперативного управления, не имеющие статуса федерального казенного предприятия.
     Исходя из этого определения, отличие бюджетных учреждений от прочих организаций других организационно-правовых форм состоит в том, что:
·   они созданы органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или муниципальной власти, которые (органы) и являются собственниками имущества бюджетных учреждений;
·   они созданы для выполнения функций некоммерческого характера;
·   они финансируются из соответствующего бюджета или государственного внебюджетного фонда;
·   смета доходов и расходов бюджетного учреждения составляется и утверждается в установленном порядке и является основой для выделения и расходования бюджетных средств.
      Таким образом, для того чтобы правильно определить статус организации, необходимо учитывать порядок финансирования организации, ее организационно-правовую форму и задачи, ради которых эта организация создана. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Бюджетный учёт  и налогообложение  внебюджетной деятельности  бюджетных учреждений 

     Предпринимательская деятельность является одним из основных источников финансирования бюджетных учреждений. Бюджетное учреждение, призванное осуществлять функции некоммерческого характера, в соответствии со ст. 50 Гражданского кодекса Российской Федерации может осуществлять предпринимательскую деятельность постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям.
    Для учёта расходов, планируемых по сметам доходов и расходов по предпринимательской деятельности на производство продукции, выполнение работ, оказание услуг, по изготовлению экспериментальных устройств, заготовке и переработке материалов используют счёт 210604000 «Изготовление материалов,готовой продукции(работ,услуг)»
     В дебет счёта 210604340 « Увеличение стоимости изготовления материалов,готовой продукции (робот, услуг)» относятся все расходы по изготовлению продукции, выполнению работ и оказанию услуг-стоимость израсходуемых материалов, суммы начисленной амортизации по основным средствам нематериальным  активам, суммы начисленной амортизации по основным средствам и нематериальным активам, суммы начисленной заработной платы работникам, занятым в предпринимательской деятельности и др. при выпуске готовой продукции и передаче ее на склад фактическая себестоимость готовой продукции списывается с кредиты счета 210604440 «Уменьшение стоимости изготовлеия материалов, готовой продукции (работ, услуг)» в дебет счета 210506340 «Увеличение стоимости готовой продукции».
             Переданные заказчиком выполненные работы  и услуги списываются по фактической себестоимости работ и усуг с кредита счёта 210604440 «Уменьшение стоимости изготовления материалов , готовой продукции» в дебет счёта 240101130 «Доходы от рыночных продаж товаров , работ , услуг».       
           Готовая продукция, как правило, должна быть сдана на склад в подотчёт материально ответственному лицу. Крупногабаритные изделия и продукция, которая не может быть сдана на склад по техническим причинам, прнимаются представителем заказчика на месте изготовления, комплекции и сборки.
             Готовая продукция принимается к учёту по фактической себестоимости на основании требования-накладной(ф.0315006) и отражается по дебету счёта 210506340 «Увеличение стоимости готовой продукции» и кредиту счёта 210604440 «Уменьшение стоимости изготовления материалов, готовой продукции.
           Списание готовой продукции при её продажи отражается по фактической  себестоимости на основании требования-накладной(ф. 0315006), накладной на отпуск материалов на сторону ( ф. 0315007) по кредиту счета 210506440 «Уменьшение стоимости готовой продукции» и дебету счёта 240101130 «Доходы от рыночных продаж товаров, работ, услуг».
     Готовые продукция и изделия учитываются по фкктической себестоимости ,
определённой по данным фактических расходов на её изготовление.
       Основанием для отгрузки готовой продукции покупателям или отпуска её
служат  обычно приказы отдела сбыта организации.
        В платёжном требовании указывают наименование и местонахождение постановщика и покупателя, номер договора поставки, вид отправки,сумму платежа по договору, стоимость дополнительно оплачиваемых тары и упоковки, транспортные тарифы, подлежащие возмещению покупателям , сумму налога на добавленную стоимость, выделяемую отдельной строкой. При отгрузке товаров, оказании услуг, выполнении работ, не являющехся объектом налогооблажения по НДС,расчётные документы и реестры выписываются без выделения сумм НДС и на них делается надпись или ставится штамп «Без налога (НДС)».
       Начисление сумм заказчикам  в соответствии с договорами и расчётными документами за выполненнные работы и оказанные услуги отражают по дебету счёта 220503560 « Увеличение дебиторской задолженности по доходам от рыночных продаж товаров, работ , услуг» и кредиту счёта 24010130 «Доходы от рыночных продаж товаров, работ , услуг» .
      На сумму начисленного налога на добавленную стоимость (НДС) по проданным товарам, работам , услугам дебетуется счёт 240101130 и кредитуется счёт 230304730 «Увеличение кредиторской задолженности по налогу на добавленную стоимость».При перичислению в бюджет суммы НДС дебетуется счёт 230304830 «Уменьшение кредиторской задолженности по налогу на добавленную стоимость» и кредитуется счёт 220101610 « Выбытия денежных средств учреждения с банковских счетов».
        Фактическая себестоимость реализованной готовой продукции, оказанных услуг и выполненных работ списывается с кредита счёта 210604440
« Уменьшение стоимости изготовления материалов, готовой продукции( работ, услуг)» в дебет счёта 240101130 «Доходы от рыночных продаж товаров , работ , услуг». Поступление денежных средств за реализованные товары, выполненные работы и услуги отражаются по дебету счёта 220101510 « Поступление денежных средств учреждения на банковские счета» и кредиту счета 220503660 «Уменьшение дебиторской задолженности по доходам от рыночных продаж товаров, работ, услуг».
       Прибыль, полученная учреждением от предпринимательской деятельности,  облагается налогом на прибыль в размере и порядке установленных главой 25 Налогового кодекса РФ. Начисление налога на прибыль отражается по дебету счёта 240101130 « Доходы от рыночных продаж товаров , работ , услуг» и кредиту счёта 230303730 «Увеличение кредиторской задолженности по налогу на прибыль». Уплата налога на прибыль учитывается по дебету счета 230303830 « Уменьшение кредиторской задолженности по налогу на прибыль» и кредиту счёта 220101610 « Выбытие денежных средств учреждения с банковских счетов».
    При заключении счетов результата текущей деятельности учреждения в конце года оборотами декабря дебетуется 240101130 «Доходы от рыночных продаж товаров , работ , услуг» и кредитуется счёт 240103000 « Финансовый результат прошлых отчётных периодов».
       Использование прибыли от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, согласно смете, утвержденной в установленном порядке, отражается по дебету счета 240103000 и кредиту счетов 230201730 « Увеличение кредиторской задолженности по оплате труда», 230302730 « Увеличение кредиторской задолженности по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в РФ». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2. Свод и консолидация  отчётной информации  в бюджетном учёте 

