На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Фонды бюджета

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 23.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


  Содержание 

Введение
    Общая характеристика государственных внебюджетных фондов
      Понятие и классификация государственных внебюджетных фондов
      Общие принципы и правовой статус государственных внебюджетных фондов
    Социальные внебюджетные фонды РФ
      Пенсионный фонд
      Фонд социального страхования
      Фонд обязательного медицинского страхования
Заключение
Список  литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение 

     Государственный бюджет всегда являлся важным инструментом воздействия на развитие экономики  и социальной сферы. Функционирование государственного бюджета происходит посредством экономических форм – доходов и расходов, выражающих последовательные этапы перераспределения стоимости общественного продукта. Доходы и расходы бюджета – это объективно обусловленные категории, каждая из которых имеет специфичное общественное значение; доходы служат финансовой базой деятельности государства, расходы – удовлетворению общегосударственных потребностей. Именно с помощью бюджета государство имеет возможность сосредоточивать финансовые ресурсы на решающих участках социального и экономического развития, с помощью бюджета происходит перераспределение национального дохода между отраслями, территориями, сферами общественной деятельности. Ни одно из звеньев финансов не осуществляет такого многовидового и многоуровневого перераспределения средств, как бюджет.
     Переход к рыночной экономике сопровождался  формированием принципиально новой  финансовой системы, важным звеном которой  являлись и являются в настоящее  время внебюджетные фонды государства - совокупность финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении федеральных, региональных органов власти или местных органов самоуправления и имеющих целевое назначение.
     Внебюджетные  фонды в финансовой системе России созданы в соответствии с Законом  РСФСР "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" (от 10 октября 1991 г.). Главная причина их создания - необходимость выделения чрезвычайно важных для общества расходов и обеспечение их самостоятельными источниками дохода. Все выше сказанное и определяет актуальность отчета.
       Цель данной работы: изучить сущность  и правовую основу деятельности  государственных внебюджетных фондов.
     Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    Изучить сущность, понятие внебюджетных фондов;
    Рассмотреть правовой статус и классификацию внебюджетных
фондов;
    Изучить социальные внебюджетные фонды РФ.
      Объект  исследования:государственные внебюджетные фонды.
      Предмет исследования: задачи, поставленные в отчете. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1. Общая характеристика и правовой статус государственных внебюджетных фондов 

