На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Делопроизводству"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 22.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
     НОУ ВПО
     «МУРМАНСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ  И УПРАВЛЕНИЯ» 
 
 

Факультет: Экономический
Специальность: 080502.65 «Экономика и управление на предприятии»
Личное  дело №: 168/9 
 
 
 
 
 

     Зачетное  задание 
 
 
 

     ) 

по  дисциплине:      Документирование  управленческой деятельности
 
 
на  тему:
 
     Зачетное  задание, вариант  № 10
  
Студентки 1 курса Клейн Татьяны Геннадьевны
 
Группа: ЭК-ЗО-1309 ДОТ
Дата отправки работы: 02 декабря 2009 г. Место работы и занимаемая должность:
 
Дата регистрации  работы: заполняется секретарем кафедры
 
МСК им. Момота мастер ПО 43-47-81
 
 

     СОДЕРЖАНИЕ 
 

1 Каковы  особенности составления таблиц  на компьютере…………………...3
2 Какие  преимущества дает компьютер  в оформлении текста………………...5
3 Какой  формат бумаги рекомендован для  оформления служебных документов………………………………………………………………………...7
4 Автобиография,  и ее оформление……………………………………………...8
Список  использованных источников……………...……………………………10
 

     1 Каковы особенности  составления таблиц  на компьютере 
 

     Табличные компоненты документов включают в себя числовые данные, представленные в упорядоченной форме (таблицах). Таблицы используются для лучшей наглядности и сравнения показателей.
     Таблицы могут быть разной степени сложности и для их подготовки могут быть использованы различные программы:
     - текстовые процессоры, например Microsoft Word;
     - универсальные табличные процессоры, например Microsoft Excel;
     - специализированные программы.
     Microsoft Word, предоставляет пользователю удобные средства создания и оформления таблиц. Таблица состоит из строк и столбцов ячеек. Ячейки можно заполнять цифрами, текстом и рисунками. Таблицы удобно использовать не только для ввода и оформления числовых данных, но и для выравнивания абзацев текста и соответствующих им рисунков внутри документа. Для удобства чтения строки и столбцы таблицы разделяются линейками.
     Таблицу можно создать несколькими способами:
     - вставить в документ, при помощи  команды «Вставить таблицу» в   меню «Таблица»;
     - использовать кнопку «Вставить  таблицу»;
     - нарисовать таблицу в документе  при помощи «мыши», выбрав команду «Нарисовать таблицу» в меню «Таблица».
       Microsoft Word предоставляет широчайшие возможности по редактированию и оформлению таблиц, использую для этого следующие операции:
     - ввод данных в таблицы;
     - преобразование таблицы в текст и наоборот;
     - добавление и удаление строк и столбцов в таблице;
     - объединение и разделение ячеек;
     - оформление границ таблицы и заливка ячеек;
     - сортировка данных и др.
     Microsoft Word - позволяет производить лишь некоторые вычисления в таблицах. А для построения сложных формул, управления связанными данными рекомендуется использовать другое приложение Office - электронные таблицы Microsoft Excel. Это один из современных табличных процессоров, имеющий очень широкие функциональные и вспомогательные возможности, обеспечивающий удобную и эффективную работу пользователя.
 

      2. Какие преимущества  дает компьютер  в оформлении текста 
 

     В настоящее время практически  все офисы оснащены средствами вычислительной техники, позволяющими осуществлять подготовку и выдачу всех типов документов. Широкое применение нашли различные программные системы подготовки документов.
     Сами  документы включают в себя текстовые, табличные и графические компоненты.
     Текстовые компоненты документов являются преобладающими в их составе и несут основную смысловую нагрузку. Для их подготовки могут быть использованы различающиеся по своим возможностям программы:
     - текстовые редакторы позволяют  осуществлять набор текста и  выполнять над ним основные  операции редактирования: вставку,  удаление, перемещение, копирование, поиск и замену фрагментов текста. Эти программы ориентированы на работу с документами, не требующими специального оформления в соответствии с установленными требованиями, например - черновые или рабочие варианты;
     - текстовые процессоры обладают  всеми возможностями текстовых редакторов, но дополнительно позволяют выполнять функции форматирования текста, включающие в себя шрифтовое оформление, оформление заголовков и абзацев, страниц, разделов, подготовку списков и индексов, проверку орфографии и другие вспомогательные функции оформления документов. Эти возможности текстовых редакторов позволяют готовить текстовые компоненты в соответствии с установленными требованиями, что и определяет их ориентацию на работу с документами, официально применяемыми в управленческой и офисной деятельности;
     - настольные издательские системы  ко всем возможностям текстовых  процессоров добавляют реализацию  функций произвольной верстки  текста на странице и обработке  графических иллюстраций, что  указывает их ориентацию на  подготовку в основном многостраничных документов.
     На  основании вышеизложенного можно  сделать вывод, что с наибольшей пользой достижения компьютерной техники  сказались на делопроизводстве, решение задач которого значительно упростилось. Преимущества компьютерного оформления текста трудно переоценить – это:
     - мощный скачок повышения качества  и скорости работы, текст, всегда  выглядит одинаково, независимо  от используемого программного  обеспечения;
     - значительное сокращение числа  неточностей и ошибок, простота  их исправления;
     - полный набор возможностей для  использования любых символов  и иностранного текста;
     - возможность использования любого, сколь угодно сложного форматирования;
     - в случае сканирования сохраняется точный вид исходного документа.
 

