На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Основные органы оон

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 24.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1.Введение…………………………………………………………………………………3
2. Общая характеристика структуры и деятельности ООН…………………………….4
3. Общая характеристика структуры и деятельности главных органов ООН:
3.1 Генеральная  Ассамблея……………………………………………………………….7
3.2 Совет Безопасности………………………………………………………………….10
3.3 Экономический и Социальный Совет……………………………………….……..13
3.4 Совет по опеке…………………………………………………………………..…...17
3.5 Международный суд ………………………………………………………………..20
3.6 Секретариат ООН……………………………………………………………………24
4. Заключение…………………………………………………………………………….26
5.Список использованной  литературы…………………………………………………27 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Введение 

     Современный этап развития международных отношений  обусловил необходимость тесного  сотрудничества между государствами  для решения многочисленных проблем как глобального так и локального масштабов. Очевидно, что в стремительно меняющемся мировом порядке возникают ситуации, с которыми отдельные государства самостоятельно справиться не в силе. Исходя из этого, возникает объективная необходимость прибегать к помощи других государств, а иногда и всего мирового сообщества.
     Бесспорно, что в международном общении  наряду с государствами участвуют  многочисленные международные организации, созданные государствами с целью  сотрудничества между ними в той или иной сфере международных отношений, обеспечения и охраны их общих интересов. Развитие международных организаций означало развитие новых методов решения международных проблем и повышение удельного веса этих методов по сравнению с традиционными методами.
     Одну  из ведущих ролей в решении  современных мировых проблем  играет Организация Объединённых Наций.
     В настоящей работе в рамках предложенной мне тему я попытаюсь рассмотреть, что всё же представляет собой ООН, в частности ее главные органы.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Общая характеристика  структуры и деятельности  ООН
     Появление ООН было обусловлено целым рядом  объективных факторов военно-стратегического, политического, экономического развития человеческого общества конца второго  тысячелетия. Создание ООН явилось воплощением извечной мечты человечества о таком устройстве и организации международного общежития, которые избавили бы человечество от бесконечности череды войн и обеспечили бы мирные условия жизни народов, их поступательное продвижение по пути социально-экономического прогресса, процветания и развития, свободного от страха за будущее.
     Начало  обсуждению и разработке проблемы всеобщей организации труда и безопасности положили Атлантическая партия, подписанная  Президентом США Ф.Д.Рузвельтом и  премьер-министром Великобритании Гергелем 14 августа 1941г., и Декларация правительства СССР на межсоюзной конференции в Лондоне 24 сентября 1941г., в которой в первые была сформулирована чрезвычайно важная задача, стоявшая перед миролюбивыми государствами, а именно “определить пути и средства для организации международных отношений и послевоенного устройства мира”.
     Первым  межправительственным документом, принятым в годы Второй мировой войны, в  котором выдвигалась идея создания новой международной организации  безопасности, была Декларация Правительства Советского Союза и Правительство Польской Республики о дружбе и взаимопомощи, подписанная в Москве 4 декабря 1941г. В ней указывалось, что обеспечение может прочного и справедливого мире может быть достигнуто только новой организацией международных отношений, основанной не объединением демократических стран в прочный союз. При создании такой организации решающим моментом должно быть “уважение к международному праву, поддержанному коллективной вооруженной силой всех Союзных государств”.
     1 января 1942г. В Вашингтоне была  подписана Декларация Объединенных  Нации 26 государств - участников  антигитлеровской коалиции, в том  числе СССР, о совместных усилиях  в борьбе с гитлеровской Германией,  фашисткой Италией и милитаристской  Японией. Позднее название “объединенные нации” было предложено для новой организации Президентом США Р.Д. Рузвельтом и было официально использовано для Устава ООН.
     По  предложению правительства США  в августе - сентябрь 1944 в Думбартон-Оксе, на окраине Вашингтона, состоялась конференция четырех держав - СССР, Великобритании, США и Китая, на которой был подписан согласованный текст итогового документа: “Предложение относительно создания Всеобщей международной организации безопасности”. Эти предложения послужили основой для выработки Устава ООН.
