Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Современные автоматизированные системы бронирования

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 23.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     ВВЕДЕНИЕ
     Туризм  сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепи и  туристические корпорации всего  мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более  привлекательным и доступным  для потребителя.
     Персональный  компьютер и Интернет, их доступность  и надежность, способствуют проникновению  во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
     Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация неразделимы: решение о поездке принимается  на основе информации; сам тур в  момент покупки - тоже только информация; информацией обмениваются сотни раз в день все участники туристического рынка.
     Актуальность  данной работы заключается в повсеместном использовании компьютерных технологий, которые все больше захватывают российский туристический рынок. Доказательство тому - стремительный рост подключений новых агентств к глобальным компьютерным системам бронирования Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, Fidelio. Только за прошедший год эти компьютерные системы бронирования практически удвоили число своих пользователей. Во многом,  благодаря растущей популярности Интернет. И это не предел. Ведь в XXI веке – веке компьютерных технологий немаловажно автоматизировать свой офис. Не стоит забывать о том, что телефон и факс теперь уже уступают свои позиции компьютерному оборудованию, помогающему быстро и качественно совершить бронирование, будь то номера в гостинице, места в самолёте или автомобиля.
     В связи с обостряющейся конкуренцией на рынке и, как следствие, ставкой  турфирм на технологичность процесса реализации туруслуг, а также бумом  Интернета и электронной коммерции, можно ожидать дальнейшего расширения рынка компьютерного бронирования. Конечно же, немаловажным здесь является то к какой системе подключено турагенство.
     В настоящее время выбор автоматизированных систем бронирования достаточно велик, но будущему пользователю необходимо владеть информацией о каждой из систем для того чтобы сделать правильный выбор. Здесь и спектр возможностей, предоставляемых системами бронирования, и сопоставление качества с ценой.
     Исходя  из этого, целью данной работы мы ставим объективное рассмотрение возможностей как отечественных, так и зарубежных автоматизированных систем бронирования на современном этапе развития.
     Для достижения поставленной в курсовой работе цели нами решались следующие  задачи:
      Анализ возникновения и сущности  автоматизированных систем бронирования;
      Изучение и сравнение основных отечественных автоматизированных систем бронирования;
      Изучение принципа действия автоматизированной системы бронирования на конкретном гостиничном предприятии.
     Объектом  данного курсового исследования являются автоматизированные системы  бронирования. Предметом – принцип  действия автоматизированных систем бронирования на предприятии.
     Методами  исследования, использованными при  написании курсовой работы являются: аналитический, сравнительный, изучение публикаций и статей.  

Глава 1. Возникновение  автоматизированных систем бронирования и использование  их предприятиями
      Возникновение автоматизированных систем бронирования.
     Впервые понятие «Компьютерная Система  Бронирования» (КСБ) появилось в  Европе и США в 60-х годах. В те годы гражданская авиация находилась на этапе активного развития. «Телефонная» технология бронирования мест туристическими агентами и «бумажная» технология управления наполняемостью рейсов авиакомпаниями перестали справляться с обслуживанием  растущего пассажиропотока, что  и привело к необходимости  автоматизации подобного рода деятельности.
     Первые  системы бронирования были созданы отдельными авиакомпаниями и предназначались исключительно для обслуживания нужд собственных туристических агентов. Спустя некоторое время такой подход привел к тому, что, с одной стороны, в активно работающих турагентствах было установлено несколько терминалов систем бронирования, принадлежащих различным авиакомпаниям, а, с другой стороны, авиакомпаниям приходилось тратить все больше и больше средств на технологическое развитие этих систем. Логичным решением в этой ситуации стало объединение усилий авиакомпаний в разработке и продвижении систем бронирования на рынке. Результатом этой интеграции явилось возникновение четырех так называемых глобальных систем резервирования (Global Distribution System - GDS).
     На  настоящий момент к глобальным относят  четыре системы бронирования: Amadeus, Galileo, Sabre и Worldspan.  
 
