На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Взаимоотношения организаций с другими звеньями финансовой системы

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 22.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ ВПО
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  ИНСТИТУТ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

контрольнАЯ РАБОТА 

Дисциплина «Финансы и кредит» 

На тему:
«Взаимоотношения  организаций с  другими звеньями финансовой системы» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Выполнил       Шестак Ю.Л.
     Студент        3 курс, день
     Специальность      МО
     № зач. книжки      10ммд11103
     Преподаватель      Пыко О.М. 
 

Брянск
2011г.
Содержание 

    Финансы организаций  как звено финансовой системы……………………..3
 
    Взаимоотношения организаций с бюджетной системой…………………10
 
    Взаимоотношения организаций с другими предприятиями  и организациями…………………………………………………………………...20
 
Список  литературы………………………………………………………………24

Тест……………………………………………………………………………….25

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    1. Финансы организаций как звено финансовой системы
    Финансы – это «система экономических отношений по поводу формирования, распределения и использования централизованных и децентрализованных фондов»(1;7). Финансы выполняют две основные функции: распределительную и контрольную. Первая связана с «распределением стоимости произведенного общественного продукта, формированием у субъектов хозяйственной жизни доходов и накоплений, с созданием фондов денежных средств. Распределение осуществляется в процессе хозяйственной деятельности в соответствии с тем вкладом, который вносит в создание стоимости продукта тот или иной фактор производства, а финансы, опосредуя этот процесс, обеспечивают образование, распределение и использование доходов и накоплений» ( 2; 51). Вторая обусловлена тем, что движение денежных средств может количественно отражаться различными финансовыми показателями, которые "сообщают", как распределяются и как используются финансовые ресурсы. Это позволяет обществу контролировать процесс создания денежных фондов, их перераспределение и стимулировать эффективное использование денежных средств.
    Таблица 1
    Финансовая  система
    
Централизованные  финансы Децентрализованные  финансы
Федеральный бюджет Финансы предприятий  различных форм собственности
Бюджеты субъектов РФ Финансы кредитных  организаций
Бюджеты органов местного самоуправления (муниципалитетов)  Финансы  небанковских специализированных  финансово-кредитных институтов
Бюджеты внебюджетных государственных и  муниципальных фондов Финансы имущественного и личного страхования
Государственный кредит Финансы населения
 
