На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Земельное право. ОАО «Агрофирма «Ребус» созданное путем преобразования колхоза «Лучик» в процессе приватизации в 1993 году, занимавшегося выращиванием племенного молодняка обратилось в арбитражный суд

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 16.10.2013. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

 
 
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ 

КАФЕДРА ЭКОГЛОГИЧЕСКОГО, ТРУДОВОГО  ПРАВА И ГРАЖДАНСКОГО ПРОЦЕССА  

Специальность: 030501 – юриспруденция 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине Права на земельные участки в городах и иных поселениях и их судебная защита
Вариант 1 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Содержание 

     1. Задача № 1………………………………………………………. 3
     2. Задача № 2………………………………………………………. 12
     Список  использованной литературы………………………………… 27
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Задача  № 1
     ОАО «Агрофирма «Ребус» созданное путем  преобразования колхоза «Лучик»  в процессе приватизации в 1993 году, занимавшегося выращиванием племенного молодняка обратилось в арбитражный  суд с иском к Федеральной  службе государственной регистрации, кадастра и картографии, ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Республике Татарстан о признании права собственности на земельные участки сельскохозяйственного назначения площадью 700 гектаров, переданные его учредителями в натуральном виде в качестве земельных долей, и обязании выдать кадастровый паспорт.
     Ответчик  против иска возразил, указав, что пропущен срок исковой давности, кроме того, часть спорного земельного участка  площадью 300 гектаров зарегистрировано на праве собственности за физическими лицами на основании сделок дарения и купли-продажи земельных долей, протокола собрания собственников земельных долей, которым  принято решение о выделение земельных долей в натуре, доверенностей  на совершение от имени членов колхоза вышеуказанных сделок и оформленных на имя физических лиц, не являвшихся членами колхоза. 
     Решите  дело.
     Ответ: Согласно условиям задачи ОАО «Агрофирма «Ребус» создано путем преобразования колхоза «Лучик» в процессе приватизации в 1993 году. Процесс реорганизации колхозов осуществлялся в соответствии с Указом Президента РФ «О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР», в силу положений которого коллективам совхозов, других сельскохозяйственных предприятий, колхозов и кооперативов, использующих землю на праве постоянного (бессрочного) пользования, предлагалось принять решение о переходе к частной, коллективно-договорной и другим формам собственности в соответствии с Земельным кодексом РСФСР1.
     Порядок проведения земельной реформы установлен Постановлениями Правительства РФ от 29.12.91 г. N 86 "О порядке реорганизации колхозов и совхозов" и от 04.09.92 г. N 708 "О порядке приватизации и реорганизации предприятий и организаций агропромышленного комплекса".
     В соответствии с п. 10 Постановления Правительства РФ от 29.12.91 г. N 86 владелец пая обязан подать заявление во внутрихозяйственную комиссию и указать в нем одну из следующих форм использования своего пая: получение на сумму пая земли и средств производства с целью создания крестьянского хозяйства, частного предприятия по ремонту, строительству, обслуживанию, торговле и других предприятий; передача пая в качестве учредительного взноса в товарищество или акционерное общество; передача пая в качестве вступительного взноса в кооператив; продажа пая другим работникам хозяйства или хозяйству2.
     В силу п. 9 Постановления Правительства  РФ от 04.09.92 г. N 708 трудовые коллективы реорганизуемых колхозов, совхозов и приватизируемых  государственных сельскохозяйственных предприятий должны принять решение о выборе формы собственности на землю, предусмотренной Земельным кодексом РСФСР3.
     Согласно  п. 16 того же Постановления владелец имущественного пая и земельной  доли может использовать их следующими способами: получить при выходе из хозяйства  с целью создания крестьянского (фермерского) хозяйства; внести в качестве взноса в создаваемое товарищество, акционерное общество или кооператив; продать или сдать в аренду другим владельцам долей (паев)3.
     Таким образом, наделение земельной долей  члена реорганизуемого предприятия одновременно обязывало его принять решение о ее использовании одним из предусмотренных законодательством способом.
     Согласно  условиям задачи земельные участки сельскохозяйственного назначения площадью 700 гектаров переданы его учредителями в натуральном виде в качестве земельных долей ОАО «Агрофирма «Ребус», т.е. внесены в уставный капитал данного общества.
     При этом размер земельных долей в  целях формирования уставного капитала был принят в натуральном выражении, что не противоречит п. 9 Постановления Правительства РФ от 29.12.91 г. N 86 "О порядке реорганизации колхозов и совхозов".
     По  смыслу Постановлений Правительства  РФ от 04.09.92 г. N 708 "О реорганизации  колхозов, совхозов и приватизации государственных сельскохозяйственных предприятий" и от 29.12.91 г. N 86 "О порядке реорганизации колхозов и совхозов" разделение имущественного пая и земельной доли при выборе механизма распоряжения ими не допустимо.
