На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


дипломная работа Коммерческая деятельность

Информация:

Тип работы: дипломная работа. Добавлен: 23.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Коммерция, коммерческая деятельность Коммерческая  деятельность в сфере сервисных  услуг на примере ОАО Диплом РГАЗУ 75 2006   3500
       Ссылка http://www.wiseowl.ru/works/DIP000832.doc
Координаты: электронная почта acher@wiseowl.ru Icq 170552870, телефон 89168119086. www.wiseowl.ru 

       Содержание 
 
 
 
 

       Введение

       Коммерческая  деятельность – широкое и сложное  понятие, которое заключает в  себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя.
       Суть  и принципиальное преимущество подобного  определения заключаются в подчеркивании и усилении значения коммерческой деятельности предприятия, являющейся важнейшей составляющей всей системы его функциональной деятельности в условиях рыночной экономики.
       Главная цель коммерческой деятельности –  получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой  культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
       Организация коммерческой деятельности в современных  условиях строится на основе следующих  принципов:
    полное равноправие торговых партнеров по поставкам товаров;
    хозяйственная самостоятельность поставщиков и покупателей;
    строгая материальная и финансовая ответственность сторон за выполнение принятых обязательств.
       Умение  грамотно, а главное, эффективно торговать   это тонкое искусство, в котором  полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию не достаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности.
       Казалось  бы, в условиях значительного расширения возможностей изучения зарубежной литературы по вопросам   рыночной экономики  проблем с приобретением новых  знаний не возникает – только читай  и используй рекомендации по менеджменту, маркетингу, финансам и свой торговый бизнес станет «не хуже, чем у них». К сожалению, использовать   большинство из этих зарубежных рекомендаций в наших условиях пока еще невозможно в силу неэквивалентного   потенциала экономики, недостаточно сформированных рыночных отношений, неразвитости торговой инфраструктуры, несоответствия наших законодательных норм правовым аспектам деятельности торговых фирм в странах с развитой   рыночной экономикой.
       Таким образом, в данной работе рассматривается актуальная в настоящее время тема организации коммерческой деятельности.
       Цель  дипломной работы – провести анализ организации коммерческой деятельности в сфере сервисных услуг и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
       Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    раскрыть понятие, сущность, задачи, принципы и методы управления коммерческой деятельностью;
    раскрыть роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка;
    исследовать коммерческую деятельность на этапе реформирования экономики;
    провести анализ организации коммерческой деятельности в сфере сервисных услуг и предложить направления совершенствования коммерческой деятельности предприятия;
    рассмотреть вопросы безопасности жизнедеятельности.
       Объектом исследования дипломной работы является ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). Предметом исследования – сервисные услуги компании.
       Поставленная  в работе цель позволила сформировать следующую структуру работы.
       Дипломная работа состоит из введения, глав: «Обзор литературы», «Коммерческая деятельность в сфере сервисных услуг на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС)», «Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) в сфере сервисных услуг», БЖД заключения, списка использованной литературы и приложений.
       Во  введении сформулирована основная цель и поставлены задачи работы, доказана актуальность выбранной темы.
       В первой главе  «Обзор литературы» исследована история развития коммерческой деятельности в России, даны основные понятия, раскрыты сущность и принципы организации коммерческой деятельности, ее роль в условиях рынка.
       Во  второй главе «Коммерческая деятельность в сфере сервисных услуг на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС)» дана характеристика компании, проведен анализ органиазции коммерческой деятельности, описаны сервисные услуги компании  и порядок их оказания.
       В третьей главе «Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) в сфере сервисных услуг» разработаны пути совершенствования коммерческой деятельности компании МТС путем предоставления новых сервисных услуг и повышения конкурентоспособности компании на рынке сотовой связи.
       В четвертой главе «БЖД» рассмотрены вопросы обеспечения безопасности при работе с компьютерами, пожарной профилактики на предприятии и обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях.
       В заключении подведены основные итоги исследования, а также сделаны выводы и предложения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Заключение