      3. Какой формат  бумаги рекомендован  для оформления  служебных документов 

     Все виды документов оформляются на бумаге определенных размеров – форматов, соответствующего качества (плотности и белизны).
     ГОСТ 9327-60 устанавливает три ряда потребительских форматов: А.В,С. Ряд А является основным, а В и С дополнительными.
     Ряд А делится на классы, обозначаемые цифрами от 0 до 13; отдельные форматы обозначаются буквой ряда и цифрой класса.
     Для оформления служебных документов используются следующие форматы:
     - А3 (297х420 мм.) – для больших таблиц, схем, диаграмм, приложений;
     - А4 (210х297 мм.) и А5 (140х210 мм.) – для  приказов, писем и других организационных  и распорядительных документов.
     Применение  стандартных форматов в делопроизводстве  обеспечивает экономию бумаги, дает возможность использовать средства механизации и автоматизации при составлении и обработке документов. 
 
 

 

4. Автобиография, и ее оформление 
 

     Автобиография – это документ, составленный в  произвольной форме кандидатом на должность и содержащий изложенные в определенной последовательности сведения об основных этапах его жизни и трудовой деятельности. Автобиография отличается от анкеты тем, что в ней данные отражаются более полно, т.е., например, могут быть указаны причины увольнения с предыдущего места работы, обосновано желание работать именно в этой организации и прочее. Автобиография пишется гражданином собственноручно, без применения пишущей машинки или компьютера. Текст автобиографии сравнивается сотрудником отдела кадров с персональными документами. Неподтвержденные записи, на которых настаивает гражданин, дополняются записью сотрудника отдела кадров «со слов гражданина». Исправления и помарки в документе не допускаются.
       На сегодняшний день автобиография является неотъемлемой частью процесса трудоустройства и позволяет потенциальному работодателю иметь более полное представление о принимаемом на работу сотруднике.
     Автобиография это самостоятельное, свободное  и вольное описание жизни человека. И в связи с этим никаких регламентированных форм и бланков для автобиографии не предусмотрено. Составляется автобиография на чистом листе, где нет никаких подсказок (граф, вопросов). Но существуют определённые правила по оформлению данного документа, придерживаясь которых, человек сможет чётко и лаконично донести до перспективного работодателя необходимую информацию в выгодном для себя свете.
     Информация в автобиографии указываются в хронологическом порядке. Основные блоки должны содержать следующие сведения:
     - фамилия, имя, отчество, дата и  месяц рождения;
     - сведения о родителях;
     - полученное образование;
     - трудовая деятельность.
     Указанные блоки являются главными, но не единственными. Одновременно с обучением, трудовой деятельностью в жизни человека происходят и другие важные события. Это изменение семейного положения, членство и участие в профсоюзных и иных общественных организациях,  выполнение общественной работы, для мужчин сведения о воинской службе.
     Информация о поощрениях и наградах в автобиографии, как правило, раскрывается составителем более полно, чем в других документах.
         В конце автобиографии указываются паспортные данные, домашний адрес и телефон, дата составления автобиографии, а также проставляется подпись составителя. Автобиография не заверяется ни подписью работника отдела кадров, ни иного должностного лица. Не ставится на ней и печать. Окончательный вариант автобиографии помещается в личное дело. Произошедшие изменения в автобиографии составителя за время работы на предприятии, отражаются в отдельном документе-приложении. Спустя какое-то время можно целиком обновить автобиографию, при этом старую автобиографию и дополнения к ней помещают в раздел личного дела «Дополнительный материал».
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

     1) ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительных документов. Требования к оформлению документов. – ИПК Изд-во стандартов, 2003.
     2) ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 Информация и документация. Управление документами. Общие требования. – ИПК Изд-во стандартов, 2007.
     3) Басаков М.И., Замыцкова О.И. Делопроизводство: учебное пособие / М.И. Басаков, О.И. Замыцкова. – Изд. 2-е перераб. и доп. – Ростов н/Д. ; Феникс, 2004, - 384 с.
     4) Делопроизводство: образцы, документы. Организация и технология работы. Более 120 документов. – 2-е изд., перепаб. И доп ./ В.В.Гадахов, И.К. Корнеев и др.; под ред. И.К Корнеева – М. ; ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 456 с.
     5) Лопатникова Е.А. Делопроизводство: образцв документов с комментариями / Е.А. Лопатникова – М. ; Омега – Л, 2005. – 288 с.
     6)  Янковая В.Ф. Как организовать  делопроизводство / В.Ф. Янковая –  М. ; МЦФЭР, 2004. – 416 с.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.