На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Особенности детской рекламы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Филиал  в городе Миассе
Кафедра «Социально-гуманитарные дисциплины» 
 

Курсовая  работа

по дисциплине

«Реклама  в СКСиТ»

на тему:

Особенности детской рекламы

Выполнил: студент группы СДМ- 454

            Звягина А. И.

Проверил: К.И.Н., доцент

Коваль  М. Л.

Миасс

2011

Содержание 
 

Введение ………………………………………………………………………….3
1 Особенности детской рекламы …………………………………………….….5
      1. 1 Психологические особенности  восприятия ………………….…….…..5
      1. 2 Классификация рекламного произведения………………….……….…7
      1. 3 Стилистика рекламного произведения …………………………….....13
2 Практическая  часть …………………………………………………………...19
      2. 1 Новые Baby Born Мальчик и Девочка. От Zapf Creation……………..19
      2. 2 Lego Замок …………………………………………………………...…21
      2. 3 Bratz ……………………………………………………………………..22
      2. 4 Little Pony ……………………………………………………………….23
      2. 5 Lego Duplo ………………………………………………………………24
      2. 6 Трик Трек ……………………………………………………………….25
Заключение  ………………………………………………………………...…....28
Библиография …………………………………………………………………...30 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

      Дети воспринимают рекламу как своего рода видеосказку, видеомиф, связанный скорее не с информацией о товаре (услуге), а с контекстом, в который помещён товар, мифологическим ореолом вокруг рекламируемого объекта. Эффект воздействия на детскую аудиторию усиливается наличием сенсорных компонентов в видеоролике: музыки, цвета, фона и т.д. Эти элементы воспринимаются детьми несколько отлично от взрослых: дети находят «свой юмор» в рекламном сюжете, выделяют элементы, на которые взрослые не обращают внимания, как, например, отождествление животного с человеком через идентификацию себя с героем-животным.
      На  детскую аудиторию на много легче  влиять при помощи рекламы. Во-первых, потому, что она ее смотрит. Было установлено, что дети, в отличие от взрослых, способны смотреть повторяющиеся рекламные ролики без ослабления внимания. И около одной трети рекламной аудитории являются именно дети. Причем, чем старше становится ребенок, тем меньше внимания рекламе он уделяет.
      Отдельный сегмент рекламы — это реклама  для детей. Несомненно, она имеет  свои особенности и нюансы. Детскую  рекламу можно назвать своеобразным образцом совершенства. Она должна быть яркой, красочной и динамичной.
      Актуальность  обусловлена необходимостью осмысления, заложенного в рекламном произведение, механизма убеждения потенциального потребителя, в осуществлении акта покупки рекламируемого предмета.
      Предметом данного исследования являются особенности рекламных произведений, предметом рекламирования которых являются товары для детей.
      Объектом  данного исследования являются 7 Рекламных произведений, предметом рекламирования которых являются товары для детей.
      Цель  данного исследования: Выявить главные черты рекламных произведений, предметом рекламирования которых являются детские товары, то есть такие черты, которые побуждают потребителя совершить покупку.

      Задачи  данного исследования:

      1. Описать целевую аудиторию;
      2. Описать героев рекламных произведений;
      3. Классифицировать объект рекламирования;
      В исследовательской работе было использовано 10 источников, самые значимые из них: «Основы рекламы», учебное пособие. А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин; «Рекламная деятельность» Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г.; Третьякова Т. Н. «Инновации в социально-культурном сервисе и туризме», так же в данном исследовании был использован сайт: telead.ru  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 Теоретическая часть
1. 1 Психологические  особенности восприятия 

