На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Менеджмент,карьера и успех

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 22.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ТЕМА: МЕНЕДЖМЕНТ, КАРЬЕРА  И УСПЕХ
Содержание
Введение
1. Менеджмент  и карьера
1.1 Понятие  менеджмента
1.2 Задачи  менеджера
1.3 Коллеги  и условия работы на новом  месте
1.4 Выполнение  служебных обязанностей
1.5 Нравственный  аспект
2. Карьера  и успех
2.1 Менеджер-руководитель
2.2 Отношения  с начальником
2.3 Начинающий  менеджер и работа с подчиненными
3. Менеджер  и основные правила поведения  людей
Заключение
Список  использованной литературы
 
Введение
Целью работы является изучение темы: «Карьера и успех».
В обыденном  сознании и даже в книгах по управлению под карьерой часто понимают служебный рост, т.е. неуклонный подъём по ступенькам организационной иерархии.
Актуальность  темы заключается в том, что сегодня  человек рядовой, затем – бригадир, потом – мастер, а там, смотришь – уже начальник производства. В таких случаях и говорят: «Человек сделал карьеру». Такое понятие  карьеры не только неправильно, но и  неинтересно. Оно создаёт ложное представление о жизненных планах и мешает истинному деловому росту. Подъём по служебной лестнице –  внешняя сторона дела, «видимый мир». То, что видит каждый неискушённый человек. А что скрывается за внешним  подъёмом? Правильный ответ – всё, что угодно! Для одного человека за этим скрывается интересная жизнь, роскошь общения с незаурядными людьми, благополучие и. т.д. Для других несчастная жизнь при внешнем  благополучии: вечное существование  на пределе своих возможностей, стрессы, оплеухи, жалость со стороны тех, «кто понимает».
Полноценная карьера  возможна, если человек в своей  жизни будет уделять внимание таким пяти направляющим, как:
·                   Вертикальная карьера
·                   Горизонтальная карьера
·                   Центростремительная карьера
·                   Сохранение чувство юмора
·                   Забота о своём духовном росте.
Чтобы сделать  карьеру в истинном смысле этого  слова, необходимо заботиться о том, чтобы в жизни присутствовали все три вида внешнего проявления карьеры: вертикальная, горизонтальная, центростремительная. Очень важно сохранять чувство юмора, если всё хорошо с юмором, то всё будет отлично.
Исходя из цели, формируются задачи курсовой работы:
1. менеджмент  и карьера (понятие менеджмента;  задачи менеджера; коллеги и  условия работы на новом месте;  выполнение служебных обязанностей; нравственный аспект);
2. карьера и  успех (менеджер-руководитель; отношения  с начальником; начинающий менеджер  и работа с подчиненными; мотивация);
3. менеджер и  основные правила поведения людей.
Источниками информации для решения вышеперечисленных  задач являются сборники научных  трудов, монографии, периодическая  литература.

