На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Учет поступления товаров в оптовой торговле

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 22.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Учет  поступления товаров в оптовой торговле.
      Поставщики  отгружают в адрес оптовых  организаций товары в соответствии с заключенными с ними договорами, определяющими права и обязанности  сторон. Основными реквизитами договора являются наименование сторон ( поставщика и покупателя), предмет договора (наименование и количество товара), имущественная ответственность сторон за невыполнение или ненадлежащее выполнение договора, цены, сроки поставки, порядок расчетов, тара и упаковка и т.д. За невыполнение условий договоров предусматриваются штрафные санкции. Кроме того, с виновной стороны могут быть взысканы убытки в размере, не покрытом штрафом или неустойкой. Однако уплата штрафов и возмещение убытков не освобождают нарушителя договора от его исполнения. В целях контроля за ходом заключения договоров их регистрируют в специальных журналах. Для учета их выполнения на каждый договор может открываться карточка, в которую записываются основные условия договора, а затем на основании поступающих приходных документов делаются отметки о его выполнении. Периодически проверяются итоги выполнения договоров и при их невыполнении предъявляются претензии поставщикам.
      В целях сохранности поступающих  товаров поставщик обязан обеспечить: строгое соблюдение установленных  правил упаковки, затаривания, маркировки и опломбирования отдельных мест; вложение в каждое тарное место документа (упаковочного ярлыка, кипной карты и т.д.), свидетельствующего о наименовании и количестве товаров, находящихся в данном тарном месте; четкое и ясное оформление отгрузочных и расчетных документов, соответствие указанных в них данных о количестве товаров фактически отгружаемому, своевременную отсылку этих документов получателю; строгое соблюдение действующих на транспорте правил сдачи грузов к перевозке, их погрузке и креплению и др.
      Получатель  обязан: обеспечить приемку товаров по количеству и качеству в установленные договором сроки; обеспечить контроль за правильным их оприходованием материально ответственными лицами; создать условия, при которых обеспечилась бы сохранность и предотвращалась возможность образования недостач и хищений товаров.
      Порядок приемки товаров  и ее документальное оформление зависят от места приемки  ( на складе поставщика, от органов транспорта, на складе покупателя); характера приемки (по количеству, качеству и комплектности); наличия или отсутствия соответствующих сопроводительных документов и т.д.
      Приемка товаров по весу брутто, указанному на таре, или приемка по весу нетто и количеству товарных единиц 9 в поврежденной таре) производится в том месте, где принимаются товары.
      Порядок приемки товаров на складе поставщика. Товары на  складе поставщика принимает, как правило, материально ответственное  лицо покупателя по доверенности. Доверенность оформляется на бланках типовой  формы, подписывается руководителем  и главным бухгалтером организации  или лицами, уполномоченными ими. После чего на ней ставится печать. Доверенности регистрируются в бухгалтерии  в специальном журнале, где указываются : номер доверенности; дата выдачи; срок ее действия; должность, фамилия лица, кому выдана доверенность, его подпись; наименование поставщика и название товаров, которые необходимо получить; отметка о получении товара по данной доверенности (после его получения). Если товар по выданной доверенности не будет получен, то она аннулируется. При этом  бухгалтер погашает ее надписью «Не использована» и делает об этом отметку в журнале. Неиспользованные доверенности хранятся в бухгалтерии.
      Бланки  доверенностей являются документами  строгой отчетности. Не допускается  выдача незаполненных доверенностей. При получении (приемке) товаров  от местных поставщиков можно  вместо разовых доверенностей предоставлять  им список лиц (с образцами подписей этих работников), которым доверяется получать товарно – материальные ценности. В случае увольнения работника организация сообщает поставщику об аннулировании постоянной доверенности.
      Доверенность  при получении товара предъявляется  поставщику вместе с документами, удостоверяющими  личность получателя. При приемке  товара проверяется соответствие количества и качества товаров данным сопроводительных документов. Приемка товаров производится по весу брутто и количеству мест, поставляемых в таре, а если товары не имеют  тары, то они принимаются по весу нетто путем пересчета или  взвешивания. Если товар принимается  по массе брутто, то об этом делается надпись на сопроводительном документе и ставятся подписи материально ответственного лица, получившего и сдавшего товар.