     1.1 Понятие и классификация государственных  внебюджетных фондов 

     Внебюджетные  фонды создаются федеральным  и региональными органами государственной  власти и органами местного самоуправления для аккумуляции в них денежных средств, поступающих как в обязательном порядке, так и на добровольной основе. Расходование средств этих фондов осуществляется по строго целевому назначению – на государственное социальное страхование, дополнительное финансирование затрат на укрепление материально-технической базы и социальное обеспечение фискальных и правоохранительных органов, на развитие социальной и производственной инфраструктуры территории и др. Государственные и местные внебюджетные фонды являются составной частью подсистемы государственных и муниципальных финансов.
     Внебюджетные  фонды – это своеобразная форма  аккумуляции перераспределения  денежных средств, используемых, во-первых, для финансирования конкретных социальных потребностей общегосударственного значения и, во-вторых, для дополнительного финансирования территориальных нужд, осуществляемого органами исполнительной власти субъекта РФ и органами самоуправления. Внебюджетные фонды создаются по решению Федерального Собрания России на федеральном уровне, по решению законодательных органов власти субъектов РФ – на региональном уровне и по решению органов местного самоуправления – на муниципальном уровне. Порядок формирования внебюджетных фондов и контроль за использованием средств в них на местном уровнях регулируется Законом РФ «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» (от 15 апреля 1993 г.)
     Внебюджетные  фонды имеют строго целевое назначение и управляются автономно. По признаку целевой направленности расходования средств их можно объединить в  три группы. Первая включает внебюджетные фонды социального страхования, имеющие общегосударственное значение. Вторая группа охватывает внебюджетные фонды межотраслевого и отраслевого назначения. В третью входят различные внебюджетные фонды территориального назначения. (19, с. 88)
     Государственные внебюджетные фонды первой группы.
     Конституция РФ гарантирует каждому гражданину социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей  и в иных случаях, устанавливаемых  законом (ст.29). Каждый имеет право: на охрану здоровья и медицинскую помощь (ст.41,п. 1), на защиту от безработицы (ст.37 п.3). Финансовой основной реализации конституционных гарантий и прав российских граждан являются государственные внебюджетные фонды социального страхования. Основные принципы их функционирования:
     - всеобщность – охватывает всех  граждан, независимо от пола, национальности, вероисповедания, места проживания;
     - необлагаемость налогом;
     - общедоступность, многообразие видов  социального обеспечения;
     - гласность, демократический характер. (17, с. 45)
     В первую группу входит также Республиканский  фонд социальной поддержки населения, созданный Указом Президента РФ от 26.12.91. В отличие от предыдущих четырёх  фондов, формируемых в основном за счёт обязательных страховых взносов работодателей и работников, доходы этого фонда складываются за счёт добровольных и иных поступлений.
     Доходы  внебюджетных фондов социального страхования  формируются за счёт постоянного  источника – обязательных страховых  взносов работодателей, а в Пенсионный фонд – ещё и взносов работников. Тарифы устанавливаются Федеральным собранием РФ и отличаются большей стабильностью по сравнению с налогами. Сроки уплаты страховых взносов, как правило, один раз в месяц.
     Плательщики обязаны зарегистрироваться в территориальном органе каждого фонда. Вновь созданные предприятия регистрируются в качестве плательщиков в 30-дневный срок со дня учреждения. Не являются плательщиками страховых взносов: воинские формирования РФ – по денежному довольствию военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и Федеральной службы налоговой полиции; общественные организации инвалидов и находящиеся в их собственности предприятия, созданные для осуществления уставных целей учредителей.
     Каждый  из государственных внебюджетных фондов является самостоятельным финансово-кредитным учреждением. Средства расходуются на уставную деятельность, обусловленную социальным назначением фонда. Кроме того, как финансово-кредитное учреждение внебюджетный фонд может выступать на финансовом рынке в качестве инвестора, приобретая государственные ценные бумаги с целью получения дохода и увеличения финансовых ресурсов.
     Внебюджетные  фонды межотраслевого и отраслевого  назначения создаются на федеральном  уровне для финансирования затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР), стабилизацию и развитие хозяйственной отрасли, социальное и материально-техническое обеспечение отдельных ведомств.
     Территориальные внебюджетные фонды отличаются названиями, определяющими их целевую направленность, но суть их одна: 1) аккумулировать некоторые неналоговые доходы на специальных счетах, открываемых органом исполнительной власти субъекта РФ или органами местного самоуправления в банковских учреждениях; 2) расходовать средства по своему усмотрению в соответствии с положением о данном фонде.
     Наиболее  распространены территориальные фонды  социальной поддержки населения, функционирующие  под руководством соответствующих  органов исполнительной власти и  органов социальной защиты населения, а также фонды развития жилищного строительства.
     Решение об образовании фонда принимают  законодательные органы власти субъектов  РФ, органы местного самоуправления. В  Положении о фонде определяется порядок формирования и расходования фонда, механизм контроля за целевым использованием средств. (16, с. 69)
     Государственными  внебюджетными фондами Российской Федерации являются: Пенсионный фонд Российской Федерации; Фонд социального  страхования Российской Федерации; Федеральный фонд обязательного  медицинского страхования. 

