На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация деятельности ЗАО «Автоэлектроника»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
             Федеральное государственное образовательное  учреждение среднего
профессионального образования Московский государственный колледж
информатики и электронной техники 

Отделение  правоведение 030503 

Курсовая  работа 

По дисциплине: Организация предпринимательской  деятельности
На тему: организация деятельности ЗАО «Автоэлектроника»
группа 49ПВ-508
Студент: Кургузов Александр Андреевич
Преподаватель: к.п.н., доцент Андреева Лариса Олеговна 

Допущен к защите
Работа оценена  по:
Содержанию
Оформлению
Защите
Подпись преподавателя  

Москва 2011г.
  

Содержание:
Введение
Глава 1 Рынок и  продукция
1.1. Продукция
1.2. Экспорт
1.3. Обзор рынка
1.4. Продуктово-рыночная  стратегия
1.5. Задачи Фирмы
1.6. Конкурентная  стратегия и конкурентные преимущества  фирмы
Глава 2
2.1. Фирма и Маркетинговая  стратегия
2.2. Ценовая политика
2.3. Каналы движения  товаров
2.4. Стратегия фирмы  до 2011г.
2.5. Принципы оплаты  труда
2.6. Персонал
Глава 3 Производственная деятельность фирмы и фирмы конкуренты
3.1. Организация производства
3.2. Обеспечение электрокомплектующими
3.3. Качество продукции  и развитие производства
3.4. ЗАО «Завод  Автоприбор»
3.5. ООО «Арзамасское  ПО «Автопровод»
3.6. ООО « Цербер-М»
3.7. ЗАО «Эрасиб»
3.8. ЗАО «МЗАТЭ-2»
3.9. ЗАО «Экипаж»
Заключение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
Производство автомобилей  в России и за рубежом было и  остаётся одной из главных отраслей машиностроения: оно даёт толчок к  развитию многих отраслей, обеспечивает занятость населения как в  производстве автомобилей и комплектующих  изделий к ним, так и в обслуживании автомобильного транспорта.
Автомобиле строение позволяет повысить оборот товаров, усилить денежную систему и определить потребность в продукции всей промышленности. 
На долю легковых автомобилей приходится (по стоимости) 8 – 9% экспорта промышленности развитых стран и 17 – 19%  экспорта машин  и оборудования.
Актуальность  работы  Данная работа представляет проект расширения существующей фирмы и повышения её конкурентоспособности за счёт разработки и освоения производства нового перечня изделий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 Рынок и продукция
Задачи  данной главы:
1)  изучить продукцию  фирмы;
2) изучить рынок и оптово-рыночную стратегию фирмы;
3) изучить конкурентную стратегию фирмы.
      Продукция
На сегодняшний  день фирма выпускает высокотехнологичную  электронику для нужд автомобиле строения, разработанную специалистами, имеющими огромный опыт в данной сфере, с учётом жёстких эксплуатационных требований, диктуемых природными условиями  России и состоянием наших автомобильных  дорог.
Автомобильные противоугонные системы (АПС).
Эти системы поставляются на конвейер АО АвтоВаз с 1999г.
 Противоугонные  системы серии АПС, разработка  КБ систем безопасности ОАО  «АвтоВаз» предназначены для  предотвращения угона автомобиля, путём подачи кодовой команды подающий кодовый сигнал на контроллер двигателя автомобиля о запрете на запуск двигателя. Блок управления имеет энергонезависимую память состояния системы. Система может быть отключена водителем на время сервисного обслуживания транспортного средства. В данный момент в серию производства запущена противоугонная система АПС – 4, устанавливаемая на конвейере на автомобили ВАЗ семейств 2110, оснащёнными системами впрыска топлива «Январь – 5» и «BOSH», в паре с которыми она работает. Для ряда малолитражек серии «Калина», была разработана новая модификация противоугонной системы АПС – 6.
    Перспективность  этой противоугонной система  на российском авто-рынке возросла  после того, как Правительством РФ были приняты законы об обязательном страховании транспортных средств и обеспечении соответствия норм токсичности стандартам «Евро2» и «Евро3».
    Первый  закон просто не допускает  страховать автомобили не имеющие противоугонных систем, а второй закон предусматривает постепенное наращивание доли выпускаемых автомобилей с системами впрыска и в последующим полное вытеснение карбюраторных моделей двигателей.
Основные  достоинства АПС:
- невысокая, на  отечественном уровне, цена в сочетании с высоким, на зарубежном уровне, качестве изготовления;
- высокая надёжность  изделия и надежность  защиты кода от подбора и считывания (более 4млн. кодовых комбинаций);
- кодовый ключ без  элемента питания
- возможность гибкого  увеличения выполняемых  функций;
- профессиональный  жгут проводов, установленный  на конвейере АО  «АвтоВаз».
    Объём  рынка продаж систем АПС сопоставим  с объёмами выпуска автомобилей  ВАЗ и к 2012г. составит 750тыс.  изделий. 
   Блоки управления МИКАС.
Эти блоки поставляются на конвейер ОАО «ГАЗ» с 1996 года.
    Главной  функцией блока управления является  оценка состояния бензинового  двигателя по сигналам датчиков  и первичных преобразователей  и формирование управляющих воздействий  на исполнительные устройства с учётом оптимизации токсичности, топливной экономичности и динамических качествах автомобиля, на котором устанавливается управляемый двигатель, при всех режимах его работы.
Использование блока МИКАС позволяет:
- предотвращать аварийные  режимы работы  двигателя;
- выдавать для диагностических  целей сигнал управления  внешней индукцией  (лампа накаливания);
- обеспечить возможность  пуска двигателя даже при сверх низкой температуре воздуха до -45 градусов  Цельсия.
Купив автомобиль оснащённый данным блоком вы получаете:
- экономию топлива  на 10%;
- снижение токсичности  выхлопных газов  до уровня общеевропейского  стандарта;
- увеличенный на 25% ресурс работы  двигателя за счёт  упреждения детонации,  увеличения надёжности  и срока действия  всей системы зажигания;
- возможность использования бензина более низких марок без каких-либо последствий для двигателя и потери мощности. 

