На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Лицензирование аудиторской деятельности

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Основные данные о работе

Версия  шаблона 2.1
Филиал Вологодский
Вид работы Курсовая работа
Название  дисциплины Аудит
Тема Лицензирование  аудиторской деятельности
Фамилия студента Дементьева
Имя студента Елена
Отчество  студента Николаевна
№ контракта 13901080209105
 

     Содержание

1 Введение 3
2 Основная часть 5
3 Заключение 23
4 Глоссарий 25
5 Список использованных источников 27
6 Приложение 28

     Введение

     Переход России к новым экономическим  отношениям повлиял на появление  новых видов деятельности, в том числе аудита.
     С принятием Указа Президента РФ от 22 декабря 1993 года № 263 «Об аудиторской  деятельности в Российской Федерации», которым были введены «Временные правила аудиторской деятельности в Российской Федерации» стала складываться правовая регламентация аудита, как особой независимой организационной формы финансового контроля в России.
     На  этом этапе развития, особое значение имеет лицензирование, т.е. процедура выдачи специального разрешения, которое дает право осуществлять аттестованным аудиторам аудиторскую деятельность. Лицензирование так же проходят и организации, которые отвечают требованиям законодательства и зарегистрированы в установленном законом порядке в качестве субъектов предпринимательской деятельности.
     Объект  исследования данной работы – это лицензирование аудиторской деятельности в России, предмет исследования – правовое регулирование лицензирования.
     Цель  работы – выявить проблемы и перспективы  лицензирования аудиторской деятельности и определить процедуру лицензирования. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
     - рассмотреть историю становления  аудита в России;
     - изучить теоретические аспекты  лицензирования аудиторской деятельности;
     - разобрать порядок предоставления  лицензий на осуществление аудиторской  деятельности;
     - определить проблемы и перспективы  лицензирования аудиторской деятельности.
     Так же в данной работе проследим за изменениями в законодательстве, связанными с проводимыми в России преобразованиями аудиторской деятельности, суть которой в отмене лицензирования и переход к саморегулирующим организациям аудиторов. 
 

     Основная  часть

1. Становление лицензирования аудиторской деятельности в России и теоретические основы лицензирования аудиторской деятельности

     Изначально аудиторские организации создавались и функционировали как обыкновенные коммерческие структуры, действовали они на основании закона РСФСР от 25 декабря 1990 г. №445 – 1 «О предприятиях и предпринимательской деятельности». При отсутствии законодательства об аудиторской деятельности от них официально не требовалось лицензии, но в странах с рыночной экономикой деятельность аудиторов подвергается лицензированию. В этой связи заказчики стали требовать от аудиторов и организаций документы, подтверждающие их компетентность в сфере аудита. Были ситуации, когда государственные органы, в том числе и налоговые необоснованно запрещали деятельность зарегистрированных организаций по причине отсутствия лицензии, т.к. она никак не была оговорена законодательством. Начинают возникать и функционировать самодеятельные организации по подготовке аудиторов и выдачи им соответствующих сертификатов, лицензий, удостоверений, аттестатов. Однако представители Московского и Санкт-Петербургского фондов имущества приняли  свои внутриведомственные положения и пытались всерьез доказать аудиторам, что за вполне определенные суммы только они имеют право объявлять аудиторов независимыми, а также определять, насколько эти аудиторы компетентны по вопросам финансовой отчетности, в том числе бухгалтерском учете. (таблица 1).
       Большинство лицензий было выдано аудиторскими палатами Москвы и Санкт–Петербурга; имелись лицензии, выданные ассоциациями бухгалтеров и аудиторов России, СНГ, местными советами, правительством Москвы, финансовым комитетом мэрии Санкт-Петербурга и др. Однако, законными документами на право аудиторской деятельности до 1994 года владело менее четверти аудиторских организаций.
       Таблица 1. Этапы развития лицензирования аудиторской деятельности России.
     Этап      Характеристика  этапа
 I этап      - самостоятельное возникновение  организации по подготовке аудиторов и выдаче им соответствующих сертификатов, удостоверений, аттестатов и лицензий: аудиторские палаты Москвы и Санкт-Петербурга, ассоциации бухгалтеров и аудиторов России и СНГ,        - установление нормативности аудиторской деятельности Указом Президента РФ от 22 декабря 1993 г. №2263 «Об аудиторской деятельности Российской Федерации», который утвердил временные правила аудиторской деятельности и запретил проведение аудиторской деятельности без аттестации и получения лицензии;
     - главной проблемой аудиторского движения во второй половине 90-х годов были значительные размеры лицензионного сбора на получение лицензии на осуществление аудиторской деятельности. Кроме того, за попытку осуществлять аудиторскую деятельность без лицензии действовали большие санкции;
     -лицензирование  осуществляли центральные аттестационно-лицензионные  аудиторские комиссии. Эти органы  устанавливали свои, особые условия  выдачи лицензий.
 II этап               - вступление в силу Закона «Об аудиторской деятельности» № 119-ФЗ от 9 сентября 2001 года;      -лицензирование  аудиторской деятельности регулировалось  Федеральным законом от 8 августа  2001 года №128 ФЗ «О лицензировании  отдельных видов деятельности»
 III этап        - Федеральный закон «О внесении изменений в ФЗ «Об аудиторской деятельности» вступил в силу 1 июля 2008 года;      - ужесточение требований к саморегулируемым  аудиторским объединениям (САО). Для  приобретения статуса САО требуется  не менее 3000 аудиторов, в том  числе индивидуальных аудиторов,  или не менее 1500 аудиторских организаций.
     - подобные требования позволят  сформировать в России 4-5 саморегулируемых  аудиторских объединений.
 
