На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа База данных в access на примере компьютерного магазина

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение………………………………………………………………………..3
1. Концептуальная модель базы данных «Компьютерный магазин»……....4
1.1 Описание предметной области…………………………………………....4
1.2 Задачи и запросы базы данных…………………………………………....4 
1.3 Описание атрибутов…………..…………………………………………....5

1.4 Структура и создание таблиц………..…………………………………….5
2 Реляционная  модель базы данных…………………………………………..9
2.1 Выбор логической  модели…………………………………………………9
2.2  Основные  понятия…………………………………………………………11
3. Реализация……………………………………………………………………12
Заключение……………………………………………………………………...18
Список литературы…………………………………………………………......19 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

     Стабильность  работы предприятия связана, в частности, с общей его финансовой структурой, степенью его зависимости от кредиторов и инвесторов, а также организацией учета готовой продукции, товаров  их реализации.
     В целях получения информации, необходимой  для управления производственной и  хозяйственной деятельностью предприятий, создаются бухгалтерские информационные системы (БУИС). Современные информационные технологии, функционирующие в них, позволяют унифицировать и существенно  облегчить трудоемкий процесс формирования учетной информации, обеспечить оперативность  получения финансовой отчетности предприятия  для принятия решений. Основой БУИС служат базы данных (БД), проектирование и разработка которых имеют большое значение для оптимального функционирования информационной системы предприятия.
     Целью данной работы является создание базы данных для компьютерного магазина. База данных должна быть создана в соответствии с требованиями данной организации, должна облегчать ее работу. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Концептуальная  модель базы данных «Книжный магазин»
      Описание предметной области
 
      В данном курсовом проекте в качестве предметной области рассматривается  компьютерный магазин. Наша база данных решает следующие задачи: учёт товара, выдача данных о поставщиках и  поставляемых ими товарах (фирма-поставщик, его реквизиты, наименование товаров, характеристики, цены), вычисляет суммы  оплаты.
       Исходные  данные о магазине: магазин располагается  в нескольких помещениях (склад, торговый зал). У фирмы есть поставщики, осуществляющие поставку компьютеров и комплектующих  на склад магазина.
         Так же в магазине есть свой  штат сотрудников: менеджеры и  консультанты, осуществляющие продажу  товара, бухгалтер, кладовщики, грузчики-водители.
       Клиент, приходя в магазин, взаимодействует  с менеджером, который, в свою очередь, осуществляет продажу компьютеров  или комплектующих. Операции с денежными  средствами и отбивку чека осуществляет так же менеджер. При покупке товара, клиент получает чек с указанием  товара и его стоимости, на основании  которого со склада ему отгружают  необходимый товар.
       При отсутствии товара на складе работник магазина выбирает отсутствующие товары и на основании этих данных составляет заявку на имя фирмы-поставщика.  
 

      Задачи  и запросы базы данных
Укажем список задач и запросов для создаваемой  базы данных:
    Хранение сведений о клиентах
    Хранение данных о поставщиках
    Хранение сведений о заказах
    Хранение сведений о сотрудниках
    Хранение сведений о товаре
    Возможность быстро и удобно пополнять любую информацию
    Возможность корректировать данные
Для организации  быстрого доступа к информации необходимо создать запросы:
      Поиск товара
      Поиск информации о поставщике
 
 
      Описание  атрибутов
Наименование  сущности Первичный ключ Кол - во экземпляров Динамика роста Частота коррекции Доступ
Товар Код товара 158 20% Раз в месяц Свободный
Заказы  Код заказа 3 20% Раз в 2 недели Свободный
Поставщик Код поставщика 3 25% Раз в 2 недели Свободный
Поставка Код поставки 5 30% Раз в 2 недели Свободный
Клиенты Код клиента 5 15% Раз в 2 недели Свободный
Сотрудники Код сотрудника 5 30% Раз в месяц Свободный
 
