На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Создание торгового предприятия ООО "Совершенство"

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 22.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ЗАЯВКА

 
 
     Сопроводительное  письмо:
     Господину Егорову П.А , специалисту по ссудам
     ТрастКомБанка 

     Уважаемый Петр Александрович!
     Ниже  прилагается мой бизнес-план, связанный  с созданием фирмы «Совершенство». После ознакомления с этим планом Вы, я уверен(а), согласитесь, что перспективы для подобного предприятия достаточно хороши.
     Для начала деятельности моего предприятия  мне потребуется банковская ссуда  в размере 600 тыс. р.
       Я уверен, что моя коммерческая  подготовка и технические знания обеспечат успех в этом предприятии.
     Если  у Вас возникнут какие-либо вопросы, я готов(а) незамедлительно дать Вам любые пояснения.
       Благодарю Вас за внимание  и надеюсь на нашу скорую  встречу. Искренне Ваш(а) ……
 

2. РЕЗЮМЕ

 
      Данный  бизнес-план предусматривает создание торгового предприятия ООО «Совершенство», специализирующегося на реализации средств косметики и парфюмерии в Иркутске.
      Рынок косметики является быстрорастущим сегментом рынка товаров в России, поэтому реализация проекта именно в это сфере является оптимальной.
      Финансирование  реализации проекта предполагается осуществлять из следующих источников:
    кредита банка;
    доходов от основной деятельности;
    иных источников, не запрещенных действующим законодательством.
     Для реализации проекта необходимо привлечь кредит банка в размере 600 тыс. р.  

 

  3. РЕФЕРАТ

 
      Данный  бизнес-план предусматривает создание торгового предприятия ООО «Совершенство», специализирующегося на реализации средств косметики и парфюмерии  в Иркутске.
      ООО «Совершенство» предложит широкий ассортимент парфюмерии различных производителей и средств по уходу за кожей ,декоративной косметики по ценам, согласованным с производителем. Ассортимент в новом магазине  будет состоять из продукции  как российских так и зарубежных производителей.
     Площадь магазина составит около 65 м2. Средняя стоимость аренды торговых площадей в указанном районе Иркутска — около 1500 р.
     Стоимость торгового оборудования (POS-терминалы, оборудование для торгового зала) составит 1900 тыс. р. Монтаж оборудования будет реализовываться 5-7 дней.
      Стоимость реализации проекта — 2,6 млн.р. Численность  планируемого персонала торгового  предприятия — 12 чел.
      Анализ  экономической эффективности проекта  выявил его состоятельность.
      Проведенный анализ чувствительности проекта выявил его устойчивость.
 

4. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

4.1. Характеристика продукции

      ООО «Совершенство» предложит широкий ассортимент парфюмерии различных производителей и средств по уходу за кожей ,декоративной косметики по ценам, согласованным с производителем
      Ассортимент средств бытовой химии в торговой в новом магазине состоит из российских и зарубежных производителей. Ассортимент духов представлен 10 производителями .
      Крема для лица представлены 7 видами: «Черный жемчуг», «Орифлейм », «Красная заря », «Слобода », «GVH» и др.
      Наиболее  многочисленная группа парфюмерной воды-что составляет большую часть всего ассортимента товара.
      Цены  на косметику в ООО «Совершенство» зависят от объема фасовки, от спроса и потребительских свойств товара. Разброс розничных цен от 50 р. за крем для рук до 7586 р. за духи фирмы «Шанель»
      Ассортимент косметики достаточно разнообразен, различный по цене, по потребительским свойствам и поэтому предназначен для самого широкого круга потребителей — и для людей с достаточным уровнем дохода, и для людей, относящихся к категории малообеспеченных.
      Преобладающая доля ассортимента представленного  компанией, обусловлена проведенными фирмой маркетинговыми исследованиями, которые выделили эту группу товаров наиболее предпочтительную потребителями.
      Таким образом, представленные к продаже  косметика и парфюмерия ООО «Совершенство» достаточно разнообразны по своим потребительским свойствам, что гарантирует не испытывать покупателям неудобств при выборе и покупке товара. 
 