 

      Сотрудничество  автоматизированных систем бронирования c турагенствами.
     Системы бронирования созданы для удовлетворения потребностей турфирм и определяет свои первоочередные цели следующим образом:
    предлагать поставщикам (провайдерам) туристических услуг (авиаперевозки, прокат автомобилей, отели, туроператоры, железная дорога и др.) надежную и эффективную общемировую сеть сбыта, предоставляющую им доступ к наибольшей в мире базе клиентуры, принадлежащей турагентствам и коммерческим бюро авиакомпаний;
    предлагать абонентам (турагентствам) мощный инструмент управления и маркетинга, позволяющий им быть конкурентоспособными и прибыльными, иметь доступ, как к местным, так и международным провайдерам, обеспечивать управление деятельностью и вести финансовый учет работы фирмы;
    предлагать авиакомпаниям возможность использования системы в их коммерческих бюро таким образом, что и авиакомпании и турагентства могут работать через одну и ту же систему;
    обеспечивать глобальное обслуживание посредством технических связей и союзов с другими системами.
     В настоящее время существует множество  компьютерных программ, позволяющих  распространять туруслуги с использованием автоматизированных систем бронирования.
     Системы бронирования поставляют турагенствам специальные пакеты, включающие эти программы и, конечно же, специальное оборудование для осуществления деятельности. Разумеется, все операции по резервированию производятся турагентствами посредством связи с определёнными структурами, занятыми в этой сфере. Набор оборудования и средств связи зависит от выбранного турагенством типа подключения к системе:
    подключение по выделенному каналу связи (прямой провод или некоммутируемый канал связи) – прямое     подключение;
    подключение с набором телефонного номера (коммутируемый канал связи) - телефонное подключение;
    подключение через сеть Интернет.
     Функции агентства при самостоятельном  бронировании клиентами через Интернет заключаются в проверке корректности выполненных броней, оптимизации  выбранных маршрутов, выписке и  доставке авиабилетов.
     Итак, каждая автоматизированная система бронирования создаёт свои собственные компьютерные программы, которые выполняют следующие функции:
    позволяют проводить поиск оптимальных ценовых вариантов туруслуги;
    позволяют работать по различным тарифам, в том числе, по конфиденциальным;
    позволяют турагенству автоматически распечатывать  на матричном принтере билеты, предназначенные для ручной выписки, используя данные о бронировании;
    позволяют турагентствам использовать программу автоматического составления отчетов;
    позволяют вести различные виды статистики;
    предоставляют доступ к обширной справочной системе оперативной информации;
    позволяют контролировать все операции по взаиморасчетам с клиентами и поставщиками.
    позволяют создавать на сайте турагентства систему бронирования туруслуг для корпоративных и частных клиентов. Таким образом, посетитель сайта получает возможность самостоятельного выбора авиарейсов и отелей и их последующего бронирования.
 
      Гостиницы в компьютерной системе бронирования
     Согласно  используемой в КСБ терминологии компания - поставщик туруслуг именуется  «провайдером». Представление гостиницы  в любой КСБ обязательно должно включать в себя следующие позиции: общее описание, описание номерного  фонда, описание тарифов, цены, информацию о наличии мест.
     Общее описание определяет возможности гостиницы  как объекта размещения и содержит адрес, месторасположение, год постройки  и год последней реконструкции  здания, данные об инфраструктуре, и  т.п. Сюда же относятся сведения о  близлежащих достопримечательностях. 
В описании номерного фонда указываются типы и классы номеров, приводится их подробное описание и вместимость. Под вместимостью понимается количество обслуживаемых лиц, которое может быть размещено в номере на штатных и дополнительных кроватях. Именно на основании характеристик вместимости определяется возможность размещения нескольких человек в одном гостиничном номере. 
Тарифом называется набор правил приобретения гостиничных услуг, отказа от них и возникающие в связи с этим требования и ограничения.

