На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Ситуационный анализ фирмы («Билайн »)

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
Московский  государственный технический университет  «МАМИ» 

Кафедра «Маркетинг и менеджмент»
Дисциплина  «Маркетинговые исследования» 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа на тему:
«Ситуационный анализ фирмы («Билайн »)» 
 
 
 

Выполнила:
студентка гр. 7-ЭФМа-4
Крипиневич  О.И.
Подпись студента     

Руководитель:
Сабитов Р. М.
Подпись руководителя     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Москва 2011 

Содержание 

     Введение……………………………………………………………………..3 стр.
    Сбор информации о фирме
    1.1 Услуги, продукция, товары, которые предлагает фирма.
     Полный   перечень с указанием цены, стандартов  и т. д………..……4 стр.
    1.2 Место, где реализуется товар и услуги с точным адресом………..4 стр.
    1.3 Плата за товары и услуги (цена на момент сбора информации,
    способ оплаты и т. д.)……………………………………….. ………….6 стр.
    1.4 Способы доведения товара и услуги до клиента (торговля по образцам, каталогам, с предоплатой , в рассрочку и т. п.)……………6 стр.
    1.5 Информация о клиентах (контингент, доходы, возраст, место жительства, заинтересованность в товаре, интересы и т. д.)…….. …..4 стр.
    1.6 Качество, ассортимент, цены услуг и т. п………………………….5 стр.
    Оценка услуг фирмы и ее продукции…………………………………..7 стр.
    Цены за услуги и товары……………………………………………….. 9стр.
    Организация рекламы…………………………………………………..10 стр.
    4.1 Общие сведения…………………………………………………..10 стр.
    4.2 Виды рекламы………………………………………………………10 стр.
    Информация о клиентах………………………………………………..12 стр.
    Реализация продукции и услуг………………………………………...13 стр.
    Конкуренция…………………………………………………………….14 стр.
    Перспективы фирмы на рынке………………………………………...15 стр.
    Маркетинговая стратегия………………………………………………16 стр.
    Тактика фирмы в сфере маркетинга…………………………………..17 стр.
    Заключение…………………………………………………………………18 стр.
    Список используемых источников………………………………………..19стр.
    Приложения………………………………………….……………………..20 стр. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     ВВЕДЕНИЕ 
 

     «Била?йн» (также: Beeline, до 2005 года «Билайн GSM») — торговая марка компании VimpelCom Ltd., под которой её дочерние компании оказывают телекоммуникационные услуги (в первую очередь услуги мобильной связи) в России (компания «Вымпел-Коммуникации») и странах СНГ (за исключением Украины)[1]. В частности, под этой маркой оказываются услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения Билайн ТВ» и «Мобильное ТВ»).
     «Билайн » - один из крупнейших сотовых операторов России. Не так давно данная торговая марка возглавила рейтинг самых сильных и дорогих брендов России, составленный международной консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG, пишет журнал BusinessWeek Россия. Компания входит в тройку лучших сотовых оператор в России, быстро растет и развивается , предлагая всё больше новых услуг своим постоянным и новым клиентам. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    СБОР ИНФОРМАЦИИ О ФИРМЕ
 
 
    Компания  «Билайн » предоставляет своим клиентам услуги мобильной и городской связи, домашнего и мобильного интернета, цифрового телевидения и различных дополнительных функций, позволяющих удовлетворить желания и потребности своих клиентов.  

     Услуги  и товары можно разделить на несколько  групп:  

     
      Услуги  мобильной связи (приложение А)
 
     
      Тарифы (приложение Б)
 
     
      Домашний  интернет, цифровое телевидение, устройства «Билайн»
 
Таблица 1 «Домашний интернет»
http://internet.beeline.ru/provod/msk/index.wbp
Безлимитный интернет
Название  тарифного плана Скорость Мбит/с. Абонентская  плата р./месяц
Безлимитный 450 15 450
Безлимитный 650 30 650
Безлимитный 875 40 875
Безлимитный 1300 50 1300
 
«Билайн WiFi» - крупнейшая* в Москве сеть беспроводного доступа в Интернет по технологии Wi-Fi.  

Тарифы:
«Всегда» — для самых активных пользователей интернета. Всего за 500 рублей вы можете целый месяц работать в сети «Билайн WiFi» без ограничений по времени и трафику.  

«Неделя» — для тех, кому Интернет необходим на время. Внесите на свой счет 250 рублей и получите доступ в Интернет в любой точке сети «Билайн WiFi» на целую неделю (за исключением заведений, указанных в описании тарифа).  