1. Менеджмент и карьера

1.1 Понятие менеджмента

Для многих мир  менеджмента представляется как  удивительный мир, в котором живут  необычные люди, царят деньги и  власть. Возможно, голливудские режиссеры-постановщики и продюсеры действительно представляют его себе таковым. Однако люди, реально существующие в этом мире, видят его совершенно иначе. С точки зрения специалистов-практиков, менеджмент — это получение практических результатов в условиях сложных ситуаций.
В любом случае хороший менеджер больше думает о  своих обязанностях, нежели об амбициях. Когда двое и более таких людей  собираются вместе, они редко говорят о вине или о скоростных машинах и никогда не касаются темы здоровья — при этом чаще всего они обсуждают проблемы, с которыми они сталкиваются на работе, и говорят о возможных способах их решения. Одна из характерных особенностей, которая отличает менеджмент от других видов деятельности, заключается в том, что менеджерам платят не за часы, проведенные на работе, а за конкретные результаты. Нередко поставленные цели оказываются чрезмерно завышенными и труднодостижимыми. Многие менеджеры подтвердят, что совсем не случайно одним из критериев подбора специалистов, указываемых в рекламных объявлениях работодателей, является способность человека решать сложные задачи. Для того чтобы не лишиться работы и реализовать свои амбиции, им приходится в своей повседневной деятельности постоянно преодолевать действительно нелегкие испытания. Те, кому это хорошо удается, относятся к категории высокооплачиваемых специалистов.
Если вы спросите их о том, чем вознаграждается  их работа, то деньги — если вообще о них зайдет речь — будут упомянуты  в числе далеко не самых первостепенных факторов. В большинстве случаев основным источником удовлетворения считается хорошо сделанная работа, а также понимание того, что они справились с такими задачами, которые для большинства людей казались просто неразрешимы. Некоторые могут сказать, что высокооплачиваемым специалистам довольно просто не придавать серьезного значения деньгам. Однако большинство менеджеров не относится к категории обеспеченных людей, и в случае потери работы они могут оказаться в действительно сложной ситуации. Несмотря на это, они упорно настаивают на том, что для них гораздо важнее хорошо сделанная работа, а не материальное вознаграждение. Но при этом большинство менеджеров при любой удобной возможности сделают максимум для того, чтобы добиться повышения жалования, хотя многие из них достаточно прагматичные люди.
Если это краткое  описание менеджера кажется менее  привлекательным, чем экранная версия, то виноваты в этом вовсе не менеджеры. Как правило, это трудолюбивые люди, серьезно относящиеся к своей работе. Им приходится совершать сделки в весьма непростых условиях и находить выходы из конфликтных ситуаций. Формирование существующих в настоящее время организаций в том виде, в каком они есть, стало возможным благодаря наличию людей, способных взять на себя ответственность и приложить усилия.
Если бы не было таких организаций, то невозможно было бы скоординировать деятельность большого числа людей. В этом случае мы жили бы в примитивных условиях прединдустриального общества и имели бы соответствующие условия жизни. И хотя неправомерно утверждать, что лишь благодаря менеджерам мы живем в современном индустриальном обществе — со всеми его достоинствами и недостатками, — однако именно эти люди играют очень существенную роль в развитии экономики.
При отсутствии процветающей экономики нормальное функционирование системы здравоохранения и социальной защиты просто невозможно, равно как и системы национальной обороны. Большинство людей хотело бы, чтобы вышеупомянутые социальные системы существовали, однако их представления о том, какие формы они должны принимать, могут оказаться совершенно различными.
Став менеджером, вы вполне обоснованно гордитесь  своей новой работой. Для вас  также крайне важно сразу же понять, что работодатель, предоставляя вам  определенные права и льготы, а именно — хорошие условия работы, более высокий уровень оплаты, более продолжительный отпуск, а возможно, и иные блага, — в свою очередь ожидает, что вы своей работой докажете, насколько вы этого действительно достойны.

1.2 Задачи менеджера

Задачи менеджмента  заключаются в том, чтобы обеспечить выполнение той или иной работы, и именно в этом смысле менеджмент схож с любым другим видом деятельности.
Характерной особенностью менеджмента при этом является то, что менеджеры сами не выполняют  эту работу, а полагаются на других людей.
Действительно, задача менеджера сделать так, чтобы  эти люди добились необходимых результатов. У менеджера «негрязная» работа, но это отнюдь не значит, что он бездельник. Просто у него совершенно другой вид деятельности. Начинающий менеджер должен забыть, чем он занимался раньше, до прихода в этот бизнес. Ему нужно понять, какие от него требуются умения и навыки, чем он должен заниматься, совершенно изменив при этом свое мировоззрение.
Создается впечатление  и это на самом деле так, что  для менеджеров на первом этапе их профессионального становления  это самая главная задача. Кроме  того, необходимо развеять еще одно весьма распространенное заблуждение. Некоторые полагают, что менеджмент представляет собой лишь определенный набор способов и методов работы.
Считается, что  человеку, работающему в области  менеджмента и движимому своими честолюбивыми устремлениями, вполне достаточно проштудировать книги, и все — он получает необходимые знания. Менеджеру действительно необходимо владеть определенными методами работы именно потому, что без этого он просто не сможет нормально выполнять свои обязанности. Для менеджера владение методиками работы — не более чем инструмент для механика.
Каждый из нас  склонен к той или иной работе, а чтобы с ней справляться, нужно быть человеком компетентным. Возможно, и были когда-то времена, когда, став менеджером, человек получал возможность жить не напрягаясь. Он имел возможность приходить на работу в десять часов утра, уходить домой в четыре, не говоря уже о том, что мог обедать в течение двух часов. Возможно, такое было когда-то, но эти времена уже давно прошли (если исключения из вышеупомянутого правила все же существуют, то речь идет о компаниях и организациях, которые на самом деле обречены на крах).
Как это ни печально, люди, привыкшие работать подобным образом, скорее всего окажутся безработными. Такова цена легкой работы. Менеджмент — непростой бизнес, и в нем нет места прихлебателям. Чтобы быть менеджером, человек не только должен владеть определенными навыками, но и иметь соответствующий характер. Менеджеры должны быть людьми в определенной степени мужественными и честными.
Менеджмент предусматривает  решение самых разнообразных проблем, некоторые из них могут показаться обескураживающими. В целом все они очень интересны и при достижении успеха усилия менеджера вознаграждаются сполна, а формы вознаграждения могут быть весьма разнообразными.