      Прежде, чем младенец превратится в топ-менеджера, он успеет удивиться яркой упаковке на прилавке, поиграть с рекламным  персонажем, оценить вслед за взрослыми  «качество жизни»  и перевернуть  все вверх дном, когда никого не будет дома. Помните об этом, маркетологи!
      По  своему психологическому воздействию  реклама будь то на взрослого, будь то на ребенка, оказывает следующее  влияние: Во-первых, когнитивное, когда человек получает новую информацию за счет процессов ее переработки: ощущения, восприятия, внимания, ассоциативного мышления, памяти. Во-вторых, аффективное, т.е. формирование эмоционального отношения, побуждающего желания, переживания. В-третьих, регулятивное, побуждающее к конкретным действиям, и, наконец, коммуникативное.
      Коммуникативное влияние как интегрирование в процессы информационного общения, обмена мнениями и активной деятельности особенно важно для детской аудитории. Ведь дети активно общаются по поводу того, что они видят в рекламе, обсуждают рекламу, им интересна реклама сама по себе. Если взрослые стараются переключить рекламу, то дети активно обсуждают героев, персонажей между собой. Ребенок воспринимает рекламу как маленькое кино.
      К общим особенностям детского возраста в целом следует отнести невысокую  критичность вообще, к рекламе в частности; высокую доверчивость; высокую внушаемость; повышенную «откликаемость» на всё аффективное, т.е. чувственное, эмоциональное; повышенный интерес ко всему новому. [4]
      Ребенок от 3-х до 5-ти лет уже способен сопоставить товар из рекламы  и товар на полке магазина, внимание сформировано.
      Критичность к рекламе в этом возрасте небольшая, поэтому он просит всё и верит  во всё, конечно, нужно учитывать, что  с этим связаны особые этические  моменты создания рекламы. Сохраняется  высокая эмоциональность, отклик на позитивные яркие рекламные символы.
      Дети  реагируют на образы других детей  в рекламе, если ребенок в рекламе  чуть-чуть старше его.
      Важно помнить, что с 3-х до 7-ми  лет  основной деятельностью ребенка  является сюжетная игра, поэтому в  рекламе следует отражать особенность товара как одного из участников, компонентов игры с другими детьми.
      Мотив совместной игры, познания этических  норм, мотив взросления актуальны  при разработке рекламы, нацеленной на детей от 5-ти до 7-ми лет.
      Плюсы и минусы рекламы:
      Из  рекламы дети узнают много нового, начинают лучше ориентироваться  в огромном мире товаров, понимают их функции, преимущества и недостатки. Малыши прекрасно, часто лучше папы и мамы, разбираются в ассортименте предлагаемых товаров, без труда  отличат одну марку жевательной резинки или леденцов от другой, всегда находятся в курсе новинок. Ребенок включается во взрослую жизнь, начинает понимать, что такое цена, заработок, скидки, качество.
      Реклама помогает быть модным, находиться «на  одной волне» со сверстниками. Если ребенок ничего не будет знать о тех товарах, которые показывают на телевидении, он не сможет участвовать во многих детских разговорах и играх («сотки», наклейки, вкладыши).
      Часто героем рекламного ролика является преуспевающий  человек, положительный герой, на которого хочется быть похожим. А для того, чтобы этого добиться, необходимо думать, к чему-то стремиться, достигать поставленных целей.
      Но  и минусов у рекламы немало.
      Маленький ребенок не способен самостоятельно выполнить условия лотереи, предлагаемой телерекламой, хотя очень хочет. Для него желание выиграть приз является совершенно естественным, но без помощи взрослых он сможет вырезать несколько упаковок и прислать их по определенному адресу.
      При этом количество и ценность призов нередко преувеличивается, а в рекламном ролике не называются сроки проведения акции. Таким способом рекламодатели пытаются воздействовать на родителей посредством их малыша, вынуждая их совершать все новые и новые покупки.
      Нередко реклама делает ребенка более агрессивным и раздражительным. Какие для этого существую причины? Во-первых, многие рекламные ролики повторяются слишком часто, прерывают интересные фильмы или мультики. Во-вторых, такие товары как горные велосипеды, путешествия, автомобили пока не доступны ребенку, а иметь их хочется. Так как желания и возможности не совпадают, возникает чувство разочарования, а нередко и злости на родителей, которые не могут купить дорогую «игрушку». В-третьих, сама реклама может отличается агрессивностью («Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!»).
      Сегодня Интернет – самый динамично развивающийся  плацдарм рекламы. В России домашним Интернетом пользуются почти 4 миллиона детей в возрасте 8-14 лет, то есть около 40% всех школьников. Интернет-маркетинг  делает детей наиболее уязвимыми. Заполняя онлайн-анкеты, дети могут раскрыть информацию личного характера, тем самым, давая возможность маркетологам индивидуально подбирать рекламу для конкретного ребёнка. Более того, Интернет-реклама мимикрирует под развлекательное содержание сайта таким образом, что ребёнок младшего возраста зачастую не может её распознать. Жанр игры позволяет разработчикам придумывать массу интересных ходов для размещения рекламы…
      Наглядные примеры того, как рекламодатели  «внедряют» рекламу своих товаров и услуг в содержание медиапродукции для детей, подобно секретным агентам, не призывая напрямую к покупке, можно увидеть и в детских печатных изданиях: задание «найди 10 отличий между двумя картинками» рекламирует детскую косметику, рецепт приготовления мороженого – творожки. Рекламисты также делают ставку на страсть детей к коллекционированию. Но если их родители собирали в детстве календарики, марки или монеты, то теперь дети коллекционируют серии игрушек, а также наклейки, карточки, медальоны и прочие «приманки» из ежемесячных детских журналов, которые покупают исключительно ради новых коллекционных экземпляров. [3] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      2 Классификация рекламного  произведения
 