    Пример типичного описания: «Тариф включает континентальный завтрак, пользование фитнесс-центром и ежедневную доставку утренних газет в номер. Ограничений на дни заезда/выезда нет».
    Предварительное бронирование возможно при наличии номера кредитной карты в качестве гарантии. При отказе от ранее сделанного бронирования менее чем за двое суток до заезда или при незаезде клиента взимается штраф в размере стоимости проживания за первые сутки. В гостиницах существует полный тариф, называемый Rack Rate, или иначе - «стандартный тариф», и система специальных тарифов (тариф выходного дня, групповой тариф и т.д.). Rack Rate обладает наименьшими ограничениями на применение. Именно по этому тарифу будут обслуживаться индивидуальные клиенты, обратившиеся напрямую в гостиницу. Цены на проживание по стандартному тарифу являются самыми высокими. Специальные тарифы привлекательнее для клиентов вследствие устанавливаемой ими более низкой цены на проживание, однако, существуют ограничения на их применение. Например, для применения тарифа выходного дня необходимо заехать в пятницу или субботу и выехать не позднее понедельника. 
    Количество применяемых гостиницей специальных тарифов ничем не ограничено. Наиболее часто используемыми в системах тарифами (помимо стандартного) являются: корпоративный тариф, тариф выходного дня, тариф для пожилых людей, тариф для военнослужащих, тариф для туристических агентов.

     Цены  на размещение по различным тарифам  обычно различаются. Это позволяет  оптимизировать суммарную прибыль, получаемую гостиницей.
     Неотъемлемая  часть тарифа - величина комиссионных, выплачиваемых туристическому агенту, совершившему бронирование. При продажах по стандартному и корпоративному тарифам  эта величина составляет обычно 10%. Для специальных тарифов устоявшегося значения не существует. Все определяется по соглашению сторон - в отдельных  случаях комиссия достигает 20%. Оплата проживания по тарифу возможна как в гостинице в момент заезда, так и предварительно до заезда.
     Существует  несколько вариантов задания  информации о наличии мест. На каждую конкретную дату при продаже номеров  определенного типа по определенному  тарифу может быть объявлена: свободная  продажа (Free Sale), ограниченная свободная  продажа (Allocation), продажа по запросу (On Request) или остановка продажи (Stop Sale). При свободной продаже провайдеру предоставлено право самостоятельно возвращать турагенту подтверждение  бронирования, не запрашивая гостиницу. Ограниченная свободная продажа  предусматривает свободную продажу  в пределах заранее определенного  количества номеров в день (например, не более трех стандартных двухместных  номеров). При работе по запросу гостиница  обязана в течение 24 часов подтвердить  или отвергнуть запрос клиента. Остановка  продажи применяется, когда гостиница  переполнена или ожидается проведение какого-либо крупного мероприятия. С  точки зрения конечного клиента, которому необходимо забронировать  место в гостинице, ситуация свободной  продажи или ограниченной свободной  продажи является наиболее предпочтительной, так как он может получить ответ  на свой запрос немедленно, а при  продаже по запросу он будет вынужден ждать ответ гостиницы в течение  суток. Практика продаж через системы бронирования показывает, что наилучших результатов можно добиться при свободной продаже или ограниченной свободной продаже номеров. Это применимо для любых гостиниц, за исключением, быть может, небольших частных отелей, имеющих по 10-15 номеров. Исключения также составляют номера определенного типа (президентские апартаменты и др.).
     Тип доступа - это понятие, характеризующее  качество технического взаимодействия между провайдером и GDS. Выделяют два основных типа доступа: «Тип В» и «Тип А». При доступе типа «В» провайдер обрабатывает поступающие из GDS заказы в режиме off-line, то есть с задержкой во времени. Предельное время, за которое провайдер должен обработать поступивший запрос и отправить ответ в почтовый ящик агента, составляет 24 часа. Доступ типа «А» лишен этих недостатков. Ответ на запрос возвращается в режиме on-line в течение 7 секунд. При совершении бронирования турагент всегда видит, в какой стратегии представлены места в гостинице и какой тип доступа предоставляет ее провайдер. Предпочтение всегда отдается тем гостиницам, которые подключены по типу «А» и продаются свободным (ограниченно свободным) образом.
     Провайдерами  гостиничных услуг в GDS обычно выступают  штаб-квартиры крупных гостиничных  цепей (Radisson, Marriott, Inter-Continental и др.), а  также фирмы, специализирующиеся на подобного рода деятельности. Отдельные  гостиницы не занимаются представлением себя в GDS самостоятельно в силу высокой  стоимости необходимого технического оснащения. Таким образом, существует два пути представить свою гостиницу  в GDS - вступление в гостиничную цепочку (со всеми вытекающими отсюда последствиями, связанными с изменениями в принципах  управления или даже форме собственности) или заключение контракта со специализированной компанией-провайдером. 
Оценивая общее развитие GDS в России, СНГ и Балтии, можно отметить несколько особенностей:

       Слабое покрытие регионов - из 232 гостиниц, представленных в GDS, более 50 приходится на Москву. Излишне жесткие штрафные санкции по отношению к клиентам - большинство гостиниц заполнено менее чем на 50%, но выставляют штрафы за незаезд, несмотря на отсутствие реального простоя номерного фонда;
    Требование от клиента предоплаты конкретного заказа до заезда, что ведет к высоким накладным расходам на пересылку денег;
    Неразвитая тарифная политика.
       Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, необходима совместная работа гостиниц и провайдеров, поскольку возможности для маневра последних ограничены рамками договора с гостиницей. Общемировая тенденция развития провайдеров - предоставление гостиницам пакета услуг, связанных с продвижением на различных рынках продаж (прямые продажи, маркетинговые акции, через каталоги, через Интернет, через региональные системы и пр.) с акцентом на дистрибуцию с помощью глобальных автоматизированных систем бронирования. 
 
 
 
 

 


Глава 2. Современные автоматизированные системы бронирования
2.1. Автоматизированная система бронирования Fidelio
     Современные темпы развития гостиничного бизнеса  предъявляют высочайшие требования к автоматизированным системам управления для предприятий индустрии гостеприимства. Возрастающие с каждым днем потребности  клиентов и ужесточение конкурентной борьбы требуют от отеля способности  быстро реагировать на все колебания  рыночной конъюнктуры.
     На  сегодняшний день на гостиничных  предприятиях в России используются несколько программ для гостиничных  предприятий: Fidelio, Hotel-2000, Эдельвейс, Lodging Touch и Отель. В гостиницах цепи Мэрриотт в Москве используется самая популярная система управления гостиницей Fidelio (FIDELIO HOTEL MANAGEMENT SYSTEM).
     Fidelio - это новая и не имеющая  аналогов на рынке система управления отелем. Это способность решать задачи от продаж, бронирования, приёма и размещения гостей, организации конференций и банкетов и управления связями с клиентами до предоставления полных данных для финансового контроля и управленческого учёта деятельности предприятия.
     Fidelio представляет собой полностью  интегрированный пакет программного  обеспечения, предназначенный для  максимального повышения эффективности  работы гостиницы. Функционально  комплекс состоит из не скольких  модулей: 
    бронирование,
    управление блоками (создание, просмотр, анализ блоков комнат),
    управление тарифами (просмотр, изменение, оптимизация),
    пакетирование услуг (конфигурирование, реализация, отслеживание, предоставление ус луг, расчеты и т. п.),
    регистрация и выписка гостей, администратора (отображение статусов комнат, поэтажных планов, генерация отчетов),
    консьержки и подготовка отчетов.
     Система FIDELIO обладает высокой гибкостью  и универсальностью. Благодаря тому, что пользователь имеет возможность  выполнения собственных определений, система Fidelio может быть легко адаптирована в соответствии с любым классом  и размером гостиницы. Ниже приводятся основные элементы, обеспечивающие гибкость и универсальность системы:
    Блок раскраски экрана (Screen Painter)
    Генератор отчетов (Report Generator)
    Определяемые пользователем меню отчетов
    Определяемая пользователем ночной аудит
    Определяемые пользователем пиктограммы
