Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Контроль милиции за соблюдением правил паспортно-регистрационной системы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Тема: Контроль милиции за соблюдением  правил паспортно-регистрационной  системы, правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан  и лиц без гражданства 

 

      Содержание 

Введение
1. Паспортно-регистрационная система в Российской Федерации. Роль opганов внутренних дел в ее осуществлении
2. Паспортно-регистрационный  режим, его виды
3. Организационное  построение, основные функции и  направления деятельности паспортно-визовой  службы органов внутренних дел
4. Административная  ответственность за нарушения правил паспортно-регистрационной системы, правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства

Заключение

Список использованной литературы

 
 

      Введение 

     Одним из необходимых косвенных рычагов  государственного регулирования ряда общественных отношений, где возникает необходимость в государственном контроле, является институт паспортной регистрации граждан.
     Паспортно-регистрационный  режим представляет собой совокупность правовых и организационных мер, устанавливающих и закрепляющих на законодательном уровне порядок регистрационного учета соответствующих объектов (субъектов), осуществляемый указанными в законодательстве уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
     Природа данного режима заключается в  признании государством правоспособности субъектов, установлении законности их прав (как имеющихся, так и вновь приобретаемых) на совершение какого-либо действия на основе реализации функций государственного надзора, контроля, ведения учета, классификации, хранения и выдачи соответствующей информации. Юридический акт государственной регистрации подтверждает появление нового субъекта права, удостоверяет законность его существования. Регистрационный режим имеет важное значение в обеспечении охраны общественного и государственного порядка, а также в реализации личных и имущественных прав и законных интересов физических и юридических лиц.
     В данной работе мы дадим характеристику паспортно-регистрационной системы  в Российской Федерации, видов паспортно  – регистрационного режимов, организацию соответствующих служб органов внутренних дел, ответственность за нарушения правил паспортно-регистрационной системы и правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства. 

 

      1. Паспортно-регистрационная система в Российской Федерации. Роль opганов внутренних дел в ее осуществлении 