    По  определению, финансовая система - это  совокупность финансовых отношений. По природе своей финансовые отношения  являются распределительными, причем распределение стоимости осуществляется, прежде всего, по субъектам. Субъекты формируют  денежные фонды целевого назначения в зависимости от того, какую роль они играют в общественном производстве: являются ли непосредственными его  участниками, организуют ли страховую  защиту или осуществляют государственное  регулирование. Именно роль субъекта в  общественном производстве выступает  в качестве первого объективного критерия классификации финансовых отношений. В соответствии с ним  в общей совокупности финансовых отношений могут быть выделены три  крупные сферы: финансы предприятий, учреждений и организаций; государственные  финансы.
    Внутри  каждой из названных сфер выделяются звенья:
      государственный бюджет;
      местные финансы;
      финансы государственных предприятий;
      внебюджетные фонды.
    Сферы и звенья финансовых отношений взаимосвязаны, образуя в совокупности единую финансовую систему.
    Каждое  звено финансовой системы в свою очередь подразделяется на под звенья в соответствии с внутренней структурой содержащихся в нем финансовых взаимосвязей.
    Главным звеном финансовой системы является государственный бюджет. В бюджете  находят органическую увязку основные финансовые институты: налоги, займы  и расходы. Посредством бюджета  государство обеспечивает достижение стратегических целей во внутренней и внешней политике. Государственный  бюджет используется государством для  вмешательства в экономическую  жизнь. Через механизм системы бюджетных  доходов и расходов государство  оказывает воздействие на общественное воспроизводство в целях стимулирования экономического роста, занятости, поддержания необходимого уровня потребления как индивидуального, так и общественного товара. В силу своего главенствующего положения государственный бюджет тесно связан с другими звеньями финансовой системы. Он выступает координирующим центром и оказывает им при необходимости разнообразную помощь, выражающуюся, прежде всего в форме бюджетных субсидий, кредитов, гарантий.
    Вторым  по своему значению звеном финансовой системы выступают местные финансы. Под влиянием развития производственных сил происходит повышение роли и  влияния местных органов власти на экономику и социальную сферу. Увеличиваются размеры местного хозяйства, расширяются и усложняются  функции местных властей, что  усиливает значение местных финансов, повышает их роль и удельный вес  в финансовой системе. Местные финансы  имеют свою внутреннюю структуру, они  включают в себя местные бюджеты, внебюджетные фонды, финансы предприятий  коммунальной собственности. Структура  местных финансов определяется государственным  устройством, административно-территориальным  делением. Естественно, что в федеральных  государствах она отличается от структуры, присущей унитарным государствам.
    Основной  финансовой базой местного самоуправления являются местные бюджеты. Это звено  финансовой системы все больше и  шире используется в экономических  целях для регулирования хозяйственных  процессов, повышения конкурентоспособности  национального хозяйства в условиях усиливающейся конкуренции на мировых  рынках. С этой целью значительная часть средств местных бюджетов направляется на развитие производной  и социальной инфраструктуры.
    Местные бюджеты служат проводником социальной политики центральных властей, используются для воспроизводства рабочей  силы. Как правило, основная доля в финансировании расходов на образование и здравоохранение приходится на местные бюджеты.
    Самостоятельное звено образуют финансы государственных  предприятий. Его возникновение  связано с развитием государственного сектора экономики. Посредством  этого звена государство участвует  в первичном распределении национального  дохода. Государственные предприятия  функционирую на условиях самофинансирования, однако их финансовые взаимоотношения  с государством более развернутые, чем у предприятий негосударственного сектора экономики. Если негосударственные  предприятия для начала своей  деятельности приобретают основные и оборотные средства за счет акционеров, пайщиков, то применительно к государственным  предприятиям эти расходы осуществляются за счета бюджета. В части налогообложения  практически нет различий между  государственными предприятиями и  предприятиями, основанными на частной  и акционерной собственности.
    У государственных предприятий в  случаях финансовых затруднений  есть возможность обратиться за помощью  к соответствующим правительственным  органам и получить бюджетные  дотации или субсидии. Предприятия  негосударственного сектора экономики  могут рассчитывать на такую помощь лишь в исключительных случаях. Такие  проблемы обычно разрешаются посредством  банковского кредита. В то же время  руководство негосударственных  предприятий независимо в принятия решений, связанных с управлением  финансами.
    Особое  звено в финансовой системе составляют внебюджетные фонды, которые обладают определенной самостоятельностью, отделены от государственного бюджета и имеют  свои органы управления. Их отличие  от бюджета состоит в том, что  они имеют строго целевую направленность. По своему общественному предназначению они в основном подразделяются на экономические и социальные.
    В западных странах их достаточно большое  количество, они функционируют на общегосударственном и региональном уровнях. Возникновение этого звена  в финансовой системе связано  с тем, что внебюджетные фонды  в меньшей мере, чем бюджет, подвержены парламентскому контролю, поэтому исполнительная власть заинтересована в их существовании  для улучшения маневренности  в использовании финансовых ресурсов.
    Финансы организаций (предприятий) занимают ведущее  место в системе финансов страны. Экономические реформы, связанные  с переходом к рыночным отношениям, обусловили существенные изменения  в системе финансов России. Значительно  изменились и условия хозяйствования для российских предприятий. Повышение  роли негосударственного сектора в  экономике, расширение границ финансовой самостоятельности предприятий  с одновременным усилением их полной ответственности за результаты хозяйственной деятельности придают  особую значимость рыночным методам  регулирования финансовых отношений. Как известно, основная цель предпринимательской  деятельности — получение прибыли. Именно прибыль является основным источником развития предприятия, повышения конкурентоспособности, роста его доходов и доходов  собственников. Для достижения этой цели необходимо решить множество задач, связанных с формированием финансовых ресурсов (таб. 2) и определением направлений их использования, с выбором рациональных форм и методов финансирования организаций, определением оптимальной структуры и стоимости их капитала, с необходимостью планирования финансовых результатов деятельности предприятий.  
 