4.2. Оценка рынка сбыта

     Объем рынка средств  косметики и парфюмерии в России в 2008 году составил приблизительно $ 7,8 млрд. Темп прироста рынка в стоимостном выражении находился в диапазоне 11,0-12,6%. 
     Рентабельность  продаж на рынке косметики и парфюмерии в 2008 году, в среднем, не изменилась относительно показателя 2007 года и составила 10%.  
     Среди российских компаний на рынке косметики и парфюмерии наиболее крупной и способной конкурировать с иностранными производителями является компания «Нэфис Косметикс».  
     В 2008 году объем российского экспорта косметики в натуральном выражении составил 247360 тонн. В 2008 году из России было экспортировано 24% в натуральном выражении всех произведенных в стране средств косметики . В стоимостном выражении объем экспорта составил $ 237,4 млн. и оказался меньше, объема импорта.
     В 2008 году на рынок косметики и парфюмерии оказало сильное влияние изменение законодательства в области регулирования производства и оборота спиртосодержащей продукции. Кроме того, имели место такие факторы как общий рост уровня доходов и культуры потребления средств косметики и парфюмерии населения, а также развитие розничной торговли . 
     Под действием этих факторов складываются такие тенденции рынка, как рост потребления более дорогих и  качественных средств косметики и парфюмерии, переориентация потребителей с универсальных средств на специализированные, рост потребления средств по уходу за кожей лица и рук.

4.3. Конкуренция и стратегия маркетинга

     В последние несколько  лет торговля Иркутска характеризуется бурным развитие — открываются новые торговые центры.
     Ассортиментное  наполнение этих центров позволяет  говорить о достаточно сильной конкуренции, и в частности, в секторе косметики и парфюмерии, где существует засилье раскрученных брэндов, таких, как «Орифлейм», «AVON», «MARIKEY» и пр. По оценкам экспертов, крупные оптовые и розничные компании могут работать с незнакомыми марками только на условиях мощной рекламной поддержки, конкурирующей с федеральными брэндами. Также их интерес может вызвать эксклюзивная или необычная продукция.
     Рынок косметики и парфюмерии в Иркутске характеризуется, как достаточно стабильный, почти не подверженный сезонности. Торговые центры имеют систему централизованных закупок, причем, иногда напрямую от производителей, а крупные оптовые фирмы, работающие по профилю косметики и парфюмерии и имеющие разветвленную сбытовую сеть, не имеют большого желания расширять ассортимент с неизвестной маркой.
     Исходя  из этого, потребовалось провести дополнительное исследование по поиску рыночного сегмента для новых поставщиков. Было определено, что одним из возможных сегментов сбыта продукции в Иркутске могут быть компании, предоставляющие дополнительные услуги. Например: прямо в зале обслуживания вам не только помогут подобрать подходящий для вашего возраста ,типа кожи и других особенностей крем для лица ,но и проведут не большой курс по последним веяниям в области макияжа и т.д.
     С развитием рыночных отношений в  России маркетинг находит все  более широкое распространение  и применение. На сегодняшний день он становится одной из самых действенных концепций рыночного управления. Постепенно концепция маркетинга входит в повседневную практику деятельности большинства российских фирм.
       Важнейшими факторами, вызвавшими в последнее время усиление влияния маркетинга, как метода решения производственно-сбытовой деятельности, стали: обострение конкуренции, конъюнктурные колебания, рост степени насыщенности рынков, рост потребительской культуры, частые сдвиги в характере и структуре рыночного спроса, стремительное расширение и быстрое обновление товарного ассортимента.
     Функционирование  предприятий торговли в современных  условиях хозяйствования обуславливает  необходимость усиления рыночной ориентации торговой политики, обеспечивающей совершенствование коммерческой деятельности, активизацию всего комплекса коммерческих отношений в производстве и в торговле. Это, в свою очередь, вызывает необходимость нового подхода к решению экономических проблем, на основе применения более совершенных методов коммерческой работы с использованием элементов современного маркетинга.  