«Сутки» — для тех, кто хочет самостоятельно управлять своим доступом в Интернет. Вносите на свой баланс сумму не менее 100 рублей, подключайтесь на этот тариф — и получайте доступ в интернет на последующие 24 часа (без ограничений по трафику).  

«Иногда» — для тех, кому Интернет нужен время от времени. Час работы в Интернете без ограничения по трафику обойдется вам в 50 рублей.  

«Дублёр» — для тех, кому важно оставаться на связи. Резервный канал с поминутной тарификацией доступа в Интернет — 1,5 руб./мин.  

«SMS-100» — специальный поминутный тариф для абонентов «Билайн» с предоплатной системой расчетов 
 

      Цифровое  телевидение
Таблица 2 «Цифровое телефидение»
http://tv.beeline.ru/msk/index.wbp
Пакеты цифрового  телевидения
Пакет Количество  каналов Стоимость
Максимальный 175 999
Базовый 104 290
Дополнительные  пакеты телеканалов
Вы можете подключить к базовым тарифам дополнительные пакеты телеканалов.
Пакеты  цифрового телевидения
Пакет Количество  каналов Стоимость
НТВ – плюс хиты Спорт и  Кино
5 650
Наш футбол 1 299
HD 23 499
Детский 8 95
Кино 18 150
Музыкальный 7 150
Ночной 4 300
Познавательный 10 150
Спорт 11 200
Спорт1 HD 1 60
НТВ – плюс Спорт 3 400
НТВ – плюс Кино 2 400
      Устройства «Билайн»
          
Таблица 3 «Устройства Билайн»
http://internet.beeline.ru/usb/msk/index.wbp
Название Цена
3G модемы

ZTE MF 180 3G модем (White, до 3,6 Мбит/сек)

1190 рублей

 ZTE MF 100 3G модем (Black, до 3,6 Мбит/сек, разъем для карт памяти micro SD до 16 Гб)

1190 рублей

 ZTE MF 170 3G модем (White, до 14,4 Мбит/сек, разъем для карт памяти  micro SD до 32Гб)

1190 рублей

Huawei Е 1550 3G модем (USB-модем E367 Black, до 3,6 Мбит/сек)

1190 рублей
Мобильные телефоны и смартфоны

Телефон Билайн A100

Телефон Билайн C100

850 рублей 2490 рублей

Билайн  Е300

6090 рублей
Планшетные  компьютеры

Билайн  М2

9090 рублей
 
 
     Продукция и услуги компании  «Билайн » реализуются в многочисленных магазинах сотовой связи и фирменных офисных- центрах компании в Москве и многих городах Российской Федерации.
     Оплата  за предоставленные услуги компании «Билайн » производится наличным или безналичным расчетом в офисах компании через кассовые аппараты или многочисленных терминалах оплаты.
    Оплата услуг  может производиться следующими способами:
      Мобильная карта VISA – Билайн – Альфа – Банк
      Мобильный платеж
      Оплата баллами «МАЛИНА»
      Мобильный перевод
      Билайн. Деньги
Приобрести и  воспользоваться товаром и услугами «Билайн » можно посетив сайт компании – http://shop.beeline.ru/?msk, салоны сотовой связи или фирменные офисы.
     Клиентами компании «МегаФон» являются абсолютно разные слои населения России, в разной возрастной категории, уровнем дохода, местом жительства, интересами и т.д..
     Ассортимент услуг и товаров очень широк. Есть предложения для разных категорий населения, в зависимости от дохода, места жительства и т.д.. Каждый клиент может выбрать себя продукцию исходя из своего дохода. Качество и ассортимент продукции и предоставляемых услуг, с каждым днем улучшается, вводятся новые, усовершенствованные товары/услуги. Миссия «Билайн» улучшать жизнь людей, предоставляя телекоммуникационные услуги высшего качества 
 
 
 
 