      Приемка товаров на станции железной дороги (пристани) производится материально ответственным лицом получателя (кладовщиками, экспедиторами и т.д.) при предъявлении доверенности (обычно постоянной), грузовой квитанции, паспорта. При этом оптовые организации в соответствии с действующими на транспорте правилами перевозок грузов обязаны проверить, обеспечена ли сохранность груза при перевозке, в частности:
      Наличие на транспортных средствах (вагоне, цистерне, барже, автофургоне и т.д.) или  на контейнере пломб отправителя  или пункта отправления (станции, пристани, порта), исправность пломб, оттиски на них, состояние вагона, иных транспортных средств или контейнера, наличие защитной маркировки груза и исправность тары;
      Соответствие  наименование груза и транспортной маркировки на нем данным, указанным  в транспортном документе;
      Соблюдение  установленных правил перевозки, обеспечивающих предохранение грузов от повреждения  и порчи (укладка груза, температурный  режим, льдоснабжение и др.), сроков доставки.
      Оптовые организации обязаны потребовать  от органов транспорта выдачи груза  по количеству мест или весу во всех случаях, когда такая обязанность  возложена на них правилами, действующими на транспорте, и другими нормативными актами. В случае получения от органов транспорта груза без проверки количества мест, веса и его состояния получатель обязан потребовать от органов транспорта отметки об этом на транспортном документе.
      На  полученный от железной дороги товар  экспедитор выписывает накладную на его отправку на склад автомобильным  транспортом (через агента – водителя). В случае обнаружения недостачи  товаров при приемке их на складе от агента составляется акт. Если товары от органов транспорта принимает кладовщик (заведующий складом), являющийся материально ответственным лицом, то он расписывается в получении товаров в сопроводительных документах либо составляется «Акт о приемке товаров» (ф. № ТОРГ -1), который применяется для оформления приемки товаров по качеству, количеству, массе и комплектности в соответствии с правилами приемки товаров и условиями договора. Этот акт составляется также при приемке товаров на складах оптовой организации членами приемной комиссии, уполномоченными на это руководителем организации.
      В случае поступления товаров без  сопроводительных документов поставщика их принимает комиссия, уполномоченная на это руководителем организации, которая составляет «Акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика» (ф. № ТОРГ – 4).  Акт составляется при участии материально ответственного лица в трех экземплярах : первый – передается в бухгалтерию, второй – остается у материально ответственного лица, третий – направляется поставщику с просьбой срочно выслать необходимые документы. Кроме того, комиссия составляет в трех экземплярах «Акт об оприходовании тары, не указанной в счете поставщика» (ф. № ТОРГ – 5 ), который применяется для оформления приемки и оприходовании тары, а также упаковочных материалов, полученных при распаковке товаров в том случае, когда они не показываются отдельно в счете поставщика и их стоимость включена в цену товара.
      При поступлении без согласия покупателя товаров, не предусмотренных в договоре, либо при отсутствии договорных отношений они принимаются на ответственное хранение, о чем сообщается поставщику. Такие товары учитываются за балансом на счете 002 «Товарно – материальные ценности, принятые на ответственное хранение». В установленные покупателем сроки поставщик должен распорядиться принятыми на ответственное хранение  товарами. Если поставщик в этот срок не распорядится товаром, покупатель вправе реализовать товар или возвратить его поставщику. Необходимые расходы, понесенные покупателем в связи с принятием товара на ответственное хранение, его реализацией и возвратом продавцу, подлежат возмещению поставщиком. При этом вырученное от реализации товара передается поставщику за вычетом причитающегося покупателю.
      На  складе оптовых организаций товары принимаются при доставке поставщиком по весу брутто и количеству мест, а при необходимости и по весу брутто и количеству товарных единиц в каждом тарном месте. Оптовые организации, переотправляющие товары в таре или упаковке первоначального отправителя (изготовителя), должны производить приемку товаров по количеству и качеству внутри тарных мест лишь в случаях, предусмотренных договорами, а также при несоответствии фактического веса брутто весу брутто, указанному в сопроводительных документах либо в поврежденной, открытой или немаркированной таре, а также при наличии признаков порчи (течь, бой и т.д.). порядок приемки товаров на оптовых складах и сроки ее проведения устанавливаются в договорах на их поставку.
