На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Прямые и косвенные налоги

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 23.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Налоги  и налоговая система.
    В Налоговом кодексе РФ содержится следующее определение налога: обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. К сожалению, официальное определение налога имеет некоторые недостатки, среди которых необходимо выделить следующие основные:
    Отсутствие одного из существенных признаков налога, а именно того, что данный платеж должен быть законодательно установлен;
    Законодатель допустил неточность в определении порядка уплаты налога – налоги не взимаются государством, а уплачиваются налогоплательщиком самостоятельно;
    В определении упущен признак регулярности уплаты налога и т.д.
    Возникновение налогов обычно связывается с  возникновением государства: становление его институтов, возложение на государственный аппарат общественно-политических функций неизбежно потребовало формирования фондов финансовых ресурсов и соответственно инструментов, посредством которых такие фонды могли быть сформированы. Таким инструментом и стали налоги, главное назначение которых изначально заключалось в формировании материальной базы для обеспечения функций государства в интересах всего общества.
    Налоговая система — это взаимосвязанная  совокупность действующих в данный момент в конкретном государстве  существенных условий налогообложения. В соответствии с Налоговым кодексом РФ к существенным условиям налогообложения в РФ, в частности, относятся:
    - виды налогов и сборов, взимаемых в РФ;
    - основания возникновения (изменения,  прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов;
    - принципы установления, введения в действие и прекращения действия ранее введенных налогов и сборов субъектов РФ и местных налогов и сборов;
    - права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других  участников отношений, регулируемых  законодательством о налогах и сборах;
    - формы и методы налогового  контроля;
    - ответственность за совершение  налоговых правонарушений;
    - порядок обжалования актов налоговых  органов и действий (бездействия)  и их должностных лиц.
    Структура системы налогов и сборов повторяет  структуру бюджетной системы РФ и имеет три уровня:
    федеральные налоги и сборы;
    региональные налоги и сборы;
    местные налоги и сборы.
    Действующая в настоящее время в РФ система  налоговых отношений базируется на следующих принципах:
    признание всеобщности и равенства налогообложения;
    при установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога;
    налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев;
    не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала (однако допускается установление особых видов пошлин либо дифференцированных ставок ввозных таможенных пошлин в зависимости от страны происхождения товара в соответствии с НК РФ и таможенным законодательством РФ);
    налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными;
    недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав;
    не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство РФ и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории РФ товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций;
    федеральные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются НК РФ; налоги и сборы субъектов РФ, местные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются соответственно законами субъектов РФ о налогах и сборах и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах в соответствии с НК РФ;
    ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными НК РФ признаками налогов или сборов, не предусмотренные НК РФ либо установленные в ином порядке, чем это определено НК РФ;
    при установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения; акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке ад должен платить;
    все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).
    Только  посредством сочетания прямого  и косвенного обложения можно  выстроить налоговую систему, отвечающую фискальным интересам государства и экономическим интересам налогоплательщиков.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Прямые  и косвенные налоги.
      Общая характеристика.
    В зависимости от места формирования источника выплаты налогов последние подразделяются на прямые и косвенные. Налог считается прямым, если источник формируется непосредственно у налогоплательщика. Налог является косвенным, если источник находится в составе других платежей (в основном в составе цены) и номинальный налогоплательщик, осуществляющий налоговые платежи, фактически расходов по налогу не несет.
    Прямые  налоги взимаются с доходов или  имущества налогоплательщиков в  процессе приобретения (накопления) ими  материальных благ. Размер этих налогов при надлежащем учете точно известен.
   Прямые  налоги подразделяются на:
    налоги с фактического дохода (личный налог), уплачиваемые с действительно полученного дохода в соответствие с фактической платежеспособностью налогоплательщика (налог на прибыль, налог на доходы физических лиц и др.);
    налоги с предполагаемого дохода (реальный налог), который может быть получен от того или иного объекта налогообложения (налог на имущество, транспортный налог, земельный налог и др.)
   Косвенные налоги взимаются путем включения  их в цену товара как своеобразные надбавки (акцизы, налог на добавленную стоимость и др.). Они подразделяются на:
    косвенные индивидуальные налоги, которыми облагаются определенные группы товаров (акцизы на отдельные группы и виды высокодоходных товаров);
    косвенные универсальные налоги, которыми облагаются все товары, работы и услуги за исключением некоторых, как правило, социально-значимых, товаров.
         К этой группе налогов относятся также  таможенные пошлины. Главная особенность  косвенных налогов заключается  в том, что их тяжесть перекладывается на конечного потребителя. Другой особенностью является то, что эти налоги хорошо собираемы, так как включены в состав цены и от них трудно уклониться. Именно в силу этого на первом месте в перечне федеральных налогов и сборов, установленных Налоговым кодексом, стоят косвенные налоги - налоги на добавленную стоимость и акцизы.
         Однако  косвенные налоги не всегда можно  переложить на потребителя. Так, повышение  цены от введения налога на добавленную  стоимость и (или) налога с продаж приводит, как правило, к снижению спроса и сокращению объема продаж. Для сбыта продукции продавец вынужден идти на снижение цены, уплачивая тем самым косвенный налог из своей прибыли. В этом случае косвенный налог в той или иной степени становится прямым налогом. 

