На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Междугородние автобусные перевозки

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 22.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Классификация междугородних маршрутов…………………………………4
Требования к  междугородным маршрутам…………………………………...6
Методы, применяемые на междугородних перевозках…………………….8
Организация экспрессного и полуэкспрессного движения автобусов на междугородних маршрутах……………………………………………………... 9
Системы организации труда водителей…………………………………......10
Обязанности и права  водителя и пассажира………………………………..12
Заключение ……………………………………………………………………….15
Список используемой литературы…………………………………………….16
Приложение.
Перечень документов для получения ограниченной лицензии на      перевозку пассажиров в пределах Российской Федерации ……………..17                                                                                               
 


Введение
     Состояние междугородних перевозок в России на низком уровне. На данный момент Правительство РФ уделяет развитию междугородних перевозок большое внимание, но оно недостаточно для того, чтобы полностью ликвидировать все проблемы в этой сфере. 
Проблемы в этой сфере обуславливаются в первую очередь недостатком производимого внутри страны товара, сопровождающимся невысоким качеством, а также недостатком транспортных организаций, которые могли бы полностью ликвидировать проблему.
 

  

 

Классификация междугородних маршрутов
Автобусные  маршруты подразделяются на
    городские,
    пригородные
    междугородные.
 
     К междугородным относятся маршруты, соединяющие между собой города и населенные пункты, расположенные в одном или различных регионах Российской Федерации, и выходящие за пределы черты города на расстояние более 50 км. 

междугородные маршруты подразделяются на
    внутрирайонные (начинающиеся и оканчивающиеся в пределах одного административного района),
    внутриобластные  (начинающиеся и оканчивающиеся в пределах области)
    внутрикраевые (начинающиеся и оканчивающиеся в пределах края)
    внутриреспубликанские (начинающиеся и оканчивающиеся в пределах автономной республики)
    межобластные (проходящие через территорию двух и более областей)
    межкраевые (проходящие через территорию двух и более, краев)
    межреспубликанские (проходящие на территории двух и более союзных республик).
 
Среди междугородных  маршрутов выделяют
    сельские автобусные маршруты, к которым относятся маршруты, связывающие сельские населенные пункты между собой, с районным центром, станциями железных дорог, аэропортами, пристанями, два и более районных центра между собой в случае, если один из них является селом. К сельским относятся также маршруты, проходящие внутри сельских населенных пунктов.
    Междугородные автобусные маршруты подразделяются на постоянные и сезонные (временные). Движение автобусов на постоянных маршрутах осуществляется круглогодично, а на сезонных - в течение определенного периода времени (сезона).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Требования  к междугородным  маршрутам
    На остановочных пунктах междугородных маршрутов размещаются автовокзалы, автостанции, автопавильоны.
    На остановочных пунктах маршрутов с кассовой продажей билетов необходимо иметь: билетные кассы с объявлением режима их работы, перрон для посадки - высадки пассажиров в зоне остановочного пункта, площадки для парковки автобусов, таблицы стоимости проезда и провоза багажа, схему маршрутов, расписание движения междугородных автобусов, туалеты, электрические часы, почтовый ящик.
Автобусы, работающие на междугородных линиях должны обладать:
    Высокой скоростью движения
    Иметь место только для проезда сидя, с удобными регулируемыми сидениями
    Багажниками под полом
    Гардероб в задней части салона
    Противосолнечные стекла и шторы на окнах
    Эффективные системы вентиляции и отопления
На автовокзалах оборудуются:
    зал ожидания пассажиров;
    камера хранения багажа, включая автоматизированную секцию;
    справочное бюро;
    буфет;
    аптечный киоск;
    почта, телефон;
    пункт медицинской помощи;
    комната матери и ребенка;
    комната отдыха для водителей и кондукторов;
    диспетчерская;
    служебные помещения для работников, связанных с обслуживанием пассажиров и организацией движения автобусов;
    пункт охраны общественного порядка;
    пункт осмотра транспортных средств.
     В здании автостанции размещаются билетные кассы и, в зависимости от объема перевозок, зал ожидания, камера хранения и другие помещения, необходимые для культурно - бытового, санитарно - гигиенического обслуживания пассажиров и размещения работников, непосредственно связанных с обслуживанием пассажиров и организацией движения автобусов.
     В автопавильонах, не имеющих кассовой продажи билетов, и на остановочных пунктах междугородных маршрутов вывешиваются расписания движения автобусов по данному остановочному пункту. 
 
