На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Доходы бюджетов: сущность, виды, особенности формирования

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 22.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Уральский государственный  экономический университет 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа
по  дисциплине «Бюджетная система РФ»
    на  тему: «Доходы бюджетов: сущность, виды, особенности формирования». 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Выполнила : студ-ка УрГЭУ фак-та ЦДО
гр. ФКПР-09 Хакимова Л.М. 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                            Первоуральск -2011
Содержание
    Введение………………………………………………………………………3
    I.Понятие и характеристика доходов бюджета.
    Налоговые доходы бюджета
    1.1 Сущность и классификация налоговых доходов бюджета…………4
      Доходы федерального бюджета…………………………………..…...8
      Доходы регионального бюджета………………………………….…14
    1.4 Доходы местного бюджета…………………………………………..16
    Неналоговые доходы бюджета
    2.1Классификация неналоговых доходов бюджета…………………….18
            2.2Неналоговые доходы различных уровней бюджетной системы…...21
II.Анализ доходов бюджета РФ за 2008- 2010 год. 

    Заключение………………………………………………………………………….25
    Литература…………………………….…………………………………………….26 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение.
    Доходы  бюджета выражают экономические  отношения, возникающие у государства  с предприятиями, организациями, гражданами в процессе формирования бюджетного фонда страны. Формой проявления этих экономических отношений служат различные виды платежей предприятий, организаций и населения в  государственный бюджет, а их материально-вещественным воплощением – денежные средства, мобилизуемые в бюджетный фонд. Бюджетные  доходы, с одной стороны, являются результатом распределения стоимости  общественного продукта между различными участниками воспроизводственного процесса, а с другой – выступают  объектом дальнейшего распределения  сконцентрированной в руках государственной  стоимости, так как последняя используется для формирования бюджетных фондов территориального, отраслевого и целевого назначения.1 Таким образом, доходы бюджеты являются важнейшей часть бюджетной системы и экономики в целом, этим объясняется тема выбранной мной работы.
    Целью данной курсовой работы является рассмотрение состава и структуры доходов бюджетов различных уровней бюджетной системы РФ.
    Объектом  данной контрольной работы является бюджетная система Российской Федерации, а субъектом исследования – доходы бюджета Российской Федерации.
    Задачами  работы:
    рассмотреть определение доходов бюджета, как одной из главных составляющих бюджетной системы РФ;
    изучить бюджетную классификацию доходов бюджета;
    подробно исследовать основные виды доходов;
    выяснить состояние доходов бюджета всех уровней на сегодняшний день.
 
 
 
 
    Понятие и характеристика доходов бюджета. 

     Федеральный бюджет РФ является основным финансовым планом государства, утверждаемым Федеральным собранием (принимается Государственной думой и одобряется Советом Федерации) и имеющим статус федерального закона. Через федеральный бюджет мобилизуются финансовые ресурсы, необходимые для последующего их перераспределения и использования для целей государственного регулирования экономического развития страны и реализации социальной политики на территории всей России.
    Составление и исполнение бюджета базируется на бюджетной классификации, в которой  выделяются целевые направления  государственной деятельности, вытекающие из основных функций государства.
    В этой связи главной проблемой, вытекающей из структуры формирования доходов  бюджета РФ, остается распределение  налоговых доходов и неналоговых  отчислений между местными и федеральным  бюджетом, т. е. вопрос бюджетного федерализма.
     Доходы  бюджета — это часть централизованных финансовых ресурсов государства, формируемая  за счет перераспределения части  национального дохода и используемая для выполнения государством и органами местного самоуправления своих функций. 
Главным источником доходов бюджетов разных уровней является ВВП и, прежде всего, такая его часть как национальный доход.