      Экспорт.
Поставка изделий  автоэлектроники непосредственно  на экспорт не предполагается. Главная  задача – выход на рынки Восточной  Европы и проведение с этой целью  маркетинговых исследований.  

      Обзор рынка.
    Применение электроники  в автомобиле строении позволило  произвести настоящую революцию. На смену автомобилям с 6 и 8 литровыми  двигателями небольшой мощности, расходующими десятки литров топлива, пришли малолитражные автомобили с  более мощными и экономичными моторами. Рост объемов производства автомобилей по всему миру поставил перед жителями городов новую  проблему – проблему загрязнения  воздушного пространства, которую ещё  пока никому не удаётся решать, не прибегая к помощи электронных устройств, снижающих токсичность выхлопных  газов автомобилей.
        Электрооборудование  любого современного зарубежного  автомобиля содержит более сотни  изделий. В них -  около 1500 контактов и около 1км. соединительных  проводов. И цена всего этого  составляет 25% стоимости автомобиля.
         Автомобиль  российского производства выглядит  пока скромнее: стоимость его  электрооборудования не более  8%. Сейчас мы ещё отстаём по  уровню технической оснащённости. Сегодня никто не ставит задачи  «догнать и перегнать», но мы  вынуждены не сильно отставать  от мировых стандартов, если хотим  сохранить автомобильную промышленность  нашей страны.
        