1.3 Коллеги и условия  работы на новом  месте

Начинающий менеджер должен понять специфику сферы деятельности, которой он начал заниматься. Более того, ему нужно понять, каково его место в этой новой для него организационной структуре. Помимо этого, начинающий менеджер должен ясно понять, почему его приняли на работу и что от него ждут. Эта информация поможет ему определить, какие новые требования к нему предъявляются и каким критериям он должен соответствовать.
В условиях, когда  коллеги как старшие, так и  младшие, находящиеся с начинающим менеджером на одной ступени служебной иерархии, или его соперники проявляют к нему пристальный интерес, сделать это весьма непросто. Сложность заключается в том, что к неопытному и еще не занявшему своего места в организации начинающему менеджеру все сотрудники проявляют интерес. В этих обстоятельствах очень непросто выделиться. В действительности, не стоит даже пытаться это делать. Если вы предпримете опрометчивые шаги, почти наверняка заставите людей, взявших вас на эту работу, усомниться в целесообразности данного шага. Лишь очень недалекие люди делают выводы на основе незначительного объема информации и еще меньшего опыта. Есть старая поговорка, утверждающая, что лучше промолчать и показаться глупым человеком, нежели говорить и высказываться весьма категорично.
Есть немало людей, желающих успеха начинающему  менеджеру. Во-первых, совершенно очевидно, что это люди, взявшие его на работу, которые хотят убедиться  в том, что их выбор оказался верным. Успех начинающего менеджера — это их успех. Кроме того, есть еще и подчиненные. Эти люди испытывают гордость, работая под началом хорошего руководителя в отделе, деятельность которого оценивается как весьма успешная. Хотя энергетические вампиры существуют, найдется немного людей, черпающих жизненные силы в поражениях, хаосе и крахе.
Следует также  упомянуть о коллегах из других отделов. Они не хотят страдать от того, что  дела в отделе идут далеко не лучшим образом. И, наконец, на всех уровнях  организации есть просто доброжелательные люди. Они рады, когда у кого-то дела идут хорошо, и они были в числе первых, кто поздравил вас с назначением на эту должность.
Что бы там ни говорили о корпоративных интересах, этих людей гораздо больше, чем  утверждают.
Кроме того, существует большое число сотрудников, которых  не очень волнует ваша судьба. Узнав  о вашем назначении на эту должность, они восприняли эту информацию как ничего не значащий факт. Время от времени вам придется иметь дело с этими людьми, и, по мере вашего карьерного роста, они станут либо вашими друзьями, либо врагами, в зависимости от характера ваших отношений с ними. Нужно всегда быть человеком вежливым и открытым. Вы не можете знать, каким образом тот или иной ваш поступок будет истолкован: в вашу пользу или против вас. Этот фактор работает на двух основных уровнях. Если говорить о первом уровне, то это малозаметный охранник или, скажем, уборщик, с которыми вы все время здороваетесь. Эти люди в разговоре с главным управляющим о том, кто из сотрудников рано приходит на работу и уходит поздно, упомянут ваше имя. Если говорить о втором уровне, то речь идет о людях, которых вы практически не знаете и которые, наблюдая за вами со стороны, высказываются от вашего имени.
В любой организации  всегда найдутся склонные к пересудам  люди, которым не терпится поделиться той или иной информацией. Такие  люди есть на всех ступенях служебной  лестницы. Как бы вы хотели. чтобы  они о вас отзывались? Вероятно, лучшим ответом была бы фраза: «Никак, ну, а если это неизбежно, пусть  отзываются обо мне хорошо». Даже если среди ваших коллег найдется не слишком много близких вам по духу людей, можно не нажить слишком много врагов. Не следует упускать из виду то обстоятельство, что есть немало людей с весьма странными представлениями, которые попытаются нанести вам вред. Это могут быть люди, которые находятся на одной с вами ступени служебной лестницы или ниже вас. Эти люди, возможно, обеспокоены тем, что вы можете помешать осуществлению их честолюбивых планов. Объяснений их поступков может быть достаточно много. Те люди, которые занимают более высокие должности по сравнению с вами, возможно, в силу каких-то своих причин просто мстят вашему руководителю и пытаются сделать это с вашей помощью. Опять-таки не стоит полагать, что ваши умозаключения абсолютно верны. Человек — существо очень сложное, и его восприятие окружающих может быть весьма неоднозначно.