     В соответствии с п. 22 Постановления  Правительства РФ от 04.09.92 г. N 708 Специализированные племенные колхозы и совхозы, реорганизуются с сохранением целостности специализированных участков производства, технологических линий или технологически неделимых объектов, необходимых для сохранения сложившейся специализации производства3. А согласно условиям задачи ОАО «Агрофирма «Ребус» создано путем преобразования колхоза «Лучик», занимавшегося выращиванием племенного молодняка.
     В соответствии со ст. 14 Закона РСФСР "О  собственности в РСФСР" имущество, созданное за счет вкладов учредителей, а также произведенное и приобретенное хозяйственным обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности.4
     Следовательно, ОАО «Агрофирма «Ребус» с момента реорганизации колхоза «Лучик» стало собственником переданных ему имущественных и земельных паев, а бывшие члены колхоза - его акционерами.
     В силу ст. 213 Гражданского кодекса РФ, коммерческие организации являются собственниками имущества переданного  им в качестве вкладов (взносов) их учредителями (участниками, членами)5.
     В соответствии с п. 1 ст. 66 ГК РФ имущество, созданное за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом или обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности5.
     Действующий в настоящее время ФЗ "Об акционерных обществах" не предусматривает общей долевой собственности акционеров на имущество, внесенное в уставный капитал общества6.
     Решение о выделении земельных долей  в натуре, оформленное протоколом собрания лиц, считающих себя собственниками земельных долей, не имеет юридической силы.
     Следовательно, договоры купли-продажи и договоры дарения, направленные на отчуждение земельных  долей бывшими работниками колхоза  ОАО «Агрофирма «Ребус», являются ничтожными сделками, так как продавцы и дарители по данным договорам распорядились не принадлежащим им имуществом.
     Поскольку правоустанавливающие документы, на которых   основывали свои права  физические лица на земельные доли, являются ничтожными, то отчуждение последними выделенных из земель истца в натуре и поставленных на кадастровый учет земельных участков являются незаконными и нарушающими право собственности ОАО «Агрофирма «Ребус» на имущество, внесенное в его уставный капитал, а договоры купли-продажи вышеназванных земельных участков, направленные на отчуждение перечисленных объектов - ничтожными сделками. Однако право собственности на земельные участки, зарегистрированные за физическими лицами должны быть оспорены ОАО «Агрофирма «Ребус» путем предъявления к указанным лицам иска о признании права собственности или привлечения в рамках данного дела соответчиками указанных лиц.
     Применить сроки исковой давности о пропуске которых заявляет  Ответчик нельзя. Статья 304 Гражданского Кодекса предусматривает право собственника требовать устранения всяких нарушений его права. В настоящем деле нарушения связаны с распоряжением землями ОАО «Агрофирма «Ребус» и земельными долями без согласия собственника и с государственной регистрацией прав третьих лиц на земельные доли, а в последующем - на спорные земельные участки.
     В связи с этим иск о признании  права как способ правовой защиты, выбранный обществом в качестве владеющего собственника, следует признать правильным. На требования собственника об устранении всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения не были соединены с лишением владения, исковая давность не распространяется в силу положений статей 208 и 304 Гражданского Кодекса5.
     Таким образом  требования ОАО «Агрофирма «Ребус» о признании за ним права собственности на внесенные в уставный капитал подлежат удовлетворению. Такому вывод делается и из  Постановления Президиума ВАС РФ от 02.06.2009 N 2147/09 по делу N А41-К2-8640/04.7 

     На  каких условиях проводилась  приватизация предприятий  агропромышленного  комплекса?
     Процесс  реорганизации  колхозов осуществлялся  в соответствии с Указом Президента РФ «О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР», в силу положений которого коллективам совхозов, других сельскохозяйственных предприятий, колхозов и кооперативов, использующих землю на праве постоянного (бессрочного) пользования, предлагалось принять решение о переходе к частной, коллективно-договорной и другим формам собственности в соответствии с Земельным кодексом РСФСР1.
     Порядок проведения земельной реформы установлен Постановлениями Правительства  РФ от 29.12.91 г. N 86 "О порядке реорганизации колхозов и совхозов"  и от 04.09.92 г. N 708 "О порядке приватизации и реорганизации предприятий и организаций агропромышленного комплекса".
     В силу п. 9 Постановления Правительства  РФ от 04.09.92 г. N 708 трудовые коллективы реорганизуемых колхозов, совхозов и приватизируемых государственных сельскохозяйственных предприятий должны принять решение о выборе формы собственности на землю, предусмотренной Земельным кодексом РСФСР3. 