      А у маленьких детей практически  отсутствует чувство раздражения  из-за однотипных рекламных клипов, которые повторяются бесконечно. Один и тот же телеролик они готовы смотреть многократно и с неослабевающим интересом. Малыши от 4 до 6 лет, а вовсе не платежеспособные взрослые продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков. Как свидетельствует опрос, проведенный в 2003 году компанией «КОМКОН-Медиа», именно малыши составляют более половины (52,4%) зрительской аудитории, на которую так рассчитывают рекламодатели. Причем, чем старше становится ребенок, тем меньше он смотрит рекламу. Согласно полученным данным, если в 9-летнем возрасте телеролик до конца досматривает 44,8% детей, то к 19 годам — только 15,9% . Также установлено, что дети до 12 лет видят в среднем до 25 000 телереклам в год. Дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в среднем около 2 часов, что делает их легкой мишенью для рекламодателей.
        Маленьких детей в первую очередь  привлекает движение на экране  и яркая картинка, а не смысл  рекламного сообщения, — считают  психологи. — Поток смысловой информации воспринимается ими бессознательно. Это основано на физиологической особенности восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем пространстве, а не на том, что неизменно. Без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте.  Накапливается усталость и внимание переключается самопроизвольно. И наоборот — чем больше изменения, тем сильнее внимание к ним. [2]
      Современная реклама характеризуется динамичностью. Интенсивность сменяемых друг друга образов очень высока. Однако взрослый, имея достаточно развитую волю и сформированное критическое мышление, при желании легко «отстраивается» от мельтешения рекламных картинок на экране и запросто переключается на другую программу. Ребенок же полностью подпадает под власть рекламы. В рекламных клипах визуальные образы меняются настолько быстро, что внимание ребенка просто не успевает уставать и послушно следует за ними. Поэтому о каком бы товаре не шла речь, ролики, напрямую обращенные к детям, отличаются быстротой, яркостью и неизменной «веселостью», никогда не сообщая информации о продукте как таковом.
      Данное  явление отнюдь не исчерпывается  только биологическими процессами. Физиологические  особенности детского восприятия всегда ложатся на процесс социализации ребенка (его адаптацию в социуме), начало которой приблизительно совпадает с началом обучения в школе и, соответственно, — на большую, практически без малейшей критичности, доверчивость детей к взрослым, в первую очередь к родителям и учителям. Поэтому воздействие соответствующе организованной массированной информации на ранних этапах социализации индивида очень велико. Часто оно таково, что, как показывают результаты  исследований, никакие, даже самые убедительные новые данные о конкретном объекте в дальнейшем не способны существенно повлиять на сформировавшееся на основе впечатлений детства отношение.  Недаром говорят, что детские впечатления — самые сильные. Сегодня этим спешат воспользоваться транснациональные корпорации. Под влияние «вы этого достойны» должны попадать самые юные девчонки и мальчишки в силу своей неокрепшей еще самостоятельности мышления. Залог успеха — массированность и всеохватность рекламы соответствующего брэнда, тотальность подачи «формирующей» информации. С утра до ночи в неокрепшие уши должно нестись: «Купи, а то выпадешь в осадок».
      Сторонники  нитевого маркетинга уверены, что, грамотно ориентируясь на данную целевую группу, можно добиться определенных результатов и укрепить свои позиции на рынке. Недаром власти всех стран мира признают, что дети очень подвержены воздействию рекламы, а значит должны быть защищены законодательством. Но, так или иначе, во всем мире, да и у нас находятся те, кто, лавируя на грани законности, продвигает товары и услуги детской аудитории. Итак, можно сформулировать несколько тезисов относительно детской рекламы:
      - дети располагают карманными деньгами. Наша цель – направить их и научить «грамотно» их тратить;
      - дети намного легче, чем взрослые, тратят деньги, поскольку не знают им цены;
      - именно под давлением ребенка взрослый человек может расстаться с крупной суммой денег;
      - у детей зачастую спрашивают совета или просто полагаются на выбор ребенка, поскольку порой он больше осведомлен о технических характеристиках или полезности товара;
      - дети часто становятся законодателями выбора того или иного набора продуктов для заполнения холодильника. Например, они могут возвести в традицию покупку определенного йогурта;
      - дети вырастут, а значит будут иметь больше денег. А детские предпочтения могут не выветриться. [8]
      На  что реагирует ребенок, когда  смотрит рекламный ролик:
      Ребенок воспринимает только короткую информацию. Это связано с особенностями  детской психики. Малыши неусидчивы, а их внимание переключается с  одного объекта на другой очень быстро. Поэтому длительное и нудное рассуждение о чем-нибудь очень полезном их никак не привлечет.
      Малыши  реагируют только на яркие объекты. Поэтому стремление к художественным новациям в модных серо-коричневых тонах, даже очень талантливым, для  детской рекламы не подходит.
      Детям нравятся узнаваемые образы. Казалось бы, уже не оригинальные приемы использования  образов Чебурашек, Микки Маусов и крошек Енотов действуют в рекламе  безотказно.
      Дети  любят запоминать короткие стишки. Поэтому текст в прозе, даже очень разумный, стоит заменить веселым четверостишьем в стиле бессмертной Агнии Барто.
      Детям нравятся легко воспроизводимые  музыкальные фразы с повторяющимися припевами. При демонстрации рекламы  по ТВ наши крошки ждут именно того ролика, где исполняется веселая песенка, а затем просят купить именно то, что они увидели по телевизору.
      Не  забывайте о силе улыбки. Мультик  с изображением зубатых монстров пугает детей, зато милые зверушки, которые улыбаются во весь экран, - это именно то, что нужно.
      Не  забывайте, что дети смотрят все, а затем хотят это попробовать, поэтому применять те же приемы в рекламе бытовой химии или лекарств, тем более пива, сигарет и спиртного, не стоит, иначе это может нанести вред. [3] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      3 Стилистика рекламного  произведения
 