     «Свод отчетов» предназначен для подготовки консолидированной отчетности бюджетных организаций, такой как сбор, проверка, консолидация и анализ, главными распорядителями средств бухгалтерской отчетности подведомственных им учреждений, а также для подготовки месячной, квартальной, годовой отчетности учреждениям – получателям и распорядителям средств бюджета по своим сметам доходов и расходов.
С помощью данной программы можно  провести контроль показателей бухгалтерской  отчетности получателя и консолидированного отчета распорядителя.
     Процесс подготовки сводного отчета распорядителем в программе предполагает ввод, проверку, корректировку, консолидацию и анализ данных отчетов подведомственных учреждений. Данные отчетов подведомственных учреждений могут быть загружены с электронных носителей или введены в информационную базу программы путем заполнения электронного бланка отчета.  
     "1С:Свод отчетов" предназначен для подготовки консолидированной отчетности бюджетных учреждений - сбора, проверки, консолидации и анализа распорядителями (главными распорядителями) бухгалтерской отчетности подведомственных им бюджетных учреждений, а также для подготовки месячной квартальной, годовой отчетности учреждениями - получателями и распорядителями средств бюджета по своим сметам доходов и расходов.  
    "1С:Свод отчетов" рассчитан на использование самым широким кругом бюджетных учреждений и организаций Российской Федерации, финансируемых из бюджета любого уровня.

    Варианты поставки:
    Базовая поставка - "1С:Свод отчетов" представляет собой программу системы "1С:Предприятие 7.7". В состав программы входит типовая конфигурация "1С:Свод отчетов. Консолидированная отчетность бюджетных учреждений" и система "1С:Предприятие 7.7" с ограниченными возможностями, в которой нельзя использовать средства конфигурирования.  
     Тем не менее, пользователю программы "1С:Свод отчетов" в режиме "Конфигуратор" доступны функции администрирования (ведение списка пользователей системы; назначение пользователям пароля на вход в систему; назначение пользователям прав на доступ к информации, обрабатываемой системой, и индивидуальных пользовательских интерфейсов, включающих меню и панели инструментов; просмотр списка работающих пользователей; получение истории работы пользователей), сохранения и восстановления данных, тестирования и исправления информационной базы, загрузки обновления конфигурации.  
    Базовая поставка рекомендуется для использования получателями бюджетных средств для подготовки отчетности, а также распорядителями бюджетных средств, имеющими небольшое количество подведомственных учреждений и незначительный объем обрабатываемых отчетов.  
     "1С:Свод отчетов" может быть использован также для консолидации данных бюджетополучателями, имеющими структурные подразделения, выделенные на самостоятельный баланс.  
      Свод отчетов ПРОФ представляет собой конфигурацию для компоненты "Оперативный учет" системы "1С:Предприятие 7.7" и требует обязательного наличия этой компоненты на компьютере пользователя. Конфигурация может использоваться с локальной, сетевой и версией для MS SQL Server "1С:Предприятия 7.7". Конфигурация является развитием типовой конфигурации "1С:Свод отчетов" и оптимизирована для обработки больших объемов данных.  
    Свод отчетов ПРОФ рекомендуется для использования распорядителями (в том числе главными распорядителями) средств бюджетов, имеющими большое количество подведомственных учреждений и, соответственно, значительные объемы обрабатываемых отчетов.

