На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по «Немецкий язык»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 23.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

ФГБОУ ВПО  «Уральский государственный  экономический университет»

 
 
Кафедра иностранных языков  
 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа
по дисциплине: «Немецкий язык»
по теме « Контрольная работа №2» 
 
 
 
 
 
 

                Исполнитель: студентка 1 курса заочного факультета
                специальности «ФК»
                Мартус  Ю.А. 
                 

                    Екатеринбург 2011 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

                                                  

                                                     Контрольная работа  2
I. Ответьте на вопрос, поставив существительное в нужном падеже. Переведите на русский язык.
а) Was bekommst du?   Что ты получаешь?
Ich bekomme ... (das Stipendium, den Lohn, die Pramie, die Fotos, eine Note, den Gehalt, den Platz).  Я получаю ( стипендию, зарплату, премию, фотографию, отметку, содержание, место) 

б) Wen kennen Sie? Кого вы знаете?
Ich kenne ... der (diesen) Junge, dieses Madchen, eine (diese) Frau, ein (diesen, einen) Ingenieur, die (eine, diese) Deutschlehrerin, diesen  Student,  Herr Petrov, die (diese) Herren, die (diese) Freunde). Я знаю (этого мальчика, эту девочку, эту женщину, этого инженера, преподавательницу немецкого языка, этого студента, господина Петрова, этого господина, этих друзей). 

в) Wem schreiben Sie einen Brief? Кому вы пишете письмо?
Ich schreibe einen Brief ... an den Eltern, an den Bruder, an die Schwester, an das Kind, an die Kindern, an den Kollege, an das Fraulein, an die Tochter). Я пишу письмо (родителям, брату, сестре, ребенку, детям, коллеге, фрейлейн, дочери). 
 

г) Wessen Auto steht hier? Чья машина здесь стоит?
Hier steht das Auto ... der( des) Chefs, ein (von einem)Mensch, Herr Walters, die (der) Studentin, die (  der) Freunde, der (des)Vaters, ein (des) Frauleins, eine (einer) Frau). Здесь стоит машина (  шефа, одного человека, господина Вальтера, студентки, друзей, отца, фрейлейн, женщины) 

д) Wohin legt er den Bleistift? Куда он кладет карандашь?
Er legt den Bleistift auf …  (der (den) Stuhl, das Heft, der (den)Tisch, die Bucher, das Regal, die Liege, der (den) Nachttisch).Он кладет карандаш на (стул, тетрадь, стол, книге, полке, кушетке, ночном столике) 

е) Wo liegt der Bleistift? Где лежит карандаш?
Der Bleistift liegt auf …  (das (dem) Klavier, der (dem)Schreibtisch, die (den) Buchern, das (dem) Worterbuch, die (der)Zeitung, der (dem) Schrank, die (der) Zeitschrift). Карандаш лежит на (пианино, письменном столе, книге, словаре, газете, шкафе, журнале). 

II. Поставьте существительные в нужном падеже. Переведите предложения.
    Ich besuche oft (mein (meinen) Freund). Я часто посещаю моего друга.
    Er gibt (das (dem) Madchen) ein Lehrbuch. Он дает учебник девочке.
    Der Lehrer kontrolliert die Hefte (die (der) Studenten).Преподаватель проверяет тетради студентов.
    Wir fahren in Urlaub auf (das  (den) Land). Мы едем во время отпуска из страны.
    An (die (dem) Universitat) studieren 16 Tausend Studenten. В университете учатся 16 000 студентов.
 
III. Употребите соответствующее притяжательное местоимение
    Sie hat einen Freund. Das ist ihr… Freund.
    Der Lehrer liest eine Zeitung. Das ist ihn… Zeitung.
    Herr und Frau Braun haben ein Haus. Das ist ihr… Haus.
    Ich habe eine Schwester. Das ist meine… Schwester.
    Wir haben ein Buch, zwei Hefte und zwei Kugelschreiber. Das sind (IST) …unser Buch,…unsere Hefte, .unsere. Kugelschreiber
 
IV. Замените подчеркнутые существительные личными местоимениями
    Образец: Ich sehe einen Jungen. – Я вижу мальчика.
      Ich sehe ihn. – Я вижу его.
    Ich verstehe den Lehrer gut. Я хорошо понимаю преподавателя.
Ich verstehe ihn gut. Я хорошо понимаю его.
    Das Madchen erzahlt seiner Mutter eine Geschichte.Девочка рассказывает одну историю своей матери.                                                                                                                                        Das Madchen erzahlt ihr eine Geschichte. Девочка рассказывает ее историю.
    Der Student braucht ein Lehrbuch. Студент нуждается в учебнике.                                               Der Student braucht ihn. Студент  нуждается в нем.
    Ubersetze diese Erzahlung , bitte! Переведи этот рассказ, пожалуйста!                                                Ubersetze ihn, bitte! Переведи его, пожалуйста!
    Der Dekan gibt den Studenten eine Aufgabe. Декан дает задание студентам.                          Der Dekan gibt ihnen eine Aufgabe. Декан дает задание им.
 