     Бюджетные доходы - понятие более узкое, чем  доходы государства, которые включают помимо средств бюджета всех уровней  власти ресурсы внебюджетных фондов и всего государственного сектора.
     Налоги  являются главным методом перераспределения  национального дохода; обеспечивают преобладающую долю доходов бюджета.  С помощью налогов формируется основная часть бюджета — примерно 80—90% доходов бюджета в разных странах составляют налоги. Доля налогов в доходах членов федерации и местных бюджетов значительно меньше. Эти бюджеты формируются за счет закрепленных (собственных) и регулирующих доходов.
    Вторым  по своему финансовому значению доходом  бюджета являются государственные  займы. К займам государство прибегает  при бюджетных дефицитах, которые  предусматриваются при составлении  бюджета на предстоящий год. По мере усиления финансовой напряженности  в странах и увеличения дефицита государство все больше обращается к займам. Существуют два пути получения  займов: первый - у широких слоев  населения путем свободной продажи  им государственных облигаций и  других ценных бумаг, второй - у  Центрального и коммерческих банков под обеспечение  ценных бумаг государства. Увеличение объема кредитных операций государства  ведет к росту государственного долга.
    Государственный долг тесно связан с налогами. Погашение  займов, выплата по ним процентов  осуществляется в значительной мере за счет дополнительных налоговых платежей либо выпуска новых займов.
    При чрезвычайных обстоятельствах, когда  получение налоговых платежей и  займов оказывается затруднительным, государство обращается к эмиссии  бумажных денег. Этот метод самый  непопулярный, так как вызывает рост денежной массы без соответствующего товарного обеспечения и приводит к усилению инфляционного процесса, который имеет тяжелые социально-экономические  последствия.
    Доходы  бюджетов формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством  РФ, за счет налоговых и неналоговых  видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений (ст. 39 БК). Объем поступлений неналоговых доходов и их виды устанавливаются в соответствующих бюджетах.  
 
 

1.Налоговые  доходы бюджета.
1.1 Сущность и классификация  налоговых доходов  бюджета. 

