На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Инновационный проект создания интернет-магазина

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 23.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     ВВЕДЕНИЕ 

    Электронная коммерция, как показывает весьма успешный опыт западных стран, – это эффективный  инструмент ведения бизнес-процессов. Интернет-магазин требует гораздо  меньших расходов, чем обычный  офф-лайновый магазин, можно создавать  сразу несколько дублирующих  площадок, не нужно тратиться ни на аренду торгового помещения, ни на оборудование и его содержание, не нужно оплачивать коммунальные платежи.
    Интернет-магазин  обеспечивает глобальное присутствие. Рамки электронной коммерции  определяются не национальными границами, а распространением сети Интернет в  мире. Это позволяет даже мелким компаниям заниматься бизнесом в  мировом масштабе. Соответственно расширение рынка сбыта в рамках других регионов страны, а порой и выход на рынок  других стран.
    С помощью интернет - торговли происходит персонализация продаж. С помощью средств электронной коммерции компании могут получать информацию о запросах и требованиях каждого индивидуального заказчика и автоматически предоставлять товары и услуги, соответствующие их требованиям. Можно продавать товар даже тот, который в данный момент отсутствует в наличие на складе фирмы, соответственно можно получать прибыль, не замораживая денежные средства.
    Возможности обратной связи с клиентами невероятно высоки, ведь по «вопросам консультанту»  и по официальным запросам явно прослеживаются тенденции рынка, потребности потребителей. И все эти потребности всегда дойдут до административного аппарата фирмы, что в обычной коммерции  происходит гораздо сложнее.
    Кроме того, можно проводить различные  маркетинговые опросы, касающиеся товарной номенклатуры, условий обслуживания, а так же анкетирования, направленные на исследование самих клиентов.
    Для клиентов привлекательность интернет - магазинов сложно переоценить. Во-первых, это возможность глобального  выбора с минимальными затратами  по времени, возможность быстрого сравнения  предложений, а так же обмен мнениями. Во-вторых, удобство совершения заказов  и покупок в удобное клиенту  время.
    В связи с этим все больше растет рынок предложений и необходимо не отставать от конкурентов, и выходить на новые рынки сбыта, расширяя уже  существующие.
    Процесс инвестирования принято реализовывать  с помощью разработки и последующего выполнения инновационного проекта. Важную роль при этом играет его правильная оценка, что определяет актуальность данной работы.
    Целью проекта является реализация проекта по созданию интернет- магазина на предприятии ООО «Торговый дизайн».
    На  основании цели были поставлены следующие  задачи:
    -провести  анализ деятельности исследуемого  предприятия;
    -выявить  возможность осуществления инновационной  деятельности и потребность в  дополнительном финансировании;
    -определить  основные этапы подготовки и  реализации проекта по созданию интернет - магазина;
    -определить  экономическую эффективность мероприятий  при реализации проекта.
     В процессе написания данного курсового  проекта были использованы материалы  по деятельности торговых и сбытовых подразделений, а также материалы  публикаций по вопросам маркетинговых  исследований, экономическая литература, отчетный бухгалтерский баланс.
    Объектом  исследования проекта является предприятие ООО «Торговый дизайн». 
 