      Детская непредсказуемая предсказуемость, воплощённая талантливым рекламистом  в запоминающемся ролике, – неотъемлемый компонент анимационной рекламы, –  используется с целью разбудить  эмпатию, т.е. способность потребителя  воспринимать чувства другого.
      В связи с тем, что дети имеют  меньший жизненный опыт, содержание рекламных материалов им кажется  более реалистичным, чем взрослым. Реклама убеждает потребителя в  том, что у него есть определенные скрытые желания, о которых он просто не догадывался ранее. Так, СМИ способны не только отражать, но и создавать реальность, которая существенно отличается от объективной реальности прежде всего потому, что персонажи ролика могут совершать самые безумные поступки, нарушающие в том числе и определенные моральные принципы. Эмпатия — способность воспринимать чувства другого и проникаться ими — неотъемлемый компонент анимационной рекламы. Наличие в рекламном сообщении изображенных детской рукой персонажей не просто социально допустимая отдушина, но и не требующая особых знаний тема. Детская непредсказуемая предсказуемость, воплощенная рекламистом, способна вызвать как ностальгические чувства, так и катарсис (эмоциональную разрядку напряжения, которая испытывается при выражении подавленных чувств).
      Примечательно, что групповой просмотр фильма способствует гораздо большему проявлению эмоций. Отметим, что в целом девушки более эмоциональны, чем юноши.
      Исследователями подмечено, что основной бизнес-риск в продвижении детских брэндов  связан с тем, что их создатели  — взрослые, которые не всегда способны понять малышей. Так, агентство Kids Market Consulting (рекламное агентство Kids Market Consulting — одно из первых агентств на Украине, которое работает в области исследований и консалтинга с продукцией, предназначенной детям либо подросткам) проводило тестирование персонажа, похожего на колобка. Тестируемые дети обязательно дорисовывали ему ножки-ручки, для того, чтобы он хоть чем-то напоминал человечка и, таким образом, стал для них понимаем. Только в таком случае они могли выстроить с объектом необходимую для коммуникации эмоциональную связь. [5]
      В ролике детский образ резко контрастирует  с устоявшимися стереотипами родителей: мама занята вечной уборкой, а папа, даже не пытающийся поговорить с ребенком, — зовёт на выручку маму. Российские исследователи в своё время справедливо обратили внимание на тот факт, что дети воспринимают рекламу как своего рода видеосказку, видеомиф, связанный скорее не с информацией о товаре (услуге), а с контекстом, в который помещен товар, мифологическим ореолом вокруг рекламируемого объекта. Вовсе не случайно в ряду, содержащем 13 структурных элементов телепрограммы, наиболее часто дети отмечают «юмор» («модальные настроения»), «музыку», «компьютерные и видеоэффекты» (т.е. элементы, создающие атмосферу аудиовизуальной среды) и лишь после них — собственно рекламируемый объект. Мифологизированные герои — объекты для подражания. Эффект воздействия на детскую аудиторию усиливает наличие сенсорных компонентов в видеоролике: музыки, цвета, фона и т.д., причем эти элементы воспринимаются детьми несколько отлично от взрослых: дети находят «свой юмор» в рекламном сюжете, выделяют элементы, на которые взрослые не обращают внимания, — элемент «природа», отождествление животного с человеком через идентификацию себя с героем-животным. Запущенный механизм идентификации зрителя с героем вовлекает детскую и подростковую аудиторию в прекрасный мир иллюзий.
