Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Анализ предприятия ОАО «Буденновский машиностроительный завод»

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 23.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
     СТАВРОПОЛЬСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
     ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
     кафедра экономики и менеджмента 
 

     Самостоятельная контрольная работа
     по  дисциплине «Менеджмент»
     по  теме:
     ОАО «Буденновский машиностроительный завод» 
 
 

Выполнила:
студентка 3 курса группы Б
специальности «Мировая экономика»
Кобаидзе  М.Л. 
 
 
 
 

Ставрополь 2011 

Содержание
1. Анализ  внутренней и внешней среды  организации
2. Выявление  и оценивание проблемной ситуации
3. Формирование  основных целей. Построение дерева целей
4. Формирование  системы критериев и ограничений  по достижению целей
5. Формирование  множества мероприятий (альтернатив)  по ликвидации проблемной ситуации
6. Определение  предпочтения альтернатив
6.1 Обработка  результатов экспертного опроса 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Анализ  внутренней и внешней  среды организации
     Открытое  акционерное общество "Буденновский машиностроительный завод"- предприятие  с более чем 50-летним опытом изготовления всех видов  металлических конструкций. Общество является  правопреемником  прав и обязанностей государственного предприятия «Буденновский ремонтно-механический завод», которое в сентябре 1992 года предприятие приобрело статус открытого акционерного общества, а в феврале 1999 года получило название ОАО "Буденновский машиностроительный завод" Среди промышленных предприятий Министерства сельского хозяйства Ставропольского края открытое акционерное общество  "Буденновский машиностроительный завод"  занимает лидирующее положение по выпуску сеялок-культиваторов зернотуковых стерневых СРП-2, зданий мобильных на ходовой части различных модификаций. В компании работает более 500 человек. Офис предприятия располагается в Буденновске. Торговля осуществляется с завода.
Основными предполагаемыми заказчиками остаются предприятия Ставропольского края, Волгоградской и Московской областей. 

Цель организации:
- выполнение  заказов по производству и  ремонту сельхозтехники для нужд 
сельхозпроизводителей;
- предоставление  сельхозпроизводителям добротной,  качественной отечественной техники,  соответствующей мировым стандартам.
-      продвижение на рынке продукции  сельскохозяйственного назначения;
-      выстраивание долговременных отношений  с потребителями. 
-     повышение качества туристской продукции;
-      обеспечение безопасности труда и развитие коллектива предприятия
-      расширение региональной сети и открытие филиалов в СКФО 
 

   Задачи:
      обеспечить наиболее рациональное соединение и использование рабочей силы и оборудования
      усовершенствовать технологию производства
      обслуживание клиентов по всему комплексу необходимых сопутствующих аспектов в максимально удобном режиме и в самые короткие сроки
      Создание благоприятных условий для инвестирования
      Завоевание высоких позиций среди конкурирующих фирм
      Завоевание позиций на региональных рынках страны
 
      Организационная структура
       
Акционеры – держатели ценных бумаг, оказывающие  влияние на организацию в соответствии с количеством и качеством  ценных бумаг, находящихся у них  в распоряжении.
Совет директоров – исполнительная власть, по средством решений которой и осуществляется управление компанией
Председатель  совета директоров – является номинальным управляющим организации, руководит всеми видами деятельности. Координирует работу всех отделов фирмы, занимается привлечением новых партнёров, заключает договоры.
Бухгалтер – ведет всю финансовую деятельность фирмы, осуществляет бухгалтерский учет, предоставляет ежеквартальные отчеты о деятельности фирмы в Департамент туризма.
Менеджеры отделов – занимаются организацией отдыха по своим направлениям, составляют туристские пакеты, занимаются оформлением документов, страхованием туристов. Ведут  работу с клиентами. 