     Впервые паспортная система в России была введена в XIII столетии, когда в  новгородских летописях стали упоминаться  так называемые проезжие грамоты. С  развитием крепостного права  возникла необходимость ограничения передвижения значительной части населения внутри страны, поэтому были введены новые идентификационные документы личности - паспорта. Постепенно в Российской империи стала складываться стройная паспортная система, которая предусматривала установление полицейского контроля за проживанием и передвижением населения с введением ограничений для его отдельных категорий. Вопросы паспортной системы были урегулированы основными документами того периода - Положением о видах на жительство от 1893 г. и Уставом о Паспортах от 1895 года.
     Характерным моментом того периода было отсутствие единых правил паспортизации для  населения в целом. Требования "паспортизации" предъявлялись не всему населению, а отдельным его социальным слоям (купцы, мещане, ремесленники и т.д.). Предусматривалось несколько видов паспортов, которые выдавались в зависимости от размера сборов и платежей, взимаемых с их владельцев. Одним лишь схожим моментом для всех паспортных документов являлось единство содержащихся в них сведений - фамилия, имя, отчество, звание, время рождения или возраст, вероисповедание, род занятий и т.д.
     Одновременно  стала развиваться и система  выдачи разрешений на въезд и выезд  из Империи. Ее реализация осуществлялась Министерством внутренних дел.
     В 1918г. паспортная система в России была ликвидирована. Декретом ВЦИК и  СНК от 11 ноября 1917 года "Об уничтожении  сословий и гражданских чинов" было установлено единое общее гражданство  республики. Но вскоре перед новой  властью остро встала необходимость закрепления населения по месту жительства и введения контроля за передвижением граждан. 25 июня 1919 года принимается Декрет "О введении трудовых книжек в городах Москве и Петрограде", согласно которому все граждане РСФСР, достигшие 16-летнего возраста, были обязаны иметь трудовые книжки, служащие удостоверением личности на территории республики. Но трудовые книжки были введены не везде, а лишь в некоторых губерниях, что усложняло контроль за передвижением граждан из одной губернии в другую.
     В 1932 г. паспортная система была восстановлена с принятием Положения о паспортах. В документах того периода отмечалось, что все граждане в возрасте 16 лет, постоянно проживающие в городах, рабочих поселках, районных центрах, обязаны иметь паспорта. В местностях, где была введена паспортная система, паспорт стал основным документом, удостоверяющим личность. Выдавались паспорта органами милиции сроком на три года.
     Паспорта, действующие сейчас на территории России, введены в 1974 г. после принятия Положения  о паспортной системе в СССР, утвержденного Советом Министров СССР 28 августа 1974 года.
     Важное  значение в обеспечении реализации прав и законных интересов граждан, а также охраны общественного  порядка имеет паспортно - регистрационная  система. На граждан РФ она возлагает две главные обязанности: иметь паспорт и соблюдать правила регистрационного учета.
     Правовой  основой паспортно - регистрационной  системы являются Конституция РФ, Федеральные законы "О праве  граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места  пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", Указ Президента РФ "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации", утвержденные Правительством РФ "Положение о паспорте гражданина Российской Федерации", "Положение о паспорте моряка", "Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета", ряд инструкций и приказов МВД, а также международные нормы. Вопросы, связанные с въездом и выездом за пределы РФ, регулируются, кроме Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" от 15 августа 1996 года, Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в РФ", и иными нормативными актами.
     Паспортно - регистрационная система едина  для всей страны. Ее действие направлено на упорядочение передвижения как российских граждан, так и находящихся на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, а также на розыск лиц, скрывающихся от правоохранительных органов, на укрепление государственной и общественной безопасности. Она играет важную роль в сфере охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, а также предупреждения и раскрытия преступлений.
     В науке административного права  существует четко выстроенное определение  паспортной системы: обеспечение порядка  учета и регулирования передвижения граждан. В "Юридическом словаре" паспортная система рассматривается как "совокупность правил, устанавливающих порядок учета и регулирования передвижения граждан посредством введения единых документов, удостоверяющих личность, паспортов, их прописки, регистрации и выписки, а также адресно - справочной работы". Раньше одним из основополагающих и неотъемлемых институтов паспортной системы являлся институт прописки, который возник в СССР в 1932г. В сегодняшних условиях институт прописки фактически утратил свое значение с принятием Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации". Провозгласив право каждого гражданина РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ, Закон упразднил институт прописки и выписки граждан и ввел вместо них регистрационный учет граждан. Последний во многом отличается от прописки - по характеру, условиям, основаниям. Правовое значение прописки заключалось в том, что она давала право ее владельцу проживать исключительно в конкретном населенном пункте, закрепленном в прописке, и в течение срока, указанного в ней.
     Регистрационный учет представляет собой совокупность правовых предписаний, устанавливающих  порядок регистрации и учета  населения Российской Федерации, его передвижения внутри страны и при выезде в другие государства, въезда, выезда, проживания и передвижения по территории России иностранцев и лиц без гражданства. Таким образом, регистрационный учет является более широким по содержанию, позволяя гражданам наиболее полно реализовывать свое конституционное право на свободу передвижения в пределах страны. Если прописка могла быть постоянной (постоянное проживание в данной местности) и временной (граждане прибыли на временное проживание), то в системе регистрационного учета существует регистрация по месту жительства и по месту пребывания.
     Как видим, схожие моменты в рассматриваемых  правовых институтах присутствуют. Но явное различие заключается в  характере данных институтов. Прописка носит разрешительный характер, так как государственные органы дают гражданину разрешение на прописку (проживание) в определенном населенном пункте. Пропиской подтверждалось право на приобретение жилплощади. Отсутствие прописки служило основанием для ограничения реализации гражданами своих прав и свобод, например в части принятия на работу. Регистрация в отличие от прописки носит уведомительный характер. Наличие или отсутствие регистрации не может служить основанием для ограничения прав и свобод граждан. Ее сущность состоит исключительно в фиксации факта нахождения гражданина в определенном месте.
     Конституция РФ в ч. 1 ст. 27 закрепляет положение, предусматривающее право каждого, кто законно находится на территории РФ, свободно передвигаться, выбирать место пребывания и место жительства. Данная норма соответствует ст. 2 Протокола №4 к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод от 16 сентября 1963 года и ст. 12 Международного пакта о гражданских и политических правах. На сегодня в России эти вопросы регулируются Законом РФ "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации". В нем даны легальные определения таких важнейших институтов, как место пребывания, место жительства, отменен институт прописки, регламентированы положения, касающиеся правил регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства, установлены основания ограничения свободы передвижения в конкретных районах (в пограничной полосе, закрытых военных городках и т.д.). Однако на практике граждане не всегда могут реализовать свое конституционное право в области регистрации по месту пребывания или по месту жительства, сталкиваясь с неправомерными положениями как самих правовых актов, принимаемых на разных уровнях, так и с самоуправством должностных лиц, ответственных за регистрацию. Например, некоторые пункты Постановления Правительства РФ от 17 июля 1995 года №713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" явно противоречат Закону от 25 июня 1993 года. 2 февраля 1998 года Конституционный Суд РФ принял постановление по делу о проверке конституционности пунктов 10, 12, 21 этих Правил. Поводом для рассмотрения явился запрос администрации Нижегородской области, который был обоснован тем, что Правила нарушают ч. 1 ст. 27, ч. 3 ст. 55 Конституции РФ и положения Закона РФ "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации". 

