На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа СМИ как предприятие, особенности функционирования

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 22.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      СМИ  КАК ПРЕДПРИЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
     План.
     ВВЕДЕНИЕ.
    Экономическая функция.
    Социальная функция.
    Образовательная функция.
    а) 4 задачи внедрения СМИ.
          ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
          Список литературы. 
 
 

      КЛАССИФИКАЦИЯ  СТРАН НА ГАЗЕТНЫЕ, ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ, ГАЗЕТНО-ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ
     План.
     ВВЕДЕНИЕ.
     1   Телевизионная классификация стран.
          2   Газетная  и газетно-телевизионная  классификация стран.
          ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
          Список литературы. 
 
 
 
 
 
 
 
 

      СМИ КАК ПРЕДПРИЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
 
     ВВЕДЕНИЕ 

         СМИ давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как "двигатель торговли", но и как своеобразный "двигатель прогресса".
     По  мере своего развития СМИ становятся культурным фактором и наряду с другими чертами объективного порядка - языком, историей, религией, обычаями - формирует общее понимание цивилизационного подхода к истории развития человеческого общества, согласно которому, по определению, цивилизация представляет собой культурную общность наивысшего порядка, самый Широкий уровень культурной идентичности людей. Реклама является средством коммуникации. Опираясь на культурные и цивилизационные критерии, она оказывает влияние на развитие общественных связей.
     В связи с очевидным многообразием возможностей, которые открываются перед ней в силу ее специфики, реклама в обществе выполняет ряд важных функций, о которых немало сказано в работах известных российских и зарубежных ученых и исследователей. 
 
 
 
 
 

     Экономическая функция.
     В своей основе СМИ - это экономическое явление. Они выполняют экономические задачи, стоящие перед производителем или продавцом товаров и услуг, влияет на экономические решения, принимаемые потребителем, и является неотъемлемой частью экономической системы. Реклама не просто инструмент рыночных отношений, но и значительная по своим масштабам часть экономики индустриально развитых стран. Ее экономическая функция выражается в информировании о товаре или услуге, их популяризации, повышении спроса и товарооборота. Реклама способствует росту уровня потребления, поддерживая внимание и интерес основных групп потребителей к рекламируемому продукту. Она влияет на Распределение расходов потребителей, улучшая положение в секторах экономики, инвестирующих значительные средства в рекламу.
     Реклама несет определенные экономические выгоды всем участникам рекламной коммуникации: рекламодателям, средствам массовой информации, потребителям товаров и услуг. Она
     1) обеспечивает сферы производства и торговли полезной обходимой для потребителя информацией;
     2) поддерживает жизнеспособность и узнаваемость торговой марки;
     3) является одним из важнейших источников существования средств массовой информации;
     4) способствует трудоустройству и занятости населения, создавая рабочие места;
     5) стимулирует внедрение новых  продуктов и новых знаний. 

     Социальная  функция.
     Прежде  всего - это функция информирования общества о товарах и услугах. Сегодня реклама становится одним из самых распространенных видов информации и коммуникации. Именно информация станет своеобразной валютой будущего, в котором коммуникация будет основным видом деятельности. Изобретение телефона, телевизора, компьютера - краеугольные моменты в истории создания мира коммуникации. Именно они станут основными масс-медиа следующего тысячелетия.
     Средства  массовой информации всегда были одним из самых эффективных каналов социологической пропаганды. В основе ее - идея благополучия, благоустроенный быт, счастливая семья. При сравнении образов жизни человек может самостоятельно сделать вывод о преимуществах того или иного социального строя и ориентироваться на его ценности. 

