На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Инфармационные системы

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 24.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    1.Основные  направления применения  Интернета в сфере  бизнеса. 

          Сейчас компьютерная сеть такое же обычное дело как копировальный аппарат, факс, телефон и сам компьютер. Заниматься бизнесом, не используя сеть будет выглядеть странным.
      Сегодня Интернет охватывает порядка 130  миллионов  соединенных между собой компьютеров, расположенных не только в университетских  и научных и военных центрах, как планировалось изначально, но также включает в себя серверы  таких известных фирм как General Electric, McDonnel Douglas, Huges, Lokheed и многих других .
      Бизнесмены  идут в Интернет быстрее, чем какая-либо другая группа пользователей. Все они  находят, что Интернет может реально  послужить им в проведении маркетинговых  исследований, поддержке поставщиков  и клиентов, обмене коммерческой информацией  и создании совместных предприятий. С помощью Интернет фирмы также  могут разрабатывать новую продукцию, принимать заказы, получать необходимую  корреспонденцию и официальные  документы, вести специализированный информационный поиск в соответствующих  учреждениях, например, например, таких  как DIALOG Information Services Inc., Data Star, Dun & Bradstreet, Lexis-Nexis и даже непосредственно сбывать  свою
продукцию.
            Поскольку Интернет представляет  собой совершенно новую коммуникационную  среду в отличие от традиционных  средств информации, во многих  случаях некоторые приемы и  средства маркетинга не могут  быть применены в их существующей  форме.
        Каким же образом Интернет  трансформирует функцию маркетинга? При рассмотрении модели, использующей  для рекламы традиционные средства  массовой информации, оказывается,  что использование Интернет дает  возможность потенциальным клиентам  не выступать в роли пассивной  аудитории, а самостоятельно принимать решение, следует ли им знакомиться с конкретной рекламной информацией.
             Стратегия поиска конкурентной  информации в Интернет включает  в себя следующие основные  шаги:
  1. Выбор  удаленного севера, который содержит  краткие аннотации по
     интересующей тематике и позволяет  осуществлять поиск по ключевым
     словам. Примеры: NewsFlash в сети NewsNet, Dow Jones News/Retrieval.
  2. Изучение аналитических инвестиционных обзоров по конкурентам.
  3. Изучение  пресс-релизов, публикуемых конкурентами.
  4. Сравнительный  анализ конкурентов и собственной  компании по следующим
     показателям: курсы акций, доход,  оборот и т.п.
  5. Регулярное  наблюдение за конкурентами и  их продукцией.
  6. Изучение  тенденций в отрасли. Поиск  возможных "белых пятен"  и ниш.
  7. Хранение  и архивирование полученной информации  на винчестере для
     дальнейшего использования. 

2. Бухгалтерские информационные  системы. 

            Бухгалтерские информационные системы отражают отраслевые особенности деятельности предприятий. Такие системы используются для целей управления на уровне отдельного предприятия или отраслевом уровне. Для автоматизированного решения задач требуется наличие ряда компонентов, являющихся базовыми для любой компьютерной ИС:
    информационной базы объекта управления;
    программного обеспечения;
    вычислительной системы;
    пользователей.
 
      Основу  БИС составляет информация — совокупность количественных данных, необходимых  для выполнения функций планирования, контроля, анализа и являющихся основой  для принятия управленческих решений.
          К задачам БИС относятся:
    обеспечение автоматизированного решения всего комплекса задач бухгалтерского учета, планирования, анализа финансово-хозяйственной деятельности, внутреннего аудита;
    получение достоверной оперативной информации о текущем состоянии дел на предприятии для принятия на ее основе необходимых управленческих решений;
    интеграция оперативного, бухгалтерского, статистического учета на основе единой первичной информации;
    получение достоверной информации для обратной связи, используемой при принятии управленческих решений;
    автоматизация обработки на всех стадиях техпроцесса, начиная со стадии первичного учета.
 