     Фактически  эти лицензии (за исключением лицензии Центрального Банка  России) носили лишь рекомендательный характер, поскольку законодатель не передавал официально ни одному из перечисленных или иных органов (вплоть до Минфина России) право выдавать такие лицензии.  По этой причине с 1995 года все эти лицензии следовало пересмотреть, обновить. Указом Президента РФ от 22 декабря 1993 года №2263 «об аудиторской деятельности в Российской Федерации» было запрещено проведение аудиторской деятельности без аттестации и без получения лицензии. Совету Министров – Правительству РФ было поручено в срок до 1 февраля 1994 года утвердить, представленный Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ порядок получения лицензии на осуществление аудиторской деятельности (в дополнение к порядку аттестации).
     Уже назрела настоятельная необходимость  аттестации физических лиц на право  осуществления аудиторской деятельности. Кроме того, юридические лица (аудиторские организации) и физические лица (аудиторы), занимающиеся этой деятельностью индивидуально, были обязаны до 1 января 1995 года получить соответствующие лицензии на право осуществления аудиторской деятельности. Этот срок был жестоким. И, как показала практика, фактически оказался нереальным, ибо Комиссия по аудиторской деятельности при Президенте РФ не обладала достаточным опытом. Одновременно Правительство РФ, с целью уменьшить информационный риск в экономических процессах страны, попыталось расширить с 1995 года состав экономических объектов, балансы которых обязательно должны быть проверены аудиторами. В этой связи установленный срок (получить соответствующие лицензии на осуществление аудиторской деятельности до 1 января 1995 года) был несколько раз отодвинут на более поздний.
     Основная  проблема в аудиторском движении второй половины 90-х годов состояла в том, что получение лицензии на осуществление аудиторской деятельности было прежде всего, связано со значительными размерами лицензионного сбора. Его установили кратным минимальному размеру оплаты труда (далее МРОТ), причем из расчета для аудитора – 30 минимумов, для аудиторских организаций 150 минимумов. И каждый из этих платежей был рассчитан на 1 год ( а при выдаче лицензии на срок более одного года размер сбора увеличивался пропорционально) и лишь на один тип лицензии.
       Следовательно, если администрация аудиторской организации решила осуществлять все виды аудиторских услуг на протяжении пяти лет, то, кроме весьма существенных расходов на аттестацию специалистов различного профиля, организация обязана оплатить еще 3000 минимальных окладов в виде лицензионного сбора. Хотя подобные сборы для других специалистов, выполняющих в те годы функцию засвидетельствования, были меньше. Так, например, после прохождения стажировки претендент в нотариусы сдает экзамен квалификационной комиссии, создаваемой при каждом органе юстиции, получает соответствующий документ, и после этого ему должны выдать лицензию, за которую нужно заплатить 5 МРОТ. А для того чтобы стать частным адвокатом, за рассмотрение документов взимался сбор – 10% МРОТ, за выдачу полноценному кандидату соответствующих документов взимали еще 3 МРОТ. Сравнение таких огромных разрывов в размерах лицензионных сборов показывает, что значительная часть средних и особенно мелких российских аудиторских организаций (а это их подавляющее большинство) во второй половине 90-х годов испытывали серьезные финансовые затруднения. Многие из этих организаций (в подавляющем большинстве отечественных) тогда либо уже отказались, либо предполагали отказаться от продолжения аудиторской деятельности. Это было связано и с тем, что за попытку работать на рынке аудиторских услуг без лицензии (в том числе и в результате ее аннулирования) действовали большие санкции, сохранившиеся и по Федеральному закону от 7 августа 2001 года «Об аудиторской деятельности» (ст. 11,14,16,17,20,21). Среди них взыскание штрафа в размере 100-300 МРОТ (ранее было 500-1000 МРОТ).
     Такие лицензионные сборы и санкции не довели бы до разорения только крупнейшие аудиторские организации (даже для средних фирм это было тяжелое бремя). Таким образом, во второй половине 90-х годов рынок аудиторских услуг был существенно деформирован законодателем, причем не в пользу отечественных аудиторов, а в пользу иностранных аудиторов.
     В этот период лицензирование осуществляли центральные аттестационно-лицензионные аудиторские комиссии. Эти органы устанавливали свои, особые условия  выдачи  лицензий. От общего порядка  такие условия радикально не отличались, разве что только в деталях и в сторону ужесточения общепринятого порядка. Соответственно до 1994 года от аудиторских организаций не требовалось лицензий. В связи с этим заказчики стали требовать от аудиторов и аудиторских организаций документы, подтверждающие их компетентность в сфере аудита. В это время начинают возникать и функционировать самодеятельные организации по подготовке аудиторов и выдачи им соответствующих сертификатов, удостоверений, аттестатов и лицензий. Фактически же эти лицензии носили лишь рекомендательный характер. Указом Президнета РФ от 22 декабря 1993 года № 2263 «Об аудиторской деятельности в Российской Федерации» было запрещено проведение аудиторской деятельсности без аттестации и без получения лицензии. Основная проблема в аудиторском движении второй половины 90-х годов состояла в том, что получение лицензии на осуществление аудиторской деятельности было, прежде всего, связано со значительными размерами лицензионного сбора. Такие лицензионные сборы и санкции не довели бы до  разорения только крупнейшие аудиторские организации. Во второй половине 90-х годов рынок аудиторских услуг был существенно деформирован законодателем. В это период лицензирование осуществляли аттестационно-лицензионные аудиторские комиссии.