     Важнейшим этапом сбыта продукции является составление плана затрат на продвижение продукции.
     В этой связи планирование рекламы  в ООО «Совершенство» осуществляется в четыре этапа.
    На первом этапе к составлению плана рекламы привлекают руководителей основных подразделений при непосредственном участии представителя производственного отдела. Вначале определяется перечень товаров или услуг, которым необходима реклама. Затем — периоды времени на проведение рекламы
    На втором этапе планирования по каждому товару или услуге определяются виды рекламных целей, а также средства массовой ни формации и сроки размещения в них рекламы.
      При этом необходимо учитывать возможность  изготовления дополнительных рекламных материалов для данного мероприятия.
      Целесообразно определить несколько вариантов  размещения рекламы в средствах  массовой информации (основной и несколько  запасных). Затем отделу рекламы или специалисту по рекламе поручается подготовка сведений об изданиях, средствах массовой информации примерном объеме сообщений, их стоимости и сроках распространения. На основе полученной информации уточняются, определяются конкретные издания, средства массовой информации, сроки выхода рекламных сообщений, рассчитываются затраты на них.
     Вся проведенная работа позволяет сформировать проект плана по рекламе.
    На третьем этапе определяются реальные размеры денежных средств, которые можно использовать на рекламу. В зависимости от выделенных средств производится корректировка проекта плана. Если средств выделено недостаточно, то в плане можно изменить периодичность размещения рекламы, уменьшить площадь публикации или изменить издание, время трансляции рекламного сообщения и т. д.
    На четвертом этапе планирования производится окончательное согласование потребности в рекламе с реальными возможностями на определенный период (квартал, год).
     План  разрабатывается на год, так как  он дает четкое представление о потребности предприятия в рекламе, играет положительную роль при поступлении предложений о размещении рекламы от средств массовой информации или выставочных комитетов. В этом случае требуется минимум времени, чтобы оценить потребность в предлагаемом рекламном мероприятии.
     Если  на предприятии план рекламы не разработан, то, как правило, производится случайный выбор и случайное размещение рекламы, что снижает ее эффективность и повышает расходы на рекламу.
     На  рекламу нового магазина планируется  тратить в среднем 50 000 р. в год.

4.4. План производства

     План производства представляет собой совокупность планируемых мероприятий по реализации возможностей фирмы с целью достижения наилучших финансовых результатов.
      ООО «Совершенство» предложит широкий ассортимент парфюмерии различных производителей и средств по уходу за кожей ,декоративной косметики по ценам, согласованным с производителем. Ассортимент в новом магазине  будет состоять из продукции  как российских так и зарубежных производителей.
     Площадь магазина составит около 65 м2. Средняя стоимость аренды торговых площадей в указанном районе Иркутска — около 1500 р.
     Стоимость торгового оборудования (POS-терминалы, оборудование для торгового зала) составит 1900 тыс. р. Монтаж оборудования будет реализовываться 5-7 дней.
     Стоимость реализации проекта — 2,6 млн.р. Численность  планируемого персонала торгового предприятия — 12 чел
     Состав  и количество торговых работников представлены в таблице 4.1. 

     Таблица 4.1
Состав  и количество персонала планируемого предприятия 

Должность Количество
Директор 1
Товаровед 1
Продавец-консультант  торгового зала 4
Кассир 4
Вспомогательные работники 2
Итого 12
 
     Режим работы. Магазин будет открыт с 9.00 до 19.00 часов. Без выходных.
     Порядок расчетов с клиентами и поставщиками устанавливается следующий (также  усредненная характеристика):
    50% общей суммы приобретения у поставщиков продукции будут поступать по оплате в кредит на срок 14 дней и 30% приобретаться путем авансовых платежей за 5 дней до поставки.
    Для обеспечения бесперебойной работы предприятия и погашения текущей задолженности необходим 7-дневный запас товарных запасов.
     Чтобы начать производство, закупить необходимые  сырье и материалы, нанять работников, а также обеспечить реализацию продукции, предпринимателям необходимо вложить денежные средства в виде учредительного капитала в размере 2000 тыс. руб.,

4.5. Организационный план

 
     Руководство текущей деятельностью общества осуществляет генеральный директор ООО «Совершенство»
     Затраты на оплату труда с учетом ЕСН составят 2124000 р.в год.
      В ООО «Совершенство» будут разрабатываться и осуществляться программы социальной поддержки для отдельных целевых групп работников с учетом требований законодательства по социальной поддержке. Социальные программы Общества дополняют государственные региональные программы, но не заменяют их. 

     Среднемесячная  заработная плата работников по категориям приведена в таблице 4.2. 

     Таблица 4.2
Заработная  плата персонала планируемого предприятия
В рублях
Должность Оклад
Директор 30000
Товаровед 15000
Продавец-консультант  торгового зала 14000
Кассир 14000
Вспомогательные работники 10000
Итого  
 
     Зарплата  персонала колеблется от 10 000 до 30 000 р.
     Организация оплаты труда осуществляется в соответствии с ТК РФ, выплата заработной платы  производится два раза в месяц.

