На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по «Организация предпринимательской деятельности»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 22.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  Образования и Науки Российской Федерации

Псковский государственный политехнический  институт 
 
 
 

Кафедра «Экономика и управление на предприятии» 

КОНТРОЛЬНАЯ    РАБОТА

                                                    по дисциплине:
                          «Организация предпринимательской деятельности»  
 
 
 
 
 

      Работу  выполнила студентка
      Заочной формы обучения 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                          2011 
 
 
 
 
 

     Содержание
Введение                                                                                                    3
1.Сфера и предмет предпринимательской деятельности                      4
1.1.Краткое  описание работы организации  4
1.2. Потенциальные  потребители                                                            6
1.3. Потенциальные  конкуренты                                                             7
2. Анализ  факторов реализуемости предпринимательской  идеи 10
2.1. Финансовая  реализуемость 10
2.2. Технологическая  реализуемость                                                      13
2.3 Проблема  площадей                                                                           14
2.4. Материально-техническое  снабжение                                            14
2.5. Кадровая  реализуемость                                                                   18
2.6. Маркетинговый  план                                                                        20
3. Оценка степени  реализуемости предпринимательской  идеи          24
Заключение                                                                                               28
Список  литературы                                                                                  29 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение
          Целью контрольной работы состоит разработка и обоснование предпринимательской идеи. При выполнении задания преследуется основная цель- ознакомление с методами подбора предпринимательских идей и получение навыков по их практическому применению. Разработка проекта создания Клуба-солярия «Курилы», будет проходить путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями и участием заемного капитала в форме кредита на покупку оборудования.
      Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
      -сфера  и предмет предпринимательской деятельности;
      -краткое  описание работы организации;
      -потенциальные  потребители;
      -потенциальные конкуренты;
      -анализ  факторов реализуемости предпринимательской  идеи;
      -финансовая  реализуемость;
      -технологическая  реализуемость;
      -проблема  площадей;
      -материально-техническое снабжение;
      -кадровая  реализуемость;
      -маркетинговый план;
      -оценка  степени реализуемости предпринимательской идеи. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     

  