     2. Паспортно-регистрационный режим,  его виды 

     В соответствии с принятым в 1993г. Законом  РФ "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" четко установлено, что это право граждан России может быть ограничено только в соответствии с федеральными законами:
    в пограничной зоне;
    в закрытых административно-территориальных образованиях;
    в зонах экономического бедствия;
    на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности;
    на территориях, где введены режимы особого, чрезвычайного и военного положения.
     Соответственно  можно различать общий и специальные  паспортно-регистрационные режимы.
     Дадим первоначально характеристику общего паспортно-регистрационного режима и затем на примере закрытого административного-территориального образования рассмотрим специальный режим.
     Признанные  ст. 12 Международного пакта о гражданских  и политических правах и ст. 3 Протокола  №4 к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод от 16 сентября 1963г. свобода граждан на передвижение внутри страны и право покидать свою страну и возвращаться в нее нарушались в нашей стране на протяжении десятилетий. Между тем, не обладая данным правом, личность не может реализовать свои неотъемлемые права человека, в частности на труд, свободу творчества, право собственности, право на основание семьи и др. Еще до принятия Конституции РФ вступил в действие Закон РФ "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" от 25 июня 1993г.
     В Законе различаются место жительства гражданина и место его пребывания. Согласно ст. 2 Закона место жительства характеризуется постоянным или  преимущественным проживанием, место пребывания - временным (гостиница, дом отдыха, больница, пансионат и т.д.).
     Прибыв  на новое место жительства, гражданин  обязан в течение семи дней обратиться в органы регистрационного учета  граждан, входящие в органы внутренних дел (ст. 4), с заявлением в установленной форме, предъявив паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Гражданин предъявляет также документ, являющийся основанием для его вселения в жилое помещение, - ордер, договор, заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение, или иной документ, удостоверяющий личность, или его заверенную копию (ст. 6 Закона). Граждане, прописанные по месту постоянного жительства, считаются прошедшими регистрацию.
     Рассматриваемое право может быть ограничено в  пограничной полосе, в закрытых военных городках, в закрытых административно - территориальных образованиях, в зонах экологического бедствия, на территориях, где введены особые условия и режимы проживания в связи с опасностью инфекционных или массовых инфекционных заболеваний и отравлений людей, а также на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение (ст. 8 Закона).
     Реализация  указанного Закона требовала конкретизации  процедур и разработки новых видов  документов при регистрации. Однако данные требования Закона на протяжении 1993 - 1994 гг. ни Минюстом, ни МВД России не были выполнены. В итоге сложившаяся ситуация приобрела характер бюрократического блокирования этой важнейшей конституционной свободы. Это нарушение было прекращено Конституционным Судом РФ, вынесшим 25 апреля 1995 г. Постановление по делу о проверке конституционности частей первой и второй статьи 54 Жилищного кодекса РСФСР в связи с жалобой гражданки Л.Н. Ситаловой, касающееся соблюдения установленного порядка вселения граждан в жилое помещение, включая и правила прописки.
     В Постановлении нормативные акты о прописке были определены как недействующие. Было также указано, что ст. 27 Конституции  является непосредственно действующей  и каждый, кто законно находится  на территории РФ, имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства.
     Указанное Постановление форсировало принятие соответствующего управленческого  акта, и 17 июля 1995 г. Постановлением Правительства  РФ были утверждены Правила регистрации  и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию.
     Данные  Правила содержат общие положения, регулирующие регистрацию граждан  по месту жительства и по месту пребывания, снятие граждан с регистрационного учета. Правила определяют особый порядок регистрации определенных категорий граждан, в том числе военнослужащих, граждан, чьи условия работы связаны с постоянным передвижением, временных переселенцев. Особая форма регистрации определена для беженцев, которые, как и вынужденные переселенцы, должны предъявить при регистрации не только документы, удостоверяющие личность, но и удостоверение о признании их беженцами или вынужденными переселенцами, выданное в установленном порядке Федеральной миграционной службой России или ее территориальными органами.
     Согласно  ст. 1 Правил регистрационный учет устанавливается  с целью обеспечения необходимых  условий для реализации гражданами своих прав и свобод, а также исполнения ими своих обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом. Граждане, прибывшие к месту пребывания на срок свыше 10 дней, обязаны в трехдневный срок со дня прибытия (исключая выходные и праздничные дни) обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию. Органы регистрационного учета в трехдневный срок со дня поступления документов регистрируют в установленном порядке этих граждан (ст. 9, 12).
     Согласно  ст. 10 Правил регистрация граждан  по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, осуществляется в основном на срок до трех месяцев.  