      Продуктово-рыночная стратегия
     
Реализация продуктово-рыночной стратегии позволяет осуществить  следующие мероприятия:
    расширить номенклатуры изделий;
    разработать и освоить производство изделий;
    освоить производство электроники для военной техники;
    начать экспортные поставки свей продукции;
    освоить новые ниши рынка электроники, не связанные с автомобильной промышленностью
      По  данным о развитии автомобильной  промышленности России можно  сделать вывод, что автомобилестроение  оправляется от последствий кризисов  и повышает обороты не только  в количестве, но и в качестве  выпускаемой продукции. А качество  автомобиля – это его оснащённость  новейшими достижениями в своей  области, а в первую очередь  в области электроники.   

      Задачи  фирмы.
В задачи фирмы входит:
    1) удержать свои позиции в числе основных поставщиков систем АПС, расширить перечень и увеличить объёмы поставок;
    2) начать проектные работы и подготовку производства контроллера предпускового подогрева двигателя и салона автомобилей;
    3) провести маркетинговые исследования потребности в электронике  для военной техники;
    4) провести маркетинговые исследования с целью выхода на сотрудничество с фирмами бывших стран СЭВ;
    5) продолжить работу с ведущими зарубежными фирмами автоэлектроники с целью организации совместного производства. 
     

      Конкурентная  стратегия и конкурентные преимущества фирмы.
    Конкурентную стратегию  определяют следующие позиции:
      производство продукции высокого качества;
      точные сроки поставки;
      предложения заводам по решению проблем внедрения электроники в автомобили;
      тесное сотрудничество с организациями и специалистами, определяющими политику в автоэлектроники ;
      участие руководящих органов в общественных организациях, определяющих политику в соответствующих областях;
      участие во всех семинарах и симпозиумов по развитию соответствующих областей промышленности в России;
      производство изделий автоэлектроники на уровне поддерживающим конкурентоспособность по отношению к передовым зарубежным фирмам;
      информированность о состоянии дел в мировой автоэлектроники, у конкурентов и автозаводов;
      современная технология и высокое качество поставляемых изделий, безукоризненный сервис;
      постоянная ориентированность на клиента, отслеживание возникающих проблем качества и их оперативное решение.
    Главными  конкурентными преимуществами фирмы являются следующие:
      SMD технология –основная технология в производстве электроники;
      гибкость и оперативность управления небольшого но высокоразвитого предприятия, позволяющие в кратчайшие сроки организовать серийное производство изделия;
      минимальный бюрократический аппарат – сокращения сроков подготовки производства.
      Оптимальное соотношение цены и качества выпускаемой продукции;
      Хорошая возможность развития новых сегментов рынка;
      Инжиниринг с выполнением задачи под ключ
      Дружеские связи с партнёрами, владение информационной базой партнёров и конкурентов.   
2. Фирма и маркетинговая стратегия
Задачи  данной главы:
1) изучить ценовую политику фирмы;
2) изучить способы  воздействия на  конечных потребителей;
3) ознакомиться с принципами оплаты труда и персоналом фирмы.
Заключение маркетинговой  стратегии в следующем:
    ведётся постоянное сотрудничество с инициативными разработчиками новой продукции;
    устанавливается сотрудничество с производственными отделами автозаводов;
    поддерживается ориентация на конечного производителя, нуждающегося в серийных поставках продукции;
    накапливается подробная информация о нынешних о перспективных потребностей заказчика;
    осуществляется поиска точек соприкосновения с конкурентами.
 
    2.1. Ценовая политика.
    Для формирования ценовой политики будут проводится следующие мероприятия:
      изучение цен у конкурирующих организаций, в том числе и зарубежных;
      снижение себестоимости и цены изделия за счёт:
      - оптимизации количества закупок комплектующих;
      - развития кооперативных  поставок;
      - улучшения организации  производства;
      - снижение потерь  технических ресурсов;
      - применения энергосберегающего  оборудования;
      - применения прогрессивных  материалов;
      - оптимизации контроля  качества готовой  продукции;
      - идентификация сущности  механизма отказа  электронных блоков  как рычага повышения  стабильности технологических  процессов производства  и повышения качества  и надёжности выпускаемой  продукции. 