     1. ТеоретическИЕ основы инновационной
     деятельности на предприятиях

     1.1 Инновационное развитие и инновации

 
     Одной из наиболее значимых характеристик  внешней среды функционирования компаний в современных условиях является ее высокая подвижность  и непредсказуемость. Изменения  в политике, экономике, демографии, культуре происходят настолько интенсивно, что фирмам все сложнее к ним  приспосабливаться. В связи с  этим становится наиболее актуальным прогнозирование «поведения» рынка  для создания гибкой системы адаптации  к новым условиям [10].
     Таким образом, одной из важнейших управленческих задач становится повышение инновативности компании, а именно их способности  четко и адекватно реагировать  на малейшие изменения на рынке, путем  выпуска новой или усовершенствования старой продукции внедрения новых  технологий производства, и сбыта, реструктуризации усовершенствования системы внутрифирменного управления и использования новейших маркетинговых стратегий [8].
     В результате, инновационный менеджмент становится основой конкурентной стратегии  современных корпораций, а инновативность – мощнейшим конкурентным преимуществом.
     Осуществляя инновационную деятельность, современные  компании, как правило, преследуют цель долгосрочной эффективности функционирования на рынке. Для достижения данной глобальной цели реализуются следующие специфические задачи:
    увеличение рыночной доли;
    выход на новые целевые рынки;
    диверсификация деятельности. [10]
     Современная инновационная деятельность компаний выходит далеко за рамки только лишь научно-технической политики, основанной на разработке и внедрении нового продукта. Продуктовые инновации  были и остаются важным стратегическим фактором развития, однако все чаще компании в процессе конкурентных действий используют целый комплекс нововведений, затрагивающий все сферы и  области управления. Внедрение новых  маркетинговых мер и подходов, реструктуризация компании, переход  к новым типам и методам  управления корпоративными ресурсами  также становятся стратегическими  целями компании, причем наиболее эффективная  инновационная политика строится на одновременном параллельном внедрении различных типов нововведений.
     На  основе комплексного подхода к инновационному процессу можно предложить определение  инноваций как целенаправленно  проводимых изменений во всех сферах хозяйственной деятельности компании для адаптации к внешней среде  с целью достижения долгосрочной эффективности функционирования компании. Инновации в широкой интерпретации  – это научно-технический прогресс в рамках отраслей, стран и регионов. А в узком смысле под инновациями  следует понимать конкретные нововведения на фирме. [12]
     Такое понимание «инноваций» дает возможность  выделения инновационного менеджмента  как процесса управления нововведениями, основанного на применении присущих менеджменту принципов и функций.
     Изучение  деятельности современных компаний позволяет выделить и ряд общих  принципов эффективного управления инновациями. В первую очередь это  комплексность и перманентность инновационной деятельности. Комплексность  предполагает создание поддерживающей системы, позволяющей максимально  эффективно использовать преимущества от продуктовых инноваций. Основными  составляющими данной системы являются: инновативная организационная структура, стимулирующая творчество и новаторство  политика управления персоналом, новые  и усовершенствованные технологии производственных процессов и, наконец, инновационный маркетинг, направленный на создание уникальных рыночных условий реализации нового продукта.[7]
     Таким образом, достигается максимально  высокий уровень инновативности компании, не позволяющий конкурентам  пользоваться преимуществами копирования  новинок.
     Перманентность  инновационной деятельности преследует те же цели и достигается путем  создания глобальной инновационной  базы, которая позволяет использовать одни и те же ресурсы и ноу-хау  для постоянного внедрения продуктовых  инноваций. Оба вышеназванных принципа инновационного менеджмента являются основополагающими при стратегическом планировании инноваций.
     Среди прочих принципов современного инновационного менеджмента можно назвать:
    обязательное целеполагание и стратегическое планирование инновационных процессов для достижения корреляции между глобальными стратегиями компании и специфическими целями конкретных инновационных проектов;
    сочетание централизации в определении стратегических приоритетов и источников финансирования инновационной деятельности и децентрализации в области исследовании и разработок, инновационного маркетинга, организации и оперативного управления инновационными проектами. [16]
     К основным функциям инновационного менеджмента  относят: планирование, маркетинг, организацию, контроль и анализ эффективности  инновационной деятельности. Исходя из перечисленных функций, можно выделить основные этапы (фазы) осуществления инновационного менеджмента:
    сбор и анализ информации;
    постановка целей инновационного процесса;
    разработка общих инновационных стратегий;
    принятие управленческих решений;
    планирование инновационного процесса по фазам;
    учет и контроль;
    корректировка целей и планов.
     Таким образом, слово «инновация» по смыслу идентично слову «нововведение», оно рассматривается как развивающийся  комплексный процесс создания, распространения, использования новшества, которое способствует развитию и повышению эффективности инновационной деятельности.
     Инновационный менеджмент - это процесс управления нововведениями, основанный на применении присущих менеджменту принципов и функций.

