На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Формирование выездного тура

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 24.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План
    Введение___________________________________________3
    Особенности аутгоинга (формирование выездных туров)___4-5
    Флайтеры и нон-флайтеры____________________________6-7
    Презентативная организация туров_____________________7-10
    Достоинства организации работы туроператора посредством услуг meet-компании______________________________________10-13
    Схемы сотрудничества туроператора и иностранных meet-компаний__________________________________________13-14
    Обязанности туроператора___________________________14-15
    Заключение________________________________________16
    Список использованной литературы___________________17
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Туризм  и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные  элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.
Туризм  играет одну из главных ролей в  мировой экономике, обеспечивая  десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль  экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором.
Создание  привлекательного туристского продукта является первой и самой важной задачей  туроператора.
При росте  и постоянном изменении туристского  рынка конкуренция чрезвычайно  высока. В условиях усиления конкуренции  компании вынуждены сосредотачивать  внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего. Именно поэтому индустрия путешествий  нуждается в возрастающем числе  профессионалов PR и маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных  реагировать на растущие потребности  потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга. Таким образом, для туризма стоит  вопрос поднятия конкурентного уровня.  
 
 
 
 
 
 

Особенности аутгоинга (формирование выездных туров)
Аутгоинговый  туроператор специализируется на разработке, продвижении и реализации выездных международных туров, то есть путешествий  граждан своей страны за ее пределы. Это наиболее сложный, требующий  приложения наибольших усилий и капиталовложений вид туроперейтинга.
Сложность аутгоинга состоит прежде всего  в необходимости досконального  изучения продаваемого направления. Оператор должен владеть исчерпывающей информацией  не только о продаваемых им отелях, экскурсионных программах, организуемых трансферах, порядке оформления въезда в страну, но и знать политику местных властей, действующие в  стране пребывания законы, обычаи, нормы  поведения, меры безопасности туриста  и его имущества, особенности  местной кухни, работы досуговых и зрелищных заведений. Максимальное знание маршрута, необходимое для предоставления наиболее полной информации как агентам, так самим туристам, достигается чаще всего только в результате командировочных поездок работников туроператора в курортные туристические центры, тщательного изучения вторичных источников информации и имеющегося либо у самого туроператора, либо у конкурентов опыта работы с данным направлением.
Второй  причиной наивысшей сложности аутгоинга  по сравнению с другими видами туроперейтинга является необходимость  деловых контактов с зарубежными  партнерами (meet-компании, хотельеры, экскурсионные бюро, транспортные организации), требующая от персонала, кроме знания иностранных языков, умения учитывать целый ряд факторов:
часовые пояса - в этом случае наиболее сложной  выступает организация аутгоинга  между полушариями Земли (Европа и США, Южная Америка и Азия), специфичного неоперативностью подтверждения  заявок;
особенности организации работы населения страны-реципиента (длительность перерывов, время начала и окончания рабочего дня, национальные выходные и праздники);
уровень развития средств связи в стране-реципиенте (возможность работы с курортом на Интернет, факс-уровнях);
психические и социальные особенности работников зарубежных фирм-партнеров (уровень  их ответственности, оперативности, профессионализма);
географическая  удаленность партнеров (дорогостоящие  командировки, информационные и фам-туры вынуждают операторов доверять партнерам «на слово»);
довольно  пессимистические перспективы и  высокая стоимость издержек возможных  судебных разбирательств туроператора с зарубежными партнерами, в особенности  если по договору сотрудничества все  конфликтные ситуации рассматриваются  судами страны-реципиента.
Не всегда работникам даже крупнейших туроператоров  удается эффективно планировать  собственный рабочий день, учитывая вышеприведенные факторы организации  аутгоинга. По мнению российских и европейских  туроператоров, довольно сложно организовывать массовый аутгоинг в южноевропейском (Италия, Испания, Португалия), турецком, египетском, тунисском направлениях.
Кроме того, сложность аутгоинга можно  объяснить необходимостью международных  расчетов и большей зависимостью от факторов косвенного влияния на туристический рынок (экономическая, политическая, экологическая ситуация как страны-реципиента, так и страны-донора).