     Образовательная функция.
     Образовательная функция заключается в том, что  по мере появления новых товаров, которые являются результатом внедрения  технических и технологических  открытий, она знакомит потребителей с правилами пользования этими новшествами. В процессе коммуникации она формирует представления о нормах и правилах поведения людей в различных ситуациях и, таким образом, выполняет задачу социализации, приобщения человека к общественной жизни.
     В такой рекламе есть элемент мечты, воздушного замка, и за счет этого она приносит человеку определенное удовлетворение - точно так же как и кино, - но в то же время усиливает его ощущение себя незначительным и бессильным. Все это не значит, что реклама и политическая пропаганда открыто признают незначительность индивида. Совсем наоборот. Но это лишь способ усыпить подозрения индивида и помочь ему обмануть себя в отношении "независимости" его решений". Рекламу часто обвиняют в том, что она развращает общественную мораль. Однако это только одна обобщенная точка зрения на рекламу. Она создает потребность в лучшем уровне жизни. Она ставит перед человеком цель - лучший дом, лучшую одежду, лучшее питание для него и его семьи. Реклама делает общественную жизнь более разнообразной, насыщает ее красками, поскольку она создает красивую историю товара, сказочный миф. Она вдыхает душу, образ в каждый товар.
     а) Самые большие трудности при переходе от «советской» (идеалогизированной) журналистики к «рыночной» — связаны с осознанием состояния постоянной конкуренции. Самые прекрасные креативные проекты несостоятельны без маркетинговой и менеджерской поддержки. Попытаемся сформулировать несколько «очередных задач» внедрения СМИ в рыночные отношения и практических вопросов, с поиска ответов на которые и начинается данного рода творческая деятельность:
     Первое
     • Поиск своей ниши на рынке СМИ (качественное или массовое, дорогое или дешевое, моделирование диалоговых отношений, учет социально-психологических особенностей).
     • На какой технике и где печататься или выходить в эфир? Как удешевить допечатную подготовку?
     • Создание своей службы рекламы (причем работать на рынке квалифицированно, в соответствии с существующими технологиями — данными социсследований по вашей нише, мониторингом рынка рекламы). Отдел маркетинга и рекламы во многих СМИ на планерках кое-что «диктует» творческим отделам.
     • Эффективность работы отдела распространения (взаимоотношения прежде всего с  розничной продажей, ибо она —  сильный маркетинговый инструмент и индикатор популярности, читательского  интереса) или медиапланирование  в электронных СМИ и рекламе.
     Второе
     • Нужно вкладывать деньги в рекламу  собственного СМИ (самореклама, РR, редакционные праздники). СМИ должно стать частью жизни города и частью конкретной семьи. Расходы увеличиваются — но с учетом расчетов маркетинговой службы — в период подписной кампании или с начала какого-то периода (после Нового года, с 1 сентября, накануне Дня города).
     • Маркетолог — не чужой человек  в коллективе: написать хорошо или  снять творчески репортаж одно, а  написать, снять хорошо, интересно  и еще с учетом требований, вызовов  рынка — чуть иное.
     •  Не нужно расслабляться — постоянно  внедрять что-то новое в работу творческих отделов, отделов распространения, рекламы, не жалеть деньги на маркетинговые исследования (хотя бы в форме игр, «прямых линий», уличных опросов, активизации писем от читателей-зрителей).
     •  Важно не замыкаться — впитывать  отечественный и зарубежный опыт.
     • По возможности диверсификация (расширение) деятельности — в приложениях или тематических брошюрах (детские, литературные, спецвыпуски, посвященные здоровому образу жизни и т.д.).
     •  Мультимедийность: совместные проекты  печатных СМИ с электронными.
     •  И еще: помнить о новейших технологиях. Перефразируя немодного ныне классика, сформулируем определение: «Что такое  настоящий рынок? Равные для всех экономические условия, творческая конкуренция плюс полная интернетизация СМИ».
     Как фактор недостаточной работы по организации  диалоговых отношений СМИ с гражданами необходимо отметить в связи с этим низкие темпы внедрения новых информационных технологий в практическую деятельность журналистов. Лишь у единиц он используется для организации систематической интерактивной связи с аудиторией.
     Примерно  такое же положение и на телевидении. Так, к примеру, по данным Ассоциации телерадиовещателей Урала, к началу 2003 года в малых городах Свердловской области даже при наличии качественных телекоммуникаций в районных центрах из 59 активно работающих телекомпаний лишь 32 имели постоянный выход в Интернет и электронные адреса, только 20 разместили информацию о себе на популярном внешнем сайте Интерньюс и только 3 имеют свои veb-сайты. Следовательно, даже самый первый этап цифровых информационных технологий на сегодняшний день освоили (или осваивают) немногие провинциальные журналисты. Хотя, справедливости ради, необходимо подчеркнуть, что в крупнейших городах региона ситуация в периодических изданиях и в электронной прессе — иная.
     Третье
     Газеты  все больше уходят от выполнения только идеологических функций и становятся продуктом коммерческого интереса как со стороны читателей, так и журналистов (издателей). Акцент теперь на коммуникативные функции («коммуникацио» — лат. «связываю»). Постоянно должны улучшаться в связи с этим потребительские свойства товара-газеты:
       объем (количество полос)
       тираж
       внешний вид:
         инфографика (визуализация СМИ);
     цветность (влияет такая новая тенденция, как  формирование у нового поколения читателей так называемой клиповой культуры);
     подача  материалов (заголовочно-оформительский комплекс: конкретная тематика каждой страницы, рубрика, «говорящий» заголовок)
     ярко  выраженный акцент на маркетинговый  подход в деятельности:
     постоянное  расширение тематики публикаций;
     всевозможные  способы изучения аудитории (опросы, игры, письма, праздники);
     возможность прямого общения (электронный адрес  вместо старого «пролетарии всех стран, соединяйтесь!»);
     страницы-форумы (число посещений веб-сайта как  показатель популярности, менеджерские решения по оплате журналисту на основании рейтинга публикаций среди читателей);
     количественный  и качественный рост рекламы. 
 