   Функциональные возможности:
     Для подготовки сводной бухгалтерской отчетности распорядителем (главным распорядителем) бюджетных средств предусмотрены функции:
     загрузка данных бухгалтерской отчетности подведомственных учреждений с электронных носителей информации;
     ввод данных бухгалтерской отчетности с бумажных носителей (заполнение типовых форм) в случае отсутствия бухгалтерского отчета в электронном виде;
     хранение принятых бухгалтерских отчетов подведомственных учреждений в электронном виде;
     проведение контроля полноты комплекта отчетов, представленных учреждением - бюджетополучателем;
     В программе предусмотрен контроль состава (комплектности) представляемого отчета.  
     Для каждого подведомственного учреждения можно задать перечень отчетных форм, которые учреждение обязано представить распорядителю в составе бухгалтерского отчета за определенный период. После загрузки бухгалтерского отчета в программу распорядитель может проконтролировать соответствие состава представленного отчета заданному перечню обязательных форм.

     загрузка из файла или ручной ввод данных распорядителя (главного распорядителя) о назначенных лимитах бюджетных обязательств (ассигнований), переведенном бюджетополучателям финансировании.
     Ввод данных распорядителя о суммах назначенных ЛБО (ассигнований) и переведенного финансирования возможен как вручную, так и загрузкой из текстового файла. Для загрузки данных ЛБО (финансирования) используется формат обмена данными, установленный Требованиями к форматам текстовых файлов, используемых для информационного взаимодействия при финансировании расходов федерального бюджета через органы федерального казначейства (утверждены 29.12.2003 г. Информационно-техническим департаментом Минфина России в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.06.2003 г. № 50н).
     сверка данных распорядителя (главного распорядителя) о назначенных лимитах бюджетных обязательств (ассигнований), переведенном финансировании с данными отчетов бюджетополучателей;
     Реализована возможность сверки сумм ЛБО, ассигнований, финансирования по данным распорядителя с данными отчетов бюджетополучателей одновременно по нескольким отчетным формам - ф. 2, ф. 2в, ф. 4-союз, ф. 1-мм, справок о переведенном финансировании, остатках бюджетных средств и т.п.  
    Реализована возможность сверки данных по ЛБО и финансированию в иностранной валюте.  
     Возможна сверка данных как в разрезе элементов экономической классификации расходов, так и в целом, в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов.

     создание, хранение контрольных соотношений и схем согласования показателей отчетов;
     тиражирование контрольных соотношений и схем согласования показателей отчетов на бумажных и электронных носителях для передачи бюджетополучателям;
     проверка заполнения отчетов - внутриформенный и межформенный контроль;
      Программа содержит средства логического контроля показателей отчетности, которые позволяют провести внутриформенный и межформенный контроль показателей бухгалтерской отчетности получателя и консолидированного отчета распорядителя.  
Внутриформенный контроль может применяться как для проверки отчетов текущего периода, так и для сверки данных отчета одной и той же формы за разные отчетные периоды. Предусмотрена возможность сверки данных отчета с данными такого же отчета за прошлый отчетный период в пределах отчетного года (например, отчета на 01.09 с отчетом на 01.07) и сверка данных отчета текущего периода с данными годового отчета за прошлый отчетный год (отчет на 01.01 отчетного года).  
      При проведении внутриформенного контроля предусмотрена проверка заполнения обязательных реквизитов формы.  
     Предусмотрена как комплексная проверка отчетов с использованием всех видов контроля, так и проверка по определенным видам контроля.  
Предусмотрена возможность проведения контроля непосредственно при загрузке отчетов подведомственных учреждений в информационную базу.  
     Предусмотрена возможность настройки формы протокола контроля - протокол может быть сформирован как табличный или текстовый документ, выведен на экран, на принтер или сохранен в файле в разных форматах.

