На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Развитие международного туризма в России

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 23.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


КРАСНОЯРСКИЙ  ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ  
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ АКАДЕМИИ  
УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ
(НОУ ВПО) 
 
 
 

        Факультет: «Социального  управления»
        Специальность: «Социально-культурный сервис  
        и туризм»
 
 
 
 
 
 
 
Курсовая  работа
По дисциплине: Технология обслуживания иностранных туристов
Тема: «Развитие  международного туризма в России» 
 
 
 
 
 
 
 

          Выполнил: Студентка 5 курса, 5-6511/5-5 группы
          Гвозденко И.А.
          Проверил: Синюшкина Т.А.
 
 
 
 
г. Красноярск, 2011 г.  
 
 

С О  Д Е Р Ж А Н И Е 

Введение……………………………………………………………………….……...………2 

Глава 1. Международный туризм……………………………………………………………3 

1.1. Понятие  о международном туризме………………………………………..…………..3 

1.2. Развитие  туризма в СССР………………………………………………..………...……6 

Глава 2. Международный туризм России на современном этапе………………………...8 

2.1. Туристский  потенциал России………………………………………………………..10 

Глава 3. Перспективы развития международного туризма в Красноярском крае……..11 

3.1 Перспективы  въездного и внутреннего туризма в регионе……………………..…..12 

3.2 Перспективы  культурного туризма в крае……………………………………………13 

Заключение………………………………………………………………….………………17 

Литература……………………………………………………………………….………….18 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

Международный туризм быстро растет и видоизменяется. Этот факт, с одной стороны, открывает новые возможности, с другой - постоянно создает проблемы людям, занятым в индустрии, ставшей сейчас крупнейшей в мире.
Общности  и компании, уже имеющие опыт в  вопросах стимулирования международного туризма, так же как и те, кто хочет прийти на этот сегмент, сталкиваются с тем, что туристская индустрия меняется.
Повышение уровня жизни людей и расширение возможностей свободного передвижения по миру способствуют появлению новых  миллионов международных туристов;
Для привлечения  туристов предлагаются новые услуги. Компании-перевозчики стали предоставлять  более разнообразные удобства и  предлагать новые экзотические маршруты в надежде перевести на себя часть  финансовых потоков от растущего  бизнеса. Предприниматели, пытаясь расширить свой бизнес, разрабатывают новые комбинации, позволяющие совмещать покупки с отдыхом, образование с просвещением, бизнес с культурной программой и др.
Новые обслуживающие фирмы, сначала претендовавшие на монопольное владение «волшебной формулой» успеха на международном рынке, теперь дают возможность другим компаниям вступать в конкурентную борьбу за международных туристов.
Важно отметить, что в XXI веке международный  туристский бизнес видоизменился, расширился и преобразовался.
Туристская индустрия настолько велика и разнообразна, а перемены происходят так быстро, что появление чего-то нового в каком-либо одном уголке мира может стать тенденцией развития на другом конце света, по пути неизбежно преобразуясь и меняясь в соответствии с особенностями восприятия и методами реализации, присущими различным культурам на Земном шаре. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.  Международный туризм 

Международный туризм - одна из важнейших отраслей мировой торговли услугами. В то же время это одна из быстрорастущих отраслей мировой экономики, единственный из самый прибыльных видов бизнеса, привлекающий крупные инвестиции, обеспечивающий растущую занятость и поступление доходов, в том объеме и в государственные бюджеты государств. Растущий спрос на туристические услуги во всем мире объясняется, прежде в итоге, социально-экономическими причинами, а к тому же прогрессом в продвижении транспорта, его ухудшении и доступности, снятием либо ослаблением валютных ограничений, либерализацией визового режима. 
 

1.1. Понятие о международном туризме. 

Международный туризм охватывает поездки путешествующих лиц с туристскими целями за пределы  страны постоянного места жительства. Этот туризм имеет несколько особенностей:
- оформление  выездных документов;
- ограничение  на обмен валюты;
- обложение  туристов налогами, сборами, пошлинами  при выезде и въезде;
- медицинский  осмотр, оказание медицинской помощи  туристам. 

