На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Тест

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 23.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Автономная некоммерческая организация
Высшего профессионального образования 

«ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ  И ФИНАНСОВ»
 
 
 
 
 
 
Контрольная работа 

    по дисциплине:      _____Психология и педагогика_________________________
    Тема:      Тест
    _____________________________________________________________________________________________
    Выполнила студент(ка) __А.А.Айгишов 01 -10 Ф(И)________________________
      ______________ (инициалы, фамилия, курс) ___________________ 
       
       
       

 
                                                                                                        Проверила:__Графская Т.А,_______
                                                                                                         ______________________________________
                                                                                                         «_______»_______________________20___ г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Пермь 2010 

ЗАДАНИЕ N 1 ( - выберите один вариант ответа
 
Признаком, характеризующим понятие «тест» является …
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  конформность   2)  Валидность
3)  аттрактивность   4)  ассоциативность
 
 
ЗАДАНИЕ N 2 ( - выберите варианты согласно тексту задания
 
Установите соответствие между этапами становления и развития психологии как самостоятельной науки. 
1. IV-V вв. до н.э. – 60-е гг. XIX в.           В) 
2. середина XVII в. – середина XIX в.   С) 
3. 60-е гг. XIX – 10-е гг. XX в.                  D) 
4. 10–30-е гг. XX в.                                    А)
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
A)  кризис психологии   B)  учение о  душе
C)  формирование  психологического знания в рамках других научных дисциплин   D)  формирование  первых парадигм
 
 

ЗАДАНИЕ N 3 ( - выберите один вариант ответа
 
Структурно-функциональным элементом нервной системы является …
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  синапс   2)  Ганглий
3)  нейрон   4)  Аксон
 
 
 
 
ЗАДАНИЕ N 4 ( - выберите варианты согласно тексту задания
 
Установите соответствие между целью деятельности и её видом. 
 
1. Накопление опыта, а также способствование когнитивному, нравственному и личностному развитию   -  С 
2. Решение типичных задач в измененных условиях, моделирование и контроль процесса решения  -  А 
3. Побуждение, программирование и регулирование трудовой активности человека, а также его личностных свойств  -  В
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
A)  трудовая деятельность   B)  игровая деятельность
C)  учебная деятельность      
 
 
 


ЗАДАНИЕ N 5 ( - выберите несколько вариантов ответа
 
Простейшим животным характерна ...
 
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  смешанная нервная  система   2)  сетевидная  нервная система
3)  узловая нервная система   4)  трубчатая нервная  система
 
 
 
 
ЗАДАНИЕ N 6 ( - выберите несколько вариантов ответа
 
Понятие «сознание» раскрывают такие определения, как …
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  совокупность  психических процессов, операций и  состояний, не осознаваемых субъектом   2)  высший  уровень психической  активности человека как социального  существа
3)  форма отражения объективной  действительности в  психике человека   4)  высший  уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку
5)  всё то, что не становится предметом особых действий по осознанию      
 
 
 

ЗАДАНИЕ N 7 ( - выберите один вариант ответа
 
Психическое отражение в коре головного мозга отдельных свойств, предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств, называется …
 
 
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  восприятием   2)  рефлексом
3)  деятельностью   4)  ощущением
 
 
ЗАДАНИЕ N 8 ( - выберите один вариант ответа
 
Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности называется …
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  апперцепцией   2)  воображением
3)  вниманием   4)  перцепцией
 
 
 


ЗАДАНИЕ N 9 ( - выберите один вариант ответа
 
По характеру целей деятельности память делится на …
 
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  произвольную  и непроизвольную   2)  механическую  и динамическую
3)  образную и логическую   4)  активную и  пассивную
 
 
 
 
ЗАДАНИЕ N 10 ( - выберите один вариант ответа
 
Обобщенное и опосредованное познание объективной реальности называется …
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  личностью   2)  логикой
3)  мышлением   4)  интеллектом
 
 
 


ЗАДАНИЕ N 11 ( - выберите несколько вариантов ответа

Каждый акт  мышления включает в себя воображение, благодаря которому становятся возможными…
 
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  экстраполяция и интерполяция   2)  сосредоточение  сознания
3)  избирательность и направленность сознания   4)  абстракция
 
 
 
 
ЗАДАНИЕ N 12 ( - выберите варианты согласно тексту задания
 
Установите соответствие между видами внимания и их характеристиками. 
1. Непроизвольное внимание       А) 
2. Произвольное внимание            С) 
3. Послепроизвольное внимание В)
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
A)  возникает в  случае новизны, необычности и неожиданности явлений   B)  возникает в  результате изменения мотивации, когда  объект становится значимым, интересным и ценным для человека
C)  проявляется в  активном регулировании психических  процессов      
 
 
 


ЗАДАНИЕ N 13 ( - выберите один вариант ответа
 
Целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения им общественных норм сознания и поведения, – это …
 