4.6. Юридический план

     В качестве организационно-правовой формы предприятия было выбрано общество с ограниченной ответственностью (ООО «Совершенство»). Эта форма является одной из наиболее оптимальных для предприятия малого бизнеса. Общество с ограниченной ответственностью представляет собой такую форму, которая учреждается одним или несколькими лицами, уставной капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами. Учредители этого общества не отвечают по его обязательством и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
     Учредителем ООО «Совершенство» является: Логинова Ю.Г.. доля которой в уставном капитале составляет соответственно 100 %.
     Учредительными  документами ООО «Совершенство» является  устав, утвержденный учредителем. Содержание устава определено в Законе об обществах.
     Уставный  капитал предприятия составит 2 млн. р.
     Уставный  капитал  определяет минимальный  размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов.

4.7. Оценка рисков

     Мероприятие осуществляется на основе заключаемых договоров и контрактов, в которых предусматривается четкое распределение обязанностей и ответственности исполнителей, а также отражение условий и мер ответственности в случае несвоевременного выполнения контрагентами обязательств по заключенным договорам.
     Вероятность достижения цели мероприятия в рамках предлагаемых бюджета и в указанные  сроки можно оценить как высокую.
     Проведем  оценку отдельным наиболее значимым факторам инвестиционного климата. В процессе осуществления производственной деятельности Общества всегда имеется вероятность возникновения неблагоприятных ситуаций и последствий, которая характеризуется понятием риска.
     По  сферам возникновения все факторы  риска можно разделить на группы:
    отраслевые риски;
    страновые и региональные риски;
    риски, связанные с состоянием внешней среды функционирования Общества;
    правовые риски.
     Ухудшение экономического состояния ООО «Совершенство», занимающегося продажей косметики и парфюмерии, прежде всего, может быть вызвано сокращением объемов продаж, увеличением себестоимости продаваемой продукции за счет увеличение стоимости на товар от поставщика.

4.8. Стратегия финансирования

      Финансирование  реализации проекта предполагается осуществлять из следующих источников:
    собственных средств учредителей;
    заемных средств;
    доходов от основной деятельности;
    иных источников, не запрещенных действующим законодательством.
     Уставный  капитал предприятия — 2000000 рублей.
     Требуемые кредитные средства на финансирование строительства — 600 тыс. рублей.
     В обеспечение кредита будет оформлено:
     Поручительство  ООО «Совершенство». Залог всего имущества ООО «Совершенство» (объекты торговой, офисной и производственной недвижимости, производственное оборудование, транспортные средства, спецтехника, товары в обороте), а также имущество, приобретенное и оформленное в собственность в процессе кредитования.
     Кредит  предполагается привлекать в ТрастКомБанке под 22% годовых.

4.9. Финансовый план

      Выручка от реализации рассчитана на основе предполагаемого  объема и цены продаж. Исходя из объема производства и реализации продукции рассчитана общая сумма прямых материальных затрат. Данные показатели изменяются в течение периода реализации проекта следующим образом:
     Прямые  материальные затраты меняются в  течение реализации проекта и  представлены в табл. 4.3.
     Проект  финансового плана рассчитан  в постоянных ценах. Инфляция учтена путем введения коррективов на интервал планирования и по каждой составляющей информационной модели в отдельности. Предположительно, финансирование текущих  расходов будет производиться за счет свободных денежных средств, получаемых от продаж, а также за счет кредита. 

     Таблица 4.3
Текущие затраты на реализацию проекта
В рублях
Прямые  материальные затраты 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год
Затраты на формирование торгового ассортимента 4824533,04 4969269,03 5118347,10 5271897,51 5430054,44
Плата за аренду помещений 97500,00 97500,00 97500,00 97500,00 97500,00
Всего материальных затрат 4922033,04 5066769,03 5215847,10 5369397,51 5527554,44
НДС к затратам 885965,95 912018,43 938852,48 966491,55 994959,80
 
     Прямые  материальные затраты за период реализации проекта изменятся с 4 922 033,04 рублей в первый год до 5 527 554,44 рублей.
     Расходы на рекламу — 50 тыс. р. в год.
     Отчет о прибыли ? укрупненная структура издержек и чистых доходов, т.е. финансовая оценка проекта, иллюстрирующая расходы, которые будут понесены для получения доходов в процессе реализации проекта. Но при этом не определено действительное движение денежных средств (табл. 4.4). 
 