Однако, несмотря на перечисленные факторы, осложняющие аутгоинг по сравнению  с другими видами туроперейтинга, именно в сфере выездного туризма  разворачивается самая жесткая  конкурентная борьба между операторами, что только подтверждает тенденцию  роста международного туризма во всем мире. Помимо коммерческих интересов, заставляющих все новых туроператоров  втягиваться в борьбу на полях  сулящего наибольшие в сравнении  с инкамингом и инсайдингом прибыли  аутгоинга, ими движут возможные  перспективы занять собственную  рыночную нишу, открыть определенное туристическое направление стать  монополией на нем; «застолбить» чартерную  цепочку, либо благодаря растущим турпотокам, заслужить авторитет туристических  предприятий страны-реципиента и  возможность дальнейшего туроператорского лобби на чужбине.
В зависимости  от активности сотрудничества аутгонингового туристического оператора и авиакомпаний (в связи с тем, что настоящее время авиакомпании становятся ведущими поставщиками туристических услуг на рынке) можно классифицировать международных туроператоров на флайтеров и нон-флайтеров.  

Флайтеры  и нон-флайтеры
Флайтер - аутгоинговый туроператор, являющийся активным фрахтователем воздушных  судов, принадлежащих местным авиакомпаниям. Это такая ступень развития как самого туроператора, так и туроперейтинга в регионе, на которой активные игроки туристического рынка получают возможности (и финансовые и рыночные) организации чартерных перелетов к местам отдыха. То есть, туроператор - организатор чартерного рейса получает возможность не только предварительно оплатить стоимость чартера, но и реализовать максимальное количество путевок или авиабилетов на заказанный рейс с целью обеспечения максимальной рентабельности рейса. В зависимости от форм сотрудничества флайтеров с авиакомпаниями можно также отдельно выделить:
абсолютных  флайтеров - туристических операторов, первыми приобретающих по договору чартера воздушное судно полностью, то есть обязующихся по согласованию с руководством авиакомпании и наземными  службами аэропорта полностью оплатить и осуществить полет под полную собственную ответственность. Эта  форма сотрудничества флайтера с  авиакомпанией типична в отношении  туроператоров, объемы продаж и размеры  туристических потоков которых  позволяют максимально гарантировать  объем загруженности авиарейса, превышающий запланированный для  достижения нулевой рентабельности показатель загрузки судна. Соответственно, право распоряжения авиабилетами на планируемый авиарейс полностью  принадлежит абсолютному флайтеру, который реализует их либо в составе  турпакетов, либо как единичную услугу туристам или другим туроператорам;
относительные флайтеры - более мелкие туроператоры, объемы продаж и рыночные возможности  которых не позволяют им гарантировать  «подъем» чартерного авиарейса собственными силами. По этой причине относительные  флайт-туроператоры консолидируют  свои усилия в рамках пула (временно создаваемого объединения, существующего  для достижения определенной общей  цели его участников), разделяя между  собой салон воздушного лайнера  на блоки кресел. Размер блоков также  обязательно согласовывается между  туроператорами - участниками пула и представителями руководства  авиакомпании. В дальнейшем туроператор - заказчик блока кресел на чартерный  полет несет ответственность  и рискует в пределах количества кресел в заявленном им блоке. Разумеется, условия оплаты, стоимость чартерной  выплаты, размер дисконта с каждого  кресла зависят прежде всего от размера блока (количества заявленных кресел) и могут быть индивидуальны для каждого туроператора, участника пула.