    К налоговым доходам относятся  федеральные налоги и сборы, региональные налоги и сборы, местные налоги и  сборы, а также пени, предусмотренные  в налоговом  законодательстве Российской Федерации. Это обязательные, безвозмездные, невозвратимые платежи, взыскиваемые государственными учреждениями с целью  удовлетворения государственных потребностей. В налоги включаются также прибыль, переводимая фискальными, экспортными  и импортными государственными монополиями, а также прибыль от государственных  монопольных закупок и продаж иностранной валюты(доходы акцизного типа).
    Все налоги делятся на прямые и косвенные.
    Прямые  налоги предполагают непосредственное изъятие части доходов налогоплательщика. К ним относятся налог на доходы физических лиц, налог на прибыль  предприятий и организаций, поимущественный  налог и ряд других. Косвенные  налоги – это  налоги, взимаемые  в ценах товаров и услуг. Косвенные  налоги включают налог на добавленную  стоимость (НДС), акцизы, таможенные пошлины, фискальные монопольные налоги.
    Налоговая система в Российской Федерации  построена в соответствии с Налоговым  кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998г. №146-ФЗ (принята часть первая и пять глав части второй), действующими ещё некоторыми положениями Законов  РФ       “Об основах  налоговой системы в Российской Федерации”(принят 27 декабря 1991г.), “О государственной налоговой службе РСФСР” от 21 марта 1991г. и рядом законов о порядке исчисления и уплаты отдельных налогов. В них определены принципы построения налоговой системы, её структура и состав, права, обязанности и ответственность плательщиков и налоговых органов, вопросы организации сбора налогов и контроля за их уплатой.
    В зависимости от органа, который взимает  налог и его использует, различают: федеральные налоги; региональные налоги- налоги национально-государственных и административно-территориальных образований (республик в составе РФ, краёв, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга); местные налоги.
    Охарактеризуем  конкретней федеральные налоги. Первоначально  насчитывалось 17 федеральных налогов. Но затем произошли изменения  в налогообложении. В 1994 г. налог  на доходы банков и налог на доходы страховых организаций были отменены, и они стали уплачивать налог  на прибыль как другие предприятия  и организации. С 1 января 1994 г. был  введён специальный налог с предприятий, учреждений и организаций для  финансовой поддержки отдельных  отраслей народного хозяйства (в  основном угольной промышленности), который  с 1 января 1996 г. был отменён.
    Произошли изменения и в организации  отдельных налогов. Так с 1 января 1996 г. при обложении налогом на прибыль предприятий и организаций  отменено обложение сверхнормативной оплаты труда.
    В настоящее время после изменений  осталось 15 федеральных налогов. Основные федеральные налоги: НДС, акцизы, таможенная пошлина, налог на прибыль предприятий  и организаций, налог на доходы физических лиц.
    Полностью в федеральный бюджет поступают  таможенные пошлины, налог на операции с ценными бумагами (действует  с 24 октября 1995 г.), а также платежи  за пользование природными ресурсами. Акцизы, налог на прибыль предприятий  и организаций, налог на доходы физических лиц - это регулирующие доходы, которые  процентных отчислений направляются также  в бюджеты субъектов Федерации  и в местные бюджеты. Налоговые  доходы составляют более 80% всех доходов  федерального бюджета.
    Готовятся предложения об изменении налогообложения  природных ресурсов, имея в виду ввести единый налог на природные  ресурсы вместо ныне действующих  двух налогов - налога о воспроизводстве  минерально-сырьевой базы (ВМСБ) и налога на пользование природными ресурсами (роялти). Предполагается ввести систему  коэффициентов, обеспечивающих учёт всех особенностей добычи ископаемых, экономические показатели компаний, истощённость природных ресурсов, дебитность скважин, а также увеличить размер поступления от роялти и ВМСБ в федеральный бюджет до 80% вместо 25%, как сегодня.
    В нефтяной отрасли на которую, приходится большая часть платежей за природные ресурсы, предполагается объединить акцизы, которые платят компании, работающие с ресурсами, с налогом на ВМСБ.
    Основное  место в федеральном бюджете  занимают косвенные налоги. В 1997-2000гг. на них приходилось от 62% до 66% общей  суммы доходов федерального бюджета, а в 2001 г.-75% и в 2002г.-72% (без учёта  ЕСН).
    Важнейшее значение принадлежит налогу на добавленную  стоимость (НДС), обеспечивающему 42-43% всех доходов бюджета. С фискальной точки  зрения это исключительно эффективный  налог. Принципиальное отличие НДС  от налога с оборота и других форм универсального акциза состоит в  том, что на каждой стадии производства и реализации товара (работ, услуг) выделяется добавленная стоимость.
    В Российской Федерации НДС взимается  с 1 января 1992г. Он заменил действовавшие  два налога - налог с оборота  и налог с продаж.2 Под “добавленной стоимостью” понимается оплата труда работников предприятий вместе с начислениями плюс валовая прибыль. В соответствии с Законом РФ “О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России” от 16 июля 1992 г. налог на добавленную стоимость  представляет собой форму изъятия а бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров, работ, услуг и стоимостью материальных затрат, отнесённых на издержки производства и обращения.
    Акцизы  также взимаются через цены товаров  и услуг. Объектом обложения акцизами выступают как объём, так и стоимость реализованных подакцизных товаров (спирт этиловый из всех видов сырья, спиртосодержащая продукция (лечебно-профилактические средства, препараты ветеринарного предназначения, парфюмерно-косметическая продукция, товары бытовой химии в аэрозольной упаковке), алкогольная продукция, пиво, табачная продукция, ювелирные изделия, легковые автомобили и мотоциклы, автомобильный бензин, дизтопливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных двигателей, минеральное сырьё (нефть и стабильный газовый конденсат, природный газ))  в зависимости от установленных в отношении этих товаров налоговых ставок.
    Большие поступления обеспечивают акцизы на алкогольную продукцию, нефть и  газ.
    Таможенные  пошлины действуют на основе Закона РСФСР “Об основах налоговой  системы РФ” (декабрь 1991г.) и Таможенного  кодекса РФ, принятого в середине июня 1993г. Вопросы таможенного обложения  решаются Государственным таможенным комитетом РФ. Таможенные пошлины  в России взимаются в соответствии с таможенным тарифом, введённым  с 1 июля 1993г. в соответствии с Законом  РФ “О таможенном тарифе”(с последующими изменениями).
    Что  касается  прямых  налогов,  то  в  России  важное  значение   принадлежит налогу на прибыль предприятий и организаций. Плательщиками налога на прибыль являются  российские   организации   и иностранные организации,   осуществляющие   свою деятельность в РФ через постоянные представительства и(или) получающие доходы от источников в РФ. Объектом налогообложения является прибыль, получаемая налогоплательщиками.
    Подоходный  налог с физических лиц  в России действует с 1 января 1992г. (с 1 января 2001 г.- налог на доходы физических лиц). Его плательщиками выступают  граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства. 
 