 

Методы, применяемые на междугородних перевозках
    Сквозное движение автобусов – каждый автобус проходит весь маршрут от начального до конечного пункта и обратно (при перевозках на большие расстояния работают два водителя по очереди)
 
 
    Участковое  движение - маршрут делится на участки, каждый участок обслуживается автобусами определенного АТП, на границах смежных  участков происходит пересадка пассажиров из одного автобуса в другой (необходимость  пересадки существенный недостаток данного метода и отсутствие автомобилей-тягочей с пассажирскими полуприцепами).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Организация экспрессного и полуэкспрессного движения    автобусов на междугородних маршрутах.
     Экспрессным рейсом (маршрутом) в междугородном сообщении считается рейс (маршрут), на котором или полностью отсутствуют промежуточные остановочные пункты (время рейса не более 3 ч), или имеются промежуточные остановочные пункты (время рейса более 3 ч), но обеспечивается скорость сообщения не ниже 55 км/ч.
     Полуэкспрессным (скорым) рейсом (маршрутом) в междугородном сообщении считается рейс (маршрут), на котором обеспечивается скорость сообщения не ниже 50 км/ч.
     Экспрессные и полуэкспрессные рейсы (маршруты) организуются для улучшения транспортного обслуживания населения, сокращения затрат времени пассажиров на поездку, повышения эффективности использования подвижного состава при условии обеспечения безопасности движения.
     Увеличение скорости сообщения на экспрессных и полуэкспрессных рейсах достигается за счет следующих условий:
    применения специализированных междугородных автобусов с высокими техническими скоростями;
    более правильного нормирования скоростей;
    уменьшения числа промежуточных остановочных пунктов;
    сокращения длительности стоянки автобусов на промежуточных пунктах в соответствии с пассажирообменом;
    использования эффективных систем организации движения автобусов.
СОТВ
     Согласно правилам организации пассажирских перевозок на регулярных междугородных перевозках пассажиров, должны применяться следующие системы организации труда водителей (СОТВ):
    Одиночная езда – в автобусе в течение всего времени оборота на маршруте работает один водитель (если длина маршрута до 140 км)
    Турная езда – обслуживание автобуса в течение оборота одновременно двумя водителями, водители работают, сменяя друг друга через равные промежутки времени (если длина маршрута 250-300 км). Недостаток – повышенная потребность в водителях, неполноценный отдых водителей, снижение безопасности движения
    Сменная езда – каждый водитель обслуживает один автобус на конкретном участке маршрута. В течение оборота автобус обслуживается бригадой водителей, смена которых происходит на границах участков (если длина маршрута 200-1000 км).
    Сменно-турная езда – обслуживание автобуса двумя или несколькими бригадами, каждая состоит из двух человек. Бригады меняются в пунктах расположения АТП или в местах постоянного проживания водителей (если длина маршрута 500-600 км). Недостатки см. при турной езде
    Сменно-групповая езда – закрепление бригады водителей за несколькими автобусами, при этом каждый водитель обслуживает разные автобусы, но на своем участке маршрута, водитель ведет автобус до определенного пункта и затем передает его сменщику, а сам пересаживается на встречный автобус и возвращается в исходный пункт
    Сменно-турно-групповая езда от сменно-групповой отличается тем, что автобус одновременно обслуживает бригада из двух человек, в связи, с чем увеличивается протяженность маршрута и уменьшается число участков на нем (если длина маршрута 700 км)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Обязанности и права водителя и пассажира
Водитель  обязан:
    Не допускать посадку пассажиров при отсутствии свободных мест для сидения