     1.2 Общие принципы и правовой  статус государственных внебюджетных  фондов 

     Политика  внебюджетных фондов не может быть абсолютно независимой к налогово-бюджетным (фискальным) мероприятиям. Колебания  федерального бюджета от его дефицита до образования излишков и обратно на долгосрочных временных интервалах влияют на объем производства, занятость населения, уровень доходов, а, следовательно, на наполняемость внебюджетных фондов. В свою очередь денежные средства фондов выполняют сглаживающую и стабилизирующую роль при резких колебаниях в доходной части государственного бюджета, основанной на налоговых сборах.
     Поскольку плательщиками взносов во внебюджетные фонды являются юридические и  физические (предприниматели) лица, т.е. потребители социальных гарантий, то вопросы уплаты и распределения денежных средств фондов касаются всех граждан России, и поэтому проявляется их заинтересованность в оптимальном функционировании системы внебюджетных фондов.
     Вне федерального бюджета образуются государственные  фонды денежных средств, управляемые органами государственной власти Российской Федерации и предназначенные для реализации конституционных прав граждан на:
     - социальное обеспечение по возрасту;
     - социальное обеспечение по болезни,  инвалидности, в случае потери  кормильца, рождения и воспитания детей и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о социальном обеспечении;
     - социальное обеспечение в случае  безработицы;
     - охрану здоровья и получение  бесплатной медицинской помощи.
     Каждый фонд имеет особенности при формировании и использовании средств, но есть общие черты для всех фондов:
     - гос. регулирование системы страхования;
     - гос. гарантии соблюдения прав  застрахованных лиц, т.е. выполнения  страховщиком своих обязательств, независимо от его финансового положения;
     - внебюджетные фонды являются  общедоступными и охватывают  всех граждан, независимо от  пола, национальности и мест проживания;
     - единый механизм формирования  фондов из относительно надежной  облагаемой базы фонда оплаты  труда, что создает возможность самоиндексации доходов фонда;
     - отчисления в фонды осуществляют  работодатели от всех сумм  оплаты труда, выплаченных работникам, тем самым работодатели страхуют  своих работников;
     - все фонды по экономической  природе являются страховыми, т.е. все внесенные суммы являются возвратными. При ненаступлении страхового случая для конкретного гражданина, взносы перераспределяются государством в пользу нуждающихся.
     Правовой  статус, порядок создания, деятельности и ликвидации государственных внебюджетных фондов определяются федеральным законом в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
     Средства государственных  внебюджетных фондов находятся в  федеральной собственности.
     Средства государственных внебюджетных фондов не входят в состав бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и изъятию не подлежат.
     Следует сказать о внебюджетном валютном фонде, создаваемом субъектом РФ и используемом в целях социального  и производственного развития региона на финансирование текущих расходов и капитальных вложений. Самым значительным по объёму аккумулируемых средств является валютный фонд правительства г. Москвы, расходуемый в основном на финансирование строительства особых объектов.
     Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов составляются органами управления указанных фондов и представляются органами исполнительной власти на рассмотрение законодательных (представительных) органов в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектами соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.
     Бюджеты государственных  внебюджетных фондов Российской Федерации  рассматриваются и утверждаются Федеральным Собранием в форме  федеральных законов одновременно с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
     Расходование средств  государственных внебюджетных фондов осуществляется исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, регламентирующим их деятельность, в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации. 
 
 