Эти формальности, связанные с пересечением государственных  границ, являются неотъемлемой частью международного туризма. Чем глубже различия денежных систем, чем больше препятствий на пути свободного передвижения людей, чем значительнее языковые барьеры, которые и не относятся к туристским формальностям, но разделяя народы, оказывают заметное влияние на развитие туристских контактов, тем существеннее отличие международного туризма от внутреннего.
Другая  особенность международного туризма  носит экономический характер и  раскрывается через влияние, какое  международный туризм оказывает  на платежные балансы страны. Иностранные  туристы, оплачивая товары, услуги, обеспечивают поступление валюты в бюджет страны и тем самым активизируют её платежный баланс. Поэтому приезд иностранных туристов получил название активного туризма. Напротив, выезд туристов сопряжен с оттоком национальной денежной валюты из страны их постоянного проживания. Международные платежи по туристским операциям такого рода фиксируются в пассив платежного баланса страны - поставщика туристов, а сам туризм именуется пассивным.
Деление на активный и пассивный, исходя из особенностей отражения финансовых результатов туристской деятельности в платежном балансе, присуще только международному туризму.
В международном  туризме выделяют две формы: въездной и выездной.
Различают страну происхождения туриста и  страну назначения, куда он прибывает. В первом случае речь идет о выездном туризме, во втором – о въездном туризме. Эти термины используются применительно к зарубежному путешествию в начале поездки.
Внутренний  и въездной туризм соотносится с  категорией национального производства. Он соответствует совокупному внутреннему туристскому потреблению, т. е. суммарным расходам внутренних и иностранных туристов.
Концепция международного, национального туризма  в пределах страны может быть использована на 4-х уровнях: глобальном (в масштабах планеты), региональном (применительно к группе стран), становом и местном (в границах отдельно взятого района какой-либо страны).
Другая  классификация туризма основывается на целях путешествия. Она носит  дискуссионный характер. Исследователи  расходятся во мнении.
Большинство авторов считает путешествия  развлечением и отдыхом с одной  стороны и деловой туризм –  с другой. 

- Путешествия  с целью развлечения и отдыха.
Многие  авторы единодушны во мнении, что путешествия  составляют основу международного туризма. Они объединяют оздоровительные, познавательные, любительские, спортивные поездки и т. д. По наблюдениям можно сделать вывод, что повышенным спросом у населения пользуются поездки к морю и солнцу. Неотъемлемой частью любого отдыха является ознакомление с историко-культурными достопримечательностями, расширение общественного кругозора.
Более полное представление о культуре, о сторонах человеческой жизни формируется  в результате непосредственных контактов  с населением страны, которые становятся возможными благодаря туризму. Принимая во внимание масштабы и значение познавательного туризма, большинство исследователей относят его к числу ведущих суботраслей, наряду с оздоровительными и спортивными. 

- Деловой  туризм.
Он охватывает путешествия со служебными целями без получения доходов по месту командирования. К деловому туризму относят поездки для участия в съездах, общих собраниях, конференциях, научных конгрессах, производственных семинарах, ярмарках, выставках. В число деловых туристов включают водителей, коммерческих агентов, стюардесс, тургидов, которые постоянно находятся в разъездах и выполняют свои профессиональные обязанности за пределами обычной страны.
В литературе существует классификация туризма, основанная на других признаках. Одни из них относятся к туристскому путешествию и позволяют описать его, исходя из организации, комплекса предлагаемых услуг, продолжительности и дальности поездки. Другие характеризуют туриста с демографической и социально-экономической точек зрения: по виду используемых ресурсов, по источникам финансирования, по возрастному составу, по числу участников путешествия, по способу организации путешествия, по способу размещения туристов, по виду использования транспортных средств и другое. 