 
 
 
 

    Таблица 2
 

    Решение этих задач во многом зависит от финансового состояния организаций  и от наличия высококвалифицированных  специалистов в области управления финансами организаций (предприятий), не только знающих теоретические  основы организации и управления финансами, но и обладающих практическими  навыками финансового анализа, прогнозирования, использования финансовых инструментов в управлении производством и сбытом и др.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2. Взаимоотношения организаций с  бюджетной системой.
    Бюджетная система – это главное звено  финансовой системы государства, является составляющей частью бюджетного устройства.
    Бюджетная система – это «основанная на экономических отношениях и юридических нормах совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов федерации и местных бюджетов. Бюджетная система любого государства определяется государственным и административно-территориальным устройством (делением). Поэтому в конфедеративном, федеративном и унитарном государствах она бывает различной»(8). Бюджетная система – это совокупность всех бюджетов, которые существуют в стране.
    Построение  бюджетной системы зависит от формы административного и государственного устройства страны. Все государства  подразделяются, в зависимости от степени распределения власти между  центром и административно - территориальными образованиями на: унитарные, федеративные и конфедеративные.
    Унитарное государство – форма государственного устройства, при котором административно - территориальные образования не имеют собственной государственности  и автономии. Бюджетная система  унитарного государства состоит  из государственного и местных бюджетов.
    Федеративное  государство – это система  государственного устройства, при которой  государственные образования или  административно - территориальные  образования, входящие в государство, политически самостоятельны в рамках компетенций, распределенных между  центром и ними, и имеют собственную  государственность. Бюджетная система  федеративного государства состоит  из федеративного бюджета, бюджета  членов федерации и местных бюджетов.
    Конфедеративное государство – это постоянный союз суверенных государств, преследующий достижение политических или военных  целей. Его бюджет формируется из взносов, входящих в конфедерацию. У  государств - членов конфедерации существуют свои бюджетные и налоговые системы.
    Бюджетная система функционирует на основе следующих принципов: 
    •  единства бюджетной системы; 
    •  разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы  РФ; 
    •  самостоятельности; 
    •  полноты отражения доходов и  расходов бюджетов; 
    •  сбалансированности  бюджета, принципа  эффективности и  экономности использования бюджетных средств; 
    •  общего (совокупного) покрытия расходов; 
    •  гласности; 
    •  достоверности бюджета; 
    •  адресности и целевого характера  бюджетных средств. 
    Правовой  основой функционирования бюджетной  системы  является бюджетный кодекс РФ, принятый в 1998 г. и вступивший в  силу в 2000 г. 
    Бюджетная система состоит из бюджетов следующих  уровней (ст. 10 БК РФ):
    федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
    бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
    местные бюджеты, в том числе:
    бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
    бюджеты городских и сельских поселений.
 
