На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Отчет о прибылях и убытках как форма финансовой отчетности

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 23.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Введение. 

    В результате своей деятельности любое  предприятие осуществляет какие-либо хозяйственные операции, принимает те или иные решения. Практически каждое такое действие находит отражение в бухгалтерском учете.
    На  основе данных бухгалтерского учета  с целью представления внешним и внутренним пользователям обобщенной информации о финансовом положении организации в форме, удобной и понятной для принятия этими пользователями определенных деловых решений, составляется бухгалтерская отчетность.
    Бухгалтерская отчетность представляет собой совокупность данных, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период. Она представляет собой средство управления предприятием и одновременно метод обобщения и представления информации о хозяйственной деятельности. В свою очередь отчетность служит исходной базой для последующего планирования.
    Важнейшей формой выражения деловой активности организаций является величина текущего финансового результата за определенный период – прибыли, получаемой от их предпринимательской, инвестиционной и финансовой деятельности.
    Сведения  о формировании и использовании  прибыли рассматриваются как  наиболее значимая часть бухгалтерской (финансовой) отчетности, дополняющая и развивающая информацию, представленную в балансе лишь в виде окончательно оформленного результата.
    Представление бухгалтерской отчетности о финансовых результатах осуществляется по форме № 2 «Отчет о прибылях и убытках». В условиях рыночной экономики большое значение имеют вопросы о предоставлении пользователям своевременной и полезной для них информации.
    Поэтому цель написания данной курсовой работы является отчет о прибылях и убытках  как форма финансовой отчетности.
    Основные  задачи, которые необходимо решить при выполнении курсовой работы заключаются в следующем:
    изучение теоретических основ бухгалтерской отчетности, и в том числе отчета о прибылях и убытках;
    также необходимо выяснить цели и важность составления Отчета, порядок его заполнения в соответствии с нормативными документами, принципы построения;
    необходимо раскрыть проблемы при составлении отчета о прибылях и убытках.
    При написании данной курсовой работы была использована литература из учебных изданий, нормативно-правовая, а также информация из периодических изданий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      I.Теоретические аспекты составления и предоставления годового отчета о прибылях и убытках 

      Понятие, назначение годового отчета о прибылях и убытках
 
      Отчетность  представляет собой систему показателей, отражающих результаты хозяйственной деятельности организации за отчетный период. Отчетность включает таблицы, которые составляют по данным бухгалтерского, статистического и оперативного учета. Она является завершающим этапом учетной работы.
      Бухгалтерская отчетность представляет собой единую систему данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности.
      По  назначению бухгалтерскую  отчетность подразделяют на внешнюю и внутреннюю.
      Внешняя бухгалтерская отчетность (кроме  бюджетных организаций) является открытой для заинтересованных пользователей (инвесторов, банков, кредиторов, покупателей и др.). В отдельных случаях законодательством Российской Федерации предусмотрена публикация годовой бухгалтерской отчетности. В ее состав включается аудиторское заключение, подтверждающее ее достоверность.
      Внутренняя  отчетность разрабатывается соответствующими министерствами и ведомствами для собственных целей и утверждается по согласованию с Министерством Финансов Российской Федерации. Она не подлежит публикации и представляется внешним пользователям.
      Таким образом, бухгалтерская отчетность – это система показателей, отражающих имущественное и финансовое положение организации на отчетную дату, а также финансовые результаты ее деятельности за отчетный период. Вместе с тем она состоит из образующих единое целое взаимосвязанных отчетных форм и пояснений к ним, соответствует основным требованиям и стандартам и для более широкого понимания имеет свою классификацию.
      Второй  составляющей бухгалтерской отчетностью  является отчет о прибылях и убытках, который  в соответствии с основной задачей бухгалтерского учета должен дать полную и достоверную информацию о деятельности организации. Финансовый результат в отчете о прибылях и убытках определяется как разница между сальдо доходов и расходов отчетного периода нарастающим итогом с начала года до отчетной даты, для чего используется счет прибылей и убытков. Следовательно, отчет о прибылях и убытках является, по существу, отчетом за определенный период (месяц, квартал, год).
      В отчете информация отражается за отчетный период и за аналогичный период прошлого года. Форма и содержание отчета могут быть достаточно разнообразными и  изменяться в связи с развитием рыночных отношений. Содержащаяся в отчете информация отражает уровень деловой активности организации. Эта информация используется для оценки деятельности организации.
      В форме № 2 бухгалтерской отчетности доходы и расходы предприятия  отражаются по разделам:
    Доходы (расходы) по обычным видам деятельности:
Выручка (нетто) от продажи  товаров, продукции, работ, услуг
(за  минусом налога  на добавленную  стоимость, акцизов
и аналогичных обязательных платежей) (строка 010) 