Следует иметь  в виду, что люди не всегда открыто  высказывают свою враждебность. Общаясь  с человеком, который, как вам кажется, проявляет излишнее дружелюбие, следует на всякий случай проявлять сдержанность, чтобы не сказать лишнего. Не исключено возникновение ситуации, при которой ваши действия могут быть истолкованы как попытки уклониться от своих служебных обязанностей. Единственный способ поведения в таких случаях — апелляция к здравому смыслу. Не стоит вступать в спор. Если такой подход не срабатывает, нужно с достоинством удалиться и обратиться за советом к своему руководителю. Позже, когда вы узнаете больше о взаимоотношениях и трениях в коллективе и о том, чем руководствуются ваши коллеги, вам будет легче справляться с подобными ситуациями. Никогда нельзя давать волю своим эмоциям, даже если это очень хочется сделать. Когда ваш собеседник теряет контроль под собой, не следует делать то же самое: все, чего вы добьетесь, — это дадите противнику основание для критики в ваш адрес.
В процессе построения отношений с сослуживцами вы знакомитесь  с традициями, существующими в  данной организации, с тем, что здесь принято делать и как себя вести. Чрезвычайно важно понять традиции, поскольку нормально работать можно, лишь придерживаясь их. (Речь может даже идти об изменениях этих традиций. Ниже мы более подробно рассмотрим этот вопрос.)
До сих пор  практически ничего не было сказано  о методах управления, и это не случайно. Первостепенная задача начинающего менеджера — создать у своих коллег, дольше него работающих в этой организации, впечатление о себе, чтобы последние могли решить, представляет ли он для них угрозу, является ли человеком, неспособным причинить им вред, или же он может стать их союзником. Формирование; представления о человеке имеет под собой вполне реальную основу, поскольку на первом этапе установления отношений срабатывают самые примитивные инстинкты. На заре существования человечества выжили племена, которые умели правильно определить, кого из незваных гостей нужно убить, а кого пустить в свою пещеру. А поскольку мы произошли от этих людей, где-то глубоко в нашем подсознании живет представление о том, что незнакомый человек может нести для нас смертельную угрозу и к нему нужно относиться с подозрением до тех пор, пока не выяснится, что он не проявляет к нам враждебности. Мы все знаем, как это происходит в современном мире. Иногда достаточно лишь беглого взгляда на комнату, чтобы испытать к человеку неприязнь. Потом нас знакомят с этим человеком, и после нескольких минут общения мы понимаем, что познакомились с еще одной интересной личностью. На этом примере видно, как рушатся неприступные стены защиты, возведенные под воздействием примитивного инстинкта выживания. Защитные механизмы нельзя уничтожить полностью: любые попытки сделать это приведут лишь к усилению защитных сил.
В любой организации  есть не очень компетентные люди, которые  тем не менее ощущают себя очень  неплохо, поскольку сослуживцы им симпатизируют. У таких людей не бывает соперников. Тем более у них можно поучиться тому, как, будучи весьма посредственным специалистом, не иметь сопряженных с этим неприятностей. Наличие хороших отношений с коллегами влияет на восприятие и, как следствие, на оценку вашей работы. И действительно, ваш успех во многом зависит от характера отношений с сослуживцами.