      Теория  прямого и косвенного налога.
      С проблемой переложения и, как  позже будет показано, классификации  налогов тесно связано теоретическое  обоснование их деления на прямые и косвенные. Научная обоснованность подобной классификации крайне важна для выработки практических рекомендаций построения налоговых систем, которое может быть ориентировано либо на доминирование в них прямого обложения доходов и имущества, либо на косвенное обложение потребления. Поэтому теоретическая дискуссия о том, какие налоги являются прямыми, а какие - косвенными и какие из них лучше для народного хозяйства, продолжается уже три столетия. Проследим ее основные вехи.
      Несмотря  на то, что с древних времен практикой  были апробированы различные формы обложения имущества и потребления, первыми теоретически обосновали разделение налогов на прямые (непосредственные) и косвенные (посредственные) лишь в середине XVIII в. физиократы Ф. Кенэ1 и А. Тюрго2. Находясь в плену своих заблуждений о производительности только земледельческого труда, под прямыми они понимали налоги, налагаемые непосредственно на производящие классы: обрабатывателей и владельцев земли. Непрямыми, или посредственными, т.е. косвенными, они называли все остальные налоги, поскольку они не прямо, а опосредованно – через цену товара – падают в конечном итоге на обрабатывателей и владельцев земли3.
      А. Смит4 в конце XVIII в. существенно усовершенствовал градацию физиократов. Он считал, что прямое обложение не может ограничиваться исключительно налогом на доходы от земледелия. Прямыми являются также налоги на заработную плату рабочих и на предпринимательскую прибыль собственника капитала. К косвенным он предложил относить все налоги, которые связаны с расходами и перелагаются в конечном итоге на потребителей товаров и услуг.
      Вводя фактор переложили в понятие косвенных налогов, Смит тем не менее не смог сделать его разграничивающим. Его убежденность, что налоги на заработную плату обязательно перелагаются на собственников капитала, помешала в этом. Таким образом, разграничивающим эти группы налогов критерием, по Смиту, является обложение доходов либо расходов. Английский экономист сохранял негативное отношение к косвенным налогам, считая их уменьшающим потребительский спрос населения, что неизбежно влечет сокращение производства. Тем не менее, он уже не столь категоричен, как физиократы, отдавая должное фискальной значимости этих налогов, без которых государство будет не в состоянии обеспечить требуемых доходов, поэтому считает, что «оно имеет основательные причины не отменять таких налогов».
      XIX век отмечается более глубокими изысканиями природы и последствий прямых и косвенных налогов, однако единства взглядов не наблюдалось. Это подтверждается значительным разбросом мнений относительно разграничивающих признаков данных групп налогов, проявившемся также в споре о наилучшей классификации налогов. Все их многообразие А. А. Исаев и А. А. Соколов5 сводят к четырем теоретическим концепциям:
    Платежеспособность. Прямые налоги характеризуют показатели длительной платежеспособности плательщика, косвенные – показатели его временной (текущей) платежеспособности.
    Переложимость. Прямыми являются трудно перелагаемые налоги, где совпадают плательщик и носитель налога, косвенными – переложимые налоги, где плательщик и носитель различаются.
    Предмет обложения. Прямыми являются налоги, которыми облагается владение и (или) приобретение дохода либо имущества; косвенными налогами облагается потребление.
    Персональность или объективность. Прямыми являются налоги, в наибольшей степени связанные с личностью плательщика (персонально-окладные), косвенными – налоги, связанные с объектом обложения (объективно-неокладные).
      Сторонники  первой концепции доказывают, что основой такого деления должен служить признак платежеспособности налогоплательщика. Так, по Гоффману (1765-1845), прямые налоги взимаются с того, что есть, с существующего (с гражданина, владения, права), а косвенные – с действия. При этом, поскольку уплата прямых налогов связана с получением доходов или наличием имущества, то их характеризуют показатели длительной платежеспособности плательщика. Уплата косвенных налогов связана с осуществлением текущих расходов, следовательно, их характеризуют показатели его временной (текущей) платежеспособности.
      Согласно  второй концепции – достаточно популярной – наиболее при
емлемым признаком  для их разграничения служит совладение в одном лице либо различие плательщика и носителя налога, т.е. признак их переложимости. Так, К. Г. Рау называл прямыми налогами те, которые непосредственно падают на их плательщиков, т.е. налоги на перелагаемые, где плательщик и носитель являются одним и тем же лицом. Косвенными являются налоги, которые успешно перекладываются на потребителя посредством включения их в продажные цены товаров, т.е. налоги перелагаемые, где плательщик и носитель различаются.
      В соответствии с третьей концепцией, сторонниками которой были Н. Канар, А. Вагнер, И. М. Кулишер, разграничивающим признаком следует считать предмет обложения. Прямыми налогами, по их мнению, являются те, которыми облагается владение и (или) приобретение дохода либо имущества, а косвенными – потребление. К этой концепции примыкают также воззрения Л. Штейна, который считал прямыми налоги на производство дохода, а внешним признаком их взимания «по оценке»; косвенными – налоги «на труд в потреблении», которое он осуществляет, а внешним признаком – взимание «по тарифу».
      И, наконец, в четвертой концепции (ее сторонником был и сам А. А. Соколов) разграничивающим признаком служит степень персональности или объектности налогов, т.е. различное отношение к субъекту и объекту налога. В соответствии с таким критерием прямыми следует считать налоги, в наибольшей степени связанные с личностью плательщика (субъектом налога). Они по своей сути являются персонально-окладными6 и потому имеют персонифицированную административно-техническую организацию в виде различных списков, кадастров, учитывающих как объекты, так и субъекты обложения. Эти налоги прямым образом связаны с платежеспособностью субъектов.
      Косвенными  являются налоги, не связанные с личностью какого-либо заранее определенного их плательщика, а завязанные на установленный объект обложения, потому они по своей сути являются объектно-неокладными7. При введении этих налогов законодатель даже и не имеет в виду соотносить их с имущественным положением тех лиц, на которых формально падает их уплата, т.к. видит в этих лицах не фактических, а лишь юридических плательщиков, только авансирующих уплату налога, но перелагающих его на других лиц. Соразмерять сумму налога с имущественным положением фактических носителей налога законодатель не может, потому что они ему неизвестны, ведь как осуществится переложение (вперед или назад), он узнать так и не сможет.
      Очевидно, что каждая из этих концепций имеет  определенные погрешности и спорные моменты, не позволяющие им претендовать на универсальность в теоретическом обосновании разделения налогов на прямые и косвенные, их природы. Доминирующей из них была и продолжает оставаться концепция разделения этих налогов по признаку переложимости, хотя и другие признаки используются в качестве второстепенных. Эта концепция, конечно, далеко не идеальна, но в наибольшей мере вскрывает природу различий в переложимости и адресности данных групп налогов. С позиций данной концепции обоснованными будут следующие определения.
      Прямые  налоги – условное понятие, обычно обозначающее группу труднопереложимых налогов с доходов и имущества налогоплательщиков, взимаемых непосредственно с фактов получения ими дохода и владения имуществом.
      Косвенные налоги – условное понятие, обычно обозначающее группу налогов на товары и услуги, которые включаются в виде надбавки к продажным ценам (тарифам), оплачиваются в конечном итоге потребителями и потому успешно перелагаются на них.
Главный вывод, который был сделан в начале XX в.: разделение налогов на прямые и косвенные в значительной мере условное, однако игнорировать его не целесообразно, поскольку принципиальные различия в большинстве случаев прямого и косвенного обложения все-таки сохраняются. Эти различия объективны, несмотря на неудачи создания универсальной теории их обоснования. Поэтому трудно согласиться с мнением отдельных экономистов, говорящих об аморфности понятий прямого и косвенного обложения.
      Так называемое перерождение (трансформация) косвенных налогов в прямые и  наоборот в ряде случаев действительно наблюдается. Но это, скорее, исключение из правила, не дающее оснований отменить само правило.
      Все аргументы «за» и «против» косвенных  налогов сведены воедино на рис. №1.
Рис. №1.
 