       В работе была исследована коммерческая деятельность в сфере сервисных услуг на примере компании МТС.
       Подводя итоги дипломной работы, можем  сделать следующие выводы:
       1. Коммерческая деятельность предприятий  подвержена постоянным изменениям, причем не столько по причине  технологического прогресса, сколько в результате перемен потребности потребителей.
       2. Организация коммерческой деятельности  в современных условиях строится  на основе следующих принципов:
    полное равноправие торговых партнеров по поставкам товаров;
    хозяйственная самостоятельность поставщиков и покупателей;
    строгая материальная и финансовая ответственность сторон за выполнение принятых обязательств.
       3. Основная услуга компании ОАО МТС - предоставление доступа к сотовой сети и обеспечение высококачественной связи. МТС предлагает своим клиентам весь спектр услуг сотовой связи, используя наиболее современные технологии. В планах компании - добиваться максимального комфорта для клиентов и сделать так, чтобы мобильный телефон стал для них спутником жизни - практичным и полезным.
       4. МТС уделяет приоритетное внимание  сервису и обслуживанию абонентов: открыто более 300 комплексных центров продаж и обслуживания, более 27000 дилерских точек, где можно подключиться к сети. Благодаря обширной собственной сети и набору роуминговых соглашений абоненты МТС остаются на связи в 183 странах мира и более чем в 2 тысячах населенных пунктах России, Украины и Белоруссии.
       5. По итогам 3 квартала 2005г. компания  МТС продемонстрировала значительный  рост финансовых показателей  и существенное увеличение абонентской  базы. Выручка МТС увеличилась на 27,5 % по сравнению с третьим кварталом 2004 года и составила $1384,7 млн. Чистая прибыль увеличилась на 2,7 % по сравнению с третьим кварталом 2004 года и составила $347,4 млн. Прирост абонентской базы в течение квартала составил 6,29 млн. абонентов, а за период с начала года по 22 ноября 2005 года - 19,02 млн. Консолидированная абонентская база по состоянию на 22 ноября 2005 года составила 53,24 млн. абонентов. Запущены сети в 4 регионах России. Таким образом, в третьем квартале компания смогла обеспечить значительное увеличение абонентской базы, существенный рост выручки и чистой прибыли. Хорошая динамика выручки позволила увеличить операционную маржу и объем свободных денежных средств, несмотря на инфляционный рост отдельных затрат в странах, где МТС предоставляет свои услуги.
       5. В последнее время, в рамках  реализации стратегии компании, направленной на сочетание активного привлечения новых клиентов с повышением лояльности существующей абонентской базы, МТС представили новую линейку тарифных планов, начали новую имиджевую кампанию и осуществили серию CRM-проектов.
       6. МТС продолжает стабильно расти и развиваться. Стратегия направлена на усиление позиций компаний на существующих рынках и экспансию на рынки стран с высоким потенциалом роста. Приоритетом остается рост акционерной стоимости компании за счет увеличения выручки при сохранении лучших показателей операционной эффективности.
       7. В 2005г. году компания подтвердила  звание бесспорного лидера в области внедрения инновационных технологий сотовой связи.
       8. Новые услуги от МТС призваны сделать мобильный телефон более функциональным, а общение еще более удобным вне зависимости от используемого абонентом устройства.
       9. В 2005г. компания запустила целый  ряд инновационных продуктов:
    проект по обеспечению  высокоскоростного беспроводного доступа в сеть Интернет через Wi-Fi;
    услуга «Мобильный банкинг» – система дистанционного банковского управления счетами банковских карт;
    «Офис Онлайн» - решение, позволяющее взять офис с собой в дорогу и оставаться на связи всегда и везде, благодаря постоянному доступу к корпоративной почтовой системе, системе календарного планирования и адресной книге компании.
    WAP-портал - это протокол беспроводного доступа к информационным и сервисным ресурсам сети Интернет непосредственно с мобильных телефонов;
    набор услуг, основанных на определении текущего местоположения владельца мобильного телефона (Local Based Services, LBS), объединенные общим брендом «МТС-Поиск»;
    услуга Good’OK – предоставляет российским пользователям мобильных телефонов возможность заменить традиционные гудки на звуковые сигналы (мелодии, звуковые эффекты), которые проигрываются в телефонной трубке вызывающего абонента.
       На  основании проведенного исследования были разработаны мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) в  сфере сервисных услуг, которые должны осуществляться по двум основным направлениям:
       1) предоставление новых сервисных услуг;
       2) мероприятия по повышению конкурентоспособности сервисных услуг.
       В качестве новой сервисной услуги компании выступает сервис i-mode. Сервис позволяет абоненту посещать интернет-сайты, оптимизированные для просмотра на мобильном телефоне, быть в курсе последних событий, совершать всевозможные покупки, искать работу, получать информацию о пробках на дорогах, но это лишь малая часть тех возможностей, которые дает пользователю i-mode.
       Мероприятия по повышению конкурентоспособности сервисных услуг включают:
    снижение тарифов;
    увеличение зоны покрытия сети;
    расширение зоны внутрисетевого роуминга;
    улучшение качества связи;
    оказание дополнительных услуг;
    внедрение сетей третьего поколения связи 3G;
    проведение рекламной компании с целью информирования населения о новых услугах компании.
       В целом надо сказать, что компания МТС должна внимательно следить  за постоянно меняющейся ситуацией  на рынке сотовой связи и стараться  чутко реагировать на предложения  и пожелания абонентов, стремится  к тому, чтобы клиентам было всегда комфортно и выгодно находиться в сети.

       Список  использованной литературы

    Абрютина  М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2002. – с. 126-135, 259-270.
    Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – СПб.: Изд. Михайлова, 2004. – с. 120-125, 350-375.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.