      1. Сфера и предмет  предпринимательской  деятельности.
      1.1. Краткое описание  работы организации.
          В данной работе рассматриваются вопросы разработки бизнес-плана клуба-солярия «Курилы» в г. Пскове.
     Целью проекта является создание клуба-солярия, с дальнейшим планированием фонда  оплаты труда, текущих расходов и  доходов, финансовых результатов.
     Специфика предлагаемой услуги заключается в предоставлении качественного сервиса и обслуживания.
     Сфера услуг в России в целом и  в г. Пскове в частности находится на стадии трансформации: развиваются новые формы обслуживания потребителей, изменяется культура обслуживания, формируется современная система услуг, помогающая потребителям найти, в данном случае, свой стиль, образ, соответствующий городскому ритму и образу жизни. Рыночная ниша организации высококачественного сервиса в области сферы услуг подобного типа является привлекательной для потенциальных инвесторов в связи с рядом факторов:
    быстрый срок окупаемости инвестиций;
    высокая норма прибыли;
    мобильность капитала.
       Название «Курилы» было выбрано от однокоренного слова Курильских островов, так как многие хотели бы побывать на них, а кто- то отдохнув там, хотел бы снова поехать на Курильские острова, поэтому и в солярий также будут приходить и приходить снова. А также с островами ассоциируется что-то экзотическое, новое и т.д.
       Из всей России выбрали Псков, так как в этом городе мы живем, работаем и т.д., а также да товар не новый, но предполагается обслуживание клиентов на высшем уровне при наименьших затратах.
     Разработка  проекта создания Клуба-солярия  «Курилы», будет проходить путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями.
     Срок  окупаемости проекта 2,5 года
     Таким образом, создание клуба-солярия является целесообразным. Успех любого вновь  создаваемого предприятия зависит  от правильно составленного бизнес-плана  и экономически обоснованного проекта. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                           1.2. Потенциальные потребители.
     До  четверти сегодняшних клиентов соляриев составляют непривычные ранее посетители - мужчины, озадаченные борьбой с  «пивным брюшком» и хронической  усталостью. В салоны потянулась и молодежь. За последние два года количество женщин посещающих солярии увеличилось до 70%. Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения с мастерами.
     Услуги, оказываемые клубом – солярием «Курилы», удовлетворяют и другие подобные заведения, отличие же данного клуба состоит во введении модных новшеств, таких как тибетский массаж, а также в применении эксклюзивной косметики, не имеющей распространения в Псковской области ранее. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                              1.3. Потенциальные конкуренты.
     Затрагивая  такую проблему, как приход новых  конкурентов в отрасль, необходимо выделить временные рамки появления конкурентов. Наиболее подходящим временем для нашей компании является отсрочка в 1-2 года, т.к. к тому времени наш клуб-солярий станет достаточно известным в городе, «обрастет клиентурой», не имеющей тенденции к перемене личных специалистов. Объяснить данное явление достаточно просто: клиент, пройдя необходимые процедуры, такие как мезотерапия, массаж, автоматически получает приглашение на проведение курса последующих процедур по уходу за телом и лицом (что-то вроде курса лечения), который должен проводить и отслеживать наш специалист. В качестве бонуса предлагаются скидки. Постоянным клиентам выдаются vip-карты нашего клуба.
     Ситуация  внутри отрасли такова:
     Потенциальные конкуренты, салоны красоты:
Апельсин Студия Загара
180007, Псков, Петровская  ул., 20, (8112) 57-75-97
Nova Салон Красоты
180007, Псков, М.  Горького ул., 26А, (8112) 74-12-66
Салон Красоты на Толстого
180000, Псков, Льва  Толстого ул., 12, (8112) 66-76-61
Sun-City Студия Загара
180002, Псков, Юбилейная  ул., 44, (8112) 74-42-86
Кипр Солярий
180019, Псков, Труда  ул., 29, здание ПТУ №7, (8112) 75-32-87
Центр Эстетической Терапии
180000, Псков, Октябрьский  просп., 56, офис 210, (8112) 66-36-53
Миледи Салон Красоты
180007, Псков, Киселева  ул., 15, (8112) 56-17-62
     Данные  салоны относятся к среднему и люкс классу, они достаточное время находятся в отрасли услуг и уже успели обрести постоянных клиентов.
     Большинство указанных салонов предлагают весьма разнообразный ассортимент услуг, это и парикмахерские, спа, косметологические  и многие другие предложения.
     Цены  колеблются в зависимости от уровня салона.
     Потенциальный конкурент: Центр косметологии «Миледи»
     Прием ведут опытные врачи – дерматологи-косметологи, физиотерапевты и массажисты. Решают проблемы коррекции веса, проблемной кожи, выпадения волос, удаление рубцов, устранение преждевременного старения кожи, мимических морщин
       Посетителями являются в основном  девушки в возрасте от 25 до 30 лет,  имеющие доход выше среднего.
     (подробнее  о конкурентах в анализе конкуренции.)
     Салонный  бизнес относится к категории  быстро растущих. С ростом среднего слоя россиян, приближающегося по уровню жизни к западным меркам, в перечете на наше население, требуются десятки тысяч новых соляриев.
                                                                                                        Таблица 1.
      Конкурентные  преимущества продукции (услуги), выявленные при проведении «мозговой атаки».
Параметры продукции (услуги), имеющиеся на рынке Сравниваемые  параметры продукции (услуги) Параметры Вашей  продукции (услуги)
Не  все  Размер Любой
Маленький выбор Ассортимент Любой
Среднее Качество По усмотрению покупателя
Не  всегда присутствует Удобство в  использовании Высокое
Высокая Цена Любая
Большой Срок выполнения заказа По договоренности
Нет Гарантия Есть
Нет Индивидуальность Гарантирована по усмотрению покупателя
 
    Таким образом, при анализе данной услуги (продукции) из таблицы еще раз наблюдаем, что наш вид предпринимательской деятельности не имеет аналогов, то есть у нас не будет ни одного конкурента, который бы предоставлял услуги дешевле за счет предоставления скидок. У нас и цена, и доступность, и индивидуальный подход к каждому клиенту и огромный выбор различных услуг все присутствует по сравнению с другими салонами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      2. Анализ факторов  реализуемости предпринимательской  идеи.
                               2.1. Финансовая реализуемость.
           В состав текущих (эксплуатационных) затрат по проекту включаются издержки производства Общая смета затрат и распределение (структура) издержек производства приведена в таблице 2. 