     Основываясь на нормы Федерального закона от 8 августа 2001 г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и иные специальные тематические законы, предусматривающие лицензирование соответствующих видов деятельности, можно заключить, что режим лицензирования является одним из видов легализирующих разрешительных режимов и представляет собой мероприятия, связанные с предоставлением лицензии, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением действия лицензий в случае административного приостановления деятельности лицензиатов за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлением и прекращением действия лицензий, аннулированием лицензии, контролем лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий, ведением реестров лицензий и иной информации о лицензировании. Режим лицензирования всегда носит исключительно обязательный характер, за несоблюдение которого наступает юридическая ответственность.
     Согласно  Федеральному закону «О лицензировании отдельных видов деятельности»  основными принципами осуществления  лицензирования являются:
     - обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации;
     - установление единого перечня лицензируемых видов деятельности, установление единого порядка лицензирования на территории Российской Федерации;
     - установление лицензионных требований и условий положениями о лицензировании конкретных видов деятельности;
     -  гласность и открытость лицензирования;
     - соблюдение законности при осуществлении лицензирования. Под режим лицензирования попадают только те виды деятельности, регулирование которых не может осуществляться иными методами государственного регулирования (ст. 4 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»). Не смотря на провозглашенные принципы единства, определенный перечень лицензируемых видов деятельности, не входящий в предмет регулирования Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» (ч.2 ст.1), предполагает особый порядок лицензирования конкретных видов деятельности. Таким образом, следует заключить, что существует множественность порядков лицензирования.
     Лицензирование  представляет собой прежде всего  форму контроля государства за осуществлением того или иного виды деятельности, выполнением обязательных требований и условий субъектами осуществляемыми конкретную деятельность. Введение лицензирования определенного вида деятельности означает применение в отношении организации, ведущей такую деятельность, режима, близкого к режиму специальной правоспособности. Однако это обстоятельство не отражается в уставе данного хозяйствующего субъекта; вопрос решается лицензией, выдаваемой лицензирующим органом.
     Применительно к деятельности аудиторов лицензирование можно рассматривать как правовую гарантию качественного проведения аудиторских работ. За последнее время лицензионные требования и условия для аудиторов были существенно повышены. Так, введенное правило о минимальном количестве аудиторов в аудиторской  организации для многих явилось серьезной преградой для получения лицензии; действие лицензий аудиторских фирм, не выполнивших указанное условие, было приостановлено Минфином России.
     Первоначально лицензирование аудиторской деятельности было введено Указом Президента РФ от 22 декабря 1993 года «Об аудиторской деятельности в Российской Федерации». В нем предусматривалось, что юридические лица (аудиторские фирмы) и физические лица (аудиторы), занимающиеся аудиторской деятельностью самостоятельно, обязаны получить соответствующие лицензии на осуществление аудиторской деятельности. При этом порядок получения лицензии на осуществление аудиторской деятельности, по представлению Комиссии по аудиторской деятельности при Президенте РФ, утверждался Правительством РФ.
     В настоящее время введение лицензирования допускается только на основании  закона, что представляется весьма важным. Это правило установлено  в статье 49 ГК РФ и конкретизируется в Федеральном законе от 8 августа 2001 года №128 – ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
     Аудиторская деятельность подлежит лицензированию в целях осуществления государственного контроля над соблюдением аудиторами и аудиторскими организациями требований законодательства Российской Федерации. Наличие аттестата у аудитора при отсутствии лицензии не дает ему права заниматься аудиторской деятельностью в качестве предпринимательской.
     Режим лицензирования всегда носит исключительно обязательный характер, за несоблюдение которого наступает юридическая ответственность. Лицензирование представляет собой прежде всего форму контроля стороны государства за осуществлением того или иного вида деятельности. Применительно к деятельности аудиторов лицензирование можно рассматривать как правовую гарантию качественного проведения аудиторских работ. Режим лицензирования представляет собой мероприятия, связанные с предоставлением лицензий, переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением действия лицензий в случае административного приостановления действия лицензиатов за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлением или прекращением действия лицензий, аннулированием лицензий, контролем лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемы видов деятельности соответствующих лицензионным требованиям и условиям, введением реестров лицензий, а также с предоставлением в установленном порядке заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий и иной информации о лицензировании. 
 