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  «я-концепция» личности   2)  личность
3)  индивид   4)  индивидуальность
 
 
 
 
ЗАДАНИЕ N 14 ( - выберите один вариант ответа
 
Состояние человека, вызываемое непреодолимыми трудностями, возникающими на пути к достижению цели, определяется как…
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  страсть   2)  фрустрация
3)  эйфория   4)  печаль
 
 
 


 
ЗАДАНИЕ N 15 ( - выберите один вариант ответа
 
Совокупность индивидуальных особенностей, характеризующих динамическую и эмоциональную стороны поведения человека, его деятельности и общения – это …
 
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  активность   2)  впечатлительность
3)  ригидность   4)  темперамент
 
 
 
 
ЗАДАНИЕ N 16 ( - выберите один вариант ответа
 
Многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, называется…
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  привязанностью   2)  общением
3)  социумом   4)  взаимоотношениями
 
 
 


ЗАДАНИЕ N 17 ( - выберите один вариант ответа
 
Психологическая теория коллектива, как группы, состоящей из трех страт (слоев), была разработана …
 
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  А.С. Макаренко   2)  А.В. Петровским
3)  А.Н. Леонтьевым   4)  Л.С. Выготским
 
 
 
 
ЗАДАНИЕ N 18 ( - выберите несколько вариантов ответа
 
Предметом социальной психологии является…и…
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  закономерности  обучения и воспитания личности   2)  поведение людей, находящихся  среди других людей
3)  закономерности психического развития личности   4)  психологические характеристики социальных групп
 
 
 


ЗАДАНИЕ N 19 ( - выберите один вариант ответа
 
Прижизненно формирующаяся и индивидуально своеобразная совокупность черт, определяющая образ (стиль) мышления данного человека, строй чувств и поведения – это …
 
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  характер человека   2)  темперамент
3)  личность   4)  способности человека
 
 
 
 
ЗАДАНИЕ N 20 ( - выберите один вариант ответа
 
Стиль руководства, характеризующийся властностью лидера, единоначалием в принятии решений, называется ...
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  манипулятивным   2)  авторитарным
3)  нейтральным   4)  демократическим
 
 
 


ЗАДАНИЕ N 21 ( - выберите несколько вариантов ответа
 
Экономическая психология – отрасль психологии, изучающая…
 
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  формы психического отражения  экономических явлений  в сознании индивидов, групп и т.д.   2)  психологические закономерности образования стоимости товара и услуг
3)  психологические закономерности развития людей   4)  психические особенности субъекта экономической деятельности
 
 
 
 
ЗАДАНИЕ N 22 ( - выберите один вариант ответа
 
Предметом педагогики как науки является…
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  развитие личности   2)  образовательные системы
3)  профессиональная  педагогическая деятельность   4)  целенаправленно организуемый педагогический процесс
 
 
 


ЗАДАНИЕ N 23 ( - выберите один вариант ответа
 
Основными категориями педагогики являются…
 
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  знания, умения, навыки   2)  созревание, система, социализация
3)  среда, наследственность, воспитание   4)  воспитание, обучение, образование
 
 
 
 
ЗАДАНИЕ N 24 ( - выберите несколько вариантов ответа
 
В основе разрабатываемых современной педагогикой целей образования и воспитания лежат следующие факторы:
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  развлечение детей  вместо воспитания   2)  общечеловеческие  ценности
3)  идеология, политика государства   4)  стремление  сделать детей послушным орудием  в руках взрослых
 
 
 


ЗАДАНИЕ N 25 ( - выберите несколько вариантов ответа
 
К традиционным методам педагогических исследований относятся:
 
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  наблюдение   2)  изучение  продуктов ученического творчества
3)  изучение  первоисточников   4)  изучение  опыта
5)  лонгитюдный метод      
 
 
 
 
ЗАДАНИЕ N 26 ( - выберите несколько вариантов ответа
 
Требования, предъявляемые при выборе и достижении целей процесса обучения, включают следующее:
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  целей обучения, воспитания и развития должно быть как можно больше   2)  формулировки  целей должны быть конкретными
3)  выбор целей должен быть своевременным   4)  цели всегда должны быть недостижимыми
5)  должна  быть одна комплексная  цель, предполагающая достижение в единстве целей обучения, воспитания и развития      
 
 
 


ЗАДАНИЕ N 27 ( - выберите несколько вариантов ответа
 
Уровни, на которых решаются задачи целостного педагогического процесса, формулируются как …
 
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  комплексное решение задач  обучения, развития и воспитания   2)  индивидуальный  творческий подход к процессу обучения
3)  разобщенная работа педагогического коллектива   4)  единство воспитания и самовоспитания, образования и  самообразования
5)  педагогическое  взаимодействие педагога и учащихся      
 
 
 
 
ЗАДАНИЕ N 28 ( - выберите варианты согласно тексту задания
 
Установите соответствие между основными понятиями теории обучения и их определениями. 
1. Процесс, реализующий цели обучения  - С) 
2. Упорядоченная система целей, содержания, форм, методов и средств обучения- В) 
3. Приобретение новых знаний, формирование умений и применение навыков  -  А)
    
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
A)  методы дидактики   B)  Дидактика
C)  дидактическая система      
 
 
 


ЗАДАНИЕ N 29 ( - выберите варианты согласно тексту задания
 
Установите соответствие понятий и их определений. 
 
