На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Японские методы управления качеством

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 23.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
Федеральное Государственное бюджетное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования
НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКРУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
(ННГАСУ)
Институт  экономики, управления и права 

Кафедра менеджмента и маркетинга 
 
 
 
 
 
 

Реферат
по дисциплине: Управление качеством
На тему: «Японские  методы управления качеством» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                Выполнил: студент гр Мн-15 Литасова    К.И 
                 

                Проверил: доцент Табекина О.А 
                 
                 
                 
                 

Нижний  Новгород
2011 г
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………...........3
1.ОСОБЕННОСТИ ЯПОНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ…………...4
1.1 Японская модель  управления качеством……………………………………4
1.2 Управление качеством и обеспечением качества…………………………..5
1.3 Проблема внедрения японских методов управления качеством…………..6
2. АНАЛИЗ ЯПОНСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «TOYOTA»………………………………………….9
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…………………………….9
2.2 Модели управления качеством, применяемые «Toyota»………………….14
2.3Достижения и просчеты фирмы «Toyota» при внедрении японских методов  управлении качеством………………………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………….23
Список  источников………………………………………………………………25 
 
 
 
 
 
 

 


     Введение
     Японский  управленческий опыт уже много лет  активно изучают во всех странах  мира. Возможно, наиболее активно его  изучают в промышленно развитых странах Запада: предприниматели  именно этих стран, столкнувшись с возрастающей конкурентоспособностью японских товаров  и с необходимостью прилагать  все большие усилия, чтобы удержать свои позиции, столкнулись с необходимостью найти ответы на вопросы: как удалось  достичь того, что сегодня называется "японским чудом"; благодаря каким  подходам японские компании обеспечивают производство качественной продукции  и услуг; какие методы позволяют  им делать это быстро и дешево; что  и как делают японские фирмы для  того, чтобы захватить все новые  и новые рынки сбыта.
     По  мнению многих исследователей, эффективность  деятельности японских фирм во многом обусловлена особенностями японского  менеджмента, что и объясняет  актуальность выбранной темы.
     В японских учебниках управления дается следующее определение менеджмента: "Этим термином именуется координация  и объединение в процессе производства индивидуальных усилий и предоставление работающим побудительных мотивов, которые, во-первых, стимулировали бы координацию и объединение, и, во-вторых, способствовали бы совмещению взглядов и целей всех или, по крайней мере, большинства участников производства."
     Цель  данной работы - на основании литературных источников изучить «японские методы управления качеством».
     Задачи  работы:
     - изучить особенности японской  модели управления качеством
     -проанализировать  обеспечение качества на автомобильной  фирме «Тойота». 
 

