На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Организация нового предприятия

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 23.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Российский  университет дружбы народов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание ……………………………………………………………………….2 ст
Введение……………………………………………………………………………
Организация нового предприятия………………………………….……………..
Этапы создания предприятия……………………………………………………..
Государственная регистрация …………………………………………………….
Постановка на налоговый учет……………………………………………………
Открытие счета  в банке
Разработка технико – экономического обоснования
Разработка бизнес плана  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение.
Создание нового предприятия – процесс трудоемкий, связанный с оценкой не
всего проекта  в целом, с его переосмыслением  и  корректированием.
В наше время  все кто всерьез хочет заниматься предпринимательской
деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо
продуманный и  всесторонне обоснованный детальный  план – документ,
определяющий  стратегию и тактику ведения  бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы. 

Организация нового предприятия . 

На начальном  этапе создания нового предприятия  определяется состав учредителей и разрабатываются учредительные документы: устав предприятия и
договор о создании и деятельности предприятия с указанием его организационно- правовой формы. Наряду с этим оформляется протокол №1 собрания участников общества о назначении директора и председателя ревизионной комиссии. Затем открывается временный счет в банке, куда в течение ЗО дней после регистрации предприятия должно поступить не менее 50% уставного капитала. Далее предприятие регистрируется по месту своего учреждения в местном органе власти. После завершения регистрации и получения Свидетельства о Регистрации все сведения о новом предприятии передаются в Министерство финансов РФ для включения предприятия в государственный реестр предприятий. Здесь предприятию присваиваются код общесоюзного классификатора предприятий и организаций. На заключительном этапе создания нового предприятия участники его полностью вносят свои вклады (не позднее чем через год после регистрации), открывают постоянный расчетный счет в банке, предприятие регистрируется в районной налоговой инспекции, заказывает и получает круглую печать и угловой штамп. С этого момента предприятие функционирует как самостоятельное юридическое лицо.
Если предприятие  создается как акционерное общество, то его учредителям предстоит также осуществление подписку на акции. При открытой подписке учредители публикуют извещение о предстоящей подписке, в котором указывают предмет, цели в сроки деятельности будущего акционерного общества, состав учредителей и дату проведения учредительной конференции, намечаемый размер уставного фонда, количество и виды акций, их номинальную стоимость, сроки начала и окончания подписки на акции и другие требуемые сведения. Подписавшиеся на акции обязаны внести до дня созыва учредительной конференции не менее 30% номинальной стоимости акций. Если же все акции распределяются между учредителями, то взнос должен составить не менее 50%. Полностью же выкупить акции акционер обязан не позднее года после регистрации акционерного общества.
Затем проводится учредительная конференция. В ее задачу входит решение
следующих вопросов:
·        о создании акционерного общества (АО);
·        утверждение устава АО;
·        о размере уставного фонда  после завершения подписки на акции;
·        выборы руководящих органов АО и  др.
После успешного  завершения учредительной конференции  осуществляется
регистрация вновь  созданного акционерного общества, и  оно может начинать
функционировать. 

Этапы создания нового предприятия. 