                                                                                                        Таблица 2.
     Анализ  себестоимости.
            руб.
Сырье и материалы      135000
ФОТ      103000
Налоговые отчисления      13390
Амортизация      4000
Аренда  и коммунальные услуги      48000
Услуги  сторонних организаций      20000
Итого      323390
     Доходы  по инвестиционному проекту формируются  за счет реализации услуг и, следовательно, являются текущими. Получение единовременных доходов от инвестиционной и производственно-хозяйственной деятельности не предусматривается.
     Распределение текущих доходов за период реализации инвестиционного проекта приведено  в таблице 3.
     Таблица 3.
          Доходы по услугам клуба-солярия «Курилы» за месяц.
Услуга Макс. Цена Выруч-ка
кол-во услуги в месяц
в день руб. руб.
       
Комплекс  для коррекции 5 750 116250
Косметолог 8 900 223200
Массаж 8 750 186000
Солярий 12 по 5мин 1*15 27900
Итого     553350
     Кроме основных услуг в салоне осуществляется продажа косметики. Косметику приобретают около 10 покупателей за день. Средняя покупка составляет 245 руб. Следовательно выручка от продажи косметики в месяц будет составлять 75950 руб.
     Значит  выручка от реализации услуг в  месяц составит 629300 руб.

     Планирование финансовых результатов.

     На  основании рассчитанных доходов  и расходов определим экономические  показатели деятельности солярия. (табл. 4). 

     Таблица 4.
     Финансовые  показатели деятельности.
     Показатель      Сумма
Выручка от реализации услуг в месяц      629300
в т.ч.       
Комплекс  для коррекции      116250
Косметолог      223200
Массаж      186000
Солярий      27900
Продажа косметики       75950
Себестоимость услуг                                               323390
в т.ч.       
сырье и материалы      135000
ФОТ      103000
налоговые отчисления      13390
Амортизация      4000
аренда  и коммунальные услуги      48000
услуги  сторонних организаций      20000
прибыль до налогообложения      305910
налог на прибыль                                                61182
чистая  прибыль      244728
     На  основании расчетов рассчитаем рентабельность.
     Р=244728/629300*100%=39%
     Таким образом, становиться очевидным, что  в течение первого года деятельности рентабельность солярия будет 39%. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      2.2. Технологическая  реализуемость.
     Основные  поставщики:
     1. Компания SUNLUX
     Является - специализированным поставщиком соляриев, косметики для загара, средств для ухода за кожей после загара.
     Официальным дистрибьютором MEGASUN - KBL (Германия) в России, Официальным авторизованным поставщиком HAPRO - LUXURA, ALISUN - SUNVISION (Голландия) и Dr.Kern (Германия).
     Прямые  поставки от производителя, наличие  запчастей на складе, гарантируют  качественное сервисное обслуживание соляриев. Квалифицированные инженеры, прошедшие обучение у наших партнеров, профессионально установят оборудование и проведут необходимое сервисное обслуживание. Квалификация инженеров подтверждена соответствующими дипломами. Компания имеет сервисных представителей в региональных центрах России.
     Поставляемое  оборудование проходит тщательный контроль качества и безопасности. Что подтверждено соответствующими российскими сертификатами Госстандарта.
    2. Фирма-продавец: Космедгарант
     Мезопрепараты и расходные материалы для  врачей косметологов Весь спектр современных  мезопрепаратов, обучение и консультации для врачей-косметологов. Оптовые цены
    3. ООО  Актуаль 
     Расходные материалы для косметологов и  одноразовое белье
     Широкий выбор одноразового белья (простыни, салфетки, полотенца, фартуки, пеньюары и т.д.) и расходных материалов. Цены оптовые.
     4. Soleo Professional ( Польша) - "Косметика" "Soleo Professional" 
 
 

                                  2.3 Проблема площадей.
     Величина  начального капитала, необходимого для  создания клуба-солярия «Курилы» зависит  от занимаемых площадей и оборудования.
     Как уже отмечалось, клуб-солярий будет  располагаться в помещении общей площадью 93 кв.м. 