    Здесь отражают выручку от обычных видов  деятельности. Во-первых, организации нужно определить, что считать ее обычными доходами. Четких критериев по этому поводу законодательством не установлено. Из ПБУ 9/99 следует лишь, что доходом от обычных видов деятельности является выручка от операций, являющихся "предметом деятельности" организации. Однако что такое "предмет деятельности", не оговорено. Поэтому организация должна сама установить, какие из доходов являются для нее обычными (п.4 ПБУ 9/99 "Доходы организации", утвержденного Приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. N 32н.). Как правило, это выручка, которую получают регулярно, систематически, занимаясь основными видами деятельности.
    Во-вторых, "выявленные" доходы от обычных  видов деятельности надо скорректировать  на предоставленные покупателям  скидки (наценки), проценты за просрочку  или отсрочку платежа, положительные  и отрицательные суммовые разницы.
    В-третьих, из выручки надо вычесть НДС, экспортные пошлины, акцизы, поскольку такие  поступления не считаются доходами. Не являются выручкой и авансы, полученные в счет оплаты продукции (работ, услуг); суммы залога или задатка; суммы, поступившие в погашение кредита или займа. Посредникам не надо учитывать при определении своих доходов суммы, полученные от покупателей за товары, принадлежащие комитенту (принципалу или доверителю).
    В-четвертых, нужно определить, какие доходы и  от каких видов деятельности являются существенными. Ведь показатели, значимые для пользователей отчетности, нужно отражать в отдельных строках. Поскольку в типовой форме Отчета о прибылях и убытках не предусмотрена расшифровка выручки по видам деятельности, бланк можно дополнить дополнительными строками (например, 011, 012 и т.д.). 

Себестоимость проданных товаров,
продукции, работ, услуг (строка 020) 

    По  этой строке приводят сумму расходов по обычным видам деятельности за отчетный период. Это затраты, которые фирма осуществила, изготавливая и продавая продукцию, покупая и перепродавая товары оказывая услуги выполняя работы
    Одним из видов расходов по обычным видам  деятельности является амортизация основных средств, непосредственно участвующих в производстве. И здесь обратите внимание: амортизация по имуществу начисляется независимо от того, на какие средства оно было приобретено. Это касается и основных средств, купленных за счет бюджетных денег. Такие разъяснения дал Минфин России в Письме от 4 октября 2004 г. N 07-05-14/250.
    Поскольку себестоимость проданных товаров (работ, услуг) вычитают из доходов по обычным видам деятельности, ее показывают в круглых скобках. 

Валовая прибыль (строка 029) 

    Валовую прибыль определяют как разницу  между выручкой, показанной по строке 010, и себестоимостью, отраженной в строке 020. Если в результате получился отрицательный результат (убыток), то сумму надо указать в скобках. 

Коммерческие  расходы (строка 030) 

    Здесь показывают затраты, связанные со сбытом товаров, продукции, то есть расходы на хранение, доставку, упаковку, рекламу.
    Отражаются  коммерческие расходы на счете 44 "Расходы  на продажу". Суммы, накопленные на этом счете, списывают в конце  отчетного периода либо полностью, либо частично на счет 90. В любом случае эти расходы будут показаны по строке 030 Отчета.
    Сумму коммерческих расходов показывают в  Отчете в круглых скобках. 