      Практически все аргументы «за» исходят из фискальных интересов государства, а аргументы «против» - из интересов развития рынка и обеспечения социальной справедливости. Взвешивая их, необходимо учитывать, что с потребностями социально-экономического развития страны связаны не только развитие рынка, но в той или иной степени и фискальные интересы государства.
      Помимо  этого, говоря о позитивных и негативных сторонах косвенных налогов, нельзя упускать из вида то обствоятельство, что наряду с прямыми налогами некоторые из них активноучаствуют в регулировании экономики. В частности, акцизы используются для выравнивания конкурентных условий на потребительском рынке, а таможенные пошлины – для защиты интересов отечественных произведений.
      В результате вопрос об оптимальном соотношении прямого и косвенного налогообложения является одним из самых сложных. На основании абстрактных рассуждений, не учитывающих конкретных условий и тенденций социально-экономического развития страны, сделать однозначного вывода в пользу тех или иных налогов нельзя. Ответ следует искать для каждой конкретной страны на каждом определенном этапе ее истории отдельно. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Прямые  налоги.
      Понятие и виды прямых налогов.
      Прямой налог — налог, который взимается государством непосредственно с доходов или имущества налогоплательщика. Применительно к прямому налогу юридические и фактические налогоплательщики совпадают. Фактический плательщик – получатель налогооблагаемого дохода, владелец налогооблагаемого имущества. Прямые налоги представляют собой исторически наиболее раннюю форму налогообложения.
      Прямые  налоги делятся на реальные и личные налоги.
      Реальные  налоги - вид прямых налогов; взимаются с отдельных видов имущества плательщика. К ним в зависимости от объекта относятся земельный налог, налог на ценные бумаги (акции, облигации и др.). При реальном обложении учитываются внешние признаки объектов. Ставки реальных налогов, как правило, пропорциональные и колеблются от долей процента (на имущество) до нескольких процентов. Как правило, реальные налоги относятся к местным.
      Личные  налоги - один из видов прямых налогов; представляют собой налоги на доходы и имущество физических и юридических лиц, взимаемые у источника дохода или по декларации. При этом в отличие от реальных налогов объекты обложения учитываются индивидуально, а не усреднение для каждого плательщика, т.е. принимаются во внимание конкретные особенности его участка земли, здания, учитывается финансовое положение, состав семьи и т.п. Главные личные налоги в большинстве стран – налог на доходы с физических лиц, налог на прибыль организаций, налог с наследств и другие.
      К числу прямых налогов относятся: налог на доходы физических лиц, налог на прибыль организаций; налог с наследства и дарения, имущественный налог и т.п. Прямые налоги устанавливаются непосредственно на доход и имущество. Между субъектом и государством существует прямая связь: налогоплательщик сразу чувствует налоговый гнет. Отличительная особенность данного налога – относительно сложный расчет его суммы.  