Наконец, нон-флайтеры - это аутгоинговые туроператоры, форма работы которых не подразумевает  фрахт воздушных судов ни на каких  условиях. Отказ международного туроператора от участия в организации чартеров может иметь ряд причин:
туроператор работает по направлениям, на которых  отлажены недорогие и максимально  удобные регулярные авиарейсы (например, не имеет смысла организовывать чартерный  рейс из Ростова в Италию, так  как уже много лет из южной, столицы в итальянский Форли  летает регулярный рейс);
туроператор предоставляет VIP-отдых в немассовых и непопулярных направлениях, поскольку небольшой размер туристического потока не позволяет обеспечивать загрузки целого лайнера;
туристический оператор вообще не занимается организации  ей авиатуров, предлагая автобусные, железнодорожные туры или круизы;
туристический оператор не имеет финансовой или  рыночной возможностей для организации  чартерных авиарейсов. Если, не имея ни собственного чартерного рейса, ни блока кресел на чартерные перелеты, туроператор все-таки предлагает авиа - туры, то в этом случае его функции  сводятся не только к организации  «наземного обслуживания» с помощью  иностранной meet-компании, но и к поиску авиабилетов на авиарейсы у других туроператоров на региональном рынке.
Презентативная организация туров
Прямая (презентативная) организация туров  подразумевает контактирование  аутгонингового туроператора со всеми  поставщиками туристических услуг: перевозчиком, средствами размещения, экскурсионными бюро, досуговыми организациями и т. д. Для прямой организации туров необходимо:
    отличное владение работниками туроператора всей информацией об особенностях работы поставщиков туристических услуг;
    личные связи менеджмента туроператора с руководством компаний-поставщиков туристических услуг (перевозчиками, хотельерами, аниматорами и т. д.);
    владение иностранными языками, что необходимо для ведения деловых переговоров;
    наличие возможностей легального перевода денежных средств за рубеж (банковские переводы, вывоз наличных средств).
Положительными  чертами такой схемы организации  работы аутгоинг-оператора являются:
    возможности заключения выгодных договоров оператора и хотельеров (подразумевающие значительные скидки за оптовые покупки номеров на туристический сезон), оператора и перевозчиков (фрахт транспортного средства);
    непосредственная ответственность туроператора за качество продаваемых им услуг;
    отсутствие необходимости переплачивать за посреднические услуги иностранным партнерам. Однако можно выделить и некоторые негативные последствия при организации «прямой» схемы работы на аутгоинге:
    необходимость владеть колоссальной информационной базой (относительно всех средств размещения в ассортименте оператора, анимационных и экскурсионных фирм, перевозчиков), что несомненно требует от туроператора значительного штата работников;
    необходимость командировок в курортные местности (с целью заключения договоров о сотрудничестве с местными предприятиями - поставщиками туристических услуг), что существенно повышает издержки оператора;
    необходимость международных переводов денежных средств (для осуществления валютных денежных переводов по банковской системе необходимо наличие валютного счета, кроме того, все переводы денег по банку фиксируются бухгалтерией, что приводит к росту налоговых отчислений и снижению прибыли оператора);
    необходимость учитывать специфику работы персонала зарубежных фирм - поставщиков туристических услуг (график работы, их национальные праздники, часовые пояса, менталитет, отношение к работе и т. д.);
    довольно малая доля оптимизма при появлении возможных судебных процессов по искам туроператора к поставщикам туристических услуг (ввиду того, что судебные разбирательства проводятся на территории зарубежного государства, само участие оператора в суде требует несения им значительных издержек - командировки, адвокаты, переводчики и  т.д. - при полной неясности результата судебного разбирательства);
    необходимость высоких издержек в организации туров (международные переговоры, обмен документацией);
    отсутствие гарантии того, что номера, выкупленные оператором в качестве блока или аренды отеля, с успехом не продаются на месте хотельером. В целях контроля над реальным состоянием выкупленного номерного фонда зарубежных отелей требуется наличие постоянного представителя туроператора на курорте, отвечающего за качественные бронирование, прием, расселение и проводы туристов, что, разумеется, требует роста издержек оператора.