2. ОЦЕНКА УСЛУГ  ФИРМЫ И ЕЕ ПРОДУКЦИИ
    Продукция и  услуги компании VimpelCom Ltd «Билайн» реализуются в многочисленных магазинах сотовой связи и фирменных офисных- центрах компании, а также в интернет магазине «Билайн».
     Офисы продаж в Москве( приложение В)
    Оплата за предоставленные услуги компании производится наличным или безналичным расчетом в офисах компании через кассовые аппараты или многочисленных терминалах оплаты.Оплата за предоставленные услуги компании производится наличным или безналичным расчетом в офисах компании через кассовые аппараты или многочисленных терминалах оплаты.
               Приобрести и воспользоваться  товаром и услугами можно посетив  сайт компании – http://www.beeline.ru, салоны сотовой связи или фирменные офисы.
           Клиентами компании VimpelCom Ltd «Билайн»  являются абсолютно разные слои населения России, в разной возрастной категории, уровнем дохода, местом жительства, интересами и т.д.. Заинтересованность в товаре у всех клиентов разная, но она есть, т.к. мы живем в современном мегаполисе и большинство людей не могут представить свою жизнь без мобильной связи и интернета
             Ассортимент услуг и товаров  очень широк. Есть предложения  для разных слоев населения, в зависимости от дохода, места жительства и т.д.. Диапазон цен так же направлен на то, чтобы каждый пользователь или новый клиент могли подобрать подходящую для себя услугу по подходящей для него цене. Качество и ассортимент продукции и предоставляемых услуг, с каждым днем улучшается, вводятся новые, усовершенствованные товары/услуги. Компания стремится к тому чтобы каждый клиент был удовлетворен и доволен, а также радовать клиентов новыми, выгодными предложениями и услугами, что также будет способствовать увеличению числа клиентов. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

               Таблица 4 «Оценка услуг»
Параметры Оценка
Отл. Хор. Удов. Неудов.
1.Каково  качество оказываемых услуг и  реализуемого товара +      
2. Насколько  товары и услуги оправдывают  ожидания клиентов   +    
3. В  какой степени наименования товара  или услуг раскрывают их пользу  для клиента    +    
4. Насколько  Ваши товары или услуги совместимы  между собой +      
5. Располагает  ли фирма всем необходимым  оборудованием для оказания предусмотренных  ею услуг +      
 
       
 
 
 

       
 

       
 

     Рисунок 1 Развитие «Билайн» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     
      ЦЕНЫ ЗА УСЛУГИ И ТОВАРЫ
           Большая часть цен на услуги и товары рассчитаны на среднестатистического россиянина, также имеются услуги и товары более дешевые и более дорогие.В  компании  есть и наличная и безналичная форма оплаты. Постоянно меняются и появляются все новые системы скидок-акции. Стоит замететь,что существует не малая доля процентов наших клиентов,которых не устраивают наши цены. Компания конкурентоспособна. Я считаю, что цены можно следует немного изменить.
               Ценовой диапазон за различные  услуги и товары представлен  очень широко, что позволяет каждому  клиенту найти для себя подходящий  вариант. Но присутствуют клиенты  недовольные ценами в нашей  компании. Оплата за предоставленные услуги компании «Билайн » производится наличным или безналичным расчетом в офисах компании через кассовые аппараты или многочисленных терминалах оплаты. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     
      ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ
 
     4.1 Общие сведения 

             Компания  VimpelCom Ltd «Билайн»  проводит большую рекламную деятельность. В том числе реклама очень разнообразна и распространена в разных рекламных спектрах. Компания постоянно радует своих клиентов и других людей новыми, яркими и интересными рекламными роликами, биллбордами и интригующими акциями.
             В компании работают специально обученный  персонал и высококвалифицированные  работники. Для желающих стать работником компании существует система обучения, где подготовят, расскажут все  про компании ее услуги и т.д..
             После ребрендинга в 2005 году «Билайн» стал однозначно узнаваемым. Такое чувство, что до «Билайна» черный и желтый цвета не существовали, а сейчас у большинства людей при виде этого сочетания возникает прямая ассоциация с нашей компанией. Более того, начали появляться вещи, окрашенные в наши цвета: постельное белье, мебель, одежда. И мы не имеем к этому никакого отношения. Может быть, производители рассчитывают увеличить продажи за счет нашей целевой аудитории. Можно встретить людей в полосатых одеждах, хотя новогодняя акция «От подарка не убежишь» закончилась уже давно. Девушка в полосатой шляпке, молодые люди в свитерах, дети в шарфах. Можно сказать, «Билайн» активно влияет на молодежную моду, предоставляя ей свои цветовые решения. Это хорошее сочетание цветов: очень яркое, позитивное. 
     