    Различные параметры установки
    Неограниченные уровни защиты.
     Интерфейс пользователя. Стандартный и удобный  для пользователя интерфейс системы Fidelio позволяет служащим гостиницы  быстро научиться пользоваться этой системой. Простота использования программного обеспечения является важным инструментом организации данной системы. В процессе работы системы указанные ниже функции  обеспечивают существенную помощь для  пользователя:
    Интегрированная, конфигурируемая и чувствительная к контексту система информационной помощи
    Система раскрывающихся и вытекающих друг за другом меню
    Функциональные клавиши с Окнами (Windowing)
    Конфигурирование цветов на экране Конфигурация экранов.
Fidelio Front Office (FO) - пожалуй наиболее популярная в мире система автоматизации службы бронирования, приема и размещения отелей. В России она в основном получила распространение среди объектов размещения, входящих в международные гостиничные сети. Всего в России и странах СНГ с системой работают более 100 отелей.
     Модуль бронирования позволяет выполнять более 20 различных подзадач: просматривать информацию о наличии комнат, вести базу данных клиентов, бронировать но мера для любых категорий гостей, вести учет и статистику, поддерживать автоматическую факс-рассылку. Модуль отчетов ве дет подготовку почти 300 видов различных необходимых в работе гостиницы справок, форм, статистических материалов. Например, отчетов о состоянии номеров, заполнении гостиницы, по проживающим гостям, текущем финансовом положении.
     Fidelio FO поддерживает все этапы работы гостиницы: от компьютерного резервирования номеров, регистрации, размещения и выписки гостей до управления номерным фондом, ведения бухгалтерии и финансов. Система исключительно проста в обращении, не требует каких-либо особых персональных компьютеров и подходит для использования в гостиницах любого размера.
     Следует отметить, что система Fidelio FO адаптирована для российского рынка. Как правило, система Fidelio FO устанавливается гостиницам совместно с популярным расчетно-кассовым комплексом для ресторанов Micros. Дополнительно могут поставляться программа автоматизации ведения складских операций Fidelio Food Beverage, программа автоматизации финансово-хозяйственной деятельности HRS Back Office, программа организации от дела продаж и мероприятий Sales Catering, про грамма главного инженера EMS.
     Все программы Fidelio FO, Micros, Fidelio F В, HRS Back Office работают как единая интегрированная система. Fidelio FO функционирует в операционной среде Windows. Стоимость установки Fidelio FO рассчитывается для каждого заказчика индивидуально и в первую очередь зависит от комплектации системы и размеров гостиницы.
     Эксклюзивный  дистрибьютор фирмы Micros-Fidelio на российском рынке в течение последних  шести лет - компания HRS (Hotel Restaurant Systems). HRS выполняет установку «под ключ»  программного и аппаратного обеспечения, обучение персонала, поддержку пользователей.
Модуль  бронирования (Reservation Module) - основная часть  системы Fidelio Front Office.
     Типы  бронирования:
- Индивидуальное  бронирование
- Бронирование  для компании
- Бронирование  для туристического агентства
- Бронирование  для группы
- Исходное  бронирование
- Бронирование  в любой комбинации из указанных  выше
- Бронирование  в списке ожидания.
 