     1.2 Предпосылки развития  инновационной деятельности

 
     Любая организация функционирует не изолированно, а в тесном взаимодействии с окружающими  ее субъектами. Таким образом, любые внутренние процессы, происходящие на фирме, являются прямо или косвенно следствием более глобального изменения во внешней среде. Говоря об инновационной деятельности, можно выделить две группы факторов, являющихся предпосылками к ее развитию: внутренние и внешние.
     Под внутренними факторами подразумеваются  проблемы, сложившиеся внутри компании и требующие решения путем  проведения тех или иных инноваций. Под внешними предпосылками понимаются любые изменения, происходящие во внешней предпринимательской среде, ведущие к адаптации рыночных субъектов к новым условиям также посредством внедрения инновации. [10]
     Имеющиеся на фирме возможности, связанные с потенциалом научно-технической базы, финансовым положением, творческой активностью персонала и достижениями в производственной среде - это, несомненно, плюсы, которые следует использовать для получения будущих преимуществ. С другой стороны, на фирме возникают и негативные вопросы, часто являющиеся следствием либо недостаточно профессионального управления компанией, либо ухудшившихся рыночных условий. Решая такие вопросы, как снижение доходов или падение рыночной доли, руководство компании так или иначе вынуждено проводить необходимые инновации, причем в данном случае они, как правило, ограничены и временным фактором и ресурсами.
     Существенное  значение для компаний с различной  деловой направленностью и национальной принадлежностью имеют характеристики внешней предпринимательской среды. В принципе, существует ряд общих  черт, характеризующих глобальную внешнюю  среду и определяющих возросшую  объективную необходимость проведения инновационной политики на фирмах. [10]
     Во-первых, существует тесная взаимосвязанность  между факторами внешней среды. В настоящее время изменение  одного фактора может привести к  глобальному переустройству всей экономической  системы. Примером таких изменений  является возникновение в начале 1990-х гг. огромного потенциального спроса на новые средства связи и  передачи данных, который привел к  формированию отдельной отрасли  мирового хозяйства – отрасли  телекоммуникации. Последующее активное инновационное развитие этой новейшей сферы экономики привело к  ее беспрецедентному росту и многоплановому влиянию практически на все отрасли  и субъекты рынка. Традиционные отрасли, потребители и государственные  структуры вынуждены адаптироваться к появлению «новой экономики», которая, в свою очередь, воздействует на социальные и культурные устои общества. Второй общей характеристикой внешней среды является ее подвижность. На современном этапе изменения происходят постоянно нарастающей скоростью, особенно в таких отраслях, как телекоммуникации, химическая и электронная промышленность, производство компьютеров и биотехнологий. Особенно интересным представляется тот факт, что для разных подразделений компании интенсивность изменений может быть различна. Например, менеджер отдела НИОКР вынужден реагировать на каждодневные изменения в научно-технической среде, прослеживать новые достижения конкурентов и следовать новым технологическим стандартам и так далее.
     Следующая характеристика, присущая любой внешней  среде, это степень ее сложности. Чем выше технологический уровень  компании, чем более сложна ее структура  вследствие наличия большого количества подразделений, чем сильнее международный характер ее деятельности и чем более диверсифицированное производство, тем в более сложных внешних условиях действует компания и тем актуальнее роль инновационного менеджмента в ее деятельности.[12]
     Вышеназванные характеристики внешней предпринимательской  среды объясняют то внимание, которое уделяется любой инновационно-ориентированной компанией изучению и анализу всех элементов прямого и косвенного воздействия. Причем такие макроэкономические категории, как политическая, экономическая, научно-техническая среда, представляют собой первичные предпосылки для проведения инноваций. Необходимо также отметить, что прогнозировать изменения в среде косвенного воздействия значительно легче, чем реакцию непосредственных конкурентов или изменение потребительских предпочтений. К таким глобальным переменам, как нефтяной кризис, экологические проблемы или конвергенция рынков, большинство компаний подготавливаются заранее, путем стратегического планирования своей деятельности. Значительно сложнее вовремя и адекватно среагировать на выпуск нового продукта или на резкий спад спроса на определенную категорию товаров. Для эффективного осуществления адаптации к таким изменениям от руководства компании требуется создание постоянного инновационного климата, обеспечивающего гибкость и организационной структуры, и производства, и человеческого менталитета. [9]

