На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Гендерные аспекты политической рекламы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки РФ 
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  
высшего профессионального образования 
«Тульский государственный университет» 
Кафедра социологии и политологии 
 
 
 
 
 
 
 

 
КОНТРОЛЬНО-КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ  
«СОЦИОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИИ» 
на тему: 
« Гендерные аспекты политической рекламы» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Студент(ка) гр. 820493 ___________________________________ Смолякова Е. А.  
(подпись) 
 
Науч. рук.: канд. социол. наук, доц. _______________________ Бочарова О.Е.  
(подпись)  
 

 
Тула 2011
 
 
 
 

Содержание 
 

Введение………………………………………………………………………....……...3
1. Методология исследования гендерных отношений в политике………………….5
1.1. Понятие гендера,  его различные интерпретации  ……………………………….5
1.2. Особенности использования половой характеристики человека в политической рекламе..................................................................................................10
2. Влияние гендерных отношений на политическую борьбу  в современной России…………….........................................................................................................11
2.1 Образы мужчины и женщины в политической рекламе.....................................11 
2.2. Гендерные аспекты рекламных технологий.......................................................23
3. Права женщин в современной политике России………………………………...27
Заключение……………………………………………………………..……..............29
Список литературы...…………………………………………...….…......................  30
Приложение  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
    В рамках изучения курса «Социология коммуникации» тема гендерных аспектов в политической рекламе представляет несомненный исследовательский интерес. Масс-медиа сегодня это не только «четвертая власть», но и наиболее эффективный инструмент влияния на общественное сознание, «конструктор» культурных образцов и стереотипов. Наиболее ярким проявлением власти СМИ, безусловно, является телевизионный контент, то есть все то, что мы ежедневно наблюдаем на экранах наших телевизионных приемников. Это обуславливается практически полным охватом населения телевидением. В свою очередь телевидение сегодня невозможно представить без рекламы, особенно политической (рекламные деньги являются основным источником финансирования как частных, так и государственных каналов, и только подписчики спутниковых «лишены удовольствия» лицезреть рекламные ролики). Реклама давно уже стала фактором не только экономической, но культурной и политической жизни общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как «двигатель торговли», но и как своеобразный «двигатель прогресса». Таким образом, телевидение и реклама (по крайней мере, TV – реклама) тесно связаны между собой и имеют огромное влияние на массовое сознание.
    Социальный  опыт, а также история гендерных  отношений в России уникальны. Проблемы, с которыми сегодня столкнулось  российское общество в этой области, складывались в течение веков  традиционализма, их развитие круто  и неоднозначно поменялось за несколько десятилетий советского периода, а затем они осложнились в процессе глубокой трансформации, которую переживает Россия.
    Целью данного исследования является анализ поведения мужчины и женщины в современной политической рекламе.  
 

    Задачи:
    1. Проанализировать методология исследования гендерных отношений в политике.
    2. Рассмотреть понятие гендера, его различные интерпретации.
    3. Исследовать особенности использования половой характеристики человека в политической рекламе
    4. Установить влияние гендерных отношений на политическую борьбу  в современной России.
    5. Исследовать образы мужчины и  женщины в политической рекламе.
       6. Рассмотреть права женщин в современной политике России.
    Объектом нашего исследования выступает политическая реклама современного российского общества
    Предмет исследования – гендерные отношения в современной политической борьбе.
    При написании данной работы мы руководствовались  принципами институционального подхода.
    Исследованием данной проблемы в отечественной  социологии коммуникации преимущественно занимаются, И. В. Грошев, Е. Л. Головлева, И. В. Проневская, О. Лебедь, Ю. Перченко, А. Галкина.
    К данной проблематике обращаются также  специалисты по социологии и психологии рекламы – Зарубежные исследователи – Джонс Дж. Ф., Дж. Уинзор. Теоретико – методологическими основаниями настоящего исследования являются выводы и положения работ вышеуказанных ученых. 
 