- Организованный  и неорганизованный туризм.
Строго  регламентированные путешествия, предлагаемые туристскими фирмами и реализуемые  на условиях предварительной оплаты, называются организованным туризмом. Организованные туристы приобретают  туры по заранее согласованным маршрутам, срокам пребывания, объему предоставляемых услуг через специальный туристский сбытовой аппарат. Одни из них предпочитают туры с комплексным обслуживанием, другие ограничены частным туристским обслуживанием (купив, например, курсовку  только на питание).
В отличие  от организованных, неорганизованные туристы не связаны никакими взаимными обязательствами с разного рода посредниками, прежде всего туристскими фирмами. Они путешествуют на принципах самодеятельности и самообслуживания. Типичный пример неорганизованного туризма – поездки путем автостопа с использованием в качестве средства передвижения попутных автомобилей Неорганизованный отдых получил широкое распространение. 
 

- Индивидуальный  и групповой туризм.
В зависимости  от числа туристов, одновременно и  совместно совершающих путешествие по одному маршруту, туризм подразделяется на индивидуальный (от одного до пяти человек) и групповой (шесть-семь человек и более).
   Групповые путешествия, как правило, организуются на основе общности интересов их участников. Это могут быть туры археологической, искусствоведческой или исторической тематики, коллективные путешествия, организуемые любителями лыжных прогулок или сафари, поездки с производственными целями 

- Коммерческий  и социальный туризм.
Первоначально вся туристическая деятельность носила коммерческий характер и осуществлялась с целью привлечения прибыли. В сфере туризма, как и в любом другом секторе экономики, прибыль является главным источником средств для развития и расширения производства, а также выплаты дивидендов акционерам. Стремясь максимизировать свой доход, туристские компании ищут оптимальные соотношения между величиной издержек и ценой туристского продукта. Предлагаемые ими товары и услуги рассчитаны в основном на лиц с высоким и средним уровнем достатка, готовых полностью оплачивать туристские расходы из семейных бюджетов.
  В противовес коммерческому туризму возник социальный туризм. Это гарантированный минимум в сфере отдыха. Он получил поддержку на национальном и международном уровнях. Концепция социального туризма покоится на 3-х основополагающих принципах: обеспечение отдыха всех и каждого члена общества путем широкого вовлечения в сферу туризма людей. 

- Массовый  и элитарный туризм.
Особенность современного туризма раскрывается через понятие "массовый туризм". Оно отражает процесс демократизации и расширения туристского движения. В отличие от массового элитарный туризм рассчитан на состоятельную клиентуру. Для данной категории потребителей уровень цен на рынке не имеет особого значения, но они предъявляют повышенные требования к качеству предлагаемых товаров и услуг. В этой связи нельзя не отметить ту роль, которую элитарный туризм играет в развитии туристского бизнеса в целом. Он способствует утверждению и распространению новых более качественных стандартов обслуживания и, в конечном итоге, содействует улучшению качества жизни населения. 

- Устойчивый  и экологический туризм.
Понятие "устойчивый туризм" возникло в  связи с глобальной концепцией устойчивого  развития человечества. Большая роль в создании новой модели цивилизации принадлежит Международной комиссии ООН по окружающей среде и развитию. В 1987 году она опубликовала доклад "Наше общее будущее", в котором было введено понятие "устойчивое развитие". Под ним понимается развитие общества на базе неистощительного, экономически целесообразного природопользования, обеспечивающего высокое качество жизни людей в цепи поколений. Цивилизация сможет выжить, если изменит господствующую экономическую философию, будет следовать экологическому императиву и находиться в гармонии с природой, не нарушая существующего в ней равновесия
Знаменательной  вехой начала сознательного поворота человечества на новый путь развития стала конвенция ООН по окружающей среде и развитию в 1992 г. Конвенция  приняла несколько важных документов. Среди них "Повестка дня ХХI века", которая представляет собой глобальную программу экономического и социального развития человечества.
Устойчивость  в туризме означает неистощительное  использование природного и культурного  потенциала на основе программно-целевого подхода к развитию туризма. 