      корректировка введенных данных;
     формирование сводов (консолидация данных по настраиваемым правилам формирования показателей сводного отчета), получение сводного отчета на бумажных и на электронных носителях информации;
      Предусмотрено одновременное формирование как сводного отчета по одной форме, так и нескольких сводных отчетов по разным формам.  
Сводный отчет можно получить как по всем учреждениям, представившим отчеты, так и по группе учреждений: можно задать список учреждений или критерии отбора учреждений для свода.  
     Предусмотрена настройка правил свода (консолидации данных) отчетов, что позволяет пользователю задавать алгоритмы формирования показателей сводного отчета. Правила консолидации могут быть выгружены в текстовый файл для передачи подведомственным учреждениям.

     получение различных статистических выборок из консолидированных данных;
     Для анализа финансового состояния учреждений программа содержит средства для получения аналитических и статистических выборок из консолидированных данных. В аналитических выборках возможен отбор, группировка, вывод итоговых строк по реквизитам отчета и по реквизитам учреждений. Возможно получение аналитических данных по отдельным показателям отчетов.  
     Эти средства позволяют предоставлять необходимую информацию руководителям учреждения и структурных подразделений.

проведение  анализа финансово-хозяйственной  деятельности подведомственных учреждений.
     Конфигурация "Свод отчетов ПРОФ" позволяет проводить не только сбор и консолидацию отчетов, а также мониторинг финансового состояния учреждений и процесса исполнения ими смет доходов и расходов.  
    С этой целью в программу включен механизм, с помощью которого пользователь может создавать различные отчеты, в которых сопоставляются данные различных отчетных форм.  
    Для подготовки бухгалтерской отчетности получателем бюджетных средств предусмотрены функции:

    заполнение типовых форм отчетов;
    сохранение введенных данных;
     проверка заполнения - внутриформенный и межформенный контроль показателей отчетных форм;
корректировка введенных данных;
    получение отчета на бумажных и на электронных носителях информации;
создание  и хранение контрольных соотношений  и схем согласования показателей  отчетов;
     получение контрольных соотношений и схем согласования показателей отчетов на бумажных и электронных носителях.
     Для обмена данными отчетов (загрузки и выгрузки) разработан формат для передачи в электронном виде (текст DOS, CP 866 или Windows, CP 1251). Этот формат используется при передаче данных отчетов для обработки программой "1С:Свод отчетов". Кроме того, поддерживается возможность выгрузки отчетов в формате, утвержденном информационно-техническим департаментом Минфина России для передачи в электронном виде отчетности министерств и ведомств об исполнении смет расходов по федеральному бюджету. Возможно подключение внешних обработок для выгрузки отчетности в форматах, не предусмотренных типовым комплектом регламентированных отчетов.
     В поставку "1С:Свод отчетов" входит комплект регламентированных - бухгалтерских, налоговых, статистических отчетов. Пользователь "1С:Свод отчетов" может использовать комплект регламентированных отчетов не только для подготовки бухгалтерской отчетности для предоставления распорядителю, но и для подготовки налоговой, статистической отчетности для предоставления в налоговые и статистические органы. Комплект регламентированных отчетов ежеквартально обновляется фирмой "" и распространяется среди зарегистрированных пользователей программы.  
     Включенные в комплект регламентированных отчетов бланки форм бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности соответствуют оригиналам, разработанным Минфином России, ФНС России, Росстатом и другими ведомствами.

    Сервисные функции:
     Программа имеет специальные режимы, выполняющие стандартные сервисные функции "1С:Предприятия", в том числе:
средства  для обмена данными (загрузка / выгрузка классификаторов, контрольных соотношений, правил консолидации данных, данных отчетов); Интернет-поддержка пользователей; настройка параметров работы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 
 

     Все бюджетные организации имеют право заниматься предпринимательской (внебюджетной) деятельностью.
Предпринимательская деятельность, по определению статьи 2 ГК РФ, представляет собой самостоятельную, осуществляемую на свой риск деятельность, направленную на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
     В условиях рыночной экономики бюджетные организации, для того, чтобы восполнить недостаток бюджетных средств на финансирование расходов, вынуждены искать иные источники поступления денежных средств. Доходы от предпринимательской деятельности и явились таким дополнительным источником финансирования. В настоящее время, в большинстве бюджетных учреждений более половины всех ресурсов составляют доходы от предпринимательской деятельности.
     Таким образом, сложилась такая ситуация, когда предпринимательская деятельность бюджетных учреждений приобрела серьезную значимость и возникла необходимость организации четкого механизма бухгалтерского и налогового учета этой деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 
 

      Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: Новые правила ведения учёта/ В.Р. Захарьин. - М. : Омега — Л, 2006-328 с.
      Кондраков Н.П., Кондраков И.Н.  Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. - 5-е изд., перераб. Доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 336 с.
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.