      Ребёнок, как известно, самый общительный  член семьи, всегда находящийся в  центре внимания родных и близких. Вот почему, подарив положительные эмоции ребенку, можно значительно усилить рекламный эффект и среди взрослой целевой аудитории. Более того, реклама, поданная от имени детей, обладает дуалистской сущностью: иррациональной — с красивой картинкой, апеллирующей прежде всего к детям и их родителям, и рациональной — обращающей внимание на практические выгоды продвигаемого товара. Не секрет, что для продвижения на рынок товара при детском посредничестве этому товару иногда достаточно иметь лишь косвенное отношение к детской тематике. Но даже в этом случае рекламная коммуникация должна быть, во-первых, простой — без долгих сюжетных линий, мешающих понять главное сообщение, и, конечно же, узнаваемой.
Чтобы выгодно отличаться на фоне массово  используемых образов детей в отечественной рекламе, единственным способом остаётся прибегнуть к мультипликации (как в случае с «Несквик», «Бумер» и другими), экстраполируя конкурентное преимущество на типично детский формат предоставления информации. Если компания всё же решила обратиться к использованию детских образов, не нарушая при этом российского законодательства, то следует помнить, что детская аудитория быстро обновляется и сама ищет новые коммуникации.Уже создан ряд брэндов, ориентированных как на девочек (Barbie, Crayola Creations), так и на мальчиков (Hot Wheel). Тендерный подход учитывается компанией McDonalds, предлагающей в детском меню «Хеппи Мил» — специальные игрушки для девочек и для мальчиков с учетом разницы во вкусах и желаниях. Подмечена особая логика юных покупателей: мальчики-подростки не скрывают свой аппетит, а девочки уже предпочитают салаты и йогурты. В обедах для девочек время от времени появляются мини-Барби, мальчикам же предлагается мини-модель машинки Hot Wheel. Наряду с тендерными отличиями при разработке эффективной коммуникации, применяемой при работе с детской целевой аудиторией, активно эксплуатируются национальные и религиозные аспекты позиционирования. Неудивительно, что на Ближнем Востоке место Барби прочно заняла темноглазая кукла — «мусульманка» Фулла, носящая хиджаб.
Итак, из отсутствия предрассудков, восторга узнавания  и легкости запоминания и рождается  привязанность детей к рекламе, перерастающая в любовь. Однако не все так прекрасно и легко  в этом романе. Во-первых, дети весьма требовательны и разборчивы, чтобы так уж любить прямо все подряд. Предмет чувств тоже должен обладать приятными ребенку чертами, а не просто твердить одно и то же с экрана «ящика». Кроме того, к огорчению маркетологов и на радость родителей дети взрослеют. При этом меняются они достаточно быстро, изменяя свои привычки, предпочтения, игры и любимых героев. И реклама, так нравившаяся еще месяц назад, может начать ассоциироваться с чем-то «малышовым». А для тех, кто гордится тем, что растет, это может показаться настоящим оскорблением. [1]
      Следовательно, планируя рекламную кампанию на детский  товар, агентство должно делать основной упор не только на вызов у ребенка  желания иметь его, но и на возникновение  желания у родителей выложить за него деньги. А добиться этого можно, только подчеркнув заботу как о самом чаде, так и о материальной обеспеченности его родителей. Учитывая эти особенности восприятия основным потребителем предлагаемого товара, можно очень быстро увеличить спрос, следовательно, и прибыль производителя.
      Существуют  определенные технологии, позволяющие  не только привлечь внимание ребенка  к рекламному продукту, но и дать понять ребенку как потребителю, что данный продукт ориентирован именно на него. Другими словами, не всякая реклама, пусть даже и запомнившаяся ребенку, означает автоматическую лояльность ребенка по отношению к продукту. Приведем в качестве примера мнения самих детей о том, какой должна быть реклама, чтобы им она понравилась:
      Какой должна быть реклама, чтобы она понравилась детям, %:
      