 
 
 
 
 

1. Методология исследования  гендерных отношений  в политике
1.1. Понятие гендера,  его различные  интерпретации 
 

   Если  говорить о гендерных аспектах современной  социальной политики России, то следует  рассмотреть их законодательное  обеспечение, институциональные механизмы, конкретные меры и механизмы реализации.
   Организация Объединённых Наций, Совет Европы активно  продвигают в мировом сообществе парадигму прав и свобод человека и равных прав и возможностей для их реализации мужчинами и женщинами во всех областях жизнедеятельности.
   Россия  активно участвует в этих процессах, ратифицировала важнейшие международно-правовые документы ООН: Хартию прав человека: всеобщую декларацию прав человека (1948 год), Конвенцию ООН о политических правах женщин (1954 год), Международный пакт о гражданских и политических правах (1966 год), Конвенцию о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (1980 год), Факультативный протокол к Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (2004 год).
   Во  всех этих документах утверждается право  женщин участвовать наравне с  мужчинами во всех областях жизнедеятельности.
   Так, например, в Конвенции о политических правах женщин, установлено, что «женщинам принадлежит право голосовать на всех выборах, на равных с мужчинами условиях, без какой-либо дискриминации» (статья I); «женщины могут быть избираемы на равных с мужчинами условиях, без какой-либо дискриминации, во все установленные национальным законом учреждения, требующие публичных выборов» (статья II).
   В статье 4 Декларации о ликвидации всех форм дискриминации в отношении  женщин говорится, что национальным законодательством должны быть гарантированы «право голоса на выборах и право на избрание в публично избираемые органы», «право доступа на государственную службу и право выполнения всех общественных функций1».
   Россия  активно участвует в международном  гендерном сотрудничестве, в том числе в реализации Найробийских стратегий и Пекинской декларации и Платформы действий, принятых на Четвертой Всемирной конференции по положению женщин (Пекин, 4-15 сентября 1995 года).
   В современной России многое сделано  для законодательного обеспечения гендерного равенства во всех областях жизнедеятельности и реального участия женщин в политической жизни и принятии решений.
   В Конституции Российской Федерации  имеется норма прямого действия, провозглашающая гендерное равноправие: «Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации» (статья 19)7.
   В 90-е годы XX века гендерная идеология  и гендерная политика активно продвигались в России.
   Для повышения степени реального  участия женщин в деятельности государственных  органов и общественных организаций, формировании и осуществлении государственной  политики на всех уровнях, а также  в соответствии с декларированным в Пекинской Платформе действий тезисом о необходимости достижения равного представительства мужчин и женщин в правительственных органах в 1996 году был принят Указ Президента Российской Федерации «О первоочередных задачах государственной политики в отношении женщин». В нём, в частности, отмечена необходимость центральным и региональным органам федеральной исполнительной власти исходить из необходимости первоочередного решения задачи «обеспечения условий для реального участия женщин в деятельности государственных органов и общественных организаций, формировании и осуществлении государственной политики на всех уровнях», преодоления исторически сложившихся различий в положении мужчин и женщин в сфере труда, «двойной» занятости женщин в сфере труда и домашнем хозяйстве.
   В 1996 году Правительством Российской Федерации  утверждена Концепция улучшения  положения женщин в Российской Федерации, в которой определены наиболее проблемные области и приоритеты государственной  политики в отношении женщин.
   Постановлением  Правительства Российской Федерации  в 1996 году утвержден Национальный план действий по улучшению положения  женщин и повышению их роли в обществе до 2000 года.
   В 1997 году началась реализация Концепции  законотворческой деятельности Государственной Думы по обеспечению равных прав и возможностей мужчин и женщин. Распоряжением Правительства Российской Федерации в 2001 году утверждён Национальный план действий по улучшению положения женщин в Российской Федерации и повышению их роли в обществе на 2001-2005 годы.