      Приемка товаров по количеству производится по транспортным и сопроводительным документам (счету – фактуре, спецификации, описи упаковочным ярлыкам и др.) отправителя (изготовителя), удостоверяющим их количество, а приемка товаров по качеству и комплектности – по сопроводительным документам, удостоверяющих их качество и комплектность (технический паспорт, сертификат и т.д.)
      В бухгалтерском учете товарных операций важно обеспечить контроль за своевременным и полным оприходованием товаров со стороны материально ответственных лиц согласно документам поставщиков. Поставщики про отгрузке товаров  в адрес оптовых организаций выписывают документы: коммерческие (товарные): транспортные и страховые; платежно – банковские (расчетные).
      Комерческие (товарные) документы дают количественную, качественную и стоимостную характеристики товаров. К документам, характеризующим количество товара, относятся: счет фактура, спецификация, товарный ярлык, упаковочный ярлык, товарная накладная, приходный групповой отвес, товарно - транспортная накладная,  кипная карта, отвесы и т.д. Документами, характеризующими качество товара, являются: качественные удостоверения, технические паспорта, сертификаты, справки о результатах лабораторных анализов и др.
      Постановлением  правительства РФ от 02.12.2000 №914 было утверждено «Правило ведения журналов учета полученных и выставленных счетов – фактур, книг покупок и  книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость». На основании данного постановления все организации обязаны составлять счета – фактуры, вести журнал учета счетов – фактур, книгу продаж и книгу покупок по установленным формам. Счет – фактура составляется поставщиком на имя покупателя и дает право на зачет (возмещение) сумм налога на добавленную стоимость покупателям. Счет – фактура является документом, служащим основанием для принятия предъявленных сумм налога на добавленную стоимость к вычету или возмещению. В счете – фактуре должны быть указаны: порядковый номер и дата выписки; наименование, адрес продавца и покупателя; наименование и адрес грузоотправителя и грузополучателя; номер платежно – расчетного документа в случае получения авансовых или иных платежей в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг); наименование поставляемых товаров; цена за единицу без учета налога; стоимость товаров без и с учетом налога; налоговая ставка и сумма налога и т.д. Счет – фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером организации либо иными должностными лицами, уполномоченными на то в соответствии с приказом по организации, заверяется печатью организации.
      Спецификация (ф. № ТОРГ – 10) применяется, если отфактурированная партия товара упаковывается в ящики, бочки и т.п. Она выписывается в двух экземплярах материально ответственным лицом: один экземпляр прилагается к счету – фактуре, направленному покупателю, второй – передается в бухгалтерию. В спецификации перечисляется каждое отдельное место с товаром и предоставляется его масса. Масса тары отражается отдельно. Тара, отпущенная с товаром по этой спецификации, указывается на оборотной стороне бланка. Упакованный товар передается экспедиции, агенту (экспедитору, водителю) по количеству мест или массе брутто под расписку на бланке спецификации. Спецификация обычно дополняет счет – фактуру.
      Товарный  ярлык (ф. № ТОРГ -11) применяется для  учета товарно – материальных ценностей в местах хранения товара. Он заполняется в одном экземпляре материально ответственным лицом на каждое наименование с проставлением порядкового номера ярлыка, хранится вместе с товаром по месту его нахождения.
      Товарная  накладная (ф. № ТОРГ -12) составляется в двух экземплярах: один остается у  поставщика, другой – передается покупателю.
      Приходный групповой отвес (ф. № ТОРГ -17) составляется в трех экземплярах работниками  организации – получателя. Один экземпляр передается в бухгалтерию, второй – весовщику железной дороги, водного транспорта или лицу, сопровождающему груз, третий – остается у материально ответственного лица. В нем в обязательном порядке указывается, в каком состоянии прибыл товар, груз. Данные о состоянии товара подтверждаются подписями представителя транспортной организации (поставщика) и грузополучателя (покупателя). В случае необходимости предъявления поставщику претензии приходные групповые отвесы составляются в четырех экземплярах.