Всемирный совет по путешествиям и туризму  составил развернутую программу  действий "зеленая планета" для  своих членов – около 500 гостиничных  цепей, турагенств, авиакомпаний и других предприятий туризма.
В рамках туризма осуществляется обмен опытом в решении конкретных экологических проблем. Многие туристские компании разрабатывают собственные планы перехода на принципы устойчивого развития. На них внедряются системы экологического менеджмента, применяются экологические технологии, проводятся экоревизии. 
 

1. 2. Развитие туризма в СССР 

Выделяется  несколько этапов развития туризма  в СССР.
Первый  этап: 1917 – 1936 годы. Этот этап характеризуется  созданием социально-экономических  условий, зарождением экскурсионно-туристского  движения. Создаются первые учреждения пролетарского туризма. В области международного туризма ставятся задачи: предоставлять друзьям СССР возможность ознакомиться с ходом социалистического строительства в СССР, расширять объем поездок советских граждан за рубеж.
С 1920 года экскурсии и некоторые поездки  начали проводить ведомства и  учреждения. Интерес к туризму  стал возрастать. Так в 1921 году было проведено более 400 групповых экскурсий  экскурсионной секцией Губполитпросвета. Примерно такое же количество населения обслужил Московский гор. совет. В 1921 году проводится экскурсионная конференция в Петрограде при участии профсоюзов. Она рекомендовала расширить сети туризма и экскурсий. Организацией туризма стали заниматься различные учреждения. В 1921 году был организован институт методов внешкольной работы,
Коммунистический  университет имени Я. М. Свердлова, Коммунистический университет Востока. Некоторые ВУЗы и фабрики пропагандировали туризм среди студентов и слушателей.
Определенные  меры по развитию туризма принимались со стороны государства. Они были направлены на создание материально-технической базы и подготовку профессиональных кадров по туризму. В 1923 году было обучено 2,5 тыс. учителей-групповодов туристских групп. К началу 20-х годов складывается география туризма. Если в 1918 –1920 гг. проводились походы и поездки внутри страны, то с 1921 года начались выездки за пределы страны.
Идеи  туризма развивали специальные  издания: "На путях новой школы", "Вестник просвещения", "Экскурсионное  дело" и др. Значительная роль в подобной деятельности принадлежала газете "Комсомольская правда".
К концу 20-х годов в рамках общих задач  культурной работы возникла необходимость  упорядочения управления туризмом и  экскурсиями, создания целевой организации, способной предоставить населению содержательные и дешевые путешествия.
Профсоюзы стали организаторами экскурсионно-туристской работы. Большую работу по туризму  проводит ВЛКСМ.
В 1927 году появляется центральное бюро массового  туризма, был создан временный справочно-инструктивный центр и организационная комиссия. 

Второй  этап развития туризма в СССР (1936 –1969 гг.) характеризуется внедрением новых организационных форм управления туризмом. Создаются туристско-организационные  управления в центре и на территориях. Руководство самостоятельным туризмом поручалось Всесоюзному совету физической культуры при ЦИК. В середине 30-х годов были ликвидированы почти все массовые добровольные общества по туризму. Складывается в стране административно- командная система, которой не нужны были самодеятельные общества, их заменили чиновниками. Последним шагом стали репрессии 1937 – 1939 гг. Жертвами стали: В. С. Семенковский, Л. Л. Бархиш, В. Н. Воробьев, Н. Г. Итим, А. И. Усачин и другие важнейшие организаторы туристского движения.
Тем не менее подчиненный административно-командной системе туризм продолжает развиваться. Значительное развитие получает спортивный туризм.
В 1937 - 1940 гг. была проведена комплексная реорганизация  структуры туризма, в основу которой  было положено жесткое государственно-партийное планирование капиталовложений, кадров и географии реакционной деятельности.
Осуществление планового туризма было возложено  на 25 туристско- экскурсионных управлений ВЦСПС, 16 экскурсионных бюро, 165 Домов  туриста, 50 турбаз, 12 туристических гостиниц, 24 станционных лагеря, 19 туристско-альпинистских приютов, сотни временных палаточных стоянок и кемпингов.
В годы Великой Отечественной войны  туристско-экскурсионная деятельность была полностью прекращена.После  войны вместе с восстановлением  разрушенного народного хозяйства восстанавливалась и налаживалась система туристско-экскурсионных учреждений. Однако процесс это шел очень медленно и противоречиво. Причина: господствовал остаточный принцип финансирования социальной сферы.
В 1962 году создается система советов по туризму, руководство осуществляет Центральный совет по туризму ВЦСПС. Началась активизация туристической деятельности. Во всех союзных республиках были организованы Советы по туризму, которые разрабатывали и осваивали тур маршруты.
Всесоюзные и местные маршруты охватывали всю страну. Более 50% всесоюзных плановых тур маршрутов было проложено в пяти регионах Советского Союза: Кавказ, Закавказье, Крым, Черноморское побережье Кавказа.
Но география  маршрутов расширялась. Особое развитие получают активные способы передвижения: пешеходные, лыжные, водные. Были организованы всесоюзные маршруты для автотуристов. В 1985 году функционировало пять таких маршрутов: 