        Налог на прибыль  организаций.
        Общая характеристика.
      Этот  налог введен законом "О налоге на прибыль предприятий и организаций", принятым 27 декабря 1991 г. и действующим с изменениями и дополнениями до сегодняшнего дня.
      В настоящее время налог на прибыль  регулируется 25 главой второй части Налогового кодекса РФ.
      В главе 25 "Налог на прибыль организаций" сохранена прежняя концепция налога как формы изъятия части прибыли организаций.
      Основная  задача норм главы 25 Налогового кодекса - максимально точно определить размер прибыли, полученной налогоплательщиком, и установить процедуру изъятия части такой прибыли в виде налога. Прибыль - это сумма, составляющая разницу, на которую доход превышает затраты. Поэтому для правильного исчисления прибыли необходимо учесть все затраты, понесенные налогоплательщиком в связи с получением дохода.
      Если  при обложении прибыли расходы  учитываются не полностью, то норма  налогового обложения прибыли (фактическая  налоговая ставка) увеличивается, и размер налогового бремени оказывается выше, чем это номинально указано в налоговом законе.
      Целесообразность  тех или иных затрат в хозяйственной  деятельности оценивается организациями  самостоятельно и не должна регулироваться налоговым законодательством. Как известно, данная отрасль права определяет, с каким фактом хозяйственной деятельности связаны налоговые последствия, но не регулирует самих отношений, приводящих к налоговым последствиям. Налоги не могут и не должны прямо влиять на хозяйственную деятельность, они вторичны по отношению к ее результату. Нет результата - нет и налогов.
      В связи с принятием данной главы  НК налогоплательщики - организации  обязаны вести налоговый учет, на основе данных которого должен исчисляться налог на прибыль. До этого названный налог исчислялся на основании данных бухгалтерского учета. Правда, эти данные применялись с отдельными корректировками, однако в целом бухгалтерская составляющая порядка определения налоговой базы по налогу на прибыль всегда была основополагающей. 