      Упаковочный ярлык (ф. № ТОРГ – 9) применяется при упаковке товара. Он выписывается в трех экземплярах на каждое отдельное место (ящик, тюк и т.д.), подписывается материально ответственными лицами и упаковщиком. Один экземпляр вкладывается вместе с товаром в ящик (тюк), второй – с указанием массы каждого места прилагается к счету – фактуре (если он не подлежит поящичной сертификации), третий – остается на складе.
      При доставке товаров автомобильным  транспортом применяется товарно – транспортная накладная, которая может быть выписана в четырех или пяти экземплярах. Один экземпляр остается у поставщика, второй – предназначен покупателю, третий – используется в качестве пропуска на вывоз товаров от поставщика и передается в бюро пропусков, четвертый и пятый – сдают автотранспортной организации для расчетов за транспорт и как приложение к путевому листу.
      Сертификат  о качестве удостоверяет качество фактически поставленного товара и его соответствие условием договора. В  нем дается характеристика товара либо подтверждается соответствие определенным стандартам или техническим условиям.
      Техническая документация (паспорта, схемы, инструкции и т.д.) представляется при поставке товаров длительного пользования. К документам, удостоверяющим качество товара, относятся также протоколы испытаний, справки лабораторного анализа и т.д.
      Транспортные  документы обычно выписываются грузоперевозчиком, они удостоверяют, что товар принят им к перевозке. В зависимости  от того, каким видом транспорта перевозятся товары, они подразделяются: железнодорожная накладная, консамент, товарно – транспортная накладная (путевые листы, автодорожная накладная), коммерческий акт, экспедиротская накладная и др.
      Консамент (водная накладная) – это документ, представляемый отправителю (поставщику) судовладельцем в удостоверение принятия груза к перевозке.
      Железнодорожная накладная выписывается железной дорогой и подтверждает факт принятия железной дорогой товара к отправке.
      Виды  платежно – банковских документов зависят от форм расчетов, установленных в договоре между поставщиком и покупателем. Расчетный документ представляет собой оформленное в виде документа на бумажном носителе или в установленных случаях электронного платежного документа:
      Распоряжения  плательщика (клиента или банка) о списании денежных средств со своего счета на счет покупателя средств;
      Распоряжения  получателя средств (взыскателя) на  списание денежных средств со счета  плательщика и перечисление на счет, указанный получателем средств (взыскателем).
      При осуществлении безналичных расчетов допускаются расчеты платежными поручениями, по аккредитиву, чеками, расчеты  по инкассо, а также расчеты в  иных формах, предусмотренных законом, установленными в сочетании с  ним банковскими правилами и  применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота.
      Платежное поручение представляет собой поручение организации обслуживающему банку о перечислении определенной суммы со своего счета на счет получателя. Она принимается от плательщика к исполнению только при наличии средств на его счете.
      В платежном  поручении указываются:
      Его номер, дата составления, вид платежа, плательщик, его идентификационный  номер (ИНН), местонахождение, расчетный  счет, банк плательщика, его код;
      Наименование  получателя, его реквизиты (ИНН), банк получателя, его код;
      Сумма прописью и цифрами;
      Дата  получения товара, оказания услуги;
      Назначение  платежа, наименование товара, выполненных  работ, оказанных услуг, номера и  суммы товарных документов;
      Вид операции, срок платежа и его очередность, проведено банком, подписи клиента, место печати, отметки банка и  др.
      Форму платежного поручения и порядок  его заполнения устанавливает Банк России.
