На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Особенности проведения контроля и ревизии финансовых результатов

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 23.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Введение
     Без должного контроля невозможно организовать рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов, обеспечить сохранность активов субъектов  хозяйствования всех форм собственности  и видов деятельности. Поэтому  правильная постановка контроля является обязательным условием перехода субъектов  предпринимательской деятельности к рыночным отношениям. Необходимость  решения этих задач требует совершенствования  форм и методов контроля, среди  которых наиболее действенными являются ревизия и контроль.
     Контроль  является широко распространённым объективным  явлением в экономической жизни  общества. Он тесно связан с другими  явлениями, поэтому не всегда обнаруживается его важная роль во всех без исключения процессах управления производством. Для понимания действительной роли контроля необходимо качественное обособление  и самостоятельный анализ этой сферы  практики управления.
     Сущность  и содержание контроля не могут быть обстоятельно раскрыты в отрыве от сферы управленческой деятельности, которую он обслуживает. Контроль –  одна из необходимых составных частей управленческого процесса, в котором  он выступает как элемент обратной связи, так как по его данным производится корректировка ранее принятых решений  и планов. Эффективно действующий  контроль призван иметь стратегическую направленность, ориентированную на результаты, быть своевременным и  достаточно простым. Исходя из этого, контроль представляет собой систему наблюдения и проверки процесса функционирования и фактического состояния управляемого объекта с целью оценки и обоснованности эффективности принятых управленческих решений и результатов их выполнения, выявления отклонений от требований этих решений, устранения неблагоприятных  явлений и сигнализации о них  при необходимости компетентным органом.
     Ревизия же представляет собой наиболее действенную  форму последующего контроля, в процессе которого исследуются финансовые операции и хозяйственные процессы субъектов  предпринимательской деятельности, отраженные первичных документах и  записях бухгалтерского учёта, контролирующими  органами на предмет контроля соблюдения законов в сфере экономических  отношений, достоверности, целесообразности и объективного отражения их совершения, ведения бухгалтерского учёта в  соответствии с действующим законодательством, наличия документально зафиксированных  денежных средств и материальных ценностей.
     Ревизия исследует финансово-хозяйственную  деятельность организаций и предприятий  в рамках определённого круга вопросов. Объектом ревизии является также финансовые операции, хозяйственные процессы и факты хозяйственной жизни субъекта предпринимательской деятельности, отражённые в первичных документах, учётных регистрах, формах бухгалтерской и статистической отчётности, других источниках информации. Используя и объективно оценивая их при проверке, ревизующие устанавливают соблюдение технологической, сметно-финансовой и платёжно-расчётной дисциплины, а также достоверность, законность, целесообразность и экономическую эффективность финансово-хозяйственной деятельности контролируемого объекта. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Особенности проведения контроля и ревизии финансовых результатов.
 
     Контроль — это система наблюдений и проверки соответствия процесса функционирования управляемого объекта принятым управленческим решениям, определение результатов управленческих воздействий на управляемый объект и отклонений, допущенных в ходе выполнения этих решений.
     Наиболее  глубоким методом финансового контроля является ревизия. Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций организации.
     Контроль  и ревизия финансовых результатов  в организациях направлены прежде всего  на отслеживание доходов и расходов, своевременное выявление и вовлечение в дело резервов роста доходности каждого вида деятельности. Контрольному изучению подлежат также соблюдение установленного порядка формирования доходов и расходов по обычным  видам деятельности (продаж) и прочих поступлений (операционных и внереализационных  доходов и расходов), их распределение  по отчетным периодам отражение на соответствующих счетах бухгалтерского учета и достоверность бухгалтерской отчетности о прибылях и убытках.
     При этом проверка или ревизия указанных  операций осуществляются обычно в такой  последовательности, при которой  обеспечивается логическая взаимосвязь  между предыдущими и последующими контрольными процедурами, в связи, с чем целесообразно сначала  проверить правильность определения  финансовых результатов от продаж отдельных  видов товарной продукции, выполненных  работ и оказанных услуг. Затем  выявляют состав и правильность формирования прочих доходов и расходов, их сальдо и его отражение в конечных финансовых результатах. Соответствующему изучению подлежат резервы предстоящих  расходов, а также чрезвычайные расходы. Особое внимание уделяется обоснованности распределения доходов и расходов между отчетными периодами. Важнейшим  этапом контроля и ревизии финансовых результатов является определение  правильности их исчисления и отражения  в бухгалтерском учете, реформации баланса и достоверности бухгалтерской  отчетности.
    Цели и задачи контроля и ревизии финансовых результатов.
     Основными целями проведения контроля и ревизии финансовых результатов являются:
      Общий анализ учетной политики предприятия в части формирования финансового результата и использования прибыли (метод определения выручки от реализации, способ учета курсовых разниц, создание резервов и фондов специального назначения).
      Правильность ведения учета по отдельным разделам и счетам учета и       распределения прибыли.
      Соблюдение налогового законодательства (правильность расчета налога от фактической прибыли, закономерность включения затрат в себестоимость продукции).
    Анализ динамики показателей балансовой и чистой прибыли.
     Основными задачами контроля и ревизии финансовых результатов являются:
    проверка правильности формирования финансовых результатов от хозяйственной деятельности предприятия;
    установления законности оформления хозяйственных операций о деятельности предприятия в первичных документах и сверка данных, отраженных в учётных регистрах;
    проверка расчётов налога на прибыль и своевременность его уплаты в бюджет;
    обеспечение контроля достоверности информации отражаемой в бухгалтерском учёте и отчётности;
    анализ способов поиска резервов прибыли и эффективности её использования;
    проверка полноты отражения на счетах бухгалтерского учёта выручки от реализации продукции (работ, услуг), внереализационных результатов и прочих доходов;
    разработка мероприятий и финансовых стратегий, направленных на снижение себестоимости и увеличение прибыли;
    контроль за соблюдением установленного режима финансирования различных затрат за счёт прибыли;
    выявление отклонений фактического использования прибыли от планируемого, установление их причин и последствий;
    проверка правильности определения причитающихся бюджету платежей и оставляемой предприятию части прибыли.
 