1.4 Выполнение служебных  обязанностей

Что же касается технической стороны вашей деятельности, следует свести к минимуму количество факторов, не поддающихся точному определению. Если ваш начальник хоть сколько-нибудь умен, он четко определит минимально приемлемый уровень, которому должна соответствовать ваша работа, а также сформулирует, что он от вас ждет и к какому сроку. Помимо этого, будет оговорен круг ваших полномочий и степень материальной ответственности. Если же по каким-либо причинам вы не имеете такой информации, вам следует ее запросить, а если в этом возникнет необходимость, то проявить настойчивость. Если полученная вами информация изложена в устной форме, запишите ее и дайте на подтверждение своему начальнику, естественно следует оставить у себя копию. Кроме того, начальник позаботится о том, чтобы вы интегрировались в структуру отдела. В этом случае вы сможете задать ему свои вопросы. Не следует забывать, что он желает вам успеха.
Может случиться  так, что в сфере деятельности, которой вы занимаетесь, успех труднодостижим. В этом случае можно определить ряд критериев, свидетельствующих о вашем постепенном приближении к нереальной цели. Примером тому служит реклама. Любой специалист, работающий в этой области, хочет знать, насколько продукт его труда способствует сбыту товара, однако совершенно невозможно точно определить соотношение полученных от покупателей заказов с объемом размещенной рекламы (исключение составляют лишь случаи, когда, приобретая товар, покупатели предъявляют купоны). Поэтому, вместо того чтобы стремиться к невозможному, специалист в области рекламы руководствуется критериями, которые, с его точки зрения, в определенной степени должны соответствовать необходимым требованиям. Из этих критериев наиболее известны два: сколько раз в день люди должны видеть эту рекламу, а также как они должны ее воспринимать и оценивать. Определив, что люди воспринимают идею, заложенную в рекламе, и не отвергают ее, и добившись того, что они видят его рекламное сообщение достаточно часто, специалист по рекламе надеется, что его детище способствует увеличению объема продаж. И хотя точно никто не может сказать, как на самом деле обстоит дело, рекламные агентства и менеджеры по маркетингу не жалеют сил и времени, чтобы поднять этот рейтинг как можно выше.
Может возникнуть соблазн отказаться от самой идеи четкой формулировки целей и задач. Наличие четко поставленных целей очень удобно для менеджеров в том смысле, что перед ними ставятся вполне определенные задачи, и поэтому не может быть речи о разногласиях и недопонимании. У менеджера, не имеющего четких ориентиров в своей деятельности, в течение определенного времени может создаваться впечатление, что он имеет возможность жить спокойно, но в конечном итоге руководство потребует от него отчитаться, почему дела обстоят столь неблагополучно. Максимум, что может сделать этот подчиненный, это жалобно промолвить: «По сравнению с чем?».
Один менеджер, возглавлявший отдел, не имел четко  сформулированных задач своей деятельности и поэтому задал вопрос, как  ему работать, но не получил ответа. Он счел необходимым самому сформулировать эти цели. Именно так он и поступил, причем цели эти были вполне разумными. Однажды к нему пришел начальник с извещением об увольнении, когда же, по вполне понятным причинам, этот подчиненный поинтересовался, почему он уволен, начальник сказал: «Вы не получили необходимого результата». Это было, пожалуй, единственное подробное объяснение, полученное этим человеком за все время работы.
Поэтому, если менеджеру  в начале его профессионального становления не формулируют четко цели и способы их достижения, ему нужно быть готовым искать другую работу. Этому человеку следует приходить на собеседования и информировать кадровые агентства о своем желании искать работу. Целесообразно не ставить в известность о поисках работы агентство, которое подобрало для этого человека его нынешнюю работу, поскольку в этом случае оно (агентство) может лишиться своих комиссионных и уж в любом случае должно будет уведомить своего клиента — работодателя данного человека. Организации, где сотрудникам не ставят четкие задачи и цели, где отсутствует недвусмысленная система оценки работы людей, не имеют перспектив развития. Их ждет либо поглощение, либо санация или же (если речь идет о компании, работающей в частном секторе) банкротство. Если эта компания действует в государственном секторе, неизбежно либо слияние, либо ликвидация. Любой из этих вариантов влечет за собой радикальные болезненные перемены и, как следствие, нестабильность для людей. Как правило, вопрос не в том, произойдет ли это вообще, а в том, как скоро это случится.