 
 

2.  Порядок предоставления лицензии на осуществление аудиторской деятельности.

     В настоящее время функции федерального органа государственного регулирования  аудиторской деятельности осуществляет уполномоченный федеральный орган  исполнительной власти, определяемый Правительством РФ.
     В целях учета мнения профессиональных участников рынка аудиторской деятельности создается совет по аудиторской  деятельности при уполномоченном федеральном  органе. Члены совета по аудиторской  деятельности утверждаются руководителем  уполномоченного федерального органа по предоставлению аккредитованных профессиональных аудиторских объединений, федеральных органов исполнительной власти, научных организаций и высших учебных заведений. В состав совета по аудиторской деятельности должны входить представители государственных органов. Центрального Банка РФ и пользователей аудиторских услуг. Представительство аккредитованных профессиональных аудиторских объединений в совете по аудиторской деятельности должно составлять не менее 51% общего состава совета.
     Федеральный закон предоставляет уполномоченному федеральному органу государственного регулирования аудиторской деятельности большие полномочия в области лицензирования аудиторской деятельности. Среди этих правомочий можно выделить: предоставление лицензий; переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий; возобновление действия лицензий; аннулирование лицензий без обращения в суд в случае неуплаты лицензиатом в течение трех месяцев лицензионного сбора; введение реестра  лицензий; контроль соблюдения лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий.
     Согласно  пункту 2 Перечня документов, требований и условий, необходимых для подачи заявления в лицензирующий орган  о предоставлении лицензии на осуществление аудиторской деятельности, утвержденного Минфином России 11 апреля 2002 года № 28-05-01/781/СШ, и в соответствии со ст.8 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности лицензия на осуществление аудиторской деятельности выдается на срок – 5 лет, причем срок действия лицензии может быть продлен по заявлению лицензиата неограниченное число раз. Каждый раз срок продлевается на пять лет. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы, копии которых должны быть нотариально заверены:
     1) заявление о выдаче лицензии с указанием: фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность – для индивидуального предпринимателя; наименования, организационно-правовой формы и местонахождения – для юридического лица;
     2) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;
     3) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о выдаче лицензии;
     4) копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
     5) копии учредительных документов и копия документа. Подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
     6) копии всех имеющихся у соискателя лицензии квалификационных аттестатов аудитора;
     7) сведения о фамилии, имени, отчестве руководителя организации, их заместителей и состоящих в штате организации аттестованных аудиторов – при наличии в штате организации только постоянно проживающих на территории РФ граждан РФ;
     8) сведения о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности, гражданстве и стране постоянного проживания руководителей организации, их заместителей, аттестованных аудиторов и иных штатных работников организации – при наличии в штате организации иностранных граждан и (или) не проживающих постоянно на территории РФ граждан РФ.
     Уполномоченный  федеральный орган принимает  решение о предоставлении или  об отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий 60 дней со дня  поступления заявления о предоставлении лицензии со всеми необходимыми документами. Соответствующее решение оформляется приказом уполномоченного федерального органа. Более короткие сроки принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии могут устанавливаться положениями о лицензировании конкретных видов деятельности. Лицензирующий орган обязан в указанный срок уведомить соискателя лицензии о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии. Уведомление о предоставлении лицензии направляется (вручается)  соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета и срока уплаты лицензионного сбора за предоставление лицензии.