 

     Четвертое
     В сфере СМИ сегодня происходят крупные интеграционные процессы (журналистская  «глобализация»): выравнивается стиль  оформления районных, областных и центральных газет — «Дизайн — лучший продавец товара»:
     • он стал более функциональным;
     • дизайн приобретает все более  стильные черты (стиль — норма, а  не какое-то «извращение» или единичная  находка мастера);
     • дизайн все более коммуникационен, т.е. его задача способствовать контакту — к примеру: быстро понять содержание всех публикаций (утилитарность), фотоснимки дают возможность увидеть детали. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     Репутация, авторитет СМИ сегодня являются категорией экономической. Аксиома: благодаря системе новостной журналистики граждане должны располагать полной, объективной и оперативной информацией о событиях, происходящих в обществе и регионе, иметь возможность высказать при помощи СМИ свое мнение и отношение к социальным проблемам и процессам. Все это зафиксировано в основных законах, нормативных актах, этических кодексах, касающихся деятельности СМИ. Но весьма примечательными бывают высказывания самих журналистов по поводу свободы волеизъявления граждан в период выборов различного уровня и роли СМИ.
     
II.   КЛАССИФИКАЦИЯ СТРАН НА ГАЗЕТНЫЕ, ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ, ГАЗЕТНО-ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ
 