 
      Структура и создание таблиц
    В проектируемой базе данных представлены  6 таблиц. Н основании данных таблиц выделим необходимые атрибуты:
    Сотрудники:
    Код сотрудника – в этой ячейке содержится уникальный код сотрудника; тип данных – числовой; размер поля – целое.
    Фамилия – в данной  ячейке записана фамилия сотрудника; тип данных – текстовый; размер поля – 50.
    Имя – в данной ячейке записано имя сотрудника; тип данных – текстовый; размер поля – 50.
    Должность – в данной ячейке записана должность занимаемая сотрудником; тип данных – текстовый; размер поля – 50.
    Адрес – в данной ячейке указан адрес, по которому проживает данный сотрудник; тип данных – текстовый; размер поля – 255.
    Телефон – в данной ячейке указан телефон данного сотрудника; тип данных – текстовый; размер поля – 50.
    Дата рождения – в этой ячейке указана дата рождения данного сотрудника; тип данных – Дата/время; формат поля – краткий формат даты.
    Товары
    Код товара – в данной  ячейке содержится уникальный код товара, присвоенный фирмой – поставщиком; тип данных – текстовый; размер поля – 50.
    Код поставки – в данной ячейке содержится порядковый номер поставки; тип данных – числовой; размер поля – 50.
    Наименование товара – в данной ячейке содержится название товара; тип данных – текстовый; размер поля – 50.
    Технические характеристики – в данном поле содержится рабочая характеристика товара; тип  данных – текстовый; размер поля – 255.
    Описание – в данной ячейке представлено описание товара; тип данных– поле МЕМО.
    Изображение – в данной ячейке представлен вид товара; тип данных – поле объекта; обязательного поля нет.
    Стоимость закупки – в данной ячейке представлена цена товара у поставщиков; тип данных – денежный; формат поля – денежный.
    Наличие – в данной ячейке представлены данные о товаре на складе; тип данных – логический; формат поля – да/нет.
    Количество – в данной ячейке указано количество  единиц данного товара на складе; тип данных -  числовой; размер поля – целое.
    Стоимость продажи – в данной ячейке представлена стоимость единицы данного товара в магазине; тип данных – денежный; формат поля – денежный.
    Клиенты
    Код клиента – в данной ячейке указан номер,присваемый автоматически выписанному счёту; тип данных – числовой; размер поля – целое.
    ФИО – в данной ячейке указаны фамилия, имя, отчество клиента; тип данных – текстовый; размер поля – 50.
    Адрес – в данной ячейке указан адрес клиента; тип данных – текстовый; размер поля – 50.
    Телефон – в данной ячейке указан телефон клиента; тип данных – текстовый; размер поля – 15.
    Поставка
    Код поставки – в данной ячейке содержится порядковый номер поставки; тип данных – числовой; размер поля – целое.
    Код поставщика – в данной ячейке содержится порядковый номер поставщика; тип данных – числовой; размер поля – целое.
    Дата поставки – в данной ячейке указана дата поставки; тип данных – дата/время; формат поля – краткий формат даты.
    Заказы
    Код заказа – в данной ячейке содержится номер заказа п/п; тип данных – числовой; размер поля – целое.
    Код сотрудника – в данной ячейке указан код сотрудника оформившего заказ; тип данных – числовой; размер поля – целое.
    Код товара – в данной  ячейке содержится уникальный код товара, присвоенный  фирмой – поставщиком; тип данных – текстовый; размер поля – 50.
    Дата Размещения – в данной ячейке указана дата подачи заявки; тип данных – дата/время; формат поля – краткий формат даты.
    Дата исполнения – в данной ячейке указана дата получения товара; тип данных – дата/время; формат поля – краткий формат даты.
    Код клиента– в данной ячейке указан номер, присваиваемый автоматически выписанному счёту; тип данных – числовой; размер поля – целое.
     Поставщики
    Код поставщика – в данной ячейке содержится порядковый номер поставщика; тип данных – числовой; размер поля – целое.
    Фирма – поставщикв данной ячейке  содержится название фирмы поставщика; тип данных – текстовый; размер поля – 50.
    Представитель поставщика – в данной ячейке указана  должность представителя фирмы поставщика; тип данных – текстовый; размер поля – 50.
    ФИО -  в данной ячейке указаны фамилия, имя, отчество представителя фирмы поставщика; тип данных – текстовый; размер поля – 50.
    Контактный телефон - в данной ячейке указан  номер телефона представителя фирмы поставщика; тип данных – текстовый; размер поля – 50.
    Адрес - в данной ячейке указан  адрес  фирмы поставщика; тип данных – текстовый; размер поля – 50.
 
 
 
          Реляционная схема базы данных
        Выбор логической модели
     Хранимые  в базе данные имеют определённую логическую структуру, то есть модель. Различают следующие основные модели представления данных в базе данных:  
      иерархическую
      сетевую
      реляционную
      объектно-ориентированную
     В иерархической модели данные представляются в виде древовидной иерархической структуры. Достоинством данной модели является возможность реализовать очень быстрый поиск, когда условия запроса соответствуют иерархии в схеме БД, однако при работе с данными со сложными логическими связями иерархическая модель оказывается слишком громоздкой.
     В сетевой модели данные организуются в виде произвольного графа. Достоинством этой модели является высокая скорость поиска и возможность адекватно представлять данные для решения множества задач в самых различных предметных областях. Высокая скорость поиска основывается на классическом способе реализации сетевой модели - на основе списков. Недостатком сетевой модели является жесткость структуры и высокая сложность ее организации. Кроме того, существенным недостатком иерархической и сетевой моделей является то, что структура данных задается на этапе проектирования БД и не может быть изменена при организации доступа к данным.
     Реляционная модель получила свое название от английского термина relation (отношение) и была предложена в 1970-х годах сотрудником фирмы IBM Эдгаром Коддом. Реляционная БД представляет собой совокупность таблиц, связанных отношениями. Разница между таблицей в привычном смысле и понятием отношения заключается в том, что в отношении нет порядка - это неупорядоченное множество записей. Порядок определяется не отношением, а конкретной выборкой из отношения. Связь между таблицами существует на логическом уровне и определяется предметной областью. Практически связь между таблицами устанавливается путем использования логически связанных данных в разных таблицах.
     Для работы с реляционными СУБД используется стандартизированный язык структурированных  запросов SQL.
     Достоинствами реляционной модели данных являются простота, гибкость структуры, удобство реализации на компьютере, высокая  стандартизованность и использование математического аппарата реляционной алгебры и реляционного исчисления.
     К недостаткам можно отнести атомарность, ограниченность и предопределенность набора возможных типов данных. Это  затрудняет использование реляционных  моделей для некоторых современных  приложений. Названная проблема решается расширением реляционных моделей  в объектно-реляционные.
     В объектно-реляционной модели отдельные записи база данных представляются в виде объектов. Между записями базы данных и функциями их обработки устанавливаются взаимосвязи с помощью механизмов, подобных соответствующим средствам в объектно-ориентированных языках программирования. Объектно-ориентированные модели сочетают особенности сетевой и реляционной моделей и используются для создания крупных БД со сложными структурами данных.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.