. Ростов-на-Дону, по военно-грузинской дороге до  Гагры; 

. Смоленск  – Киев – Львов – Королино-Бераз; 

. Москва  – Харьков – Алушта; 

. Новгород - Псков – Пярну; 

. Ростов-на-Дону  – Нальчик – Махачкала –  Дербент. 

Республиканские, краевые и областные Советы активно  развивали нетрадиционные для планового  туризма виды путешествий. Украина  создает первый в стране спелеомаршрут "По пещерам и рекам Тернопольщины".
В 1986 году в Советском Союзе действует 17 конных маршрутов на Алтае, Южном  Урале, Северном Кавказе, в Закавказье и других регионах. В ряде мест появились  вело маршруты. К числу местных плановых маршрутов относились и транспортные путешествия: теплоходные, железнодорожные, авиационные. Организовывались и морские экскурсии по Черному морю, по Японскому морю и Охотскому, по Белому, Баренцеву, Красным морям. Массовый характер в 80-е годы приобрели авиационные тур маршруты. Более 160 бюро пользовались услугами авиации, что позволило отдыхать ежегодно 2 млн. человек.
Для решения  вопросов молодежного международного обмена в июне 1958 года было создано  Бюро молодежного международного туризма "Спутник".
Перестройка второй половины 80-х годов в конечном итоге привела к распаду
СССР  и развалу единой туристско-экскурсионной  системы Советского Союза.
Начался процесс создания независимых государств, а также национальных туристско-экскурсионных  организаций.
Колыбелью международного туризма стала Европа. Россия брала опыт зарубежных стран  и каждая эпоха характеризуется  своим развитием в туризме. 

2. Международный туризм России на современном этапе 

Международный туризм России на современном этапе  хотелось бы охарактеризовать, исходя из слов В.Стржалковского. Как заявил Глава Ростуризма «В последние годы туризм во всем мире развивается чрезмерно успешно и динамично. Не отстает в данном плане и Российская Федерация. Все больше наших граждан вмещают возможность путешествовать как внутри государства, например и за границей. Внутренний туризм в России в последние годы развивается довольно интенсивно: строятся другие отели, открываются другие объекты развлечений, модернизируются аэропорты, совершенствуются услуги железной дороги, ремонтируются и создаются другие автомобильные дороги - все это непосредственным образом сказывается на увеличении числа туристов и на улучшении качества их отдыха».
На сегодняшний  день существует ряд программ по поддержке  туризма. Это федеральные целевые программы "Юг России", "Дальний Восток и Забайкалье"; в определенные региональные программы включены туристические объекты. В результате существует 42 федеральные программы.
Глава Федерального агентства по туризму  озвучил и ряд проблем. "У нас регулярно растут цены на услуги, и услуги не лишь гостиниц, правда и питания. Туры в Российскую Федерацию для иностранцев становятся все дороже и дороже, и это не позволяет существенно увеличить число иностранных туристов в РФ", - заявил он.
Из самых привлекательных регионов для иностранцев В.Стржалковский назвал Санкт-Петербург, Москву и города Золотого кольца. Востребованы и интересны Байкал, Камчатка, путешествия по железной дороге "Транссиб" и речные круизы Москва - Санкт-Петербург. "Приграничный туризм излишне популярен: это Калининградская область, Ленинградская область (Финляндия) и Дальний Восток (граница с Китаем). Думаю, что в ближайшей перспективе восстановится интерес иностранных туристов, в первую очередь туристов из бывших государств Варшавского договора и Скандинавии, к Краснодарскому краю и, в недалекой перспективе, к Кавказским Минеральным Водам", - сказал он. 

