На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Деловая беседа

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 23.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Деловая беседа

    1. Особенности деловой беседы и подготовка к ней.
    2. Речевые приемы, применяемые в ходе беседы.
    3. Приемы активного слушания.
    4. Практическое задание. Составьте сценарий деловой беседы. Исходные данные: Вы ходите продать продукцию своей фирмы (материалы, оборудование, продовольствие или другое – по выбору). Обсудите со своим деловым партнером подробности вероятной сделки.  
Введение 
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.
     Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.
     Деловое общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни. В  коммерческие, деловые отношения  вступают предприятия всех форм собственности, частные лица. Компетентность в сфере  делового общения непосредственно  связана с успехом или неуспехом  в любом деле: науке, искусстве, производстве, торговле.
     Практика деловых отношений показывает, что в решении проблем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как партнеры (собеседники) умеют налаживать контакт друг с другом. При всем многообразии форм делового общения деловая беседа является наиболее распространенной и чаще всего применяемой.
     Понятие “деловая беседа” весьма широко и достаточно неопределенно: это и просто деловой разговор заинтересованных лиц, и устный контакт между партнерами, связанными деловыми отношениями.
     В современной, более узкой трактовке под деловой беседой понимают речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешение деловых проблем или выработке конструктивного подхода к их решению.
     Деловая беседа является наиболее благоприятной, зачастую единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции с тем, чтобы он согласился и поддержал ее. Таким образом, одна из главных задач деловой беседы — убедить партнера принять конкретные предложения.
     Учитывая  развитие предпринимательства и  экономических связей между предприятиями  и странами, изучение делового общения  становится всё более актуальным. Человек, отлично владеющий навыками делового общения, преуспевает в  своем деле, так как умение убеждать и слушать собеседника, соблюдение делового этикета способствуют успешному  ведению дел предприятия или  компании, позволяют осуществлять взаимовыгодное сотрудничество. Предприимчивые американцы говорят: "Бизнес – это умение разговаривать с людьми", - и  это действительно так.
     Владеть навыками делового общения необходимо любому грамотному специалисту, ведь переговоры, рабочие беседы и совещания, встречи  с деловыми партнерами составляют основную часть работы большинства перспективных  профессий на сегодняшний день.
    Особенности деловой беседы и подготовка к ней.
     Деловая беседа — это осмысленное стремление одного человека или группы людей  посредством слова вызвать желание  у другого человека или группы людей к действию, которое изменит  хотя бы одну из сторон какой-либо ситуации или установит новые отношения  между участниками беседы.
     В современном понимании деловые  беседы означают "устный контакт  между партнерами (собеседниками), которые  имеют необходимые полномочия со стороны своих организаций для их проведения и разрешения конкретных проблем".
     Деловая беседа отличается от иных видов официального общения присущими ей соответствующими функциями, а именно:
    начало перспективных мероприятий и процессов;
    контроль и координирование уже начатых мероприятий и процессов;
    обмен информацией;
    взаимное официальное общение работников из одной сферы деятельности;
    поддержание деловых контактов;
    поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и планов;
    стимулирование движения творческой мысли в новых направлениях.
     Деловые беседы обладают многими достоинствами, которых лишены собрания, письма, телефонные разговоры. Деловые беседы, во-первых, проводятся в тесном контакте, позволяющем  сосредоточить внимание на одном  собеседнике или очень ограниченной группе людей. Во-вторых, предполагают непосредственное общение. В-третьих, создают условия для установления личных взаимоотношений, которые могут стать впоследствии основой неформальных контактов, то есть позволяют собеседникам лучше узнать друг друга, что облегчает их общение в дальнейшем.
     Деловая беседа является наиболее благоприятной  и зачастую единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции, с тем, чтобы он с ней согласился и поддержал ее. Как правило, одна из главных задач беседы — убедить собеседника принять конкретное предложение.
     Важным  свойством деловой беседы является и то, что во время беседы, кроме  выполнения запланированных функций, можно получить оперативную деловую информацию. Беседа способствует расширению интеллектуальных возможностей и активизации коллективного разума ее участников при принятии важных управленческих решений.
     Деловая беседа выполняет ряд важнейших функций. К их числу относятся:
- взаимное  общение работников из одной  деловой сферы;
- совместный  поиск, выдвижение и оперативная  разработка рабочих идей и  замыслов; контроль и координирование  уже начатых деловых мероприятий;  поддержание деловых контактов;
- стимулирование  деловой активности.
Основными этапами деловой беседы являются:
- начало  беседы;
- информирование  партнеров;
- аргументирование  выдвигаемых положений;
- принятие  решения;
- завершение  беседы.        
 Не  существует единых безошибочных  правил подготовки к деловой  беседе. Однако будет полезно  указать на следующий вариант  схемы такой подготовки: планирование; сбор материала и его обработка;  анализ собранного материала  и его редактирование.        
 Место  беседы выбирается с учетом  его влияния на ожидаемый результат.  Для лиц, не работающих в  фирме. Наиболее удобным местом  будет служебный кабинет принимающего или специальная комната для гостей, оборудованная всем необходимым. Обстановка в любом случае должна быть спокойной, уединенной, исключать неожиданное появление посторонних, шум, звонки и т.д., ибо это нервирует, но не «интимной». Во многом ее определяет даже цвет стен, освещенность, мебель и характер ее расстановки.        