          К комплексам задач БИС относится учет: труда и зарплаты, материальных ценностей, основных средств, готовой продукции, финансово-расчетных операций, затрат на производство, а также сводный учет и составление отчетности.
3. Информационная культура. В чём проявляется  информационная культура.
         Информационная культура проявляется в информационном поведении людей. Под информационным поведением мы понимаем образ действий, совокупность усилий, предпринимаемых человеком для получения-усвоения и использования-создания нового знания, его передачи и распространения в обществе.
        В рамках информационного подхода большинство определений подразумевает совокупность знаний, умений и навыков поиска, отбора, анализа информации, то есть всего того, что включается в информационную деятельность, направленную на удовлетворение ИП. Более того, часть авторов сужает информационную культуру до рамок компьютерной грамотности. На сегодняшний день нам близко определение специалистов, считающих информационную культуру одной из граней общечеловеческой культуры или информационной компонентой человеческой культуры в целом. При этой трактовке информационная составляющая словно пронизывает все сооружение культуры, она принадлежит к тем её "несущим конструкциям", которые обеспечивают ее логическую целостность.
       Информационная культура проявляется в информационном поведении людей. Под информационным поведением мы понимаем образ действий, совокупность усилий, предпринимаемых человеком для получения-усвоения и использования-создания нового знания, его передачи и распространения в обществе.
4. Технология мультимедиа и область её применения.
     Мультимедиа (multimedia-многосредовость) — это интерактивные системы, обеспечивающие работу с неподвижными изображениями и движущимся видео, анимированной компьютерной графикой и текстом, речью и высококачественным звуком.
     Появление систем мультимедиа, безусловно, производит революционные изменения в таких  областях, как образование, компьютерный тренинг, во многих сферах профессиональной деятельности, науки, искусства, в компьютерных играх и т.д. Это комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих  человеку общаться с компьютером.
Появление систем мультимедиа подготовлено как  с требованиями практики, так и  с развитием теории. Однако, резкий рывок в этом направлении, произошедший в этом направлении за последние  несколько лет, обеспечен, прежде всего, развитием технических и системных  средств.
     Современный мультимедиа–ПК в полном “вооружении” напоминает домашний стереофонический Hi–Fi комплекс, объединенный с дисплеем–телевизором. Он укомплектован активными стереофоническими  колонками, микрофоном и дисководом для оптических компакт–дисков CD–ROM (CD — Compact Disc, компакт-диск; ROM — Read only Memory, память только для считывания). Кроме  того, внутри компьютера укрыто новое  для ПК устройство — аудиоадаптер, позволивший перейти к прослушиванию  чистых стереофонических звуков через  акустические колонки с встроенными  усилителями.
     К средствам мультимедиа относятся  устройства речевого ввода и вывода информации; широко распространенные уже сейчас сканеры (поскольку они  позволяют автоматически вводить  в компьютер печатные тексты и рисунки); высококачественные видео- (video-) и звуковые- (sound-) платы, платы видеозахвата (video grabber), снимающие изображение с видеомагнитофона или с видеокамеры и вводящие его в ПК; высококачественные акустические и видеовоспроизводящие системы с усилителями, звуковыми колонками, большими видеоэкранами.
Но, пожалуй, еще с большим основанием к  средствам мультимедиа относят  внешние запоминающие устройства большой  емкости на оптических дисках, часто  используемые для записи звуковой и  видеоинформации.
Область применения мультимедиа:
     Решаемые  задачи охватывают все области интеллектуальной деятельности: науку и технику, образование, культуру, бизнес, а также применяются  в среде обслуживания при создании электронных гидов с погружением  в реальную среду, мультитеках.