     1.ОСОБЕННОСТИ  ЯПОНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ  КАЧЕСТВОМ.
     1.1 Японская модель  управления качеством
     В Японии после окончания второй мировой  войны совершенствование качества возвели в ранг государственной  политики. Решение проблем качества в этой стране за довольно короткий срок было весьма успешным.
     В Японии была создана система управления качеством, в которой всеобщий контроль качества представляет собой единый процесс обеспечения качества повсеместно  на предприятиях, этот процесс осуществляется всем персоналом от президента до простых  работников. Основные подходы к управлению качеством в японских моделях  сводятся к следующим моментам: узнать запросы потребителей; узнать, что  будут покупать потребители; определить затраты, необходимые для достижения качества; предупредить возможные дефекты  и претензии; предусмотреть корректирующие воздействие; исключить необходимость  проверки.
     В 1967 г на 7-м Симпозиуме по управлению качеством были названы 6 особенностей японской модели управления качеством:
     - Участие всех звеньев в управлении  качеством 
     - Подготовка кадров и обучение  методам качества 
     - Деятельность кружков качества 
     - Инспектирование деятельности по  управлению 
     - Использование статистических методов 
     - Общенациональные программы по  управлению качеством 
     В Японии были разработаны и применены  свои инструменты управления качеством. Сегодня всем хорошо известны эти  «семь инструментов»: [1]
     1) Вовлечение в процесс обеспечения  качества каждого сотрудника  фирмы.
     2) Использование статистических методов  контроля над качеством. 
     3) Создание системы мотивации. 
     4) Поощрение обучения, повышения квалификации.
     5) Организация кружков качества, поддерживающих  низшую иерархическую ступень  управления.
     6) Создание команд (временных коллективов)  из специалистов, заинтересованных  в решении конкретной проблемы.
     7) Превращение проблемы обеспечения  качества в общенациональную  задачу.
     1.2 Управление качеством и обеспечение  качества.
       Обеспечение качества – это основа основ управления качеством. При
     внедрении и осуществлении комплексного управления качеством японские фирмы руководствуются принципом «качество – прежде всего». Этот принцип позволил японским промышленным предприятиям выпускать высококачественную продукцию при низких затратах и высокой производительности труда, тем самым обеспечив им преимущество в борьбе за рынки сбыта. При рассмотрении вопросов обеспечения качества необходимо принять во внимание три важных обстоятельства.
     Фирма должна обеспечивать уровень качества продукции, который отвечает требованиям потребителей. То же относится и к вывозу товаров за границу. Вся продукция, экспортируемая в другие страны, должна отвечать требованиям зарубежных заказчиков. [2]
     Руководители  высшего звена фирмы должны проникнуться сознанием важности обеспечения качества и обеспечить активное участие всех работников фирмы в этой деятельности.
     Что такое обеспечение качества?
     Обеспечение качества означает гарантирование такого уровня качества
     продукции, который позволяет потребителю  с уверенностью покупать и использовать ее в течение длительного времени, причем эта продукция должна полностью удовлетворять требованиям потребителя.
     Чтобы быть уверенным в правильности своего выбора, потребитель должен питать доверие к конкретной продукции конкретной фирмы, которая давно зарекомендовала себя поставщиком надежной продукции. Второе звено в этой цепи – удовлетворение запросов потребителей. Кроме того, что продукция не должна иметь дефектов, она еще должна отвечать своему функциональному назначению, чего и ждет от нее потребитель.
     Полное  обеспечение качества невозможно без  участия в этом процессе каждого, включая всех работников фирмы. Хорошо организовано обеспечение качества, например, на автомобильной фирме «Тойота», где следуют лозунгу: «Обеспечение качества – наше общее дело».