    Обязательные  платежи, уплачиваемые в бюджет предприятиями.
    Налог на добавленную стоимость (НДС).
    Налогоплательщиками налога на добавленную стоимость  признаются:(в ред. Федерального закона от 29.12.2000 N 166-ФЗ) организации; индивидуальные предприниматели; лица, признаваемые налогоплательщиками  налога на добавленную стоимость  в связи с перемещением товаров  через таможенную границу Российской Федерации, определяемые в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации.
    НДС введен  законом  РФ  от  06.12.1991  г.  №1991-1.  На  основании  Законы выпущена Инструкция ГНС №39 «О порядке  исчисления и уплаты  НДС».  База  для налогообложения  –  объем  реализованной  продукции.  Первоначальная  ставка налога 28%. С 01.01.1993 г. Ставка  НДС  снижена  до  20%,  но  одновременно введен так называемый Спец налог (полный аналог НДС) в  размере  3%,  который  действовал до 1997 г.  Для ряда товаров (детские товары,  основные  продукты питания) действует ставка 10%.
    С 01.01.2001 г. НДС регулируется главой 21 НК РФ  (Закон  РФ  от  29.12.2000 №166-ФЗ). Ставка налога 20%.
    Механизм  начисления НДС следующий. При продаже  продукции  НДС  начисляется. При  покупке продукции и  товаров  зачитывается  НДС,  уплаченный  в  составе приобретенных товаров. В бюджет перечисляется разница  между  начисленным  и погашенным НДС.
    Пример.
         Закуплен товар за 90 т.р. в том  числе :
    Стоимость товара - 75 т.р.
    НДС 20% - 15 т.р.
         Продан товар за 120 т.р. в том  числе:
    Стоимость товара  - 100 т.р.
    НДС 20% - 20 т.р.
    Таким образом, при продаже товара будет  начислен НДС к  уплате  в  бюджет  в размере 20 т.р., а при закупе товара будет зачтен входной НДС в  размере  15 т.р. Уплате в бюджет подлежит разница между  начисленным  и  зачтенным  НДС, т.е. 5 т.р. (20 т.р. – 15 т.р.). Фактически  налог  уплачивается  с  добавленной стоимости товара. Купили за 75, продали за  100.  Добавленная  стоимость  25 т.р. и 20% от этой суммы составляют 5 т.р.
    Однако  для зачета НДС предыдущим законодательством  установлены два  условия необходимых  и достаточных для зачета НДС: товар, работа, услуга должны  быть оприходованы и оплачены.
    В действующем законодательстве (гл.21 НК  РФ)  процедура  зачета  усложнена.
    Статьей 169 НК утверждено  применение  документа  «счет-фактура»,  служащего основанием для принятия НДС к вычету.
    Первоначально   счет-фактура   введена   Постановлением   Правительства   от 29.07.1996 г. №914 «Об  утверждении порядка ведения  журналов  учета  счетов - фактур при расчетах по налогу на добавленную  стоимость»,  однако  применение санкций   налоговыми   органами   за   не оформление    счетов-фактур    было сомнительным.
    Таким образом, с  01.01.2001  г.  для  зачета  НДС  необходимо  выполнить  четыре условия необходимых и достаточных:  товар,  работа,  услуга  должны быть 1)оприходованы , 2) оплачены, 3)на  товары  должны  быть  получены   от продавца счета фактуры, 4)счета  фактуры должны быть установленной  формы.
    При этом, если продавец неправильно оформил  счет-фактуру,  то  у  покупателя нет возможности заставить его  переоформить документ, можно только  попросить и  в  случае  отказа  покупатель  не  сможет  зачесть  НДС.  Таким  образом, налогоплательщик поставлен в более жесткие  условия.
    Требования  к оформлению счетов-фактур  предъявляются  очень  жесткие:  счета фактуры  должны иметь сплошную  (последовательную)  нумерацию,  подписываться руководителем  и главным  бухгалтером  и  утверждаться  печатью  предприятия. Факсимильная подпись не допускается. Очевидно, законодатель не знал,  что  в бизнесе бывают случаи, когда предприятие  может  иметь  несколько  удаленных складов (в том числе и в другом городе), что офис не всегда находится  рядом со  складом,  что  есть  предприятия,  отгружающие  продукцию  на  несколько миллионов в день и необходимо иметь в штате отдельного человека для  подписи счетов фактур. В настоящее время эта проблема разрешена.  Допускается  иметь специальные печати для  счетов-фактур,  зарегистрированные  в  установленном порядке, и на каждом складе вести свою нумерацию счетов фактур.
