Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Технологический маркетинг

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Задание
    Оценить конкурентоспособность  компании с целью принятия оперативных  решений по внедрению новых технологий.
    2. Стратегия компании
    Поздний последователь
    3. Цель компании
    Повысить рыночную стоимость предприятия
    4. Основная продукция  компании
В настоящее время завод производит самолёт-амфибию Бе-200, многоцелевой боевой самолёт Су-30МК, учебно-боевой самолёт Як-130[1].
    5. Справка о предприятии
Иркутский Авиационный Завод в настоящее время является мощной производственной площадкой корпорации "ИРКУТ", ее главным процессинговым центром. Завод выполняет все виды работ по созданию авиационной техники от проектирования оснастки, подготовки производства и изготовления самолета до послепродажного обслуживания. В 1997 году Иркутский авиационный завод первым из предприятий авиационной промышленности России получил Сертификат соответствия системы обеспечения качества производства международному стандарту ISO 9002.
C начала работы предприятия в 1934 г. за семьдесят с лишним лет было освоено производство более двадцати типов самолетов практически всех конструкторских бюро СССР и России. При этом каждый новый тип авиационной техники отличался конструкторскими и технологическими решениями, уникальными для своего времени. Самолёты Иркутского Авиационного завода экспортировались в тридцать семь стран.
Большое внимание на ИАЗ уделяется развитию технологий производства, модернизации оборудования и развитию научно-производственной базы. На проведение технического перевооружения ежегодно инвестируются десятки  миллионов долларов. Развитие ключевых компетенций (технологий),  - одна из главных задач, стоящих перед предприятием. Это основные технологии, обеспечивающие производство современных самолетов  с требуемым качеством и эффективностью. Наиболее эффективные  из  них: полномасштабное применение сквозных цифровых технологий проектирования и подготовки производства; широкое применение высокоскоростной механообработки деталей из алюминиевых, титановых сплавов и сталей; использование автоматизированных процессов раскроя,  гибки, формовки, обтяжки  листовых заготовок; применение автоматизированной высокоточной разделки отверстий для установки крепежа и клепки; использование автоматизированных технологий химфрезерования, нанесения покрытий, люминисцентного контроля и другое.
Внедрение всех этих технологий и их эффективное использование  позволяют провести техническое перевооружение завода для выпуска перспективной авиационной техники, конкурентоспособной на мировом рынке. 
Цеха механической обработки металлов оборудованы  современным оборудованием, необходимым  для окончательной механической обработки деталей самолета. Многопрофильные обрабатывающие центры и программные станки применяются для высококачественной обработки деталей, включая  длинномерные панели.  
 
Высокотехнологичные установки используются для сборки и испытаний топливных и гидравлических трубопроводов, высокопрочных соединений, а также для установки бортового оборудования и других сборочных операций. 
 
Возглавляет предприятие Генеральный директор Иркутского авиационного завода – филиала ОАО «Научно-производственная корпорация «ИРКУТ» - вице-президент Александр Алексеевич Вепрев.
Основные владельцы  компании — Объединённая авиастроительная корпорация (80,9 %), АКХ «Сухой» (11,89 %), в свободном обращении находится 7,21 % акций.
Приведем сегментацию рынка самолетостроения. Аналогичную продукцию Иркутского авиационного завода выпускают:
- ОАО "Объединенная  авиастроительная корпорация" 
- Boing

При построении рейтинга используем коэффициент  . Преимущество данного метода состоит в рассматривании предприятия как единого функционирующего механизма.
6. Построение рейтинга  конкурентоспособности  предприятия
Для определения  состояния предприятия и положения  его на рынке построим рейтин конкурентоспособности  предприятий за три года(2008-2010).
Используем листинг  ММВБ для выбора и анализа предприятий. Фондовая биржа ММВБ – мировая фондовая биржа, проводящая торги на рынке акций, а также производных финансовых инструментов.
Данные для  определения конкурентоспособности  представим в виде таблиц 1-3. Для  расчета воспользуемся кабинетным методом. Преимущество этого метода состоит в использовании сравнительно небольшого объема информации, находящегося в открытом доступе для составления рейтинга.
Данные об активах  и пассивах берутся из публикуемых  на сайтах компаний отчетов:
http://www.irkut.com – отчеты Иркутского авиационного завода
http://www.uacrussia.ru – отчеты ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"
www.boeing.ru/ - Boing 