Опосредованная (репрезентативная) организация зарубежных турпоездок, как видно из названия, отличается от прямой появлением в отношениях между отечественным аутгоинговым туроператором и зарубежными поставщиками туристических услуг некоего посредника, которыми в настоящее время выступают так называемые meet-компании. Мееt-компания - это зарубежный инкаминговый туроператор, специализирующийся на при-еме туристов из страны аутгоинг-оператора. Ввиду того, что meet-компании расположены непосредственно на курортах или в туристических центрах, либо имеют там своих представителей, а ее работники - граждане иностранного государства, можно предположить, что уровень информированности (как относительно специфики работы предприятий - поставщиков туристических услуг, так и в отношении условий пребывания в их стране - местные обычаи, традиции, нормы поведения, законодательство) их персонала по сравнению с работниками аутгоинг-туроператора значительно выше. Кроме того, услуги meet-компаний обычно включают не только расселение в отелях курорта, но и организацию трансфера из аэропорта и обратно, экскурсионную и культурную программу, то есть в полном объеме так называемое «наземное обслуживание». Это приводит к значительному упрощению аутоинговой деятельности туроператора (которая в данном случае сводится только к организации доставки туристов к месту отдыха и обратно и работе с meet-компанией). 

Но основным преимуществом работы аутгонингового оператора с зарубежными meet-компаниями является, как ни странно, экономическая выгода. Хотя meet-компании в данной схеме работы выступают посредниками, услуги которых должны быть дополнительно оплачены, нельзя забывать, что сфера их работы не ограничивается одним-единственным зарубежным оператором. Meet-компании могут успешно сотрудничать с десятками и даже сотнями операторов из различных стран, что позволяет им обеспечивать большие объемы загрузки местных отелей. По этой причине наиболее солидные meet-компании имеют собственные блоки мест во многих курортных отелях, активно сотрудничают с местными хотельерами (благо, что они - граждане одного государства), и это зачастую приводит к значительному удешевлению услуг отелей и транспортных организаций, приобретаемых оператором через посредника - meet-компанию.
Бытует  мнение, что работа аутгоинг-туроператора, связанного с гостиницами и транспортными организациями через meet-компанию, не является туроперейтингом. Действительно, оператор приобретает пакет услуг meet-компаний, включающих полное наземное обслуживание (трансферы, расселение, питание, экскурсионное обслуживание), частично выступая агентом встречающей стороны. Однако необходимо отметить, что сам по себе пакет услуг зарубежной meet-компании бесполезен для туристов, которых интересует, прежде всего, организация доставки к месту отдыха и обратно. Поэтому, тот факт, что оператор, приобретающий услуги meet-компании, параллельно сотрудничает с перевозчиками (например, с авиакомпанией), дополняя турпакет не только перевозкой, но и страхованием, содействием в получении визы, доказывает туроформирующий характер его деятельности, которая в этом случае будет считаться туроперейтингом.
Достоинства организации работы туроператора посредством услуг meet-компании
К достоинствам организации работы туроператора посредством  услуг meet-компании можно отнести  следующие:
    текущая информация о предложениях хотельеров, наличии мест, описание отелей и т.д. исходит из одного источника (meet-компании),
    что существенно облегчает работу менеджеров оператора (не требуется знание иностранных языков, трудного мониторинга предложений нескольких десятков отелей и транспортных организаций);
    работа с meet-компанией сулит значительно меньшие издержки, чем прямая организация туров (нет необходимости в длительных и частых телефонных переговорах, командировках и т. д.);
    определение единого ответственного за качественное предоставление оплаченных оператором услуг лица (в данном случае, это будет ответственный менеджер meet-компании);
    экономическая выгода - возможность приобретать услуги «наземного обслуживания» у крупных зарубежных инкам-операторов, которые, по причине наличия у них жестких блоков мест в ряде местных отелей, имеют значительные скидки на услуги хотельеров. Зачастую приобретение услуг отеля напрямую выходит значительно дороже, чем при покупке их у meet-компании;
    упрощение или значительное облегчение процедуры международных переводов валюты. В случае прямой организации туров оператор вынужден рассчитываться со многими зарубежными поставщиками туристических услуг. Эти расчеты требуют наличия не только валютного счета у оператора, но и соответствующих бухгалтерских проводок, строгой отчетности, наличия полной договорной базы и, зачатую, разрешения контролирующего финансового или налогового органа на перевод значительных валютных сумм за рубеж. Перечисленные сложности организации работы исчезают при организации работы оператора через meet-компанию. В этом случае валютные расчеты ограничиваются одним иностранным получателем платежей, требуется всего лишь один договор о сотрудничестве сторон.