Управленческие  расходы (строка 040) 

    Эта строка предназначена для того, чтобы  отразить общехозяйственные расходы  организации, то есть расходы на оплату труда управленческого персонала, ЕСН с этих выплат, амортизацию основных средств, используемых для управленческих нужд, и т.д. Данные расходы накапливают на счете 26 "Общехозяйственные расходы".
    Суммы, отраженные по дебету счета, списывают  либо полностью на счет 90, либо через счет 20. Второй способ фирмы применяют, если распределяют общехозяйственные расходы между стоимостью реализованной и нереализованной продукции.
    При первом способе сумму списанных  управленческих расходов надо записать в строке 040, при втором способе - в строке 020, а по строке 040 поставить прочерк. Управленческие расходы показывают в Отчете также в круглых скобках. 

Прибыль (убыток) от продаж (строка 050) 

    По  строке 050 записывают финансовый результат (прибыль или убыток) от продажи товаров, продукции, выполнения работ, оказания услуг. Получить его можно, если из выручки от продаж (строка 010) вычесть себестоимость проданных товаров (строка 020), коммерческие (строка 030) и управленческие (строка 040) расходы. Если в итоге получится убыток, то его сумму надо показать в Отчете в круглых скобках.
   Сведение, чтобы заполнить раздел «Доходы  и расходы по обычным видам  деятельности» помещены в приложение 1. 

     
    Операционные  доходы и расходы:
Проценты  к получению (строка 060) 

    Здесь надо отразить сумму процентов, которые причитаются фирме:
    - по займам, которые она предоставила  другим организациям;
    - по банковским вкладам, депозитам.  Подробно об учете денежных  средств, размещенных на депозите, можно прочитать в книге "Годовой  отчет - 2004" Издательского дома "Главбух" на с. 128 - 130;
    - по государственным ценным бумагам.
    В бухгалтерском учете эти суммы  отражаются по кредиту счета 91 субсчет "Прочие доходы". 

Проценты  к уплате (строка 070) 

    По  строке 070 бухгалтеру надо записать сумму  процентов, которую организация должна заплатить:
    - по полученным кредитам и займам. Что касается заемных средств,  взятых на покупку имущества,  то по этой строке отражаются  только проценты, которые были начислены после принятия имущества к учету. До этого момента проценты включаются в первоначальную стоимость приобретенных основных средств, материалов, товаров;
    - по купленным облигациям и  акциям.
    В бухгалтерском учете эти суммы  отражены по дебету счета 91 субсчет "Прочие расходы". В Отчете их следует  привести в круглых скобках. 

Доходы  от участия в других организациях (строка 080) 

    Эту строку заполняют те фирмы, которые  получают доходы от участия в уставных капиталах других организаций.
    Однако  если для фирмы доходы от участия  в уставных капиталах других предприятий  являются постоянными, то по решению руководства такие поступления могут быть классифицированы как доходы от обычных видов деятельности. Тогда их следует показать по строке 010. 

Прочие  операционные доходы (строка 090) 

    Здесь записывают прочие операционные доходы фирмы. Это доходы, не отраженные по строкам 060, 080. Сюда также относится выручка от продажи или от сдачи в аренду основных средств, нематериальных активов и другого имущества, если такая выручка не является доходом от обычных видов деятельности. При этом по строке 090 следует показывать выручку-нетто (за минусом НДС и т.д.). 

Прочие  операционные расходы (строка 100) 

    В данной строке указывают прочие операционные расходы, то есть не отраженные по строке 070 и не отнесенные к расходам по обычным видам деятельности. Например, это:
    - затраты по сдаче имущества  в аренду (ремонт, коммунальные платежи);
    - расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием  основных средств, нематериальных  активов;
    - расходы по оплате услуг кредитных  организаций;
    - налоги (сборы), которые уплачивают за счет финансовых результатов (налог на имущество, налог на рекламу).
    По  строке 100 также отражают отчисления в оценочные резервы (например, в резерв под снижение стоимости материальных ценностей, резерв под обесценение вложений в ценные бумаги, резерв по сомнительным долгам).
    Сумму в строке 100 указывают в Отчете в круглых скобках. 