     4.2 Виды рекламы
      Телевидение;
      Радио. Компания рекламируется в радио-эфирах.
      Печатные издания. Газетах, глянцевых журналах и других печатных изданиях.
      Интернет
      Раздача листовок с новинками и акциями компании.Когда специально обученные люди раздают листовки с информацией около станций метро и других местах скопления людей.
      Реклама на биллбордах. Биллборды расположены по всему городу Москве и других городах России.
      С помощью промостоек, что сейчас очень распространено среди компаний сотовой связи, когда человек-промоутер стоит рядом со стойкой на которой изображена эмблема компании, в различных торговых точках и местах большого скопления людей, и предлагает проходящем мимо людям оформить и приобрести на выгодных для них условиях, одно из которых – быстрое оформление, что экономит время и силы людям, SIM карту с понравившимся тарифным планом.
          Рекламные кампании строятся на дружелюбии, яркости, открытости и доступности. Мы стремимся делать жизнь наших клиентов интереснее, разнообразнее, а потому находимся в постоянном творческом поиске, пытаемся, чтобы каждая кампания была креативной, индивидуальнойСлужба маркетинга «Билайн» при разработке рекламной кампании ориентируется прежде всего на поставленные задачи, на целевую аудиторию. И после – обязательный анализ эффективности. 
          Медиапланы мы формируем с помощью всех возможных инструментов, в комплексе: используем сразу несколько рекламных носителей от типовых (телевидение, радио, наружная реклама) до нестандартных (в транспорте, торговых комплексах). Выбор рекламных носителей зависит от особенностей конкретной кампании. Руководствуемся прежде всего охватом, медиапредпочтениями целевой аудитории, соответствием содержания носителя рекламным сообщениям. И конечно, обращаем на наличие рекламы наших партнеров по рынку.
          У нас существует постоянная практика проведения опросов о том, какие газеты, журналы читают наши абоненты, какие каналы смотрят, какое радио слушают. В Москве функционирует служба маркетинговых исследований, от которой мы получаем исследования медиарынка и мониторинги по России, в том числе по уральскому региону. Полагаясь на рейтинги СМИ, мы можем с большей эффективностью планировать и проводить рекламные кампании. В последнее время мы активно используем промо-акции – sales-promotion, direct-marketing, сэмплинг – как одно из наиболее эффективных средств маркетинговой коммуникации и информирования населения 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     
      ИНФОРМАЦИЯ  О КЛИЕНТАХ
 
    Клиентами компании «Билайн» являются и физические, и юридические лица. Физические лица с разным уровнем дохода, местожительства, разного пола и возраста, с разными религиями и интересами. Также компания широко распространена среди юридических лиц, разнообразных компаний и фирм. Компания может предложить им выгодные корпоративные предложения для использования связи и интернета.
           Компания «Билайн» предоставляет своим клиентам качественное обслуживание. Операторы всегда вежливы, связь с оператором возможна круглосуточно.  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     
      РЕАЛИЗАЦИЯ  ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ
 
       Компания «Билайн» реализует свои товары и услуги через розничные салоны сотовой связи, промо-стойками, которые расположены в различных местах скопления людей, интернет магазин компании «Билайн» и непосредственно офисы компании, где можно приобрести услуги и товары и управлять своими данными.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     
      КОНКУРЕНЦИЯ
 
          «Билайн» отличается тем, что предоставляет множество разнообразных услуг своим абонентам. Как и сами услуги, продвижение их централизованное. Например, в настоящий момент по федеральным каналам идут ролики услуги «Мобильный перевод». 

    OAO Мегафон  — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой (GSM и UMTS) связи, а также местной телефонной связиширокополосного доступа в Интернеткабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг. Образована в мае 2002 года. Полное наименование — Открытое акционерное общество «МегаФон». Штаб-квартира — в Москве.В апреле 2010 года оператор занял второе место (после «МТС») по количеству абонентов среди операторов сотовой связи в России. По данным компании, количество абонентов компании на октябрь 2011 года составляло 60,682 млн человек. «МегаФон» действует во всех 83 субъектах Российской Федерации, в Таджикистане, а также в частично признанных государствах Абхазии и Южной Осетии.
      ОАО «МТС». Компания МТС образована, как закрытое акционерное общество, в октябре 1993 года такими компаниями, как ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и ещё несколькими акционерами. Четырём российским компаниям принадлежало 53 % акций, двум немецким компаниям — 47 %. Бренд МТС со стоимостью $10,9 миллиарда четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста ведущих мировых брендов BRANDZ™.
       Одна из самых крупных компаний в этой отрасли – ОАО «МТС», была основана очень давно (одна из первых). Также с каждым годом появляются новые компании, предлагающие услуги сотовой связи, но им сложно бороться за признание среди населения, так как большинство людей являются клиентами  «ВымпелКом», ОАО «МегаФон» и ОАО «МТС», и с этими гигантами и ассами своего дела сложно иметь конкуренцию. 
     
     
     
     
     
     
     
     

     
      ПЕРСПЕКТИВЫ ФИРМЫ НА РЫНКЕ
 
 
          В России «Билайн»  обозначил себе целью занять более 36% национальной доли рынка. Сегодня у "ВымпелКома" уже 35%.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.