     1.3 Применение статистических методов.
       В 1949 г. Японский союз ученых и инженеров создал исследовательскую группу по контролю качества, которая стала заниматься анализом применения статистического контроля качества и статистических методов в промышленности.
     Статистические  методы по степени трудности подразделяются на три категории.
     Элементарный  статистический метод. Этот метод применяется  всеми без исключения – от главы фирмы до простого рабочего. [3]
     Промежуточный статистический метод, рассчитанный на инженеров и специалистов в области управления качеством.
     Передовой (с использованием ЭВМ) статистический метод. Этому методу ограниченное количество инженеров и техников, поскольку он применяется при проведении очень сложных анализов процесса и качества.
       Параллельно с применением этих методов рабочие должны понимать концепцию качества, основывающуюся на том, что следующий производственный процесс является потребителем твоей продукции. Рабочие должны мыслить статистическими категориями, знать о разработке данных и применять их при определении статистической оценки, принимать решения о проведении необходимых мероприятий и определять действенные статистические категории. Проблемы, связанные с применением    статистических методов. Такими проблемами являются, например, ложные данные и данные, не соответствующие фактам.
     Различные данные и факты представляются в  двух случаях. Первый случай касается искусно созданных или неверно подготовленных данных, а второй касается неверных данных, подготовленных без применения статистических методов. Недостоверная информация представляется в том случае, если руководство ориентируется на разброс данных в статистике. Ошибки в применении статистических или аналитических методов являются результатом отсутствия опыта, поскольку начинающие  специалисты не имеют четкого представления о статистических теориях и структурных моделях. В таких случаях опытные специалисты должны помогать своим еще неопытным коллегам. Статистические методы и технический прогресс.
       Технический прогресс Японии нельзя отделить от применения статистических методов, обеспечивших повышение качества выпускаемой продукции, повышение надежности и снижение расходов на качество. [4] Это стало возможным благодаря постоянному проведению анализа процесса и анализа качества в течение многих лет. После второй мировой войны Япония закупала новую технологию у западных стран, а теперь она экспортирует в эти страны свою передовую технологию. Это стало возможным в значительной степени благодаря применению статистического контроля качества, а также проведению статистического анализа, анализа процесса и анализа качества. Конечно, нельзя сказать, что все проблемы решены.
     1.4 Проблема внедрения  японских методов  управления качеством.
     Что мешает внедрению методов управления качеством в практику работы с точки зрения японских специалистов?
       1.Пассивные руководители высшего звена, их желание уйти от ответственности.
     2. Те, кто считает, что самыми  простыми путями достижения целей  являются такие, которые хорошо  им известны.
     3. Те, кто не желает выслушивать  мнения других.
     4. Те, кто продолжает жить в феодальном  прошлом.
     Главная проблема при внедрении процедур управления качеством, как правило, - персонал. Внедрение процедур повышения  качества требует, зачастую, изменения  корпоративной культуры предприятия. В первую очередь культуры и квалификации управляющего персонала среднего звена. Именно от этой группы управляющих  зависит, удастся или нет вовлечь  рядовых сотрудников в процесс  тотального совершенствования технологий и контроля качества, внедрить в  сознание понимание того, что повышение  качества ведет к снижению затрат.
 