    С 1998  г.  произошло  еще  одно  ужесточение  в  учете  НДС.  Раньше,  если предприятие  реализовало  продукцию  по  разным  ставкам  НДС  (10%  и  20%) разрешалось рассчитывать среднюю ставку  НДС.  Теперь  законодатель  требует ведение  раздельного  учета  реализации  по  ставкам  НДС.  При   отсутствии раздельного учета вся реализация облагается по максимальной ставке НДС.
    Единый социальный налог (ЕСН).
    Налогоплательщиками налога признаются:
    1)лица, производящие выплаты физическим  лицам: организации; индивидуальные  предприниматели; физические лица, не признаваемые индивидуальными  предпринимателями;
    2) индивидуальные предприниматели,  адвокаты, нотариусы, занимающиеся  частной практикой.
    (в  ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ)
      Если налогоплательщик одновременно  относится к нескольким категориям  налогоплательщиков, указанным в  подпунктах 1 и 2 пункта  , он исчисляет  и уплачивает налог по каждому  основанию.
    ЕСН введен в действие с 01.01.2001 года главой №24 НК  РФ.  ЕСН  начисляется  на  Фонд  оплаты  труда  (ФОТ),   выплачиваемый   за   выполнение   трудовых обязанностей. Налог начисляется  и оплачивается работодателем и  относится  на себестоимость  выпускаемой   продукции.   ЕСН   объединил   в   себе   ранее уплачиваемые взносы в страховые фонды.
    Таким образом, с введением ЕСН платежи  в  социальные фонды  формально  снизились  на 2,9%,  однако  на  практике  это  не  совсем  так.   Законодательно   введен дополнительный  платеж  в  ФСС  -   страхование  от  несчастных  случаев  на производстве. Ставка платежа составляет от  0.2  %  в  торговле  до  1,7%  в  строительстве  до 4% на опасных производствах. На этом фоне снижение  ставки платежей в соцфонды становится весьма призрачным.
    Объединение платежей  в ЕСН  носит  формальный  характер,  поскольку,  как  и  раньше предприятие при получении  средств на заработную плату в  банке  должно сдать платежные  поручения на перечисление платежей по подоходному  налогу  и в  соцфонды отдельными платежными поручениями  в каждый фонд. Платежи  в  ФОМС оформляются двумя платежами: 3,4% в городской ФОМС  и  0,2%  в  федеральный ФОМС. В 1997г. ФОМС разрешил отправлять платежи одним  платежным  поручением
    (на 3,6%), однако, уже через полгода  это решение  было  отменено,  и  отчетные формы предприятий  по ФОМС пересчитывались на  два фонда.  Понятно,  что   если внутри  одного  фонда   невозможно  разделить  деньги,  то  что  говорить  об объединении  различных фондов. Видимо еще  не скоро  социальный  налог   станет действительно единым. Пока  же предприятие при получении   средств  на  оплату труда  обязано сдать в банк шесть  платежных поручений:
    1.Подоходный  налог.
    2.Пенсионный  фонд 20%.
    3.ФОМС  федеральный 0,2%.
    4.ФОМС  городской 3,4%
    5.ФСС  4%.
    6. ФСС (несчастные случаи на производстве) по шкале ФСС.
    С 01.01.2002 законодатель в  очередной  раз  «порадовал»  налогоплательщика, изменив  пенсионное  законодательство.  Теперь  платежи  в  пенсионный  фонд осуществляются по трем направлениям:
       1. Федеральный бюджет (базовая часть  ПФ) 14%.
       2. Страховая часть   от 8% до14% по  возрастным группам.
       3. Накопительная часть  от 0% до 6% по возрастным группам.
    Естественно, что  платежи в каждый  адрес  оформляются  отдельным  платежным  поручением. Теперь предприятие при  получении зарплаты несет  в  банк  восемь платежей  (обычно каждая в  пяти экземплярах).