   В 2003 году Государственной Думой был  рассмотрен в первом чтении проект Федерального закона «О государственных  гарантиях равных прав и свобод и  возможностей для их реализации мужчинами  и женщинами в Российской Федерации». Целью указанного закона является закрепление мер по реализации государственной политики, направленной на обеспечение гендерного равенства, на предотвращение дискриминации по мотивам пола в качестве необходимого условия стабильного и устойчивого развития страны.
   Согласно  законопроекту (статья 3) государственная политика по обеспечению прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей по их реализации должна включать следующие основные направления:
   · формирование правовой базы обеспечения  равноправия полов;
   · совершенствование и развитие законодательства в этой сфере;
   · проведение гендерной экспертизы принимаемых  правовых актов;
   · принятие и реализация специальных  программ, целью которых является устранение дискриминации по мотивам  пола;
   · воспитание и пропаганда культуры равноправия мужчин и женщин;
   · защита граждан от информации, направленной на дискриминацию граждан по мотивам  пола, а также насаждающей насилие, жестокость, порнографию, наркоманию, алкоголизм и др.
   Наиболее  дискуссионным вопросом обеспечения  реальных механизмов продвижения женщин в парламентскую деятельность является вопрос о квотировании. До сих пор сторонники квотирования остаются в меньшинстве.
   Следует отметить, что принципы гендерного равенства пронизывают всё национальное законодательство России, все отрасли права, включая гражданское, трудовое, семейное и другие.
   Абсолютное  большинство социальных норм права  гендерно нейтральны, т.е. распространяются на всех граждан России, независимо от пола. В то же время имеется  некоторое число норм, которые  предусматривают дополнительные гарантии для женщин, в том числе связанные с реализацией женщинами их материнской функции, что представляется важным и обоснованным с точки зрения преодоления существенного разрыва между нормами права и правоприменительной практикой.
   В 90-е годы в России совместными усилиями законодательной и исполнительной ветвей государственной власти активно формировались специальные институциональные механизмы разработки и реализации гендерной политики на федеральном и региональном уровнях: специальные комиссии в Администрации Президента Российской Федерации, при Правительстве России, в Совете Федерации, специальный Комитет Государственной Думы, специальный департамент в Министерстве труда и социального развития Российской Федерации, комиссии и комитеты в субъектах Российской Федерации и др.
   Из  входивших в состав национального  механизма структур сохранились  и работают только Комитет Государственной  Думы по делам женщин, семьи и  молодежи и Общественная комиссия при  Председателе Совета Федерации по обеспечению равных прав и равных возможностей мужчин и женщин в России и специальная комиссия при Правительстве Российской Федерации.
   Упразднены  следующие структуры, входившие  в состав национального гендерного механизма федерального уровня:
   · Комиссия по вопросам женщин, семьи и демографии при Президенте Российской Федерации (создана Указом Президента Российской Федерации от 15 ноября 1993 г. N 1908);
   · Межведомственная комиссия по вопросам улучшения положения женщин при  Правительстве Российской Федерации (создана Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.1996 г. № 599); позже преобразована в Комиссию по вопросам улучшения положения женщин (создана Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.1997 г. № 504);
   · Круглый стол женских общественных организаций при Министерстве труда и социальных отношений Российской Федерации (с апреля 1997 года работал постоянно);
   · Департамент по делам женщин, семьи  и детей в Министерстве труда  и социальных отношений Российской Федерации.
   В то же время в июне 2006 года была образована Межведомственная комиссия по вопросам обеспечения равенства мужчин и женщин в Российской Федерации. В состав Комиссии входят представители Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также общественных организаций.
   Растущие  масштабы приобретает неформальное женское движение в России, основанное на идеях гендерного равноправия.
   Большая заслуга в продвижении парадигмы  гендерного равноправия принадлежит  российской науке.