Создание нового предприятия предполагает ряд обязательных этапов:
·        возникновение и обоснование  идеи о занятии определенным видом
предпринимательской деятельности;
·        постановка ближайших и перспективных  целей осуществления своей
предпринимательской идеи;
·        формирование конкретного решения  об открытии своего дела в
определенной  организационно-правовой форме;
·        подбор квалифицированных и надежных соучредителей предприятия;
·        определение финансовых источников, необходимых для ведения
предпринимательской деятельности на первом этапе функционирования
предприятия;
·        разработка необходимых учредительных документов;
·        проведение комплекса организационных  мероприятий по созданию
собственного  дела: проведение первого собрания учредителей, выбор фирменного наименования, подбор квалифицированных сотрудников, изготовление печати, штампов, выбор товарного знака и др.
·        разработка обоснованного бизнес-плана;
·        государственная регистрация предприятия  в установленном порядке;
·        постановка на учет в налоговом органе по месту нахождения
предприятия (месту  жительства индивидуального предпринимателя);
·        открытие в установленном порядке  в любом банке расчетных (текущих) и
других счетов;
·        заключение договоров (контрактов) на поставку сырья, материалов,
комплектующих изделий и других факторов производства, необходимых для
осуществления предпринимательской деятельности;
·        получение в соответствии с законодательством  разрешения (лицензии)
на осуществление  отдельных видов деятельности;
·        проведение глубоких маркетинговых  исследований рынка, выбор способов
продвижения товаров  на рынок, определение путей сбыта  продукции потребителям и методов формирования цен на продукцию или услуги;
·        заключение договоров поставки, купли-продажи  товаров (ус луг) с
потребителями и др.;
·        проведение необходимой рекламной  кампании товаров (услуг);
·        организация учета доходов и  расходов и хозяйственных операций в
соответствии с нормативными документами Минфина РФ и др.
Несомненно, все  этапы создания собственного дела крайне важны, но решающий — это обоснование предпринимательской идеи, поскольку именно на этом этапе выявляется экономический интерес (мотивы) предпринимателей в осуществлении конкретных видов деятельности (конкретных товаров, работ, услуг, информации, технологий и др.), но главное — идея должна быть реализована в те результаты, которые будут признаны рынком. Будущий предприниматель не должен исходить только из идеи «Я могу произвести товар» или идеи «Этот товар нужен потребителям». А нужен ли он? Идея должна базироваться на простом и важнейшем рыночном принципе: найти потребность и удовлетворить ее. Сначала поиск неудовлетворенной потребности, а затем — организация процесса по ее удовлетворению.
Важный этап создания малого предприятия — решение  вопроса о финансах, которые необходимы для формирования уставного (складочного) капитала, т.е. решение вопроса, где взять денежные средства, необходимые для создания собственного предприятия, а значит, для приобретения сырья, материалов, энергии, топлива, найма рабочей силы и других факторов производства.
На этом этапе  определяются возможности приобретения или взятия в аренду
недвижимости, получения  необходимой информации, использования  новых
технологий и  др. Так же определяются конкретные цели по созданию всех необходимых условий для функционирования предприятия и получения прибыли.
На предыдущих стадиях предприниматель (совместно  с партнерами) должен принять решение о выборе организационно-правовой формы малого предприятия исходя из предполагаемых целей, финансово-экономических возможностей, опыта, знаний и других факторов. На выбор организационно-правовой формы малых предприятий в определенной степени влияют внешние факторы: политическая стабильность (если ее нет, предприниматель не будет заинтересован разрабатывать и реализовывать долгосрочные проекты), макроэкономические процессы и структурная перестройка экономики, экономические кризисы и инфляция, государственная поддержка и регулирование предпринимательской деятельности, состояние рынка и другие
факторы, которые  необходимо учитывать при создании собственного дела и выбора предмета деятельности. Важное значение для успеха деятельности имеют: месторасположение, наличие инфраструктуры деятельности фирмы, благоприятное отношение к предпринимателям местных органов самоуправления.
Большое (если не определяющее) значение играет скорость оборота вложенных при создании собственного дела средств. Важную роль в процессе создания собственного дела играет разработка учредительных документов (в зависимости от организационно-правовой формы и числа учредителей), устанавливающих фактически весь механизм функционирования предприятия. Будущий предприниматель при разработке устава и (или) учредительного договора должен руководствоваться положениями Гражданского кодекса РФ, положениями федеральных законов об отдельных организационно- правовых формах предпринимательства и другими нормативными актами. 

Государственная регистрация. 