Регистрирующие органы обязаны в случае отказа в регистрации в течение трех дней известить об этом заявителя (ст. 13, 22 Правил). В ст. 12 Правил перечисляются условия регистрации как по месту жительства, так и по месту пребывания. Среди них - требование письменного согласия нанимателя и совместно проживающих с ним членов семьи в домах государственного или муниципального жилого фонда, собственника жилого помещения на вселение к нанимателю или арендатору этого жилого помещения и др. Регистрация в случае вселения несовершеннолетних детей к родителям, супруга, нетрудоспособных детей к родителям согласно ст. 12(а) Правил не сопровождается ограничениями. Правила указывают основания снятия гражданина с регистрационного учета по месту жительства. Среди них - изменение места жительства, призыв на военную службу, признание безвестно отсутствующим на основании вступившего в законную силу решения суда, смерти или объявление решением суда умершим на основании свидетельства о смерти. Для регистрации необходимо письменное согласие нанимателя и всех совместно проживающих с ним совершеннолетних членов его семьи, в том числе бывших членов семьи, проживающих в этом же помещении. Кроме того, для регистрации в домах жилищно - строительного или жилищного кооператива требуется письменное согласие правления на сдачу внаем членом кооператива занимаемого им жилого помещения, если этот член кооператива не является собственником этого помещения. Статья 12 Правил приводит также иные случаи. В ст. 20 Правил указывается, что регистрация оплачивается согласно законодательству о государственной пошлине. В настоящее время за регистрацию граждан РФ по месту их жительства, а также за регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории РФ свыше 183 дней в году, взимается государственная пошлина в размере одного процента от минимального размера оплаты труда.
     Министерством внутренних дел разработаны новые  формы заявлений, свидетельств, удостоверяющих регистрацию граждан. За нарушение правил регистрации наступает административная ответственность.
     Закон и принятые Правила предоставляют  гражданам право обжаловать действие или бездействие государственных  и иных органов, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, а также юридических и физических лиц, нарушающих рассматриваемое право. Гражданин может обратится в суд или в вышестоящий орган, которому подчиняются указание лица или организации.
     Конституционный Суд РФ, защищая избирательные права временных переселенцев, указал на недопустимость нарушения права на свободу передвижения.
     На  обязательность защиты данного права  ориентировал суды Пленум Верховного Суда Российской Федерации, указав на необходимость соблюдения установленного законодательством регистрационного учета граждан Российской Федерации.
     Таким образом, введение регистрационного учета  граждан РФ по месту пребывания и  по месту жительства в пределах РФ говорит о преодолении прежнего режима прописки и возвращении личности важнейшей конституционной свободы. В то же время регистрация не является основанием ограничения или реализации права на жилище, как указано в Постановлении Конституционного Суда РФ от 25 апреля 1995 г.
     Отступление от данного порядка возможно в случаях, указанных в законе. Рассмотрим положения Закона РФ от 14 июля 1992 года №3297-1 "О закрытом административно - территориальном образовании" и принятого на основании его Постановление Правительства РФ от 26 июня 1998г. №655 "Об утверждении положения об обеспечении особого режима в закрытом административно – территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации".
     Въезд и проживание граждан на территории закрытого образования ограничиваются в соответствии с условиями особого режима. Разрешается производить регистрацию граждан согласно законодательству РФ. Въезд граждан для постоянного проживания или временного пребывания на территории закрытого образования согласовывается с органом федеральной службы безопасности. При необходимости ознакомления въезжающих граждан со сведениями, составляющими государственную тайну, или в случае их допуска на территорию объекта на указанных граждан в порядке, установленном Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан РФ к государственной тайне, оформляется допуск к государственной тайне.
     Гражданину  может быть отказано в допуске  по основаниям, указанным в Законе РФ "О государственной тайне".
     Руководитель  органа местного самоуправления закрытого  образования по согласованию с органом федеральной службы безопасности имеет право разрешать в порядке, определяемом данным Положением, въезд граждан на территорию закрытого образования, за исключением въезда на территорию объекта.
     Для постоянного проживания на территории закрытого образования разрешается въезд следующим гражданам: а) лица, заключившие трудовой договор с администрацией объекта или организациями - юридическими лицами, расположенными на территории контролируемой зоны закрытого образования; б) военнослужащие, проходящие службу в воинских частях, расположенных на территории закрытого образования; в) сотрудники органов внутренних дел, обеспечивающие охрану правопорядка и противопожарную безопасность на территории закрытого образования; г) члены семей и родственники указанных граждан; д) лица, постоянно проживающие в населенных пунктах, входящих в состав закрытого образования.
     Въезд граждан, не проживающих постоянно  на территории закрытого образования, но заключивших трудовой договор  с администрацией объекта или организациями - юридическими лицами, расположенными на территории контролируемой зоны закрытого образования, разрешается в порядке, установленном инструкцией о пропускном режиме. Въезд граждан для воссоединения семей может разрешаться в установленном порядке при наличии близких родственников, постоянно проживающих на территории закрытого образования. Наличие собственности на территории закрытого образования может служить основанием для въезда и проживания владельца при условии оформления допуска в установленном порядке. Въезд граждан, не имеющих допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, на территорию закрытого образования в случае производственной необходимости или для удовлетворения социально - культурных и иных потребностей жителей осуществляется на основании разрешения начальника объекта и руководителя органа местного самоуправления закрытого образования с предварительным уведомлением органа федеральной службы безопасности, а на территорию объекта - на основании разрешения начальника объекта в сопровождении представителей, назначаемых начальником объекта.
     Въезд на территорию закрытого образования  иностранных граждан осуществляется по решению Министерства обороны  РФ, согласованному с Федеральной  службой безопасности РФ или территориальным органом безопасности по месту нахождения закрытого образования.
     Граждане, утратившие производственную связь  с объектом или организацией - юридическим  лицом, расположенной на территории закрытого образования, могут быть переселены в соответствии с законодательством РФ за пределы закрытого образования.
     Таким образом, мы видим, что специальная  паспортно-регистрационная система, накладывает больше ограничений  по сравнению с общей. 