     В ходе работы Конференции в Сан-Франциско 25 апреля 1945г. Был подготовлен текст  Устава ООН, который был подписан 26 июня 1945г. Со дня вступления в силу Устава ООН 24 октября 1945г., когда на хранение Правительству США была сдана последняя 29-я ратификационная грамота СССР, официально отсчитывается начало существования ООН. По решению Генеральной Ассамблеи, принятому в 1947г. День вступления в силу Устава ООН был официально объявлен ”Днем Объединенных Наций”, который торжественно отмечается ежегодно в странах - членах ООН.
     Устав ООН воплощает в себе демократические  идеалы, что находит свое выражение, в частности, в том, что он утверждает веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности, в равноправии мужчин и женщин, закрепляет равенство больших и малых народов.
     Устав ООН устанавливает в качестве своих основных целей поддержание  международного мира и безопасности, улаживание мирными средствами, в  согласии с принципами справедливости и международного права, международных споров и ситуаций. Он определяет, что ООн основана на принципе суверенного равенства всех ее членов, что все члены добросовестно выполняют обязательства по Уставу, чтобы обеспечить им всем в совокупности права и преимущества, вытекающие из членства в Организации, что все члены должны разрешать путем и воздерживаться от угрозы силой или ее применения и что ООН имеет права на вмешательства в дела, по существу входящие во внутреннюю компетенцию любого государства (ст.2). В Уставе ООН подчеркивается открытый характер Организации, членами которой могут быть все миролюбивые государства (ст.4).
     Отмеченные  и другие демократические положения, принципы и идеалы Устава ООН еще  далеко не полностью реализованы, не потеряли своей актуальности и значимости и их внедрения в практику международной жизни является одной из насущных задач, стоящих перед ООН в XXIв. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.Общая  характеристика структуры
  и деятельности главных органов ООН.
3.1 Генеральная Ассамблея 

     В соответствии с п. 1 ст. 7 Устава ООН главными органами Организации являются Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, Экономический и Социальный совет, Совет по Опеке, Международный суд и Секретариат. Все они расположены в центральных учреждениях в Нью-Йорке, за исключением Международного суда, который находится в Гааге.
     Генеральная Ассамблея ООН. Важную роль в выполнении многообразных функций ООН играет Генеральная Ассамблея совещательный представительный орган, в котором представлены все государства - члены ООН. Генеральная Ассамблея наделена в соответствии с Уставом ООН рядом весьма важных функций, и прежде всего в рассмотрении кардинальных вопросов мировой политики: укрепления международного мира, смягчения международной напряженности, сокращения вооружений и разоружения, создания условий для развития дружественных отношений и сотрудничества между государствами в самых различных областях.
     В соответствии со ст. 10 Устава ООН Генеральная  Ассамблея уполномочена обсуждать  любые вопросы или дела в пределах Устава ООН или относящиеся к полномочиям и функциям любого из органов ООН и делать рекомендации государствам - членам ООН или Совету Безопасности по любым таким вопросам или делам. Генеральная Ассамблея наделена также полномочиями рассматривать общие принципы сотрудничества в деле поддержания международного мира и безопасности, в том числе принципы, определяющие разоружение и регулирование вооружений, а также обсуждать широкий круг проблем сотрудничества государств в политической, экономической, социальной, экологической, научно-технической и иных областях и выносить рекомендации по ним.
     Генеральная Ассамблея проводит ежегодные регулярные сессии, которые открываются в  третий вторник сентября, а также  специальные и чрезвычайные специальные  сессии. В ходе регулярной сессии Генеральной Ассамблеи проводятся заседания пленума Генеральной Ассамблеи, Генерального комитета, Комитета по проверке полномочий и семи главных комитетов: Первого (вопросы разоружения и безопасности), Специального политического (политические вопросы), Второго (экономические и финансовые вопросы), Третьего (социальные и гуманитарные вопросы), Четвертого (вопросы деколонизации), Пятого (административные и бюджетные вопросы) и Шестого (правовые вопросы). Предварительная повестка дня очередной сессии составляется Генеральным секретарем и сообщается членам ООН не менее чем за 60 дней до открытия сессии. Она включала на первой части 1-й сессии Генеральной Ассамблеи 33 вопроса, а начиная с 20-й сессии включает более 100 вопросов.