   Наибольший  вклад в продвижении гендерных  исследований в отечественную науку внесён такими учеными, как С.Г. Айвазова, М.Е. Баскакова, О.А. Воронина, Н.С. Григорьева, О.М. Здравомыслова, Т.В. Чубарова, Г.И. Климантова, М.Г. Котовская, Е.В. Кочкина, Е.Ф. Лахова, С.В. Поленина, Л.С. Ржаницина, Н.М. Римашевская, Г.Г. Силласте, Н.М. Степанова, О.А. Хазбулатова, Н.А. Шведова и многими другими.
   1.2. Особенности использования  половой характеристики  человека в политической  рекламе
   Государство и институты гражданского общества развивают конструктивный диалог и  вырабатывают совместные предложения по преодолению гендерного неравенства.
   В то же время гендерные отношения  в России развиваются не так быстро, как бы это хотелось, более того, гендерное неравенство усиливается.
   Причём  имеются серьезные проблемы не только у женщин, но и у мужчин. Вот почему сегодня особенно важно перейти от вопросов дискриминации женщин к вопросам паритетной демократии и обеспечения прав не только женщин, но и мужчин.
   Наше  законодательство пока ещё не видит  таких «мужских» проблем в  сфере занятости, как необходимость защиты здоровья мужчин, в том числе репродуктивного здоровья на тяжёлых работах и работах с вредными условиями труда, как обеспечение права отцов, воспитывающих детей-инвалидов, на сокращение пенсионного возраста. Существует проблема трудоустройства и профессиональной подготовки молодых мужчин, возвращающихся из армии.
   Самая очевидная область гендерной  асимметрии в России – демографическая. Причём наиболее проблемная ситуация именно с мужчинами. Согласно данным Росстата за 2006 год численность женщин в населении России превышала численность мужчин на 10,4 млн. человек. Причём, если в возрастах до 20 лет численность мужчин немного превышала численность женщин (поскольку на 100 девочек рождается 106 мальчиков), а в возрастах от 20 до 40 лет их численности были одинаковы, то в возрастах от 40 лет и старше доля мужчин постепенно уменьшается. В возрастах 60-69 лет в населении остаётся только 40% мужчин, в возрастах 70-79 лет – 31%, а в возрастах 80 лет и более – 19% мужчин.
   По  данным Росстата за 2005 год число больных мужчин было больше, чем женщин почти по многим заболеваниям: активным туберкулёзом – в 2,9 раза, гонореей – в 3,1 раза, ВИЧ-инфекцией – в 2,6 раза, психическими расстройствами – в 1,2 раза, алкоголизмом и алкогольными психозами – в 4,4 раза, наркоманией – в 5,3 раза. В то же время по таким заболеваниям, как злокачественные новообразования заболеваемость женщин выше, чем у мужчин в 1,1 раза, сифилисом – в 1,1 раза.
   Смертность  мужчин в трудоспособных возрастах  сегодня в 4 раза выше, чем женщин. Причём на первом месте стоит мужская смертность от болезней системы кровообращения, а на втором – от «неестественных» причин: несчастных случаев, отравлений, травм, дорожно-транспортных происшествий, алкогольных отравлений, убийств и самоубийств.
   Разрыв  в продолжительности жизни мужчин и женщин в России сегодня самый значительный в мире – 13,5 лет. В результате растёт число неполных семей, вдов с детьми, детское сиротство, женское одиночество и семейное неблагополучие.
   Усиливается гендерная асимметрия в сфере  труда. По данным Росстата удельный вес женщин среди занятых в экономике по состоянию на конец ноября 2005 года составлял 49%. Причём среди руководителей всех уровней женщины составляли 40%, среди работников сферы обслуживания – 70%, среди неквалифицированных рабочих –51%.
   Женщины составляют большинство в так  называемых «бюджетных» отраслях с  низкой оплатой труда. В образовании  женщины составляют 79% занятых, в  здравоохранении – 82%, в коммунальном хозяйстве – 70%.
   Женщинам, сочетающим труд с рождением детей, в рыночной экономике стало сложнее конкурировать с мужчинами за рабочие места. Работодатели не хотят обременять себя выполнением льгот для женщин-матерей, установленных Трудовым кодексом. Согласно данным выборочных обследований Росстата высокие доходы (свыше 3-х и более прожиточных минимумов) получает в 2,5 раз больше мужчин, чем женщин.
   Средняя начисленная заработная плата женщин по обследованию Росстата за октябрь 2005 года составляла 61% от зарплаты мужчин. Вместе с тем, этот разрыв почти полностью  нивелируется в пенсиях. По данным за 2005 год отношение среднего размера назначенных пенсий женщин к среднему размеру назначенных пенсий мужчин составляло 92,6%. Вряд ли это выравнивание следует оценивать положительно. Ведь в его основе крайне низкий коэффициент замещения зарплаты пенсией.