     3. Организационное построение, основные  функции и направления деятельности  паспортно-визовой службы органов внутренних дел
     паспортный  регистрационный визовый иностранный
     Руководство паспортно-визовой службой в РФ и ее организации осуществляется Министерством внутренних дел РФ, а в республиках, краях, областях, автономных образованиях, городах федерального значения - соответственно министерствами, главными управлениями, управлениями внутренних дел.
     Функции головного подразделения в системе  Министерства внутренних дел РФ по организации регистрационного учета  граждан выполняет Паспортно-визовая служба МВД России.
     Подразделения паспортно-визовой службы органов  внутренних дел размещаются в  удобных для работы и обслуживания населения помещениях, по возможности, в одном здании с органами внутренних дел и должны иметь отдельный  вход для граждан. Эти помещения оборудуются средствами централизованной охранной и пожарной сигнализации, обеспечиваются внутренней и городской (районной) телефонной связью и необходимой оргтехникой.
     Помещения паспортно-визовой службы, в зависимости  от штатной численности работающих, должны иметь отдельные кабинеты для сотрудников, хранилища для действующего и архивного материалов, а также - для адресно-справочного бюро. Для приема посетителей выделяется специальная комната, оборудованная необходимой мебелью, образцами заполнения соответствующих бланков документов и справочными материалами.
     Работа  паспортно-визовой службы органов  внутренних дел организуется таким  образом, чтобы граждане имели возможность  решать своп вопросы в свободное  от работы время. В этих целях прием  населения и должностных лиц, ответственных за регистрацию, должен производиться не менее четырех дней в неделю в дневное и в вечернее время с учетом режима работы общественного транспорта, органов местного самоуправления, жилищных, военно-учетных и других организаций и учреждений, а также в один из общеустановленных выходных дней.
     Начальники  паспортно-визовой службы органов  внутренних дел организуют работу по осуществлению регистрации и  снятия граждан с регистрационного учета, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их выполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
     Паспортно-визовая служба в структуре РОВД состоит из начальника и инспекторов ПВС. На инспекторов ПВС возложена следующая работа
     • оформление документов на гражданство;
     • розыск неплательщиков алиментов;
     • оформление документов по утрате паспортов;
     • оформление документов на получение загранпаспортов, в регистрация граждан из "ближнего" и "дальнего" зарубежья;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.