    Кроме  того,  предприятиям  теперь  необходимо  вести   учет   отчислений   в пенсионный фонд по каждому работнику  и  в  разрезе  возрастных  групп,  что весьма существенно увеличивает  трудоемкость  учета. Отчетность по  ЕСН  сдается  теперь  в  налоговую  инспекцию:  в  2001  г. – ежемесячно, в 2002 г. – ежеквартально. Кроме  того,  ежеквартально  сдается отчет  в ФСС. 
    Налог на прибыль.
    Действующий в настоящее  время  налог  на  прибыль   введен  Законом  РФ  от 27.12.1991 г. №2116-1 «О  налоге  на  прибыль  предприятий  и  организаций». Ставка налога для большинства предприятий 35% от прибыли. Распределяется  по трем бюджетам: федеральный -  11%, республиканский  –  19%,  местный  –  5%.
    Посреднические  операции облагаются налогом по ставке 43%.
    С   01.01.2002  г.  введена  в  действие  гл.25  НК  РФ  «Налог  на  прибыль  организаций». Закон  о  налоге  на  прибыль  прекращает  свою  деятельность. Введение гл.25 НК РФ (Закон  РФ от п.06.08.2001 №110-ФЗ) внесло  значительные изменения в учете. Законодательно разделен бухгалтерский и налоговый  учет. Серьезное расхождение бухгалтерского и налогового учета началось в  1995  г. Приказом Минфина от 26.12.195 г. №170 утверждено «Положение о  бухгалтерском  учете и отчетности», которое  ввело  в  бухучет  применяемый  во  всем  мире принцип «временной определенности фактов хозяйственной  деятельности»,  т.е. выручка от реализации в бухучете стала определятся  только одним  способом  – «по  отгрузке»  (устойчивый  термин).   Однако,   в   связи   с   некоторыми особенностями российского  бизнеса  (слабой  финансовой  дисциплиной,  валом неплатежей, неразвитостью системы арбитражных  судов  и  пр.),  предприятиям разрешается  в  целях  налогообложения  признавать   выручку   «по   оплате» (устойчивый  термин).  Таким  образом,  в  бухгалтерском  учете   отражается выручка  за  продукцию,  которая  передана  заказчику  (право  собственности перешло  к  заказчику),  а  в  целях  налогообложения  принимается   выручка оплаченная, т.е.  фактические  средства,  полученные  в  оплату  отгруженной продукции. Разница между этими двумя «выручками» и величиной прибыли  бывает очень значительной и даже противоположной.  На  практике  достаточно  часто бывает,  что  по  бухгалтерскому  учету  (по  отгрузке)  предприятие   имеет прибыль, а по налоговому учету (по оплате) – убыток.
    В последующие годы количество статей затрат, которые по разному  учитываются  в  бухгалтерском  и  налоговом  учете  увеличился  настолько,  что  возникла необходимость в  специальной форме, для расчета  налогооблагаемой  прибыли.  В 1997 г. появилась «Справка  о  порядке  определения  данных,  отражаемых  по строке 1 «Расчета (налоговой декларации) налога от фактической прибыли».
    С введением гл. 25 НК  РФ  эти  два  вида  учета  окончательно  разделились.
    Статья 313 НК РФ гласит:  «налогоплательщики  исчисляют  налоговою  базу  по итогам каждого отчетного (налогового) периода на  основе  данных  налогового учета», т.е. в кодексе  закреплено  ведение  специального  налогового  учета, причем  формы   первичных   учетных   документов   налогоплательщик   должен разработать  самостоятельно.
    Ставка  налога на прибыль установлена на  уровне  24%  для  всех  организаций  независимо от вида деятельности, т.е. снижена на 11%. Одновременно  отменены все льготы по прибыли, что ,например, уже  привело  к  удорожанию  стоимости образования.
    Следует отметить, что гл.25 НК РФ имеет очень  много неточностей,  недочетов, неоднозначного толкования законодательных  норм.  Выпущенные  МНС  в  апреле 2002 методические рекомендации по налогу на прибыль  ситуацию  не  прояснили.
    По  отдельным комментариям в прессе  готовится внесение  серьезных  изменений в гл. 25. В  настоящее  время  количество  предлагаемых  изменений  достигло более 2000.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.