 Кроме  того, необходимо учесть, что многие  зарубежные meet-компании могут иметь  свои полномочные представительства на территории страны аутгоинг-оператора, что позволяет избегать переводов средств за рубеж и даже наличных расчетов в национальной валюте туроператора. К примеру, ведущая meet-компания, специализирующаяся на приеме российских туристов в Турции, - «Тrеk-Тravel (турецкий инкам-туроператор) уже довольно давно имеет собственных представителей в Москве и некоторых регионах России. Это позволяет российским туроператорам, работающим на турецком направлении, легко рассчитываться за наземное обслуживание своих туристов посредством рублевых внутри российских переводов или даже наличными.
Недостатками  сотрудничества аутгоинговых и инкаминговых туроператоров при организации зарубежных туров принято считать удорожание предлагаемых поставщиками услуг. Однако, как уже было определено выше, крупные meet-компании никогда не «опустятся» до увеличения отпускных цен отелей или транспортных организаций, прибегая даже к их уменьшению по причине специфики собственных схем сотрудничества с хотельерами и перевозчиками.
Действительной  же проблемой посреднической схемы организации международного выездного туризма является перспектива усиления лобби крупных meet-компаний в отношении небольших аутгоинговых операторов. Ввиду того, что крупная принимающая компания всегда даст минимальные цены «наземного обслуживания», чем не оставит аутгоинг-оператору другой альтернативы совместной работы, она получает реальную возможность оказания влияния на оператора (в особенности, если он - небольшая фирма). Примерами такого лобби крупных meet-компаний являются беспричинное удорожание стоимости наземного обслуживания в пик-сезон (о котором менеджеры meet-компаний не всегда уведомляют своих партнеров-операторов), снижение комиссионного вознаграждения, перемена заявленных туроператором отелей или перевозчиков (зачастую с уведомлением оператора в последние дни до отправления туристов) и т.д. Но если этих нюансов работы всегда можно избежать, наладив дружеские и партнерские отношения с менеджерами meet-компаний, то у другой тенденции, а именно, проникновения иностранных инкам-туроператоров на зарубежные рынки в ущерб интересам национальных аутгоинговых туроператоров, могут быть довольно печальные для всей отечественной индустрии выездного туризма последствия. Вполне возможно, что российское представительство зарубежной meet-компании может отказать российским же туроператорам в продаже только наземного обслуживания, организовав собственный чартерный рейс на предлагаемый курорт и торгуя полными турпакетами. Это, действительно, угроза российскому туроперейтингу, поскольку у большинства отечественных операторов нет ни рыночных (они никогда не получат столь же льготные условия работы с зарубежными отелями и перевозчиками, как meet-компании), ни финансовых (иные зарубежные инкам-туроператоры во много раз «богаче» отечественных аутгоинговых коллег) возможностей для ведения продолжительной конкурентной борьбы. А увеличение доли присутствия на отечественном рынке зарубежных туроператоров приведет к тому, что без работы и средств к существованию могут остаться сотни отечественных операторов, перевозчиков (поскольку зарубежные компании прибегают к услугам иностранных же и авиакомпаний), страховых компаний.
Однако, несмотря на реальность наступления  негативных последствий, схема работы аутгоинговых операторов через посредника - meet-компанию на современном российском рынке наиболее распространена. Именно к такой схеме работы прибегают большинство небольших или многопрофильных туроператоров, а также операторов, работающих на массовых и популярных направлениях. Тогда как схема прямой организации туров типична для солидных туроператоров, работающих на индивидуальных направлениях.
Успех и эффективность организации выездных туров во многом определяется тем, какие формы сотрудничества с поставщиками туристических услуг избирает туроператор. От форм сотрудничества зависят не только ценовые преимущества туристического пакета, но и технологичность и оперативность самого аутгоинга (например, наличие оплаченных блоков мест в отелях позволяет моментальное подтверждение бронирования).