    Источники информации, необходимые  для контроля и  ревизии             финансовых результатов.
     Основными источниками данных о финансовом результате хозяйственно-финансовой деятельности предприятия служат записи в учётных  регистрах – Главной книге, в  журнале-ордере или заменяющих его  регистрах оборотов в аналитическом  разрезе по счёту 99 «Прибыль и убытки»; учредительные документы предприятия, приказы, распоряжения и различные  первичные документы, банковские выписки  о движении денежных средств на расчётном  счёте, кассовый отчёт с приложенными к нему приходными и расходными ордерами, платёжными ведомостями, документы  на отпуск готовой продукции со склада, платежные требования и платёжные  поручения на оплату отгруженной  продукции и другие.
     Для обобщения информации о конечном финансовом результате ведётся счёт 99 «Прибыли и убытки». Основными источниками контроля  использования прибыли служат: баланс доходов и расходов, бухгалтерский баланс, расшифровки бухгалтерских статей «Платежи в бюджет» и «Прочие отвлечённые средства», соответствующие форме отчётности, первичные бухгалтерские документы и записи в учётных регистрах, а также представляемые в финансовые органы расчёты платежей за фонды и отчислений прибыли в бюджет.
    Характеристика этапов проведения контроля и ревизии финансовых результатов.
     Проведение  ревизии финансовых результатов предприятия подразделяется на следующие этапы.
     1. Подготовительный включает планирование  и подготовку ревизии до выезда (составление плана ревизии руководителем).
     2. Представление плана ревизии  в вышестоящее управление (для  координации деятельности и оказания взаимной помощи друг другу). Это делается также с целью обеспечения равномерной загрузки ревизионного аппарата, выделение резерва времени для выполнения внеплановых заданий и контроля за выполнением решений. Решение принимается по результатам предыдущих ревизий. Указывается форма представления ревизии (акт).
     3. Оформление приказа о назначении  ревизии осуществляется за несколько  дней до начала ревизии. Для  этого издается приказ о ее  назначении, в котором указывается,  кому поручено проведение ревизии,  срок ее проведения и дата  представления руководителю предприятия  акта ревизии с выводами и  предложениями ревизора.
     4. Составление программы комплексной  ревизии. Программу ревизии хозяйственной  деятельности предприятия по  согласованию с его руководством  подготавливает ревизор. Руководитель  ревизионной группы знакомит  членов группы с содержанием  программы и распределяет ее  между исполнителями. Все пункты  программы должны быть закреплены  за соответствующими исполнителями.
     5. Руководитель ревизионной группы  предоставляет руководителю приказ, начинает ревизию, осуществляет  ознакомление с объектом ревизии  на месте (знакомство с руководителем,  главным бухгалтером, со структурой  объекта, с центрами ответственности,  учредительными документами).
     6. Проведение ревизии. Ревизия начинается, как правило, с внезапной инвентаризации  кассовой наличности. Но иногда  этот порядок изменяется. На начальной  стадии ревизии следует проверить  выполнение мероприятий по устранению  нарушений, выявленных предыдущей  ревизией. Результаты этой проверки  надо отразить отдельным пунктом  в основном акте ревизии с  последующим принятием мер по  исправлению положения. Содержание  объекта контроля предопределяет  выбор и последовательность приемов  экономического анализа и специальных  приемов документального и фактического  контроля. Результаты ревизии оформляются промежуточным и основным актами. Промежуточный акт составляется для оформления результатов ревизии соответствующего участка деятельности предприятия, и подписывается ревизором и специалистами, участвовавшими в проведении ревизии, а также материально-ответственными лицами, деятельность которых проверяется.
     Основной  акт ревизии предназначен для  оформления и отражения результатов  ревизии, он служит основанием для принятия решения по результатам проведенной  ревизии. В акт ревизии должны включаться всесторонне проверенные  и документально обоснованные факты. В акте ревизии излагаются итоговые данные и содержание допущенных нарушений. В нем не должно быть помарок, подчисток  и неоговоренных исправлений.
