На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Бизнес-план салона парикмахерской

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 22.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Институт  Государственного Управления, Права и Инновационных  Технологий 
 
 
 
 
 
 

     Контрольная работа
     По  дисциплине «Бизнес-планирование»
     На  тему: «Бизнес-план салона-парикмахерской» 
 
 
 
 
 

                      Выполнила:
     студентка 3 курса 
     заочного  отделения 
     экономического  факультета
     Петрова Е.А.
     Проверил: Иванов К.В. 
 
 

     Москва 2011г 
 

     Содержание 

Введение
    Оценка рынка сбыта
    Описание процесса обслуживания
    Определение величины начального капитала
    Формирование штатного расписания и планирование фонда оплаты труда
    Планирование текущих доходов
    Оценка эффективности проекта
 
 

      Введение 

     В настоящее время рынок оказания услуг салонами красоты и парикмахерскими  достаточно развит, особенно в крупных  городах – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде и т.д.
     В процессе формирования бизнес-плана необходимо решить следующие задачи:
     - ознакомиться с особенностями  организации и технологии работы салона-парикмахерской в Москве, изучить состояние местного рынка и оценить потенциальный платежеспособный спрос;
     - выбрать наиболее эффективную  организационно-правовую форму его  деятельности и место размещения;
     - сформировать стандарт обслуживания для проектируемого предприятия;
     - рассчитать размер стартового  капитала и определить источники  финансирования;
     - спрогнозировать финансовые результаты  работы проектируемого предприятия и оценить коммерческую эффективность создания предприятия.
     Конечной  целью данного технико-экономическое  обоснования является создание салона-парикмахерской, которое сможет успешно конкурировать на рынке предоставления подобных услуг и приносить прибыль его владельцам.
     За  основу исследования брались существующие предприятия. 

 

     
    Оценка рынка сбыта
 
     Для того чтобы предприятие в сфере оказания услуг парикмахерских не было убыточным необходимо разместить его в таком районе, который бы мог обеспечить максимальное количество потребителей. К таким районам можно отнести «спальные» районы, места с большим скоплением многоквартирных домов, предполагающих размещение в своих стенах большого количества потенциальных потребителей. При этом наиболее желательно – чтобы этот район был застраивающимся, т.е. развивающимся. В этом случае в таком районе еще не установилась соответствующая инфраструктура обслуживания, что будет способствовать привлечению довольно широкого круга потребителей услуг. Кроме того, учитывая ведение застройки можно предположить постоянный рост объема оказываемых услуг и в то же время, в таком случае большинство населения будет составлять молодые семейные пары (20-40 лет), которые в большей степени заботятся о своей внешности и, следовательно, гораздо чаще людей в возрасте обращаются к услугам парикмахерских.
     Для понимания объемов потенциального рынка вновь открываемого салона был проведен опрос среди клиентов, посещающих несколько парикмахерских.
     Рынок потенциальных клиентов составляет
     28.000х0,77= 21.560 человек.
     Такая оценка емкости рынка является безусловно приблизительной.
     Для эффективной работы и успешного развития для нашей парикмахерской наиболее привлекательным является сегмент людей, которые относятся ко второй и третьей категории, т.е. та категория потребителей, которая способна тратить определенную сумму на свою внешность. Теперь данную величину необходимо скорректировать (отбросить 23% - население в возрасте до 10-и лет и старше 60-и).
     Таким образом получим потенциальную величину посетителей
     (11.600+9.900)*0,77? 16.500 человек.
     При этом 53% - женщины (8.800), 47% - мужчины (7.700).
     Объем посещений парикмахерских женщинами составляет:
     8.800/2*12= 52.800 посещений в год (4.400 в месяц).
     Для мужчин эти показатели следующие:
     7.700/1,5*12=61.560 посещений в год ( 5130 - в месяц).
     Нижняя оценка количества обращений возрастает.
     Для женщин:
     В год - (52.800+52.800*0,1)*1,2?69.700;
     В месяц – 69.700/12?5.800
     Для мужчин:
     В год - (61.560+61.560*0,1)*1,2=61.560*1,1*1,2?81.250;
     В месяц – 81.250/12?6.770
     Исходя  из полученных данных, можно определить объем потенциально реализованных услуг парикмахерскими в обслуживаемом районе:
     В год: 69.700*280+81.250*126?19.516.000+10.237.500=29.753.500 рублей
     В месяц: 29.753.500/12?2.480.000 рублей 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     
    Описание  процесса обслуживания
 