 
 

     Таблица 4.4
Отчет о  прибылях 

Наименование  показателя 1  год 2  год 3  год 4  год 5  год
Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, работ, услуг 
(за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных 
обязательных платежей) в том числе от продажи
9723880,3 11113006,0 13891257,5 13891257,5 13891257,5
Увлажняющие крема 303543,1 346906,4 433632,9 433632,9 433632,9
Питательные крема 380975,6 435400,7 544250,9 544250,9 544250,9
Крема с возрастными ограничениями 219019,4 250307,9 312884,8 312884,8 312884,8
Крема для загара 812722,7 928825,9 1161032,4 1161032,4 1161032,4
Парфюмерная вода для женщин 216159,7 247039,6 308799,6 308799,6 308799,6
Парфюмерная вода для мужчин 45150,7 51600,8 64501,0 64501,0 64501,0
Духи 2673221,3 3055110,1 3818887,6 3818887,6 3818887,6
Тушь  для ресниц 159759,3 182582,0 228227,5 228227,5 228227,5
Тени  для век 201255,5 230006,3 287507,9 287507,9 287507,9
Карандаши корректирующие 51552,5 58917,2 73646,4 73646,4 73646,4
Серия для волос 223107,1 254979,5 318724,4 318724,4 318724,4
Лаки для ногтей 660341,6 754676,2 943345,2 943345,2 943345,2
Серия косметики для ног  1802364,1 2059844,7 2574805,8 2574805,8 2574805,8
Косметика для детей  
648198,3 740798,0 925997,5 925997,5 925997,5
Серия косметики для душа 949639,8 1085302,6 1356628,3 1356628,3 1356628,3
Инвентарь 376869,7 430708,2 538385,3 538385,3 538385,3
Себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг 7383971,5 7578142,5 7708505,9 7862056,3 8020213,3
Валовая прибыль 2339908,8 3534863,5 6182751,6 6029201,2 5871044,3
Коммерческие  расходы 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Управленческие  расходы 352000,0 352000,0 352000,0 352000,0 352000,0
Прибыль (убыток) от реализации (строки (010-020-030-040)) 1987908,8 3182863,5 5830751,6 5677201,2 5519044,3
II Операционные доходы и расходы 
Проценты к получению
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Проценты  к уплате 96000,0 96000,0 96000,0 96000,0 96000,0
Прочие  операционные доходы 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Прочие  операционные расходы 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
III Внереализационные доходы и расходы 
Прочие внереализационные доходы
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Прочие  внереализационные расходы 26765,5 23587,6 17189,3 10748,6 4307,9
Прибыль (убыток) до налогообложения (строки (50+60-70+80+90-100+120-130)) 1865143,2 3063275,9 5717562,4 5570452,6 5418736,4
Налог на прибыль 447634,4 735186,2 1372215,0 1336908,6 1300496,7
Прибыль (убыток от обычной деятельности) 1417508,9 2328089,7 4345347,4 4233544,0 4118239,6
IV. Чрезвычайные доходы и расходы                                                         0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Чрезвычайные  расходы 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Чистая  прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) прошлого года)                             (строки 160+170-180) 1417508,9 2328089,7 4345347,4 4233544,0 4118239,6
Чистая  прибыль (убыток) нарастающим итогом: 1417508,9 3745598,6 8090945,9 12324489,9 16442729,6
Платежи из чистой прибыли в т.ч. 
проценты по кредитам, не включаемые в себестоимость
36000,0 36000,0 36000,0 36000,0 36000,0
Чистая  прибыль, с учетом платежей из чистой прибыли 1381508,9 2292089,7 4309347,4 4197544,0 4082239,6
То  же, нарастающим итогом: 1381508,9 3673598,6 7982945,9 12180489,9 16262729,6
 
     Отчет о движении денежных средств показывает формирование использование источников финансирования. Амортизационные отчисления, которые включены в себестоимость  товарной продукции, не являются уменьшением денежных средств. Отчет о движении денежных средств сформирован таким образом, что сальдо накопленных реальных денег (свободных денежных средств) всегда имеет положительное значение.
     Таблица 4.5
Отчет о  движении денежных средств 


и т.д.................


Наименование  показателя 1  год 2  год 3  год 4  год 5  год
Поступило денежных средств - всего 14469516,1 15782161,5 19085910,2 18988205,0 18988112,8
в том числе:    

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.