В соответствии с Федеральным законом «О государственной  регистрации
юридических лиц» от 8 августа 2001 г. ГЧ 129-ФЗ регулируются отношения,
возникающие в  связи с государственной регистрацией юридических лиц при их
создании. Государственная регистрация юридических лиц представляет собой акт Уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемый посредством внесения в государственный реестр сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, а также иных сведений о юридических лицах в соответствии с федеральным законом.
В государственном  реестре содержатся следующие сведения о юридическом лице:
а) полное и (в  случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование, для коммерческих организаций на русском языке. В
случае если в учредительных документах юридического лица его наименование
указано на одном  из языков народов РФ и (или) на иностранном  языке, в государственном реестре указывается также наименование юридического лица на этих языках;
б) организационно-правовая форма;
в) адрес (место  нахождения) постоянно действующего исполнительного органа
юридического  лица, по которому осуществляется связь  с юридическим лицом;
г) способ образования  юридического лица (создание или реорганизация);
д) сведения об учредителях юридического лица;
е) копии учредитёльных  документов юридического лица;
ж) сведения о  правопреемстве — для юридических  лиц, созданных в результате
реорганизации иных юридических лиц, в учредительные  документы которых
вносятся изменения  в связи с реорганизацией;
з) размер указанного в учредительных документах коммерческой организации
уставного капитала (складочного капитала, уставного  фонда, паевых взносов или другого);
и) фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности
действовать от имени юридического лица, а также  паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с
законодательством РФ, и идентификационный номер  налогоплательщика (при его наличии);
к) сведения о  лицензиях, полученных юридическим  лицом.
Эти сведения предоставляются  регистрирующим органам не позднее 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения. Документы предоставляются в регистрирующий орган уполномоченным лицом непосредственно или как почтовое отправление с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложений. Уполномоченным лицом (заявителем) могут быть следующие физические лица:
• руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрирующего юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;
• учредитель (учредители) юридического лица при его создании;
• руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;
• конкурсный управляющий  или руководитель ликвидационной комиссии
(ликвидатор) при  ликвидации юридического лица;
• иное лицо, действующее  на основании доверенности или иного  полномочия,
предусмотренного  федеральным законом, или актом  специального уполномоченного на то государственного органа, или актом органа местного самоуправления.
Заявитель удостоверяет своей подписью заявление, представленное в регистрирующий орган, и указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством РФ данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии). Подпись заявителя на указанном заявлении должна быть нотариально удостоверена.
Датой представления  документов при осуществлении государственной  регистрации является день их получения регистрирующим органом. В день получения регистрирующим органом документов заявителю выдается соответствующая расписка, а при поступлении в регистрирующий орган документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения регистрирующим органом документов.
При государственной  регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются следующие документы:
а) подписанное  заявителем заявление о государственной  регистрации по форме,
утвержденной  Правительством РФ. В заявлении подтверждается, что
представленные  учредительные документы соответствуют  установленным
законодательством РФ требованиям к учредительным  документам юридического лица данной организационно-правовой формы; что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны; что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица;
б) решение о  создании юридического лица в виде протокола, договора или иного
документа в  соответствии с законодательством  РФ;
в) учредительные  документы юридического лица (подлинники или нотариально
удостоверенные  копии);
г) выписка из реестра иностранных юридических  лиц соответствующей страны
происхождения или равное по юридической силе доказательство юридического
статуса иностранного юридического лица — учредителя;
д) документ об уплате государственной пошлины.
Государственная регистрация юридических лиц  при их создании осуществляется
регистрирующими органами по месту нахождения постоянно  действующего
исполнительного органа, а в случае его отсутствия — по месту нахождения иного органа или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Решение о государственной  регистрации, принятое регистрирующим органом,
является основанием для внесения соответствующей записи в государственный
реестр. Моментом государственной регистрации признается внесение регистрирующим органом соответствующей записи в государственный реестр.
Регистрирующий  орган не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации выдает (направляет) заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр. Форма и содержание документа устанавливаются Правительством РФ.
Регистрирующий  орган в срок не более чем 5 рабочих  дней с момента
государственной регистрации представляет сведения о регистрации в государственные органы, определенные Правительством РФ, например в налоговые органы.
Отказ в государственной  регистрации создаваемого юридического лица в
соответствии с федеральным законом допускается в случае:
а) непредставления  необходимых для государственной  регистрации документов;
б) представления  документов в ненадлежащий регистрирующий орган.
Решение регистрирующего  органа об отказе в государственной  регистрации должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, указанные в выше приведенных пунктах «а» и «б». Решение об отказе в государственной регистрации должно быть принято в срок не более чем 5 рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган. Решение об отказе в государственной регистрации направляется лицу, указанному в заявлении о государственной регистрации, с уведомлением о вручении такого решения, которое может быть заявителем обжаловано в судебном порядке.
За необоснованный отказ в государственной регистрации, неосуществление
регистрации в  установленные сроки или иное нарушение порядка государственной регистрации, а также за отказ в представлении или за несвоевременное представление сведений, содержащихся в государственном реестре, должностные лица регистрирующих органов несут ответственность, установленную законодательством РФ.
Так, в соответствии со ст. 169 Уголовного кодекса РФ неправомерный  отказ в
регистрации индивидуального  предпринимателя или коммерческой организации либо уклонение от их регистрации, если эти деяния совершены лицом с использованием своего служебного положения, наказываются штрафом в размере от 200 до 500 МРОТ или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 2 до 5 месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет со штрафом в размере до 50 МРОТ или иного доход осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от 120 до 180 часов.
В соответствии с п. 2 ст. 24 Федерального закона «О государственной
регистрации юридических  лиц» регистрирующий орган возмещает  ущерб,
причиненный отказом в государственной регистрации, уклонением от государственной регистрации или нарушением порядка государственной регистрации, допущенным по его вине.
Регистрирующий  орган имеет право обратиться в суд с требованием о ликвидации юридического лица в случае допущенных при создании такого Юридического лица грубых нарушений закона или иных правовых актов, если эти нарушения носят неустранимый характер, а также в случае неоднократных либо грубых на рушений законов или иных нормативных правовых актов о государственной регистрации юридических лиц. 