2. Социальные  внебюджетные фонды РФ 

2.1. Пенсионный  фонд 

       Пенсионный  фонд (ПФР) образован Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. и введен в действие с 1 января 1992 г. Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. № 2122-1.ПФР создан в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ и является самостоятельным финансово-кредитными учреждением.
       В основные задачи ПФР входят:
    целевой сбор и аккумуляция страховых взносов, а также финансирование расходов в соответствии с назначением ПФР;
    организация работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца;
    капитализация средств ПФР, а также привлечение в него добровольных взносов (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц;
    контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением в ПФР страховых взносов, а также за правильным и рациональным расходованием его средств;
    межгосударственное и международное сотрудничество РФ по вопросам, относящимся к компетенции ПФР, участие в разработке и реализации в установленном законом порядке межгосударственных и международных договоров и соглашений по вопросам пенсий и пособий.
       Средства  фонда формируются за счет:
      страховых взносов работодателей;
    страховых взносов граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, в том числе фермеров, адвокатов;
    страховых взносов иных категорий работающих граждан;
    ассигнований из республиканского бюджета РФ на выплату государственных пенсий и пособий военнослужащим и приравненным к ним по пенсионному обеспечению гражданам, их семьям социальных пенсий, пособий на детей в возрасте старше полутора лет, на индексацию указанных пенсий и пособий, а также на предоставление льгот в части пенсий, пособий и компенсаций гражданам, пострадавшим  от чернобыльской катастрофы, на затраты по доставке и пересылке пенсий и пособий;
    средств, возмещаемых ПФР Государственным фондом занятости населения РФ в связи с назначением досрочных пенсий и пособий;
    средств, взыскиваемых с работодателей и граждан в результате предъявления регрессных требований;
    добровольных взносов физических и юридических лиц, а также доходов от капитализации средств ПФР;
    других поступлений.
       Бюджет  ПФ образуется в основном из страховых взносов субъектов пенсионного страхования, к которым относятся:
      работодатели - предприятия, учреждения, организации, включая колхозы и совхозы;
      крестьянские хозяйства;
    родовые семейные общины малочисленных районов Севера, занимающиеся традиционными отраслями хозяйствования;
    физические лица, зарегистрированные в государственных органах в качестве предпринимателей без образования юридического лица;
      физические лица, использующие труд наемных работников в личном хозяйстве;
    частные детективы и частные охранники, выполняющие свою деятельность от своего имени, а не от имени работодателей;
      нотариусы, занимающиеся частной практикой.
       Все они должны зарегистрироваться в  качестве страхователей у уполномоченных ПФР в районах и городах. Вновь  созданные юридические лица и другие плательщики регистрируются  в качестве субъектов страховых взносов в 30-дневный срок со дня их учреждения. Банки открывают счета плательщикам при предъявлении ими документов, подтверждающих регистрацию, в качестве плательщиков ПФР.
       В 2009 г. тариф страховых взносов составляет:
    32 % для работодателей - предприятий, учреждений, организаций от начисленной оплаты труда (вознаграждения за выполненную работу, в том числе за выполнение работ по договорам подряда и поручения);
    15 % для работодателей - колхозов, совхозов и предприятий, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции - от начисленной оплаты по всем основаниям, в том числе за выполнение работ по договорам подряда и поручения. К этой категории плательщиков отнесены с 1 января 1993 г. садоводческие и садово-огороднические товарищества;
    15 % для крестьянских (фермерских) хозяйств, предпринимателей без образования юридического лица; частных детективов и охранников, занимающихся этой деятельностью в частном порядке, а не от имени работодателей; нотариусов, занимающихся частной практикой;
    1% для граждан от их заработка;
    26 % для граждан, использующих труд наемных работников в личном хозяйстве от начисленной оплаты труда по всем основаниям.
       Некоторые работодатели, а именно общественные организации инвалидов и пенсионеров, а также принадлежащие им на правах собственности предприятия, объединения и учреждения, освобождены от уплаты в ПФР страховых взносов за своих работников. При этом не имеет значение тот факт, что деятельность этих предприятий, объединений и учреждений должна быть направлена на осуществление уставных целей собственников.
       Страховые взносы в ПФР не начисляются на выплаты единовременного характера. Так, законодательством в выплатам единовременного характера отнесены в основном компенсационные выплаты: компенсация за неиспользованный отпуск, выходное пособие, сохраненный на определенное время средний заработок после увольнения по сокращению штатов, денежные пособия в виде материальной помощи, командировочные выплаты, дотации на обеды и др.
       Не  начисляются страховые взносы в  ПФР также на следующие выплаты:
    оплата отпусков молодым специалистам по окончании учебного заведения, стипендии, выплачиваемые учебными заведениями, компенсации женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком, выходные пособия по увольнению, материальная помощь, студенческие стипендии, выплачиваемые предприятиями, беспроцентные ссуды на улучшение условий и обзаведение домашним хозяйством, пенсии, пособия по социальной защите, стоимость путевок на санаторно-курортное лечение, оплата проезда к месту отдыха и обратно;
    Законом Российской Федерации от 11 ноября 1994 г. отменены начисления страховых взносов на фонд оплаты труда иностранных фирм и физических лиц, привлекаемых на период реализации целевых социально-экономических программ проектов строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства РФ уполномоченными им органам государственного управления.