     В течение трех дней после предоставления соискателем лицензии документа, подтверждающего  уплату лицензионного сбора за предоставление лицензии, лицензирующий орган бесплатно выдает лицензиату документ, подтверждающий наличие лицензии. Лицензиат имеет право на получение дубликатов указанного документа. Дубликаты указанного документа предоставляются лицензиату за плату, равную плате, установленной за предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий.
     Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке переоформления документа, подтверждающего  наличие лицензии.
     За  рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии, за предоставление лицензии взимаются лицензионные сборы. Суммы указанных лицензионных сборов зачисляются в соответствующие бюджеты.
     При неуплате лицензионного сбора за выдачу оформленного документа в  течение установленного срока лицензирующий орган вправе аннулировать лицензию без обращения в суд.
     Оформленная лицензия, выполненная на специальном бланке «Гознак», может быть получена предпринимателем лично или через доверенное лицо (в таком случае  доверенность должна быть нотариально заверена) руководителем юридического лица или доверенными лицами по доверенности с приложением печати аудиторской организации в Департаменте организации аудиторской деятельности Минфина России.
     Образец лицензии на осуществление аудиторской  деятельности утвержден приказом Минфина России от 1 апреля 2002 года № 26-Н. (Приложение 1)
     На  титульной стороне лицензии указывается  номер лицензии с литерой «Е»  перед числом, реквизиты приказа  Минфина России (номер и дата), согласно которому было принято решение о выдаче лицензии, организационно-правовая форма и наименование аудиторской организации (ФИО индивидуального аудитора), место нахождения аудиторской организации согласно учредительным документам (место жительства аудитора) место нахождения аудиторской организации согласно учредительным документам (место жительства аудитора), ИНН аудиторской организации (индивидуального аудитора), данные паспорта аудитора.
     В отличии от ранее действовавших  бланков лицензий на осуществление  аудиторской деятельности, в которых указывалось две даты (дата принятия решения и дата выдачи лицензии), в лицензии нового образца фигурирует лишь одна дата – дата приказа Минфина России о принятии решения о предоставлении лицензии, с которой соответствующей аудиторской организации (индивидуальному аудитору) разрешается осуществление аудиторской деятельности в течении пяти лет. На обратной стороне лицензии указывается информация о продлении срока действия лицензии до определенной даты (число, месяц, год).
     Согласно  п. 2 ст. 9 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности лицензирующий орган в течении трех дней после предоставления соискателем лицензии документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии, бесплатно выдает лицензиату документ, подтверждающий наличие лицензии.
     Уведомление об отказе в предоставлении лицензии направляется  (вручается) соискателю лицензии в письменной форме, с указанием  причин отказа. Возможными основаниями  для отказа (причинами отказа) являются наличие в документах, предоставленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации, несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям. Не допускается отказ в выдаче лицензии на основании величины объема продукции (работ, услуг), производимой или планируемой для производства соискателем лицензии.
     Соискатель  лицензии имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством  РФ, отказ уполномоченного федерального органа в предоставлении лицензии или его бездействие.
     Лицензирующий орган ведет реестр лицензий, в  котором указывается: наименование лицензирующего органа; лицензируемая деятельность; сведения о лицензиате с указанием идентификационного номера налогоплательщика (наименование, организационно-правовая форма, номер документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, место нахождения, номера и типы квалификационных аттестатов штатных аудиторов – для аудиторской организации; фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, номер свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, номера и типы квалификационных аттестатов – для индивидуального аудитора); срок действия лицензии; номер лицензии; дата принятия решения о выдаче лицензии; сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий; основания и даты приостановления и возобновления действия лицензии, основание и дата аннулирования лицензии.
     Индивидуальные  аудиторы и аудиторские организации
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.