      Чеком признается ценная бумага, содержащая ничем не обусловленное распоряжение чекодателя банку произвести платеж указанной в нем суммы чекодержателю. В качестве плательщика по чеку может  быть указан только банк, где чекодатель имеет средства, которыми он вправе распоряжаться путем выставления  чеков. Чек должен содержать: наименование «чек», включенное в текст документа; поручение плательщику выплатить  определенную денежную сумму; наименование плательщика и указание счета, с  которого должен быть произведен платеж; наименование валюты платежа; дату и  место составления чека; подпись  лица, выписавшего чек, - чекодателя. Отсутствие в документе какого либо из указанных реквизитов лишает его силы чека. Чек, не содержащий указание места его составления, рассматривается как подписанный в месте нахождения чекодателя. Форма чека и порядок его заполнения определяются законом и установленными в соответствии с ним нормативными актами ЦБ РФ.
      Аккредитив  представляет собой поручение банка  покупателя банку поставщика производить  оплату счетов этого поставщика за отгруженный товар на условиях, предусмотренных  в аккредитивном заявлении покупателя. При расчетах по аккредитиву банк, действующий по поручению плательщика об открытии аккредитива и в соответствии с его указанием (банк – эмитент), обязуется произвести платежи получателю средств или оплатить, акцептовать или учесть переводной вексель либо дать полномочие другому банку (исполняющему банку) произвести платежи получателю средств или оплатить, акцептовать или учесть переводной вексель. Для исполнения аккредитива получатель средств представляет в исполняющий банк документы, подтверждающие выполнение всех условий аккредитива. При нарушении хотя бы одного из этих условий исполнение аккредитива не осуществляется.
      Инкассовое  поручение применяется при инкассовой форме расчетов, выписывается оно получателем денежных средств (поставщиком), который направляет инкассовое поручение в обслуживающий его банк для получения платежа от плательщика.
      Платежное требование – это расчетный документ, содержащий требование получателя средств плательщику об уплате определенной суммы через банк.
      Платежное требование- поручение представляет собой требование поставщика к покупателю оплатить на основании направленных в обслуживающий банк плательщика расчетных и отгрузочных документов, стоимость поставленных по договору товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
      К расчетным документам относится  также вексель. Вексель – это  разновидность безусловного абстрактного денежного обязательства, составленного  по установленной законом форме, дающего бесспорное право требовать  уплаты обозначенной в векселе суммы  по истечении срока, на который он выписан.
      Векселя могут быть простыми и переводными. Простой вексель представляет собой  письменный документ, содержащий простое  и ничем не обусловленное обязательство (должника) уплатить определенную сумму  денег в определенный срок и в  определенном месте векселедержателю или по его приказу.
      Простой вексель содержит: наименование «вексель», включенное в самый текст и выраженное на том языке, на котором этот документ составлен; простое и ничем не обусловленное обещание уплатить определенную сумму; указание срока платежа; указание места, в котором должен быть совершен платеж; наименование того, кому или по приказу кого платеж должен быть совершен; указание места и даты составления векселя; подпись того, кто выдает документ (векселя).
      Переводной  вексель (тратта) представляет собой  письменный документ, содержащий безусловный  приказ векселедателя (трассанта) плательщику (трассанту) уплатить определенную сумму  денег в определенный срок и в  определенном месте третьему лицу –  держателю векселя, т.е. получателю (ремитенту)  или его приказу. Переводной вексель должен содержать: наименование «вексель», включенное в самый текст документа и выраженное на том языке, на котором этот документ составлен; простое и ничем не обусловленное предложение уплатить определенную сумму; наименование того, кто должен платить (плательщика); указание срока платежа; указание места, в котором должен быть совершен платеж; наименование того, кому или по приказу кого платеж должен быть совершен; указание даты и места составления векселя; подпись того, кто выдает вексель (векселедателя).
      Вексель, в котором отсутствует какой  – либо вышеуказанный реквизит, не имеет силы, за исключением следующих  случаев:
      При не указании срока платежа по векселю он рассматривается как подлежащий  оплате по предъявлению;
      При отсутствии особого указания место составления документа считается местом платежа и вместе с тем местом жительства векселедателя;
      При не обозначении места составления  векселя он признается подписанным  в месте, обозначенном рядом с  наименованием векселя.
      В оптовых организациях могут применяться  и другие товарные (коммерческие), транспортные и расчетные документы. Если договором порядок и форма расчетов не определены, то расчеты осуществляются платежными поручениями.