       Уплата  страховых взносов в ПФР перечисленными работодателями носит обязательный характер, причем платежи должны производиться  ежемесячно - в срок, установленный для получения оплаты труда за истекший месяц.
       Уплата  начисленных взносов производится путем безналичных расчетов со своих  расчетных или текущих счетов на счет ПФР по месту регистрации  в качестве плательщиков взносов.
       Работодатели  ежемесячно уплачивают взносы в сроки получения в учреждениях банков средств на оплату труда за истекший месяц, но не позднее 15-го числа следующего месяца. Граждане, использующие труд наемных работников в личном хозяйстве, уплачивают взносы ежемесячно до 5 числа  месяца, следующего за месяцем начисления заработной платы.
       Работодатели, не имеющие счетов в учреждениях  банков, а также выплачивающие  суммы на оплату труда из выручки реализуемой продукции, выполнения работ и указания услуг, уплачивают страховые взносы до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который начислены страховые взносы.  Граждане-предприниматели без образования юридического лица уплачивают страховые взносы в сроки, установленные для подоходного налога с этой категории граждан. Крестьянские (фермерские) хозяйства уплачивают страховые взносы в фонд с доходов, полученных за истекший календарный год, не позднее 1 апреля следующего года. Доход определяется как разница между совокупным годовым доходом, полученным в целом по хозяйству, и документально подтвержденными расходами, связанными с получением этого дохода.
       При нарушении установленных сроков уплаты взносов (независимо от причин нарушения) невнесенная сумма считается недоимкой и взыскивается отделением ПФР с начислением пеней.
       Пеня  начисляется с сумм недоимки за каждый день просрочки в следующих размерах по взносам:
       1 % - с работодателей, включая обязательные  взносы с работников;
       0,5 % - с граждан, применяющих труд наемных работников в личном хозяйстве, и иных плательщиков.
       Недоимки, пени, а также суммы штрафов  и иных финансовых санкций взыскиваются отделениями ПФР с работодателей  в бесспорном порядке, определенных для налоговых органов по взысканию  не внесенных в срок налогов и налоговых платежей, а с иных плательщиков взносов в судебном порядке.
       За  несвоевременное зачисление или  перечисление взносов на счета ПФР  по вине банков пеня за каждый день просрочки  в размере 1 % сумм взносов взыскивается отделениями ПФР с банков.
       Бесспорное  списание недоимки, пеней, а также  сумм штрафов и иных финансовых санкций  производится отделением ПФР путем  списания на счет ПФР средств, имеющихся  на расчетном, текущем и иных счетах недоимщика в банке, а также на особых счетах и аккредитивах, открытых недоимщиком, на основании инкассового поручения (распоряжения), составляемого отделением ПФР.
       Срок  исковой давности по взысканию с  физических лиц недоимки, пени, а  также сумм штрафов и иных финансовых санкций составляет 3 года. Бесспорный порядок взыскания этих сумм с юридического лица может быть применен в течение 6 лет с момента образования указанной недоимки.
       Средства  ПФР используются на выплату:
    пенсий: по возрасту; по инвалидности; при потере кормильца; за выслугу лет; пенсий военнослужащим;
    пособий: на детей в возрасте до 1,5; одиноким матерям, пострадавшим на Чернобыльской АЭС; материальной помощи престарелым и инвалидам.
       В условиях инфляции пенсии гражданам  пересматриваются в сторону повышения  также за счет ПФР. Он финансирует различные программы по социальной поддержке инвалидов, пенсионеров, детей. Средства фона идут также на финансирование административной деятельности фонда. Временно свободные средства ПФР могут быть вложены в ценные бумаги.
       Руководство ПФР осуществляет Правление и его постоянно действующий орган - Исполнительная дирекция. Дирекции подчиняются отделения в республиках в составе РФ, отделения в национально - государственных и административно- территориальных образованиях. На местах (в городах, районах) имеются уполномоченные Фонда. Отделения обеспечивают организационную работу по сбору взносов на социальное страхование, финансирование органов социального обеспечения, региональных программ  социального обеспечения, а также контроль над расходованием средств.
       Кроме ПФР вопросам пенсионного обеспечения  занимаются Министерство труда и  социального развития РФ (назначает  и перераспределяет размеры пенсий), Министерство связи (доставляет пенсии), сберегательные банки (обеспечивают пенсионеров  наличными деньгами.
       Бюджет  ПФР и смета расходов (включая  фонд оплаты труда), а также отчеты об их исполнении составляются Правлением.
       Бюджет  утверждается законодательным органом. В законе о бюджете ПФР утверждается общая сумма доходов, в том  числе по источникам, общая сумма расходов - по направлениям. 

2.2. Фонд социального страхования  

       Фонд  социального страхования (ФСС) создан в целях обеспечения государственных гарантий в системе социального страхования и повышения контроля за правильным и эффективным расходованием средств социального страхования  Указом Президента РФ от 26 июля 1992 г. № 722 и является самостоятельным финансово-кредитным учреждением. Управление Фондом социального страхования РФ осуществляется Правительством РФ.
       Положение о ФСС утверждено постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. № 101. Этот документ регламентирует организацию и функционирование фонда.
       Основные  задачи Фонда:
      обеспечение гарантированных государством пособий;
      участие в разработке и реализации госпрограмм охраны здоровья работников;
      подготовка мер по совершенствованию социального страхования.
       Средства  ФСС образуется за счет:
      страховых взносов работодателей;
      и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.