     Ознакомившись с содержанием акта ревизии, выводами и предложениями ревизора руководитель предприятия поручает соответствующим  должностным лицам подготовить  решение по результатам ревизии. Приказом оформляются результаты ревизии, в процессе поведения которой  установлены злоупотребления и  серьезные нарушения. В приказе  выделяется два раздела: констатирующий (излагаются допущенные недостатки в  работе) и приказной (перечисляются  конкретные мероприятия по выправлению  недочетов в работе).
       7. Организация контроля за выполнением решения, принятого по результатам ревизии. За выполнением решения по результатам ревизии устанавливается систематический контроль, осуществляемый назначенными приказом работниками в установленные сроки.
     Таким образом, можно сделать вывод, что  проведение ревизии включает несколько  этапов. Первоначальным этапом является планирование и подготовка программы  и плана. Основная задача, правильная организация проверки путем разграничения  объектов ревизии по разделам и распределения  обязанностей между проверяющими.
    Основные нарушения, которые могут быть выявлены в ходе ревизии и контроля финансовых результатов.
     Возможные нарушения, которые могут возникнуть при проверке правильности формирования финансового результата:
     - не надлежащего качества документы на списание потерь от стихийных бедствий, некомпенсируемых потерь в результате пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями, убытков от хищений, виновники которых по решениям суда отсутствуют, штрафы за нарушения, не относящиеся к выполнению условий по хозяйственным договорам, не оформляются. Нередки случаи, когда решения на списание принимаются главным бухгалтером и руководителем предприятия, при этом расследование образования этих задолженностей не проводится, задолженность третьих лиц актами сверки не подтверждается, а проверка такого рода списаний иногда выявляет случаи злоупотреблений со стороны должностных лиц;
     - не надлежащего качества документы на списание штрафов за нарушения, не относящиеся к выполнению условий по хозяйственным договорам, не составляются, а уплаченные суммы штрафов, наложенные на предприятие или на должностных лиц организации, относятся на финансовые результаты;
     - отсутствуют корректировки налогооблагаемой прибыли на суммы доходов и расходов прошлых лет, выявленных в отчетном периоде;
     - не начисляются дивиденды собственнику (государству), полученная прибыль распределяется по собственному усмотрению.
     - на счетах отражены фиктивные операции;
     - неверно отражены в учете компенсации разницы в тарифах и льготы, предоставляемые отдельным категориям населения;
     - оказание услуг по договорам госзаказа не включается в объем реализации продукции (работ, услуг).
     - выручка от оказания услуг несвоевременно отражается на счетах учета продаж;
     - неверно отражаются в бухгалтерском учете операции по выполнению целевых программ на договорной основе;
     - исправления по выявленным ошибкам прошлых лет в отчетном периоде производятся в отчетном периоде путем увеличения выручки от продаж текущего периода;
     - на предприятиях, имеющих вспомогательные производства, не ведется раздельный учет основного и вспомогательного производства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    План  и программа проведения контроля и ревизии  финансоаых результатов.
Таблица 1. Общий  план аудита финансовых результатов
   п/п
Наименование работы Период ревизии начало     конец 
Исполнитель
1                               2    3                4                     5
1   Проверка выручки от реализации товаров, продукции, услуг    01.12-     03.12 Карлова С.С.
2   Проверка себестоимости от реализации товаров, продукции, работ, услуг    01.12-      03.12 Маховая В. П.
3   Проверка коммерческих расходов (издержек обращения) 04.12-      06.12 Маховая В.П.
4 Проверка управленческих расходов 07.12 Маховая В.П.
5   Проверка процентов к получению: 04.12 Карлова С.С.
6 Проверка прибыли (убытка) от реализации 07.12 Машков В.И.
7 Проверка прочих операционных доходов 05.12-       06.12 Карлова С.С.
8 Проверка прибыли от финансово-хозяйственной деятельности 05.12-       06.12 Карлова С.С.
9   Проверка внереализационных доходов и расходов 08.12 Машков В.И.
10 Проверка прибыли отчетного года 08.12 Маховая В.П.
11 Проверка налога на прибыль 
 