Постановка  на налоговый учет.
Органы, осуществляющие регистрацию организаций, обязаны  сообщить в налоговый орган по месту своего нахождения о зарегистрированных (не регистрированных) организациях в течение 10 дней после регистрации (нерегистрации) организации.
В течение 10 дней со дня государственной регистрации  организация должна
встать на учет в налоговом органе по месту ее нахождения. Процедура
постановки на учет осуществляется в соответствии с порядком постановки на
учет в налоговом  органе утвержденным приказом Министерством  РФ по налогам и сборам (МНС РФ) от 9 августа 2002 г. № БГ309-426. В налоговой инспекции предприниматель заполняет бланк заявления о постановке на учет. Форма такого заявления утверждена приказом Госналогслужбы России от 27 ноября 1998 г. № ГБ-3-12/309 (Приложение № 18). О том как следует его заполнять, подробно написано в Приложении № 19 к этому же документу.
Организация подает в налоговый орган заявление  о постановке на учет,
одновременно  с заявлением предоставляет в  одном экземпляре копии заверенных в установленном порядке: свидетельства о государственной регистрации, учредительных и иных документов, необходимых при государственной регистрации, других документов, подтверждающих соответствие с законодательством создания организации. Налоговый орган обязан поставить организацию на учет в течение 5 дней со дня подачи ею необходимых документов и в тот же срок выдать соответствующее свидетельство, форма которого устанавливается МНС РФ.
Налоговый орган  присваивает организации идентификационный  налоговый номер, который организация обязана указывать во всех документах. Организация включается в Единый государственный реестр налогоплательщиков. Об изменениях в уставе и других учредительных документах организации, в том числе связанных с образованием новых филиалов и представительств, изменением места нахождения, а также о разрешении заниматься лицензируемыми видами деятельности организация обязана уведомлять налоговый орган, в котором она стоит на учете, в 10-дневный срок с момента регистрации изменений в учредительных документах. Постановка на учет, снятие с учета осуществляются налоговым органом бесплатно.
Организация, в  состав которой входят обособленные подразделения,
расположенные на территории РФ, а также если в ее собственности находится
подлежащее налогообложению  недвижимое имущество, обязана встать на учет в
качестве налогоплательщика в налоговом органе  по месту своего нахождения,
так и по месту  нахождения каждого своего обособленного  подразделения и месту нахождения принадлежащего ей недвижимого имущества и транспортных средств.
При осуществлении  деятельности в РФ через обособленное подразделение
заявление о  постановке на учет организации по месту нахождения обособленного подразделения подается в течение одного месяца после создания обособленного подразделения.
Заявление организации  о постановке на учет по месту нахождения подлежащего
налогообложению недвижимого имущества или транспортных средств подается в налоговый орган по месту нахождения этого имущества в течение 30 дней со дня его регистрации.
Нарушение налогоплательщиком срока постановки на учет в налоговом  органе,
уклонение от постановки на учет влекут взыскание штрафов  в установленном
размере.
При постановке организации на учет в налоговом  органе ей выдаются
свидетельство и соответствующие справки о  постановке на учет, необходимые для открытия расчетного и других счетов в банке. Налогоплательщики обязаны в течение 5 дней после даты открытия или закрытия счета в банке сообщить об
этом налоговому органу, в котором стоит на учете, в противном случае на них
налагается штраф. 

Открытие  счета в банке.
В соответствии с нормативными документами Центрального банка Российской
Федерации (ЦБ РФ) расчеты между юридическими лицами, а также между
индивидуальными предпринимателями производятся в  безналичном порядке. Расчеты между этими лицами производятся также наличными деньгами, но в ограниченном размере (не более 10 тыс., руб. в сутки). Безналичные расчеты осуществляются через банки, иные кредитные организации, в которых предприниматели открывают соответствующие счета.
Организации по действующему законодательству РФ имеют  право на открытие
одного или  нескольких счетов как в одном  банке, так и в нескольких банках, в
том числе для  проведения безналичных расчетов. Организация  может открывать в коммерческих банках следующие счета.
Расчетные счета, которые предназначены для осуществления  текущих платежей по распоряжению организации и зачисления поступлений денежных средств в ее
адрес. Расчетные  счета используются организациями  для зачисления выручки от
реализации продукции (работ, услуг), учета своих доходов от внереализационных операций, сумм полученных кредитов и иных поступлений, осуществления расчетов с поставщиками, бюджетом по налогам и приравненным к ним платежам, с рабочими и служащими по заработной плате и другим выплатам, включаемым в фонд потребления, с банками по полученным кредитам и процентам по ним, а также для платежей по решениям судов и других органов, имеющих право принимать решения о взыскании средств со счетов юридических лиц в бесспорном порядке (налоговых, таможенных органов).
Количество расчетных  счетов, открываемых организации  коммерческими банками, законодательством не ограничено. Однако, если организация является
недоимщиком по платежам в бюджет, то она должна выбрать по своему усмотрению один счет (так называемый счет недоимщика), на котором должны
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.