      Забавные приключения, изображенные в рекламе, могут также быть посвящены тому, как герой «чему-то научился». Долгое время у героя «не получается», из-за чего он терпит неудачи и насмешки окружающих. Употребление рекламируемого продукта дает герою сюжета отсутствующие у него способности и навыки. Сама по себе эта ситуация отражает глубинное желание ребенка овладеть знаниями быстро и без усилий, избежать связанного со школой бесконечного повторения пройденного. Употребление продукта героем сюжета также важная составляющая выработки доверия к рекламируемому продукту. Во-первых, эта деталь сюжета носит образовательный характер, особенно в тех случаях, когда рекламируется некий новый вид упаковки или новый для рынка продукт. Во-вторых, рекомендационный – есть за кем повторять.
      Важно, что в смешные и нелепые  ситуации могут попадать и герой, и дети- участники ролика, и взрослые. Это еще раз подтвердит для  ребенка-потребителя важное для  него стремление к преодолению «взрослого»  запрета и продемонстрирует «равные  возможности» со взрослым, предоставляемые ребенку рекламируемым продуктом (если со мной происходят одинаковые со взрослым приключения, значит мы с ним равны и нет безусловного деления на «старших-главных» и «младших-подчиненных»).
      Дополнительно остановимся на занятых в рекламе персонажах. Конечно, если у марки есть корпоративный герой, то основной участник сюжета именно он. Это делает персонажа реалистичным и развивает его характер. Также желательно, чтобы герой взаимодействовал с самими детьми. Это обязательно должны быть сверстники целевой аудитории, либо чуть более взрослые, чем они сами, дети. Хотя, в восприятии этого аспекта наблюдаются возрастные отличия. Так, если видеть героями рекламы своих ровесников хотят 21,1% детей 7-9 лет, то в возрасте 10-12 лет этот показатель набирает всего 11,8%.
      Согласно  исследованиям, для ребенка также  весьма важен сам стиль жизни  героев рекламных сюжетов. Так, во время  во время одной из проводимых нами фокус-групп девочки-участницы нашли  особо привлекательным свободное  проведение времени героинями сюжета, девочками примерно их возраста. Восторг зрителей вызвали не только изображенные в сюжете приключения, но и то, что «девочки веселятся, когда остались одни»; «у них будет вечеринка»
        Кстати, в некоторых случаях чрезвычайно  важно бывает сделать акцент на гендерной ориентированности рекламируемого товара. Этого помогает добиться не только характерная только для мальчиков либо девочек заявленная в рекламе проблематика, но и стилистическая концепция рекламной кампании в целом. Девочкам, тестирующим рекламные ролики ТМ «Crayola», один из роликов понравился больше других именно потому, что «он для девочек, потому что там розовый цвет…» [4] 
 