1.5 Нравственный аспект

Строя свои отношения  с коллегами на всех уровнях, а  особенно со своими подчиненными, менеджер должен быть честным. Может возникнуть соблазн сказать не всю правду, с тем чтобы жить спокойно. Бывают случаи, когда гораздо проще проявить такт, сострадание и здравый смысл, нежели открыто высказать свои взгляды. Однако далеко не всегда следует руководствоваться чувством самосохранения. Это важный момент, поскольку правда очень похожа на жизнь, ее лишаются только однажды. Как только люди поймут, что менеджер пытается что-то от них утаить, они сразу же перестанут ему доверять. Отношения с людьми нужно строить только на основе доверия. Стоит людям единожды вам не поверить, как за всеми вашими делами и поступками они будут усматривать неблаговидные мотивы и ставить под сомнение вашу искренность. В этом случае менеджер просто не может эффективно работать.
Однако быть честным — это значит больше, чем просто не лгать. Это затрагивает  все аспекты работы менеджера. Речь идет не только о том, что менеджер не может, не имеет права вводить  в заблуждение людей, но и также  о том, что он несет ответственность  за все, что происходит в возглавляемом  им отделе. Если один из подчиненных  менеджера совершает ошибку, менеджер публично берет на себя ответственность  за данный проступок. Если один из его сотрудников не справляется со своими обязанностями, менеджер должен заявить, что в этом не вина самого сотрудника, а вина его, менеджера: вот что он должен дать понять людям и действовать соответственно. Он должен защищать своих сотрудников даже тогда, когда были бы гораздо спокойнее и легче заставить их самих отвечать за свои поступки. Если подчиненные менеджера совершают ошибки, то дело вовсе не в их тупости или небрежности, а в отсутствии необходимой подготовки и мотивации.
Безусловно, не нужно пытаться защищать тех людей, поступки которых нельзя оправдать: люди должны нести ответственность за свои поступки и подвергаться взысканию, когда это необходимо. Однако даже самое грубое нарушение подчиненными существующих правил не освобождает менеджера от необходимости быть порядочным человеком. В этих случаях сотрудник просто получает публичное неодобрение, и тогда его увольнение может оказаться неизбежным. Однако менеджер может поддержать этого человека, зарезервировать некоторое время, с согласия сотрудника поговорить с соответствующими людьми и сделать так, чтобы потенциальные работодатели приняли во внимание достоинства уволенного сотрудника. Провинившийся человек воспримет наказание как должное. Кроме того, ему не захочется иметь запятнанную репутацию. Менеджер может помочь этому человеку осознать, что это увольнение — еще не конец света и что есть люди, к которым можно обратиться за советом до того, как вновь произойдет подобное.
В подобных обстоятельствах  менеджеру нужно осторожно подбирать слова, с тем чтобы не сказать ничего, что могло бы быть воспринято как поддержка проступка, совершенного бывшим сотрудником.
Некоторые начинающие менеджеры, возможно, воспримут это  как еще одно напоминание об очевидной вещи, а именно о том, что к людям нужно относиться с уважением. Сотрудники отдела заняты настолько, что не могут позволить себе присесть, а телефон беспрестанно звонит, никто уже и не вспоминает об уважении. Оказавшись в затруднительной ситуации, менеджер может начать относиться к своим сотрудникам как к обузе, а не как к средству достижения своих целей. А потом, и это может произойти очень скоро, менеджер станет рассматривать своих подчиненных как винтики общего механизма. Как только менеджер займет такую позицию, его подчиненные тут же это поймут, каким бы обаятельным не пытался он казаться. После этого менеджер уже не имеет права руководить людьми.
Подчиненные имеют  право знать, как обстоят дела: если они обстоят не лучшим образом, лишь очень недалекий человек станет утверждать обратное. Задача менеджера — рассказать откровенно о том, какова ситуация, не раскрывая при этом конфиденциальной информации, которой он владеет. Менеджер также должен рассказать людям, что делается для улучшения ситуации, обязательно подчеркивая при этом, что принимаемые меры вполне могут привести к успеху. Таким образом, менеджер несет ответственность как за своих подчиненных, так и за положение дел в организации в целом. В результате подчиненные знают, что, возможно, им придется работать еще больше и как-то иначе, чтобы помочь своей организации или отделу преодолеть сложившуюся ситуацию. Они знают, почему к ним обратились с просьбой активизировать свои усилия, насколько это важно и к чему это должно привести. В любой организации, где дела обстоят не лучшим образом, сотрудники испытывают двойные чувства: с одной стороны, это беспокойство, а с другой — желание помочь своей организации выйти из затруднительного положения. Менеджер использует готовность людей помочь своей организации и всячески стимулирует это желание, избавляя таким образом от чувства беспокойства. Вместо фразы «Положение дел становится все хуже и хуже» говорится: «Мы разбираемся с создавшейся ситуацией». Эти два утверждения очень существенно отличаются друг от друга по двум следующим позициям: с точки зрения психологического состояния, лежащего в их основе, а также с точки зрения действий, к которым они непосредственно побуждают. Беспокойство не способствует достижению положительных результатов; в то время как решение проблем — это путь более целесообразный, приводящий к конкретным результатам.
Кроме того, менеджер никогда не должен иметь любимчиков.

2. Карьера и успех
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.