2.2. Отечественная компьютерная система бронирования «Сирена»
    Компьютерная система бронирования «Сирена» была создана для автоматизации бронирования и продаж авиаперевозок, осуществляемых   внутри   территории  бывшего СССР. Вследствие слабого развития компьютерной техники отечественного производства и имевшихся в то время ограничений на поставки мощной вычислительной техники из-за рубежа автоматизированных систем бронирования «Сирена» стала развиваться по централизованному принципу – вместо создания единого высокопроизводительного вычислительного центра, было создано множество более мелких центров, а ресурс авиа перевозчиков был распределен между центрами.
    Отсутствие  централизованного управления в  Сирене приводит к сильным расхождениям в оценке количества пользователей  системы, которое по различным данным колеблется от 7 до 16 тысяч агентств по всей территории бывшего СССР.
    По  данным компании на 01.03.02 в России установлено 8001 пульт.
    Терминалы Сирены также установлены в 22 странах  дальнего зарубежья. В целом за 1999 год через эту систему было продано около 19 миллионов авиабилетов.
    Теперь  для продажи в Сирене доступны не только авиаперевозки, но и гостиничные  услуги. Это стало возможным благодаря  созданию отдельного центра обработки  информации, специально ориентированного на гостиничные услуги. Центр бронирования гостиничных услуг, наравне с  центрами бронирования авиаперевозок, доступен любому агенту, имеющему терминал Сирены. Эта система резервирования гостиничных услуг полностью  соответствует самым современным  требованиям российского туристского  рынка.
    Начало  продаж в Сирене открывает дополнительные перспективы как для турагентств, использующих Сирену, так и для отелей. Предложение клиенту, приобретающему авиабилет, еще и размещение в гостинице является стандартом работы западного туристского агентства. Такими функциями обладают все глобальные системы бронирования туруслуг (Amadeus, Galileo, Worldspan).
      Начало продаж гостиничных услуг  в Сирене для гостиниц означает  прорыв на новый рынок, емкость  которого поистине огромна. Даже  если предположить, что всего  1% от общего числа авиапассажиров  воспользуется гостиничными услугами, то это будет означать получение дополнительных 190 тысяч бронирований в год.       
    Интересы  гостиниц представляют организации - провайдеры. Они заключают договор с гостиницей и размещают в КСБ информацию о ее месторасположении, о предоставляемых  ею номерах, услугах, тарифах и т.п. В России имеется несколько гостиничных  провайдеров, обеспечивающих бронирование номеров в гостиницах Москвы и  других крупных городов через  зарубежные КСБ.
    В конце 2000 года корпорации МТК «Сирена» и «Амадэус» завершили серию  переговоров и подписали договор  о сотрудничестве. В результате инверторная система «Сирена – 3» получит дистрибьюторскую функцию, а это означает, что авиакомпании и гостиницы, размещающие ресурсы в системе «Сирена» получат возможность продавать их в глобальной системе продаж, к которой на сегодняшний день подключено 130 000 терминалов в более чем 132 странах мира и около 1000 терминалов в России. Таким образом, авиакомпании и гостиницы получат систему управления ресурсами и распределения мирового класса.
    Цели  создания системы Сирена-Трэвел:
    Формирование нейтрального экрана;
    Унификация автоматических процедур бронирования;
    Упрощение технологии оформления перевозки.
    Технология:
    Распределительная система Сирена-Трэвел собирает и хранит информацию о расписании, наличии мест, тарифах и условиях применения тарифов для авиакомпаний России и стран СНГ. С центрами бронирования Сирена –2000 осуществляется автоматическая поддержка данной информации.
    Сирена-Трэвел позволяет бронировать места и оформлять билеты с любого агентского терминала, независимо от того, к какому ЦБА (Сирена –2000 или Сирена 2.3) подключен терминал, и от того, в каком ЦБА размещен ресурс авиакомпании.
    Сирена-Трэвел на основании хранимой информации при бронировании мест формирует всем агентам нейтральный экран по паре городов, который определяет следующий порядок отображения рейсов всех авиакомпаний России и СНГ на экране:
      По количеству посадок между пунктами отправления и назначения (беспосадочные, с посадками, с пересадками).
      По времени вылета;
      Сирена-Трэвел формирует единый архив всех операций, позволяющий использовать данные для формирования отчета агента, для взаиморасчетов между агентом и авиакомпанией, взаиморасчетов системы Сирена-Трэвел с ЦБА.
      Сирена-Трэвел позволяет бронировать места в гостиницах с любого агентского терминала, независимо от того, к какому ЦБА (Сирена –2000 или Сирена 2.3) подключен терминал
   Внедрение и стыковка с другими системами:
    Сирена-Трэвел функционировала в режиме опытной эксплуатации с 1 июня 2000 года. В тестировании приняли участие: Главагентство, ЦАВС Тюмени, Хабаровска, Казани, Самары, Краснодара, Оренбурга, Киева, Красноярска, Саратова.
    Тестирование системы показало, что программное обеспечение Сирена-Трэвел соответствует рекомендациям IATA, что подтверждается наличием интерфейса с системой «Сирена –3».
    С 15.04.01 введена в промышленную эксплуатацию Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации, что позволяет всем терминалам сети передачи данных «Сирена» иметь доступ к ресурсам авиакомпаний, размещенным в центрах бронирования «Сирена –2000»  и «Сирена –3».
    Сирена-Трэвел состыкована с ЦБА Сирена –2000 и «Сирена –2000».
    Проведено тестирование взаимодействия Сирена-Трэвел с ЦБА "Сирена-2.3".
    В настоящее время ведутся работы по обеспечению взаимодействия Сирена-Трэвел с международной системой бронирования GABRIEL.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.