 
 
 
 
 

2 Практическая часть 

2. 1 Новые Baby Born Мальчик и Девочка. От Zapf Creation 

      В начале рекламного ролика мы видим присутствие архетипа пространства. Мы видим маленькую девочку, которая представляется нам в роли заботящейся матери, которая нянчится со своим ребенком.
      Не  менее актуальный для данного  рекламного ролика архетип хранителя, он воплощен в двух девочках, которые находятся в уютной домашней обстановке, в комфортной одежде, для них важны ощущение комфорта и заботы. Девочки заботятся о своих младенцах, они кормят их и меняют подгузники.
      Куклы – малыши, очень схожи с реальными  младенцами, они так же громко плачут, настоящими слезами и писают. В комплекте у этих малышей есть настоящие подгузники, комплект детской одежды, соска и бутылочка со смесью, которую они по - настоящему пьют.
      В конце ролика девочки ведут себя как настоящие дети, которым все интересно и любопытно, они смеются и играют с куклами - близняшками. В этой части ролика используется архетип ребенка
      Экономическая функция является главной в данном ролике.  Потому, что целью рекламы является привлечение покупателей, преобрести такую куклу или дополнить,  существующую у ребенка, коллекцию кукол Вaby Born.
     Все вышесказанное относится к сфере  воздействия рекламного произведения на потребителя.
      Также весь рекламный ролик сопровождается песенкой про Baby Born, которую поют девочки, что указывает на конкретную целевую аудиторию – девочек младшего возраста.
      Мужской голос, в конце, подтверждает, что  фирма  Zapf Creation, выпустила новинку: мальчик и девочка Baby Born - это самый сильный аргумент в пользу его обязательной покупки 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      2. 2 Lego Замок 

      Презентация нового конструктора Lego Замок, показана нам в виде мультяшно - анимационного  действия героев Lego. Мультипликация, является преобладающим действием в рекламном произведении.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.