Классификация: 

    
      Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 
      Налог на прибыль предприятий и организаций (в том числе иностранных юридических лиц)
      Налог на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок
      Налог с доходов в виде дивидендов, полученных по акциям, принадлежащим предприятию - акционеру и удостоверяющим право владельца этих бумаг на участие в распределении прибыли предприятия - эмитента, с доходов по иным ценным бумагам
      Налог на доходы видеосалонов, от проката видео- и аудиокассет и записи на них
      Налог на доходы казино, иных игорных домов (мест) и от другого игорного бизнеса
      Подоходный налог с физических лиц
    НАЛОГИ  НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И  РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ
    Налог на добавленную стоимость
    Налог на добавленную стоимость по продовольственным и товарам для детей, производимым на территории Российской Федерации
    Налог на добавленную стоимость по остальным товарам (работам, услугам), включая подакцизные продовольственные товары, производимым на территории Российской Федерации
    Налог на добавленную стоимость по продовольственным товарам и товарам для детей, ввозимым на территорию Российской Федерации
    Налог на добавленную стоимость по остальным товарам (работам, услугам), включая подакцизные продовольственные товары, ввозимым на территорию Российской Федерации
    Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации (Спирт этиловый из всех видов сырья (спирт винный, спирт питьевой, водка и ликероводочные изделия, коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное, другие алкогольные напитки, пиво, табачные изделия, ювелирные изделия, бензин автомобильный, легковые автомобили, газ, нефть, включая газовый конденсат, другие виды минерального сырья).
    Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, ввозимым на территорию Российской Федерации (спирт этиловый из всех видов сырья, спирт винный, спирт питьевой, водка и ликероводочные изделия, коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное, другие алкогольные напитки, пиво, табачные изделия, ювелирные изделия, бензин автомобильный, легковые автомобили, отдельные виды минерального сырья).
    Налоги, служащие источниками образования дорожных фондов
      Налог на реализацию горюче-смазочных материалов
      Налог на пользователей автомобильных дорог
      Налог с владельцев транспортных средств
      Налог на приобретение автотранспортных средств
      Лицензионные и регистрационные сборы
      Лицензионный сбор за право производства, хранения, розлива и оптовой реализации алкогольной продукции
      Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками и пивом
      Прочие лицензионные и регистрационные сборы
    НАЛОГИ  НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
      Единый налог на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства
      Единый налог на совокупный доход для юридических лиц
      Единый налог на совокупный доход для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица
    НАЛОГИ  НА ИМУЩЕСТВО
    Налоги на имущество физических лиц
    Налоги на имущество предприятий
    Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения
    Налог на операции с ценными бумагами
    ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ
    Платежи за пользование недрами
    Платежи за пользование континентальным шельфом
    Лесные подати
    Платежи, связанные с пользованием водными объектами
    Плата за пользование водными объектами (водный налог)
    Плата, направляемая на восстановление и охрану водных объектов
    Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов
    Земельный налог
      Земельный налог за земли сельскохозяйственного назначения
      Земельный налог за земли несельскохозяйственного назначения
    Прочие платежи за пользование природными ресурсами
    НАЛОГИ  НА ВНЕШНЮЮ ТОРГОВЛЮ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ  ОПЕРАЦИИ
    Таможенные пошлины
    Ввозные таможенные пошлины
    Вывозные таможенные пошлины
    Прочие налоги и пошлины, взимаемые в связи с осуществлением внешнеэкономических операций
    ПРОЧИЕ  НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ
    Государственная пошлина
    Транспортный налог
    Прочие федеральные налоги
    Налоги субъектов Российской Федерации
    Местные налоги и сборы
      Курортный сбор
      Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели
      Налог на рекламу
      Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы
    Прочие местные налоги и сборы
 
1.2.Доходы  федерального бюджета. 