09.12-        10.12 Машков В.И. Карлова С.С.
Маховая В.П.
12 Проверка отвлеченных средств 10.12         12.12 Карлова С.С.
13 Проверка нераспределенной прибыли 12.12         15.12 Маховая В.П.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таблица 2. Программа аудита финансовых результатов
   п/п
Наименование работы Период проведения Исполнитель Рабочие документы
01 02 03 04 05  
1   Проверка выручки от реализации товаров, продукции, услуг   по  принципу начисления
  по  принятому в учетной политике методу реализации
  по  регулируемым ценам
  по  свободным рыночным ценам
  косвенные налоги
  при реализации по ценам не выше фактической себестоимости
01.12-03.12 Карлова С.С.
Согласно  сводному общему плану аудита экономического субъекта
 
2   Проверка себестоимости от реализации товаров, продукции, работ, услуг   по  принципу начисления
  по  принятому в учетной политике методу реализации
  по  регулируемым ценам
  по  свободным рыночным ценам
  косвенные налоги
  при реализации по ценам не выше фактической себестоимости
01.12-03.12 Маховая В. П. Согласно сводному общему плану аудита экономического субъекта
3   Проверка коммерческих расходов (издержек обращения)   на  заработную плату
   на тару и упаковку
   на транспортировку
  на  рекламу
  амортизации внеоборотных активов
  на  содержание зданий и сооружений
  прочие
04.12-06.12 Маховая В.П. Согласно сводному общему плану аудита экономического субъекта  
4 Проверка управленческих расходов 07.12 Маховая В.П.    
5   Проверка процентов к получению:   от  кредитных организаций за использование  остатков средств
04.12 Карлова С.С.    
6 Проверка прибыли (убытка) от реализации 07.12 Машков В.И.    
7 Проверка прочих операционных доходов 05.12-06.12 Карлова С.С.  
8 Проверка прибыли от финансово-хозяйственной деятельности 05.12-06.12 Карлова С.С. Согласно сводному общему плану аудита экономического субъекта
9   Проверка внереализационных доходов и расходов   уценки  товаров
  присужденные  штрафы, пени
  прибыль прошлых лет
  излишки инвентаризации
  убытки  прошлых лет
  убытки  от хищений
08.12 Машков В.И.  
10 Проверка прибыли отчетного года 08.12 Маховая В.П.  
11 Проверка налога на прибыль 09.12-10.12 Машков В.И. Карлова С.С.
Маховая В.П.
 
12 Проверка отвлеченных средств 10.12-12.12 Карлова С.С.  
13 Проверка нераспределенной прибыли 12.12-15.12 Маховая В.П.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     В качестве основных источников контрольных  данных используют ведомости аналитического учета к журналу-ордеру № 15-АПК  и № 11-АПК или соответствующие  машинограммы по счетам 99 «Прибыли и убытки», 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы» и 98 «Доходы будущих периодов», а также бухгалтерские справки и первичные документы по указанным операциям. В тех случаях, когда проверяемое хозяйство является плательщиком налога на прибыль, в обязательном порядке привлекаются налоговые регистры по учету до-ходов и расходов, принимаемых для расчета налогооблагаемой прибыли, данные бухгалтерского учета о постоянных и временных налоговых разницах, возникших в оценке соответствующих активов и обязательств, и об отложенных налоговых активах и налоговых обязательствах, отраженных соответственно на счетах 09 «Отложенные налоговые активы» и 77 «Отложенные налоговые обязательства». Во всех случаях необходимо подвергнуть тщательной проверке сведения, содержащиеся в форме № 2 «Отчет о прибылях и убытках», их взаимосвязанные показатели бухгалтерского баланса и других форм бухгалтерской отчетности, а при необходимости и налоговых деклараций по налогу на прибыль за соответствующие отчетные и налоговые периоды. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 3.1 - Общий  план аудита финансовых результатов  деятельности организации
 