     ВВЕДЕНИЕ.
     Первые  телевизионные передачи состоялись в Германии: телесеанс для 30-строчного  телевизора германская райхпочта провела  в 1928 г., экспериментальное телевещание началось в 1935 г. Затем в 1936 г. в Великобритании телестанция Би-би-си начала регулярные передачи, которые продолжались до 1939 г., когда экраны телевизоров потухли в связи с войной.
     Можно назвать еще одну точку отсчета. 1 июля 1941 г. была выдана первая лицензия на коммерческое телевещание станции, принадлежавшей Радиокорпорации Америки. Во время войны в США работали 6 телестанций, о программах которых никто толком в Америке не может вспомнить. 5 тысяч семей к концу войны владели телевизорами. Настоящая «телевизионная лихорадка» в мире началась после войны. Развитие телевидения в США можно сравнить с развитием скоростных автомобильных магистралей и реактивной авиации. В 1948 г. Академия телевидения вручала первые награды за передачи сезона 1947/48 г.
     В 1947 г. в США насчитывалось 29 заводов, производящих телевизоры, к 1950 г. их число перевалило за сотню. В 1950 г. только три страны мира имели телевидение: СССР, США и Англия. Регулярные телепередачи начали в 1951 г. Франция, Голландия, Япония, в 1952 — Польша, в 1953 — Бельгия, Швейцария, в 1954 — Чехословакия, Дания, ФРГ, Италия, ГДР, в 1955 — Люксембург, в 1956 — Австрия, Португалия, Швеция, в 1957 — Румыния, в 1958 — Венгрия, в 1959 — Болгария, в 1960 г. — Финляндия, Норвегия.
     Единого стандарта телевидение в XX в. достичь не смогло. Все новые изобретения, к сожалению, работают на существующую систему раскола. Унификация же, как не без основания утверждают специалисты, обойдется во много миллиардов долларов. Остается совершенствовать всевозможные адаптеры и конвертеры (переходники).
     Телевизионная классификация стран.
     В большинстве стран телевидение  — государственная собственность (Алжир, Бельгия, Бирма, Греция, Индия, Индонезия, Испания, Исландия, КНР, Куба, Египет, Финляндия). В ряде стран государственная собственность соседствует с частной (Австралия, Великобритания, Канада, Новая Зеландия, Филиппины, Франция, Япония). Классическая страна коммерческого телевидения — Соединенные Штаты Америки, Новые телевизионные структуры, такие как спутниковое телевидение «Интелсат», это совместная собственность организации и государств, среди которых США занимает доминирующее положение.
     Своеобразная  система «общественно-правового» ТВ сложилась в ФРГ. Вопрос, как быть телевидению независимым в условиях государственной собственности, решается в странах западного мира отнюдь не однозначно. В таких странах, как Франция, Италия, Великобритания, ФРГ, сравнительно недавно разрешено коммерческое телевидение.
     В 1964 г. президент Франции де Голль, говоря о своей борьбе с оппозицией, отметил: «У них пресса, у меня РТФ (радио и телевидение Франции), и я намерен сохранить его». Ряд «частных» станций радио и телевидения — Люксембург, Монте-Карло, Европа-1, Андорра, которые принимались на территории Франции, находились в скрытой зависимости от французского правительства.
     Государственная монополия на эфир закончилась во Франции в 1982 г. В 1989 г. работали два  общенациональных государственных  канала А-2 и ФР-3, которым было предано 70 процентов всей аудитории, а также 4 коммерческих канала: «ТФ-1», «5-й канал», «М-6», «Канал плюс». Правительство социалистов возложило наблюдение за эфиром и деятельностью станций на Высший совет по аудиовизуальным СМИ. Из 9 членов совета трое назначаются на 8 лет, трое — на 6 лет, трое — на 4 года, соответственно президентом Франции, президентом Национальной Ассамблеи и президентом сената.
     Правительство помогает бизнесу, входя в его  советы и направляя его в нужную сторону. Государство берет на себя защиту журналистов от посягательства на их репутацию и достоинство, для них снижен налог на 30 процентов, государство берет на себя также половину почтовых расходов СМИ.
     В Италии официальная монополия РАИ  — итальянской радиотелевизионной организации — закончилась в начале 70-х годов. В 1974 г. итальянские суды разрешили существование станций коммерческого телевидения, вызвав волну их стихийного строительства. Коммерческие станции имеют локальный (региональный), а не общенациональный характер. Рупором нации остается РАИ. Основные задачи РАИ формирует постоянная парламентская комиссия сенаторов и депутатов. Президент РАИ избирается советом директоров. В апреле 1975 г. был принят закон о политической независимости РАИ. В 1976 г. вещание было разделено на две категории: 1-й телевизионный канал и 2-я радиосеть курируются христианскими демократами, 2-й телевизионный канал и 1-я радиосеть — социалистами.