    К налоговым доходам федерального бюджета относятся: федеральные  налоги и сборы, перечень и ставки которых определяются налоговым  законодательством Российской Федерации, а пропорции их распределения  в порядке бюджетного регулирования  между бюджетами разных уровней  бюджетной системы Российской Федерации  утверждаются федеральным законом  о федеральном бюджете на очередной  финансовый год на срок не менее  трех лет при условии возможного увеличения нормативов отчислений в  бюджеты нижестоящего уровня на очередной финансовый год. Срок действия долговременных нормативов может быть сокращен только в случае внесения изменений в налоговое законодательство Российской Федерации; таможенные пошлины, таможенные сборы и иные таможенные платежи; государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    В настоящее время основные федеральные налоги: НДС, акцизы, таможенные пошлины, налог на прибыль предприятий и организаций, единый социальный налог. Рассмотрим их подробнее.
    Основное  место в федеральном бюджете  занимают косвенные налоги (НДС, акцизы, таможенные пошлины).
    1. Важнейшее значение принадлежит налогу на добавленную стоимость (НДС), обеспечивающему большую часть доходов бюджета. По итогам 2004 г. НДС включает 34% всех доходов бюджета РФ. С фискальной точки зрения это исключительно эффективный налог. Страна, вводящая НДС, сразу же получает крупные доходы. Принципиальное отличие НДС от налога с оборота и других форм универсального акциза состоит в том, что на каждой стадии производства и реализации товара (работ, услуг) выделяется добавленная стоимость.
    В Российской Федерации НДС взимается  с 1 января 1992 г. Он заменил два действовавших налога - налог с оборота и налог с продаж, введенный Указом Президента СССР от 29 декабря 1990 г. Обложению этим налогом подлежит не весь оборот, а лишь прирост стоимости.
    Под добавленной стоимостью понимается оплата труда работников предприятий вместе с начислениями плюс валовая прибыль. В соответствии с Законом РФ "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" от 16 июля 1992 г. налог на добавленную стоимость представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров, работ, услуг и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки производства и обращения.
    Плательщиками НДС являются все юридические  лица независимо от форм собственности, включая: предприятия с иностранными инвестициями, осуществляющими производственную и иную коммерческую деятельность; индивидуальные (семейные) частные  предприятия, в том числе крестьянские (фермерские) хозяйства; филиалы, отделения  или другие обособленные подразделения  предприятий, находящиеся на территории РФ, самостоятельно реализующие товары, (работы, услуги).
    Официально  НДС взимается с производителей и торговцев. Однако фактическими плательщиками  его выступают покупатели товаров, т. е. широкие слои населения. НДС - ценообразующий фактор. На его величину автоматически повышаются цены товаров.
    Объектом  обложения по НДС являются обороты  по реализации товаров, выполнению работ, оказанию услуг; передача на территории  РФ товаров, работ, услуг для собственных  нужд; ввоз товаров на таможенную территорию РФ, выполнение строительно-монтажных  работ для собственного потребления.
    Облагаемый  оборот исчисляется на основании  стоимости реализованных товаров (работ, услуг) исходя из применяемых  цен и тарифов.
    От  НДС освобождаются организации  и индивидуальные предприниматели (ИП), если за три предшествующих календарных  месяца сумма выручки от реализации товаров без учета налога не превысила  в совокупности 1 млн. рублей.
    Налоговым периодом считается календарный  месяц.
    Установлены три ставки по НДС: 0, 10 и 18%.
    Ставка 0% применяется при реализации экспортируемых товаров, услуг по сопровождению  и транспортировке, экспортируемых за пределы РФ товаров и иные подобные работы.
    10%-ная  ставка применяется по отношению  к продовольственным и детским  товарам, утвержденным по специальным  спискам, содержащимся в Налоговом  кодексе РФ, а также на ряд  медицинских товаров отечественного  и зарубежного производства.
    Ставка 18% применяется при всех остальных  случаях..
    После определения облагаемого оборота  товаров (работ, услуг) и установления налоговых льгот подсчитывается величина налога, которая равна произведению налогооблагаемого оборота на ставку. На практике плательщик должен вносить  в бюджет разницу между суммой налога, полученной от покупателей  за реализованные товары (работы, услуги), и суммой налога, фактически уплаченной поставщиком за приобретенные материальные ресурсы, выполненные работы, оказанные  услуги, стоимость которых относится  на издержки производства и обращения.
    Уплата  налога производится по итогам каждого  налогового периода исходя из фактической  реализации товаров за истекший налоговый  период не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
    2. Акцизы также взимаются в ценах товаров и услуг.
    Подакцизными  товарами признаются:
      спирт этиловый  из всех видов сырья;
      спиртосодержащая продукция;
      пиво;
      табачная продукция;
      ювелирные изделия;
      легковые автомобили и мотоциклы с двигателем свыше 150 лошадиных сил.
      автомобильный бензин;
      моторные масла;
      прямогонный бензин.
Объектом  налогообложение признаются следующие  операции:
      реализация на территории РФ лицами произведенных ими подакцизных товаров;
      и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.