     1. 3 Перспективы создания интернет - магазина

 
     Рынок электронной коммерции в России еще долгие годы будет активно  развиваться. Есть несколько основных причины, сдерживающих ожидаемое бурное расширение отрасли, устранение которых, приведет к значительному увеличению объема рынка электронной коммерции.
     Перспективы развития интернет - маркетинга лежат в следующих плоскостях:
     1. Улучшение качества интернет - связи.
     Кроме известных проблем с традиционными  дорогами в России появилась еще  проблема интернет - дорог, которая мешает полноценному развитию электронной торговли и многих смежных отраслей. В некоторых регионах каналы связи отсутствуют или такого плохого качества, что не могут обеспечить нормальное интернет-соединение.
     2. Улучшение качества доставки товаров, в том числе почтовой доставки.
     Если потенциальный клиент имеет качественную интернет-связь и успешный опыт покупок в интернете, он все равно не всегда воспользуется услугами иногороднего интернет - магазина, т.к. срок доставки товаров может быть долгим и неприемлемым.
     Низкое  качество услуг почтовой доставки - это огромное препятствие, сдерживающее развитие рынка интернет - торговли. Аналитики утверждают, что неразвитость услуг почтовой доставки значительно замедляет бум дистанционной торговли, который ожидал бы нашу страну.
     3. Развитие информационных технологий.
     Развитие  технологий ведет к появлению  новых перспективных проектов и  развитию отрасли. К примеру, появление  в России электронных авиабилетов, делает процесс их покупки в интернет - магазине еще более простым и приятным: на сайте агентства по продаже авиабилетов среди предложений разных авиакомпаний можно выбрать подходящий рейс, оплатить по безналичному расчету (пластиковой картой), получить уникальный номер электронного билета  и ехать в аэропорт.
     Эта же технология используется при продаже  билетов на театрально-концертные мероприятия, и может применяться в других видах бизнеса.
     4. Расширение ассортимента товаров и услуг.
     Развитие  технологий ведет к появлению  новых форм торговли и типов товаров, к перемещению из офлайн в онлайн видов бизнеса, которые раньше довольно сложно было представить. В интернете  начали продавать одежду, ювелирные  украшения и другие товары. Предприниматели экспериментируют, ищут новые бизнес - модели, схемы торговли.
     Из  всего вышеперечисленного видно, что  кроме увеличения количества и качества услуг на уже освоенных рынках, особое внимание в своих стратегических планах интернет - магазинам нужно уделять региональной аудитории. [11]
     Можно сделать вывод, что инновационный процесс связан вообще со всей экономикой страны: активизация инновационной деятельности приобретает ключевое значение для подъема экономики и устойчивого экономического роста, в то же время инновационный процесс невозможен без экономической, социальной, правовой поддержки. Более того, при наличии необходимого научно-технического потенциала социально-экономические факторы в качестве социально-экономической инфраструктуры инновационной системы приобретают решающее значение в развертывании инновационной деятельности. 
 
 
 

     2. Анализ инновационной деятельности ООО
     «Торговый дизайн» 