SWOT- анализ организации
Сильные стороны Слабые  стороны
    За годы существования накоплен огромный опыт
Медленное внедрение  инновационных технологий
    Уже существует сильная материальная база и производственные фонды
Отсутствие бонусных программ
    Хорошая репутация компании потребителя
Нехватка средств  на дальнейшее развитие
    Эффективная кадровая политика
Отсутствие рекламы
Угрозы Возможности
    Вытеснение с рынка конкурентами
Выход на новые рынки  или сегменты рынка
    Выпадение из существующего тренда
Занятие доминирующего  положения на рынке
    Потеря потенциальных клиентов
Увеличение объёма продаж
    Уменьшение темпов развития в регионе
Привлечение новых  клиентов
 
Основные  факторы, влияющие на внешнюю среду:
Экономические факторы
    Деятельность поставщиков
    Жёсткая конкуренция
    Уменьшение покупательской способности
    Повышение цен на транспортные услуги.
    Существенное замедление темпов инфляции.
    Неблагоприятный деловой климат.
    Непрерывно изменяющийся тренд на продукцию
 
      Социальные  факторы
      Рост реальных денежных доходов населения.
      Увеличение сбережений населения.
      Увеличение числа квалифицированных специалистов.
      Социальная незащищённость населения.
      Высокий уровень смертности
Технологические и технические факторы
    .Внедрение программ информатизации и развития экономической деятельности
 
    Основными конкурентами являются ООО «СибзаводАгро», НПО
    «Сибсельмаш», ОАО «Сибирский агропромышленный дом» и Миллерово-сельмаш» 
     

    Выявление и оценивание проблемной ситуации
Огромное  количество усилий было предпринято  генеральным директором и советом  директоров  для решения задач  по выводу акционерного общества из тяжелейшего  финансового состояния, так как  в 2010 году мировой финансовый кризис, итоги которого не могли не отразиться на результатах деятельности общества, продолжал оказывать негативное влияние на оздоровление финансового состояния предприятия. Развитие ОАО предприятия связано с сохранением продукции общества  на потенциальных рынках сбыта.
     Удовлетворение  нужд потребителя и наращивание  объемов производства остается главной  задачей, поставленной перед коллективом  предприятия на текущий год. Для получения прибыли предприятию нужно повысить заинтересованность среди покупателей путем уменьшения непроизводительных затрат, снижения себестоимости,  повышения эффективности   производства,  увеличения производительности труда, снижения затрат на производимую продукцию.
     На  предприятии намечены  мероприятия  по совершенствованию производства с целью улучшения финансовых показателей, систематически проводится  анализ финансово-производственной деятельности, контроль изменения показателей и своевременное информирование  об их ухудшении или резком отклонении.
     В перспективе предприятия  основной задачей остается усовершенствование сеялочного производства: стерневых сеялок и сеялок с централизованным высевом, а также модернизация продукции, предназначенной для сельского хозяйства.
Основная  цель эмитента состоит  в выявлении  наиболее эффективных путей увеличения объема выпускаемой продукции и улучшении её качества, в изыскании внутрипроизводственных результатов роста объема продукции. В связи с этим предприятие не прекращает  заниматься усовершенствованием технологии изготовления посевного комплекса  «Ставрополье». Предприятие не остановится на достигнутом, продолжится работа по изысканию новых заказчиков, освоению новых и расширению имеющихся рынков сбыта на территории РФ и СНГ.  

Дерево проблем 




       
      еле
     
     
       
     
     
                                                                                                                         
 

       
 
 
 
 

3.Формирование основных целей
     Понимание будущего компании, её стратегии и  цели во многом определяется за счёт грамотно спроектированного дерева целей. Рассмотрим, по средствам дерева целей, - одну из важных задач ОАО «Буденновский машиностроительный завод» - увеличение объёмов продаж. 

     
                         Провести финансовое оздоровление
     

     
     
     
       
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. Формирование множества  мероприятий (альтернатив)  по ликвидации  проблемной ситуации
    Потеря  позиций на основных рынках сбыта
    Проведение гибкой ценовой политики
    Создания кружка «лояльных» покупателей
    Увеличение упора на качество реализуемой продукции
    Качественное обслуживание
    Разделение сфер влияния и не гласные договора с конкурентами
    Заключение контрактов с новыми партёрами.
    Создание привлекательной бонусной программы для партнёров
    Проведение бизнес семинаров и тренингов.
    Обеспечение безопасности труда и развитие коллектива предприятия.
    10)Разработка новых инновационных и креативных проектов.
    Низкие  продажи
    1)Улучшение  инвестиционной привлекательности.
    2) Создание  благоприятных условий для работников.
    3)Привлечение  сторонних капиталов.
    4)Использование  ссудного капитала.
    5)Оптимизация  внутрифирменного потенциала.
    6)Минимизация  организационных издержек.
    7)Использование  зарубежного опыта. 
    8)Проведение  структурной реорганизации.
    9)Перераспределение  материальных ценностей.
    10) Проведение  комплексного аудита деятельности  организации 
     