2.2. Способы воздействия  на конечных потребителей.
      Политика фирмы  в отношении конечных потребителей осуществляется в следующем:
      - поддержание положительного имиджа компании;
      - качество продукции;
      - конкурентоспособные цены;
      - участие в межрегиональных программах;
      - участие в федеральных программах автомобиле строения;
      - участие в годовых итоговых совещаниях по качеству на автозаводах ;
      - обеспечение высококачественного аудита фирмы автозаводами;
      - участие в тематических выставках автосалонах;
- праздничные поздравления и вручение памятных подарков. 
 

      2.3. Каналы движения товаров. 

      Изделия поставляются на заводы по заключённым договорам  поставок. Заказчиком со стороны автозаводов  выступает управление смежных производств с которым налажены оптимальные производственные отношения. Главным принципом фирмы является – то, что поставка продукции конечному потребителю осуществляется на прямую без посредников.
          Владельцам частных автомобилей поставка изделий осуществляется через центры автотехобслуживания. 
       

      2.4. Стратегия фирмы до 2011 года.
      Основная цель бизнеса – максимизировать прибыли  не допуская
      серьёзных рисков. Это основной критерий успеха.
      Повышение уровня прибыли и одновременно сохранение конкурентных позиций на рынках являются для фирмы постоянными целевыми ориентирами бизнеса.
      Фирма стремится  увеличивать объёмы продаж, наращивать отдачу от производственных фондов и  активов.
      Определены  конкретные задачи фирмы:
      - занять лидерство  на рынке по  поставкам автоэлектроники;
      - занять новые направления  на рынке электроники  не связанные с  автомобильной тематикой;
      - к 2011 году достичь  количества продаж  на сумму 400млн.  рублей в год;
      - ввести в действия  систему качества, соответствующую  требованиям стандарта  «QS - 9000» ;
      -  автоматизировать  производственные  процессы путём  внедрения сборочной  линии;
      - увеличить оборотные  средства на 10млн.  руб. для обеспечения  поставок комплектующих;
      - поддерживать рост  заработной платы  работников предприятия;
      - повысить культуру  производства.
      Факторы успеха.
      На фирме действуют  следующие факторы успеха:
      - квалифицированная  команда специалистов;
      - эффективное использование  рабочего времени  сотрудников;
      - обоснованность инвестиций;
      - соблюдение обязательств  перед клиентами  по срокам поставки  продукции. 

2.5 Принципы оплаты  труда.
Оплата труда на фирме производится на контрактной  основе и предусматривает оплату из следующих частей:
    гарантированная часть, которая зависит от средней заработной платы;
    переменная часть, которая зависит от результатов работы.
    Заработная плата  рабочих от объёмов производства и уровня качества продукции. 

    2.6 Персонал.
    Управление фирмой осуществляется акционерами в лице:
      генерального директора – общее руководство;
      исполнительного директора – руководство с финансовыми потоками, работа с заводами;
      технического директора – реализация политики технического развития фирмы, обеспечение стабильности производственных процессов;
      директора по качеству – реализация политики фирмы в области качества, обеспечение стабильности качества выпускаемой продукции;
      директора инженерного центра – маркетинговые исследования, продвижение продукции на конвейер, обеспечение качества продукции.
 
      Кадровая политика фирмы направлена на формирование условий  способствующих полному раскрытии человеческих способностей.
          Одной  из главных задач руководства  является укомплектование служб  квалифицированными работниками,  правильное распределение между  ними обязанностей и ответственности,  и создание для работников  комфортных условий труда.
         К руководству  и ведущим специалистам фирмы  предъявляются следующие требования:
      - компетентность, честолюбие, высокие моральные  качества;
      - большая эрудиция  и широкий кругозор;
      - инициативность;
      - стремление к новому;
      - умение гасить  конфликты;
      - знание иностранных  языков;
      - способность к  обучению
      - интерес к работе;
      - стремление повысить  имидж фирмы.
       Обучение  руководителей, специалистов и  рабочих производится непрерывно  в процессе работы. Основное внимание  производится обучению менеджменту  и маркетинговым исследованиям.
         Разработка  производства и производство  – микропроцессорных контроллеров  осуществляется коллективом специалистов  в 39 человек.
           Инженерный  центр состоит из специалистов  с высшим техническим образованием.
           Приём  на работу осуществляется по  конкурсу с полугодичным испытательным  сроком. 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