   Женщины труднее, чем мужчины, адаптируются к рыночным стратегиям выживания. На менее эффективных государственных  предприятиях занято 60% женщин. Женщины  меньше, чем мужчины склонны к  вторичной занятости. Дополнительные заработки имеет 11% женщин и 20% мужчин. Предпринимательская деятельность также больше мужское, чем женское занятие. Среди всех занятых предприниматели мужчины составляют 6,2% , а женщины – только 0,6%.
   В то же время уровень профессионального  образования женщин выше, чем у мужчин. По данным Всероссийской переписи населения 2002 года среди лиц с высшим профессиональным образованием на долю женщин приходилось 56% , с неполным высшим – 54%. Выше удельный вес женщин и среди населения со средним общим образованием – 58%. Зато 57% лиц с начальным образованием – мужчины. В 2005/2006 учебном году женщины составляли 57% всех студентов вузов и 53% преподавателей вузов. Правда среди ректоров вузов доля женщин составляла 8%, проректоров – 26%, деканов факультетов – 34%, заведующих кафедр – 33%, профессоров в составе кафедр – 24%.
   Общеизвестны  негативные процессы, происходящие в  политической сфере. Снижается доля женщин в представительных органах  власти. Среди депутатов Государственной  Думы четвёртого созыва женщины составляют 10%, в составе депутатов законодательных собраний субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 января 2006 года их также только 10%.
   Среди государственных служащих женщины  составляют 56%, а среди руководителей  – только 9%. Высшие руководящие должности  в России занимает 1,3% женщин.
   Актуальными для России остаются и проблема «торговли  людьми», жертвами которой являются в первую очередь женщины и  дети, и проблема сексуальных преследований  и изнасилования, а также домашнее насилие.
   Следует отметить, что влияние рыночных реформ в России не было гендерно нейтральным. Можно констатировать усиление неблагополучия российских женщин в сфере труда и в политической деятельности. В то же время, усилилось гендерное неравенство в пользу женщин в сфере образования и в области продолжительности жизни.
   Решать  острейшие социальные проблемы России можно только в контексте совершенствования  социального законодательства. Более  того, решение вопросов повышения  уровня и качества жизни населения, борьба с бедностью, укрепление семейных отношений, профилактика детской безнадзорности и беспризорности, другие острейшие социальные проблемы нуждаются в гендерном подходе.
   Сегодня Россия находится на переломе. Растёт понимание необходимости перехода от обеспечения позитивной дискриминации женщин к паритетной демократии, понимание необходимости взглянуть на гендерную асимметрию с позиций интересов не только женщин, но и мужчин.
   Можно выделить следующие основные приоритеты современной гендерной политики в России:
   1-е:  обеспечение организационных механизмов гендерной экспертизы и корректировки законодательства, проектов и программ социально-экономического развития страны;
   2-е:  укрепление позиций женщин на  рынке труда на основе создания  условий для их карьерного  роста, повышения оплаты труда  в «женских» отраслях;
   3-е:  учёт гендерных особенностей (необходимости  стимулирования рождаемости у  работающих женщин) при разработке  и реализации новых мер демографической  политики;
   4-е:  разработка стратегии, направленной  на поддержку семьи, что позволит  уменьшить бремя «двойной занятости» женщин на рынке труда и по выполнению домашних обязанностей;
   5-е:  совершенствование правовых и  институциональных условий обеспечения  равных прав и возможностей  мужчин и женщин в политической  сфере (поддержка проекта федерального закона о государственных гарантиях прав и свобод мужчин и женщин, создание специальных управленческих структур по обеспечению развития гендерной политики в России и её регионах, обеспечение эффективного социального диалога власти и неправительственных организаций, активизация женского политического движения, создание в субъектах России общественных комиссий по гендерной проблематике);
   6-е:  обеспечение развития гендерной  статистики в Российской Федерации  (в этом вопросе уже сегодня  большую методическую и организационную помощь нам оказывает Совет Европы и Совет Министров Северных стран);
   7-е:  организация широкого гендерного  просвещения в России. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Влияние гендерных  отношений на политическую  борьбу  в современной  России
2.1 Образы мужчины и женщины в политической рекламе 