     Генеральная Ассамблея позволяет осуществлять обмен мнениями и выработку согласованных решений, создает уникальные условия для дипломатических переговоров и консультаций между представителями государств и дает возможность значительному числу глав государств и правительств, а также министров иностранных дел встречаться и обсуждать интересующие их проблемы мировой политики.
     Генеральная Ассамблея играет существенную роль в деятельности ООН. Она внесла значительный вклад в разработку и подготовку ряда важных международных документов. В рамках ООН проводится большая работа по дальнейшему прогрессивному развитию и кодификации принципов и норм международного права. Обеспечение этой исключительно важной сферы деятельности ООН прямо предусматривается в ст. 13 Устава ООН, где отмечается, что Генеральная Ассамблея организует исследования и делает рекомендации в целях «содействия международному сотрудничеству в политической области и поощрения прогрессивного развития международного права и его кодификации».
     Каждый  член Генеральной Ассамблеи независимо от размеров территории, численности населения, экономической и военной мощи имеет один голос. Решения Генеральной Ассамблеи по важным вопросам принимаются большинством в 2/3 присутствующих и участвующих в голосовании членов Ассамблеи. Решения по другим вопросам, включая определение дополнительных категорий вопросов, которые подлежат решению большинством в 2/3 голосов, принимаются простым большинством присутствующих и участвующих в голосовании. По некоторым важным вопросам, таким как выборы непостоянных членов Совета Безопасности, выборы членов ЭКОСОС, Совета по Опеке, прием новых членов в ООН, назначение Генерального секретаря ООН, приостановление прав и привилегий членов Организации, исключение из Организации ее членов, бюджетные вопросы и другие административно-технические вопросы, Генеральная Ассамблея принимает обязательные решения. По остальным, в том числе связанным с поддержанием международного мира и безопасности, Генеральная Ассамблея принимает резолюции и декларации, имеющие рекомендательный характер.
     В работе Генеральной Ассамблеи могут  принимать участие государства - не члены ООН, имеющие постоянных наблюдателей при ООН (Ватикан, Швейцария) и не имеющие их. Кроме того, получили право участвовать в качестве наблюдателей Организация освобождения Палестины и представители ряда международных организаций (специализированных учреждений ООН, ОАГ, ЛАГ, ОАЕ, ЕС и др.).
      В настоящее время Председатель 66-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН является Насир Абд аль-Азиз ан-Насер. Он был избран Председателем 22 июня 2011 года.
     Будучи  опытным дипломатом, г-н ан-Насер  на протяжении всей своей почти сорокалетней карьеры способствовал прогрессу  в решении вопросов, касающихся многостороннего  сотрудничества в области мира, безопасности, устойчивого развития и сотрудничества Юг-Юг. В течение последних 13 лет с 1998 по 2011 год г-н ан-Насер являлся послом и Постоянным представителем Катара при Организации Объединенных Наций. 
 
 
 
 
 

3.2 Совет Безопасности.
     Один  из главных органов Организации  Объединенных Наций, состоящий из 15 членов: пять из них - постоянные (Россия, США, Великобритания, Франция и Китай), остальные десять членов «непостоянные» избираются в Совет в соответствии с процедурой, предусмотренной п. 2 ст. 23 Устава ООН.
     Существует  особая процедура принятия решений в Совете Безопасности в зависимости от их важности. Решения по процедурным вопросам считаются принятыми, если за них поданы голоса любых девяти членов Совета. Для принятия решений по всем другим вопросам требуется не менее девяти голосов, включая совпадающие голоса всех постоянных членов. Это означает, что достаточно одному или нескольким постоянным членам Совета проголосовать против какого-либо решения - и оно считается отклоненным. Такая процедура называется наложением вето постоянным членом. Тем самым достигается согласованность действий постоянных членов Совета Безопасности в области поддержания международного мира и безопасности.