     Одной из основных сфер применения систем мультимедиа  является образование в широком  смысле слова, включая и такие  направления как видеоэнциклопедии, интерактивные путеводители, тренажеры, ситуационно-ролевые игры и др. Компьютер, снабженный платой мультимедиа, немедленно становится универсальным обучающим  или информационным инструментом по практически любой отрасли знания и человеческой деятельности. Очень  большие перспективы перед мультимедиа  в медицине: базы знаний, методики операций, каталоги лекарств и т.п. В сфере  бизнеса фирма по продаже недвижимости уже используют технологию мультимедиа  для создания каталогов продаваемых  домов - покупатель может увидеть  на экране дом в разных ракурсах, совершить интерактивную видеопрогулку  по всем помещениям, ознакомиться с  планами и чертежами. Технологические  мультимедиа пользуется большим  вниманием военных: так, Пентагон реализует  программу перенесения на интерактивные  видеодиски всей технической, эксплуатационной и учебной документации по всем системам вооружений, создания и массового  использования тренажеров на основе таких дисков.
     Быстро  возникают фирмы, специализирующиеся на производстве изданий гипермедиа-книг, энциклопедий, путеводителей.. Всеми  свойствами мультимедиа обладает полная энциклопедия "Птицы Америки". Все цветные изображения и  сопровождающий текст были взяты  из оригинального первого издания. Пользователь слышит голоса птиц, записанные на диск при участии Библиотеки природных  звуков Корнеллского университета.
     Сравнительно  большой объем компакт диска  делает его идеальным носителем  для энциклопедических изданий. Пользователь "путешествует" по энциклопедии с помощью клавиатуры либо с помощью  графических образов, которые включают в себя фотографии, карты, экраны подсказок, электронные закладки и словарь, состоящий из 150000 статей. Примером применения мультимедиа в искусстве могут  служить "музыкальные CD-ROM, которые  позволяют не только прослушивать (с  высочайшим качеством) произведения того или иного композитора, но и просматривать  на экране партитуры, выделять и прослушивать отдельные темы или инструменты, знакомиться с рецензиями. Просматривать  текстовые фото- и видеоматериалы, относящиеся к жизни и творчеству композитора, составу и расположению оркестра и хора, истории к устройству каждого инструмента оркестра и  т.п. Помимо "информационных" применений должны проявиться и "креативные", позволяющие создавать новые  произведения искусства. Уже сейчас станция мультимедиа становится незаменимым авторским инструментом в кино и видеоискусстве. Автор  фильма за экраном такой настольной системы собирает, "оранжирует", создает произведения из заранее  подготовленных - нарисованных, отснятых, записанных и т.п. - фрагментов. Он имеет  практически мгновенный доступ к  каждому кадру отснятого материала, возможность диалогового "электронного" монтажа с точностью до кадра. Ему подвластны всевозможные видеоэффекты, наложения и преобразования изображений, манипуляции со звуком, "сборка" звукового сопровождения из звуков от различных внешних аудиоисточников, из банка звуков, из программ звуковых эффектов. Далее, применение обработанных или сгенерированных компьютером изображений может привести к появлению новой изобразительной техники в живописи или кино.
     Весьма  перспективными выглядят работы по внедрению  элементов искусственного интеллекта в системе мультимедиа. Они обладают способностью "чувствовать" среду  общения, адаптироваться к ней и  оптимизировать процесс общения  с пользователем; они подстраиваются под читателей, анализируют круг их интересов, помнят вопросы, вызывающие затруднения, и могут сами предложить дополнительную или разъясняющую информацию. Системы, понимающие естественный язык, распознаватели речи еще более расширяют  диапазон взаимодействия с компьютером.
     Еще одна быстро развивающаяся, совершенно уже фантастическая для нас область  применения компьютеров, в которой  важную роль играет технология мультимедиа - это системы виртуальной, или  альтернативной реакальности, а также  близкие к ним системы "телеприсутствия". С помощью специального оборудования - система с двумя миниатюрными стереодисплеями, квадранаушниками, специальных  сенсорных перчаток и даже костюма  вы можете "войти" в сгенерированный  или смоделированный компьютером  мир, (а не заглянуть в него через  плоское окошко дисплея) повернув голову, посмотреть налево или направо, пройти дальше, протянув руку вперед - и увидеть  ее в этом виртуальном мире; можно  даже взять какой либо виртуальный  предмет (почувствовав при этом его  тяжесть) и переставить в другое место; можно таким образом строить, создавать этот мир изнутри.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.