     Львиная доля рекламируемой продукции демонстрируется именно на фоне красивых женщин, частей женского тела или в целом женских тел. И так как желание приносит прибыль в потребительском обществе, женское тело, исторически отождествляемое с сексуальностью и природой, «плодоносит» не только в различной рекламной продукции, но и в сфере политики, экономики, социальных отношений. «Женское тело, в отличие от мужского, исключенного из сексуального оборота (в последнее время наблюдается тенденция его включения), становится тем местом, где сплавлены в единое целое общественная идеология и личностная идентичность.
     А полоспецифическая рекламно-телесная социализация превращает язык тела в «третичный половой признак»2.
     Женское тело, демонстрируемое сегодня на российской телерекламной панели, несет достаточно новую для себя функцию экономического, а не только социального обмена, которое в большинстве случаев можно метафорически назвать «телом западной рекламы». Это новое тело порождает совершенно другой, не знакомый ранее новый культ здоровья, гигиены, раскрепощенности, юности и, наконец, красоты. Красота рассматривается теперь не как единство образа, а позволяет выделять те или иные части женского тела. Подобное расчленение происходит, с одной стороны, в зависимости от потребностей рекламируемого товара, с другой - учитывает традиционно сексуально привлекательные части женского тела. «Красота желаемой женщины наводит на мысль об отдельных частях ее тела, наиболее «покровных», наиболее животных»3. Использование такого элемента в рекламе основано на особенностях, прежде всего, психики, восприятия и фантазии мужчины, так как зрительный анализатор для него является наиболее чувственным эротическим каналом. Показ плеча, декольте, верхней части бедра женщины (элементов эротизма и сексуального раздражения) стимулирует воображение мужчины на самостоятельное достраивание спровоцированной рекламой сцены, недостающего сегмента этого рекламно-гендерного дискурсивного круга, вовлекая зрителя, таким образом, в определенную игру с участием рекламируемого товара. Иными словами, женский образ, тело, фигура и прочее, способное пробуждать зачастую несколько извращенным способом потребности покупателя, используются в рекламе в качестве предмета сексуальной эксплуатации, побудителя потребностей покупателей, катализатора продажи товаров и услуг. В итоге для мужчин женское тело в рекламе является призывом к тому, что они должны делать: купив, обладать.
     Женское тело знает множество «применений», которые эксплуатируются рекламой. Его используют как «дверную ручку», как «ходики с тикающим животом», как «штопор», как «стойку для торшера», как «щипцы для орехов». Женское тело продает автомобили, пиво, лосьон для бритья (реклама лосьона «Deniuni river» – «Все в его власти!»), сигареты (реклама сигарет «Outlaws» - «Мягкие сигареты — для твердых мужчин»), спиртное. Оно продает рецепты для похудения, бриллианты и «вожделение» в крохотных хрустальных флаконах. Оно выбрасывает на рынок тысячи товаров4. Женское тело не только продает, но и само зачастую продается. Для многих мужчин обнаженная женщина являет собой самое прекрасное зрелище, когда-либо представавшееся их взору. Женское тело ненавязчиво напоминает о себе во всех артикулах товарного ассортимента, будь то пачка сигарет, на ощупь шелковистая, как девичья кожа, или соблазнительно-округлая, как форма автомобиля «порше». В настоящее время реклама некоторых предметов женского туалета стали приобретать более открытый сексуальный характер. «Широкую известность получила реклама бюстгалтеров с изображением женщины, бродящей среди толпы нормально одетых людей в одной лишь этой принадлежности туалета. Надпись гласила: «Мне приснилось, что в новом бюстгалтере я остановила уличное движение». Подобные сны стали изображаться и на других рекламах»5.
     При всех колебаниях во взглядах на идеальное  женское тело всегда остается образ  нежной, стройной, миниатюрной, лишенной волос на теле, со «слабыми мускулами» женской фигуры, чьи формы округлы и плавноперетекающи, а кожа мягка и гладка. Это тело не должно свидетельствовать ни о силе, ни о мощи, ни о самостоятельности и мужестве, т. е. о властных полномочиях. «Именно поэтому в рекламе так широко, многогранно и «сочно» представлено женское тело, сделанное как бы из прозрачного пластика и постоянно вспыхивающего, тем самым дающего представление о женской красоте вкупе с рекламируемым товаром»6
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.