Внереализационные доходы (строка 120) 

    К внереализационным доходам фирмы  относят поступления, которые поименованы в п.8 ПБУ 9/99. Это, например, штрафы и неустойки, полученные фирмой от контрагентов за нарушение ими условий договоров; убытки, возмещенные фирме; стоимость безвозмездно полученного имущества; положительные курсовые разницы; суммы кредиторской и депонентской задолженностей, по которым истек срок исковой давности, и прочие внереализационные доходы.
    Хотим обратить внимание еще на один вид  внереализационных доходов - прибыль  прошлых лет, выявленная в отчетном году. Минфин России в Письме от 23 августа 2004 г. N 07-05-14/219 разъяснил, как отразить в бухгалтерском учете эту прибыль с учетом требований ПБУ 18/02.
    Во-первых, заниженный в прошлом доход или  завышенный расход в текущем периоде надо отразить как внереализационный доход. Во-вторых, этот доход рассматривается как постоянная разница, которая формирует постоянное налоговое обязательство. Отражают его в учете записью:
    Дебет 99 субсчет "Постоянное налоговое  обязательство" Кредит 68 субсчет "Расчеты  по налогу на прибыль"
    - начислено постоянное налоговое  обязательство. 

Внереализационные расходы (строка 130) 

    Что относится к внереализационным  расходам, сказано в п.12 ПБУ 10/99. Это  штрафы, пени, неустойки, которые фирма  должна заплатить за нарушение условий  договоров; убытки, возмещаемые другим фирмам; отрицательные курсовые разницы; суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности или должник признан банкротом; сумма уценки запасов, готовой продукции, товаров; судебные расходы; все непроизводственные расходы организации, которые не уменьшают налогооблагаемую прибыль; показывают убытки прошлых лет, выявленные в отчетном году.
    Информацию  для заполнения строки раздела «Прочие  доходы и расходы» помещены в приложение 2. 
 
 

Отложенные  налоговые активы (строка 141) 

    В строку 141 Отчета надо записать разницу между дебетовым и кредитовым оборотами по счету 09. Если результат получится положительный, то его надо прибавить к прибыли до налогообложения (вычесть из убытка), отраженной по строке 140 Отчета.
    Если  же разница (сумма начисленных активов  за минусом погашенных и списанных) окажется отрицательной, то показатель строки 141 нужно вычесть из прибыли (прибавить к убытку). В этом случае сумму в строке 141 указывают в круглых скобках.
    Обратите  внимание: малые предприятия могут  поставить в строке 141 прочерк. Ведь они не обязаны применять ПБУ 18/02. 

Отложенные  налоговые обязательства (строка 142) 

    Как и в случае с активами, в Отчете о прибылях и убытках следует  показать только разницу между начисленными и погашенными обязательствами. Если начисленные обязательства (кредит счета 77) окажутся больше погашенных (дебет счета 77), то разницу вычитают из прибыли до налогообложения. То есть показатель в строке 142 нужно привести в круглых скобках. В противном случае разницу прибавляют к прибыли, отраженной по строке 140, то есть показывают без круглых скобок.
    Малые предприятия могут поставить  прочерк и по строке 142. 

    Текущий налог на прибыль (строка 150)
    Фирмы получают сумму текущего налога, используя  формулу: 

Расход (-доход) по налогу на прибыль + постоянное налоговое обязательство - постоянный налоговый актив + отложенный налоговый актив – отложенное налоговое обязательство = расход (-доход) по налогу на прибыль. 

    Полученный  результат должен совпадать с  налогом на прибыль, который отражен  в декларации по этому налогу.
    Показывают  в Отчете сумму текущего налога в круглых скобках. 

     
    Чистая  прибыль(строка 190)
    По  строке 190 показывают чистую прибыль (убыток), полученную за 2005 г. Это конечный финансовый результат за минусом налога на прибыль.
    Обратим внимание, что в Отчете не предусмотрены  строки для отражения начисленных ЕНВД, налога на игорный бизнес. Поэтому бланк можно дополнить отдельной строкой после показателя текущего налога на прибыль (строки 150). Именно так поступать рекомендует Минфин России в Письме от 18 августа 2004 г. N 07-05-14/215.
    Если  результатом деятельности организации  является убыток, то его надо указать  в Отчете в круглых скобках.
      Спрвочно
    В этом разделе фирма приводит данные о постоянных налоговых обязательствах (активах), а также о базовой и разводненной прибыли (убытке) на акцию. 