     Вместе  с тем, начиная с 1971 года, когда  Китай не принимал участия в голосовании  по резолюции № 305 от 19 декабря 1971 года по кипрскому вопросу, в деятельности Совета Безопасности сложилась практика, вылившаяся в процедуру «неучастия» постоянных членов Совета в голосовании, которая, однако, не расценивается как вето.
     Устав ООН закрепляет за Советом Безопасности исключительно большие полномочия в деле предотвращения войны и создания условий для мирного и плодотворного сотрудничества государств. За послевоенный период не было практически ни одного важного международного события, ставившего под угрозу мир и безопасность народов или вызывавшего споры и разногласия между государствами, на которое не обращалось бы внимание Совета Безопасности, причем значительное число их (свыше 165 за послевоенные годы) стало предметом рассмотрения на заседаниях Совета Безопасности. Совет Безопасности стал основой механизма коллективного обеспечения исполнения норм международного права.
     Совет Безопасности может принимать, согласно Уставу ООН, юридические акты двоякого рода. Как и другие главные органы ООН, Совет может принимать рекомендации, то есть юридические акты, предусматривающие определенные методы и процедуры, с которыми тому или иному государству предлагается сообразовывать свои действия. Рекомендации не налагают на государства юридических обязательств.
     Совет Безопасности может также принимать юридически обязательные решения, выполнение которых обеспечивается принудительной силой всех государств - членов ООН. Некоторые решения Совета Безопасности, принятые в соответствии с Уставом ООН, в определенных случаях могут являться и юридическими актами, имеющими общее нормоустанавливающее значение. При этом исключается возможность обжалования или пересмотра принятых Советом Безопасности решений в каком-либо другом органе. Такие решения являются окончательными и не подлежат ревизии. Однако сам Совет Безопасности может пересмотреть свое решение, например, вследствие вновь открывшихся обстоятельств, неизвестных Совету при принятии первоначального решения, или может вернуться к рассмотрению какого-либо вопроса и изменить свои первоначальные резолюции.
     Основной  формой принимаемых Советом Безопасности рекомендаций и обязательных решений  на протяжении всей его деятельности являются резолюции, которых принято  свыше 730. Наряду с этим в практике Совета Безопасности все более заметную роль стали играть заявления председателя Совета, число которых превысило 100.
     Устав ООН обеспечивает непрерывное функционирование Совета Безопасности и предписывает «быстрые и эффективные действия»  от имени членов ООН. С этой целью  каждый член Совета Безопасности должен быть всегда представлен в месте пребывания ООН. Согласно правилам процедуры, промежуток между заседаниями Совета Безопасности не должен превышать 14 дней, хотя на практике это правило не всегда соблюдалось.
     С 1987 года сложилась новая форма  деятельности Совета Безопасности, стали проводиться встречи министров иностранных дел пяти постоянных членов Совета с Генеральным секретарем ООН. Первая такая встреча была проведена 25 сентября 1987 года. Все это свидетельствует о жизнеспособности системы ООН.
     В настоящее время в Совете Безопасности ООН ведется большая работа. Планируется принять не менее 10 резолюций. Будет проведено 18 заседаний, в том числе две открытые дискуссии - по международным трибуналам по Югославии и Руанде, а также по Афганистану. Сирии в программе работы на этот месяц нет.
     В декабре Российская Федерация приняла  председательствование в Совете Безопасности ООН. Постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин доложил о программе работы Совета на этот конец 2011г.
     Виталий Чуркин сообщил, что в декабре состоится обсуждение деятельности Регионального центра ООН по превентивной дипломатии в Центральной Азии. 7 декабря Совет заслушает отчеты международных трибуналов по Югославии и Руанде. 15 декабря Международный уголовный суд доложит Совету о ходе расследований преступлений в Судане. 13 декабря состоится заседание по Сомали, в котором примет участие Генеральный секретарь ООН.