      3. Производственная  деятельность фирмы.
      Фирмы конкуренты.
      Задачи  данной главы:
      1) изучить организацию  производства;
      2) изучить качество продукции и развитие производства;
      3) ознакомиться с конкурентами.
      3.1. Организация производства.
Фирма занимается радиосборкой и ориентирована на массовое производство электронных изделий небольшого перечня (10 – 15 наименований).
     Цикл  изготовления изделий не превышает  0,5 месяца, перечень покупных комплектующих  изделий состоит из 400 наименований, перечень материалов - менее 100 наименований, перечень деталей и узлов 100 наименований. В фирме осуществляется  бригадная форма организации  труда со сдельной оплатой  при пятидневным режимом работы.
     Работают  три бригады. 
1) слесарно–механического участка;     

2) монтажного участка;
  3) выпускного участка.
Слесарно - механический участок специализируется на механической обработке литых деталей. Технологические процессы: токарная обработка, фрезерование, слесарные операции. Обеспечивает деталями монтажный участок.
Монтажный участок специализируется на сборке печатных плат по технологии поверхностного монтажа, сборке изделий. Организация производства основывается на эффективной кооперации. Технологические процессы: монтаж и сборка радиоэлектронных изделий.
Выпускной участок специализируется на тестировании и ремонте готовых изделий. Для обеспечения основного производства в структуре предприятии предусмотрена вспомогательная служба.
       Фирма подключена ко всем коммуникациям  (электроснабжение, отопление, водоснабжение,  пневматика). Перебоев в энергоснабжении  никогда не было. Энергохозяйство  постоянно обновляется:
- проложены новые  коммуникации;
- заменено устаревшее  электрооборудование;
-  уменьшено энергопотребление  благодаря рациональному  использованию производственных  площадей и применению  прогрессивного оборудования.
На сегодняшний  день выработка на одного рабочего в год составляет 5 220 679 руб.
3.2. Обеспечение электрокомплектующими.
Электронная комплектация занимает одно из главных мест в структуре затрат на производство продукции, поэтому сфере закупок уделяется постоянное внимание.
 Главнейшая задача  для данной области своевременное  обеспечение комплектующими необходимого качества.
    Высокое  качество продукции невообразимо  без соответствующего качества  комплектующих. Исходя из этого фирма взяла за основу использовать комплектацию компаний зарекомендовавших себя с самой выгодной стороны на рынке радиоэлектронных компонентов. В настоящее время это такие компании как “Siemens” (основной производитель микропроцессоров и силовых ключей для автомобильной электроники), “AMP” ( законодатель в области автомобильных разъёмов), “ ST Microelectronics” (одно из наиболее известных имён в области автоэлектроники), “Texas Instruments”, “Motorola”, “Philips”.
    Ведётся  поиск новых поставщиков и  работа с нынешними по оптимизации цен на электронную комплектацию, необходимую для производства выпускаемых изделий. Анализируется состояние мирового рынка электронных компонентов для своевременного отслеживания изменений цен на комплектующие, возникновения проблем с поставками определённого перечня и поиск возможных замен.
    Наиболее  привлекательной для фирмы является  работа с российскими поставщиками в связи с возможностью поставки со склада в России и получения товарного кредита на поставляемую комплектацию, в то время как зарубежные поставщики требуют 100% предоплаты при длительном сроке поставки заказа не редка составляющим более 3 месяцев.
    Фирма  получает всю информацию о  поставках и ценах как в российских так и мировых. Специалисты постоянно участвуют в выставках, в том числе с участием иностранных представителей, для установления новых деловых контактов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.