Любые схемы сотрудничества с поставщиками услуг, выбранные туроператором, как наиболее подходящие для организации планируемого тура, должны быть документально оформлены задолго до начала сезона, поскольку совместная работа оператора и поставщика тур-услуг является особым юридическим событием, приводящим к появлению новых прав и обязанностей обоих сторон.
Схемы сотрудничества туроператора и иностранных meet-компаний
Большинство операторов прибегают к пользованию  услугами meet-компаний. В собственном сотрудничестве обе эти стороны выбирают различные схемы, основываясь на реальных возможностях туроператора, стратегиях его рыночного и конкурентного поведения, профиле работы туроператора. Все схемы сотрудничества оператора с иностранным партнером можно условно разбить на 3 категории: работа по разовым заявкам, работа на условиях квотирования и туристический кредит.
Разовые заявки - наиболее простая в организации  и наименее рискованная для туроператора форма взаимного сотрудничества, при которой туристический оператор заказывает организацию «наземного обслуживания» под конкретного  и реального клиента, который уже внес предоплату за турпакет. В этом случае оператор обязан сделать предварительный запрос наличия мест в интересующем клиента отеле на определенные даты. В случае подтверждения meet-компанией заявленных условий тура оператор обязан оплатить в указанный в подтверждении заявки срок всю необходимую сумму денежных средств (в рублях или валюте), после чего meet-компании высылает оператору ваучер (документ на поселение), который вместе с подтверждающими личность документами турист и предъявляет в аэропорту курорта сотрудникам meet-компании.
В случае, когда туроператор имеет значительные рыночные возможности, уверен в отправке определенного количества туристов регулярно, он может перейти на квотированную форму работы с meet-компанией. Смысл квоты в этом случае сводится к тому, что meet-компания до определенного момента времени (например, за 3-5 дней до заезда следующей группы туристов) держит на брони определенное количество мест в отелях различной категории или в конкретных отелях для клиентов туроператора. При такой схеме сотрудничества, оператор уверен в гарантированном предоставлении ему «наземного обслуживания» и может не тратить силы и время на дополнительный запрос информации о наличии мест в средствах размещения на курортах. В отличие от блочной покупки туроператором комнат в гостиницах, квота в предложениях meet-компаний не оплачивается заранее и имеет довольно мягкие условия (например, возможность отказа от всей квоты или ее части за определенное количество дней до прибытия туристов без штрафных санкций). Квоты бывают нескольких видов:
    безотзывные и отзывные (безотзывные квоты предполагают невозможность отказа от них без наступления штрафных санкций, применяются meet-компаниями в пиковые сезоны и в отношении наиболее популярных и известных отелей);
    разовые или цикличные (разовая квота применяется однократно в отношении конкретного планируемого заезда, цикличная же квота обычно распространяется на более длительных срок, охватывающий более одного заезда туристов на место отдыха);
    строго и свободно фиксируемые (строго фиксируемая квота применяется в отношении конкретного отеля или отелей – например
Обязанности туроператора
В обязанности  туроператора входят:
    осуществление заблаговременного (не позднее указанного в договоре срока, исключением могут быть только продажи «горящих туров») бронирования в установленной договором форме (форма заявки на бронирование);
    сообщать meet-компании информацию о туристах (фамилии, имена, паспортные данные), номер рейса прибытия и вылета;
    информирование туриста о реалиях нахождения на местах отдыха, нюансах расселения, встрече и проводах;
    своевременное перечисление денежных средств за «наземное обслуживание» своих туристов meet-компании;
    оплачивать штрафные санкции (особенно при работе по схемам квотирования);
Важным  пунктом договора о сотрудничестве туроператоров является поведение  сторон в случае отказа туристов от поездки после бронирования и  оплаты туроператором «наземного обслуживания». Обычно в этом случае уплаченные оператором meet-компании деньги за минусом штрафа (при отказе менее чем за определенный договором срок) остаются на депозите оператора и идут в зачет будущим клиентам или группам. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение
Целью большинства турфирм является ведение  прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить  тот товар или услугу, который  удовлетворял бы нужды потенциальных  покупателей и тем самым обеспечивал  бы увеличение бизнеса. Планирование турпродукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.