VI. Вставьте глагол в Imperfekt (Prateritum) Aktiv в правильной форме. Переведите предложения на русский язык.
а) Слабые глаголы
    Mozart lebte… im 18. Jahrhundert (leben). Моцарт жил в 18 веке.
    Am Mittwoch …besuchten wir den Fremdsprachenkurs (besuchen).В среду мы посещали ….
    Karin … offnete das Buch auf Seite 25 (offnen). Карина открыла книгу на 25 странице.
    Es …passierte am Samstag oder am Sonntag (passieren).Это произошло в субботу или в воскресенье.
    Wer machte … die Tur zu… ? (zumachen) Кто закрыл дверь?
 
б) Сильные глаголы
    Ich ging… vorgestern in die Sparkasse (gehen).Я ходил позавчера в сберегательную кассу
    Dort sa?en… zwei Angestellte, sie lasen… Zeitungen (sitzen, lesen). Там сидели два служащих, они читали газеты.
    Leider …verstandest du nicht alles (verstehen).К сожалению, ты не понял бы все.
    An diesem Seminar nahmen… wir aktiv teil… (teilnehmen). В этом семинаре мы активно принимали участие.
    Er zog… sich schnell an… (sich anziehen). Он тянулся быстро.
 
в) Неправильные (нерегулярные) глаголы
    Ich hatte… gro?en Hunger (haben).У меня был большой голод.
    Herr Schroder, waren… Sie gestern krank? (sein)
    Er dachte… an seinen Vortrag (denken).Он думал о его докладе.
    Brachst… du ihm eine CD ? (bringen) Ты сломал ему компакт диск?
    Ihr wusstet… das nicht (wissen). Вы не знали это.
 
    г) Модальные глаголы
    Was wolltest… du anprobieren? (wollen) Что ты хотел примерить?
    Ich konnte… das Buch nicht kaufen (konnen). Я не мог купить книгу.
    Wann sollten… sie Sie anrufen? (sollen) Когда они должны были звонить вам?
    Ihr durftet… gestern ins Grune fahren (durfen) Вчера они  ездили на природу.
    Die Kinder mussten… um 18 Uhr zu Hause sein (mussen).  Дети должны быть дома в 18 часов.    
IX. Вставьте глагол в Perfekt Aktiv. Переведите предложения на 
русский язык.

а) Слабые глаголы:                                                               
    Frau Muller hat… im Buro uber ihren Urlaub erzahlt… (erzahlen). Госпожа Мюллер рассказала в офисе о своем отпуске .
    Hast … du alle Worter zum Text wiederholt… (wiederholen).Ты повторил все слова к тексту?
    Ihr habt sich… lange auf der Stra?e unterhaltet… (sich unterhalten).Вы поддерживаете себя на улице?
    Wir haben alles im Kaufhaus ausgegeben… (ausgeben).Мы израсходовали все в торговом доме.
    Sei ruhig, es ist… nichts passiert…! (passieren) Спокойно, ничего не произошло!
 
б) Сильные глаголы:
    Was hat… dir in Rom gefallen…? (gefallen) Что понравилось тебе в риме?
    Sie (она) ist… von Berlin nach Jekaterinburg mit der Lufthansa-Maschine geflogen… (fliegen). Она летала из Берлина в Екатеринбург машиной Люфтганзы.
    Wie lange sind… Sie in Paris geblieben…? (bleiben) Как долго они оставались в Париже?
    Die Brauns haben… uns heute Abend zu sich eingeladen… (einladen).
    Herr Schuhmacher ist… in Petersburg umgestiegen… (umsteigen). Господин сапожник пересаживался в Петербурге.
 
в) Неправильные (нерегулярные) глаголы:
    Niemand hat… die neuen Nachbarn gekannt… (kennen).Никто не знал новых соседей.
    Hast… du das nicht gewusst… ? (wissen)Ты не знал это?
    Die Oma hat… uns Kuchen gebracht… (bringen).Бабушка привела нас с кухни.
    Wir haben… unseren Hund Rex genannt… (nennen).Мы назвали нашу собаку Рэкс.
    Warum haben… Sie an mich gedacht… ? (denken)Почему они мне кажутся?
 
 
XII. Вставьте глагол werden в правильной форме. Переведите предложения.
    Ich werde… dich morgen um halb sechs anrufen.  Завтра я буду звонить тебе в половине шестого.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.