Постоянные  налоговые обязательства (активы)
(строка 200) 

    Постоянные  налоговые обязательства образуются, когда "бухгалтерские" расходы  не признаны в целях налогообложения  прибыли.
    Постоянные  налоговые активы возникают, когда  доходы, признанные в бухгалтерском учете, не учитываются при расчете налога на прибыль. 

  Базовая прибыль  (убыток) на акцию 

    Заполняют данную строку только акционерные общества. Общества с ограниченной ответственностью по этой строке ставят прочерк.
    Здесь приводят базовую прибыль (убыток) на акцию. Это часть прибыли отчетного периода, которая причитается владельцам обыкновенных акций.
    Чтобы получить этот показатель, надо разделить  базовую прибыль (убыток) отчетного периода на средневзвешенное количество обыкновенных акций, находившихся в обращении.
    Базовой прибылью считается прибыль, оставшаяся в распоряжении акционерного общества после выплаты всех обязательных платежей в бюджет и дивидендов по привилегированным акциям. 

Разводненная  прибыль (убыток) на акцию 

    Эту строку также заполняют только акционерные  общества. Общества с ограниченной ответственностью по этой строке ставят прочерк.
    Разводненная  прибыль (убыток) на акцию - это величина, которая отражает возможное снижение уровня базовой прибыли на акцию  в следующем отчетном периоде (п.9 Методических рекомендаций).
    Подробнее о заполнении этой и предыдущей строки бухгалтеры акционерных обществ могут прочитать в книге "Годовой отчет - 2004" Издательского дома "Главбух" (с. 149 - 151). 