№ п/п Перечень аудиторских  процедур Период проведения Исполнитель Примечание  
1 2 3 4 5  
1 Аудит выручки от реализации товаров, продукции, услуг - по принципу начисления
- по принятому в  учетной политике методу реализации
- по регулируемым  ценам
- по свободным рыночным  ценам
- косвенные налоги
- при реализации  по ценам не выше фактической  себестоимости
01.12-03.12 Карлова С.С. Согласно сводному общему плану аудита экономического субъекта  
2 Аудит себестоимости  от реализации товаров, продукции, работ, услуг - по принципу начисления
- по принятому в  учетной политике методу реализации
- по регулируемым  ценам
- по свободным рыночным  ценам
- косвенные налоги
- при реализации  по ценам не выше фактической  себестоимости
01.12-03.12 Маховая В. П. Согласно сводному общему плану аудита экономического субъекта  
3 Аудит коммерческих расходов (издержек обращения) - на заработную  плату
- на тару и упаковку
- на транспортировку
- на рекламу
- амортизации внеоборотных активов
- на содержание  зданий и сооружений
- прочие
04.12-06.12 Маховая В.П. Согласно сводному общему плану аудита экономического субъекта  
4 Аудит управленческих расходов 07.12 Маховая В.П.    
5 Аудит процентов к  получению: - от кредитных организаций  за использование остатков средств
04.12 Карлова С.С.    
6 Аудит прибыли (убытка) от реализации 07.12 Машков В.И.    
7 Аудит прочих доходов 05.12-06.12 Карлова С.С.    
8 Аудит прочих расходов 05.12-06.12 Карлова С.С. Согласно сводному общему плану аудита экономического субъекта  
9 Аудит налога на прибыль 08.12 Машков В.И.    
10 Аудит нераспределенной прибыли 08.12 Маховая В.П.    
11 Составление аудиторского заключения 09.12-10.12 Машков В.И. Карлова С.С.
Маховая В.П.
   
 
 
       
 
  Заключение
  Планируя  проверку, руководитель аудиторской  группы не вправе настолько полагаться на эффективность системы учета  и внутреннего контроля проверяемой  организации, чтобы сократить объем  собираемых данных или не проводить  в полном объеме требуемых аудиторских  процедур. Аудиторская проверка может  считаться проведенной должным  образом, если компоненты аудиторского риска получают приемлемый размер, низка вероятность необнаружения аудиторами ошибок в отчетности, информация о предприятии представлена в полном объеме. Составление плана и программы аудита позволяет эффективно организовать работу аудиторской организации и координировать работу между ее членами. В ходе работы аудита общий план и программа по мере необходимости уточняются и пересматриваются.
  Аудитор в ходе планирования и непосредственного  проведения проверки обязан достичь  понимания системы бухгалтерского учета.
  Знакомство  с ней включило изучение, анализ и оценку о следующих сторонах хозяйственной деятельности:
  а) учетная политика и основные принципы ведения бухгалтерского учета;
  б) организационная структура подразделения, ответственного за ведение бухгалтерского учета и подготовку отчетности;
  в) распределение обязанностей и полномочий между работниками, принимающими участие  в ведении учета и подготовке отчетности;
  г) организация подготовки, оборота  и хранения документов;
  д) порядок отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета, формы и методы обобщения данных таких регистров;
  е) порядок подготовки периодической  бухгалтерской отчетности;
  ж) роль вычислительной техники в ведении  учета и подготовке отчетности;
  з) критические области учета, где риск возникновения ошибок или искажений бухгалтерской отчетности особенно высок;
  Аудиторская организация в ходе проверки обязана  проверить соответствие организации  системы бухгалтерского учета нормативным  актам и отразить в рабочей  документации аудитора случаи нарушений.
  В ходе проверки необходимо определить, в какой мере реальное состояние  соответствует положениям учредительных  документов, учетной политики, организации  хозяйственной деятельности предприятия. Итогом проверки будет являться заключение об итогах аудиторской проверки на данном предприятии.
  Для улучшения системы бухгалтерского учета и аудита на предприятии  желательно передать на договорных началах  ведение бухгалтерского учета специализированной аудиторской организации, а также  автоматизировать и стандартизировать  деятельность аудиторов на всех этапах аудиторской проверки.
  Приложение  А
  ПРОГРАММА АУДИТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Проверяемая организация  
Период аудита  
Количество  человеко-часов  
Руководитель  аудиторской группы  
Состав аудиторской  группы  
Планируемый аудиторский риск  
  Таблица 2 - Программа аудита финансовых результатов
   п/п
Наименование работы Период проведения
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.