     
     2.АНАЛИЗ  ЯПОНСКИХ МЕТОДОВ  УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ  НА ПРИМЕРЕ   КОМПАНИИ «TOYOTA».
     2.1 Краткая характеристика объекта исследования.
     Начальным капиталом для разработки первых автомобилей стали деньги, вырученные при продаже патентных прав на прядильные машины английской компании Platt Brothers.
     В 1935 году была завершена работа над  первым пассажирским автомобилем, получившим название Model A1 (впоследствии AA) и первым грузовиком Model G1, а в 1936 году автомобиль Model AA был запущен в производство. Тогда же была произведена первая экспортная поставка - четыре грузовика G1 отправились в северный Китай. Через год, в 1937 г., автомобильный  департамент превратился в отдельную  компанию, получившую название Toyota Motor Co., Ltd. Такова вкратце история довоенного развития компании Тойота.
     После Второй мировой войны, в 1947 году, началось производство еще одной модели - Toyota Model SA, а в 1950 году, в условиях жесточайшего финансового кризиса, компания пережила первую и единственную забастовку своих рабочих. В результате была пересмотрена корпоративная политика, отдел реализации выделился в  отдельную компанию - Toyota Motor Sales Co., Ltd. Впрочем, для послевоенных годов, когда  автомобильная промышленность Японии наравне с остальными отраслями  переживала не самые лучшие времена, компания вышла из кризиса не с  самыми большими потерями.
     В начале 50-х годов Таичи Оно (Taiichi Ohno) была задумана уникальная система  управления производства ("камбан"), позволяющая устранение всех видов  потерь - материалов, времени, производственных мощностей. В 1962 году система получила свое воплощение на предприятиях группы Toyota и доказала свою эффективность, способствуя успеху компании.
     В 1952 году умер создатель компании - Киичиро  Тойода. К этому времени Toyota вступила в период начала расцвета. В 50-х годах  проводились разработки собственных  конструкций, обширные исследования, расширялся модельный ряд - появился внедорожник Land Cruiser, такая известная ныне модель, как Crown, а в США была основана компания Toyota Motor Sales, U.S.A., задачей которой  был экспорт автомобилей Toyota на американский рынок. Правда, первая попытка экспорта автомобилей Toyota на американский рынок  окончилась неудачей - но впоследствии, сделав выводы и быстро справившись  с новыми задачами, Toyota это исправила.
     В 1961 году выпущена модель Toyota Publica - небольшой  экономичный автомобиль, быстро ставший  популярным. В 1962 году Toyota отметила выпуск миллионного за свою историю автомобиля. Шестидесятые годы стали периодом улучшения  экономической ситуации в Японии, и, как следствие, бурного роста  продаж автомобилей. Активно развивается  сеть дилеров Toyota за рубежом - в Южной  Африке, в Европе и Азии. Добилась успеха Toyota на рынке США - модель Corona, которую начали экспортировать туда в 1965 году, быстро получила широкое  распространение и стала самым  популярным на иностранном рынке  японским автомобилем. В следующем, 1966 году, Toyota выпускает свой, пожалуй, самый массовый автомобиль - Corolla, производство которого с успехом продолжается и по сей день, а также заключает  деловое соглашение с компанией Hino - еще одним японским автопроизводителем. Такое же соглашение Toyota заключила  еще с одной фирмой - Daihatsu - в 1967 году.
     1970-е  годы ознаменовались строительством  новых заводов и постоянными  техническими усовершенствованиями  агрегатов, а также "перекочевыванием" новшеств с дорогостоящих моделей,  куда их изначально устанавливали,  на более дешевые. Начинается  производство таких моделей, как  Celica (1970), Sprinter, Carina, Tercel (1978), Mark II. Tercel стал  первым переднеприводным японским  автомобилем. В 1972 году с конвейера  сходит 10-миллионный автомобиль Toyota. Преодолев энергетический кризис  и финансовые трудности, введя режим жесткой сырьевой экономии, разработав под давлением законодательства, касающегося загрязнения воздуха, эффективную выхлопную систему, укрепляя внутрикорпоративную политику, Toyota вступила в следующее десятилетие.
     В начале 80-х годов, а точнее, в 1982 году компании Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сливаются в Toyota Motor Corporation. В это  же время начинается выпуск модели Camry. К этому моменту Toyota окончательно утвердилась в роли крупнейшего  автомобильного производителя Японии, занимающего третье место в мире по объемам производства. В 1983 году Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей  на их совместном предприятии в США. Тогда же была завершена первая очередь  строительства собственного испытательного полигона Тойоты - Шибецу, который был  полностью завершен в 1988 году. В 1986 году перешагнут еще один рубеж - выпущен  уже 50-миллионный автомобиль марки Toyota. Появляются на свет новые модели - Corsa, Corolla II, 4Runner.
     Одним из главных событий 80-х годов можно  считать появление такой марки, как Lexus - подразделения Toyota, созданного для выхода на рынок автомобилей  высокого класса. До этого Япония ассоциировалась  с небольшими, экономичными, недорогими и демократичными автомобилями; с  появлением же Lexus в секторе роскошных  дорогих машин положение изменилось. Уже через год после основания Lexus, в 1989 году были представлены и поступили  в продажу такие модели, как Lexus LS400 и Lexus ES250.