     2.1. Характеристика организационно-экономических  условий
     организации 

     Объект  исследования – общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дизайн»  создано в соответствии с Гражданским  кодексом Российской Федерации и  Федеральным законом «Об обществах  с ограниченной ответственностью».
     Полное  фирменное наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дизайн». Сокращенное  фирменное наименование: ООО «Торговый  Дизайн».
     Место нахождения предприятия: 241025, г. Брянск, ул. Орджоникидзе, д. 54.
     Учредительным документом предприятия является устав. ООО «Торговый Дизайн» обладает правами юридического лица с момента его государственной регистрации в установленном порядке.
     Общество  имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном  балансе, может от своего имени приобретать  и осуществлять имущественные и  личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
     Объект  вправе в установленном порядке  открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать со своим фирменным наименованием на русском языке и указанием на место нахождения. Общество также имеет штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
     Общество  имеет гражданские права и  несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.
     ООО «Торговый Дизайн» несет ответственность  по своим обязательствам всем принадлежащим  ему имуществом, при этом не несет  ответственности по обязательствам своих участников.
     Участник  Общества не отвечает по его обязательствам и несет риск убытков, связанных  с деятельностью Общества, в пределах стоимости принадлежащей ему  доли в уставном капитале Общества.
     Участники Общества, не полностью оплатившие доли, несут солидарную ответственность по обязательствам Общества в пределах стоимости неоплаченной части принадлежащих им долей в уставном капитале Общества.
     Основной  целью создания ООО «Торговый  Дизайн» является осуществление  коммерческой деятельности для извлечения прибыли. При этом предприятие вправе заниматься любыми видами деятельности, не запрещенными законодательством РФ.
     Лицензируемые виды деятельности, перечень которых определяется законом, осуществляются на основании специального разрешения в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
     Уставный  капитал ООО «Торговый Дизайн»  составляется из номинальной стоимости  доли единственного участника Общества.
     Уставный  капитал определяет минимальный  размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов, и составляет 247 400 (двести сорок семь тысяч четыреста) руб.
     Действительная  стоимость доли участника Общества соответствует части стоимости  чистых активов Общества, пропорциональной размеру его доли.
     Оплата  долей в уставном капитале может  осуществляться деньгами, ценными бумагами, другими вещами или имущественными правами либо иными имеющими денежную оценку правами.
     Увеличение  уставного капитала Общества может  осуществляться за счет имущества Общества, и (или) за счет дополнительного вклада участника Общества, и (или) за счет вкладов третьих лиц, принимаемых  в Общество.
     Увеличение  уставного капитала Общества за счет имущества осуществляется по решению  участника Общества на основании  данных бухгалтерской отчетности Общества за год, предшествующий году, в течение которого принято такое решение.
     Сумма, на которую увеличивается уставный капитал Общества за счет имущества  Общества, не должна превышать разницу  между стоимостью чистых активов  и суммой уставного капитала и  резервного фонда.
     Уменьшение  уставного капитала может осуществляться путем уменьшения номинальной стоимости  долей участника в уставном капитале и (или) погашения долей, принадлежащих  Обществу.
     Если  по окончании второго и каждого  последующего финансового года стоимость  чистых активов Общества окажется меньше уставного капитала, Общество обязано  объявить об уменьшении своего уставного  капитала до размера, не превышающего стоимости его чистых активов, и  зарегистрировать его уменьшение в  установленном порядке.
     Если  по окончании второго и каждого  последующего финансового года стоимость  чистых активов окажется меньше определенного  законом минимального размера уставного  капитала, установленного Федеральным  законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» на дату государственной  регистрации Общества, Общество подлежит ликвидации.
     Организационно-производственное устройство предприятия представляет собой соподчиненность хозяйственных  подразделений и управленческих служб. Рассмотрим организационную  структуру ООО «Торговый дизайн» на рисунке 1.

     Рис. 1. Организационная структура ООО  «Торговый Дизайн»
     На  предприятии выделено 7 подразделений: бухгалтерия, производственный отдел, служба сервиса, отдел продаж, транспортный отдел, строительный отдел, отдел охраны. Каждое из подразделений выполняет свои функции и задачи, выполнение которых сводится к достижению общих целей деятельности предприятия.
     Рассмотрим  на рисунке 2 структуру управления ООО «Торговый Дизайн».

     Рис. 2. Структура управления ООО «Торговый Дизайн»
     На  предприятии применяется матрично-линейная структура – есть подразделения, во главе которых стоят руководители, непосредственно которым подчиняются подчиненные. Руководители отделов подчиняются генеральному директору.
     Рассмотрим  в таблице 1 показатели размеров предприятия.
     Таблица 1
     Размеры ООО «Торговый Дизайн»
Показатель 2008 г 2009 г 2010 г 2010 г в % к:
2008 г 2009 г
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб. 669 886 729 109,0 82,3
Себестоимость проданных товаров, продукции, тыс. руб. 503 522 424 84,3 81,2
Численность работников, чел 55 56 54 98,2 96,4
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. 124 120,5 225,5 181,9 187,1
Произведено товарной продукции, тыс.руб 500,5 520,8 426,5    

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.