      Поступившие от поставщиков документы оптовая  организация регистрирует в журнале  учета счетов –фактур. Он используется для контроля  за своевременным поступлением и оприходованием товаров материально ответственными лицами. Товарные и расчетные документы поставщиков проверяются оптовой организацией с точки зрения соблюдения условий договора поставки (ассортимент, количество, правильность цен, качество, срок поставки, расходы по перевозке и др.), арифметические ошибки и т.д. Проверенные документы передают руководителю оптовой организации или уполномоченному им работнику для  акцепта (согласие на оплату поставщику за товар).
      Синтетический учет поступления товаров в оптовых  организациях осуществляется на активном счете «Товары», субсчет 1 «Товары на складах», а тары – на субсчете 3 «Тара под товаром и порожняя». Остаток товаров по этому счету отражается во втором разделе баланса «Оборотные активы» по покупной стоимости (стоимости их приобретения). Поступающие товары и тара приходуются по дебету счета «Товары» с кредитованием счетов по учету расчетов. Поступление товаров и тары можно отражать в учете с использованием счета «Заготовление и приобретение материальных ценностей» в порядке, аналогичном порядку учета соответствующих операций с материалами. Однако торговые организации практически этот счет не применяют. На поступившие товары составляются следующие бухгалтерские записи:
      На  сумму фактически поступивших товаров  от поставщиков по доступной стоимости –
Д-т сч. «Товары», субсчет 1 «Товары на складах»
К-т сч. «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
На сумму  налога на добавленную стоимость, относящегося к поступившим товарам,-
Д-т сч. «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям»
К-т сч. «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».
      Если  в первичных документах, подтверждающих стоимость приобретенных товаров, сумма налога на добавленную стоимость  отдельной строкой не выделена, то приобретенные товары приходуются  по полной  стоимости приобретения, включая НДС. Если организация –  поставщик освобождена от уплаты НДС и она по просьбе покупателя выставила ему счет – фактуру с выделенной в нем суммой НДС и покупатель сумму налога возместил из бюджета, то поставщик – льготник уплачивает в бюджет ту сумму НДС, которую он указал в этих документах. На сумму поступившей от поставщиков тары производится бухгалтерская запись:
Д-т сч. «Товары», субсчет 3 «Тара под товаром порожняя»
К-т сч. «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».
      Если  при поступлении товаров в  счет поставщика включены транспортные расходы, оплаченные за счет оптовой  организации, то сумма их отражается в учете проводкой:
Д-т сч. «Расходы на продажу»
К-т сч. «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».
      Выявленная  при приемке товаров претензия  отражается в учете следующим  образом:
На сумму  претензий, предъявленных поставщику (при предоплате) или транспортной организации по покупной стоимости,-
К-т сч. «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».
На сумму  налога на добавленную стоимость, относящегося к сумме предъявленной претензии,-
Д-т сч. «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», субсчет 2 «Расчеты по претензиям»
К-т сч. «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям»;
На сумму  недостачи товаров по покупной стоимости  – 
Д-т сч. «Недостачи и потери от порчи ценностей»
К-т сч. «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
На сумму  налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям, относящегося к недостающим товарам, -
Д-т сч. «Недостачи и потери от порчи ценностей»
К-т сч. «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям»;
При отнесении  суммы недостачи товаров на виновных по покупной стоимости – 
Д- т сч. «Расчеты с персоналом по прочим операциям», субсчет 2 «»Расчеты по возмещению материального ущерба»
К-т сч. «Недостачи и потери от порчи ценностей»
При списании недостачи товаров за счет материально  ответственного лица сумма недостачи  увеличивается на величину торговой надбавки – 
Д- т сч. «Расчеты с персоналом по прочим операциям», субсчет 2 «»Расчеты по возмещению материального ущерба»
К-т сч. « Доходы будущих периодов», субсчет 4 «Разница между суммой, подлежащей взысканию с виновных лиц, и балансовой стоимостью по недостачам ценностей»;
При списании суммы недостачи за счет оптовой организации по покупной стоимости вместе с налогом на добавленную стоимость –
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.