     Укажите способы использования  с/х земельных  долей и  порядок их выделения?
     Согласно  абз. 2 п.1  ст. 12 Федерального закона   «Об обороте земель сельскохозяйственного  назначения» без выделения земельного участка в счет земельной доли участник долевой собственности  по своему усмотрению вправе завещать свою земельную долю, отказаться от права собственности на земельную долю, внести ее в уставный (складочный) капитал сельскохозяйственной организации, использующей земельный участок, находящийся в долевой собственности, или передать свою земельную долю в доверительное управление либо продать или подарить ее другому участнику долевой собственности, а также сельскохозяйственной организации или гражданину - члену крестьянского (фермерского) хозяйства, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности. Участник долевой собственности вправе распорядиться земельной долей по своему усмотрению иным образом только после выделения земельного участка в счет земельной доли.
     Согласно  ст. 13 Федерального закона   «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» Участник или участники долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения вправе выделить земельный участок в счет своей земельной доли или своих земельных долей, если это не противоречит требованиям к образованию земельных участков.
     Земельный участок образуется:
     - путем выдела в счет земельной доли или земельных долей на основании решения общего собрания участников долевой собственности,
     - если решение общего собрания участников долевой собственности о выделе доли отсутствует, собственник земельной доли или земельных долей для выдела земельного участка в счет земельной доли или земельных долей заключает договор с кадастровым инженером, который подготавливает проект межевания земельного участка для выдела земельного участка в счет земельной доли или земельных долей. При этом размер и местоположение границ земельного участка, выделяемого в счет земельной доли или земельных долей, должны быть согласованы кадастровым инженером путем опубликования в средствах массовой информации. При этом если в течение тридцати дней со дня надлежащего извещения участников долевой собственности о согласовании проекта межевания земельного участка от участников долевой собственности не поступят возражения относительно размера и местоположения границ выделяемого в счет земельной доли или земельных долей земельного участка, проект межевания земельного участка считается согласованным8.  

     Соответствуют ли указанные сделки требованиям закона?
     Указанные в условиях задачи сделки требованиям закона не соответствуют, так как выделяемые земельные участки внесены уставный капитал ОАО «Агрофирма «Ребус» и являются собственностью ОАО «Агрофирма «Ребус».
     В силу ст. 213 Гражданского кодекса РФ, коммерческие организации являются собственниками имущества переданного им в качестве вкладов (взносов) их учредителями (участниками, членами).
     В соответствии с п. 1 ст. 66 ГК РФ имущество, созданное за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенное  и приобретенное хозяйственным  товариществом или обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности5.
     Федеральный закон "Об акционерных обществах" не предусматривает общей долевой  собственности акционеров на имущество, внесенное в уставный капитал  общества6. 

     Как исчисляется выкупная цена земельного участка с/х назначения? 
     Согласно  действующей редакции п. 7 ст. 10 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" приобретение сельскохозяйственными организациями, а также гражданами, осуществляющими деятельность по ведению крестьянского (фермерского) хозяйства, права собственности на земельные участки или права аренды земельных участков, которые находятся у них на праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации". Земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения приобретаются в собственность по цене, установленной законом субъекта Российской Федерации в размере не более 15 процентов кадастровой стоимости сельскохозяйственных угодий9.
     При этом законами субъектов Российской Федерации могут устанавливаться  случаи бесплатного предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного  назначения.
     При установлении выкупной стоимости земельного участка сельскохозяйственного  назначения применению подлежит удельный показатель кадастровой стоимости  сельскохозяйственных угодий, а не кадастровая стоимость сельскохозяйственных угодий, являющихся частью выкупаемых земель сельскохозяйственного назначения.
     Согласно п. 1.2 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации до установления уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления порядка определения цены земельного участка эта цена устанавливается в размере его кадастровой стоимости10.
     В случае, если отсутствует установленный органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления порядок определения цены выкупа земельного участка сельскохозяйственного назначения, выкупная цена устанавливается в размере его кадастровой стоимости11. 
 