     1990 год ознаменовался открытием  собственного дизайнерского центра - Tokyo Design Center. Что интересно, в  октябре того же года открывается  первая авторизованная сервисная  станция в тогда еще Советском  Союзе. Toyota продолжает свою мировую  экспансию - открываются филиалы  во все новых и новых странах  мира и развиваются те, что  уже были открыты. Кроме этого,  очень активно идут научно-технические  исследования; открываются такие компании, как Toyota System Research Inc. (совместно с Fujitsu Ltd., 1990 год), Toyota Soft Engineering Inc. (совместно с Nihon Unisys, Ltd., 1991 год), Toyota System International Inc. (совместно с IBM Japan Ltd. и Toshiba Corp., 1991 год) и т.п. В 1992 году были опубликованы Toyota Guiding Principles - основные принципы работы корпорации, выражение корпоративной философии. Тогда же вышла Хартия Земли (The Earth Charter) - как реакция на усиливающиеся экологические веяния в обществе. Экология оказала на развитие Toyota большое влияние; были разработаны планы и программы по защите окружающей среды, а в 1997 году была создана модель Prius, оснащенная гибридным двигателем (Toyota Hybrid System). Помимо Prius, гибридными двигателями были оснащены модели Coaster и RAV4.
     Кроме этого, в 90-е годы Toyota успела выпустить  свой 70-миллионный автомобиль (1991 год), и 90-миллионный (1996), открыть в 1992 году Toyota Training Center во Владивостоке и заключить  дилерские договора с Ауди и Фольксвагеном, в 1995 году подписать с Hino и Daihatsu соглашение о долевом распределении продукции  и в том же году объявить о принятии нового глобального бизнес-плана, а  также начать выпуск двигателей с  системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). В 1996 году был открыт Toyota Training Center в Москве и началось производство четырехтактного бензинового двигателя  с непосредственным впрыском топлива (D-4). В 1997 году, помимо Prius, было объявлено  о запуске в производство модели Raum, а в 1998 - Avensis и нового поколения  культового внедорожника Land Cruiser 100. Тогда  же Toyota приобрела контрольный пакет  акций Daihatsu. В следующем, 1999 году, в  Японии был выпущен 100-миллионный автомобиль Toyota. В 2000 году продажи модели Prius достигли 50 тысяч по всему миру, было запущено новое поколение RAV4, а в 2001 была продана 5-миллионная Camry в США. В июле прошлого года была основана компания "Toyota Motor" в России, в декабре продажи Prius увеличились до цифры в 80 тысяч.
     На  сегодняшний день Тойота - один из крупнейших мировых производителей автомобилей. Безусловно, она также является крупнейшим японским автопроизводителем, выпускающим более 5,5 миллионов машин в год, что примерно равно одной машине каждые шесть секунд. В группе Toyota - множество компаний, как автомобильных, так и занимающихся многими различными областями. В 2002 году Toyota вступила в новую сферу, приняв участие в автогонках Formula 1.
     Сейчас Toyota свыше 45% продукции производит на своих 46 заводах, расположенных вне  Японии, — практически во всех частях света, включая Африку. Причем доля зарубежного производства в компании за последние 10 лет удвоилась, демонстрируя быстрый рост. На всех заводах за рубежом используется в основном местный персонал с привлечением на первых этапах на ключевые позиции  в управлении японских менеджеров. На всех без исключения заводах действует  развитая система постоянного обучения TPS (Toyota Production System, производственная система Toyota, первоисточник возникшей позднее  в США концепции Lean Production, бережливого  производства), которую не минует ни один работник. Так что и Кения, и Венесуэла, и Пакистан, те же США  — тоже не Япония, но Toyota удается  поддерживать свою культуру повсеместно. Почему же в России это невозможно?
     России  сейчас жизненно необходим прорыв в  экономике. Нам требуется буквально  создать «российское экономическое  чудо», чтобы вернуть статус по-настоящему великой державы. Чтобы быть способными конкурировать и уверенно побеждать  на мировом рынке. Чтобы стать  не только сильной, но и богатой страной. Изучения лишь западного опыта для  этого недостаточно.
     Понятие «экономическое чудо» у нас все-таки ассоциируется в первую очередь  с такими странами, как Япония, Китай, Южная Корея... И здесь интересен  следующий аспект, своего рода дежавю. Изучая практику успешных восточных  компаний и опыт «юго-восточных тигров»  в целом, с удивлением обнаруживаем множество знакомых, хотя и существенно  переработанных, но часто незаслуженно забытых у нас подходов к управлению, активно использовавшихся еще в СССР. В первую очередь это касается решений социального уровня, способствующих вовлечению всех сотрудников в постоянные улучшения. Или, как сейчас принято говорить, достижения максимальной отдачи от ключевых нематериальных активов.