    Результаты  маркетингового исследования на конец 2010 года
  Балансовая  стоимость Рыночная стоимость К
Иркут 12 328 533 870 5 917 696 258 0,48
OAК 54 630 000 000 38 889 920 000 0,71
Боинг 1 861 590 000 000 26 620 737 000 000 14,3
 
 
    Результаты маркетингового исследования на конец 2009 года 

  Балансовая  стоимость Рыночная стоимость К
Иркут 13 292 867 000 6 779 362 170 0,51
OAК 52 632 654 000 36 316 531 260 0,69
Боинг 1 991 901 300 000 27 289 047 810 000 13,7
 
 
    Результаты  маркетингового исследования на конец 2008 года 

  Балансовая  стоимость Рыночная стоимость К
Иркут 11 655 811 000 5 478 231 170 0,47
OAК 47 563 332 000 34 721 232 360 0,73
Боинг 1 985 696 000 000 26 012 617 600 000 13,1
 
 
     
 

Рис.1 Значение конкурентоспособности выбранных  предприятий 
 
 

Из рис.1 видно, что предприятие Иркутский авиационный завод не занимает лидирующее положение в отрасли, но его конкурентоспособность увеличивается, значит предприятие имеет потенциал в данной отрасли.
По данным рис.1 составим рейтинг на конец 2010 года:
1.Boing
2.ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"
3. Иркутский авиационный завод
Для установки  конкурентоспособности среди выбранных  предприятий составим таблицу 4, где  произведем оценку ключевых факторов конкурентоспособности.
6.1. Выбор ключевых факторов конкурентоспособности экспертным методом
№ п/п Ключевые  факторы конкурентоспособности Критерий  значимости, Wi
Фирмы конкуренты
«Иркут», Рi
ОАК, Рi
Boing Рi
1 Качество выпускаемой  продукции 9 7 7 9
2 Научно- технический  уровень 7 6 8 9
3 Технико-технологический  уровень 8 6 7 9
4 Культура предприятия 5 5 6 10
По каждому  из ключевых факторов конкурентоспособности  оценивается работа каждой компании в сравнении. Для оценки использована 10-ти бальная шкала (10 баллов – максимальное значение оценки, 0 баллов – минимальное значение).
Произведем оценку работы сравниваемых компаний. Для  этого сложим каждый балл, присвоенный  компании по соответствующему фактору, умноженный на критерий значимости фактора. Полученная сумма и будет результатом деятельности компании.

где Wi – критерий значимости фактора конкурентоспособности;
Pi – балл соответствующему фактору конкурентоспособности;
PNi – итоговая оценка, по которой производится построение рейтинга.
«Иркутский авиационный завод»:
По итоговой оценке конкурентоспособности компаний устанавливаем следующий рейтинг:
1.Boing
2.ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"
3. Иркутский авиационный завод 
 
 
 
 

7.Структура  производства на  предприятии «Иркутский  авиационный завод»
На Иркутском  авиационном заводе сосредоточен полный цикл производства авиатехники. Предприятие применяет современные технологии и оборудование ведущих российских и западных компаний. Производственная система завода сертифицирована Авиационным Регистром Международного Авиационного Комитета.
На рис. 2 изображены осносные производственные цеха предприятия.
 

Предприятие обладает мощным производственным и технологическим  потенциалом. Завод способен за короткий период времени осваивать производство новых типов летательных аппаратов, сочетать изготовление опытных образцов с выпуском серийной авиатехники.
На предприятии работает высококвалифицированный инженерно- технический и рабочий персонал. Многие наши сотрудники являются выпускниками ведущих авиационных и технических высших учебных заведений России и Украины. Персонал завода обладает уникальным опытом производства самой различной авиатехники. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8. Методы повышения конкурентоспособности предприятия Иркутский авиационный завод с производственно-технологической точки зрения
Для повышения  конкурентоспособности с производственно-технологической  точки зрения предприятие должно обратить внимание на следующие моменты:
- технический и  технологический  уровень производства;
-высокое  качество продукции  при сравнительно  низких издержках  на всех стадиях  производственного  цикла
Также следует  обратить внимание на:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.