     Задача  № 2
     Прокурор  обратился в арбитражный суд  с заявлением к индивидуальному  предпринимателю Курочкину А.В. о  признании недействительным договора купли-продажи земельного участка 01.08.2005г., расположенного в границах третьей  зоны округа санитарной охраны курорта, имеющего внешний контур и установленные границы, а также  возврате спорного земельного участка в муниципальную собственность по акту приема-передачи. Ответчик, возражая против заявленных требований, указал, что выкупленный им земельный участок необходим для эксплуатации здания макаронного цеха, принадлежащего ему на праве собственности. Кроме того, спорный земельный участок относится к землям населенных пунктов, где зонирование территории не проведено, поэтому и участок не может быть ограничен в обороте.
     Решите  дело.
     Ответ: В соответствии с подп. 1 п. 5 ст. 27 Земельного кодекса РФ ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в пределах особо охраняемых природных территорий.
     Согласно п. 2 ст. 27 ЗК земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не представляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами10.
     В соответствии со ст.95 Земельного Кодекса  РФ и ст. 2 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" к землям особо охраняемых природных территорий относятся земли лечебно-оздоровительных местностей и курортов12.
     Согласно п. 8 ст. 28 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" отчуждению в соответствии с этим Федеральным законом не подлежат земельные участки в составе земель особо охраняемых природных территорий и объектов13.
     Понятие округа санитарной (горно-санитарной) охраны дано в Федеральном законе "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах", согласно ст. 1 которого округ санитарной (горно-санитарной) охраны - особо охраняемая природная территория с установленным в соответствии с законодательством РФ режимом хозяйствования, проживания, природопользования, обеспечивающим защиту и сохранение природных лечебных ресурсов и лечебно-оздоровительной местности с прилегающими к ней участками от загрязнения и преждевременного истощения.14
     В составе округа санитарной (горно-санитарной) охраны, как это установлено ч. 3 ст. 16 указанного Федерального закона, выделяется до трех зон.
     В соответствии  подп. "ж" п. 1 ст. 2 Федерального закона  "Об особо охраняемых природных территориях" с учетом особенностей режима особо охраняемых природных территорий и статуса, находящихся на них природоохранных учреждений к числу особо охраняемых природных территорий относятся лечебно-оздоровительные местности и курорты14.
     То  обстоятельство, что в соответствии с кадастровым планом земельный участок отнесен к числу земель поселений, не исключает его принадлежности к особо охраняемым природным территориям. Факт отнесения участка к землям особо охраняемых территорий и землям населенных пунктов не противоречит закону, поскольку в соответствии со статьей 85 Земельного кодекса Российской Федерации и статьей 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации в пределах черты поселений могут выделяться зоны особо охраняемых территорий, в которые включаются участки, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное или иное особо ценное значение15. При этом согласно статье 4 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" на проведение мероприятий по зонированию установлен срок до 1 января 2012 года, который на данный момент не истек.16 Такую позицию подтверждает и Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 07.02.2011 по делу N А63-17198/2009.17
     Таким образом, нахождение указанного земельного участка в составе земель, отнесенных ко второму округу санитарной охраны, в силу статьи 1 Федерального закона от 23 февраля 1995 года N 33-ФЗ является подтверждением того, что земельный участок находится в составе особо охраняемых природных территорий, в отношении которых законом установлен запрет на отчуждение18. 