    Громко и правильно объявлять название каждого остановочного пункта и продолжительность стоянки автобуса
    В пути следования автобус производит остановки только в пунктах предусмотренных расписанием .
Пассажир  обязан:
    Занять место в автобусе согласно указанному в билете
    Сообщать по просьбе контролера пункт посадки и пункт назначения и т.д.
Пассажир  имеет право:
    Провозить с собой бесплатно одного ребенка в возрасте до 5 лет включительно, если он не занимает отдельного места. При следовании нескольких детей в возрасте до 5 лет, на каждого ребенка кроме одного, провозимого бесплатно, приобретаются детские билеты
    За проезд детей старше 10 лет взимается плата по полному тарифу
    В случае снятия автобусов с линии в связи с неисправностью, аварией и т.п. выданные пассажирам билеты действительны для проезда на другом автобусе этого маршрута
    При опоздании на автобус в пределах 3-х часов, вследствие болезни (несчастного случая) – в течении трех суток, по желанию пассажира проездной документ может быть возобновлен с доплатой 25 % стоимости билетов или возвращая уплаченную стоимость проезда за вычетом 25 % стоимости билета
    При возвращении билета в кассу автовокзала не позднее, чем за 2 часа до отправления автобуса, пассажиру возвращается стоимость проезда за вычетом сбора за предварительную продажу (комиссионного сбора)
    При возврате позже этого срока, но до отхода автобуса, возвращается стоимость билета за вычетом 15% стоимости билета и сбора за продажу билету
    В случае опоздания отправления автобуса против расписания более чем на час, или несостоявшейся по вине АТП перевозки пассажиру возвращается полная стоимость проезда (со сборами)
    В случае замены автобуса с жесткими сидениями автобусом с мягкими сидениями проданные билеты действительны без доплаты разницы
    При невозможности доставки пассажиров до пункта назначения по дорожно-климатическим и другим причинам, пассажиру в течение суток возвращается стоимость проезда от пункта прекращения поездки до места назначения. По требованию пассажира он должен быть доставлен до ближайшей железнодорожной станции, аэропорта
    Если пассажир в пути следования по своей вине отстал от автобуса, билет на следующий рейс не переоформляется, и деньги не возвращаются
    При неявке пассажира по времени отправления автобуса, станция отправления зачеркивает реквизиты проданного билета в ведомости продажи билетов. Свободное место может быть реализовано другому пассажиру
    Провозить с собой бесплатно одно место ручного багажа 60х40х20 см и весом не более 30 кг, в том числе мелких животных и птиц в клетках
    За плату согласно тарифу одно место багажа размером не более 100х50х30 см если есть багажное отделение (отсек) то два места
    При прекращении пассажиром поездки в пути вследствие болезни или несчастного случая, ему возвращается стоимость проезда за непроследованное расстояние.
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение
     Когда рассматриваются вопросы качества междугородних автобусных перевозок, необходимо помнить и учитывать следующие особенности:  
- выбор маршрута требует рассмотрения всех возможных вариантов уровней транспортного обслуживания;  
- клиент имеет ряд потребностей, что влечет за собой соответствие свойств и характеристик услуг одновременно нескольким и зачастую противоречащим друг другу требованиям;  
- при заключении договора запросы и потребности клиентов четко оговариваются и фиксируются;  
- обязательным требуется проводить курсы повышения квалификации водителей, а так же проводить регулярный медосмотр;  
 
     Для улучшения транспортного обслуживания информация о качестве транспортных услуг, полученная на основании накопленного опыта и пожеланий клиентов, должна тщательно изучаться и анализироваться.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.