Расшифровка отдельных прибылей и убытков 

    В этом разделе расшифровывают наиболее значимые виды внереализационных доходов и расходов.
    Обратите  внимание: в этом разделе Отчета отсутствуют коды строк. Поэтому расставить их можно самостоятельно.
    По  строке 210 отражают штрафы, пени, неустойки, начисленные за нарушение хозяйственных договоров, полученные или заплаченные организацией.
    По  строке 220 указывают прибыль (убыток) прошлых лет, выявленную в отчетном году.
    По  строке 230 приводят суммы возмещенных  убытков.
    По  строке 240 указывают курсовые разницы.
    По  строке 250 записывают отчисления в оценочные  резервы.
    По  строке 260 отражают списанные дебиторскую  и кредиторскую задолженности, по которым истек срок исковой давности.
    Постоянные  налоговые обязательства (активы) надо показать в учете, когда в отчетном периоде выявляют непризнанные или излишне начисленные в прошлых годах доходы и расходы.
    О том, когда вносить исправления  в бухгалтерский учет, разъяснил  Минфин России в Письме от 20 октября 2004 г. N 07-05-13/10. Исправительную проводку делают в тот момент, когда обнаружена ошибка. Если ошибку нашли, когда год уже закончился, но бухгалтерская отчетность по нему не была сдана, то исправительную проводку надо сделать в декабре этого года. Если же ошибка обнаружена после того, как отчетность была сдана, то вносить записи в прошлый период не надо, исправительную запись следует сделать в текущем году.
      В отчете о прибылях и убытках и  в примечаниях к нему необходимо давать аналитическую характеристику доходов и расходов. Стандарт рекомендует два подхода к классификации затрат: метод характера затрат (классификация по элементам затрат) и метод функций затрат или метод себестоимости продаж (реализации). Соответственно возникает два формата представления отчетности. Оба формата позволяют получить совершенно идентичный результат, но по-разному раскрывают данные о формировании финансовых результатов.
      Кроме того, в учете указывается сумма  дивидендов на акцию, объявленных или предложенных на период, охваченный финансовой отчетностью. Основная идея отчета о прибылях и убытках состоит в корректировке полученной в отчетном периоде выручки путем прибавления суммы полученных доходов и вычитания суммы произведенных расходов, что в конечном итоге дает величину чистой прибыли за отчетный период.
      МСФО-1 предусматривает, что названия статей и число рубрик может меняться в зависимости от характера операций, проведенных организацией, и в интересах достоверного и полного представления информации о формировании финансовых результатов в отчетном периоде.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      1.2. Международная форма годового отчета о прибылях и убытках
    Одна  из особенностей международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) заключается  в том, что они представляют собой  живую, развивающуюся систему, которая  постоянно адаптируется к требованиям  бизнеса и базируется на современных исследованиях и разработках в области бухгалтерского учета. Система МСФО от многих национальных стандартов отличается тем, что базируется не на правилах, а на принципах, положенных в основу всех стандартов. При принятии того или иного решения бухгалтер должен основываться на принципах бухгалтерского учета (формирования финансовой отчетности), а не просто руководствоваться жесткими правилами, которые далеко не всегда дают объяснение, зачем нужен тот или иной элемент.
    Существует  несколько вариантов перехода на МСФО. Например, он может быть осуществлен путем введения обязательной консолидированной отчетности для компаний-холдингов (обычно посредством изменения отчетности, подготовленной по национальным стандартам). Для некоторых стран, особенно для тех, которые не имели развитой системы отчетности (национальных стандартов), переход будет заключаться в использовании МСФО в качестве национальной системы стандартов. С большой долей вероятности можно сказать, что решение об обязательном применении МСФО будет приниматься на уровне правительств, что может привести к введению каких-либо исключений или дополнений к основным регулирующим документам. А это, в свою очередь, может позволить определенным группам компаний отложить переход на международные стандарты. Однако большинство компаний, котирующих свои акции на бирже, должны будут представлять отчетность по МСФО с 2005 г.
    Как это ни парадоксально, но до сих пор  остается открытым вопрос о том, на какие именно стандарты переходить. Дело в том, что в соответствии с МСФО 1 "Представление финансовой отчетности" отчетность полностью удовлетворяет МСФО только в том случае, если она составлена с учетом требований всех стандартов, существующих на текущий момент. Однако до сих пор не решена проблема с внедрением МСФО 32 и МСФО 39, связанных с учетом финансовых инструментов. Только к 2005 г. планируется завершить работу над проектом так называемых улучшений МСФО, который затрагивает 12 стандартов. Комиссия по ценным бумагам США (Security Exchange Commission, SEC) не разрешает компаниям, котирующим свои акции на американских биржах, представлять отчетность, составленную только по МСФО. От всех компаний SEC требует представления отчетности по US GAAP. Ожидается, что в 2007 - 2008 гг. SEC рассмотрит вопрос о разрешении котировать свои акции европейским компаниям, которые ведут учет по международным стандартам.
    Еще одна проблема, встающая перед компаниями, внедряющими МСФО, заключается в  следующем. Согласно МСФО необходимо представлять сравнительные данные за предыдущий финансовый период. Это означает, что компании, переходящие на МСФО с 2005 г., должны будут иметь соответствующие цифры финансовых отчетов начиная с 2004 г. Фактически компаниям необходимо либо сделать так называемую перекладку на международные стандарты, либо, что более проблематично, внедрить МСФО гораздо раньше (уже в 2004 г.). Специалисты в области МСФО опасаются, что далеко не все европейские компании обратили внимание на этот факт. Во всяком случае массового перехода компаний на МСФО пока нет.
    Комитет по международным стандартам финансовой отчетности (International Accounting Standards Committee, IASC) был создан в 1973 г. И тем не менее на МСФО перешло пока небольшое  число компаний. Поэтому в мае 2000 г. было одобрено решение о реструктуризации Комитета и принятии нового устава. Структура реорганизованного Комитета включает правление (International Accounting Standards Board, IASB), сформированное в апреле 2001 г. и состоящее из 14 членов, 12 из которых работают на постоянной основе. В правление входят 5 представителей США и по одному представителю от Канады, Австралии, ЮАР, Японии, Франции, Германии, Швейцарии, Англии. Председателем правления является представитель Шотландии, ранее возглавлявший Комитет по стандартам Великобритании (UK Accounting Standards Board).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.