На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


задача Расчетное задание по "Логистике"

Информация:

Тип работы: задача. Добавлен: 22.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   Груз  находится в пункте А – 4000 кг. Используется автомобиль грузоподъемностью 2,5 т; груз – П класса (? = 0,8). Необходимо организовать перевозку между пунктами с минимальным пробегом подвижного состава. 

Пункты Б В Г Д Е Ж З И К
Выгрузка 500 485 375 240 680 400 620 240 460
Погрузка - 437 400 365 200 145 410 35 90

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Этап 1 – Нахождение кратчайшей сети, связывающей  все пункты

 
     Кратчайшей  связывающей сетью называется незамкнутая  сеть, связывающая две и более  вершины с минимальной суммарной  длиной всех соединяющих их звеньев. На рис.1 представлена кратчайшая связывающая сеть.
 


Рисунок 1 – Кратчайшая связывающая сеть

     Этап 2 – Набор пунктов  в маршруты

 
     По  каждой ветви сети (рис.1), начиная  с той, которая имеет наибольшее количество звеньев, производится группировка  пунктов для включения в маршрут. В каждый маршрут группируются пункты с учётом количества ввозимого и  вывозимого грузов и вместимости  единицы подвижного состава. Если все  пункты данной ветви не могут быть включены в один маршрут, то ближайшие  к другой ветви пункты группируются вместе с пунктами этой ветви. Максимальная загрузка автомобиля составляет 2,5т.
     Таблица 1 – Включение пунктов в маршрут
Маршрут 1 Маршрут 2
Пункт Количество  груза, кг Пункт Количество  груза, кг
ввоз вывоз ввоз вывоз
Ж 400 145 Г 375 400
И 240 35 Б 500 -
К 460 90 В 485 437
Е 680 200 Д 240 365
З 620 410      
           
           
Итого 2400 880 Итого 1600 1202

     Этап 3 – Определение  очередности объезда  пунктов маршрута

 
     Этот  этап расчетов имеет  целью связать  все пункты каждого маршрута, начиная  с пункта А, замкнутой линией, которой соответствует кратчайший путь объезда этих пунктов.
     Для каждого маршрута строим таблицу, называемую симметричной матрицей. Для маршрута 1 она приведена  в  Таблице 2. По главной диагонали в ней размещены  пункты, включаемые в маршрут. Цифры  в клетках показывают кратчайшие  расстояния между ними.
 


     Таблица 2 – Расстояния между пунктами
А 5,2 8,5 11,9 14,7 18,5
5,2 Ж 3,3 6,7 9,5 13,3
8,5 3.3 И 3,4 6,2 10
11,9 6,7 3,4 К 2,8 6,6
14,7 9,5 6,2 2,8 Е 3,8
18,5 13,3 10 6,6 3,8 З
58,8 38 31,4 31,4 37 55,2
 
     Начальный маршрут строим для трех пунктов  матрицы А, Ж, З имеющих наибольшие значения величины, показанной в итоговой строке (58,8; 38; 55,2), т.е. маршрут АЖЗА. Для включения последующих пунктов в маршрут выбираем из оставшихся пунктов в таблице пункт, имеющий наибольшую сумму. Затем необходимо определить между какими пунктами начального маршрута его следует вставить. Для этого   поочередно вставляем пункт между каждой соседней парой пунктов. Для каждой пары пунктов находим величину приращения маршрута  (?).  Из полученных значений выбираем минимальное значение и  между соответствующими пунктами вставляем соответствующий  пункт. 

 А  Е 

Ж  З 

DАЖ = LАЕ + LЗЕ– LАЗ = 14,7+3,8-18,5 =0
DЖЗ = LЖЕ+ LЗЕ– LЖЗ = 9,5+3,8-13,3=0
DАЗ = LАЕ+ LЖЕ – LАЖ = 14,7+9,5-5,2=19 

 А 

Ж  З К
 

      Е 

DАЗ = LАК + LЗК – LАЗ= 11,9+6,6-18,5=0
DЕЗ= LЗК+ LЕК – LЕЗ=6,6+2,8-3,8=5,6
DЖЕ= LЖК+ LЕК– LЖЕ = 6,7+2,8-9,5=0
DАЖ = LАК+ LЖК– LАЖ=11,9+6,7-5,2=13,4 

 А 

Ж  З 

  И 

К  Е 

DАЖ = LАИ + LЖИ – LАЖ= 8,5+3,3-5,2=6,6
DЖК= LЖИ+ LКИ– LКЖ=3,3+3,4-6,7=0
DКЕ = LКИ+ LЕИ– LКЕ =3,4+6,2-2,8=6,8
DЗЕ = LЕИ+ LЗИ– LЗЕ =6,2+10-3,8=12,4
DАЗ= LАИ+ LЗИ– LАЗ =8,5+10-18,5=0
  А З   
Ж   Е
 И  К
 

Аналогичные расчеты  проводим по маршруту 2 

     Таблица 3 – Расстояние  между пунктами
А 4,4 8,1 13,4 9,8
4.4 Г 3,7 9 5,4
8,1 3,7 Б 5,3 9,1
13,4 9 5,3 В 1,4
9,8 5,4 9,1 14,4 Д
35,7 22,5 26,2 42,1 25,7
 
 А 

                  Д
В  Б 

DАВ = LАД + LВД – LАВ = 9,8+14,4-13,4=10,8
DБВ = LБД + LВД – LБД = 9,1+14,4-9,1=14,4
DАБ = LАД + LБД – LАБ= 9,8+9,1-8,1=10,8 

 А 

В  Д Г

      Б 
 

DАД= LАГ+ LДГ– LАД = 4,4+5,4-9,8=0
DБД = LДГ+ LБГ – LБД= 5,4+3,7-9,1=0
DБВ = LБГ + LВГ – LБВ =3,7+9-5,3=7,4
DАВ = LАГ+ LВГ – LАВ = 4,4+9-13,4 =0 

 А 

В  Г

Б  Д 
 

     Этап 4 Определение возможности  одновременного развоза  и сбора груза  на маршруте 

     Проверим, какое количество груза будет  находиться в автомобиле на протяжении всего маршрута. В Таблице 4 пункты маршрутов приведены в полученной последовательности и дан расчет наличия груза после погрузки и выгрузки на каждом пункте. Из таблицы  видно, что на протяжении  всего  маршрута автомобиль не будет перегружен. 

     Таблица 4 – Определение возможности перегруза
Маршрут 1 Всего в автомобиле Маршрут 2 Всего в автомобиле
Пункт Количество  груза, кг Пункт Количество  груза, кг
А - 2400 2400 А - 1600 1600
К 460 90 2030 Г 375 400 1625
И 240 35 1825 Д 240 365 1750
З 620 410 1615 В 485 437 1702
Ж 400 145 1360 Б 500 - 1202
Е 680 200 880        
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.