        Налогоплательщики.
    В соответствии со ст. 246 НК РФ налогоплательщиками  налога на прибыль организаций признаются:
    - российские организации;
    - иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в РФ через постоянные представительства и (или) получающие доходы от источников в РФ. 

        Объект  налогообложения
    В ст. 247 Налогового кодекса РФ говорится, что объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций признается прибыль, полученная налогоплательщиком.
    Прибылью  признается:
    1) для российских предприятий – это разница между доходом и величиной произведенных расходов;
    2) для иностранных организаций – выступает доход, полученный  через постоянные представительства, уменьшенный на величину  произведенных этими постоянными представительствами расходами;
    3) для иных иностранных организаций  - доходы, полученные от источников в Российской Федерации.
    Важно, что доходы и расходы налогоплательщика  определяются НК РФ и лишь отдельные  виды  расходов (командировочные, падежные, нормы естественной убыли и др.) регулируются отдельными постановлениями Правительства РФ. 

        Налоговая база
      Налоговой базой для исчисления налога на прибыль  является денежное выражение прибыли, подлежащей налогообложению, в связи с этим доходы и расходы налогоплательщика должны учитываться в денежной форме. Налоговая база определяется нарастающим итогом с начала года.
    Доходы, которые были получены в натуральной форме в результате реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая товарообменные операции), учитываются исходя из цены сделки, без включения в нее НДС и акциза. В аналогичном порядке учитываются внереализационные доходы, полученные в натуральной форме.
    Если  в отчетном (налоговом) периоде налогоплательщиком получен убыток (отрицательная разница между доходами и расходами, учитываемыми в целях налогообложения), налоговая база такого периода признается равной нулю, а полученные убытки принимаются в целях налогообложения в установленном порядке.
    При исчислении налоговой базы в составе  доходов и расходов не учитываются:
    - доходы и расходы, относящиеся к игорному бизнесу; - доходы и расходы, связанные с деятельностью, подпадающей под обложение единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
    - прибыль (убыток) от сельскохозяйственной  деятельности; - доходы и расходы,  относящиеся к специальным налоговым  режимам, — для налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы.
    Особый  порядок определения налоговой  базы установлен:
    - для банков;
    - для страховщиков;
    - для негосударственных пенсионных  фондов;
    - для профессиональных участников  рынка ценных бумаг;
    - по операциям с ценными бумагами;
    - по операциям с финансовыми  инструментами срочных сделок. 

        Налоговый период.
    В соответствии со ст. 285 НК РФ, налоговый  период по налогу на прибыль организаций установлен как календарный год. Налоговым законодательством также установлены отчетные периоды по налогу, определяемые в зависимости от выбранного способа уплаты авансовых платежей следующим образом:
    - для налогоплательщиков, исчисляющих  ежемесячные авансовые платежи  исходя из фактически полученной  прибыли, отчетные периоды установлены  как месяц, два месяца, три месяца и так далее до окончания календарного года;
    - для всех остальных налогоплательщиков  отчетные периоды установлены  как первый квартал, полугодие  и девять месяцев календарного  года. 

        Налоговые ставки.
    1. Налоговая ставка установлена как 0 %:
    - по процентам по отдельным  видам государственных и ценных  муниципальных бумаг;
    - по прибыли, полученной ЦБ РФ  от осуществления деятельности, связанной с выполнением им функций, предусмотренных Федеральным законом от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (действующая редакция от 23.12.2003).
    2. Налоговая ставка установлена  как 9%:
    - по дивидендам, полученным от  российских и иностранных организаций  российскими организациями.
    3. Налоговая ставка установлена  как 15%:
    - по дивидендам, полученным от  российских организаций иностранными  организациями;
    - по доходу в виде процентов  по государственным и муниципальным  ЦБ, условиями выпуска и обращения  которых предусмотрено получение  дохода в виде процентов. А также по доходам в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным после 1 января 2007 года, и доходам учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученным на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием после 1 января 2007 года;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.