     Великобритания  — страна общепризнанной высокой  информационной культуры. Корпорация Би-би-си основана королевским указом и считается многими специалистами такой же уважаемой и незыблемой, как сама британская корона.
     Структура электронных СМИ Западной Германии сложилась под влиянием западных держав-победителей. Была отвергнута как неприемлемая система централизованного вещания, напоминающая о нацизме.
     Одна  из самых развитых стран в области электронных средств журналистики — Япония. Японцы боготворят телевидение. Когда в начале 80-х годов служба Гэллапа решила сравнить пристрастия японцев и американцев и стала выяснять, какой из пяти предметов (газета, телефон, телевизор, автомобиль, холодильник) они предпочли бы иметь в своем пользовании, то получилась такая картина. Если среди американцев 42 процента предпочли холодильник, 39 процентов — автомобиль, то среди японцев 31 процент предпочли телевизор, 23 процента — газеты, 16 процентов — телефон. Характерно, что только 3 процента американцев высказались за телевизор, 6 — за газеты, 9 — за телефон.
     В Японии государственная и коммерческая телевизионные сети родились почти одновременно, в начале 50-х годов. Мощная государственная сеть — Японская вещательная корпорация (Нипон Хосо Куокай, сокращенно Эн-эйч-кей) работает на двух каналах. Сеть существует за счет госбюджета и абонентной платы. Частное телевидение, принадлежащее в основном крупным газетным концернам, действует на основе лицензий, выдаваемых на три года министерством почт и телекоммуникаций. В конце 80-х годов программы иностранного происхождения составляли 4-5 процентов эфирного времени: намного меньше, чем в европейских странах, не говоря уже о странах Азии, Африки, Латинской Америки. Япония взяла на вооружение иной американский образец: она стала «закрытым обществом» для проникновения телеимпорта, занявшись широким телеэкспортом. Львиную долю телепродукции для зарубежья составляют японские мультфильмы.
     Японское  законодательство налагает такие требования к содержанию телепрограмм:
     ? передавать программы высокого качества, которые удовлетворяют запросы  людей и поднимают их культурный уровень;
     ? сочетать общенациональные программы  с программами местного характера;
     ? вносить вклад в сохранение традиционной культуры и широко пропагандировать современную культуру.
     Для всего японского вещания существуют незыблемые принципы:
     ?  защищать общественное спокойствие  и общественную мораль;
     ?  придерживаться политической нейтральности;
     ?  представлять все точки зрения по сложным вопросам;
     ?  соблюдать сбалансированность в  информационных, образовательных, культурных, развлекательных программах.
     На  невысокой ступени развития телевидения  к 90-м годам находились многие страны Азии, Африки, Латинской Америки. Рост СМИ, как известно, начинается с определенной «критической массы» грамотности, экономики, численности населения, технологии и политических свобод. Страны третьего мира пока не достигли такого уровня. В ряде африканских стран обеспеченность телевизорами — 2 аппарата на 100 жителей. Средний показатель для арабских стран в 90-х годах — 12 телевизоров на 100 жителей, в то время как в богатых странах Персидского залива он в 4-5 раз выше.
     Развивающиеся страны еще в 70-е годы приняли  ряд совместных решений с целью оградить национальные СМИ от иностранного влияния, провозгласив политику «справедливого информационного порядка» вопреки «электронному империализму», выступающему под флагом свободного потока информации. Политика эта была поддержана ЮНЕСКО, но встречена в штыки Западом, особенно США. Тем не менее, хотя и с большим трудом, она проводится в жизнь. С целью регулирования телеимпорта и укрепления собственного телепроизводства в ряде стран приняты квоты. В Индии квота для иностранных программ в эфире 20 процентов, в Шри Ланке — 40, в Малайзии — 70. Кстати говоря, в европейских странах квоты подобного рода существуют давно.
     Практически все страны имеют правовые ограничения  на покупку, владение и использование  СМИ иностранными представителями. В развивающихся странах иностранное участие в информационной деятельности рассматривается как покушение на национальный суверенитет. Но даже в США и Канаде оно вызывает тревогу в правительственных и общественных кругах. Парламент ввел ограничения на размеры собственности в коммерческом вещании и дал толчок к развитию кабельного телевидения в Великобритании.  