 
     Формируем перечень оказываемых услуг:
     - женские стрижки (4-5 видов);
     - эксклюзивные женские стрижки  и прически;
     - мужские стрижки;
     - окрашивание волос и мелирование;
     - восстановление волос;
     - наращивание волос и их обслуживание;
     - наращивание ресниц;
     - макияж.
     Весь  персонал парикмахерской состоит из 20-и человек, работающих в две смены: управляющего, бухгалтера-экономиста, двух администраторов, и 16-и мастеров парикмахеров:
     8 парикмахеров (по 4 на смене) – для оказания услуг женщинам, а также услуг по наращиванию волос и ресниц;
     8 парикмахера (по 4 на смене) –  для оказания соответствующих  услуг мужчинам.
     Исходя  из этого варианта технологического процесса для его организации необходимо следующее оборудование:
     - 4 посадочных места в мужском зале;
     - 4 посадочных места в женском зале;
     - 8 фенов малой мощности;
     - 6 фенов сильной мощности;
     - мебель для оборудования комнаты  ожидания;
     - 8 наборов парикмахера;
     - оборудование для наращивания  волос и ресниц.
     Необходимо рассчитать время обслуживания мастерами-парикмахерами отдельно по половому признаку. Средняя продолжительность оказания услуг парикмахерской для мужчин составляет 20 минут, для женщин – 40 минут.
     Иначе говоря, за смену работы салон-парикмахерская в состоянии обслужить:
     - в час 60/20*4(места)=12 клиентов (в мужском зале) и 60/40*4=6 клиентов (в женском зале);
     - в смену 12*12=144 клиента (в мужском зале) и 12*6=72 клиента в женском зале.
     С учетом того, что средняя заполняемость  составит 70% от максимально возможного объема потребителей можно рассчитать планируемый дневной и месячный поток посетителей, а также оптимистичный (70)
     Таким образом, средняя дневная посещаемость составит:
     0,7*144 ? 100 клиентов-мужчин и 0,7*72 ? 50 клиента-женщины, что в плане выручки составит 

     100(м)*126(ср. сумма оплаты)+50(ж)*280(ср. сумма оплаты)= 

     12.600+14.000=26.600 рублей
     проектирование  парикмахерский салон финансирование 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     
    Определение величины начального капитала
 
     Нами  был определен количественный состав нанятого персонала и на основании этого определены объемы закупок необходимого оборудования (таблица 1).
     Основные  средства представляют собой стоимостную  оценку основных фондов предприятия. Расчет необходимых средств для приобретения основных фондов заключается в определении количества необходимого оборудования и составления сметы затрат на его приобретение 

     Таблица 1.
     Расчет  стоимости основных фондов
вид ОФ кол-во, шт. цена за 1 шт., руб. ОФ, стоимостью до 10 тыс. руб./шт. ОФ, стоимостью более 10 тыс. руб./шт.
4-комнатная  квартира 1 2.500.000   2.500.000
рабочее место в мужском зале 4 25.000   100.000
рабочее место в женском зале 4 35.000   140.000 
набор мебели для комнаты ожидания 1 50.000   50.000 
мойка с креслом 2 15.000   30.000 
набор мебели для комнаты окраски волос 1 50.000   50.000 
оборудование  для наращивания 2 30.000   60.000 
набор парикмахера 8 5.000 40.000  
фен малой мощности 8 1.000 8.000  
фен сильной мощности с креслом 6 2.500 15.000  
кассовый  аппарат 1 1000 1000  
итого     64.000 2.930.000
 
 
    Таким образом, первоначальные минимальные инвестиции в основные фонды салона-парикмахерской составили 2.930.000 рублей.
     К нематериальным активам относятся  приобретенные за плату патенты, торговые марки и товарные знаки, а также организационные расходы (возникающие у учредителей расходы  до момента создания предприятия, например, консультационные услуги, юридические, оплата расходов по учреждению и т.п.) .
     Все нематериальные активы учитываются  по цене их фактического приобретения. В таблице 2 приведен расчет стоимости нематериальных активов. 

     Таблица 2
     Расчет  стоимости нематериальных активов
вид нематериальных активов стоимость, руб.
организационные расходы (услуги юридической фирмы  по регистрации предприятия) 15000
ИТОГО 15000
 
     В оборотные средства салона необходимо включить:
     - производственные запасы 
     - расходы будущих периодов (затраты на освоение новых видов продукции и услуг, плата вносимая авансом за коммунальные услуги и аренду);
     - расходы на ремонт помещений  и текущий ремонт оборудования;
     - денежные средства и расчеты  

     Таблица 3
     Расчет  потребности в оборотных средствах
элемент оборотных средств стоимость, руб.
создание  запаса товаров: 30(дн)х(100*21+50*48)(руб)= 135.000
денежные  средства: 5.000
Ремонт  оборудования  10.000
ремонт  помещений 80кв.м.*2.000руб/метр=160.000
закупка канцелярских товаров, расходных материалов 5000
рекламная компания 50000 (рекламные щиты)
обучение  и сертификация персонала 20х5000=100.000
на  непредвиденные расходы 20.000
итого 485.000
 
     Таким образом, для реализации проекта необходимы первоначальные инвестиции в размере
     2.930.000+15.000+485.000=3.430.000 рублей 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     
    Формирование штатного расписания и планирование фонда оплаты труда
     Прогнозируемый  премиальный фонд составляет
     (30(дн)х26.600-135.000 (месячный запас товаров)*0,1(процент от прибыли) =
     (798.000-135.000)*0,1=66.300 рублей
     В таблице 4 приведено штатное расписание салона-парикмахерской  и объем фонда оплаты труда.
Таблица 4
     Штатное расписание салона-парикмахерской

и т.д.................


Категория Кол-во человек форма оплаты Оклад премия (% от выручки)/мес

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.