6. Определение предпочтения  альтернатив 
Оценка принятых решений по потере позиций на основных рынках сбыта

Варианты  решений Вероятность реализации (0-1) Степень близости к цели % (1 – 100%)
Проведение  гибкой ценовой политики 0,4 89
    Укрепление  позиций на региональном рынке
0.5 47
    Увеличение  упора на качество реализуемой продукции
0,7 41
    Качественное  обслуживание
0,5 59
    Заключение  контрактов с новыми партёрами.
0,9 98
    Создание привлекательной бонусной программы
0,8 77
    Проведение  бизнес семинаров и тренингов.
0,5 60
    Обеспечение безопасности труда и развитие коллектива предприятия.
0,9 49
    Разработка  новых инновационных и креативных проектов.
0,8 91
 
 
Проблема 1 
Потеря позиций на основных рынках сбыта

Эксперт 1
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 S (1 -5) R( 1,0-10,0)
1 1 2 2 0 0 2 2 0 2 0 11 8
2 0 1 0 2 0 0 2 0 2 0 7 1
3 0 2 1 0 0 2 0 2 2 0 9 7
4 2 0 2 1 0 2 2 2 0 2 13 9
5 2 2 2 2 1 0 2 2 2 2 17 10
6 0 2 0 0 2 1 0 0 0 2 7 6
7 0 0 2 0 0 2 1 0 2 0 7 6
8 2 2 0 0 0 2 2 1 2 2 13 5
9 0 0 0 2 0 2 0 0 1 0 5 4
10 2 2 2 0 0 0 2 0 2 1 11 8
 
    Эксперт 2
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 S (1 -5) R( 1,0-10,0)
1 1 2 0 2 2 0 0 2 0 2 11 8
2 0 1 2 2 2 0 0 2 0 0 9 6
3 2 2 1 2 2 0 0 0 2 0 11 9
4 0 0 0 1 0 2 0 0 2 0 5 1
5 0 0 0 2 1 0 2 2 2 2 11 8
6 2 0 2 0 2 1 0 0 0 2 9 6
7 2 2 2 2 0 2 1 0 2 0 13 10
8 0 2 2 0 0 2 2 1 2 2 13 10
9 2 2 0 0 0 2 0 0 1 0 7 3
10 0 0 2 2 0 0 2 0 2 1 9 7
 
 
Матрица рангов
  Э1 Э2 Z
Q1 8 3 16
Q2 1 6 7
Q3 7 9 16
Q4 9 1 10
Q5 10 8 18
Q6 6 6 12
Q7 6 10 16
Q8 5 10 15
Q9 4 3 7
Q10 8 7 15
Итого 64 68 132
 
 
Среднее значение сумм
r =132 : 10 = 13,2
Сумма квадратов
S1 = 7,84                                                    S6 =1,44    
S2 = 27,04          S
? = 118,8                         S7 = 7,84  
 S3 = 7,84                                                   S8 = 3,24
S4 =10,24                                                   S8 =  27,04           
S5 = 23, 04                                               S6 = 3,24    
Расчёт связанных рангов
T1 =504+210 = 714
T2 = 990 + +210 =1200
T? = 1914
Коэффициент конкордации.
W = 12*118,8/4*1914 = 1425/6816 = 0,21 

Проблема2
Низкие  продажи
Эксперт 1
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 S (1 -5) R( 1,0-10,0)
1 1 2 2 0 2 2 0 0 0 0 9 5
2 0 1 0 2 0 2 2 0 0 0 7 6
3 0 2 1 2 2 2 2 0 0 2 13 8
4 2 0 0 1 2 2 0 0 0 0 7 5
5 0 2 0 0 1 2 0 0 0 2 7 4
6 0 0 0 0 0 1 2 0 0 0 3 1
7 2 0 0 2 2 2 1 2 0 0 11 4
8 2 2 2 2 2 2 0 1 0 0 13 6
9 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 15 10
10 0 2 0 2 0 2 0 2 0 1 9 7
 
Эксперт 2
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 S (1 -5) R( 1,0-10,0)
1 1 2 2 2 0 2 0 2 2 0 13 10
2 0 1 0 0 2 0 0
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.