     Газетная  и газетно-телевизионная  классификация стран.
     Говоря  о взаимодействии государства и СМИ, определим реальные на сегодняшний день ограничения, которые оно устанавливает для СМИ, в рамках демократической организации социума. Эти ограничения устанавливает для прессы законодательная, исполнительная и судебная власть.
     Сегодня наиболее радикально решен этот вопрос в США. Многие исследователи и  политические деятели считают этот канал принципиально новой стадией  информирования общественности о политической деятельности как отдельных субъектов, так и в целом управленческих структур высшего эшелона. Канал на 95 % субсидируется по правилам телевизионной кабельной индустрии, т.е. отчасти предоставлением населению возможности подписаться на прием его телесигнала, отчасти — пожертвованиями ряда фирм.
     Укажем  также на характерную для стран  развитой демократии своеобразную «обратную  связь» между публикациями в прессе и деятельностью законодательных органов власти. Часть деятельности прессы в виде публикаций журналистских расследований служит, как выразился один из британских политических деятелей, сырьем для парламентских дебатов.
     Пресса  является сегодня чрезвычайно важным каналом общения власти с населением страны. В этой деятельности можно  отметить два взаимосвязанных плана, входящих в само понятие управления.
     Можно ли было предположить, что через  полвека возникнет новая проблема — на этот раз вызванная обилием  почты, а не ее отсутствием. «В 2000 г. американцы по разным поводам прислали в Белый дом. Конгресс и Сенат более чем 80 млн. электронных писем… — рассказывали об этом «Известия». — На одно подразделение аппарата приходится от 8 до 55 тыс. писем в месяц.
     Контакты  политического лидера с прессой делятся на два больших класса:
     ¦   контакты, организованные ПР-службой; речь здесь идет о распространении материалов, ею подготовленных, через СМИ;
     ¦    деятельность СМК по освещению политической проблематики, в фокус которой может попасть определенный политический лидер.
     Первый  случай затрагивает все взаимоотношения ПР-службы со СМИ, включая и личностные контакты с работниками прессы. Рекомендации практического характера по налаживанию таких контактов мы включили в главу, касающуюся деятельности ПР-структур.
     От  самого деятеля и от его ПР-службы зависит, как будут развиваться его контакты со СМИ. Таково, например, размещение готовых текстов, в особенности, когда они являются продуктом, оплаченным изготовителем. Более сложный случай, когда инициатива находится в руках информационного органа — вам дают слово, если редакция считает это важным, однако, в определенной мере, часть этого процесса подконтрольна штабу политического лидера. Пример организованного события: журналисты, описывающие предвыборные вояжи претендентов на президентский пост США, знают, что материал о посещении им школьной учительницы попадет на первые полосы газет. Знают об этом и в штабе кандидата. В последнем случае радикально меняется сама ситуация: СМИ определяют, какое событие разместить в прессе и на какую полосу поставить. Здесь многое зависит от практики освещения политических событий в рамках национальных границ, но прежде всего от профессиональных стандартов, диктующих, какую новость считать заслуживающей внимания.
     Эта проблема примыкает к вышеизложенным, но, по-видимому, является менее однозначной. Во многих странах ведутся дискуссии, на какой стадии расследования уголовных дел допускать прессу к информации. Сюда же примыкает вопрос законности допуска прессы, в т. ч. электронной, на судебные заседания. Проблема прав личности на информацию пересекается тут с проблемой утечки информации во вред судебному процессу: обилие информации в прессе способно оказать своеобразное давление на присяжных. Две страны, Англия и США, являют прямо противоположные примеры решения вопроса. В Англии материалы по делу не публикуются до начала процесса, а во время процесса публикуются исключительно стенографические отчеты из зала суда. В Америке разрешена прямая трансляция из зала суда. Однако можно привести и иной пример, когда освещение прессой операции по нейтрализации террористических акций является информацией для террористов.
     В последнее десятилетие XX в. на публичное обсуждение вышла проблема «информационной безопасности». Не исключено, что для решения подобных проблем прежде всего будут задействованы ресурсы государства — еще один аргумент в пользу того, что роль государства в этом процессе будет усиливаться.
     Во  многих странах существует телевидение  публичное, выражающее общественное мнение. Оно финансируется самим народом, т. е. телезрителями. За пользование каналом люди платят деньги. А тот, кто платит, определенным образом контролирует ТВ, чтобы его программы не выходили за рамки общепринятых понятий морали, нравственности и выражали интересы телезрителей. Например, в Италии действуют три канала РАИ — это государственно-народное телевидение.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.