 С  сотрудниками можно встречаться  и на их рабочем месте. Допустимо  проведение деловых бесед и  вне службы, например, в ресторане,  кафе или даже в домашних  условиях. Главное, чтобы ваш собеседник  чувствовал себя свободно и  раскованно и мог полностью  переключиться на деловой разговор.         
 Затем  следует выбрать наиболее удачный  момент и только потом договариваться  о встрече. В этом случае  инициатива будет в ваших руках,  и поэтому контролировать ситуацию  будет легче.        
 Когда  беседа уже назначена, составляется  план ее проведения. Сначала следует  определить стоящие перед вами  цели, а затем разработать стратегию  их достижения и тактику ведения  беседы.        
 Такой  план – это четкая программа  действий по подготовке и проведению  конкретной беседы. Однако далеко  не все это понимают, рассуждая  примерно так: «Ну как можно  планировать деловую беседу, если  один новый факт, внезапно всплывший  во время встречи, может все  изменить самым кардинальным  образом и разрушить все предварительное  планирование?».        
 Но  ведь целью планирования как  раз и является попытка смягчить, нейтрализовать влияние неожиданно  появившихся новых фактов или  непредвиденных обстоятельств на  ход беседы. Подготовка и планирование  беседы позволяют заранее предвидеть  возможные неожиданные моменты,  что снижает эффективность замечаний  собеседника. Кроме того, приобретается навык быстрой и гибкой реакции при возникновении непредвиденных обстоятельств.        
 Планирование  деловой беседы позволяет определить  ее конкретные задачи уже в  начале подготовки к ней, найти  и устранить «узкие» места  в беседе, согласовать время ее  проведения.        
 Сбор  материала для деловой беседы  – очень трудоемкий процесс,  требующих значительных затрат  времени. Но это один из важнейших  этапов подготовки к беседе. Он  включает в себя поиск возможных  источников информации (из личных  контактов, докладов, научных исследований, публикаций, официальных данных  и т.д.). При этом целесообразно  сразу же дополнять собранные  материалы собственными примечаниями, поскольку подобные записи могут  существенно помочь на последних  этапах подготовки к беседе. Объем  собранных материалов во многом  зависит от общей информированности  участников будущей беседы, уровня  их профессиональных знаний, широты  подхода к намеченной для обсуждения  проблеме.        
 Затем  собранные и тщательно отобранные  фактические данные систематизируются.  Это чем-то напоминает процесс  обогащения руды, когда увеличивают  ее концентрацию, отсеивая, пустую  породу.        
 Систематизация  позволяет выделить наиболее  важные факты, подлежащие рассмотрению. Она облегчает их поиск и  помогает установить ранее не  замеченные зависимости. Систематизацию  следует проводить в течение  всего процесса обработки материала.         
 Анализ  собранного материала помогает  определить взаимосвязь фактов, сделать выводы, подобрать необходимую  аргументацию, т.е. сделать первую  попытку скомбинировать и увязать  весь собранный материал в  единое логическое целое. Обработанный  и систематизированный материал  как бы раскладывается по «ячейкам» плана, а сами «ячейки» увязываются между собой в более крупные части.        
 Желательно  дополнить материал текстом, состоящим  их отдельных понятий и слов, связав которые вы получите  смысл изложенного. Желательно также без сокращений записать особо удавшиеся формулировки. А затем следует выделить наиболее важные моменты путем подчеркивания или особыми значками.        
 Весьма  полезно перед беседой попытаться  составить портрет партнера, определить  его сильные  и слабые стороны, т.е. установить его психологический тип, политические убеждения, общественные позиции, социальное положение, хобби и т.п.        
 Знание  будущего партнера помогает не  только получить представление  о его личных качествах, но, самое главное, понять его видение  предмета, о котором пойдет речь, интересы, с ним связанные.        
 Завершается  подготовка к беседе редактированием  текста, его окончательной шлифовкой  и доработкой.
    Речевые приемы, применяемые в ходе беседы.
     Первое  и непременное требование к деловой  беседе – это правильность речи говорящих. Нормы устной деловой речи "не так строги, как у ее письменной формы", но говорящие обязаны стремиться к правильности своего языка. Еще на этапе подготовки к беседе следует воспользоваться словарями и справочниками, для того чтобы уточнить произношение и написание профессиональных терминов и выяснить уместность употребления тех или иных слов. Не следует включать в деловую речь просторечия, пространные лирические отступления или длительные художественные описания, перегружать речь синонимами. В целом, речь говорящего должна соответствовать нормам современного русского языка и не выходить за рамки официально-делового стиля.
     Речь  обязательно должна быть точной. Точность речи – это соответствие высказываний мыслям говорящего. Неточное изложение информации может вызвать у собеседника неверное представление о предмете разговора и вашей позиции, а также затруднить успешное завершение беседы. Неуместно использовать в деловой речи (впрочем, как и в речи вообще) слова-паразиты: "так сказать", "понимаете", "как бы", "значит".
     Краткость – еще одно из важнейших требований к любой форме деловой речи, так как такая речь характеризуется сугубо прикладным характером в подаче сообщаемых сведений. Говорящий не должен злоупотреблять временем и терпением слушателя. Слова и словосочетания, не несущие никакой смысловой нагрузки, должны быть исключены из деловой речи.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.