                                  2.4. Материально-техническое снабжение.
     Время работы солярия в будние дни с 10.00 до 21.00 и в выходные дни с 10.00 до 18.00.
     Среди услуг, которые будет предлагать клуб, ключевыми являются следующие:
    Услуги солярия.
    Услуги косметолога: одним из преимуществ солярия «Курилы» является широкий спектр услуг в этой области, использование высококачественных и дорогостоящих комплектующих и наличие профессиональных мастеров;
    Услуги по коррекции фигуры (массаж и пр.): это направление также является новым, однако уже сейчас можно сказать, что его перспективность и прибыльность довольно высоки.
    Продажа косметических средств для загара и ухода за кожей.
           Для организации процесса обслуживания солярия «Курилы» должен располагаться в помещении площадью в 93 кв.м.:
    Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода - 20 кв.метров
    Комната-солярий - 23 кв. метра
    Кабинет массажа и коррекции – 15 кв. метров
    Кабинет косметолога - 15 кв. метров
    Вспомогательные помещения (склад, стерилизационная, комната управленческого персонала) - 20 кв. метров
     Студия  загара оборудована 2 соляриями различной модификации: 1 вертикальный и 1 горизонтальный разной мощности.
     Для организации рабочего места косметолога  требуется следующее оборудование:
    специальное косметическое кресло;
    зеркало с освещением и полкой;
    аппараты для специализированных косметических процедур (в зависимости от предлагаемых услуг);
    раковина с горячей и холодной водой;
    стерилизатор для ультрафиолетовой обработки и кипячения;
    шкаф для инструментов;
    холодильник для хранения препаратов;
    корзина для сбора грязного белья.
     Белье
     По  требованиям санэпиднадзора на каждого  работающего должно приходиться  не менее трех смен рабочего белья. Принцип прост: первая смена в  стирке, вторая в работе, третья чистая. Комплект для клиента включает 2 полотенца, пеньюар и салфетки. На мастера в смену должно приходиться в среднем 10 наборов.
     Материал  для белья выбирается натуральный  — хлопок или лен, что позволяет  проводить его многократную обработку. Можно организовать стирку на месте, но при этом необходимо обеспечить выполнение санитарных норм (раздельное хранение, кипячение). Требования к стерильности белья и инструментов те же, что и в медицинской практике. Традиционно парикмахерские решали проблему стирки, заключая договор на обслуживание с фабрикой–прачечной. Правда, в этом случае следует иметь еще одну смену, если вдруг произойдет непредвиденная задержка.
     Так как обработка белья — процесс  достаточно сложный, в последние  годы все большей популярностью  стали пользоваться одноразовые  профессиональные комплекты, которые  утилизируются после использования. Пластиковые одноразовые пеньюары, полотенца и салфетки из нетканого полотна упакованы в стерильные пакеты и не нуждаются в стирке. Стоят такие комплекты недорого, приобрести их можно у поставщиков товаров для салонов. Клиенты положительно оценят ваше внимание к гигиене.
     Специалисты рекомендуют ввести в солярии  ношение специальной рабочей формы. Помимо гигиенических соображений это создает корпоративный стиль, который положительно влияет на имидж.
     Расходные материалы 
     К расходным материалам относятся  все средства, которые косметолог использует в своей работе. Все это приобретается у специализированных компаний–поставщиков.
     Система прохождения заказа в клубе-солярии  «Курилы» на сегодняшний день такова:
    клиент приходит или звонит в солярий и записывается на определённое время на определённую услугу (или их комплекс): одним из преимуществ солярия «Курилы» сегодня является обслуживание клиентов только по предварительной записи; с одной стороны, это позволяет организовать производственные и клиентские потоки, с другой стороны, избежать «чёрных» заработков сотрудников;
    в обязанности администратора входит запись клиентов;
    во время смены все сотрудники солярия (естественно, за исключением управляющего) подчиняются администратору;
    после того, как услуга клиенту оказана, он подходит к администратору и расплачивается.
     Такая система предельно проста и обладает необходимым уровнем прозрачности, позволяющим легко контролировать прохождение денежных и клиентских потоков. 
 
 

     Потребность в оборудовании представлена в табл. 6-7. 

     Таблица 6.
     Потребность в специализированном оборудовании.
№  Наименование  оборудования Стоимость, руб
1. 2. 3.
1 Солярий (2 шт.) 400000
2 Зеркало с освещением и полкой 3550
3 Аппараты для  специализированных косметических  процедур 11000
4 Раковина 2220
5
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.