     В ходе российского председательствования  будут продлены мандаты миссий ООН  в суданском районе Абьей, сил  ООН по наблюдению за разъединением на Голанских высотах, вооруженных сил ООН на Кипре, отделений ООН в Сомали, Бурунди, Гвинее-Бисау, ЦАР.
     Также Совет планирует принять резолюцию о продлении на три месяца мандата Миссии ООН по поддержке в Ливии (МООНПЛ). 5 декабря члены Совета рассмотрят вопрос о санкциях в отношении Эритреи. 6 декабря будет проведен брифинг по Ираку.
     Традиционно Совет обсудит ситуацию на Ближнем  Восток. Состоится также заседание  по Афганистану. 
 
 

3.3 Экономический и Социальный Совет (ЭКОСОС).
     Экономический и Социальный Совет создан для того, чтобы под руководством Генеральной Ассамблеи осуществлять конкретные задачи ООН в области международного экономического и социального сотрудничества, сформулированные в гл. IX Устава. Этими задачами является содействие повышению уровня жизни, полной занятости населения и условиям экономического и социального прогресса и развития; разрешению международных проблем в области экономической, социальной, здравоохранения и других подобных проблем; международному сотрудничеству в области культуры и образования; всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод для всех, без различия расы, пола, языка и религии.
     Как подчеркивается в ст. 55 Устава ООН, осуществление  указанных задач, направлено «на  создание условий стабильности и благополучия, необходимых для мирных и дружественных отношении между нациями, основанных на уважении принципа равноправия и самоопределения народов».
     По  поручению Совета Безопасности и  Генеральной Ассамблеи ЭКОСОС занимается также подготовкой проектов некоторых международных конвенций, он может созывать различные международные конференции по вопросам, входящим в его компетенцию. По просьбе членов ООН и специализированных учреждений Совет с разрешения Генеральной Ассамблеи представляет им необходимую техническую помощь и консультации.
     На  Совет возложены следующие задачи: изучение международных проблем  в экономической и социальной областях; составление. докладов по вопросам культуры, здравоохранения и образования, поощрения, уважения и соблюдения прав человека и основных свобод.
     ЭКОСОС  осуществляет координацию экономической  и социальной деятельности ООН и  ее 16 специализированных учреждений, а  также других институтов системы  ООН. На Совете обсуждаются международные  экономические и социальные проблемы глобального и межотраслевого характера и для выработки рекомендаций в отношении политики по этим проблемам для государств и для системы ООН в целом.
     Совет состоит из 54 членов, избираемых Генеральной  Ассамблеей на три года в соответствии с процедурой, предусмотренной ст. 61 Устава, с обновлением 1/3 состава Совета каждый год, при этом выбывающие члены могут быть переизбраны.
     Ежегодно  Совет избирает председателя и двух заместителей.
     ЭКОСОС  обычно проводит ежегодно одну организационную  и две регулярные сессии. Начиная с 1992 года, Совет собирается на одну 4-х или 5-ти недельную регулярную сессию поочередно в Нью-Йорке и Женеве. Решения в ЭКОСОС принимаются простым большинством голосов присутствующих и участвующих в голосовании.
     В остальное время работа Совета проводится в его вспомогательных органах, которые регулярно собираются и представляют доклады Совету.
     ЭКОСОС  осуществляет свои функции через  свои функциональные комиссии, которых 6: Статистическая комиссия, Комиссия по народонаселению, Комиссия социального  развития, Комиссия по правам человека, Комиссия по положению женщин и Комиссия по наркотическим средствам. К числу вспомогательных органов относятся 5 региональных комиссий: Экономическая комиссия для Африки (со штаб-квартирой в Аддис-Абебе), Экономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океана (Бангкок), Европейская экономическая комиссия (Женева), Экономическая комиссия для Латинской Америки (Сантьяго) и Экономическая комиссия для Западной Азии (Багдад). Вспомогательный механизм ЭКОСОС включает 6 постоянных комитетов: по программе и координации; по природным ресурсам; по транснациональным корпорациям; по населенным пунктам; по неправительственным организациям и по переговорам с межправительственными учреждениями. Кроме того, ЭКОСОС создал ряд постоянных экспертных органов по таким вопросам, как предупреждение преступности и борьба с ней, планирование развития, договоры о налогах между развитыми и развивающимися странами, перевозка опасных грузов.