1. Целенаправленный процесс взаимодействия педагога и детей, в ходе которого осуществляется обучение и развитие детей  -  D) 
2. Область педагогики, исследующая закономерности процесса обучения   -  А) 
3. Способы взаимосвязанной деятельности детей и педагога по вооружению обучаемых знаниями, умениями и навыками, их воспитанию в процессе обучения   -  С) 
4. Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме и психике человека  -  В)

 
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
A)  дидактика   B)  развитие
C)  методы обучения   D)  процесс обучения
 
 
 
 
ЗАДАНИЕ N 30 ( - выберите один вариант ответа
 
Система государственных и общественных институтов, обеспечивающих процесс образования личности в течение всей жизни, называется …
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  образованностью   2)  системой образования
3)  непрерывным образованием   4)  образованием
 
 
 


ЗАДАНИЕ N 31 ( - выберите один вариант ответа
 
Учебное занятие, организуемое в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов, докладов, рефератов, называется …
 
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  семинаром   2)  беседой
3)  факультативом   4)  уроком систематизации и обобщения знания
 
 
 
 
ЗАДАНИЕ N 32 ( - выберите варианты согласно тексту задания
 
Установите соответствие понятий и их определений. 
1. Целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, в результате которого формируются знания, умения и навыки учащихся    -   D) 
2. Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу    -  В) 
3. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях воспитательной системы   -   С) 
4. Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме и психике человека   -   А)
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
A)  развитие   B)  социализация
C)  воспитание   D)  обучение
 
 
 


ЗАДАНИЕ N 33 ( - выберите несколько вариантов ответа
 
Методами воздействия на личность являются …
 
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  наблюдение   2)  контроль
3)  убеждение   4)  стимулирование
5)  анализ ситуации      
 
 
 
 
ЗАДАНИЕ N 34 ( - выберите варианты согласно тексту задания
 
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками. 
 
1. Ассоциация   С) 
2. Корпорация  В) 
3. Коллектив    А)
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
A)  это устойчивая во времени организационная группа взаимодействия людей со специфическими органами управления, объединенная целями совместной деятельности и сложной динамикой формальных и неформальных взаимоотношений между членами группы   B)  это группа, где  межличностные отношения носят  сугубо деловой характер, подчиненный  достижению требуемого результата
C)  это группа, в  которой взаимоотношения опосредуются только личностно значимыми целями (группа друзей, приятелей)      
 
 
 


ЗАДАНИЕ N 35 ( - выберите варианты согласно тексту задания
 
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками. 
1. Семейное воспитание      С) 
2. Самовоспитание               В) 
3. Самообразование              А) 
4. Социальное воспитание  D)

 
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
A)  это активная целенаправленная познавательная деятельность человека, связанная с поиском и усвоением знаний в интересующей его области   B)  это осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на саморазвитие, совершенствование  положительных и преодоление  отрицательных личностных качеств
C)  это процесс  взаимодействия родителей и детей, который должен доставлять удовольствие двум сторонам   D)  это забота обществ  о будущем поколении, поддержка  человека обществом
 
 
 
 
ЗАДАНИЕ N 36 ( - выберите один вариант ответа
 
Основным заказчиком образовательных учреждений выступает(ют)…
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  учащиеся   2)  родители учащихся
3)  педагогический  коллектив   4)  государство и его ведомства
 
 
 


ЗАДАНИЕ N 37 ( - выберите один вариант ответа
 
Гимназии, лицеи, вечерние школы  относятся к  учебным заведениям ________ образования.
 
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  начального  профессионального   2)  высшего профессионального
3)  общего  среднего   4)  среднего профессионального
 
 
 
 
ЗАДАНИЕ N 38 ( - выберите несколько вариантов ответа
 
К функциям управления образовательным процессом относятся ________.
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  функция наказания   2)  функция предварительного, текущего, отсроченного и итогового контроля
3)  функция планирования принятия решения (распоряжения, приказы, решения  совета)   4)  функция поощрения
 
 
 

ЗАДАНИЕ N 39 ( - выберите один вариант ответа
 
Изучение состояния  и тенденций развития педагогического процесса, объективная оценка его результатов, на основе которого вырабатываются управленческие решения, называется …
 
ВАРИАНТЫ  ОТВЕТОВ:
1)  педагогическим  планированием   2)  внутришкольным управлением
3) 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.