Глава Ростуризма, не отрицая, что на рынке  остаются недобросовестные операторы, отметил, что ситуация исправляется: "Пока еще чуть лет назад мы, к сожалению, были бессильны против плохой, некачественной, непрофессиональной вакантной должности туроператоров. Поправки в закон об основах туристической деятельности, которые проходили излишне непросто, ввели финансовую ответственность, финансовые гарантии туроператора".
Главные задачи Федерального агентства по туризму  на ближайший год едва ли не  отличаются от тех, что ставились годом выше. Это как и прежде содействие продвижению  инфраструктуры туризма в РФ, что  осуществляется в главном путём федеральные целевые программы. Следующая назначение - это развитие российского туризма и возможности отдыха, как за рубежом, например и внутри государства. Сейчас одна назначение - совершенствование подготовки кадров. В данном году, кроме принятия поправок в закон "Об основах туристической деятельности", приняты правила классификации лыжных трасс, пляжей. К тому же проводится разделение гостиниц. По словам главы Ростуризма, туризм в Российской Федерации развивается и содержит заданные успехи, но есть и проблемы.
На сегодняшний  день Россия является членом Всемирной  туристской организации (ЮНВТО) – специального учреждения Организации Объединенных Наций с 1975 года. В ноябре 2006 года в Москве состоялось 5-е заседание  Совместного комитета сотрудничества Россия – АСЕАН (Объединение стран Юго-Восточной Азии). В рамках реализации Комплексной Программы действий по сотрудничеству между Российской Федерацией на 2005-2015 гг. Федеральное агентство по туризму совместно с Российским государственным университетом туризма и сервиса разработало Программу «Обучение туроператоров из государств АСЕАН и России» с употреблением передовых дистанционных технологий. Функцией этой Программы является увеличение туристского обмена со государствами АСЕАН и поднятие качества обслуживания туристов.
Межправительственный  форум «Азиатско-тихоокеанское экономическое  сотрудничество» (АТЭС) образован в  ноябре 1989 г. В 1998 г. В него вступила Россия. В целом АТЭС рассматривается  Россией как эффективный механизм взаимодействия по решению острейших региональных и общемировых проблем. Участие России в АТЭС используется для активного вовлечения потенциалов Сибири и Дальнего Востока в действующие в рамках Форума механизмы экономической интеграции. 

ШОС –  международная региональная организация. Ее деятельность вышла с двустороннего формата отношений между Россией и Китаем в 1996 г. В настоящее время в Ростуризме разработана Программа мероприятий по продвижению сотрудничества в сфере туризма, связанных с председательством России в ШОС в 2008-2009 годах.
Указание  по туризму государств СНГ выполняет  координирующую роль в продвижении  сотрудничества в области туризма  на пространстве СНГ. Председателем  Рекомендации по туризму является шеф  Федерального агентства по туризму - В.И.Стржалковский. 

Проведённый Ростуризмом оценка статистических этих по итогам 2007 года по въездному и выездному туристским потокам показал следующее: 

Въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию.
Число поездок иностранных граждан  в Российскую Федерацию по итогам 2009 года составило 22908625, что на 2% больше, чем в 2006 году.
Рост  въездного туристического потока (со служебными целями и назначением  отдыха) в прошедшем году продемонстрировали Германия, Великобритания, Австрия, Италия, Испания, Австралия, Израиль и определенные новые государства.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.