     Какой правовой режим земель особо охраняемых природных территорий?
     К землям особо охраняемых природных  территорий относятся земли:
     - государственных природных заповедников, в том числе биосферных;
     - государственных природных заказников;
     - памятников природы;
     - национальных парков, природных  парков, дендрологических парков, ботанических садов;
     - территорий традиционного природопользования  коренных малочисленных народов  Севера, Сибири и Дальнего Востока  Российской Федерации;
     - земли лечебно-оздоровительных местностей  и курортов.
     1. По форме собственности земли особо охраняемых природных территорий могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов РФ и в муниципальной собственности.
     Исключительно в федеральной собственности  находятся земли государственных  заповедников и национальных парков.
     Согласно  п.2 ст. 95 Земельного кодекса РФ в случаях, предусмотренных федеральными законами, допускается включение в такие земли земельных участков, принадлежащих гражданам и юридическим лицам на праве собственности, что не меняет формы публичной собственности на особо охраняемую природную территорию10.
     2. Изъяты из оборота (п. 4 ст. 27 ЗК РФ) находящиеся в федеральной собственности земельные участки, занятые государственными природными заповедниками и национальными парками, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами (п. 2 ст. 95 ЗК РФ). Такое своеобразное исключение предусмотрено п. 6 ст. 95 ЗК РФ и повторившим его п. 4 ст. 12 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях", установившим, что в отдельных случаях допускается наличие в границах национальных парков земельных участков иных пользователей, а также собственников, деятельность которых не оказывает негативное воздействие на земли и не нарушает режим использования земель. Национальные парки имеют исключительное право приобретения указанных земель. Это означает, что сделки по отчуждению участков, расположенных в границах национального парка, их частными собственниками возможны, но только путем совершения их с национальным парком. Согласно п. 2 ст. 18 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" территории природных парков располагаются на землях, предоставленных им в бессрочное (постоянное) пользование, в отдельных случаях - на землях иных пользователей, а также собственников12. Исключительного права природного парка на приобретение указанных земель законом не предусмотрено. Следовательно, частные собственники вправе отчуждать свои участки любому лицу, если исключительное право природного парка на приобретение участка не будет предусмотрено в правовом акте о природном парке субъекта РФ или муниципального образования, предусматривающем его особый правовой режим.
     Ограничиваются  в обороте все иные земельные  участки в пределах особо охраняемых природных территорий, находящиеся  в государственной или муниципальной  собственности (п. 5 ст. 27 ЗК РФ). Пока в федеральных законах не предусмотрено случаев, допускающих передачу государственных и муниципальных земель в пределах особо охраняемых природных территорий в частную собственность.
     3. Особые режимы использования  особо охраняемых природных территорий устанавливаются публичными собственниками (в положениях о соответствующей территории) и являются общим принципом правового регулирования особо охраняемых территорий и объектов (ст. 94 ЗК РФ). Возможность установления ограничений прав на землю частных лиц закреплена в п. 2 ст. 56 ЗК РФ10.
     На  землях государственных природных  заповедников, в том числе биосферных, национальных парков, природных парков, государственных природных заказников, памятников природы, дендрологических парков и ботанических садов, включающих в себя особо ценные экологические системы и объекты, ради сохранения которых создавалась особо охраняемая природная территория, запрещается деятельность, не связанная с сохранением и изучением природных комплексов и объектов и не предусмотренная федеральными законами и законами субъектов РФ. В пределах земель особо охраняемых природных территорий изменение целевого назначения земельных участков или прекращение прав на землю для нужд, противоречащих их целевому назначению, не допускается.
     В составе земель особо охраняемых природных территорий выделяются земельные  участки частичного хозяйственного использования, на которых разрешено осуществлять хозяйственную и иную деятельность с соблюдением установленных ограничений. Федеральный закон "Об особо охраняемых природных территориях" предусматривает выделение таких участков только на территориях государственных природных заповедников. На территориях национальных парков, природных парков, дендрологических парков и ботанических садов такие земельные участки не выделяются. На этих территориях выделяются лишь функциональные зоны. Федеральные законы также не содержат требований о выделении участков частичного хозяйственного использования на территориях государственных природных заказников.
     На  землях особо охраняемых природных  территорий федерального значения запрещается:
     1) предоставление земельных участков  для садоводства и дачного  хозяйства;
     2) строительство автомобильных дорог,  трубопроводов, линий электропередачи  и других коммуникаций, а также  строительство и эксплуатация  промышленных, хозяйственных и жилых объектов, не связанных с разрешенной на особо охраняемых природных территориях деятельностью в соответствии с федеральными законами;
     3) движение и стоянка механических  транспортных средств, не связанные  с функционированием особо охраняемых природных территорий, прогон скота вне автомобильных дорог;
     4) иные виды деятельности, запрещенные  федеральными законами12.
     Виды  деятельности, которые запрещается  и допускается осуществлять на данных территориях, более подробно определяются в Федеральном законе "Об особо охраняемых природных территориях" и в правовых актах, необходимость издания которых предусмотрена этим законодательным актом.
     В целях создания новых и расширения существующих земель особо охраняемых природных территорий органы государственной власти субъектов РФ вправе принимать решения о резервировании земель, которые предполагается объявить землями особо охраняемых природных территорий, с последующим изъятием таких земель, в том числе путем выкупа, и об ограничении на них хозяйственной деятельности (
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.