     Вспомним  такие понятия, как дух коллективизма, уважение к человеку труда, движение за эффективность и качество, рационализаторство, НОТ, бригадный подряд, щекинский  метод... Схожие элементы из нашего прошлого, в лучшем их смысле, оказывается, с  успехом и широко применяются  в условиях рыночной экономики, причем в основном именно на Востоке. Тем  более нам будет проще понять и принять методы успешного управления с «восточными корнями». Многие из этих инструментов, действительно, активно  возвращаются к жизни в новом  качестве, после адекватной модификации  «измов», присущих прежней системе. [5]
     2.2 Модели управления качеством, применяемые Toyota.
     Управление  качеством на фирме Toyota основано на четырнадцати основных принципах, которые  будут описаны ниже:
     Раздел I: Философия долгосрочной перспективы
     Принцип 1. Принимай управленческие решения  с учетом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным  финансовым целям.
     Используй системный и стратегический подходы  при постановке целей, причем все  оперативные решения должны быть подчинены такому подходу. Осознай  свое место в истории компании и старайся вывести ее на более  высокий уровень. Работай над  организацией, совершенствуй и перестраивай ее, двигаясь к главной цели, которая  важнее, чем получение прибыли. Концептуальное понимание своего предназначения —  фундамент всех остальных принципов.
     Твоя  основная задача — создавать ценность для потребителя, общества и экономики. Оценивая любой вид деятельности в компании, учитывай, решает ли она  эту задачу.
     Будь  ответственным. Стремись управлять  своей судьбой. Верь в свои силы и  способности. Отвечай за то, что делаешь, поддерживай и совершенствуй  навыки, которые позволяют тебе производить  добавленную ценность.
     Раздел II. Правильный процесс дает правильные результаты
     Принцип 2. Процесс в виде непрерывного потока способствует выявлению проблем.
     Перестрой технологический процесс так, чтобы  создать непрерывный поток, эффективно обеспечивающий добавление ценности. Сократи до минимума время, которое  незавершенная работа находится  без движения.
     Создавай  поток движения изделий или информации и налаживай связи между процессами и людьми, чтобы любая проблема выявлялась немедленно.
     Этот  поток должен стать частью организационной  культуры, понятной для всех. Это  ключ к непрерывному совершенствованию  и развитию людей.
     Принцип 3. Используй систему вытягивания, чтобы избежать перепроизводства.
     Сделай  так, чтобы внутренний потребитель, который принимает твою работу, получил  то, что ему требуется, в нужное время и в нужном количестве. Основной принцип: при системе «точно вовремя» запас изделий должен пополняться  только по мере их потребления.
     Сведи к минимуму незавершенное производство и складирование запасов. Держи  в запасе небольшое число изделий  и пополняй эти запасы по мере того, как их забирает потребитель.
     Будь  восприимчив к ежедневным колебаниям потребительского спроса, которые дают больше информации, чем компьютерные системы и графики. Это поможет  избежать потерь при скоплении лишних запасов.
     Принцип 4. Распределяй объем работ равномерно (хейдзунка): работай как черепаха, а не как заяц.
     Устранение  потерь — лишь одно из трех условий  успеха бережливого производства. Устранение перегрузки людей и оборудования и сглаживание неравномерности  графика производства не менее важны. Этого часто не понимают в компаниях, которые пытаются применять принципы бережливого производства.
     Работай над равномерным распределением нагрузки во всех процессах, связанных  с производством и обслуживанием. Такова альтернатива чередованию авралов  и простоев, характерных для массового  производства.
     Принцип 5. Сделай остановку производства с  целью решения проблем частью производственной культуры, если того требует качество.
     Качество  для потребителя определяет твое ценностное предложение.
     Используй все доступные современные методы обеспечения качества.
     Создавай  оборудование, которое способно самостоятельно распознавать проблемы и останавливаться  при их выявлении. Разработай визуальную систему извещения лидера команды  и ее членов о том, что машина или  процесс требуют их внимания. Дзидока (машины с элементами человеческого  интеллекта) — фундамент для «встраивания»  качества.
     Позаботься  о том, чтобы в организации  существовала система поддержки, готовая  к оперативному решению проблем  и принятию корректирующих действий.
     Принцип остановки или замедления процесса должен обеспечивать получение необходимого качества «с первого раза» и стать  неотъемлемой
     частью  производственной культуры компании. Это повысит производительность процессов в перспективе.
     Принцип 6. Стандартные задачи — основа непрерывного совершенствования и делегирования  полномочий сотрудникам.
     Используй стабильные, воспроизводимые методы работы, это позволит сделать результат  более предсказуемым, повысит слаженность  работы, а выход продукции будет  более равномерным. Это основа потока и вытягивания.
     Фиксируй  накопленные знания о процессе, стандартизируя лучшие на данный момент методы. Не препятствуй  творческому самовыражению, направленному  на повышение стандарта; закрепляй  достигнутое новым стандартом. Тогда  опыт, накопленный одним сотрудником, можно передать тому, кто придет ему на смену.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.