     Значительное  число международных неправительственных  организаций работает в тесном контакте с ЭКОСОС. Свыше 600 неправительственных организаций имеют консультативный статус при ЭКОСОС. Они подразделяются на три категории: к категории I относятся организации, в компетенцию которых входит большинство видов деятельности, осуществляемой Советом. Ко II категории относятся организации, обладающие специальной компетенцией в конкретных областях деятельности Совета. И к III категории относятся организации, включенные в Список Генерального секретаря, или Ростер.
     Это те организации, которые могут иногда делать вклад в работу Совета, его вспомогательных органов или организаций системы ООН. Неправительственные организации, которым предоставлен консультативный статус, могут направлять наблюдателей на открытые заседания ЭКОСОС и его вспомогательных органов, а также представлять письменные заявления, касающиеся деятельности Совета.
     Занимающийся  в основном рассмотрением и анализом социально-экономических и гуманитарных проблем, ЭКОСОС призван играть более  эффективную, отведенную ему Уставом ООН центральную координирующую роль в экономической и научно-технической деятельности системы ООН, осуществлять разработку международно-правовых актов, создавать международные механизмы и институты, гарантирующие экономическую безопасность государств. ЭКОСОС призван содействовать выходу на качественно новый уровень многостороннего экономического сотрудничества государств.
     Совет наделен полномочиями согласовывать  деятельность специализированных учреждений посредством консультаций с ними и делать рекомендации таким учреждениям, а также Генеральной Ассамблее и членам ООН.
     Его Превосходительство посол Лазарус  Капамбве избран шестьдесят седьмым  Председателем Экономического и  Социального Совета 18 января 2011 года. Посол Капамбве является Постоянным представителем Замбии при Организации Объединенных Наций.
     Заместители Председателя ЭКОСОС:
     Его Превосходительство посол Абдулкалам Абдул Момен (Бангладеш)
     Его Превосходительство посол Ян Граулс (Бельгия)
     Его Превосходительство посол Гонсало  Гурьеррес Рейнел (Перу)
     Его Превосходительство посол Милош  Котерец (Словакия). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.4 Совет по Опеке
     Совет по Опеке был задуман как орган, призванный обеспечить функционирование международной системы опеки, создание которой было предусмотрено Уставом ООН. Она была распространена на территории трех категорий: 1) на бывшие мандатные территории; 2) на территории, отторгнутые в результате второй мировой войны от вражеских государств; 3) на территории, добровольно включенные в систему опеки государствами, ответственными за их управление.
     Совет по Опеке, действующий под руководством Генеральной Ассамблеи, должен был  наблюдать за соблюдением государствами, под опекой которых находятся  те или иные территории, принципов  международной системы опеки. Основными  задачами системы опеки, согласно Уставу ООН, являются:
1) укрепление  международного мира и безопасности;
2) содействие  политическому, экономическому и  социальному прогрессу населения  территорий, находящихся под опекой, его развитию, направленному к  самоуправлению и независимости;
3) поощрение  уважения прав человека и его  основных свобод;
4) обеспечение  равного отношения к членам  Организации и их гражданам  в области социальной, экономической  и торговой деятельности.
     Управление  подопечными территориями должно было осуществляться на основе соглашении между заинтересованными государствами и ООН, утвержденных Генеральной Ассамблеей. Соглашения, касающиеся управления стратегическими районами, подлежали обязательному утверждению Советом Безопасности.
     Большое значение имело закрепление в Уставе положения о том, что задачей ООН в этой области является достижение самоуправления или независимости подопечными территориями. В Устав ООН была включена декларация в отношении несамоуправляющихся территорий, налагающая на управляющие государства строгие обязательства максимально способствовать благополучию населения таких территории в рамках системы международного мира и безопасности, обеспечивать их прогресс в политической, экономической, социальной, культурной областях, развивать их самоуправление и т. п.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.